Wi-fi в самолете: бывает ли и сколько стоит связь на борту?
Содержание:
- Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- Порядок поступления
- Смартфон, с которым не допустят в салон
- Авторское право
- Применение
- Правила безопасности при подключении к общественной Сети
- Почему запрещено пользоваться мобильником?
- Как работает связь на борту
- Deep Packet Inspection-система
- Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту
- Есть ли вай-фай в самолете
- Что всё это значит
- Экономика бортового Wi-Fi
- Могут ли девушки после армии поступить в любой ВУЗ
- Как работает интернет в самолёте?
- Если вы хотели лететь у иллюминатора, но испугались
- Примечания
- Зачем выключать сотовый телефон в самолет
- Платный Wi-Fi: у кого и почем
- Авторское право
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Порядок поступления
Смартфон, с которым не допустят в салон
Год назад многие авиакомпании начали отказывать в посадке на борт пассажирам, у которых с собой смартфон Galaxy Note 7, разработанный фирмой Samsung. Этот запрет вынужденно внесли после информации о самовозгорании устройства во время зарядки. По телефону опасно звонить и брать с собой в места, где много людей.
Вероятность повторного возгорания мала, но авиаперевозчики не хотят рисковать жизнью пассажиров — вот почему они вводят такие ограничения.
Ситуация подтверждена реальными историями:
- В США при взрыве смартфона полностью сгорел автомобиль.
- Аналогичная ситуация произошла прямо на борту самолета. Galaxy Note 7 загорелся, когда его владелец заряжал смартфон. Борт самолета тут же заполнился дымом, а среди пассажиров началась паника. Обошлось без жертв.
Ситуация серьезная, а потому фирма Samsung прекратила выпуск этой модели. Оставшиеся устройства изъяли из магазинов.
Из-за этого в салон самолета с такой моделью телефона пассажиров никогда не пропустят, а заставят упаковать технику в чемодан и сдать в багажный отсек.
Владельцам Galaxy Note 7 лучше изучить правила авиакомпании, в которой они собираются путешествовать, заранее.
Авторское право
Применение
Правила безопасности при подключении к общественной Сети
Подключаясь к публичному Wi-Fi-соединению, важно помнить о правилах безопасности. При небезопасном подключении есть риск стать жертвой мошенников. Существует три вида атак, которые могут использоваться мошенниками
Наиболее популярный – это сниффинг. Публичные сети не зашифрованы, поэтому и информация передается в открытом виде. Мошенники с помощью специальных программ могут перехватывать пакеты данных и извлекать нужную им информацию. Реже хакерами используются атаки mitm и использование дополнительной точки доступа
Существует три вида атак, которые могут использоваться мошенниками. Наиболее популярный – это сниффинг. Публичные сети не зашифрованы, поэтому и информация передается в открытом виде. Мошенники с помощью специальных программ могут перехватывать пакеты данных и извлекать нужную им информацию. Реже хакерами используются атаки mitm и использование дополнительной точки доступа.
Как обезопасить себя и что подсказать попутчику, подключаясь к общественной Сети:
- Подключить функцию «Общий доступ» к файлам. Перед подсоединением к публичной Сети нужно проверить, отключен ли общий доступ на устройстве. Закрыть его можно, перейдя в «Панель управления» – «Сеть и интернет». Около всех опций нужно убрать галочки и сохранить изменения.
- Подключить VPN. Использование частной виртуальной сети VPN проводит весь трафик через безопасную Сеть и ограничивает возможность несанкционированного доступа.
- Отключить автоматический доступ к знакомой Wi-Fi-сети. Эту функцию могут использовать мошенники для получения секретной информации на телефоне или планшете.
- Внимательно смотреть название Сети. На всех информационных наклейках имеется имя публичной Wi Fi-сети, и именно к ней нужно подключаться. Сеть с похожим названием может быть специально создана мошенниками.
- Использование протокола SSL позволяет обмениваться закодированными данными. Такая информация дополнительно защищена от расшифровки мошенниками.
- Защищать пароли. Рекомендуется использовать разные пароли в аккаунтах.
- Проверить работоспособность антивируса и фаервола. Они не обеспечивают 100%-ную безопасность, но помогают избежать крупных махинаций.
- Необходимо отключать вай-фай, когда он не используется. Включенный Wi-Fi позволяет сторонним организациям следить за пользователем. При подключении к сети устройство транслирует свой уникальный mac-адрес, и любой приемник сигнала, получивший запрос о подключении, может вернуть и внести данные о запросах в журнал.
- Не заходить в мобильные банки или электронные платежные системы через общественный вай-фай.
- Пользователи браузеров Google Chrome, Firefox и Opera могут установить специальное приложение, обеспечивающее надежный выход в интернет.
- Для входа в социальные сети ставить двойную аутентификацию. При попытке входа в свой профиль на телефон будет приходить сообщение с кодом, который нужно ввести.
Эти советы, конечно, не обеспечат 100%-ной безопасности, но помогут сохранить важные данные пользователя.
Почему запрещено пользоваться мобильником?
На самом деле использовать сотовый можно. Но не во всех самолетах. Некоторые авиакомпании разрешают, иные просят отключать телефон при полете. Чем аргументировать такой запрет?
«Проще запретить»
Зачем выключать телефон? Владельцы авиакомпаний осторожничают. Ведь сегодня каждый день выходят в свет новые модели гаджетов, изменяются протоколы и стандарты. Да и авиационное оборудование на месте не стоит.
Существует теоретическая возможность того, что современный мобильник сможет негативно отозваться в работе навигационных систем, создать опасные помехи и спровоцировать крушение лайнера.
Постоянное проведение новых исследований экономически невыгодно. Проще запретить, чем взять на себя моральную ответственность за возможную катастрофу, происшедшую по вине работающего мобильника.
Помимо этого, авиакомпании опасаются, что пассажиры узнают в процессе полета о каких-либо негативных происшествиях на земле (аварии с самолетами, теракты, личные трагедии). Такие новости способны вызвать стресс. А человек, находящийся под воздействием разрушающих психику факторов, становится опасным для окружающих.
Комфорт для всех
Хочется усесться в мягкое комфортное кресло лайнера и забыть о проблемах, любоваться волшебными видами облаков за иллюминатором. Отведать вкусный обед, принесенный красавицей-стюардессой и расслабиться. Но рядом усаживается неугомонный сосед, все время болтающий по телефону. Или возбужденная мадам, громко обсуждающая новости с подругой.
Авиакомпании не заинтересованы в жалобах пассажирах и их требованиях по обеспечению тишины в полете. И вряд ли желают лишних конфликтных ситуаций на борту во время перелета.
Можно разделить салоны на любителей поболтать по телефону и на желающих лететь в тишине, где нельзя включать телефон (как в кафе с существующими зонами для курящих). Организовать такое разделение нетрудно, но зачем нужны лишние хлопоты ради 2-3 часов полета? Проще и дешевле запретить телефонные разговоры.
Разговоры отвлекают
Самые опасные моменты при полете – взлет и посадка. Да и в небе происходит всякое
В критические моменты самое важное для безопасности пассажира – соблюдать требования стюардесс. В опасных ситуациях главное – отлаженные, организованные и совместные действия пассажиров и членов экипажа
Представьте ситуацию, когда на борту происходит нестандартная ситуация
Пилот требует внимание всех пассажиров. А добрая половина из них болтает по телефону или играет в онлайн-игру
Чтобы отключить телефоны, выйти из сети, потребуется 1-2 минуты. А в критических ситуациях важны секунды.
Порой секунды спасают жизнь. Специфика расположения кресел в воздушном лайнере такова, что всего один замешкавшийся на пару секунд пассажир вызывает коллапс всего ряда, блокируя им передвижение.
А при попадании в воздушную яму, турбулентности либо аварийной посадки оброненные планшеты, мобильники становятся травмоопасными предметами.
Вы обращали внимание, что при взлете и посадке в салоне аэробуса отключают свет? Это делается не для того, чтобы пассажиры полюбовались сиянием огней за иллюминатором. В салоне приглушают освещение, чтобы члены экипажа и пассажиры привыкли к темноте и в случае нестандартной ситуации лучше ориентировались в салоне
А путешественник, втулившись глазами в яркий экран, в опасной ситуации, где нужно беспрепятственно двигаться по салону, превратится в «слепого крота» и создаст помехи другим людям.
Экономический фактор
Но при необходимости в срочном порядке связаться с землей, поговорить с родными, звонить по телефону вам разрешат. Правда, не по своему мобильнику, а предложив воспользоваться собственной платной мобильной связью. Авиакомпании желают дополнительно заработать, получив прибыль от недешевых звонков?
Сторонники такой теории уверены, что авиакомпании исключительно в корыстных целях запрещают звонки по личным мобильникам. Теряется дополнительная прибыль! Такое мнение не лишено оснований. Ведь любая компания, организация заинтересована в получении дивидентов, устанавливая в салонах точки доступа.
Все в бизнесе ищут источники дополнительного дохода. Так почему не воспользоваться такой возможностью?
Так что будет, если в салоне совершить звонок? Оштрафуют, отберут мобильник, высадят с рейса? Как на самом деле относятся различные авиакомпании к пользованию телефоном на борту своих рейсов?
Как работает связь на борту
Спутниковая антенна, которая расположена на борту самолета, может улавливать сигнал от наземных вышек сотовой связи, а также от спутников в космосе. Система этой связи и вышек называется ATG «Air-to-Ground» (Воздух-земля). Устройства подключаются к ретрансляционным спутникам, когда теряется связь с землей, например, при пролете над океаном или морями. Эти ретрансляторы обладают радиусом подачи сигнала в сотни тысяч километров, так кто без связи никто не останется.
Важно! Связь со спутником начинает работать уже при наборе высоты после отметки 3000 метров, а клиенты могут пользоваться ей на протяжении всего полета. У такого подхода есть свои ограничения
Далеко не каждая компания способна предоставить спутниковый интернет в свободное пользование всех пассажирам. Такое оборудование и трафик стоят дорого и их нужно окупать и ремонтировать. Именно поэтому чаще всего интернет есть только у тех, кто за него заплатил, а для других возможна альтернатива в виде мультимедийных систем, транслирующих видео и аудио в офлайн режиме
У такого подхода есть свои ограничения. Далеко не каждая компания способна предоставить спутниковый интернет в свободное пользование всех пассажирам. Такое оборудование и трафик стоят дорого и их нужно окупать и ремонтировать. Именно поэтому чаще всего интернет есть только у тех, кто за него заплатил, а для других возможна альтернатива в виде мультимедийных систем, транслирующих видео и аудио в офлайн режиме.
Для тех же, кому интернет доступен, существуют ограничения в виде блокировки «тяжелых» сайтов с онлайн-видео в высоком качестве и прочих ресурсов. На основании анализа и статистических данных компания также может «перебросить» скорость на те ресурсы, которые являются актуальными и популярными среди клиентов.
Система ATG, установленная в большинстве самолетов, не может обеспечить нормальную и быструю интернет-связь. Для примера, в Америке этих технологии работаю на 3 МГц частоте, что не идет ни в какое сравнение с домашними сетями, в которых даже самых слабый роутер выдает от 20 МГц. Таким образом, Wifi на аTG работать медленнее, чем мобильный интернет среднего качества.
Некоторые компании используют прогрессивные системы, работа которых основана на спутниковой связи. Они способны выдавать частоту в 50 МГц. Несмотря на это проблемы возникают при подключении к одному спутнику большого количества людей одновременно, так как скорость резко снижается, а качество связи ухудшается.
Deep Packet Inspection-система
Система DPI (Deep Packet Inspection) анализирует все проходящие через нее пакеты на верхних уровнях. DPI-система управляет трафиком нескольких авиакомпаний одновременно, количество самолётов которых исчисляется тысячами, и осуществляющими перевозку пассажиров в любую точку земного шара. Благодаря глубокому анализу составляются отчеты, которые позволяют выявить самые востребованные по запросам и посещаемости ресурсы, которыми пользуются пассажиры. Таким образом, один из операторов европейской сотовой связи выявил три самых часто запрашиваемых приложения во время полета. Среди них, следующие:
- Использование программы «Сообщения» на Apple;
- просмотр веб-страниц.
Важно! Это исследование позволило максимально удовлетворить потребности большей части пассажиров авиакомпании, так как именно к этому списку приложений был обеспечен быстрый доступ
Дополнительная информация
Есть операторы, которые осознанно перекрывают на борту самолёта доступ связи VOIP (Skype, FaceTime). Это позволяет избежать ситуаций, когда громкие разговоры одних пассажиров могут создавать дискомфорт другим. Также зачастую блокируют доступ к онлайн-видео из-за слишком большой нагрузки, тем более, если видео одновременно просматривают десятки человек. Перезагруженность интернета создает неудобства, ведь это способствует тому, что просмотр элементарных веб-страниц, других приложений, обмен сообщениями, которые не создают большого трафика, занимает слишком много времени.
Дополнительная информация. Есть операторы, которые осознанно перекрывают на борту самолёта доступ связи VOIP (Skype, FaceTime). Это позволяет избежать ситуаций, когда громкие разговоры одних пассажиров могут создавать дискомфорт другим. Также зачастую блокируют доступ к онлайн-видео из-за слишком большой нагрузки, тем более, если видео одновременно просматривают десятки человек. Перезагруженность интернета создает неудобства, ведь это способствует тому, что просмотр элементарных веб-страниц, других приложений, обмен сообщениями, которые не создают большого трафика, занимает слишком много времени.
Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту
Ниже приведен список авиаперевозчиков, которые предоставляют доступ к интернету:
- Аэрофлот. Его тарифы были приведены в картинке выше;
- АирАзия: 4 Мб за 2 доллара, 10 Мб за 4 доллара;
- АирБерлин: 30 минут сети или 20 Мб трафика обойдется в 5 евро;
- АирФранция: 60 минут сети — 11 евро, полный перелет — 20 евро;
- American Airlines: 16 долларов за внутренний перелет и 19 долларов за внешний рейс.
Таким образом, в самолете можно пользоваться телефоном и интернетом и выходить в глобальную сеть, но с некоторыми оговорками. Разрешаться это стало после ряда исследований, не определивших точное негативное влияние телефонов на перелет. Без интернета, который предоставляется за деньги, на телефоне будет нечего делать. Сам же мобильный интернет в самолете работает на основе спутниковой связи и антенны, установленной на борту.
Есть ли вай-фай в самолете
Технологии не стоят на месте. Касается это самолетов, их технических характеристик и оснащения. К сожалению, несмотря на такой прогресс, некоторые авиаперевозчики до сих пор не предоставляют Wi-Fi в самолете. Если же подобная услуга имеется, то компанией устанавливается ряд ограничений и правил использования беспроводной сети. Не стоит забывать и про оплату. Порой она довольно солидная.
Предоставление доступа к глобальной сети при перелете в другую страну – не редкость
Еще каких-то 10-15 лет вопроса о существовании на борту воздушного судна беспроводной связи и доступа в сеть и речи не было. Не могли таким похвастаться даже Аэрофрот, Эмирейтс или S7. Сегодня данная опция удивляет только тех, кто летает впервые в жизни.
Стоит сказать, что установить такое оборудование можно было и намного раньше, то эксперты опасались, что наличие ненужных электромагнитных волн и полей способно привести к отказу электроники, двигателей и вызвать аварию или крушение самолета. Многие конструкторы высказывались об использовании на борту интернета и беспроводных передатчиков крайне негативно.
Для использования сети совсем не обязательно лететь бизнес классом
Важно! Кстати, телефоны также были запрещены. Точнее их нельзя было включать и пользоваться ими, так как считалось, что они могут вызвать те же самые неисправности в работе основных узлом самолета
Сегодня не один раз доказали, что все это мифы и неправда. Западные компании уже давно устанавливают на борту своих воздушных кораблей модули раздачи беспроводного интернета. Правда скорость обычно оставляет желать лучшего, а качество сети страдает. Про цену и говорить не приходится, хотя сейчас эти проблемы частично решены за счет большей доступности качественных и многофункциональных сетевых приборов.
В наше время на вопрос о наличии беспроводных точек доступа с достойной скоростью подключения к интернету можно ответить положительно. Цены компании также постепенно пытаются снижать. Узнать тарифы можно у консультанта при заказе билетов или на специальных сайтах пассажирских перевозчиков.
Принцип работы системы AirtoGround
Что всё это значит
Я переведу с русского на русский то, что касается нововведений.
Обратите внимание! Все ваши гаджеты можно перевозить только в салоне самолета в ручной клади. Никто не говорит о том, что будет с вашим телефоном, фонариком или даже часами (!!!), которые работают на литий содержащих элементах питания, если вы сдадите эти предметы в багаж. Но экспериментировать не рекомендую
Но экспериментировать не рекомендую.
Нельзя перевозить без специального разрешения любые устройства, которые могут выделять тепло при случайном включении.
Нельзя перевозить ни в салоне, ни в багаже дополнительные аккумуляторы большой мощности. Как измерить количество лития (2 грамма и более), если оно не указано на источнике питания сложно сказать, а вот ёмкость 100 Вт*часов, на самом деле, не такая большая. Как она вычисляется:
(Емкость Вт*час) = (Емкость А-часов)*(Выходное напряжение, В).
Если ток указан в мА, то следует разделить на 1000. То есть 15 000 мА*час равно 15 А*час.
То есть, если у вас внешний аккумулятор превышающий 20 000 мА*час и напряжением 5 вольт, то его, по идее, не пропустят на борт в каком виде. Например, аккумулятор Inter Step PB24000 уже 120 Вт*час и недопустим к перевозке.
Кроме того, вся перевозимая техника, содержащая литий, должна быть для личного использования. Если вы её везете на перепродажу, то авиакомпания может не пропустить ваш багаж в салон.
Подводя итог всему вышесказанному, считаю, что нет оснований для паники, которую развели в СМИ. На практике, многие путешественники перевозили свои устройства только в салоне самолета. Введены некоторые ограничения, которые легко учесть.
При изменении ситуации данный материал будет пополняться.
Поделитесь этой информации со своими друзьями.
Успешных вам полётов!
Руководитель Клуба свободных путешественников WelcomeWorld Юрий Фёдоров
Экономика бортового Wi-Fi
Некоторые поставщики (например, Gogo) устанавливают цену, управляют качеством обслуживания клиентов и собирают выручку, делясь ее частью с авиакомпаниями. Некоторые авиакомпании сами собирают выручку и платят поставщикам за их услуги.
За исключением нескольких перевозчиков, которые предлагают бесплатный доступ к Wi-Fi, большинство рассматривают интернет на борту как возможность заработать. Его установка и обслуживание обходятся недешево, но авиакомпании не стесняются добавлять наценку, так как знают, что бизнес-клиенты, чьи счета оплачивают работодатели, воспользуются этой услугой. В целом ее выбирает не так уж много пассажиров, но высокая цена, которая может составлять от $15 до $20 за рейс или $600 за год, позволяет перевозчикам и поставщикам интернет-услуг покрывать расходы.
Некоторые авиакомпании, например, JetBlue, предлагают бесплатный Wi-Fi, чтобы отличиться от конкурентов. Другие перевозчики предоставляют бесплатный интернет клиентам с высокими уровнями в их программах лояльности. Еще один вариант — найти корпоративного спонсора, который будет покрывать расходы в обмен на размещение рекламы в сети.
Авиакомпании также экономят на пропускной способности, добавляя фильтры для сжатия изображений и аудио, которые уменьшают объем потребляемых данных.
Могут ли девушки после армии поступить в любой ВУЗ
Следующая
ДругоеКуда могут отправить служить в армию
Как работает интернет в самолёте?
Чтобы обеспечить своих пассажиров выходом во Всемирную паутину, на борту авиалайнеров должно быть соответствующее оборудование. Именно с его помощью раздаются волны беспроводной связи по салону.
Air-to-Ground
Дословно это выражение переводится как «С воздуха на землю». На поверхности земного шара стоят направленные вверх вышки, которые передают сигналы на борт самолёта. Данные принимает антенна, расположенная внизу авиалайнера и «отсылает» их на модем, раздающий связь по салону.
Самая крупная сеть Air-to-Ground функционирует в Северной Америке. Там она носит название GoGo или AirCell. Около 200 станций хватает, чтобы обеспечивать интернетом летающие над Канадой и США самолёты.
Спутниковый интернет
В этом случае сигнал поступает со спутника, вращающегося по орбите вокруг земного шара. Наземные станции посылают данные на спутник, а он передаёт их на борт самолёта. При этом расстояние передачи сигналов и зона покрытия гораздо больше, чем у наземных станций.
Есть несколько спутниковых провайдеров, которые дают возможность пользоваться интернетом во время полёта. Спутники могут использоваться разные, как и диапазон частот. Чем выше частота – тем меньше может быть антенна и сильнее мощность сигнала. При этом скорость равномерно распределяется между всеми пассажирами, пользующимися интернетом в полёте.
Преимуществом такого способа является большая зона покрытия и способность работать над водой. Однако следует учитывать такие недостатки:
- низкую скорость передачи – в реальности она дотягивает всего до 25 Мбит/с и при этом делится на всех пассажиров авиалайнера;
- высокую стоимость за использование Wi-Fi.
Если вы хотели лететь у иллюминатора, но испугались
Вы рассчитывали любоваться видами, но на практике решили, что сидеть возле иллюминатора не комфортно? Некоторые пассажиры впадают в панику, когда видят, на какой высоте находится лайнер. Но вам не придется страдать до конца рейса: попросите стюардессу пересадить вас на другое место.
Если вы передумали лететь у иллюминатора, поменяйтесь местами с соседом
Если все сиденья заняты, она предложит одному из пассажиров поменяться с вами местами. Желающих расположиться возле иллюминатора хватает: виды за окном и спокойный сон без необходимости пропускать соседей считаются главными плюсами. Когда пересесть не удается, опустите штору и старайтесь думать о хорошем. Вместо того, чтобы припоминать репортажи о крушениях, представляйте, как прибываете в место назначения и начинаете долгожданный отпуск или удачно проводите встречу. Ведь вариант у иллюминатора считается одним из лучших: хотя вы не получите столько же комфорта, сколько предоставляют спальные места в самолете премиум-класса, вас не будут беспокоить соседи, собравшиеся размять ноги.
Примечания
Зачем выключать сотовый телефон в самолет
- Перестраховка.В продаже часто появляются новые модели мобильных устройств. В них встраивают всевозможные современные функции, которые постоянно совершенствуются. Это меняет протоколы и стандарты этих приспособлений.Поэтому неизвестно точное воздействие телефона на оборудование самолета. Все факторы тщательно исследуются, чтобы не навредить безопасности людей на борту. Но изменения в смартфонах происходят настолько быстро, что перепроверить все физически невозможно.
- Безопасность пассажировЕсть ряд потенциально опасных для пассажиров ситуаций, например:- бортпроводники отвечают за состояние каждого пассажира. Когда самолет попадает в зону турбулентности — начинается тряска. Это не страшно, но если кто-то играет в телефоне, он может вылететь из рук и упасть кому-то на голову. Такая ситуация травмоопасна.- простая, но неприятная ситуация — на борту пассажир разговаривает по телефону с кем-то из близких. Случается небольшая встряска из-за турбулентности. Путешественник от неожиданности сбрасывает вызов. А у абонента на земле в представлении самолет начал падать. Такое волнение особенно опасно для людей с сердечными заболеваниями. Незачем рисковать жизнями.
- Пассажиры самолета должны быть внимательны.Всегда есть риск возникновения экстренной ситуации. А человек, увлеченный телефоном, не сможет мгновенно среагировать на указания бортпроводников. Но очень сложно донести до пассажиров какую-то информацию, когда они полностью погружены в переписку или игру на смартфоне. Это может плачевно закончиться.
- КомфортАвиакомпании стараются делать полеты максимально комфортными. Тогда пассажиры меньше нервничают. Но не все сохраняют спокойствие во время перелетов. Некоторые люди боятся летать. Чтобы избежать паники на борту самолета нужно создать спокойную обстановку. А этого добиться крайне сложно, когда вокруг многие общаются по телефону, или не выключают звуковые эффекты от игр и сообщений. Поэтому часто всех просят выключать устройства, чтобы не нарушать покой соседей.
- ВыгодаСреди пассажиров самолетов есть мнение, что бортпроводники не разрешают пользоваться смартфонами для того, чтобы дополнительно заработать. Когда на самолете стоят ограничения на доступ к интернету или звонкам, авиакомпании предлагают услуги платной связи. А бывает, что выход в сеть нельзя отложить до прилета. Поэтому услуги пользуются спросом и такой вариант тоже возможен.
Платный Wi-Fi: у кого и почем
Американская авиакомпания Delta предоставляет несколько различных тарифов подключения к Wi-Fi на борту:
-
«Североамериканский абонемент»: на один день — $16, на месяц — $49,95 и на год. Действует на одном или нескольких рейсах в Северной Америке.
-
«Международный однодневный абонемент» — $28/24 часа, действителен на одном или нескольких рейсах Delta по всему миру.
Также бесплатно доступны сообщения на всех рейсах Delta с Wi-Fi в следующих мессенджерах: iMessage, Facebook, Messenger и WhatsApp. Возможна пересылка текста и смайлов. Высокоскоростной интернет 2Ku доступен на следующих бортах Delta: B737-800, В737-900, В757-200, В757-300, A319, A320, A321, A350.
На бортах авиакомпании Etihad Airways — Airbus A330-200 — пассажиры могут приобрести беспроводной доступ в интернет, используя свою кредитную карту или ваучер, или подключиться к Сети через существующую учетную запись одного из партнеров по роумингу Wi-Fi. Минимальная стоимость тарифного плана интернета — $4,95.