Газ некст самосвал: технические характеристики 5-тонного, сколько стоит газ next

Содержание:

Путешествия на планету

Самосвал ГАЗ с манипулятором

Особенно интересным для покупателя могут быть самосвалы ГАЗ с краном-манипулятором. Идеальное сочетание специального оборудования позволяет самостоятельно проводить процесс загрузки и разгрузки, не прибегая к помощи посторонних средств или к использованию дополнительной техники. Благодаря различным видам навесного оборудования можно осуществлять захват любого типа груза: металла, зерна, бревен или даже поддонов. Таким образом монтаж манипулятора на самосвал позволяет снизить финансовые затраты, появляющиеся в процессе работы. Если один раз купить самосвал ГАЗ с манипулятором – вам не придется нести затраты связанные с погрузкой и выгрузкой на протяжении всего срока эксплуатации. Самосвал ГАЗ с КМУ – это лучший выбор для тех, кто занимается постоянными перевозками сыпучих грузов для строительства или сельского хозяйства.

Доработка серийных автомобилей и дополнительное оборудование

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Модификации

«Газон-Некст» — самосвалы, которые появились сравнительно недавно. Но у них уже имеется три модификации:

  • C41R11 с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность составляет 5 тонн. Его габаритные размеры — 6435 х 2307 х 2418 миллиметров. Длина колесной базы — 3770 миллиметров. Снаряженная масса составляет 8,7 тонны. Установлен дизельный двигатель с мощностью 152 лошадиные силы. Его объем составляет 3,76 литра. Он относится к стандарту Евро-4. Способен развивать скорость в 100 километров в час. Колесная формула — 4 х 2. Коробка передач имеет пять ступеней. Рессорная подвеска сделала более проходимым грузовик «Газон-Некст». Самосвал, цена которого составляет 1,1 млн. рублей, был произведен в 2014 году.
  • Модель C41R31 отличается удлиненной платформой, в сравнении с предыдущей модификацией. Ее габариты составляют 7910 х 2307 х 2418 миллиметров. Колесная база равна 4515 миллиметров. Снаряженная масса — 8,7 тонны. Грузоподъемность немного меньше, она достигает 4,7 тонны. Дизельный двигатель имеет объем 4,43 литра и мощность 137 лошадиных сил. Относится к стандарту Евро-4 по экологичности. Подвеска — рессорная. Колесная формула самосвала — 4 х 4. Пятиступенчатая коробка передач.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая оснащенность;
  • Управлять намного проще, чем предшественником;
  • Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простота конструкции;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
  • Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Улучшенная обзорность;
  • Различные модификации;
  • Понятное управление;
  • Есть полнопривдная модификация;
  • Неплохая проходимость;
  • На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Много свободного пространства в салоне;
  • Небольшое потребление горючего.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
  • Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
  • Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда просто отказывает электроника;
  • Часто подводит педаль электронного газа;
  • Низкий уровень сервис обслуживания;
  • Машина не всегда едет прямо — после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
  • Присутствует вибрация во время движения;
  • Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
  • В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
  • Слабоватые подшипники, ступицы;
  • Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
  • Лопаются листы на рессорах.

Конструкция

«Газон-Некст» — самосвалы, которые собираются на базе тех же платформ, что и ГАЗ-3309. Платформа поднимается за счет гидроцилиндра, который состоит из трех частей. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

На автомобили дополнительно могут устанавливаться борта и тент, который предотвращают рассыпание материалов. Они увеличивают объем кузова до 10 кубических метров. Кроме того, на боковые надставные борта могут устанавливаться дополнительные надставки, увеличивающие объем до 11,5 кубических метров. При этом заглянуть внутрь позволят ступеньки и поручень, которые установлены в передней части. На крыше имеется защита от повреждения в случае попадания на нее материалов во время загрузки.

Чем отличается от своего предшественника, автомобиля ГАЗ-3309, «Газон-Некст»? Самосвалы оснащаются новыми улучшенными кабинами. Они более просторны. Кроме водительского, вмещается еще два сиденья для пассажиров. Все рычаги и кнопки находятся в удобном для водителя месте. Для комфорта водителя рулевая колонка регулируется.

Изменение категории годности в военкомате

  1. В вышестоящий военкомат подаётся жалоба о том, что вы не согласны с присвоенной категорией.
  2. Следует дождаться вызова на КМО (контрольно-медицинское освидетельствование) и пройти процедуру повторно. Дождитесь, когда вышестоящая призывная комиссия разберётся с вопросом годности к прохождению службы.
  3. Если всё же была утверждена предыдущая категория, то нужно обращаться в суд.
  4. На слушаниях старайтесь аргументировать свою позицию. Решением суда может быть предложено пройти независимую военно-врачебную экспертизу.
  5. Нужно подождать решения суда и получить окончательное определение.

Кстати, для получения военного билета по здоровью на время призыва подготавливается медицинская документация, подтверждающая госпитализацию или обращение к доктору. Если болезнь была выявлена ещё в детстве и является врождённой, то нужно будет найти детскую амбулаторную карту и прочие бумаги.

Полезная информация раздела

  • С каким плоскостопием не берут в армию?
  • Категория А, Б, В, Г, Д в военном билете — что значит?
  • Как восстановить военный билет при утере — штраф за утерю военного билета
  • Военный билет при приеме на работу в 2021 году
  • Справка вместо военного билета: последствия
  • С какими болезнями не берут в армию список болезней 2021 года для призывников в армию
  • Статья в военном билете: расшифровка
  • Как получить военный билет после 27 лет — военный билет после 30 лет
  • Осенний призыв 2021 — сроки проведения в России
  • Повестка в военкомат — для уточнения учетных данных и медицинское освидетельствование
  • Как откосить от армии в 2021 году законно — способы откосить от армии
  • Загранпаспорт без военного билета
  • Как и где получить военный билет — документы для получения военного билета
  • Отсрочка от армии по учебе в 2021 году — как получить отсрочку на полгода от армии?

Разделы проекта

  1. Разрешение на охотничье оружие
  2. Разрешение на пневматическое оружие
  3. Разрешение на травматическое оружие
  4. Разрешение на холодное и газовое оружие
  5. Документы и оформление оружия
  6. Классификация огнестрельного оружия
  7. Лицензия охранника
  8. Военный билет
  9. Судимость

Технические параметры

Базовые самосвалы ГАЗ-3309 имеют такие технические характеристики:

  • Размеры кузова — 6330х2380х2350 мм.
  • Габариты платформы — 3490х2170х510 мм.
  • Формула колес — 4х2.
  • Вес — 3680 кг.
  • Грузоподъемность — 4,5 т.

Машины комплектуются двигателями Cummins ISF 3800 L мощностью 82,5 л. с. объемом 3,8 л экокласса Евро-3. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 13,3 л на 100 км.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35125 (4х2) имеет габариты 5650х2100х2150 мм, объем стандартной платформы — 3,45 м³, грузоподъемность — 1,5 т. Машина оснащена 4-цилиндровым дизелем Cummins ISF 2.8s4129P на 120 л. с. (Евро-4).

ГАЗон-Некст-2507 на 4,5 т разработан по схеме 4х2. Габаритные размеры — 6435х2307х2418 мм, длина колесной базы — 3770 мм. Модель оборудована двигателем ЯМЗ-534 с ресурсом 700 тыс. км и расходом топлива 13-18 л на 100 км.

Семейство Бизнес (1,5 т) комплектуется мотором УМЗ-А275 Evotech мощностью 106 л. с. и рабочим объемом 2690 см³. Стандартные размеры — 3056х1978х380 мм, удлиненная версия — 4166х1978х380 мм.

Параметры ГАЗ-33106:

  • Тип мотора — Cummins ISF3.8S3129T/152.
  • Мощность — 82,5 кВт.
  • Грузоподъемность — 3,2 т.
  • Скорость езды — 105 км/ч.
  • Колесная схема — 4х4.
  • Полный вес — 4,7 т.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Модификации

Предусматривается универсальная модель, внедорожная «Садко» с вахтовым модулем и городская модель. Есть стандартная и удлиненная платформа автомобиля. Модели–C41R11 и C41R31. Также есть ГАЗон Next С42. Автомобиль является не лишь бортовым, на его платформе производят разные модификации, такие как:

  • Цистерны;
  • Фургоны;
  • Эвакуаторы и манипуляторы;
  • Автовышки;
  • Самосвалы;
  • Пикапы;
  • Специальная техника.

ГАЗон Next автовышка

С 2016 года Горьковский автомобильный завод планирует начать производство седельного тягача в серийном исполнении, на платформе которого будут создавать автопоезда. Перевозить сможет порядка 10 тонн, а полный вес будет достигать 16 800 килограмм.

Однако, вряд ли применяемый двигатель сможет справляться с такими грузами, поэтому, скорее всего, перед нижегородцами встанет новая задача – разработать новый силовой агрегат для машины. Существует ГАЗон Некст самосвал, пикап ГАЗон Next.

Таблица: технические характеристики Газон Next

Характеристика Стандартная база (универсальный/city) Укороченная база (универсальный/city) Стандартная база (универсальный/city) Модель 10т C41RB3
Количество мест 3 3 7 3
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, т 8,7 8,7 8,7 10
Масса снаряженного автомобиля, т 4,28/4,625 3,93/4,205 4,25/4,625 4,395
База, м 4,515 3,77 4,515 5,15
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м 1,74 1,69 1,74 1,69 1,74 1,69 1,98 1,69
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9 7,3/6,8 8,5/7,9 9,1
Максимальная скорость, км/ч 105 105 105 105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 30 12 30 18 30 18 24 14
Максимальный преодолеваемый подъем, % 26 26 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165 935/1135

Воинственный юрист

Зачем мне это знать?

Многим будет интересно узнать, что общепринятые у американцев деления на ранги по воинским званиям используются не только в военном деле. Так, например, в популярной военно-тактической игре страйкбол, некоторые команды активно используют звания, принятые в армии США. Поэтому тем, кто увлекается данной игрой, будет полезна такая информация, которая поможет быстрее уничтожить командование.

    Несколько причин знать о различиях в военных рангах армии США:

  1. При встрече в страйкболе с командой, которая следует принятым в натовских подразделениях званиях, вы будете осведомлены, кого следует устранять первым.
  2. обратившись правильно по званию к солдату этих войск, вы поразите его своим широким кругозором и высокими интеллектуальными способностями.
  3. Читая литературу, историческую или художественную, вы будете четко знать, какое занимает место персонаж в воинской иерархии.

Эксплуатанты

Исламская история18 статьи

Технические характеристики моделей

Газон Next самосвал, фото которого вы можете наблюдать, представляет собой вполне небольшой среднетоннажный автотранспорт. Обновленное шасси этого транспортного средства позволяет решать задачи транспортировки своевременно и без лишних проблем. Для сравнения, посмотрите топ 5 самых больших карьерный самосвалов в мире.

C41R11

Так как выпуск этих самосвалов налажен совсем недавно, то у него ещё не такой большой модельный ряд. В частности, одним из первых вышедших в серийное производство стал самосвал ГАЗон Next C41R11. Он предназначен для перевозки грузов различного назначения, в том числе сельскохозяйственная транспортировка, перевозка строительных и сыпучих материалов и много другого. Для этих же целей может использоваться самосвал хова.

Популярная модель самосвала на фото.


C41R11

Конструкторы предусмотрели максимальный комфорт для того, кто будет эксплуатировать данный самосвал, существенно расширив пространство в кабине. Здесь, помимо удобного водительского кресла, есть два дополнительных сидения для пассажиров.

ГАЗон Некст самосвал C41R11 характеристики:

  • длина – 643,5 см;
  • ширина – 230,7 см;
  • высота – 241,8 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 5 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×2;
  • мощность – 152 л.с;
  • длина колесной базы – 377 см;
  • марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 3,76 л.
  • количество посадочных мест – 3.

C41R31

Ещё одной моделью ГАЗон Некст является C41R31, которая имеет более удлиненную платформу по сравнению с C41R11.

Технические характеристики ГАЗон Некст C41R31:

  • длина – 791 см;
  • ширина – 230,7 см;
  • высота – 241,8 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 4,7 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×4;
  • мощность – 137 л.с;
  • длина колесной базы – 451,5 см;
  • марка двигателя – ЯМЗ 5344;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 4,43 л.
  • количество посадочных мест – 3.

ГАЗон Некст самосвал, цена которого варьируется в пределах 1 млн. 100 тыс. рублей, станет прекрасным решением для многих крупных предприятий, у которых ежедневно возникает вопрос транспортировки различных грузов.


C41R31

C42R11

ГАЗон Некст C42R11 представляет собой многофункциональное транспортное средство, имеющее в своем наличии семь посадочных мест – три спереди и 4 сзади салона. Причем, задние посадочные места трансформируются в уютное спальное место, что является немалым преимуществом при ночных перевозках грузов.

Технические характеристики ГАЗон Некст C42R11:

  • длина – 647,5 см;
  • ширина – 229,5 см;
  • высота – 245 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 4,9 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×2;
  • мощность – 152 л.с;
  • длина колесной базы – 377 см;
  • марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 3,76 л.
  • количество посадочных мест – 7.

ГАЗон Некст С42R11 является оптимальным решением для дальних перевозок различных грузов, благодаря вместительности салона. Модель имеет различные варианты комплектации, в частности, возможны различные варианты двигателей отечественного и китайского производства (см. китайский самосвал Шакман).


C42R11

Разница наблюдается разве что в показателях объема и мощности двигателя. Отечественный вариант имеет объем 4,43 литра и 149 л.с., в то время как китайский – 3,76 л и 153 л.с. соответственно.

Убедиться в адекватности такого заявления можно уже сейчас, посмотрев видео с тест драйвом ГАЗон Некст.

Технические характеристики

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

Технические характеристики и особенности самосвала ГАЗель NEXT

Технические характеристики любого автомобиля – это первое, на что обращают свое внимание потенциальные покупатели. Инженеры компании ГАЗ совместно с иностранными специалистами разработали для новинки турбированный дизельный двигатель Cummins мощностью 120 л.с

Объем силового агрегата составляет 2,8 литра, а предельная скорость автомобиля, ограниченная электроникой – 134 км/ч. Немаловажную роль играет расход топлива автомобиля, самосвал на базе ГАЗель NEXT затратит в городском цикле всего 8,8 литра на 100 км, в загородном режиме – 10,3 литра. Полный привод и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают хорошую проходимость даже в условиях бездорожья. Как опция предусмотрен и полный привод. Дорожный просвет автомобиля равен 170 мм, при этом полная снаряженная масса новинки не изменилась и составляет 3500 кг.

Особенностью этой модели является управляемость. В сравнении с прошлыми модификациями новинка уверенно держится на дороге. Рулевое колесо на команды водителя реагирует мгновенно и без каких-либо рысканий. Жесткая подвеска даже в полностью загруженном состоянии никогда не дает пробоев на кузов.

Два месяца

Именно столько давали на призывную компанию в СССР. Была весенняя, была и осенняя. Первая начиналась в мае, а заканчивалась в июне. Вторая же длилась с ноября по декабрь.

За это время всем лицам, которые достигали призывного, 18-ти летнего, возраста и не имели отсрочек, приходили повестки, приглашающие призывника в ближайший военкомат. Если сейчас уклонение от службы не карается слишком сурово, то тогда это считалось прямым нарушением Конституции СССР и посягательством на оборонную способность страны.

Соответственно, увиливание от службы было тяжким криминальным правонарушением, которое судилось по всей строгости закона. Можно также было получить отсрочку, по медицинским показателям или для продолжения учебы. Еще могли отложить призыв, если на попечении находились недееспособные родственники.

Огонь, батарея!

Машина БМ-1 представляет собой реактивную систему залпового огня. Она оснащена дизельной силовой установкой В-84МС мощностью 840 л.с. при 2000 об./мин. на шасси Т-72А, поворотной платформой с качающейся частью, в состав которой входит пакет из 24 трубчатых направляющих для реактивных снарядов, электроприводами и системой управления огнем. Пакет направляющих смонтирован в бронированной качающейся части, которая обеспечивает защиту боекомплекта от бронебойной пули Б-32 калибром 7,62 мм с расстояния не менее 620 метров. Наведение качающейся части пусковой установки на цель в горизонтальной и вертикальной плоскостях производится электрогидравлическими приводами с использованием лазерного дальномера и баллистического вычислителя.

В зависимости от обстановки, огонь по целям может производиться одиночными и парными выстрелами из двух стволов. Управление пусками НУРС автоматическое, длительность полного залпа при парных пусках — 6 секунд, при одиночных — 12 секунд, а время готовности к открытию огня по видимой цели с момента остановки боевой машины — 90 секунд. Экипаж машины состоит из трех человек: водителя-механика, наводчика и командира.

Стрельба ведется неуправляемыми реактивными снарядами калибра 220 мм. Снаряды предназначены для доставки термобарической смеси, приведения ее в действие и создания избыточного давления и теплового поля на площади цели. Снаряд МО.1.01.04 имеет длину 3300 мм и вес 173 кг, а МО.1.01.04М немного длиннее и тяжелее — 3700 мм и 217 кг соответственно. НУРС состоят из головной части термобарического или зажигательного действия, взрывателя и твердотопливного реактивного двигателя.

Система управления огнем включает в себя оптический прицел, лазерный перископический дальномер 1Д14, датчик крена-дифферента ПБ2.329.04 (электрический, маятникового типа) и специализированный электронный цифровой вычислительный комплекс МО.1.01.01.03М2. С помощью лазерного дальномера расстояние до цели определяется с точностью до 10 метров. Эти данные автоматически вводятся в баллистический вычислитель, рассчитывающий необходимый угол возвышения пусковой установки. Угол крена и дифферента фиксируется автоматически и учитывается вычислителем.

Вспомогательное вооружение БМ-1: пулемет (боезапас 1440 патронов), автомат (боезапас 300 патронов), три противотанковых гранаты и десять ручных гранат .

Силовой привод наведения пусковой установки в горизонтальной плоскости — электромеханический, в вертикальной плоскости — электрогидравлический. Для обеспечения точности стрельбы БМ-1 оснащена аутригерами и гидрофрикционными стопорами с дистанционным электрогидравлическим управлением. Командирский прибор ТКН-ЗА — комбинированный (дневной и ночной) электронно-оптический, бинокулярный, перископический. Остальные приборы наблюдения — как призменные, так и телескопические, а прибор ориентирования — гироскопический курсоуказатель гирополукомпас ГПК-59.

БМ-1 оснащена встроенным бульдозерным оборудованием для самоокапывания, четырьмя установками системы пуска дымовых гранат 902 Г с дальностью стрельбы до 100 метров и термической дымовой аппаратурой, создающей непросматриваемую завесу протяженностью до 400 метров. Система защиты от оружия массового поражения обеспечивает защиту экипажа от отравляющих веществ герметизацией кабины. Фильтровентиляционная установка с прибором радиационной и химической разведки ГО-27 очищают воздух, поступающий в отсек экипажа, от пыли и радиоактивных веществ. Средний радиус действия связи с однотипными радиостанциями — около 20 км. Противопожарная система — автоматическая, трехкратного действия.

2 марта этого года исполняется 50 лет со дня кровавых боев на острове Даманском.

Рекомендации

Экстерьер

Визуально ГАЗ Газон Next 2019 похож на стандартную Газель. В нем можно увидеть определенную угловатость, выразительность отдельных элементов. Это вполне объясняется отсутствием необходимости в хорошей эргономике автомобиля. Он дополняется массивным бампером и огромными зеркалами заднего вида для обеспечения хорошего обзора.

Главной проблемой кузова было то, что он был подвержен коррозии. Для ее устранения были предприняты следующие меры:

  • Кузов стал исполняться из высококачественной стали, возможно изготовление его из алюминия;
  • Основной материал проходит оцинковку;
  • По низу кабины присутствует пластиковая защита, которая оберегает автомобиль от сколов, возникающих от камней.

Крышка капота средней длины. Расположенное под углом большое лобовое стекло способствует хорошему обзору. Как и раньше, покупатели ждали ГАЗ Газон Некст 2019 (на фото) в новом кузове, но производитель пока на такие эксперименты не идет. Он обновляет комплектации и цены на них.

По центру передней части располагается массивная пластиковая решетка радиатора с эмблемой производителя по центру. По обеим сторонам от нее присутствуют крупные фары головной оптики. Под ними устанавливаются противотуманки. Пока еще в автомобиле только стандартные лампочки, светодиоды не предусмотрены ни в одной из комплектаций. По низу переднего бампера расположен пластиковый обвес. Профиль автомобиля дополнен массивными колесными арками.

Сегодня к покупке предлагаются три модификации Газона Next 2019:

  1. со стандартной базой и тремя посадочными местами в кабине;
  2. со стандартной базой и семью посадочными местами в кабине;
  3. с укороченной базой и тремя посадочными местами в кабине.

Габариты автомобиля зависят от вариации исполнения кузова.

Первая модификация характеризуется длиной – 8,0 метров, высотой 2,4 метра, шириной – 2,8 метра, величиной колесной базы – 4,5 метра.

Семиместный автомобиль имеет все те же габариты, только в длину он составляет 7,2 метра.

Укороченная версия отличается длиной 6,3 метра, величиной колесной базы 3,8 метра.

Дорожный просвет у всех модификаций одинаковый и составляет 25,3 см.

История создания

Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 построен в 1968 году. На нём стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошёл первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 решили перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошёл с конвейера в 1974 году.

Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии украсили лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».

На базе КамАЗ-5320 созданы седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом унифицированны.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Достоинства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector