Линкор бисмарк и его поход в вальхаллу

Содержание

Содержание

Цитаты[править]

У каждого человека бывает так, что ему везёт, и счастье пролетает совсем близко от него

Важно вовремя увидеть его и суметь ухватиться за край одежды пролетающей мимо него фортуны. — «История дипломатии (1940)». См

также: «100 великих дипломатов»

См. также: «100 великих дипломатов».

Великие вопросы времени решаются не речами и резолюциями большинства, a железом и кровью! — «Grundkurs deutsche Militärgeschichte. Die Zeit bis 1914.» Im Auftrag des Militärgeschichtlichen Forschungsamtes, hrsg. von Karl-Volker Neugebauer. Oldenbourg Wissensch.Vlg 2006; ISBN 978-3-486-57853-9, С. 331

 

Nicht durch Reden oder Majoritätsbeschlüsse werden die großen Fragen der Zeit entschieden – das ist der große Fehler von 1848 und 1849 gewesen – sondern durch Eisen und Blut.

  — Выступление 30 сентября 1862 г. в нижней палате ландтага

Политика есть искусство возможного. — позднее перепечаталось в «Fürst Bismarck: neue Tischgespräche und Interviews» (том 1, с. 248)

 

Die Politik ist die Lehre vom Möglichen.

  — Интервью 11 августа 1867 г. Мейеру фон Вальдеку для газеты «St. Petersburgische Zeitung»

Превентивная война — самоубийство из-за страха смерти. — Цитируется Германом Каном как высказывание Бисмарка в «Thinking About the Unthinkable in the 1980s» (1984 г., с. 136), которое прозвучало в рейхстаге 9 февраля 1876 г.. Ссылаясь на март 1875 года, когда Национальное собрание Франции решило увеличить численность своей армии, Бисмарк попросил депутатов вспомнить, как он говорил им за год до этого, что войну нужно вести, чтобы не быть униженным или уничтоженным.

 

Würden Sie da nicht sehr geneigt gewesen sein, zunächst nach dem Arzte zu schicken (Heiterkeit), um untersuchen zu lassen, wie ich dazu käme, dass ich nach meiner langen politischen Erfahrung die kolossale Dummheit begehen könnte, so vor Sie zu treten und zu sagen: Es ist möglich, dass wir in einigen Jahren einmal angegriffen werden, damit wir dem nun zuvorkommen, fallen wir rasch über unsere Nachbarn her und hauen sie zusammen, ehe sie sich vollständig erholen – gewissermaßen Selbstmord aus Besorgniß vor dem Tode.

Стоит только посадить Германию в седло, а уж поскакать она сумеет. — «Крылатые слова: Сборник цитат немецкого народа.» ( Geflugelte Worte: der zitatenschatz des deutschen Volkes), ISBN 3-550-08521-4, с. 375.

 

Setzen wir Deutschland, so zu sagen, in den Sattel. Reiten wird es schon können.

  — цитирует Георг Бюхман – 11 марта 1867 г. из речи в Рейхстаге

Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь друг к другу разъединённые капельки ртути. Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником, как это мы и имеем в случае с сегодняшней Францией на Западе. — Ответ Бисмарка на письмо принца Генриха VII Рёйсса. Письмо № 349. Доверительно (секретно) Берлин 03.05.1888 год

 

Ein derartiges Ergebnis liegt aber auch nach den glänzendsten Siegen außerhalb aller Wahrscheinlichkeit. Selbst der günstigste Ausgang des Krieges würde niemals die Zersetzung der Hauptmacht Rußlands zur Folge haben, welche auf den Millionen eigentlicher Russen griechischer Konfession beruht. Diese würden, auch wenn durch Verträge getrennt, immer sich ebenso schnell wieder zusammenfinden wie die Teile eines zerschnittenen Quecksilberkörpers. Dieses unzerstörbare Reich russischer Nation, stark durch sein Klima, seine Wüsten und seine Bedürfnislosigkeit, wie durch den Vorteil, nur eine schutzbedürftige Grenze zu haben, würde nach seiner Niederlage unser geborener und revanchebedürftiger Gegner bleiben, genau wie das heutige Frankreich es im Westen ist.

Мне самой природой было суждено стать дипломатом: я родился первого апреля. — Цитата на польском приведена в книге Jerzy Michałowski «Noty i anegdoty dyplomatyczne» под редакцией Maria Błaszczykowa (1977), с. 35

С джентльменом я всегда буду наполовину бóльшим джентльменом, с мошенником — наполовину бóльшим мошенником. — из разговора с графом Дьюла Андраши 18 сентября 1877 г.

 

…avec un gentleman se suis toujours gentleman et demi, et que quand j’ai affaire à un corsaire, je tâche d’etre corsaire et demi

Региональные бюро ВОЗ

СВД – снайперская «плетка»

охота на линкор Бисмарк

Через три дня британский самолет-разведчик обнаружил линкор «Бисмарк» на стоянке в одном из портов Норвегии. Британское Адмиралтейство незамедлительно организовало соединение боевых кораблей против германского боевого корабля. На следующее утро между Исландией и Гренландией линейные крейсера Королевского Британского флота «Hood» и «Prince of Wales» встретились с легендарным линкором. Крейсер «Hood» выпустил шесть залпов, прежде чем противник ответил. Для боевого корабля впервые открывшего огонь по реальному противнику орудия линкора «Бисмарк» на удивление оказались точными. По линейному крейсеру «Hood» пролетел быстрый язык пламени, и его разорвало на части. Весь экипаж в составе 1400 человек ушел под воду вместе со своим кораблем, в живых осталось только трое моряков. Британское правительство было повергнуто в ужас с приходом сообщения о гибели своего лучшего крейсера. Люди не верили, что гордость британского флота может потонуть. Дело было не в потере одного военного корабля, как будто вся империя потерпела поражение. Это привело в ярость Черчилля, и он распорядился об отправке боевых кораблей в составе четырех линейных крейсеров и двух авианосцев на потопление линкора «Бисмарк». Эскадра вышла в район предполагаемого нахождения германского корабля. Черчилль переживал, что если «Бисмарк» ускользнет, то немцы раструбят про слабость английской нации. Он не должен был уйти. Самолеты-торпедоносцы поднялись с палубы авианосца «Виктория». Вскоре они обнаружили линкор «Бисмарк», который шел курсом на юг. Выпущенные торпеды нанесли минимальные повреждения. Германский боевой корабль направлялся во Францию в порт Брест. Он потерял много топлива в морском бою с крейсером «Prince of Wales». Вскоре линкор «Бисмарк» сумел оторваться от двух преследователей и исчез с экранов радаров. Спустя тридцать часов гидросамолет «Католина» обнаружил тянущийся за линкором «Бисмарк» нефтяной след. Авианосец «Арк-Ройал» получил приказ провести торпедную атаку. Удачно выпущенные торпеды заклинили рули корабля в положении 17 градусов на левый борт. Линкор не мог маневрировать. Моряки делали все, чтобы идти в Брест, но каждый раз корабль становился носом против ветра, а оттуда уже приближался британский флот. Утром 27 мая 1941 года экипаж увидел британские корабли. Обрушился шквал огня. В 09:00 линкор «Бисмарк» получил столько попаданий, что первый помощник приказал покинуть корабль. Шел дождь, море было не спокойным, военные моряки прыгали за борт в надежде спастись. А по бортам германского корабля то и дело устремлялись все новые и новые снаряды и торпеды. Пылающий в огне линкор «Бисмарк» получил крен на правый борт. Быстро заполнившая внутренние помещения вода потянула его на дно. Из экипажа 2200 человек в живых осталось лишь 110 моряков.

Уничтожение самого мощного немецкого линкора потрясло Гитлера. Его война против британского торгового судоходства потерпела неудачу. В истории линкоров произошел поворот – из охотников они превратились в добычу, мишенью для авиации и подводных лодок.     линкор «Бисмарк» подлинное фото 

  корма линкора «Бисмарк», 1940 год

 

Испытания, отзывы стрелков

О названии

Корабль назвали в честь Альфреда фон Тирпица – выдающегося деятеля германской политики и видного флотского руководителя. Дворянский титул будущий контр-адмирал получил в 1900 году, в 50-летнем возрасте, как награду за многие труды на благо родной державы. Он проявил себя видным теоретиком и геополитиком, разработав план реконструкции германских ВМС, не предполагавший, однако, его чрезмерного наращивания. На момент начала Первой мировой войны силы кригсмарине, помимо других кораблей, располагали семью дредноутами, двадцатью пятью крейсерами, двадцатью линкорами и четырьмя десятками подводных лодок (примерно в 2,5 раза меньше, чем у Британского флота, но достаточно, чтобы ему активно противостоять). Именно на субмарины автор плана возлагал особые надежды, но убедить тогдашнее руководство Германии в своей правоте так и не смог. По иронии судьбы линкор «Тирпиц» также не соответствовал представлению покойного контр-адмирала о будущем морских сил и характере грядущих сражений. Следует также отметить тот факт, что во всех смыслах незаурядный деятель умер в 1930 году, до прихода к власти национал-социалистов. Фашистом, несмотря на милитаристские убеждения (для военного человека вполне естественные), фон Тирпиц не был.

Тати

Следующий шаг в развитии. |Фото: turkcewiki.org.

В X веке в Японии появления принципиально новое клинковое оружие. Вопреки популярному мнению (и использующемуся в обиходе и массовой культуре термину) тати, как и все производные виды клинкового оружия, является не мечом, а саблей. Тати был одним из самых больших мечей феодальной Японии, а также был сильнее изогнут, по сравнению с катаной.

Примечание: клинковое оружие Японии имеет куда больше общего с Восточными и Европейскими саблями, нежели с «традиционными» мечами. В первую очередь катана, не является, мечем по причине того, что имеет режущую кромку только с одной стороны лезвия (в отличие от цуруги, которые действительно являются мечом).

История

В течение тысяч лет современная центральная Северная Дакота была заселена коренными народами , которые создали сменяющие друг друга культуры. Историческое племя индейцев мандан заселило этот район задолго до прибытия европейцев. Племена хидатс имя Бисмарка является mirahacii arumaaguash ( «Место высоких верб»); Arikara имя ituhtaáwe .

В 1872 году американцы европейского происхождения основали поселение на месте, которое тогда называлось Миссури-Кроссинг, названным так потому, что экспедиция Льюиса и Кларка пересекла реку там во время разведки Луизианской покупки в 1804–1806 годах. Это был район поселения Мандан. Позже новый город был назван Эдвинтон, в честь Эдвина Ферри Джонсона, главного инженера Северо-Тихоокеанской железной дороги . Строительство железных дорог на территории привлекало рабочих и поселенцев.

В 1873 году Северо-Тихоокеанская железная дорога переименовала город в Бисмарк в честь канцлера Германии Отто фон Бисмарка . Это единственная столица штата США, названная в честь иностранного государственного деятеля. Руководители железной дороги надеялись привлечь в этот район немецких иммигрантов-поселенцев и немецкие инвестиции в железную дорогу. Открытие в следующем году золота в близлежащих Блэк-Хиллз в Южной Дакоте стало еще большим стимулом для роста. Тысячи горняков пришли в этот район, посягнув на то, что лакота считали священной территорией, и привели к усилению напряженности в отношениях с коренными американцами. Бисмарк стал центром грузовых перевозок на «маршруте Кастера» от Блэк-Хиллз. В 1883 году Бисмарк был назначен столицей территории Дакота , а в 1889 году — столицей штата нового штата Северная Дакота .

Устройство сюрикенов

Сюрикены состоят из оснований с отверстием или без него, зубцов с остриём как правило с односторонней заточкой. Особенностью устройства сюрикенов является их плоская поверхность, обеспечивающая эффект “крыла” в полёте при броске с закруткой, что делает возможным его метание на большое расстояние. Наличие многочисленных зубцов, обеспечивающих практически 100% поражение в отличии от одноклинкового метательного холодного оружия. Относительная округлость в целом и симметрия элементов обеспечивает стабильность полёта гарантируя при наличии навыков в технике метания и неплохую прицельность броска.

Как и большинство других видов оружия, относящихся к метательному типу, сюрикены носились сразу по несколько штук. Чаще всего их было девять, так как это число считалось священным и приносящим удачу. Во внешнем виде сюрикенов также проявилась тяга японцев к эзотерике и мистическому символизму. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить их форму с любым из многочисленных изданий, посвященных оккультным наукам, в котором показаны соответствующие символы. Помимо информации, заключенной в самой форме, мистические знаки наносились иногда на поверхность оружия. В этом нет никакой бравады, и делалось это не для красоты, ибо люди, изготовлявшие оружие и использовавшие его, свято верили в то, что с их помощью можно привлечь на свою сторону могущественные потусторонние силы.

По количеству разнообразных форм сюрикены уступают пожалуй только стрелам, однако даже в среде этого вида оружия можно выделить несколько общих групп признаков, по которым и принято их классифицировать:

  • а) по устройству в целом: цельные (цельнолитые) и складные состоящие из нескольких сборных элементов, приводящихся в боевое положение с помощью кнопочного пружинного механизма; с отверстием в основании и без них;
  • б) по конструкции: с классически выраженным основанием и зубцами и с невыраженным основанием и зубцами, где основание является прямым продолжением зубцов и наоборот без выраженной между ними границы;
  • в) по размеру: малые – до 6см в диаметре, средние – свыше 6см до 8см, большие – свыше 8см в диаметре до 12см и более;
  • г) по количеству зубцов: трехзубчатые, пятизубчатые, четырехзубчатые, шестизубчатые, восьмизубчатые;
  • д) по форме зубцов: треугольные, многоугольные, фигурные, серповидные;
  • е) по виду зубцов: игольчатые, клиновидные, ромбовидные, стреловидные;
  • ж) по форме оснований зубцов: прямые, изогнутые влево (вправо);
  • з) по наличию заточки: односторонняя и двусторонняя;
  • и) по наличию лезвий: однолезвенные зубцы и двухлезвенные зубцы.

Для всех вышеперечисленных видов, есть ряд общих требований, предъявляемых к ним: Для эффективного поражения цели, вес малых сюрикенов должен составлять не менее 60 г. С увеличением диаметра сюрикена на 1 см прямо пропорционально должен увеличиваться и вес на 10 г.

Большое значения имеет и материал изготовления. Он должен быть достаточно жестким и твердым, чтоб не деформироваться и не разрушаться при встрече с относительно жесткой преградой при его броске с максимальным усилием взрослого мужчины с расстояния 3-4 метров, также обязательной, является проверка “на излом” Сюрикен брошеный с 3-4 метров в тренировочную мишень, в виде деревянной доски, должен войти в преграду на глубину не менее 5мм

Сообщить об опечатке

Литература

  • B. B. Schofield. Der Untergang der BISMARK. 2. Aufgabe. Motorbuch Verlag Stuttgart. 1978 ISBN 3-87943-418-2
  • Чернер Юрген. Охота за флагманами Гитлера. — М.: «Вече», 2002.
  • Gerhard Koop and Klaus-Peter Shmolke. Battleships of the Bismarck class. — Seaforth Publishing, 2014. — ISBN 978 1 84832 197 7.
  • Ангелов С. Линейные корабли и авианосцы. — М.: АСТ, 2003. — Энцикл. военной техники. — ISBN 5-17-001122-9
  • Бунич И. Л. Линкоры фюрера: историческая хроника. — М.: Яуза;Эксмо, 2004. — ISBN 5-699-16221-6
  • Дуршмидт Эрик. Акула на воле // Победы, которых могло не быть: как слепой случай и глупость меняли историю. — М.: АСТ, 2002. — Военно-ист. б-ка. — ISBN 5-17-016312-6
  • Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». — М.: Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-16242-9

Видеообзор пистолета Оса ПБ-4-1Мл

Войсковая часть 75384 – 1-й отдельный стрелковый Семеновский полк

Большой взрыв. Проблемы модели и их разрешение

  1. Проблема крупномасштабности и изотропности Вселенной может быть разрешена благодаря тому, что на стадии инфляции расширение происходило необычайно высокими темпами. Из этого следует, что всё пространство наблюдаемой Вселенной – результат одной причинно-связанной области эпохи, предшествующей инфляционной.
  2. Разрешение проблемы плоской Вселенной. Это возможно потому, что на стадии инфляции происходит увеличение радиуса кривизны пространства. Эта величина такова, что позволяет современным параметрам плотности иметь значение, близкое к критическому.
  3. Инфляционное расширение ведёт к возникновению колебаний плотности с определённой амплитудой и формой спектра. Это даёт возможность развития этих колебаний (флуктуаций) в нынешнюю структуру Вселенной, сохраняя крупномасштабную однородность и изотропность. Это разрешение проблемы крупномасштабной структуры Вселенной.

Основным недостатком инфляционной модели можно считать её зависимость от теорий, которые ещё не доказаны и разработаны не до конца.

 Например, модель базируется на теории единого поля, которая пока является просто гипотезой. Её невозможно проверить экспериментально в лабораторных условиях. Ещё один недостаток модели – непонятность, откуда взялась перегретая и расширяющаяся материя. Здесь рассматриваются три возможности:

Энергетическая установка и ходовые качества

Принципиально силовая установка не изменилась, она всё также оставалась трёх вальной, состояла из 12 паровых котлов Вагнера и 3-х ТЗА (турбозубчатых агрегатов). На Bismarck устанавливались ТЗА от Blohm + Voss, а на Tirpitz от BrownBoweri.

Как и на всех германских кораблях использовавшие энергетические установки на паре высоких параметров, силовая установка отличалось малой надёжностью и довольно высоким расходом топлива. Так на линкоре Tirpitz реальный расход топлива превысил расчётный на 10 % на полном ходу, и на 19 % на экономном. Это привело к тому что дальность плавания резко сократилась. На ходовых испытаниях Bismarck развил 30,12 уз. при 150 070 л.с., Tirpitz : 30,8 уз. при 163026 л.с.

Дальность плавания составляла 8525 миль у Bismarck, 8870 миль у Tirpitz при скорости в 19 узлов. В отличии от иностранных аналогов, линкоры типа Bismarck отличались высокой скоростью на полном ходу — 29 узлов. Линкоры типа Bismarck проектировались в расчёте на турбоэлектрическую силовую установку, т.к. установка имела ряд преимуществ, так например она имела большую приемистость, из-за того что турбина не имела жесткой связи с гребным винтом, при этом были довольно большие недостатки, такая силовая установка имела значительные размеры и массу. В конце концов, конструкторы остановились на традиционной паровой турбине.

Защита от химического оружия массового поражения

С момента первого применения химического оружия непрерывно шла работа над способами защиты от него. И надо сказать, что в этой области достигнуты заметные результаты. Наиболее известным и распространенным способом защиты от ОВ является применение противогазов. Первые образцы подобных устройств появились еще в XIX веке, их использовали на вредных производствах и при тушении пожаров. Однако по-настоящему широкое распространение противогазы получили уже в годы Первой мировой войны. Путем многочисленных проб и ошибок была разработана оптимальная конструкция этого защитного средства, которая принципиально не изменилась и по сей день. В настоящее время существует десятки моделей противогазов, разработанных для военнослужащих, гражданских лиц, детей и др.

С появлением отравляющих веществ, способных проникать в организм человека через кожу, в дополнение к противогазу стали применяться различные защитные костюмы.

Современные индивидуальные средства защиты от химического оружия — противогаз и ОЗК

В комплекс защитных средств также входят разнообразные системы определения ОВ в окружающей среде, а также антидоты, которые вводят в организм пострадавших от химической атаки. Причем эти элементы защиты не менее важны, чем надежность противогаза – многие из современных газов практически не имеют цвета и запаха, поэтому без специальных приборов обнаружить смертельную опасность очень сложно. Не менее важны и противоядия: если ввести антидот при первых признаках отравления, то человеку вполне можно спасти жизнь.

Они же в действии…

В целом же, можно сказать, что в наше время химическое оружие постепенно теряет свою актуальность. И причин этому несколько:

  • Неизбирательность. Химическое оружие очень непредсказуемо, его применение крайне трудно контролировать. На этот процесс сильно влияют метеорологические факторы: направление и скорость ветра, температура, влажность, наличие осадков. Применив химическое оружие, нельзя быть уверенным в том, что не пострадает мирное население – газ не «переходит на личности» и убивает всех подряд. Недавние сирийские события – наглядное тому подтверждение;
  • Низкая эффективность. Генералы более половины столетия готовились к химической войне, поэтому армия защищена от отравляющих веществ достаточно надежно. Каждый военнослужащий имеет комплект химзащиты, боевая техника оснащена фильтровентиляционными установками. В состав любых вооруженных сил входят войска химической защиты. Так что военных особо газом не потравишь. Для чего действительно ОВ подходят практически идеально, так это для геноцида мирного населения, но подобные действия в современном мире обычно имеют очень серьезные последствия для их организаторов;
  • Проблемы с производством и хранением. Взрывы на складах с обычными боеприпасами – это серьезная техногенная катастрофа, чреватая многочисленными жертвами и большими разрушениями. Страшно даже представить, что будет, если взрываться начнут снаряды, начиненные, например, зарином. Хранение химического оружия очень дорого, то же самое можно сказать и о его производстве.

Тем не менее, списывать химическое оружие в музей, к сожалению, пока еще рано. Разработками в этой области занимаются многие страны третьего мира, которые не могут себе позволить ядерное оружие. Еще большей опасностью является возможность попадания ОВ в руки террористов. Изготовить этот вид ОМП в наш век интернета достаточно просто, а вот последствия теракта с его использованием в мирном городе могут быть ужасными.

Зенитная артиллерия

Bismarck и Tirpitz несли на борту 16 зенитных орудий SK/C33 калибром 105 мм. Восемь спаренных установок размещались по четыре с каждого борта, обозначались аналогично со 150 мм башнями, по левому борту BI-BIV, по правому SI-SIV. Расположение установок на Bismarck`e и Tirpitz`e различалось, так, после гибели Bismarck`а, на Tirpitz`e две установки возле катапульты были смещены на 3 м к корме и на 5 к наружному борту.

Сами установки были разных моделей. На Bismarck`e, стояли четыре носовых установки Dop.LC/31, которые изначально проектировались под 88 мм орудия, их установили в июне-июле 1940 года когда Bismarck находился на верфи Blohm + Voss в Гамбурге. Оставшиеся установки смонтировали 4-18 ноября во время стоянки Bismarck`a в Готтенхафене, они были модели Dop.LC/37, специально спроектированные для 105 мм орудий. Их главное отличие от Dop.LC/31 в том, что оба орудия размещалось в единой люльке, это упрощало конструкцию и повышало надёжность. Установка была на 750 кг легче, а внешне, незначительно отличалось формой броневого щита. Общий боезапас для 105 мм орудий- 6720 снарядов, по 420 на одно орудие.

ПВО вблизи корабля, обеспечивалось шестнадцатью 37 мм пушками SK/C30 и 20 мм зенитными автоматами Flak 30 или Flak 38. Боекомплект для них по штатам Кригсмарине состоял из 2000 выстрелов на ствол. Суммарное число выстрелов для 37 мм зениток- до 34 100 выстрелов. Суммарный запас на линкоре Tirpitz для 20 мм зенитных пушек к концу 1941 года- 54000, а к 1944 году- 99000 выстрелов.

На Tirpitz по ходу войны были установлены счетверенные 20-мм зенитные пушки Flakvierling 38. В ходе службы на линкоре Tirpitz не однократно менялось количество зениток, так, в июле 1944 года на борту линкора имелось 78 зенитных пушек калибром 20 мм.

Литература

Это заготовка статьи об исламе. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Культура

Аудитория Belle Mehus , названная в честь местного учителя игры на фортепиано, представляет собой историческое здание 1914 года в центре Бисмарка и является центром искусств в этом районе. Здесь проходят выступления танца северных равнин и симфонического оркестра Бисмарка-Мандана .

Театральные труппы в Бисмарке включают Капитолийское Шекспировское общество, Летний театр Сонной Лощины, детскую театральную группу Shade Tree Players, Dakota Stage Ltd, Университет Мэри, Государственный колледж Бисмарка и различные школьные группы. Художественные галереи Ганнона и Эльзы Форд находятся в Государственном колледже Бисмарка. Камерный оркестр Миссури-Вэлли, основанный в 2000 году, является новейшим оркестром общины и исполняет самые разные музыкальные жанры.

Отдых

В Бисмарке есть большая парковая система и разветвленная сеть тренировочных маршрутов. Район парков и отдыха Бисмарка, основанный в 1927 году, управляет множеством парков, бассейнов и несколькими полями для гольфа в городе. Первой мировой войны мемориальное здание, которое указано в Национальный регистр исторических мест и управляется отдыха района, служит в качестве сообщества гимназии и был признан 100 — 100 городов Мемориалы предоставляют в 2018 году.

Район парков и отдыха управляет примерно 2300 акрами (930 га) общественных парков. Парк Сертома простирается более чем на 3 мили (4,8 км) вдоль берега реки Миссури . В парке есть несколько миль велосипедных маршрутов и зоопарк Дакоты .

В Бисмарке пять полей для гольфа: четыре поля с 18 лунками (загородный клуб Apple Creek, гольф-клуб Hawktree, поле для гольфа Riverwood и поле для гольфа Tom O’Leary) и одно поле с девятью лунками (поле для гольфа Pebble Creek).

Частично восстановленная деревня Мандан на склоне в государственном парке Форт Авраама Линкольна за пределами Бисмарка

Одной из главных туристических достопримечательностей района Бисмарк является государственный парк Форт Авраама Линкольна , расположенный в 7 милях (11 км) к югу от соседнего Мандана . Он содержит частичную реконструкцию форта Авраама Линкольна, штаб-квартиры 7-го кавалерийского полка и последнего командования генерала Джорджа Армстронга Кастера перед битвой при Литтл-Бигхорн (также известной как битва на жирной траве). В парке есть деревня On-a-Slant, частично перестроенная деревня из земляных домиков, когда-то населенная людьми исторического племени мандан . В летнее время предлагаются экскурсии по обоим местам. Есть также музей истории парка, природные тропы и палаточный лагерь.

В этом районе популярны охота и рыбалка, в сезон охоты на оленей, фазанов и водоплавающих птиц. Рыбалка — это круглогодичный вид спорта на реке Миссури, граничащей с Бисмарком, и на реке есть общественные доки. С севера на юг в порту Бисмарка находится причал, откуда по Миссури курсирует пассажирское речное судно « Льюис и Кларк» ; Пристань Фокс-Айленда, примерно в полумиле к юго-западу от поля для гольфа Riverwood; и док Бисмарка в парке генерала Сибли, где есть лодочная рампа и места для пикника.

Недалеко от Бисмарка есть несколько озер с плотиной, в том числе озеро Макдауэлл-Дам, в 6 милях (9,7 км) к востоку от города; Озеро Хармон, 8 миль (13 км) к северу от соседнего Мандана на западной стороне реки; и два озера в нескольких милях к западу от города.

В феврале 2007 года Бисмарк побил рекорд по количеству снежных ангелов, сделанных в одном месте. На мероприятие в столице собралось 8 962 участника.

Великая Отечественная война

Строительство

Спуск на воду линкора «Бисмарк»

Бисмарк в 1940 году

Тип «Бисмарк» (позднее был построен ещё один корабль этого типа — линкор «Тирпиц») первоначально создавался как наследник «карманных линкоров» и в основном предназначался для ведения рейдерских операций против торговых кораблей. Так, объём топливного резерва «Бисмарка» скорее характерен для тихоокеанских линкоров, а показанная на испытаниях в Балтийском море скорость в 30,1 узлов была одним из лучших в мире значений для таких кораблей.
После спуска на воду второго французского линкора типа «Дюнкерк» проект был изменён в сторону дальнейшего увеличения размеров. «Бисмарк» был первым после Первой мировой войны полноценным линкором германского флота: вооружение, включавшее восемь 380-мм пушек SKC-34 в четырёх башнях, позволяло ему на равных противостоять любому линейному кораблю. «Бисмарк» во время своей службы был крупнейшим линкором в мире.
Киль «Бисмарка» был заложен на верфи фирмы Blohm & Voss в Гамбурге 1 июля 1936 года.
Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали фюрер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского.
24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану первого ранга Эрнсту Линдеману. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года.

[править] Источники

  1. Рейд и гибель линкора «Бисмарк»
  2. Немецкий линейный корабль «Бисмарк»: супердредноут Гитлера
  3. Чернер Юрген. Охота за флагманами Гитлера. — М.: «Вече», 2002.
  4. Бунич И. Л. Линкоры фюрера: историческая хроника. — М.: Яуза;Эксмо, 2004. — ISBN 5-699-16221-6
  5. Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». — М.: Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-16242-9
  6. Ballard, Robert D. (1990). Bismarck: Germany’s Greatest Battleship Gives Up its Secrets. Toronto, ON: Madison Publishing. ISBN 978-0-7858-2205-9.
  7. Robert Winklareth. The Battle of the Denmark Strait: A Critical Analysis of the Bismarck’s Singular Triumph. Casemate Publishers

Боевая история

Технические характеристики

Строительство

Нормотворчество

Рекомендации

  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   978-0-85177-133-5 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . I: Основные надводные суда. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN   978-0-87021-790-6 .
  • Hildebrand, Hans H .; Рёр, Альберт и Стейнмец, Ганс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe: Biographien: ein Spiegel der Marinegeschichte von 1815 bis zur Gegenwart (Band 2) [ Немецкие военные корабли: Биографии: отражение военно-морской истории с 1815 года до наших дней (том 2) ] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ISBN   9783782202107 .
  • Sondhaus, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: German Sea Power Before the Tirpitz Era . Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN   978-1-55750-745-7 .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector