«приближен к пятому поколению»: на что способен новейший сверхзвуковой российский истребитель миг-35

Содержание:

Содержание

Пассажирский самолет Ан-26

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Ил-112 – это прошлое или будущее

Английская снайперская винтовка L96A1 патрон, калибр

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 40 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 11 000 кг
    • нормальная взлётная масса: 18 500 кг
    • максимальная взлётная масса: 24 500 кг
    • максимальная посадочная масса: 16 800 кг
    • масса внутреннего топлива: 5830 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах ± 20°).
  • Максимальная тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 16 000 — 17 500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки:

    • без ПТБ: 3000—3100 км
    • с ПТБ: 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6,5—7 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» массой до 500 кг.

Летно-технические характеристики МиГ-35

  • Экипаж 1 или 2 человека исходя из модификации МиГ-35/МиГ-35Д
  • Длина — 17,3 м
  • Высота — 4,73 м
  • Размах крыла составляет 11,99 м
  • Площадь крыла — 42 м²
  • Нормальная взлетная масса — 17500 кг, пустого — 11000 кг
  • Максимальная взлетная масса составляет 23500 кг
  • 2 двигателя ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
  • Максимальная тяга — 2×5400 кгс
  • Максимальная тяга на форсаже — 2×9000 кгс
  • Углы отклонения вектора тяги: ±8° в любом направлении, ±15° в вертикальной плоскости
  • Скорость отклонения вектора тяги составляет 60 °/с
  • Масса двигателя составляет 1055 кг.

Летные ттх:

  • Максимальная скорость у земли — 1400 км/ч
  • Максимальная скорость на высоте — 2400 км/ч
  • Практическая дальность самолета с ПТБ — 3000 км
  • Практическая дальность без ПТБ — 2000 км
  • Продолжительность полета — 2,2 ч
  • Практический потолок — 17500 м.
  • Тяговооруженность при максимальной взлетной массе — 0,77
  • Тяговооруженность при нормальной взлетной массе — 1,03
  • Нагрузка на крыло при максимальной массе — 618 кг/м²
  • Нагрузка на крыло при нормальной взлётной массе — 468 кг/м²
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка — 9 g.

Вооружение:

  • Встроенная 30 мм пушка ГШ-30-1 с боекомплектом на 150 патронов
  • Точки подвески: 10
  • Боевая нагрузка — 6500 кг
  • УРВВ малой дальности Р-73
  • УРВВ средней дальности РВВ-АЕ и Р-27
  • Противокорабельные ракеты Х-35 и Х-31А
  • Противорадиолокационные ракеты Х-31П
  • УРВП: НАР, Х-29, Х-25
  • Ракеты класса воздух Х-29Л, Х-29Т, Х-25МЛ, РВВ-АЕ, Р-27
  • Корректируемые и свободнопадающие бомбы, авиационные мины.

Авионика:

  • Радиолокационная станция с АФАР Жук-А
  • Максимальная дальность обнаружения наземной цели составляет до 60 км
  • Максимальная дальность обнаружения по аэродинамической цели до 200 км (на экспортных до 148 км)

Винчестер 1300 (США)

Ценится за надёжность. Материал ствольной коробки – алюминиевый сплав. Калибр 12/76 мм. Для самообороны интересен вариант со стволом 457 мм. Отличительной особенностью является запатентованная система Speed Pump.

Благодаря этой системе после выстрела сразу открывается затвор после нормализации давления в стволе. Это существенно сокращает время на перезарядку.

Конструкция

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС Жук-М, с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

Особенности приготовления

При условии правильной варки остается большая часть полезных свойств злака, что делает продукт полезным и надежным помощником для ценителей здорового образа жизни. Группа микроэлементов, которая входит в состав, способствует стимуляции обменных процессов, улучшению питания клеток тела, быстрому выводу ненужных элементов из организма. Витамины укрепляют костную и мышечную ткань, восстанавливают организм на клеточном уровне, ускоряют процессы заживления ран, контролируют проникновение полезных элементов через стенки.

Приготовление кукурузы осуществляется посредством варки в специальной посуде. В домашних условиях — это обычные кастрюли, а в специализированных столовых — кастрюли-сковородки. Чтобы избежать потери большей части витаминов и микроэлементов, варка должна продолжаться недолго (до 15 минут). Наиболее щадящий вариант приготовления — в микроволновой печи. Если варить старую кукурузу в воде на медленном огне, то потребуется не меньше 40-45 минут.

Чтобы обеспечить оптимальные вкусовые качества продукта, его стоит варить в молоке и сливках. В процессе может добавляться мука, яйца и масло. При этом готовый злак стоит съесть сразу — в противном случае он потеряет часть целебных свойств.

При наличии такой возможности готовить кукурузу стоит на пару. Это гарантирует сохранение максимального объема целебных веществ.

[править] Экземпляры МиГ-35

  • Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г. (до 2002 г. МиГ-29М «Изделие 9-15/4», б/2 154 «синий», с/н 296.09.05554).
  • Опытный экземпляр был переоборудован в МиГ-29КУБ, получив б/н 204.
  • Опытный экземпляр МиГ-35Д «Изделие 9-67», б/н 967. Переоборудован из опытного МиГ-29КУБ («Изделие 9-47», б/н 947 «синий», с/н 0111) летом 2009 г. В 2010 переоборудован обратно в МиГ-29КУБ, получил прежний б/н 947. 23 июня 2011 года потерпел катастрофу под Ахтубинском, в Астраханской области. Пилотировавшие машину Олег Спичка и Александр Кружалин погибли.

Конструкция

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС Жук-М, с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

Наведение гаубицы

Эффективность работы наводчика определяется использованием специфических прицелов и приводов наведения. Рассматриваемая нами самоходная гаубица использует два прицела: вращающийся панорамный 1П22 (увеличение в 3,7 раза) и неподвижный прямой наводки 1П23 (увеличение 5,5 раз). Особенностью панорамного прицела является более сложная структура (с использованием деротационной оптики и гироскопа), а также возможность его поворота на 360 0 , что является важным реквизитом современных танков и САУ.

Приводы наведения крайне эргономичны для наводчика, что имеет значение при боевой обстановке. Особенно практично то, что вертикальный привод всегда автоматически сам выполняет свою работу. Дополнительное удобство представляет автоматически восстанавливаемый после каждого выстрела угол возвышения.

Таким образом, экипажу остается регулировать управляющее устройство для горизонтальных приводов так, чтобы совместить прицел и точку прицеливания. В этом и заключается смысл работы наводчика 2С19 МСТА-С. Фото, кстати, это демонстрирует, действительно, его взгляд практически не отрывается от прицела на ручки, рычаги и т.п. Это действительно способствует результативности боя.

Особенности конструкции МиГ-35

Для повышения боевой эффективности истребителя было значительно усовершенствовано его БРЭО. Именно оно отличает машину от иных самолетов нового унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Причем отличия представляют эволюционный характер: доля приборов и систем пятого поколения от модели к модели увеличивается.

По уровню интеграции технологических решений, относящихся к пятому поколению истребителей, МиГ-35 не имеет равных среди европейских аналогов.

  1. Сосредоточиться на электронике удалось благодаря великолепной аэродинамической концепции МиГ-29. При проектировании МиГ-35 удалось на 50% повысить внутренний запас топлива, а также в два раза увеличить боевую нагрузку. В результате вооружение и радиус действия МиГ-35 повысились до уровня тяжелых истребителей.
  2. Максимальная взлетная масса возросла на 30%, достигнув 23,5 тонны. Для сохранения и улучшения летно-технических характеристик конструкция претерпела ряд усовершенствований: к примеру, повышена прочность конструкции и улучшены несущие свойства крыла.
  3. Обновлена силовая установка. Ее поменяли на двигатели РД-33МК с бездымной камерой сгорания, повышенную на 10% тягой, большим ресурсом и увеличенной надежностью. В качестве опционального решения устанавливаются модернизированные РД-33, со всеракурсным отклонением вектора тяги.
  4. Кабина МиГ-35 оснащается комплексом бортового радиоэлектронного оборудования новейшего поколения, который строится по принципу открытой архитектуры с применением мультиплексной шины данных по стандарту MIL-STD-1553B. Благодаря этому обеспечивается многофункциональность боевого использования самолета, а также упрощается интеграция новых видов вооружения и оборудования российского и иностранного производства, включая подвесное. В управлении вооружением применяется принцип HOTAS. В основе информационно-управляющего поля кабины стоят три широкоформатных многофункциональных ЖКИ 6 на 8 дюймов, а также широкоугольный ИЛС.
  5. В основе управления вооружением МиГ-35 – новейшая РЛС с АФАР «Жук-АЭ», оптико-локационная станция ОЛС-К, а также оптико-локационная станция ОЛС-УЭМ, нашлемная система целеуказания, индикации и прицеливания НСЦПИ, которые по своим возможностям и характеристикам соответствуют бортовым системам самолетов пятого поколения. Оптико-локационная станция с лазерной, телевизионной и инфракрасной прицельной аппаратурой выполнена с применением космических технологий, не используемых ранее в авиации. Это позволяет повысить живучесть самолета и эффективность боевого применения.
  6. Использована технология антикоррозийной защиты основных систем и планера, что существенно облегчает применение самолета в условиях тропиков.
  7. Для МиГ-35 разработан комплекс технологических и технических решений, обеспечивающих полную автономность базирования. Это, например, бортовая кислорододобывающая станция.

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 42 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 13500 кг
    • нормальная взлётная масса: 18500 кг
    • максимальная взлётная масса: 29700 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах +- 20°).
  • Максимальная Тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 17500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки: с ПТБ 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»

Танки-истребители

Совсем по-иному воевали настоящие танки-истребители. Стандартный танк, как вы знаете, является оружием наступления. Он предназначен для того, чтобы «грудью» лезть на врага, а значит, он должен иметь не только мощную пушку, но и хорошее бронирование. Естественно, танк-истребитель также должен был обладать всеми этими качествами. Ведь ему полагалось не просто идти в атаку вместе с пехотой и обычными линейными танками, а идти в атаку на самом сложном направлении – там, где находились танки противника. В обороне танк-истребитель тоже должен был стоять насмерть, прикрываясь своей толстой бронёй, а не ускользать из-под обстрела, как истребители танков.

«Ягдпантера» была лучшим немецким танком-истребителем времён Второй мировой войны

Разрабатывать специальные танки-истребители немцы начали сразу же после того, как начали войну против нашей страны, когда убедились, что советские танки КВ и Т-34 представляют исключительно серьёзную угрозу не только пехоте, но и всем имеющимся в вермахте бронированным боевым машинам. Обычные линейные танки «Панцер» III и «Панцер» IV оказались беспомощны против советских танков. Нужно было срочно создавать боевые машины нового поколения, способные бороться с советскими танками. В 1943 г. первые танки-истребители уже появились на фронте – это были знаменитые «Фердинанды».

На следующий год появились «Ягдтигр» и «Ягдпантера». «Ягдтигр» был создан на базе «Королевского Тигра», а «Ягдпантера» представляла собой самоходную установку на базе тяжёлого танка «Пантера». Во всех этих боевых машинах пушка устанавливалась в неподвижной рубке-каземате. Танки-истребители представляли собой чрезвычайно мощные образцы бронетехники. Толщина лобовой брони корпуса на «Фердинанде» и «Ягдтигре» доходила до 200 мм! «Фердинанд» и «Ягдпантера» были вооружены мощнейшей 88-мм пушкой, а на «Ягдтигре» вообще стояло чудовищное орудие калибра 128 мм. Отдачу таких пушек не могла выдержать никакая башня. Вот почему их пришлось устанавливать в неподвижной рубке. Неуязвимость всего этого сооружения обеспечивалась лобовой бронёй рубки невиданной толщины – 250 мм! «Ягдтигр» был на 10 т тяжелее «Королевского Тигра». Доставка таких тяжёлых боевых машин к месту боёв превращалась в большую проблему. А ещё производство столь сложной боевой техники невозможно было наладить в массовом количестве.

Военная промышленность Германии смогла построить всего около 70 «Ягдтигров»

Кинетические показетели карабинов Сайга-12С и Сайга-12К

Что делать с документом, полученным на родине

Допризывная подготовка

Разработка

Два предсерийных образца МиГ-35 были построены по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России на Производственном комплексе № 1 АО «РСК „МиГ“». Первый полёт состоялся 24 ноября 2016 года.

В октябре 2016 года объявлено о завершении работ по созданию МиГ-35. 26 января 2017 года начались испытания в воздухе и прошла официальная презентация МиГ-35

В 2018 году самолёты МиГ-35 были переданы летчикам-испытателям Министерства обороны РФ для проведения государственных летных испытаний

В 2020 году ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, поступление истребителей в войска происходят и по сей день.

Конструкция

Также как и МиГ-29, Миг-35 неприхотлив в обслуживании, способен совершить посадку на грунтовую полосу.

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС «Жук-М», с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

Боевое применение

Новейшее бортовое оборудование в сочетании с перспективным вооружением позволяют истребителям МиГ-35/МиГ-35Д решать широкий круг задач, среди которых:

  • завоевания господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений;
  • перехват существующих и разрабатываемых средств воздушного нападения;
  • нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
  • ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств;
  • участие в групповых действиях и выполнение функций воздушного пункта управления авиационными группировками.

«Приближается к пятому поколению»

Как заявил в комментарии RT исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, наиболее важным свойством МиГ-35 является «возможность его широкого боевого применения».

Кроме того, для новейшего истребителя доступно применение всех типов управляемых и неуправляемых ракет, отметил Пантелеев.

«В том числе противокорабельных и противолокационных ракет большой дальности, позволяющих поражать цели на расстоянии более 200 км. Отчасти этому способствует и использование многофункциональной радиолокационной станции нового поколения, которая получила увеличенный радиус действия, за счёт чего можно обнаруживать и идентифицировать, а также сопровождать большее количество целей на большем расстоянии», — пояснил эксперт.

Попов также отметил, что обновление МиГ-35 затронуло силовую установку и двигатели с модульной конструкцией, которые теперь отличаются повышенной надёжностью.

«При сохранении узнаваемого внешнего вида самолёт действительно обрёл новые возможности поколения «4++», по ряду параметров он приближается к пятому поколению

И всё это на фоне, что немаловажно, сниженной стоимости эксплуатации, которая достигается за счёт повышения надёжности и ресурса агрегата», — пояснил аналитик

  • Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 в сборочном цехе Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина в Московской области
  • РИА Новости

В свою очередь, заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов в беседе с RT рассказал, что у новейшего истребителя больше точек подвески для вооружения, чем у МиГ-29.

«Кроме того, помимо ракет «воздух-воздух», у МиГ-35 появились корректируемые авиабомбы», — отметил Попов.

В конструкции планера и крыльев МиГ-35 широко применяются композитные материалы, добавил эксперт.

«В МиГ-29 такого разнообразия не наблюдалось. Новый истребитель был выполнен с использованием угле- и стекловолокна. За счёт этого самолёт стал легче своего предшественника и теперь может брать больше топлива на борт или же дополнительные вооружения. В этом смысле боевой потенциал МиГ-35 значительно превышает возможности ряда других лёгких истребителей», — сказал эксперт.

Кроме того, МиГ-35 обладает улучшенными манёвренными характеристиками, отметил Попов.

«Если самолёт легче, значит, у него появляется больше возможностей. При этом он может реализовывать и ряд тех задач, которые выполняют тяжёлые истребители», — подчеркнул аналитик.

Оценивая экспортные шансы отечественного многоцелевого истребителя, Попов заявил, что одним из наиболее вероятных покупателей российских самолётов, скорее всего, станет Индия. Ранее МиГ-35 был заявлен в рамках тендера на поставку более 100 самолётов индийскому Министерству обороны.

Также по теме


На смене поколений: какое вооружение получит российская армия до 2025 года

В сентябре 2017 года президент России Владимир Путин должен утвердить новую Государственную программу вооружения (ГПВ) на 2018—2025…

«У Индии уже много российской техники. Им не надо менять наземную инфраструктуру. Для МиГ-35 подойдут и топливозаправщики, и другая техника, в том числе радиолокационная, адаптированная под российские стандарты. Индийской стороне выгоднее и проще продолжать использовать российские истребители, чем заниматься получением техники из других стран и менять полностью инфраструктуру, что повлечёт дополнительные расходы», — пояснил эксперт.

Кроме того, как заявил в феврале прошлого года глава Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров, российские многоцелевые истребители МиГ-35 «по лётно-техническим характеристикам и боевым свойствам» превосходят многих конкурентов. Мантуров также назвал Россию «лучшим поставщиком современных боевых самолётов для Индии».

Пантелеев, в свою очередь, добавил, что индийская сторона «достаточно внимательно рассматривает предложение России».

«Российская разработка МиГ-35 лучше в соотношении «цена — качество», чем зарубежные истребители. Кроме того, Россия готова передать некоторые технологии Индии. Тут РФ демонстрирует большую открытость в части реализации кооперационных проектов и возможности унификации самолётов. В целом МиГ-29, прародитель МиГ-35, хорошо знаком индийским военным. По этой причине закупка российских новейших истребителей стала бы удачным решением для Нью-Дели», — заключил аналитик.

Идеальные параметры

Прародительницей булавы можно считать обыкновенную дубину. Именно она была главным и основным оружием крестьян – при всех конфликтах простые земледельцы старались доказать свою правоту с помощью нехитрого приспособления. Но оно обладало таким ошеломляющим эффектом, что постепенно вошло «в обиход» пехотинцев. Раскопки археологов наглядно показывают, как видоизменялась булава со временем. Изначально голова оружия была круглой и гладкой, но постепенно она усложняется и становится то прямоугольной, то снабжается шипами и ребрами по всей площади. Вес оружия колеблется от 500 грамм до двух и более килограмм. Длина рукоятки составляла около 60 см – этот параметр был «стандартным». Для удобства пользования к ней прикреплялся кожаный ремешок, а некоторые экземпляры были дополнены кинжалом.

[править] Лётно-технические характеристики

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека (МиГ-35/МиГ-35Д)
  • Длина: 17,3 м
  • Размах крыла: 11,99 м
  • Высота: 4,73 м
  • Площадь крыла: 42 м²
  • Масса:

    • пустого: 11000 кг
    • нормальная взлётная: 17500 кг
    • максимальная взлётная: 23500 кг
    • топлива: 4800 кг
  • Двигатели: 2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»

    • Тяга:

      • максимальная: 2 × 5400 кгс
      • на форсаже: 2 × 9000 кгс
    • Углы отклонения вектора тяги: ±15° в вертикальной плоскости, ±8° в любом направлении
    • Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
    • Масса двигателя: 1055 кг
  • ЭПР: <1 м² (без внешних подвесок)

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • у земли: 1400 км/ч
    • на высоте: 2400 км/ч (М=2,25)
  • Практическая дальность:

    • без ПТБ: 2000 км
    • с ПТБ: 3000 км
  • Продолжительность полёта: 2,2 ч
  • Практический потолок: 17500 м
  • Тяговооружённость:

    • при нормальной взлётной массе: 1,03
    • при максимальной взлётной массе: 0,77
  • Нагрузка на крыло:

    • при нормальной взлётной массе: 468 кг/м²
    • при максимальной взлётной массе: 618 кг/м²
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: 9 g

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1
  • Точки подвески: 10
  • Боевая нагрузка: 6500 кг
  • Вооружение:

    • УРВВ:

      • малой дальности: Р-73
      • средней дальности: Р-27 и РВВ-АЕ
    • Противокорабельные: Х-31А и Х-35
    • Противорадиолокационные: Х-31П
    • УРВП: Х-25, Х-29, НАР
    • Свободнопадающие и корректируемые бомбы, авиационные мины.

Авионика

  • Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой Жук-А:

    • Диаметр АФАР: 688 мм (500 мм на экспортных)
    • Количество ППМ: 1016 (680 на экспортных)
    • Масса: около 280 кг (240 кг на экспортных)
    • Объём: 0,275 м³
    • Максимальная дальность обнаружения:

      • аэродинамической цели: до 200 км (до 148 км на экспортных)
      • наземной цели: до 60 км

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 40 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 11 000 кг
    • нормальная взлётная масса: 18 500 кг
    • максимальная взлётная масса: 24 500 кг
    • максимальная посадочная масса: 16 800 кг
    • масса внутреннего топлива: 5830 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах ± 20°).
  • Максимальная тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 16 000 — 17 500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки:

    • без ПТБ: 3000—3100 км
    • с ПТБ: 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6,5—7 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» массой до 500 кг.

Отличия МиГ-35 от старой модели

Несмотря на то что в основу конструкции легла модель 29М, унифицирован новый самолет с 29К. Силовая установка и система управления, кабина пилотов и конструкция крыла являются практически одинаковыми. Во многом разница только в значительно облегченной конструкции шасси.


антикоррозионное покрытие

Но авионика на этих машинах совершенно различная. В частности, там установлена радиолокационная станция с фазированной решеткой, а также отличный оборонительный самолетный комплекс, включающий в себя сразу несколько активных и пассивных оборонительных систем. Многие из них являются многофункциональными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector