Военные корабли 19 века
Содержание:
- Содержание:
- Испытания и пули
- Навигация
- Схемы домика из картона
- См. также
- Тяжёлый крейсер «Тонэ»
- Французский пинасс (пинаса) – 17 век
- Полезное видео
- Объединения Военно-Морского Флота России
- Литература
- Как правильно отбить берет МЧС?
- Французский торговый корабль
- Оснащение
- 1714–1752 гг.
- КНДР — 38,5
- Пункты базирования
- Корабли третьего ранга
- Описание конструкции
- Крейсер
- Французская галера «Ля Реаль» – 17 век
- Голландский флейт 16 век
- Самые большие пассажирские корабли в мире
- Ссылки
- Корабельные звания
- Флот Швеции 18 века
- Древние корабли Франции
- Классификация
- Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность
Содержание:
Испытания и пули
Навигация
Схемы домика из картона
См. также
Тяжёлый крейсер «Тонэ»
Тяжёлый крейсерТонэ»
Японские тяжёлые крейсера прекрасны, и дай нам волю, рейтинг состоял бы из них полностью, но возьмём всё же один, с кровью оторвём, можно сказать. Последний проект. Длинный профиль с изящным подъёмом бака к форштевню — самое то для бесконечных волн Пацифики. Сгруппированные в носу башни главного калибра… может, не слишком хорошо с точки зрения боевой устойчивости, но облегчает управление огнём, а как смотрится! В проёмах фальшборта ближе к корме дремлют 610-миллиметровые торпедные аппараты —длинный меч» Императорского японского флота, который унесёт немало корабельных жизней! В меру тяжёлая надстройка намекает на солидный класс корабля, а запрокинутый комбинированный дымогар — на скоростные возможности. Корма занята под авиагруппу — гидросамолёты-разведчики. Это вообще очень похоже уже на решения будущих 1960-х, но тогда на кораблях уже появятся вертолёты.
Французский пинасс (пинаса) – 17 век
XVII век для Европы ознаменовался появлением пинасса, который по основным характеристикам был схож с флейтом, однако отличием выступали шпангоуты и корма. Первые стали обладать увеличенным изгибом, направленным внутрь, а вторая начала выполняться в более плоском варианте. В носовой части судна имелась поперечная переборка, протянувшаяся вверх, вплотную к полубаку. Данная конструкционная особенность сохранялся примерно до 1700 годов. Протяженность корабля приближалась к 44 метрам. Устанавливались 3 мачты, усиленный бушприт, на котором находились блинд и бом-блинд. Прямоугольные тип парусов крепился к фок-мачте и грот-мачте. На верхней части бизань-мачты удерживался крюйсель, под ним бизань. По водоизмещению корабль мог быть различным, начиная от 150 и заканчивая 800 тоннами. Использовались преимущественно торговцами для транспортировки грузов.
Полезное видео
В данном видео вы узнаете о болезнях Бегоний:
Полезный материал Ниже представлен список статей, который может быть вам интересен.
- Виды бегоний:
- Бегония вечноцветущая
- Краснолистная Бегония
- Бегония элатиор
- Бегония махровая
- Бегония Бауэра
- Бегония Коралловая
- Бегония Мэсона
- Бегония Борщевиколистная
- Бегония Ампельная
- Бегония Клеопатра
- Бегония Королевская
- Бегония Пятнистая
- Декоративно-лиственная Бегония
- Бегония Воротничковая
- Советы по уходу:
- Все тонкости домашнего ухода за Клубневой Бегонией
- Зимовка клубневой бегонии
- Всё о посадке Бегонии — от А до Я
- Обрезка Бегонии
- Зимовка Садовой Бегонии
- Размножение Бегонии
- Цветение Бегонии
- Уход за Садовой Бегонией
Объединения Военно-Морского Флота России
Действовать в одиночку корабли не будут, так как это нерационально. Гораздо проще выполнять операции большой группой в строго определенной территории. В российском флоте таких групп 5.
Тихоокеанский флот
Основные военно-морские базы расположены в Туапсе и Севастополе. Основу этого флота составляют 25 тысяч человек и несколько десятков кораблей самого различного класса и предназначения:
- Крейсер ракетного типа, созданный по проекту 1164 “Атлант”;
- 1 Эсминец, созданный по проекту “Сарыч”;
- 3 противолодочных корабля, среди них “Адмирал Виноградов”;
- 1 корвет УРО — “Совершенный”;
- 8 маленьких противолодочных кораблей;
- 4 малых ракетных корабля, типа “Овод”;
- Ракетные катера типа “Молния” в количестве 11 единиц;
- 8 катеров, предназначенных про проведения противодиверсионных действий;
- 8 тральщиков;
- 4 корабля типа “Пересвет”, которые считаются десантными большими;
- 6 катеров, предназначенных для перевозки десантных подразделений;
- 3 крейсера стратегического назначения подводного класса;
- 2 подводных крейсера атомного типа, оснащенные баллистическими ракетами, такими как “Тверь”, “Томск”;
- 1 подводная лодка;
- 6 торпедных подлодок электро-дизельного типа.
Рис. 8. Фрегаты проекта 1135 «Буревестник»
Северный флот
Базируется в Североморске. Основную часть корабельного состава устанавливают:
- Тяжелый крейсер авианесущего типа “Кречет”;
- Атомный ракетный крейсер, созданный по проекту “Орлан”;
- Ракетный крейсер типа “Атлант”;
- Большой, носящий характер противолодочного, корабль;
- Миноносец- эскадрон “Сарыч”;
- Фрегат, созданный по разработке 22350;
- “Альбатрос”- малый корабль противолодочного типа;
- “Орлан” — маленький корабль ракетного типа;
- Артиллерийский катер;
- Морские и базовые тральщики;
- Большие десантные корабли;
- Атомные подводные крейсеры, носящие статус стратегического назначения — “Борей” и “Дельфин”;
- “Ясень” — лодка атомного типа, оснащенная ракетами крылатого характера;
- 4 атомные подводные лодки, предназначенные для многих целей;
- 4 глубоководные станции;
- Лодка торпедного типа, оснащенная дизельный мотором.
Рис. 9. Малые ракетные корабли проекта 1234 «Овод»
Черноморский флот
Имеет три основных пункта базирования:
- Севастополь
- Новороссийск
- Крым
В свою очередь, Черноморский флот состоит из:
- 30-той дивизии кораблей надводного типа. Среди них такие, как “Сметливый”, “Адмирал Эссен”, “Адмирал Григорович”.
- 197-я бригады, состоящей из десантных кораблей: “Ямал”, “Азов” и других.
-
41-й бригады катеров ракетного класса. В ней находятся:
- 166 дивизион, состоящий из ракетных катеров малого класса, таких как: “Мираж”, “Штиль”;
- 295 Сулинская дивизия катеров ракетного класса. Среди них “Р-109 Бриз”.
- 4-я бригада подводных лодок, основной базой которых является город Новочеркасск.
-
68 бригада корабельной охраны, которая состоит из:
- Одного дивизиона противолодочных кораблей, среди них “Ейск”;
- Одного дивизиона тральщиков, например ”Даурия”.
-
183-й дивизии, базирующейся в Новороссийске. В ее числе находятся:
- 2 водолазных судна;
- 1 противопожарный корабль;
- 3 буксира спасательного назначения;
- 1 катер пассажирского класса.
- 519-го дивизиона кораблей-разведчиков. Он находится в Севастополе. Примером таких кораблей является “Лиман”.
Балтийский флот
Главный штаб этого флота находится в Калининграде. Состоит из:
- 123-й бригады, оснащенной подводными лодками, базирующейся в Кронштадте;
- Балтийской 71- дивизии кораблей десантного типа;
- 128-й бригады кораблей надводного типа, находятся они в Калиниградской области;
- 1 дивизиона кораблей ракетного типа;
- 1 дивизиона ракетных кораблей малого типа;
- Бригады кораблей охранения — тральщики и противолодочные суда;
- Береговые подразделения;
- СПЕЦНАЗа.
Рис. 10. Ракетные крейсеры проекта 1164 «Атлант»
Каспийская флотилия
Базируется в Махачкале, Каспийске и Астрахани. Включает в себя:
- Ракетные корабли сторожевого назначения;
- Ракетные катера, построенные по серии 12411Т;
- Корабли артиллерийского типа “Буян”;
- Корабли противодиверсионного типа;
- Десантные катера;
- Тральщики рейдового характера;
- Тральщики базового предназначения.
ВМФ Российской Федерации — это уникальный набор боевых кораблей, оснащенных самым современным оборудованием и готовых приступить к выполнению боевых задач в любой момент.Предлагаем также ознакомиться с видео, в котором представлен обзор состояния боевых кораблей ВМФ России.
Литература
- Военный корабль // : / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- Корабль // : / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
Как правильно отбить берет МЧС?
Французский торговый корабль
Данные корабли, в основном именовались нефами, однако некоторые использовали такие термины как – хулки и килсы, а в редких случаях бузы. Они обладали ключевыми особенностями – закругленным носом и приподнятыми на достаточную высоту штевнями. Корабли оборудовались единственной мачтой. Благодаря началу применения навесного руля, появилась возможность задействовать ветра бокового направления при перемещении. Кроме того, была повышена осадка, что позволило вмещать больший объем грузов. Начали обустраивать бушприт, к вантам подводились выбленки, якорь внешне напоминал адмиралтейский.
Судно могло перевозить сразу 200 тонн грузов. Галс-клампы ограждались древесиной. Их основное предназначение заключалось в проводке толстых канатов, что отличало от шкота, где отсутствовали тали. Штаги и другие такелажные элементы сдвигались в заднюю часть судна.
Конструкция нефа предусматривала наличие пристроек в передней и задней частях, предположительно для посадки воинов, так как применялись крестоносцами. Для улучшения внешнего вида, ни оборудовались боевыми щитами, с нанесенным гербом.
Оснащение
Противолодочные торпеды
В зависимости от назначения корабли оснащаются различными видами оружия – ракетными, торпедными, ракетно-торпедными, артиллерийскими, противовоздушными, противоракетными и противолодочными комплексами, минным и противоминным оружием, средствами РЭБ, а также другими боевыми и техническими средствами. Некоторые из них несут на борту корабля самолёты (вертолёты). На боевом корабле, как правило, устанавливается несколько видов оружия, из которых один – главный, предназначенный для решения основных задач, а остальные – вспомогательные, для выполнения дополнительных задач и самообороны. Для управления оружием, обеспечения кораблевождения, безопасности плавания, связи, освещения надводной, подводной и воздушной обстановки корабли оснащаются различными радиоэлектронными и другими техническими средствами.
1714–1752 гг.
Griffin в 1702 оставался на службе в конце 1730 — х годов, но несколько других Брандер, термин теперь взаимозаменяемы с 20-пушечный шестой скорости, были введены в эксплуатацию с флотом в годы мира. Несколько фрегатов были переименованы в боевые корабли в начале XVIII века, но продолжали выполнять роль крейсера. Первое крупномасштабное расширение началось с напряженности в 1739 году, которая привела к войне Уха Дженкинса и войне за австрийское наследство , когда пять купцов были обращены в христианство в июне, а еще восемь — в октябре. Как и предыдущие суда, они в основном использовались как шлюпы, и только два из них использовались как боевые. Большинство из них было утилизировано к 1745 году и заменено новыми торговыми судами, приобретенными в 1744 и 1745 годах, а также переделкой некоторых существующих шлюпов и фрегатов.
Пересмотр фрегатов
- Гирлянда (между 1716 и 1721)
- Валер (между 1716 и 1718 гг.)
- Пул (между 1719 и 1737 годами)
- Бриджуотер (между 1727 и 1729 годами)
- Солебай (между 1734 и 1742 гг.)
- Успех (между 1739 и 1743 годами)
Бывшие французские премии (1745–1746)
- Герцог
- Завоеватель
- Луисбург (предназначенный для преобразования, но захвачен капером, прежде чем это могло произойти)
КНДР — 38,5
Пункты базирования
В разные годы ВМФ СССР зарубежными пунктами материально-технического обеспечения (ПМТО ВМФ СССР):
- Порккала Удд, Финляндия (1944–1956);
- Влера, Албания (1955-1962);
- Сурабая, Индонезия (1962);
- Бербера, Сомали (1964–1977);
- Нокра, Эфиопия (1977–1991);
- Виктория, Сейшельские острова. (1984-1990);
- Камрань, Вьетнам (1979-2002)
И это лишь малая часть системы базирования советского флота – ВМФ СССР успел «засветиться» во множестве других мест:
- Военно-морская база (ВМБ) Сьенфуэгос и узел связи ВМФ «Прибой» в местечке Эль-Габриэль, Куба);
- Росток, ГДР;
- Сплит и Тиват, Югославия;
- Свиноустье, Польша;
- Ходейда, Йемен;
- Александрия и Марса-Матрух, Египет;
- Триполи и Тобрук, Ливия;
- Луанда, Ангола;
- Конакри, Гвинея;
- Бизерта и Сфакс, Тунис;
- Тартус и Латакия, Сирия;
- Учебный полигон морской пехоты на о. Сокотра в Аравийском море, Йемен.
Кроме этого ВМФ СССР использовал станции прослушивания в Польше (Свиноустье), Германии (Росток), Финляндии (Порккала-Удд), Сомали (Бербера), Вьетнаме (Камрань), Сирии (Тартус), Йемене (Ходейда), Эфиопии (Нокра), Египте и Ливии.
Корабли третьего ранга
Их ещё принято называть двухдечными, линейными, парусными судами. У них отсутствует гюйс, а предназначение заключается в проведении действий в ближней морской зоне. Классификация военных кораблей третьего ранга начинается с малых ракетных суден. Они предназначены для того, чтобы поражать любую боевую морскую технику врага на закрытых морях. Главное вооружение – это ЗРК и ударный ракетный комплекс.
Также есть малые артиллерийские и противолодочные корабли. Это боевые надводные суда. Артиллерийские осуществляют огневую поддержку морского десанта, а противолодочные ищут, выслеживают и уничтожают подводные лодки врагов.
Также классификация военных кораблей включает в себя так называемые тральщики. Это надводные суда особого назначения. Их задача заключается в поиске, обнаружении и тралении донных и морских якорных мин. Еще тральщики проводят корабли и прочие суда через мины.
Малые десантные суда тоже относятся к третьему рангу. Это надводные корабли, которые транспортируют личный состав и военную технику.
Описание конструкции
Для тщательного изучения корпуса эсминца была разработана объемная модель. Отличительной чертой кораблей проекта 956 является внешняя эффективность, тесно перекликающаяся со строгим экстерьером. По мнению экспертов, это сделано с целью создания пропагандистского эффекта.
Примечательно, что военная техника должна была решать ряд задач. Основная из них заключалась в политическом убеждении. Внешний вид корабля и его эффективность показывали, насколько хорошо поработали разработчики СССР.
Проект 956 – это уникальное сочетание целесообразности и многофункциональности. При этом во время разработки корабля учитывалась внешняя эстетика и художественная стилистика.
Корпус корабля
Отличительная черта боевых машин проекта 956 заключалась в самой конструкции. Она представляла собой длиннополубачный тип с -образной седловатостью в носовой части. Конструктивная особенность обеспечивала хорошие углы обзора во время активных боевых действий. Согласно документальным данным, КУД корпуса составлял 8,7.
Площадь корпуса эсминца составляла 1700 кв.м. Все палубы выстроены вдоль конструктивной ватерлинии. Подобное решение положительно отражалось на установке пушек и артиллерии.
Все обводы изготовлены с учетом сопротивления воды. Это действие позволило обеспечить достойный уровень незаливаемости в период активного шторма. Дополнительная отличительная черта заключается в наличии антенны гидроакустического комплекса.
Постройка носовой части корпуса отвечает за маневренность боевой машины. Корабли свободно преодолевали волны, и в случае необходимости, осуществляли быструю смену курса.
Все миноносцы оснащены шестью палубами. Большинство элементов корпуса изготавливали из стали нержавеющего типа. Подобное решение уберегало от преждевременного выхода из строя и гарантировало длительный срок службы.
Надводные части корпуса изготавливали из листов прочной стали. Кормовую часть дополнительно оснащали ребрами жесткости. Надстройки дополняли алюминиево0магниевыми сплавами. В совокупности, такое решение позволило создать прочный корпус эсминца, который свободно преодолевал любые расстояния.
Основные характеристики кораблей:
- водоизмещение – 7900 т;
- габариты: максимальная длина и ширина 156,5м х 17,2м;
- габариты: длина и ширина ватерлинии 145м х 16,8 м;
- средний параметр осадка – 6м.
Последние эсминцы проекта 956 отличались неограниченной мореходностью. Оружие можно было использовать в любых условиях качки, вплоть до 15°.
Энергетическая установка
Примечательно, что корабли нового поколения стали единственными моделями с энергетической установкой котлотурбинного типа. Она состояли из двух агрегатов, один располагался в носовой части судна, второй занимал выжидающую позицию в кормовой.
Автоматизированная система управления позволяла регулировать и контролировать все процессы и изменения. Наличие высоконапорных котлов усилило выработку пара, что положительно отразилось на уровне давления. Производимая энергия обеспечивала быстрый нагрев воздуха, что приводило в действие основные турбины.
Модернизация
Некоторые модели миноносцев потерпели преображения в процессе проектирования. Обновленные корабли располагали лучшими техническими характеристиками. Модели современного типа оснащались двумя паротурбогенераторами с максимальной мощностью 1250 кВт. Примечательно, что у каждого из них был резервный дизель-генератор, с адаптированной мощностью 2400 кВт.
Крейсер
Исторически слово “крейсер” вначале обозначало корабль, который мог самостоятельно выполнять боевые задачи в любой точки моря. Обычно этим словом могли называть шлюпы, корветы, фрегаты или бриги, которые совершали дальние путешествия (рейды).
Как самостоятельный класс крейсера стали выделять в XIX веке, относя к нему лёгкобронированные артиллерийские корабли, оснащённые паровым двигателем и способными передвигаться по морю
Лёгкий и Тяжёлый крейсер
Лёгкие и тяжёлые крейсера отличаются друг от друга водоизмещением и калибром артиллерии. Это, несколько искусственное, разделение стало актуально в первой половине XX века, когда между морскими державами периодически заключались договора на ограничение количества флота.
Линейный (большой) крейсер
Линейные крейсера появились в первой половине XX века одновременно с линейными кораблями. При этом по бронированию и вооружению они гораздо ближе к линейным кораблям, чем к тяжёлым крейсерам. Отличались от линейных кораблей повышенной скоростью.
Крейсер ПВО
Условный подкласс крейсеров, который можно выделить в середине XX века. Его появление обусловлено подавляющей доминацией авианосцев во время Второй мировой в результате которой от крейсеров часто требовалась не столько огневая мощь артиллерии, сколько сила ПВО.
Ракетный крейсер
Ракетные крейсера появляются во второй половине XX века. Отличаются наличием ракетного вооружения, которое является и атакующим, и защитным вооружением. Артиллерийское вооружение если и есть, то носит второстепенный характер.
Крейсер УРО (с управляемым ракетным вооружением)
Крейсера УРО можно выделить среди других ракетных крейсеров по тому признаку, что он способен защищать не только себя, но и другие корабли при помощи зональной системы ПВО.
Французская галера «Ля Реаль» – 17 век
В самом названии указана принадлежность корабля к королевскому флоту. Начиная с 1526 году аналогичные корабли начали выступать в роли флагманских для французского флота. Если на борт поднималась королевская особа, то на галере поднимался штандарт, соседствующий с адмиралтейским флагом. Считается, что только в XVII веке судно получило свой законченный внешний вид и конструкцию. Украшением корабля, который нарисован на открытке, занимался известный скульптор из Франции – Пюже. Парижский музей хранит у себя некоторые элементы внешнего оформления, а также масштабная модель. Это внушительное судно достигало 52 метров и длину, при ширине в 6.4. Всего присутствовали 62 банки, а на месте еще 2 находился камбуз. Для движения использовались крупные 15 метровые весла, управляемые сразу 7 гребцами, общее количество которых составляло 427 человек. В передней части корабля находились 5 пушек – 18, 24 и 36 фунтов. По бокам также имелись орудия – по 6 штук с каждой стороны. Во время движения по «свободной воде» задействовали паруса, а при ведении боевых действий брались за дело гребцы.
Голландский флейт 16 век
Первый такой корабль появился в 1595 году на территории Голландии, точнее – город Хорн, считающийся центральной судостроительной верфью. Создатели решили использовать соотношение длины к ширине 4:1 или 6:1. Это было необходимо, чтобы появилась возможность двигаться под острым градусом к ветру. Здесь впервые начали использовать стеньги, хотя сами они появились еще в 1570 году. Мачта использовалась очень высокая, на несколько метров больше, нежели общая корпусная длина. В противовес этому было решено использовать маленькие реи. Это позволило использовать небольшие, по ширине, паруса, которые были очень удобные в обслуживании, а следовательно – экипажа мог состоять из меньшего количества человек. Прямоугольные паруса использовались на фок-мачте, грот-мачте, к которым также крепились марсели. Крюйсель удерживался на бизань-мачте. Бушприт оборудовался блиндом, а в некоторых случаях использовался бом-блинд. На данных судах было и еще одно нововведение – штурвал. Представители XVII века обладали длиной в 40 метров и шириной в 6.5 метров. При этом осадка находилась на уровне 3.5 метра, а перевозить корабль мог до 400 тон груза. Чтобы отбиваться от противников или нападать могли использоваться до 20 орудий. Общий состав экипажа включал в себя от 60 до 65 членов. По своим мореходным параметрам, флейт находился в числе первым, поэтому использовался как для транспортировки грузов, так и во время боевых действий. Их господство продлилось вплоть до XVIII века.
Самые большие пассажирские корабли в мире
5 место – AIDAnova
Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
- Длина – 337 метров.
- Ширина – 42 метра.
- Водоизмещение – 183 900 GT.
- Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.
На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.
4 место – Oasis of the Seas
«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.
- Длина – 360 м.
- Ширина – 60,5 м.
- Высота – 72 м.
- Водоизмещение – 225 282 GT.
- Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.
Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.
Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.
Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.
Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.
3 место – Allure of the Seas
Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.
- Длина – 360 метров.
- Ширина – 60 метров.
- Водоизмещение – 225 282 GT.
- Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
- Общее число пассажирских палуб – 15.
Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.
2 место – Harmony of the Seas
«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.
- Длина – 362,12 м.
- Ширина – 47,42 м.
- Водоизмещение – 226 963 GT.
- Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.
Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.
К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.
Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.
Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.
1 место – Symphony of the Seas
Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.
- Длина – 361,011 метра.
- Ширина – 65,68 м.
- Водоизмещение – 228 081 GT.
- Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
- Имеет 18 палуб.
На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.
Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.
Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.
К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.
Ссылки
Корабельные звания
Флот Швеции 18 века
На начало Северной войны у Шведского Королевского флота состояло на вооружении в 1700г. 38 линкоров, 10 фрегатов, включая 5 кораблей 1го ранга. У противоборствующего Датского Королевского флота 29 лин.кораблей и 4 фрегата.
Победы русской армии на суше в противостоянии армии шведов оказались решающими исход Северной войны. Врага вытеснили с побережья, иссякли его тыловые ресурсы. Поэтому состояние флота становилось плачевным. Чувствительное поражение в 1710 от снова окрепшего Датского флота в Кёге-бухте ещё больше сократило размер притязаний Швеции в северных морях. После Гангутского сражения, обеспокоенная возросшим могуществом российской императорской армии и флотилии, Англия, создав военный альянс со Швецией, искала союзников на юге в Чёрном море.
До 1721 года Швеция смогла выстроить только 1 линейный корабль и 10 фрегатов для своего флота. Число лин.кораблей, как боевых единиц флота, сокращалось с 48 в 1709 г. до 22 в 1720 г.
В Гогландском сражении в 1788г., сильной некогда, шведской эскадре из 16 линкоров и 7 фрегатов в Финском заливе противостояли 17 лин.кораблей русского Балтийского флота.
Однако история столетия представляла разные варианты союзов и противоборств. Так в период Семилетней войны (1756—1763) — мирового конфликта интересов крупных держав —Англия стала союзником Пруссии — главного противника России ,— а Пруссия не имела своего флота, Швеция выступала на стороне России, а основной задачей флота России становилось не допустить присутствия английских кораблей на Балтике.
В будущем переворачивание альянсов неоднократно характеризовало процессы в мировом противостоянии на морских просторах.
Древние корабли Франции
Флот во Франции очень известен и всегда поддерживался правительством, таким образом французы соперничали даже с англичанами. Сама история военно-морских сил берет старт из 11 века, когда Франция доставляла крестоносцев в зону боевых действий, но время шло, кораблестроение менялось и Англия начала обгонять своих соседей по развитию водного транспорта. Франция не могла смириться с таким положением дел и в 1636 году она спускает свой первый линейный корабль, который носил название «Корона». Судно имело 3 мачты, на которых развевались паруса. Вся обшивка была из бука, а также шпунтовый пояс. Все планки обшивки были прикручены двумя болтами, по одному с начала и конца, также они скреплялись со шпангоутами, а у основания были положены шайбы из металла. Бранхоуты были в виде брусьев и также крепились на обшивку и к шпангоутам, всё это также скреплялась железными болтами. Все порты для пушек находились на расстоянии 3,5 метров друг от друга, а также закрывались сверху, что роднило корабль с Англией и Голландией. По своей ширине они были метрового размера, а также были равно удалены друг от друга.
Палуб на «Короне» было несколько, каждой из них приписывали собственное назначение, так, например, на самом нижнем уровне было что-то наподобие склада. В кормовой части были сложены сухари, вода к ним никогда не попадала из-за буковой обшивки и проконопаченным щелям, также на этом уровне располагался порох, который защищался парусиной, чтобы быть огнеопасным и не пропитываться влагой. Ниже подобного склада можно было попасть в трюм, а если подняться, то на второй палубе, также будут некоторые складские помещения. Здесь хранились ручные ружья, кладовая пушкарей, румпель, а также орудия.
Военные корабли по Эпохам и Странам
На третей палубе уже были жилые каюты, так там сидел капитан корабля, а помимо этого была кают-компания, по бортам были помещения сержантов, также на этом этаже работал рулевой, ещё здесь были компасы и песочные часы. На палубу выше также жили люди, а именно штурманы и судовой мастер. Помимо этого, здесь была ещё одна каюта капитана, в ней жил лидер команды корабля в тот момент, когда его помещение на третьей палубе занимал адмирал.
«Корона» считалось королевским судном, что автоматически определяло его величественный внешний вид, на данный момент историки изучают этот корабль лишь по картинам современников. Жилые каюты были украшены орнаментами, а на самой верхней палубе располагались 3 кормовых фонаря. Также на корабле был транец с изображением покровителя корабля. Помимо этого, сам корабль полностью красился и украшался драгоценностями.
На судне можно было увидеть привычные для всех представителей французского флота – львиные ямы. Так называемое жилое помещение для боцманов между фок-мачтой и битенгом.
Под всеми описанными выше помещениями находились три камбуза. У каждого подобного места была своя роль. Первый предназначался для капитана, второй – командиру пехоты, а последний отводился для всех остальных членов экипажа, матросов и солдат. Помимо этого, рядом с подобными кухнями держали всякую живность, чтобы принимать свежую пищу, а также две хлебные печи.
Классификация
В зависимости от среды перемещения — корабли могут быть подводными или надводными. Большинство надводных кораблей являются водоизмещающими, у которых вес воды, вытесненной погружённой в воду частью, всегда равен весу судна. Кроме них, существуют корабли с динамическими принципами поддержания плавучести, например, глиссеры, корабли на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, экранопланы. По типу энергетической установки подразделяются на атомные и с обычной установкой. Все корабли по своему основному назначению подразделяются на боевые и специальные, по назначению, вооружению и водоизмещению — на классы, а внутри классов — на подклассы и типы (проекты).
Разные страны мира используют разные классификации кораблей, изменяющиеся в процессе развития военного флота, поэтому один и тот же корабль в разное время своего существования может относиться к разным классам и подклассам. В ВМФ РФ в зависимости от водоизмещения, вооружения и предназначения корабли разделяются на 4 ранга(1 ранг – высший).
Боевые корабли
В начале XXI века Российский военно-морской флот различал следующие основные классы боевых кораблей:
Большой противолодочный корабль «Адмирал Виноградов»
- подводные лодки,
- авианесущие корабли,
- противолодочные корабли,
- сторожевые корабли,
- малые противолодочные корабли,
- ракетно-артиллерийские корабли,
- ракетные крейсеры,
- малые ракетные корабли,
- минно-тральные корабли,
- десантные корабли.
Корабли специального назначения
Российский учебный корабль — четырёхмачтовый барк «Крузенштерн»
Корабли специального назначения могут выполнять одну или несколько специальных задач. К ним относятся
- разведывательные
- освещения обстановки (воздушной, надводной, подводной)
- учебные
- корабли плавучего тыла и специального обеспечения, в том числе плавбазы для обеспечения подводных и надводных кораблей оружием, топливом, водой, продовольствием, электроэнергией, их экипажей отдыхом
- плавучие технические базы, в том числе для перезарядки корабельных атомных реакторов
- корабли измерительного комплекса