Сколько весит двигатель зил 157

Содержание:

Читайте также:

Модификации

В первоначальном, базовом исполнении ЗИЛ-157 производился с1958 по 1961 год. Он имел односкатную ошиновку колес, систему регулировки давления в шинах, диски колес разъемной конструкции, двигатель ЗИС-157 мощностью 104 л.с, и ножной включатель стартера. Также в серийной версии по заказу на удлиненных кронштейнах рамы устанавливалась лебедка, что не отражалась в индексном названии модели.

  • ЗИЛ-157Г оборудовался экранированным и герметизированным электрооборудованием, а отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединялся с корпусом машины.
  • Зил-157Э производился на экспорт, и был предназначен для эксплуатации в странах, расположенных в средних широтах.
  • ЗИЛ-157Ю также производился на экспорт, но для эксплуатации в тропических условиях. На машине отсутствовали отопитель кабины и предпусковой подогреватель двигателя.
  • ЗИЛ-157Б не имел в базовой комплектации системы регулировки давления в шинах.
  • ЗИЛ-157К стал вторым базовым поколением и производился с 1961 по 1978 год. На нем был установлен более мощный двигатель (109 л.с), второе зеркало заднего вида и коробка передач с синхронизатором типа ЗИЛ-131. Также предусматривалась возможность установки лебедки на удлиненных кронштейнах рамы.
  • ЗИЛ-157КГ оборудовался экранированным и герметизированным электрооборудованием и выпускался с 1961 по 1978 год.
  • ЗИЛ-157КД являлся представителем третьего базового поколения. По сути, автомобиль стал модернизированной версией ЗИЛ-157К и выпускался с1978 по 1992 год. Его отличала повышенная грузоподъемность, улучшенные характеристики двигателя, новая бортовая платформа от ЗИЛ-131 и электропуск стартера.

Кроме этого выпускались опытные образцы с отличными от базовых моделей характеристиками. На основной базе ЗИЛ-157 собирались пожарные машины, имеющие увеличенную кабину для перевозки пожарных расчетов, бак для воды и выдвижную пожарную лестницу. Также были созданы машины для резервного электроснабжения, передвижные мастерские и спецмашины для вооруженных сил.

Для перевозки сельскохозяйственных грузов с 1976 года производилась модификация ЗИЛ-4311 имеющая грузовую платформу транспортного типа с наставными бортами и габаритными огнями на крыше автопоезда. Зил-157В и ЗИЛ-157КДВ использовались в качестве седельных тягачей.

Описание конструкции танка ИС-7

Особливості планети Уран

Галерея

Шевроны и их расположение на рукаве

Повреждения, полученные в ходе боя и человеческие потери[16]

Вице-премьер Борисов заявил о необходимости разработки новой линейки композитов для авиации

Общее устройство автомобиля

Транспортное средство оборудуется специальной 5-ступенчатой автомобильной коробкой. Она оснащена синхронизаторами на 2-ой, 3-ей и на 5-ой передаче. Для данной коробки свойственна двухвальная система. Мосты новой модели немного отличаются от более старых вариантов. На передней части моста присутствует специальный шарнир категории «Бендикс-Вейсс», который имеет равные угловые скоростные режимы. При необходимости можно отключить данный элемент. Он оснащен карданным валом, встроенная качественная тормозная система прямо рассчитана на все без исключения колеса, а также эффективно дополнена приводом.

ЗИЛ-157Д

Галерея

Великий магистр, XIII в. Ему принадлежали верховная власть в ордене, лишь в некоторой степени ограниченная капитулом, в котором магистр имел только один голос.

Сенешаль, XIII в

Вторая по важности фигура в ордене. В его обязанности входило несение квартирмеистерской службы

Сенешаль имел привилегии, сравнимые с привилегиями великого магистра.

Маршал, XIII в. Отвечал за подготовку рыцарей, осуществлял верховное командование во время воины.

Командор, XIII в. Управлял одной из провинции ордена. Командор Иерусалима одновременно был казначеем ордена.

Портной, XIII в. В его задачу входило обеспечить всех братьев одеждой в соответствии со временем года.

Брат-рыцарь, XIII в. Каждый брат-рыцарь обладал тремя лошадьми, оруженосцем и собственной палаткой.

Брат-сержант, XIII в. В отличие от братьев-рыцарей, сержанты были простого происхождении. Каждый имел право на одну лошадь.

Подмаршал, XIII в. Командовал всеми сержантами ордена. Сам происходил из сержантов, но пользовался привилегиями рыцаря.

Знаменосец, XIII в. Сержант, который командовал всеми оруженосцами, часовыми и разведчиками.

Туркопольер, XIII в. Командир всеми наемниками в составе ордена.

Оруженосец, XIII в. В его задачу входило помогать рыцарю па поле боя, заботится об экипировке рыцаря и об его лошадях.

Тамплиер.

Доспех тамплиера.

Воин-тамплиер.

Добавить фото в галерею

Типы

Технические характеристики

ЗИЛ-157 и его модификации наибольшей модернизации подвергался дважды: в 1961 и 1978 годах. Технические параметры базовой модели определяли ЗИЛ-157 как армейский трехосный вездеход с бензиновой силовой установкой. Грузоподъемность машины при движении по шоссе составляет 4500 кг, по грунтовой дороге и пересеченной местности до 2500кг. Максимальная заявленная скорость движения – 65 км/ч. Наружный радиус поворота – 12 метров. Изначально объем одного топливного бака составлял 150 литров. После модернизации был добавлен еще один бак емкостью 65 литров, что обеспечило запас хода по топливу более 510 км. Автомобиль способен преодолевать подъемы с максимальным углом до 28 градусов, и броды глубиной до 0,65 м. Рулевой механизм червячный, глобоидальный, с тремя гребнями на ролике. Гидроусилитель руля устанавливался на некоторые модификации ЗИЛ-157 только в последние пять лет производства на Уральском автомоторном заводе.

Машины первых выпусков комплектовались пятиступенчатой коробкой передач без синхронизаторов. Передача крутящего момента от двигателя осуществлялась посредством однодискового сухого фрикционного сцепления. Двухступенчатая (1,44:1 и 2,44:1) раздаточная коробка имеет муфту включения переднего моста. Привод задних мостов раздельный, параллельный. Мосты планетарные, с полуосями и дифференциалами. После модернизации мосты получили усиленные кожухи. Количество карданных валов – 5 шт.

Передняя подвеска основана на полиэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирного типа на полуэллиптических рессорах.

Основной тормоз – барабанный, с пневмоприводом на все колеса. Стояночный тормоз – барабанного типа с механическим приводом на трансмиссию. ЗИЛ-157 имеет кабину, рассчитанную на водителя и двух пассажиров, выполненную целиком из металла. Кузов в базовой комплектации представляет собой деревянодосочную платформу с задним открывающимся бортом. На боковых бортах смонтированы гнезда для установки дуг тента и откидные скамейки.

Регистрация

Историческая достоверность

Герб Фолькунгов

Арн Магнуссон — персонаж, созданный фантазией Яна Гийу и вписанный в канву шведской истории второй половины XII века. В произведениях Гийу Арн выступает как один из членов могущественного рода Фолькунгов: Фольке Толстый — Магнус Фолькессон — Арн Магнуссон — Магнус Миннелшельд — Биргер Магнуссон. Таким образом, Арн, по воле Гийу, стал дедом знаменитого Биргера Ярла. В действительности, основная ветвь генеалогического древа Фолькунгов выглядит так: Фольке Толстый — Бенгт Снивиль — Магнус Миннелшельд — Биргер Ярл. Биргер Броса (дядя Арна в фильме) — сын Бенгта, брат Магнуса Миннелшельда. Кроме того, король Эрик Йедвардссон был убит, согласно поздним шведским источникам, не Карлом Сверкерссоном, а датчанином Магнусом Хенриксеном, имевшим притязания на шведский трон.

Великим магистром ордена тамплиеров в описываемое время (1177 год) был не Арно де Торроха, как показано в фильме, а Одо де Сент-Аман. В заключительной части фильма тамплиеры под умелым командованием Арна побеждают Саладина. На самом деле, основную роль в победе при Монжизаре (25 ноября 1177) сыграли силы Иерусалимского королевства под предводительством юного короля Балдуина IV и Рено де Шатийона.

Галилеевы спутники Спутники Юпитера

Гигантская газовая планета имеет 67 больших и малых спутников, а возможно и больше. Последние 2, открыли в 2011 году, это S/2011 J 1 и S/2011 J 1 диаметром всего 1 км. Некоторые из них, спутники ИО, Ганимед, Каллисто и Европа  могут соревноваться по размерам с планетами. Эти спутника назвали «Галилеевы» спутники в честь великого астронома 16 века, который впервые их обнаружил.  Гравитация Юпитера влияет на эти спутники по разному.

Например, на Ио, самый ближайший к нему, гравитация растягивает, а затем сжимает его, чем вызывает большую силу трения в ядре ИО. На поверхности ИО, извергаются вулканы постоянно.

Европа еще загадочней из-за ледяной поверхности. По расчетам астрофизиков и ученых под поверхностью медяной луны может быть жидкий водяной океан, который подогревается ядром спутника. Если догадки ученых подтвердятся и под ледяной поверхностью существует океан, то там возможно зарождение жизни, как в глубинах океанов на нашей планете.

Остальные спутники намного меньше Галилеевых и представляют собой куски в виде скальной породы неправильной формы, вращающиеся вокруг планеты. Считается, что большинство спутников были захвачены и притянуты на орбиту Юпитера огромной гравитацией. Говоря простыми словами, планета Юпитер представляет собой гигантский магнит, который притягивает различные тела в Солнечной системе и служит как защита от некоторых крупных комет для Земли.

Ганимед, еще одна Луна Юпитера. Самый большой спутник в солнечной системе. По своим размерам превышает Меркурий на 8 % но уступает по массе на 45 %.Предположительно под поверхностью тоже скрывает жидкий соленый океан. Поверхность состоит из гексогенального льда, толщина которого около 200 км. Возникновение жизни в водах океана тоже не исключается. Ведь по мнению ученых, вода есть источник жизни во вселенной. Если океан имеет жидкое состояние, там возможно  существование жизни.

Каллисто самая удаленная луна от Юпитера. Имеет синхронную орбиту с планетой, т.е. постоянно вращается синхронно с Юпитером и обращен к нему одной стороной. Благодаря своей удаленности от Юпитера и небольшим радиационным фоном он может послужить идеальной космической базой для человечества.

Модификации

В первоначальном, базовом исполнении ЗИЛ-157 производился с1958 по 1961 год. Он имел односкатную ошиновку колес, систему регулировки давления в шинах, диски колес разъемной конструкции, двигатель ЗИС-157 мощностью 104 л.с, и ножной включатель стартера. Также в серийной версии по заказу на удлиненных кронштейнах рамы устанавливалась лебедка, что не отражалась в индексном названии модели.

  • ЗИЛ-157Г оборудовался экранированным и герметизированным электрооборудованием, а отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединялся с корпусом машины.
  • Зил-157Э производился на экспорт, и был предназначен для эксплуатации в странах, расположенных в средних широтах.
  • ЗИЛ-157Ю также производился на экспорт, но для эксплуатации в тропических условиях. На машине отсутствовали отопитель кабины и предпусковой подогреватель двигателя.
  • ЗИЛ-157Б не имел в базовой комплектации системы регулировки давления в шинах.
  • ЗИЛ-157К стал вторым базовым поколением и производился с 1961 по 1978 год. На нем был установлен более мощный двигатель (109 л.с), второе зеркало заднего вида и коробка передач с синхронизатором типа ЗИЛ-131. Также предусматривалась возможность установки лебедки на удлиненных кронштейнах рамы.
  • ЗИЛ-157КГ оборудовался экранированным и герметизированным электрооборудованием и выпускался с 1961 по 1978 год.
  • ЗИЛ-157КД являлся представителем третьего базового поколения. По сути, автомобиль стал модернизированной версией ЗИЛ-157К и выпускался с1978 по 1992 год. Его отличала повышенная грузоподъемность, улучшенные характеристики двигателя, новая бортовая платформа от ЗИЛ-131 и электропуск стартера.

Кроме этого выпускались опытные образцы с отличными от базовых моделей характеристиками. На основной базе ЗИЛ-157 собирались пожарные машины, имеющие увеличенную кабину для перевозки пожарных расчетов, бак для воды и выдвижную пожарную лестницу. Также были созданы машины для резервного электроснабжения, передвижные мастерские и спецмашины для вооруженных сил.

Для перевозки сельскохозяйственных грузов с 1976 года производилась модификация ЗИЛ-4311 имеющая грузовую платформу транспортного типа с наставными бортами и габаритными огнями на крыше автопоезда. Зил-157В и ЗИЛ-157КДВ использовались в качестве седельных тягачей.

Основные модификации ИС-1

История

Не так много времени прошло со дня кончины Ивана Грозного, еще не осела пыль поднятая копытами коней опричников, а в Москве было создано самое большое в мире артиллерийское орудие, остающимся таковым до сегодняшнего дня. Пусть не по величине, но по калибру ствола – точно.

В 1586 году по высочайшему повелению начались работы по созданию грандиозной пушки. Историки до сих пор бьются над причиной такого необычного шага, но большая часть склоняется к мнению, что орудие создавалось для произведения внешнего эффекта на иностранных послов. Мол, смотрите, на что мы способны. Жахнем так, что мало не покажется!

Если более серьезно, то пушка была призвана засвидетельствовать рост мощи Государства Российского, как промышленной, так и военной. И, конечно, возвеличивала властвующего Государя! (а был Федор Иоанович по свидетельствам современников весьма неказист физически и нраву кроткого).

Андрей Чохов (1545 – 1629) – знаменитый русский литейщик, создатель большого количества пушек и церковных колоколов. Одним из сохранившихся примеров уникальности творчества являются осадные пищали Чохова. Ученики продолжили и развили традиции мастера (в частности Алексей Никифоров).

Работы по отливке проводились на московском Пушечном дворе (ныне район Лубянской площади) в течении нескольких месяцев. Основным материалом для производства была бронза. По технологии производства орудие вполне соответствовало принятым на тот период времени стандартам. Только больше…гораздо больше!

Готовое сверхорудие с помощью двухсот лошадей приволокли на Красную Площадь Кремля для демонстрации государю. Ствол пушки был искусно украшен изображением Федора Иоанновича при всех царских регалиях и верхом на коне. Кроме того, узоры идут по всей окружности ствола в виде вязи. Стреляла ли гигантская пушка при демонстрации – свидетельств не сохранилось, а, учитывая, кроткий нрав царя Федора – скорей всего нет.

На стволе также имеются посвящение царице Ирине Федоровне Годуновой (супруге царя Федора) и упоминание о том, что делал монстра «литец Чохов». По одной из версий в связи с наличием изображения царя пушку так и нарекли – «Царь-Пушка».

По второй версии название связано прежде всего с размерами произведения пушечных мастеров и литейщиков средневековой Руси. Другим названием орудия было «Дробовик», так как предназначалась оно для стрельбы мелкими снарядами – «дробом» (каменная или металлическая некалиброванная картечь).

Налюбовавшись вдоволь, пушку водрузили на деревянный раскат (лафет) и поставили на боевое дежурство у стен Кремля (напротив современного ГУМа). Там она и стояла почти целый век! Разок попытались применить орудие против наскочивших татар хана Казы – Гирея, но те не рискнули приблизиться на расстояние эффективной стрельбы и выстрел сорвался.

Впоследствии, уже при Петре Алекесеевиче Романове в 1706 году, собравшись с силами, пушку отволокли во двор кремлевского Арсенала. И долгое время всей страной восхищались мастерством оружейников и поражались размерам, а также демонстрировали заморским гостям.

В 1835 году для пушки был отлит новый чугунный лафет (проект академика А.П. Брюллова) и декоративные ядра весом приблизительно по 2 тонны каждое. Перекатили её тогда к Оружейной палате, где были выставлены на обозрение и другие образцы орудий.

В 60х годах ХХ века Царь-пушку наконец водрузили на то, место, где она по сей день и стоит, у колокольни Ивана Великого. Или не совсем то, так как уже в 70х орудие отправляли на реставрацию в Серпухов, где снабдили новым декоративным лафетом и возвратили на место в 1980 году.

Аналоги

  • МР-155 К – модель из линейки МР-155. Большинство узлов винтовки аналогичны модулям своего «прародителя». Другим известным «конкурентом» ружья является гладкоствольная самозарядная винтовка AKKAR Altay tk-222.
  • Ближайшими конкурентами в ценовом секторе для ИЖМЕХовских винтовок являются турецкие полуавтоматы. Здесь можно указать на Escort PS от компании Hatsan или на Bronko Hades. Вторая модель является репликой итальянского образца, в то время как первая выступает оригинальной разработкой молодого турецкого предприятия.

МР-155 К – полуавтоматическая гладкоствольная винтовка, интересная, в первую очередь, своим необычным внешним видом, разработанным с учетом последних тенденций в дизайне, и, конечно, простотой и надежностью конструкции.

Отзыв на ружье МР-155К дан в этом видео:

Сообщений 1 страница 1 из 1

Особенности и эксплуатация

Военное назначение ЗИЛ-157 определило его спартанский дух. На спаренном пассажирском сидении можно свободно разместить два человека средней комплекции. Органы управления водителя удобно расположены под рукой. Существенным недостатком ЗИЛ-157 специалисты отмечают отсутствие гидроусилителя руля на большинстве модификаций.

От своих предшественников ЗИЛ-157 отличался специально созданными шинами с наличием большего количества мягких внутренних слоев и размерами 12,00-18 дюймов. Революционным для своего времени стала система изменения давления в шинах, позволяющая водителю изменять давление в шинах прямо во время движения. При максимальном давлении 2,8 кг/см2, автомобиль мог двигаться по шоссе со скоростью до 60 км/ч, при снижении до 2,0 кг/см2 – по пашне и в лесу. При движении по песчаной поверхности и по раскисшим дорогам давление можно было снизить до 1,00 кг/см2. При этом можно было двигаться со скоростью до 20 км/ч. При движении по болотистой местности или снежной целине давление можно было снизить до 0,5 кг/см2, однако скорость движения при этом ограничивалась 10 км/ч. Подкачка шин компрессором позволяла также осуществлять движение даже при пробитой шине, что в условиях военного применения имело огромное значение. В 1961 году система подкачки была доработана, а после усовершенствований 1978 года верхний предел рабочего давления в шинах стал 3,5 кг/см2, что позволило увеличить максимальную скорость машины до 65 км/ч.

Многие специалисты отмечают высокую надежность всех узлов и деталей, и если бы не маломощная по нынешним меркам силовая установка, ЗИЛ-157 производился бы и в наши дни. Некоторые энтузиасты устанавливали на ЗИЛ-157 белорусские дизельные моторы Д245-12с с заменой задних опор на кронштейны от ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. При технической взаимосовместимости двигателя с коробкой передач ЗИЛ-157, во время работы сильно увеличивается вибрация, приводящая к быстрому выходу из строя деталей и узлов. По этой причине замена моторов на дизельные агрегаты не нашла широкого распространения.

Интерьер и экстерьер

От ставшего прототипом ЗИСа была позаимствована кабина, ее усовершенствовали, но все остальное в грузовике подверглось кардинальной переделке. Оборонный заказ исполняли с учетом армейской нагрузки, поэтому все особенности нового грузовика связаны с повышенной выносливостью, проходимостью и надежностью.

Внешне машина стала выглядеть гармонично: удлиненный и слегка заостренный «нос», широкие плоские крылья, 6 односкатных колес, круглые фары на боковых крыльях, защищенные металлической решеткой. В рулевом управлении конструкторы установили укороченные сошки, чтобы снизить силу ударов, передаваемых рукам, телескопические амортизаторы повысили плавность хода, водяной радиатор с электромотором дополнили системой обдува ветрового стекла, новые сиденья сделали с регулировкой.

Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими от истирания. Борта собирались из деревянных пластин 20х80 мм. Передний борт крепился неподвижно, а боковые и задний откидывались, полностью открывая платформу кузова.

Топливных бака 2 — на 150 л и 60 л, при полной заправке автомобиль может преодолеть больше 500 км.

Перечень и краткий обзор модификаций грузовика ЗИЛ-157

Модели 1958 года:

  • ЗИЛ-157 – базовая модель, бортовой.
  • ЗИЛ-157В – седельный тягач.
  • ЗИЛ-157Г – автомобиль, оснащённый защитным экраном против радиопомех и средств радиолокационного обнаружения.
  • ЗИЛ-157Е – грузовик с дополнительным топливным баком.
  • ЗИЛ-157Э – модель для соцстран – участниц Варшавского договора.
  • ЗИЛ-157Ю – модель для тропического климата, с доработанной системой охлаждения и радиатором большего объема.

Модели 1961 года:

  • ЗИЛ-157К – базовый бортовой автомобиль, модифицированный.
  • ЗИЛ-157КВ – тягач седельный, модифицированный.
  • ЗИЛ-157КГ – машина с защитным экраном против радиопомех и средств радиолокационного обнаружения, а также с дополнительной герметичностью электрического бортового оборудования, модифицированная.

Модели 1978 года:

  • ЗИЛ-157КД – базовый бортовой автомобиль, модифицированный.
  • ЗИЛ-157КДВ – седельный тягач, модифицированный.

«На гражданке» на шасси ЗИЛ-157 выпускали следующие автомобили специального назначения:

  • Пожарная машина с увеличенной кабиной для пожарной бригады, цистерной для воды на четыре с половиной тонны, и с телескопической лестницей;
  • Автомашина с аварийно-генераторной установкой для снабжения электроэнергией временно обесточенных объектов;
  • Автомобиль-спасатель для любой колёсной или гусеничной техники (оснащённый мощным бампером и специальной лебёдкой и для вытаскивания застрявшей техники).

В армии на базе ЗИЛ-157 делали спецавтомобили связи: передвижные радиостанции дальнего радиуса действия; машины радиоразведки; а также мобильные командные пункты различных уровней. Ракетные системы залпового огня, зенитно-ракетные системы Советской Армии тех лет также устанавливались «на плечи» ЗИЛ-157.

Обширные и важные функции были возложены на ЗИЛ-157 в инженерно-строительных войсках. Они перевозили мобильные буровые установки ПБУ-50 и БГМ, которые применялись для бурения скважин и поиска воды. Эти установки характеризовались небольшим временем для приведения их в полную готовность и высокими показателями надёжности.

Другая важная функция – работа с комплектом мостостроительных средств, в частности, с понтонными переправами и системой малого автодорожного моста МАРМ. Грузоподъёмность данного временного моста составляет 50 тонн, и он размещается на прицепе, который везёт седельный тягач ЗИЛ-157.

Что касается тягача на базе данной модели, то он нашёл чрезвычайно широкое применение в сфере лесозаготовок, добросовестно таская и заготавливая «кругляк» с вырубок в таких дремучих местах, где дорог в принципе никогда не было и не предвидится. При этом серийного варианта ЗИЛ-157-лесовоз никогда не выпускалось.

ИС-7

Тяжёлый танк Объект 260, воплотивший всё лучшее из того, что было у советских конструкторов. Работы начались в 1945 году и завершились выпуском в 1947 году первых экземпляров.

Самый тяжёлый советский танк, его масса достигла 68 тонн. Щучий нос с толщиной листов брони в 150 мм, обтекаемая башня с лобовой частью в 210 мм, дизельный двигатель, развивающий 1050 л.с. и нарезное орудие С-70 калибра 130 мм.

ИС-7 оказался слишком тяжёлым, дорогом и сложным, в результате чего на вооружение не был принят. Зато послужил экспериментальной моделью для обкатки инженерных решений, применённых в будущем на других танках.

Характеристики Ту-154:

Истории Земли

Журнал

Кузов и платформа для грузов

Здесь применена классическая бортовая версия, включающая платформу для грузовых и пассажирских перевозок. В ней устроены три деревянные борта. Их можно откидывать. Для их сборки задействованы доски 800 х 200. Борта крепятся к платформе с помощью кронштейнов. Благодаря чему облегчается общая конструкция.

Кузовом является тоже платформа из древесины. Её покрывают продольные рёбра. Они собраны из металла и защищают её от износов. С помощью поперечных брусков с металлическими кронштейнами данная конструкция становится намного прочнее.

Борт спереди статичен. Другие борта откидываются. Так происходит полное открывание кузовной платформы. Это существенно облегчает и ускоряет помещение разнообразных грузов и их выгрузку.

Кольца Юпитера

Глаза боятся, а руки делают

Почему их называли тамплиерами?

Спутники и «горячие тени»

Юпитер – самая богатая спутниками планета в Солнечной системе. Их насчитывается 79. Четыре являются самыми крупными – это Каллисто, Ио, Европа и Ганимед, обнаруженные Галилеем в начале XVII века. Ганимед является самым крупным спутником Юпитера и среди всех спутников планет Солнечной системы. Для сравнения его размеры больше размеров Меркурия, самой маленькой планеты земной группы, на 8%.

Большинство спутников Юпитера вращаются в прямом направлении, но некоторые (Карме, Пасифе) вращаются в обратном. Возможно, они были захвачены планетой из космического пространства, а не образовались вместе с ней, как другие.

Интересным фактом являются «горячие тени», отбрасываемые спутниками. В этих местах температура оказывается заметно повышенной.

Спутники Юпитера

Военная техника

На базе ЗИС-151 производилось несколько вариантов военной техники. Среди них можно выделить:

ЗИС-485 БАВ. Способен передвигаться по воде.

БМ-13-16, предназначен для реактивной артиллерии.

БМ-14-16 (8У32) – еще одна боевая машина. Она оснащалась 140-миллиметровой реактивной системой, позволяющей давать огонь залпом.

БМД-20 (8У33) с установленной на ней двухсотмиллиметровой реактивной системой, способной отправлять заряды на длинные расстояния. Работала с залповыми огнями типа МД-20 «Шторм-1».

БМ-24 (8У31) укомплектовывалась системой реактивного запуска залпового огня М-24.

БТР-152 (или ЗИС-152) – бронетранспортер.

Другие основатели

Кроме Годфруа Булонского, основать сообщество мог Гуго де Пейн или Сент-Омер. О втором практически ничего не известно, кроме имени. Первый же участвовал в крестовом походе и лично знал Годфруа. И они тесно общались в то время, были товарищами по оружию. В Святую землю Гуго приехал с прозвищем Поганый (Язычник). Но в семье Годфруа его любили, и следующие короли Иерусалима (Балдуин Первый и Второй) оказывали ему содействие. В Орден вступил и граф Шампанский, сеньор Пейна, что свидетельствует о том, что Гуго был личностью незаурядной. А иначе мог бы знатный дворянин подчиняться своему вассалу?

Фикус Бенджамина (Benjamina)

Фантастика

Состав атмосферы газового гиганта схож с атмосферой Земли в далеком прошлом. Во второй половине ХХ века муссировалась тема возможности жизни в верхних слоях атмосферы Юпитера, где присутствуют водяные пары, где температура и давление способствуют развитию водно-углеводородной жизнедеятельности. Но до сих пор гипотеза не подтверждена, скорее опровергнута новейшими исследованиями.

Австрийский физик Эдвин Солпитер и американский астрофизик Карл Саган обрисовали гипотетические формы жизни, приспособленные к особенностям Юпитера. Это крошечные очень бурно размножающиеся сникеры (подобие вирусов); гигантские (размером с земной город) флоатеры, подобные земной флоре; и хантеры – хищники, поедающие флоатеров. Это интересная информация, но она имеет характер литературного фантастического сочинения.

Есть гипотеза о обитаемости спутников Юпитера: на Европе есть вода, приливные волны дают тепло, возможно присутствие кислорода, хотя жизнь может вполне обходится и без О2. Наличие внеземной жизни, пусть даже и в примитивных формах не подтверждено, пока эта информация — удел для работы писателей-фантастов, не более.

Мощная, стремительная, исполненная величия мини-Вселенная. Готова ли Пятая планета открыть землянам свои тайны? Астрономам есть над чем работать, не нужно удалятся в глубины вселенной, наша Солнечная система имеет еще много загадок, в том числе и о Юпитере.

https://youtube.com/watch?v=MLh96MEFGCs

Особенности эксплуатации

Почти восемьсот тысяч выпущенных автомобилей использовались в военных и мирных целях. Гражданские машины «Труман» (одно из народных названий грузовика) эксплуатировались для перевозки грузов и людей в условиях глубокого бездорожья, в лесхозах, удаленных хозяйствах, в качестве специальной техники, описанной выше.

Военные грузовики перевозили личный состав и вооружение. Седельные тягачи транспортировали артиллерийские установки. Практиковалось применение автомобиля для саперных и инженерных подразделений.

Несмотря на последующую разработку более совершенных моделей, ЗИЛ-157 продолжал эксплуатироваться даже после того, как модель перестали выпускать. Его можно встретить на дорогах и в настоящее время.

Технические характеристики

  • Снаряженная масса, кг 5 540
  • нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
  • Полная масса автомобиля, кг 10 190
  • нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
  • Дорожный просвет, мм 310
  • Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
  • Длина, мм 6 684
  • База, мм 4 225
  • Ширина, мм 2 315
  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 800
  • Максимальная скорость, км/ч 60
  • Передаточные числа коробки передач: 1 передача 7,44
  • 2 передача 4,10
  • 3 передача 2,29
  • 4 передача 1,47
  • 5 передача 1,00
  • Заднего хода 7,09

Передаточные числа раздаточной коробки:

  • 1 передача 2,27

2 передача 1,16
Передаточное число главной передачи: 6,67
Размер шин 12,00-18

Для ЗИЛ-157 выпуска с 1958 по 1961 годы:

  • а) Номинальная мощность 76,5 кВт (104 л.с.).
  • б) Максимальная скорость 65 км/ч.
  • в) Передаточные числа коробки передач были другими, как на ЗИС-150 и ЗИС-151: 1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70.
  • г) Передаточные числа раздаточной коробки были другими, как на ЗИС-151: 1-я передача 2,44; 2-я передача 1,24.

Специфика кабины

Для водителя и пассажиров здесь условия не комфортные. Для управления машиной желательно обладать хорошей физической подготовкой, ведь руль не имеет никаких усилителей (до модернизации).

Частично этот вопрос уладили, укоротив сошки и установив телескопические амортизаторы. Так немного улучшилось рулевое управление.

Чтобы улучшить работу печки, поставили ещё один радиатор. В нём был устроен вентилятор-крыльчатка. Так лучше стали отапливаться салон и лобовое стекло.

Контролирование всех систем облегчено благодаря приборной панели. Устроены:

  • ножной запуск или выключение фар,
  • манометры технологии смазки,
  • рычаги лебёдки,
  • передачи моста спереди,
  • и другие опции.

Фото салона ЗИЛ 157:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector