Самый большой в мире линкор. самый большой линкор второй мировой войны

Содержание:

Первоначальные требования к проектам линкоров А-140:

Вооружение:

     Главный калибр: 18,1 дюймов или больше

     Средний калибр: 12-155мм в трёх орудийных башнях, или

                        8-203 в двухорудийных башнях

Скорость: более 30 узлов

Дальность плавания: 8000 морских миль при 18 узлах

Броня: Жизненноважные зоны должны были отражать попадания 18 дюймовых снарядов с дальности 20 000-35 000 метров.

В соответствии с этими планами, строительство новых линкоров должно было начаться в 1936 году. На первом этапе должно было быть построено 7 линкоров класса Ямато, вооружённых девятью 18-дюймовыми орудиями. Эти корабли должны были вступить в строй в 1941 году.  После окончания строительства линкоров класса Ямато, должно было начаться строительство ещё четырех супер линкоров, вооруженных, уже, шестью 20-дюймовых орудиями. Завершение этой программы планировалось в 1946 году. С 1946 года Япония должна была начать, модернизацию и перевооружение семи линкоров класса Ямато. В результате этих работ орудия должны были быть заменены орудия главных калибров линкоров. Вместо 9 18 дюймовых пушек на них планировалось установить шесть 20 дюймовых орудий. Эта программа должна была быть закончена к 1951 года. Таким образом, на 1951 год, Япония должна была иметь, по крайней мере, одиннадцать

линкоров вооруженных 20 дюймовыми орудиями. Японские военно-морские власти считали, что этого будет, вполне достаточно, что бы справиться с любой угрозой со стороны ВМС США.

Как видно из этих планов, Япония не рассчитывала на войну с Америкой, так скоро, как это случилось в реальности.

Завеса секретности вокруг 18-дюймовые пушек сработала хорошо. И Америка так и не узнало о главном калибре новых японских линкоров до их вступления в строй.

По своим планам Соединенные Штаты планировали вооружать свои линкоры калибром в 18 дюймов не ранее 1944 года. И если бы война началась, тогда, когда планировали японские военные, то Японии могли бы иметь одиннадцать линкоров с 18-дюймовыми

орудиями против семнадцати новых линкоров ВМС США (BB-55 USS Северной Каролины до BB-71 USS Луизиана), вооруженных, лишь, орудиями в 16-дюймов. По  мнению японцев, такое соотношение должно было скомпенсировать превосходство США в производственных мощностях по постройке боевых кораблей.

3D модель линкора Изумо (А-140) в представлении программистов Wargaming

Среди японских военно-морских конструкторов того времени, был, некто, капитан  Фудзимото – главный конструктор в Морском техническом бюро. Естественно, он так же подал свой проект на конкурс новых японских линкоров. Капитан Фудзимото, как конструктор, не обладал большим талантом. Его корабли, которые были построены до этого, как правило, отличались плохой устойчивостью, и имели много других конструктивных недостатков. Большинство из его проектов были полностью перестроены по ходу строительства.

Свой проект Фудзимото делал явно под впечатлением от английского линкора «Нельсон». Башни главного калибра он расположил так же, как и на английском корабле. Проект линкора Фудзимото, получился, довольно, сбалансированным.

В этой статье приводится сразу несколько предполагаемых внешних видов линкоров Ямато, если бы они были построены по проекту капитана Фудзимото. Это произошло из-за того что после войны не сохранилось оригинальных чертежей линкора Фудзимото. А все чертежи, которые сейчас можно найти в литературе, и в сети, являются уже послевоенными реконструкциями утерянных чертежей линкора. Естественно, большинство таких реконструкций, хоть, в целом, и похожи, но отличаются некоторыми деталями. Поэтому и может сложится впечатление что Фудзимото подал на конкурс сразу несколько проектов. На самом деле, подал он только один проект.

Первые шаги и дальнейшие перспективы

По своей сути, КНДР сделала первые шаги в создании гражданских самолётов. Западные информационные агентства уже успели назвать новый самолёт «ненадёжной посудиной», однако, необходимо учитывать тот факт, что технологии всегда идентичны, к тому же большинство авиастроителей из КНДР проходило обучение в российских ВУЗах, а это означает, что их познания ничуть не хуже чем у российских авиастроителей. Вполне возможно, в этом плане возникает ряд проблем с проектированием и выпуском, однако испытывать и модернизировать самолёты можно и без компьютерной техники, хоть это и занимает гораздо больше времени.

Не исключено, что в дальнейшем, КНДР может приступить к выпуску крупных пассажирских авиалайнеров с пассажировместимостью до 100-150 человек, однако всё будет зависеть от получения текущего опыта в авиастроительной сфере.

Костюченко Юрий специально для Avia.pro

1966

История создания

Предпосылки к созданию

В 1921 году состоялась Вашингтонская конференция, по результатам которой было принято соотношение водоизмещения линейных кораблей США, Англии, Японии, Франции и Италии, равное: 5 : 5 : 3 : 1,75 : 1,75.

Соглашение лишило Японию шанса добиться численного превосходства над вероятными противниками. В результате Вашингтонского и Лондонского морских соглашений руководство Японии выбрало путь создания кораблей, которые бы превосходили по боевым качествам корабли противника. В техническое задание заложили идею, что новый линкор будет непотопляемым, а своим артиллерийским огнём будет наносить большой урон вражеским кораблям.

В планах было создание линейного корабля, превосходившего по мощи любой иностранный корабль, который мог появится в ближайшее время. Первой идеей было создать линкор в рамках морских соглашений, однако позже от нее отказались.

Чем больше мы изучаем опыт войны, тем сильнее становится убеждение, что последнее слово при ведении войны на море остается за линейными силами и крупными орудиями.
Адмирал Т.Като

В 1930 году в связи с приближающимся предельным сроком службы линейных крейсеров типа Kongō и линкоров типа Fusō начаты работы по проектированию.

Проектирование

Работы над проектом начались в 1934 году, после выхода Японии из Лиги Наций, когда было принято решение в дальнейшем игнорировать все договоренности ограничивающие морское вооружение. В октябре 1935 года появился первый проектный вариант IJN Yamato, он имел следующие характеристики:

  • 9 460-мм орудий;
  • Скорость 27 уз.;
  • Комбинированная мощностью 135 000 л.с.;
  • Броневая защита от огня 457-мм орудий.

Проект Yamato был одобрен в рамках Третьей программы пополнения флота Японии и разрабатывался под руководством вице-адмирала К.Фукуда. Проектировщики очень тщательно подходили к разработке.

Вице-адмирал К. Фукуда, руководитель проекта Yamato

Всего за время разработки Морским министерством рассматривалось 24 варианта проекта (во­доизмещением от 49 000 до 68 000 т, скоростью от 24 до 31 уз., с артиллерией 410- или 460-мм калибра), было испытано в опытовом бассейне свыше 50 масштабных моделей нового корабля.

В итоге было решено взять за основу вариант проекта серии F. Из предложенных наиболее предпочтительными были проект A-140-F3 и A-140-F5. A-140-F3 исключался, так как дальность хода 4900 миль не соответствовала требованиям службы на Тихом океане. За основу был принят A-140-F5, с дальностью хода около 7900 миль, 20 июля 1936 года проект утвердило Морское министерство. Одним из главных изменений стала замена смешанной дизельно-турбинной механической установки на чисто турбинную.

Значительное внимание уделялось разработке оптимальной формы корпуса, для максимального снижения сопротивлению движения. Специально для этого разрабатывались и испытывались носовой бульб, винты и обтекатели валопроводов особой формы. Все принятые меры позволяли сэкономить до 10 % мощности машинной установки.

Все принятые меры позволяли сэкономить до 10 % мощности машинной установки.

IJN Yamato проектировался с расчетом на максимальную живучесть. В случае затопления всех отсеков, не защищенных броней, плавучесть броневой цитадели должна была обеспечивать нахождение на плаву и сохранения остойчивости с углом заката диаграммы в 22°.

Работы с проектом продолжались до закладки головного корабля — IJN Yamato.

Чертежи проекта Yamato

Чертежи проектов 140 — первые из проектов IJN Yamato

Самый сильный корабль в начале 20 века

Броненосцы, получившие свое распространение в последние десятилетия 19 века, считались мощнейшими кораблями в мире. Как и их предшественники – деревянные парусные линкоры, они действовали в составе боевого соединения – эскадры. Во время сражения морские гиганты выстраивались в линию так, чтобы в момент залпа орудий быть повернутыми бортом к противнику. Такая тактика была необходима для достижения максимальной огневой мощи.

Русско-Японская война – оборона Порт-Артура, Цусимское сражение

После проведения реформ в Японии – Реставрации Мэйдзи, Страна Восходящего Солнца начала проводить агрессивную внешнюю политику, которая затронула и Россию. Николай II уделял много внимания Дальнему Востоку, укрепление своих границ было главной задачей российского царя. Япония же искала повод для начала военных действий.

Для базирования тихоокеанского флота необходимо найти незамерзающий порт. На российских границах такой территории не было. Поэтому в 1898 году было подписано соглашение, согласно которому китайский Порт-Артур предоставлялся России в аренду сроком на 25 лет. Первая тихоокеанская эскадра, в составе которой были знаменитые броненосцы «Петропавловск», «Полтава» и «Севастополь». Японская армия негативно отреагировала на такое соседство.

Русские боевые корабли, отправленные в Порт-Артур, имели длину 112 м, водоизмещение 11,5 тысяч тонн. Скорость достигала 16,5 узла. Автономность плавания – 3 750 морских миль. Главный броневой пояс был обшит 368-мм сталью, основное вооружение – 254-мм плитами. Вооружение включало 4 305-мм пушки, 12 152-мм техники, 12 47-мм оружий, а также 6 торпедных аппаратов, включающих до 50 мин.

В январе 1904 года произошла внезапная атака на Порт-Артур со стороны Японского флота. Из строя было выведено несколько русских кораблей, через 3 месяца Россия выдвинула оставшиеся судна в море, но проиграла сражение.

После гибели всей первой тихоокеанской эскадры Балтийский флот сформировал вторую и отправил ее к восточным границам. Поход занял полгода. В 1905 году вблизи острова Цусима 30 российских кораблей поджидало более 120 единиц Японского императорского флота. Исход был предрешен. Россия потеряла значительную часть броненосцев.

Дредноут (1906) – Великобритания

Новый британский линкор «Дредноут» (HMS Dreadnought), построенный в 1906 году в Великобритании, стал родоначальником нового класса кораблей, названных в его честь. Своим появлением он мгновенно сделал устаревшими все действующие броненосцы. Огромное мощнейшее судно являлось самым сложным техническим устройством своего времени.

«Беллерофон» 1907 год

Главный калибр состоял из 305-мм пушек, которые располагались парами на 5 башнях. Средний калибр не был даже включен в состав вооружения корабля. Выполнялся новый принцип, звучащий как «all-big-gun» – «только большие пушки».

Все последующие линкоры, придерживающиеся этого правила, назывались дредноутами. Страны, претендующие на звание сильных морских держав, стремились иметь в распоряжении хотя бы один такой корабль. Лидерами выступали Англия и США. Россия также участвовала в гонке вооружений – в ее составе находилось 4 дредноута, головным кораблем выступал «Севастополь».

Номер 6: российский авианосец «Адмирал Кузнецов»

Это первый авианосец, построенный в СССР. В настоящее время он служит России. Хотя это авианосец, он имеет такое же водоизмещение, как «Висконсин» и «Нью—Джерси». Всё дело в терминах. В то время как американская номенклатура назвала бы этот конкретный корабль авианосцем, русские называют его тяжелым авианесущим ракетным крейсером. Как бы там ни было, корабль является умеренно тяжелым (близким к весу линкора), но все же несет самолеты и крылатые ракеты. Крылатые ракеты — это то, что делает его ракетным крейсером. Вот и вся номенклатура. Именно этот авианосец должен был возглавить свой класс вместе с родственным кораблем «Варяг», но падение Советского Союза в 1991 не позволило закончить проект. Корабль-побратим так и не был введен в эксплуатацию, а корпус позже был продан Китаю, где он восстал из пепла как «Ляонин», первый авианосец Китая. Вот и вся история.

  • Имя: Адмирал Кузнецов
  • страна Россия
  • Максимальная скорость: 32 узла [36.81 миль / ч или 59.28 км / ч]
  • Поддерживаемая скорость: 29 узлов [ 33.36 миль / ч или 53.71 км / ч]
  • Водоизмещение: 58 600 тонн при полной нагрузке
  • Введен в эксплуатацию: 1990 год
  • Статус: в активной службе

Линкор «Ямато»

Перед началом Второй мировой войны Япония претендовала на звание одной из сильнейших морских держав. С начала 20 века она проявляла агрессивность по отношению к соседствующим странам. Готовясь к большой войне, Императорский флот строил огромные дредноуты, размеры и огневая мощь которых впоследствии поразят США и Великобританию – родоначальника супер-броненосца.

Самые мощные линейные корабли в мире были представлены двумя экземплярами: «Ямато» и «Мусаси». Третье судно в процессе строительства было переоборудовано в авианосец. Линкоры типа «Ямато» принимали активное участие во Второй мировой войне на Тихоокеанской арене. Их основным противником выступали США, они же стали причиной гибели крупнейших дредноутов в истории.

Линкоры Японии

Броненосцы

Появление снарядов, начиненных взрывчатыми веществами, требовало срочного обновления корабельного состава. Появлялся риск больших повреждений и выгорания значительной части деревянного корпуса. После пары десятков удачных попаданий судно уходило под воду. Кроме того, установка на корабле паровых машин увеличивала риск обездвиживания и последующего затопления в случае попадания в машинное отделение хотя бы одного вражеского снаряда. Необходимо было защитить стальными листами наиболее уязвимые части корпуса. Позднее весь корабль стал производиться из металла, что потребовало полного изменения конструкции. Бронирование занимало значительную часть водоизмещения судна. Для того, чтобы оставить прежнее количество артиллерии, необходимо было увеличивать размеры линейного корабля.

Бризантные снаряды

Дальнейшим развитием линкоров стали эскадренные броненосцы с полностью металлическим корпусом, которые получили свое распространение в конце 19 века. Они имели мощный броневой пояс, защищающий от вражеских снарядов. Вооружение включало 305-мм, 234-мм и 152-мм артиллерию. Предполагалось, что такое разнообразие техники положительно скажется во время ведения боя. Опыт показал, что такое утверждение было ошибочным. Одновременное управление разнокалиберными пушками вызывало множество сложностей, особенно в момент корректировки огня.

Заслуженный отдых

В 90-е годыбольшую четвёрку» окончательно вывели из списков флота. Но это не помешало им забирать человеческие жизни. Так, в октябре 1998 года наНью-Джерси» погиб один из нанятых гражданских рабочих — 61-летний Артуро Баронья. Бедняга получил по голове выскочившим из-под натяжения канатом для швартовки и умер через три часа после инцидента.

Все красавцы-линкоры стали кораблями-музеями — сегодня посетить их может каждый. Один изайов», а именноМиссури», засветился в голливудском кино, причём целых два раза. В фильмахВ осаде»(правда, сами съёмки проходили на одном из линкоров типаСаут Дакота») иМорской бой», где ветеран Второй мировой лихо топил инопланетян.

ЛинкорМиссури» в фильмеМорской бой»(2012)

Интересно, что всеайовы» переоборудованы в музеи так, чтобы это не повредило корабельным системам. То есть в экстренной ситуации, вроде того же нападения инопланетян, их можно будет относительно быстро поставить в строй. И тогда могучие 406-мм орудия заговорят вновь.

Корея

Официальном днем рождения военно-морского флота республики Корея считается 15 сентября 1948 года – сразу же после разделения единой страны на её южную часть и северную (КНДР). Тогда то корабли, а также личный состав ВМС страны, столкнулись с первым испытанием.

Качественный скачок в развитии военно-морских сил Кореи состоялся в 2002 году. Именно тогда флот страны получил самый современный и высокотехнологичный боевой корабль в своей истории – головной эсминец Chungmugong Yi Sun-Shin, изготовленный по типу KDX-2. Водоизмещение судна – 4500 тонн. С этого периода Южная Корея сделала важнейший шаг к созданию океанского флота, каковым он и является в настоящее время. В своем регионе морские силы республики уступают только Индии, Японии и Китаю. Правда военные специалисты заявляют, что в качественном отношении разницы между этими флотами сегодня практически не существует.

ВМФ Кореи входит в десятку самых крупных по водоизмещению флотов – приблизительно 170,0 тн. На 2107 год в них служило порядка 70,0 тыс. чел. Личный состав морской пехоты составляет – 29,0 тыс.чел. Ударной силой военно-морских сил страны являются подводные лодки. Самые современные из них изготовлены на национальных верфях корпораций Хюндай и ДЭУ.

Примечания

Эскадренный миноносец типа «Конго»

ВМС Японии столкнувшись с миссией защиты страны от северокорейских ракет малой и средней дальности, ввели в строй четыре эсминца типа «Конго».

Корабли являются копиями американских ракетных эсминцев класса «Берк«. «Конго» и три ее сестры, «Кирисима», «Миоко» и «Чокай», каждая имеют длину 178 метров и могут нести 9400 тонн полной загрузки. Каждый из них был построен с девяноста такими же вертикальными пусковыми шахтами как у класса «Тикондероа». Класс «Конго» очень похож на американского предка, но японская машина всё же имеет отличия: пятидюймовая пушка «Oto-Melara», газовые турбины LM-2500, произведенные по лицензии IHI Japan, и датчики и электроника местного производства.

Эсминцы класса Kongo предназначены для охраны Японии. Оснащенные ракетным перехватчиком SM-3. Два эсминца могут защитить большую часть страны от баллистических ракет. Два «Конго» постоянно находятся в море ради этой цели.

Центральная галактика скопления Феникс

Немецкий «Тирпиц» и японский «Ямато»

Конечно, «Тирпиц» — не самый большой в мире линкор, но во время войны он имел выдающиеся технические характеристики. Однако после уничтожения «Бисмарка» он так и не принял активного участия в боевых действиях. На воду был спущен в 1939 году, а уже в 44-м его уничтожили торпедоносцы.

А вот японский «Ямато» — самый большой в мире линкор, который был потоплен в результате боевых сражений. К данному судну японцы относились очень бережливо, поэтому он до 44-го года не принимал участия в боевых действиях, хоть такая возможность выпадала не один раз. На воду спущен был в 1941 году. Длина судна — 263 метра. На борту постоянно находилось 2,5 тысячи человек экипажа. В апреле 1945 года в результате атаки со стороны американского флота линкор «Ямато» получил 23 прямых попадания торпедами. В результате взорвался носовой отсек, и судно пошло на дно. По приблизительным данным погибло более 3 000 человек и лишь 268 удалось спастись в результате кораблекрушения.

Конструкция и бронирование

Длина «Ямато» составляла 256 метров, полное водоизмещение равнялось 72 810 тонн. Планируя такую большую грузоподъемность и параметры, Япония считала, что США – основной противник, никогда не смогут построить аналогичное судно. По мнению Императорского флота Америка ограничивает размеры кораблей, так как для перехода из одного океана в другой ей необходимо проходить через достаточно узкий Панамский канал.

Корпус линкора имел грушевидную форму с удлиненным носом. Такая конструкция способствовала хорошей мореходности, однако была уязвимой для вражеских торпед. Металлические элементы скреплялись заклепками, сварка применялась на небольших участках конструкции.

Энергетическая установка включала 4 турбозубчатых агрегата Kampon. Первоначально планировалось использовать смешанную дизельно-паротурбинную систему. Однако испытания показали, что японское дизельное оборудование было ненадежным. Скорость хода достигала 27,5 узлов, дальность плавания составляла 7 200 морских миль.

Защита корабля была самой толстой среди всех дредноутов в мире. При этом судно было не столь безопасным. Японская сталь обладала слабыми характеристиками. Борт обшивался 410-мм листами. Башни главного калибра бронировались пластинами толщиной 650 мм. Боевая рубка защищалась 500-мм сталью.

66-и сантиметровая броня японского линкора «Ямато»

Георгиевские кавалеры

Линкоры по странам

Линкоры России

Линкоры США

Линкоры Японии

Линкоры Англии

Линкоры Германии

Линкоры Франции

Линкоры Италии

Линкоры Бразилии

«Минас Жерайс» 1910 год

Линкоры Австро-Венгрии

«Вирибус Унитис» 1912 год

Линкоры Грации

«Саламис» 1915 год

Линкоры Испании

«Эспанья» 1909 год

Отдых в Турции в 2021 году: что нового для россиян? безопасно ли?

Пузыреплодник в ландшафтном дизайне

Самые большие парусные военные корабли

На протяжении целых тысячелетий мореплаватели вынуждены были обходиться всего двумя движителями – вёслами и парусами. Со временем размеры судов постепенно увеличивались, но процесс этот был медленным.

Первые по-настоящему крупные парусники появились в XIV веке в Португалии. Это были так называемые каракки, отличавшиеся от предшествующих им каравелл намного лучшей хорошей мореходностью и своеобразной формой корпуса с завышенной кормой. Далеко не все они отличались значительной величиной, однако построенная в 1418 году английская каракка «Грейс Дью» уже обладала водоизмещением в 2750 тонн – по тем временам просто громадина.

Массовое же строительство больших военных парусников началось почти век спустя, когда пушки стали настолько совершенными, что появилась возможность размещения их на корабле. Так, в 1510 году в Англии была спущена на воду каракка «Мэри Роуз», на борту которой установили 78 орудий. Спустя 24 года её несколько перестроили, добавив еще 13 пушек, что сделало «Мэри Роуз» самым мощным военным кораблем той эпохи.

Каракка «Мэри Роуз», мощнейший корабль начала 16-го века

Вплоть до конца XVI века морями правили каракки и пришедшие им на смену галеоны. В 1604 году в Англии ввели своего рода стандартизацию, разделив все военные корабли на ранги (ranks, впоследствии rate) в зависимости от количества пушек. Приблизительно в то же самое время развернулось строительство парусных линкоров. Они были намного маневреннее и легче в управлении, чем галеоны, но главным их качеством стала возможность использования линейной тактики (отсюда и название – линейные корабли).

Уже в 1637 году англичане спустили на воду нового «чемпиона» — знаменитый линкор HMS Sovereign of the Seas. На трёх его палубах размещалось сто две пушки. «Повелитель морей» если и не самым большим, то самым дорогим и самым тяжеловооруженным кораблем. Что касается водоизмещения, то оно достигало 1522 тонн.

Гонка морских вооружений, развернувшаяся между ведущими странами Европы, начиная с XVII века (а при Петре I-м в это соревнование включилась и Россия), приводила к появлению всё более крупных деревянных парусных линкоров. Количество пушек постепенно увеличилось до 120-130 и даже 144 штук, при постоянном нарастании их калибров, а водоизмещение таких кораблей вплотную подошло к отметке в 5 000 тонн.

Русский парусный 130-пушечный линкор «12 апостолов»

Укропная вода для малышей от колик: состав и польза

Обычно колики у младенцев появляются на первом месяц жизни ребенка. Они выражаются в беспокойстве ребенка. Он начинает поджимать ножки и сильно плакать. Обычно животик беспокоит ребенка вскоре после кормления и ближе к вечеру. В этом случае родителям на помощь придет укропная вода. Она усиливает работу кишечника, его моторику, что способствует продвижению газов, которые и беспокоят малыша.

Надо сказать, что сейчас в любой аптеке можно найти много различных средств для малышей с рождения, которые облегчают колики. Однако, самым простым и известным средством считается укропная водичка. Но так ли она эффективна на самом деле?

Сначала стоит определиться, почему водичка укропная. К тому укропу, который сразу представляется, это не имеет никакого отношения. Водичка от колик изготавливается из семян фенхеля – растения, которое имеет другое название — «аптечный укроп». Среди лекарственных трав он занимает лидирующую позицию в борьбе с коликами.

Семена имеют богатый состав витаминов (A, C, B, P), минеральных солей (железо, фосфор, калий и кальций), эфиров, флаваноидов, сахаридов, фитонцидов и других полезных веществ. Благодаря такому составу укропная вода помогает справляться со вздутием и газообразованием не только новорожденным, но и взрослым. Кстати, кормящим мамам ее тоже можно пить для повышения лактации.

Вооружение

Артиллерия главного калибра линкора «Ямато» состояла из девяти орудий «40-SK модель 94».

460-мм орудия главного калибра «Ямато».

Это название была «маскировочным», оно как бы говорило о том, что калибр составляет около 400 мм. В действительности же пушка была сорокашестисантиметровой. Разработали её в 1939 году, а общее количество орудий составило 27 штук – по 9 для «Ямато», «Мусаси» и «Синано».

Максимальный вес одного снаряда главного калибра достигал 1460 кг, а начальная скорость – 780 м/с. Орудия могли вести огонь на дистанцию до 42 километров. В артиллерийских погребах «Ямато» могло размещаться, по разным данным, от 1080 до 1200 снарядов калибра 460 мм. Система механизированной подачи и перезарядки позволяла выполнять не менее двух выстрелов в минуту из каждой пушки.

Остальное вооружение линкора состояло из следующих элементов:

  1. Вспомогательная (противоминная) артиллерия. Состояла из 12 пушек калибра 155 мм, размещенных в четырех трехорудийных башнях.
  2. Зенитная артиллерия дальнего действия. Состояла из 12 пушек калибра 127 мм в шести спаренных установках. Скорострельность каждого орудия – 14 выстрелов в минуту.
  3. Зенитные автоматы. Каждый из них представлял собой строенную установку 25-мм автоматических пушек. Первоначально на борту было 8 таких автоматов, но к апрелю 1945 года их количество было доведено до пятидесяти.

Системы управления огнем всех видов артиллерии имели один общий недостаток – они не были привязаны к какому-либо радару (радиолокационное оборудование вообще появилось на «Ямато» далеко не сразу). В то же время огромные дальномеры и довольно совершенные автоматические вычислители позволяли линкору в ясную погоду при хорошей видимости вести очень точный и кучный огонь на большую дистанцию.

Зенитный автомат «Ямато» в закрытой установке.

Номер 5: линкор «Висконсин»

Линкор «Висконсин» был назван в честь американского штата Висконсин и был участником Второй мировой войны, награждён шестью боевыми звёздами. Эта машина предназначалась для быстрого перемещения, чтобы достичь места сражения или свести на нет наступление противника. Официальная максимальная скорость составляет 33 узла, однако известно много случаев, когда «Висконсин» достигал скорости 39 узлов. Скорость в 33 узла, по стандартам 21-го века по-прежнему считает нормой.

  • Название: USS Wisconsin
  • Страна: Соединенные Штаты Америки
  • Максимальная скорость: 33 узла [37,95 миль / ч или 61,1 км / ч]
  • Поддерживаемая скорость: 30 узлов [34.52 миль / ч или 55.57 км / ч]
  • Водоизмещение: 58 400 тонн при полной нагрузке
  • Введен в эксплуатацию: 1944 — 1991
  • Статус: музейное судно в Вирджинии

https://youtube.com/watch?v=_5IH-9lZ7b0

«Висконсин» видел и войну с Японией во Второй мировой войне, и Ирак в 1991 году. Это один из редких кораблей, которые списываются, возвращаются в строй и снова списываются. Теперь же это музейное судно. Кстати, «Висконсин» был введен в эксплуатацию и выведен из эксплуатации трижды, уступив только «Нью—Джерси», также упомянутому в этом списке.

Штабель рефов[править]

Навигация

Ссылки

 Корабли Японии

Эсминцы  II Tachibana • II Umikaze • II Tachibana Lima • III Wakatake • IV Isokaze • V Minekaze • V Fūjin • V Kamikaze • V Kamikaze R • V Mutsuki • VI Fubuki • VI Hatsuharu • VI Shinonome • VII Akatsuki • VII Shiratsuyu • VII Yūdachi • VIII Akizuki • VIII Kagerō • VIII Asashio • VIII Asashio B • VIII HSF Harekaze • VIII AL Yukikaze • VIII Arashi • IX Yūgumo • IX Kitakaze • X Shimakaze • X Harugumo • X Hayate 
Крейсеры  I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Aoba • VII Myōkō • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • IX Ibuki • IX Azuma • X Zaō • X Yoshino 
Линкоры  II Mikasa • III Kawachi • IV Myōgi • IV Ishizuchi • V Kongō • V ARP Kongō • V ARP Kirishima • V ARP Haruna • V ARP Hiei • VI Fusō • VI Mutsu • VII Nagato • VII Ashitaka • VIII Amagi • VIII Kii • VIII Asama • IX Izumo • IX Musashi • X Yamato • X Shikishima 
Авианосцы  IV Hōshō • VI Ryūjō • VIII Shōkaku • VIII Kaga • X Hakuryū

Линкоры

Япония  II Mikasa • III Kawachi • IV Myōgi • IV Ishizuchi • V Kongō • V ARP Kongō • V ARP Kirishima • V ARP Haruna • V ARP Hiei • VI Fusō • VI Mutsu • VII Nagato • VII Ashitaka • VIII Amagi • VIII Kii • VIII Asama • IX Izumo • IX Musashi • X Yamato • X Shikishima 
США  III South Carolina • IV Wyoming • IV Arkansas Beta • V New York • V Texas • VI New Mexico • VI Arizona • VI W. Virginia 1941 • VII Colorado • VII California • VIII North Carolina • VIII Alabama • VIII Massachusetts • VIII Massachusetts B • VIII Alabama ST • IX Iowa • IX Missouri • IX Georgia • X Montana • X Ohio 
СССР  III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Пётр Великий • V Октябрьская революция • VI Измаил • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX Заря Свободы • X Кремль • X Слава 
Италия  V Giulio Cesare • VIII Roma • VIII Impero 
Германия  III Nassau • III König Albert • IV Kaiser • V König • VI Bayern • VI Prinz Eitel Friedrich • VII Gneisenau • VII Scharnhorst • VII Scharnhorst B • VIII Tirpitz • VIII Bismarck • VIII Odin • VIII Tirpitz B • IX Friedrich der Große • X Großer Kurfürst 
Европа  V Viribus Unitis 
Франция  III Turenne • IV Courbet • V Bretagne • VI Normandie • VI Dunkerque • VII Lyon • VIII Richelieu • VIII Gascogne • VIII Champagne • IX Alsace • IX Jean Bart • X République • X Bourgogne 
Великобритания  III Bellerophon • III Dreadnought • IV Orion • V Iron Duke • VI Warspite • VI Queen Elizabeth • VII King George V • VII Hood • VII Nelson • VII Duke of York • VIII Monarch • VIII Vanguard • IX Lion • X Conqueror • X Thunderer 
Пан-Азия  IX Bajie 
Содружество Наций  
Пан-Америка

Ошибка цитирования Для существующего тега не найдено соответствующего тега

Как поступить на службу по контракту в 45 полк

Как отмечалось выше, молодые люди из числа призывников в части практически не служат, и в ближайшем будущем она полностью переведется на контрактную основу. Заключить контракт на прохождение службы в подразделении непросто, кандидат должен соответствовать ряду требований, касающихся физической и моральной устойчивости и выносливости, умению правильно и быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение. А также желание служить.

Основные требования касаются всех мужчин, желающих пополнить ряды вооруженных сил, а не только 45 полка:

  • возраст не менее 18 и не более 40 лет;
  • степень годности к службе – А1;
  • пройти собеседование с командиром;
  • пройти испытание по уровню физической подготовки;
  • написать тесты на определение психологической устойчивости;
  • написать рапорт.

В часть принимают служить женщин. В боевых операциях они не участвуют, а занимают должности в штабе, медицинской части, служат радистами и на иных аналогичных должностях, не предполагающих активных действий. Тем не менее, физическую подготовку они проходят такую же, что и мужчины, в соответствии с установленными для женщин нормативами. Условия проживания для них аналогичны.

Чтобы узнать о наличии вакансий, нужно обратить непосредственно в часть или в военный комиссариат по месту жительства.

ТТХ:

Водоизмещение:

     Стандарт: 50000 тонн

     Испытания: 59000 тонн

Длина: 290 м

Ширина: 38 м

Вооружение:

     Главная Батарея: 9-457 мм (3 х 3)

     Вторичная: 16-155мм

     ПВО: 10-127 мм

Самолет: 12 (3 катапульты)

Броня:

     Главный пояс: 406 мм

     Палуба: 280 мм

Силовая установка: смешанная — турбины / дизель,

                        Мощность — 140000 л.с.

Скорость: 26 узлов

Диапазон: от 12 000 морских миль при 16 узлах.

А вот ещё один вариант проекта Фудзимото. Как видим вполне возможно, что данный японский конструктор сделал стандартный проект линкора, с обычным расположением башен главного калибра. А его нельсоноподобность это уже современные выдумки. Но как оно было на самом деле неизвестно и, скорее всего вряд ли когда ни будт будет известно точно.

Кстати говоря есть вариант что этот проект является просто одним из многочисленных проектов линкора А-140, а его авторство Фудзимото присваивается по ошибке.

В заключении представляю вашему вниманию игровое видео с участием данного корабля. На нём линкор можно рассмотреть в динамике

Обращаю ваше внимание на то что эта модель корабля отличается от той которая сейчас в игре (о проекте не говорю, японцы их сделали аж под три десятка). Прежде всего расположением орудий ПВО и небольшим наклоном дымовой трубы

Заключение

За исключением экранопланов, что такого впечатляющего в этих скоростях? Я уверен, что у многих возникал этот вопрос. Вот представьте, вы вышли на улицу и с помощью механического резака (каким – то образом) смогли разрезать улицу на 300 метров в длину и 80 метров в ширину, построить 10-15 зданий по 25 этажей каждое на этом участке, мы бы пришли к грубым размерам самого большого авианосца Gerald R Ford. А теперь заставьте эту вырезанную конструкцию двигаться со скоростью 50 км / ч. Видите, в чем проблема? Вы можете себе представить, какая сила для этого потребуется? 

  • 4 самых странных боеприпаса, которые когда-либо использовались
  • На Балтийском море шторм: туда стягиваются силы НАТО для противостояния с Россией
  • Российские учения впечатляют: как в Польше восхитились армией России
  • «Особая подготовка»: на что способна горная дивизия ВДВ России
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector