Выбираем лучшие места в самолете боинг 777 200 (фото и схемы)

Содержание:

Удобства в салоне

Boeing 737-800 привлекателен определенными удобствами в салоне. Частично они зависят от авиакомпании, заказавшей самолеты.

Все кресла в салоне Боинга 737-800 оборудованы розетками, чтобы пассажиры могли подзаряжать электронные устройства. Отечественными авиаперевозчиками рассматривается возможность использования wi-fi.

Авиакомпанией S7 Airlines предусмотрено наличие в подлокотниках кресел не только подзарядки, но и системы для прослушивания музыки.

У отдельных лайнеров Аэрофлота предусмотрены мониторы, которые вмонтированы в задние панели кресел. У компании есть мобильное приложение, к которому пассажиры могут подключить свои гаджеты. Есть возможность использования развлекательной системы Panasonic eXW – большая фоно- и видеотека. Такие возможности предусмотрены для бизнес-класса. Дополнительно его пассажиры могут получить следующие услуги:

  • подушка;
  • плед;
  • маска для сна;
  • разнообразное меню – посуда из стекла или фарфора.

Boeing 737-800 – популярная модификация самолета. Предпочтение ему отдают многие авиакомпании. Боинг 737-800 привлекателен высоким уровнем безопасности

Пассажирам важно выбрать наиболее комфортное место в салоне – для этого надо учитывать компоновку судна конкретной авиакомпании и ориентироваться на собственные предпочтения

Общие сведения о лайнере Боинг 777

На сегодняшний день существует пять коммерческих моделей Боинг 777. Все они рассчитаны на длительные полеты продолжительностью до 18 часов. Отличаются размерами и пассажировместимостью.

В самолете Боинг 777 могут разместиться более 500 пассажиров. Количество мест зависит от модели и компоновки салона. Лайнер может пролетать без дозаправки 17 000 км.

Первый Boeing 777-300 начал использоваться на коммерческих рейсах в 1998 г., а его вариант 777-300 ER – модификация с увеличенной дальностью полета – в 2004. Новый самолет, в сравнении с моделью 747, потреблял в три раза меньше топлива, а стоимость обслуживания уменьшилась на 40%. Аббревиатура «ER» в переводе с англ. «Extended Range» означает повышенную дальность.

Первый испытательный полет Боинга 777-300 ER был произведен в феврале 2003 г., а первый самолет был куплен авиакомпанией Air France в 2004 г.

Маршрутное такси

По плану вылет был в 03:00, но перенесли на 9:00, предупредили заранее, никаких претензий, даже не много обрадовались, т.к. не любим летать в ночь

Приехали в а/п, а там нас нонсенс ждал!!! Летим через Крит! Удивительно, да?! Так вот, до Анталии мы добирались 7!!! часов, вместо 3!!!! Обратно еще круче! За нами в Анталию прилетел самолет из Самары полупустой, сказали садиться на любые свободные места, потом мы закинули первую партию людей в Даламан, там забрали новую партию людей и полетели обратно в Самару! Вот так сэкономили дорогие перевозчики!!! Что творилось в самолете, не описать словами, люди даже со своими детьми сесть вместе не могли! Стюардессы отвечали мне, что, мол, не важно, что в посадочном талоне указано, это не ваше личное место! По прилету позвонили представителям, а они ответили: «Скажите спасибо, что долетели!» Вот так вот!!! СПА-СИ-БО!!! )
П.С. самолет-орудие пыток какое-то! Мой муж достаточно крупный, едва поместился! Сиденья невероятно жесткие! Это не придирки, это реальный факт!

Услуги компании

Авиакомпания предлагает пассажирам стандартный набор услуг. В их числе:

Online-регистрация доступна для пассажиров собственных рейсов авиакомпании. Она стартует за сутки до вылета самолета и заканчивается за 1 час до вылета из российского аэропорта и за 4 часа при вылете из-за границы. Регистрация возможна, только если пассажиру не нужны особые услуги (например, сопровождения), он не везет оружие, животных или багаж в салоне. Само собой, в вещах путешественника не должно быть запрещенных предметов. Для некоторых тарифов (промо, лайт) и чартерных рейсов процедура регистрации онлайн возможна только при заказе услуги «Выбор места».

Выбор места – услуга, позволяющая пассажирам выбрать ряд и кресло по собственному усмотрению. Она доступна как на регулярных, так и чартерных рейсах. Авиакомпания разделяет три типа мест в каждом из салонов: комфортные (первые ряды каждого салона и места у аварийных выходов), предпочтительные (2-4 ряды салона) и остальные стандартные места. Выбор места первых двух типов платный. Стандартные места бесплатно могут выбирать только владельцы билетов, купленных по тарифу «Премиум» в экономклассе и «Оптимум» в бизнес-классе.

Питание на борту. На ближнемагистральных рейсах пассажирам салона экономкласса бесплатно предлагают прохладительные напитки. На длительных рейсах можно рассчитывать и на один горячий обед (в бизнес-классе кормят дважды) и чай-кофе. Также можно дополнительно заказать закуски, горячее блюдо или специальное питание. Горячий обед обойдется от 500 рублей или 8 евро.

Багаж. У перевозчика есть несколько типов тарифов с включённым багажом и без. Тариф «Лайт» подразумевает бесплатный провоз только ручной клади весом до 5 кг и габаритами 55x40x20 см. Оптимум Эконом включает в себя провоз одного места багажа весом до 15 кг, Премиум Эконом – один чемодан весом до 20 кг. Повышенные нормы (до 30 кг) действуют в бизнес-классе. Пассажиры чартерных рейсов могут бесплатно провезти ручную кладь (до 5 кг) и багаж (15 кг для экономкласса и 30 кг для бизнес-класса).

Перевозка животных. Перевозка домашних питомцев допускается только в салоне самолета, так что владельцам крупных животных придется путешествовать другими авиалиниями. Ограничения по весу животных в переноски – 8 кг, габариты переноски должны укладываться в рамки 60x35x20 см. О своем намерении нужно сообщить перевозчику заранее. Само собой, питомец должен быть привит, а у хозяина на руках должны быть все документы на животное. Расценки начинаются от 2250 рублей или 35 евро.  

Трансфер в аэропорту. Пассажиры могут заказать трансфер в аэропорту прилета. Водитель встретит вас в аэропорту, поможет с багажом и доставит по нужному адресу. Например, поездка из аэропорта Тегель до железнодорожного вокзала Берлина обойдется от 3,7 тысячи рублей.

Принципиальные отличия от гражданских и промышленных

Разберемся подробнее, чем же отличается гражданский противогаз от общевойскового

При военных действиях важно иметь возможность разборчиво говорить и отчётливо слышать, чтобы обеспечить работу средств связи. Поэтому ушная часть, даже в самых старых военных моделях, в отличие от гражданских, освобождена от герметичного покрытия, а шлем-маска снабжена переговорным узлом — герметизированной мембраной

Ещё одно отличие от гражданских моделей состоит в том, что военные изделия имеют изолирующие варианты с автономным источником дыхательной смеси. Фильтры военных противогазов рассчитаны на более долгий срок действия. Стёкла снабжены дополнительными плёнками, защищающими от интенсивного светового излучения.

Такие противогазы, с одной стороны, не имеют специализированного набора улавливаемых веществ, как у промышленных. С другой стороны, у них своя, определённая направленность: боевые токсины, бактериальные взвеси, радиоактивная пыль.

Кроме того, военные противогазы не имеют ни четвертьлицевых, ни полулицевых вариантов маски, только полнолицевые, обеспечивающие вместе с капюшонами эффективную защиту головы.

Летели 2 года назад. Точную…

Летели 2 года назад. Точную дату уже не помню. Вылет был почти вовремя-особо претензий нет. Места были условно удобные. Места впереди много

Это для нас немаловажно т.к. мы большого роста. Кресла сами по себе жесткие, неудобные

У нас были столики в подлокотниках, что сужало и так не очень широкие кресла. Удобную позу за 4 часа полета я так и не смог найти. С этим тоже можно смириться если бы не туалеты. У наших пассажиров есть обычай: после посадки в самолет надо обязательно посетить туалет даже спустя 15 минут после выхода из зоны посадки здания аэропорта. И стоят они в очереди, человек 10-15, и их не волнуете вы, когда они нависают над вами. НО ЭТО ВОПРОС КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ. Самое отвратительное в подготовке самолета к полету-это ВОНЬ ( вот именно-большыми буквами) У нас что- санитарные нормы в самолетах не соблюдаются? Туда летели еще как-то терпимо, а вот обратно спустя 12 дней: тут вообще мрачно. Из 2-х туалетов работал только один. Вонь дошла до такого уровняЮ что некоторым просто стало плоховато. Стюардессы стали бегать по салону и сбивать запах освежителями. И это в самолете. Да в поездах сейчас стало стерильно по сравнению с авиацией. Я понимаю так- туалет это агрегат(узел) самолета. С заведомо поломанным оборудованием самолеты в полет не отправляют. Тогда почему этот самолет полетел? Командиру лайнера, получается, наплевать на пассажиров? Что касается питания, то что взять с чартера? Ну , пойдет. Хотя Белгородский рацион был скуден и не вкусен. Египтяне и то лучше скомплектовали и приготовили. Полетел бы еще этой авиакомпанией. НЕТ.только в исключительном случае, если не будет других вариантов

Кресла сами по себе жесткие, неудобные. У нас были столики в подлокотниках, что сужало и так не очень широкие кресла. Удобную позу за 4 часа полета я так и не смог найти. С этим тоже можно смириться если бы не туалеты. У наших пассажиров есть обычай: после посадки в самолет надо обязательно посетить туалет даже спустя 15 минут после выхода из зоны посадки здания аэропорта. И стоят они в очереди, человек 10-15, и их не волнуете вы, когда они нависают над вами. НО ЭТО ВОПРОС КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ. Самое отвратительное в подготовке самолета к полету-это ВОНЬ ( вот именно-большыми буквами) У нас что- санитарные нормы в самолетах не соблюдаются? Туда летели еще как-то терпимо, а вот обратно спустя 12 дней: тут вообще мрачно. Из 2-х туалетов работал только один. Вонь дошла до такого уровняЮ что некоторым просто стало плоховато. Стюардессы стали бегать по салону и сбивать запах освежителями. И это в самолете. Да в поездах сейчас стало стерильно по сравнению с авиацией. Я понимаю так- туалет это агрегат(узел) самолета. С заведомо поломанным оборудованием самолеты в полет не отправляют. Тогда почему этот самолет полетел? Командиру лайнера, получается, наплевать на пассажиров? Что касается питания, то что взять с чартера? Ну , пойдет. Хотя Белгородский рацион был скуден и не вкусен. Египтяне и то лучше скомплектовали и приготовили. Полетел бы еще этой авиакомпанией. НЕТ.только в исключительном случае, если не будет других вариантов

См. также

Боинг 777-300: схема салона и лучшие места

У большинства авиакомпаний салон Боинг 777 300ЕР делится на 3 класса: бизнес, комфорт и экономический. Многие лоукостеры, эксплуатирующие лайнеры, которые вмещают около 500 человек, предпочитают компоновку всего с одним классом — эконом. Турецкие и Тайские Авиалинии, Air France, Etihad, российские Nord Wind и Аэрофлот используют версию с 3 классами. Компания «Россия» пользуется модификацией с 2-мя классами — бизнес и эконом.

Боинг 777-300 компоновка салона

В передней части салона размещается бизнес-класс на 30 посадочных мест. Следом расположен комфорт-класс, в котором установлены 48 сидений по схеме 2–4–2. Далее находится экономический класс вместимостью 330 пассажиров со схемой установки кресел 3–4–3.

Наиболее комфортные места на судах с 3 классами:

  • 1–5 ряды. Здесь располагается бизнес-класс по схеме 2–2–2. Это наиболее удобные места с мягкими, широкими сиденьями и большим пространством для ног.
  • 11–16 ряды. Тут находится комфортный класс с меньшим местом для ног, чем в бизнесе. План расположения — 2–4–2. Наиболее неудобным является 11 ряд, поскольку расположен неподалеку от туалета и прямо перед перегородкой, что уменьшает количество свободного места.
  • Ряд 17 является наиболее комфортным в экономе. С него начинается экономический класс, поэтому ряд находится перед перегородкой, что позволяет вытянуть ноги и избавляет от откидывания кресла впередисидящим пассажиром. Возле иллюминаторов всего 2 сиденья, что тоже прибавляет комфорта и позволяет меньше беспокоить соседей при необходимости выйти.
  • Ряд 18, кресла C и H. Впередисидящих пассажиров нет, что увеличивает место для ног. Сиденья находятся в средней части фюзеляжа, что снижает последствия турбулентности.
  • Ряд 24. Находится позади эвакуационных выходов, впередисидящие пассажиры отсутствуют. Минусом является соседство с туалетом.
  • Ряд 38. Схема схожа с рядом 24 – рядом расположена кухня и эвакуационные выходы. Большое количество свободного пространства.
  • Ряды 47–49. По 2 места у иллюминаторов, что удобно для путешествия вдвоем.

Хорошие места на лайнерах с 3 классами:

  • Ряд 12, сидения Н, G, D, С. Эти кресла находятся в проходе. Бортпроводники, разносящие еду, могут задевать тележками, а также идущие в туалет пассажиры будут создавать дискомфорт из-за узости проходов.
  • Ряд 20. У некоторых перевозчиков может не быть иллюминаторов.
  • Ряды 23, 36, 50. Позади этих мест расположены выходы и туалеты. Возможность откинуть спинки сидений может отсутствовать.

Наименее удобные места на лайнерах с 3 классами.

Ряд 37, 51. Места в этих рядах находятся рядом с кухней и уборными, спинки могут не откидываться в полной мере. Места G, D находятся в проходе и прямой близости от проводников с тележками и проходящими людьми.

Худшие места

А вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:

  • 30-39 ряды. По отзывам пассажиров, тут не всегда работают кондиционеры, а значит, душно. Не самый лучший вариант для пожилых пассажиров.
  • 38 и 39 ряды. Места, находящиеся в последнем ряду, выбирать не стоит. Позади них находится стенка туалетной комнаты, а значит, спинки откидываться будут не до конца. К тому же, из-за близости к уборной рядом с вами будут толпиться люди, а еду и напитки вам подадут почти последними.
  • 57 и 58 ряды. Хоть боковые места в этих рядах расположены попарно, недостатки все же есть. Они схожи с 38 и 39 рядом, позади располагается стена, спинки откидываются слабо, люди проходят мимо часто, будет создаваться шум. К тому же, это самые последние ряды в самолете, если выходы не откроют сзади, то вы выйдете последними.

Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места.

Вoeing 737-800 S7 — схема салона и лучшие места

У первого ряда Бизнеса сразу можно заметить один существенный недостаток. Он находится в непосредственной близости с туалетами и кухней, которые расположены сразу перед ним. Шум и запахи могут помешать вашему полету. Но есть и преимущество — откинутое переднее кресло соседа вам точно не помешает.

Схема салона Вoeing 737-800 S7 Airlines.

Места в третьем ряду комфортны, но обладают одним минусом. От Эконома его отделяет только небольшая, тонкая ширма, а значит суета и разговоры пассажиров этого класса могут стать помехой вашему спокойному времяпровождению в самолете.

С 4 по 28 ряд идут места Эконом-класса.

Четвертый ряд удобен тем, что его обслуживают первым при раздаче обеда или ужина, то есть вы сможете спокойно выбрать нужное вам горячее блюдо. Минусы заключаются в следующем. Впереди вас будет штора, отделяющая Эконом от Бизнеса, поэтому ноги вытянуть или как-то удобнее их поставить не получиться. Кроме этого, там же висят люльки для пассажиров с детьми, а это еще один источник дискомфорта.

Места с 5ого по 8ой вполне стандартны. А вот 9ый имеет одну особенность. В зависимости от компоновки салонов, иллюминаторы там как могут быть, так и отсутствовать. Поэтому уточняйте эту деталь у авиакомпании.

Салон самолета Boeing 737-800 S7 Airlines.

12ый ряд — совсем близко от аварийных выходов, поэтому откидывать спинки кресел нельзя.

13ый ряд расположен как раз рядом с аварийными выходами, поэтому снова спинку кресел тут не откинешь. Зато есть много места для ног. Он состоит из двух кресел с каждой стороны, поэтому удобно там садиться, если вы летите вдвоем.

Однако, тут нельзя ставить ручную кладь или прочие вещи, чтобы не загораживать проход, в случае аварийной посадки. Пассажирам с детьми или собакой, а также инвалидам и пожилым людям тут место точно не дадут.

Следующий за ним, 14ый ряд является одним из самых удобных во всем Экономе. Тут есть и много места, где можно поставить ноги. Также можно спокойно откинуть спинку кресла. Только не выбирайте места А или F — кресла там скошены, и одного подлокотника не хватает.

Предпоследний 27ой ряд, а именно места С и D там не очень удобные, так как находятся прямо у прохода, а значит вас будут постоянно беспокоить очереди в туалеты.

28ой ряд является самым последним, а значит сразу за ним туалеты. Дискомфорт, который сопряжен с выбором мест там, очевиден — запахи и шумы станут источником беспокойства во все время полета.

Лучшие места в самолете Боинг 737-800 S7 мы рассмотрели, а напоследок вот несколько советов, как выбрать нужное вам место.

Если вы страдаете аэрофобией, то избегайте мест у иллюминаторов. Еще придется будить соседей или мешать им, когда вам понадобится выйти в туалет.

Места у прохода по этой причине более комфортны, но зато тут вас могут задевать и беспокоить другие пассажиры. В случае перелета с детьми, или если вы плохо переносите полеты в самолете, выбирайте кресла недалеко от туалета.

«S7 Airlines» (до 2005 года известная как «Сибирь») — занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки аэропорт Толмачево в Новосибирске.

С ноября 2010 года авиакомпания входит в состав глобального авиационного альянса Oneworld.

Совместно с дочерними перевозчиками, авиакомпания S7 имеет обширную маршрутную сеть, включает в себя 205 направлений, 141 из которых в пределах России. С 2010 года компания входит в международный авиационный альянс «One world».

В 2016 году одной из первых (среди российских авиакомпаний) внедрила технологию продаж NDC (New Distribution Capability), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта. Связь между авиакомпанией и агентствами поддерживается посредством инструмента Agent API, разработанного S7 Group. Протоколом NDC пользуются всего лишь 20 авиакомпаний мира.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines

Воздушный флот «S7 Airlines»

На 1 октября 2019 года, пассажирский флот авиакомпании S7 Airlines состоит из 102 самолетов и еще 6 заказано. Средний возраст лайнеров 10.2 года.

Самый старший — Aibus A319-100 (VP-BTU) — 20.1 год. Самый младший — Airbus A320-200 (VQ-BTO) — 0.2 года.

Committee on Balance of Payments Restrictions

Лучшие места в самолете

Для кого-то важно сидеть у окна, а кому-то лучше сидеть у прохода. Схема салона поможет определиться с выбором наиболее подходящих мест:. Лучшие места:

Лучшие места:

Первый ряд – это места бизнес-класса. Тут сидения расположены попарно, увеличено расстояние между сидениями. Спинки могут откидываться больше, а для ног предоставлено дополнительное пространство. Сами кресла тут более удобные, чем в другом классе. Выглядят они примерно как на фото:

  • Пятый ряд. Именно с него начинается эконом-класс. Интересно то, что в этом ряду расположены только центральные сидения с D по G. Удобства тут есть: перед вами будет перегородка, а не кресла, а значит, на вас не будут откидываться сидения. Но, с другой стороны, из-за перегородки нельзя будет раскинуть ноги, а еще смотреть придется на стену, ведь даже окон рядом нет.
  • Шестой ряд. Это первый ряд для эконом-класса, где появляются все кресла с А по К. Но удобными тут являются места боковые – A, B, C, H, J и K. На этих местах увеличено место для ног, перегородка не будет вас смущать. К тому же, обед вам подадут первыми, не придется долго ждать.
  • 20 и 21 ряды. Немного похожи на 5 и 6 ряды, но они располагаются не за бизнес-классом, а за туалетом. Тут немного больше места для ног, но близость к уборным может показаться кому-то большим недостатком, ведь часто будут ходить люди. А еще рядом находится буфет, откуда могут доноситься запахи еды, но для кого-то это может быть и плюсом.
  • 45 и 46 ряды. Такие же, как и предыдущие. Перед вами будет стена, рядом расположена туалетная комната – все это, безусловно, недостатки, но из преимуществ – пространство для ног, отсутствие соседей спереди.

Неудачные места в лайнере

Для комфортного перелета авиаорганизации предлагают немало дополнительных преимуществ в виде услуг — журналы, доступ в сеть, индивидуальное меню.

Однако такие дополнения не сильно радуют, если места оказались неудачными. Избежать подобных казусов реально, если заранее изучить схему лайнера.

В Боинге не стоит выбирать 12 ряд с местами С, D, G и Н. Указанные кресла являются боковыми и располагаются у прохода. Такое положение говорит о том, что пассажиры постоянно снуют к туалетам, стюардессы задевают при обслуживании клиентов.

Малопривлекательными считаются и ряды 23, 36, 50. Во многих лайнерах Боинг кресла ограничены в уровне откидывания. Такое положение связано с тем, что кресла располагаются в лайнере недалеко от туалетных комнат и аварийного выхода.

Места A и K находятся вблизи от иллюминатора. Это отличный вариант для туристов и любителей высоты. Однако перелет в Боинге на длительные расстояния потребует определенной смелости — придется беспокоить соседей для похода в туалет.

Самыми плохими считаются 2 типа мест — у туалета и срединные. В первом варианте приходится мириться с постоянным ажиотажем пассажиров к отхожему месту. Во втором случае недостатками признают:

  • отсутствие персональных подлокотников;
  • закрыт свободный доступ к проходу;
  • виды из иллюминатора недоступны.

Боинг 777 является одним из современных лайнеров для длительных перелетов. Благодаря этому факту производители постарались максимально приблизить интерьер к уютному, а комфорт к — максимальному. Пассажиры самолета имеют обширный выбор — полет в бизнес-классе с удобствами и развлечениями, в зоне «Комфорт» с возможностью спокойно работать и отдыхать, Эконом рядах найти новых знакомых, отведать разнообразное меню.

Несухие цифры. Сколько объектов находится на дне Чёрного моря?

Летом 2015 года на глубине 80 метров у берегов Балаклавы в Крыму подводные археологи обнаружили остатки деревянного корабля, который относится к периоду средневековья. На корабле хорошо сохранился груз амфор. Таких находок вдоль крымского побережья — сотни. Многие суда ещё ждут своего часа, поскольку подводная археология — наука достаточно молодая.

— По нашим предварительным подсчётам, — говорит заместитель директора Черноморского центра подводных исследований Виктор Вахонеев, — у побережья Крыма затонуло чуть больше 2000 объектов. С древнейших времён до конца Великой Отечественной войны. Большая их часть — в XX веке: это корабли, суда и самолёты периода Первой мировой войны, Гражданской войны в России и Великой Отечественной. По ним более-менее статистика понятна, потому что есть архивные данные. А все кораблекрушения ранее XVIII века в источниках нам неизвестны. Но при этом ежегодно учёные и страстные дайверы совершают всё новые и новые открытия. К примеру, в последние годы в акватории Крыма на больших глубинах найдено несколько объектов кораблекрушений Византийского периода, средневековых. Из тех, что найдены, у нас осмотрено чуть больше сотни, археологически изучено чуть больше десятка, — резюмирует учёный.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2
    — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3
    упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16
    . Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17
    выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18
    . Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19
    близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39
    наихудший. Сзади туалеты.

Технические характеристики

Боинг 777-200 — авиалайнер, который способен преодолевать без посадки огромное расстояние. Самолёт может находиться в воздухе почти 20 часов, отличается большей дальностью полёта, комфортабельностью салона и увеличенной вместительностью борта.

Технические параметры и лётные характеристики:

  • экипаж — 2 чел.;
  • количество авиапассажиров — 301–400;
  • длина — 63,7 м;
  • высота — 18,6 м;
  • площадь крыла — 427,8 (436,8 м);
  • ширина фюзеляжа — 6,19 м;
  • вес без нагрузки — 139–148 т;
  • максимальный взлётный вес — 247–347 т;
  • величина топливных баков — 117 тыс. (202 тыс.) л;
  • расстояние беспосадочного перелёта — от 16695 до 17450 км;
  • крейсерская скорость — 905 км/ч;
  • максимальная скорость — 945 км/ч;
  • высота полёта — 13100 м;
  • расстояние для разбега — 3000 м.

Схема салона

Внутренняя часть Боинга 777-200 делится на два или три класса. Стандартное деление предполагает наличие на борту бизнес-класса (премиум) и эконом-класса (туристическая зона). Некоторые авиакомпании выделяют вип-пассажирам отдельный отсек с повышенным уровнем комфортности. Он называется первым классом или империал-классом.

Все сидения расположены друг возле друга. Отдельные блоки кресел размещены в несколько рядов. Исходя из конфигурации салона, в авиалайнере располагается от 43 до 62 рядов. В одной линии может стоять от 4 до 10 сидений. Чем меньше мест в одном ряду, тем престижнее класс. Места в салоне авиалайнера обозначают латинскими заглавными символами (A…L). Ряды — цифрами (1…43). Каждое сидение имеет откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей.

Схема салона Boeing 777-200

Боинг может вместить огромное количество пассажиров. В самолёте с двумя классами их число равно 400, а с тремя классами — 305 (301). Некоторые салоны имеют лишь один класс, количество авиапассажиров них равно 440. Каждый самолёт имеет свою конфигурацию. Расположение мест в лайнере можно узнать, предварительно запросив схему салона у авиаперевозчика.

Бизнес-класс

В носу авиалайнера — отсек повышенной комфортности. Сидения расположены на достаточном удалении друг от друга. Расстояние между впереди стоящими креслами — 1,27–1,5 м. Пассажиры могут откинуть спинку своего сидения, прилечь, вытянуть ноги. В бизнес-классе находится от 6 до 16 мест. Они расположены в три ряда блоками, в которых стоят друг возле друга два или три кресла. В этой зоне улучшенное (ресторанное) меню и бесплатные напитки.

Класс комфорт

В начале авиалайнера сразу за кабиной пилотов находится зона для вип-авиапассажиров. Количество мест — от 6 до 10. Расположение сидений в одном ряду: 1-2-1, 2-2-2. Кресла в этой зоне большие и удобные, они напоминают мини-диваны. Для авиапассажиров предусмотрен отдельный санузел и кухня.

Эконом-класс

Большая часть салона Боинга 777-200 отводится под эконом-класс. Сидения скомпонованы блоками: 3-4-3, 2-5-2, 3-3-3. Между тремя блоками кресел — два прохода. Расстояние между соседними сидениями меньше, чем в бизнес-классе (0,74 м). Спинки кресел не откидываются, а наклоняются на 45 градусов. Сиденья имеют подлокотники. Во время полёта можно смотреть фильмы. Борт оборудован мультимедийной системой развлечений. В центре и хвосте воздушного судна — санузлы и технические отсеки.

Как выбрать хорошие места?

В Боинге 777-200 лучшие места находятся в вип-зоне или бизнес-классе. В передней части воздушного судна меньше тряска, вибрация, шумность. Уровень комфортности в этой зоне очень высокий. Правда, билеты в империал или бизнес-класс стоят дороже, чем в экономкласс. Пассажиры вип-зоны могут воспользоваться Wi-Fi, здесь разнообразнее меню, лучшее качество напитков, больше диагональ дисплея.

Эконом-класс разделён на 2 части. Одна из них находится в центре, а другая — в хвосте. Вначале, посередине и в конце салона располагаются туалеты. Во время полёта возле них всегда собирается очередь. Хвостовая часть может сильно вибрировать, если лайнер попадёт в зону турбулентности. Места в этой зоне лучше не занимать.

В носовой части лайнера меньше тряска, к тому же стюардессы начинают разносить еду именно с головы самолёта. В центральной и хвостовой части салона эконом-класса расположены аварийные выходы. Места возле них самые удобные. Здесь больше свободного места. Правда, сидения у аварийных выходов нежелательно занимать пассажирам с детьми и беременным женщинам. Эти места предназначены для сильных мужчин, ведь в случае аварии им придётся самостоятельно открыть аварийные двери.

Где находятся самые плохие места?

В Боинге 777-200, как и в любом другом лайнере, самыми плохими считаются места в хвосте или возле туалетов. В хвостовом отсеке в момент турбулентности чувствуется сильная тряска. Возле туалетов всегда собирается очередь, это создаёт много шума и не даёт возможности пассажирам последних рядов расслабиться и заснуть.

Если человек боится летать, ему нежелательно занимать места у иллюминаторов. Лучше сесть поближе к проходу. Если авиапассажир хочет в полёте поспать, ему, наоборот, нужно занять место у окошка. Там он сможет заснуть и не вставать со своего сидения, если кто-то из пассажиров захочет выйти, например, в туалет.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Места бизнес-классас 1 по 4 ряд

Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

Эконом-класс разделен на два салона: первый — с 20 по 32 ряд, второй — с 45 по 58.

20 ряд — достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел

В этом ряду много места для ног

На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно. Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам — это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда)

При длительном перелете это крайне неудобно.  45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса

Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета. 
  • Места возле прохода. Плюсы с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.

В салоне бизнес-классаКласс повышенной комфортности с 3 по 6 рядв 6 ряду А, С или J, L,Экономический класс

  • Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
  • Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
  • Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) — двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток — близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются — они находятся практически вплотную к стене.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании KLM

Салон Мирового бизнес-класса в самолете Боинг 777-200 ERавиакомпании KLM. Фото: knaviation.net

  • Бизнес-класс — это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд,  Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.  
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел — всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.
  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 8910 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир.

Как отправляют солдат в данное учреждение?

Уход за йоштой

Особенности интерьера

Интерьер авиалайнера практичный и стильный. Дизайн выполнен в изогнутых линиях. В салоне имеются вместительные багажные полки, непрямое (глобальное) освещение. В спинки кресел встроены мультимедийные мониторы, которые позволят пассажирам с интересом провести время: просмотреть фильм, прослушать новости из кабины пилотов.


Эконом-класс Боинга 777


Бизнес-класс Боинга 777

Видео обзор интерьера Boeing 777 Аэрофлота:

Каждая компания предлагает свою компоновку салона, так как она во многом зависит от предпочтений заказчика. Количество кресел – от 4 в бизнес-классе до 10 в бюджетном сегменте.

Размеры иллюминаторов – 380 на 250 мм. За счет опускающихся полок разработчикам удалось достичь увеличения промежутка над головами. Тщательно продуманная планировка салона делает возможным быстрое перемещение кресел для достижения желаемой конфигурации.

Литература

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector