Вмф российской федерации

Основные части

Командующие

Адмирал Евменов Николай Анатольевич имеет ордена и медали за безукоризненное несение службы

Командующие Северным флотом по годам – это более 50 человек. Командование Северного флота (КСФ) Российской Федерации по годам:

  • адмирал Громов Н.Ф. – по 1992 г.;
  • адмирал Ерофеев О.А – 1992-1999 гг.;
  • адмирал Попов В.А – 1999-2001 гг.;
  • адмирал Сучков Г.А. – 2001-20003 гг.;
  • вице-адмирал Симоненко С.В – исполняющий обязанности 2003-2004 гг.;
  • адмирал Абрамов М.Л. – 2004-2005 гг.;
  • адмирал Высоцкий В.С. – 2005-2007 гг.;
  • адмирал Максимов Н.М. – 2007-2011 гг.;
  • контр-адмирал Воложинский А.О. – исполняющий обязанности в 2011 г.;
  • адмирал Королев В.И. – 2011-2015 гг;
  • адмирал Евменов Н.А – 2015-2019 гг.

На сегодняшний день командование Северного флота РФ – это вице-адмирал Моисеев А.А. Приступил к должности в мае 2019 года, награды – герой Российской Федерации.

Предназначение

Поскольку ТОЗ-34 имеет несколько калибров, то и его предназначение имеет достаточно широкое применение.

  1. Самым популярным является 12 калибр. Он чаще всего используется для охоты на крупную дичь профессионалами и аматорами.
  2. Более поздний 16 калибр славится тем, что имеет более мягкую отдачу. Используется для добычи пушного зверя.
  3. 20 калибр предназначается для промысловой охоты. В патронах меньшее количество пороха и сама отдача более слабая. В народе такой калибр называется «женским».
  4. Патроны 28 калибра заряжаются мелкой картечью и дробью. С ними охотятся на мелкую дичь по типу зайца или птиц.

Существует также спортивный вариант данного ружья, но широкого применения оно так и не получило.

Расположение знаков различия

В отличие от ВМС других стран, шевроны на рукаве в районе плеча со знаками различия не применялись — вообще, основными знаками различия являлись погоны, хотя в СССР и РФ офицеры используют нарукавные (около обшлага) галуны. Погоны не использовались только в ВМФ СССР в 1935-1943 года, но были введены согласно Указу Президиумам Верховного Совета СССР от 15 Февраля 1943 года «О введении новых знаков различия для личного состава Военно-Морского Флота СССР».

Также стоит отметить, что матросы и старшины ВМФ СССР с 1943 года и Российской Федерации, а также аналогичные им унтер-офицеры (кроме кондуктора) Российского Императорского носили на форменках так называемые погончики — по сути, нашивка на плече с галунами аналогичными тем, что размещены на погонах. Стоит отметить и еще одну особенность знаков различия вышеуказанных званий СССР и Российской Федерации до 2010 года — на них использовались буквенные обозначения принадлежности к определенному флоту или флотилии: «ТФ» — Тихоокеанский Флот, «СФ» — Северный Флот, «КФ» — Каспийская Флотилия и т.д. (если же матрос или старшина принадлежал к частям или учреждениям, не входящим в их состав, то на погонах или погончиках располагалась просто буква «Ф»).

При этом есть небольшие особенности ношения офицерами нарукавных галунов — они могли располагаться на внешней стороне рукавов как от от шва до шва, так и иметь меньшую длину в зависимости от вида формы и версии правил ее ношения военной.

Звания и знаки различия

ВНИМАНИЕ!!! Ввиду того, что эмблемы на погончиках совпадают с эмблемами на погонах, они не приведены.

Российский Императорский флот

Звания Погоны Действие звания Год версии знаков погон
Матрос 2 статьи До 1917 1913
Матрос 1 статьи До 1917 1913
Квартирмейстер До 1917 1913
Боцманмат До 1917 1913
Боцман До 1917 1913
Кондуктор До 1917 1913
Мичман До 1917 1909
Лейтенант До 1917
Старший лейтенант 1907-1917 1909
Капитан-лейтенант 1907-1911 1907
Капитан 2 ранга 1884-1917 1904
Капитан 1 ранга 1884-1917 1904
Контр-адмирал 1884-1917 1904
Вице-адмирал 1884-1917 1904
Адмирал До 1917 1893
Генерал-адмирал До 1917

ВМФ СССР

Звания Знаки различия Действие звания Год версии знаков различия
Погоны Около обшлага
Краснофлотец 1935-1946 1944
Матрос 1946-1991 1980
Старший краснофлотец 1940-1946 1944
Старший матрос 1946-1991 1980
Отделенный командир 1935-1940 1935
Старшина 2 статьи 1940-1991 1944
Старшина 1 статьи 1940-1991 1944
Главный старшина 1940-1991 1944
Старшина 1935-1940 1935
Мичман 1940-1972 / Главный корабельный старшина 1940-1991 1944
Мичман 1971-1991 1980
Старший мичман 1981-1991 1981
Младший лейтенант 1937-1991 1944
Лейтенант 1935-1991 1944
Старший лейтенант 1935-1991 1944
Капитан-лейтенант 1943-1991 1944
Капитан-лейтенант 1935-1943 1943
Капитан 3 ранга 1935-1991 1944
Капитан 2 ранга 1935-1991 1944
Капитан 1 ранга 1935-1991 1944
Флагман 2 ранга 1935-1940 1940
Контр-адмирал 1940-1991 1944
Флагман 1 ранга 1935-1940 1940
Вице-адмирал 1940-1991 1944
Флагман флота 2 ранга 1935-1940
Адмирал 1940-1991 1944
Флагман флота 1 ранга 1935-1940
Адмирал флота 1942-1991 1944
Адмирал флота Советского Союза 1955-1991

ВМФ Российской Федерации

ВНИМАНИЕ!!!

  • Приведенные ниже звания действую с 1991 года и по настоящее время.
  • Год введения настоящих знаков различия — 2010
Звания Знаки различия
Погоны Около обшлага
Матрос
Старший матрос
Старшина 2 статьи
Старшина 1 статьи
Главный старшина
Главный корабельный старшина
Мичман
Старший мичман
Младший лейтенант
Лейтенант
Старший лейтенант
Капитан-лейтенант
Капитан 3 ранга
Капитан 2 ранга
Капитан 1 ранга
Контр-адмирал
Вице-адмирал
Адмирал
Адмирал флота

Навигация

Путин поздравил с 85-летием первого командующего ВКС России Владимира Иванова

Описание танка:

Этапы создания структуры флота

В XVII-XVIII веках Россия активно расширяла территории. Русские первопроходцы заложили Архангельск на Северной Двине, впадающей Белом море, а по нему в Северный Ледовитый океан. Продвижение на восход солнца завершилось освоением Сибири и выходом на берега Тихого океана.  Начатое Петром Великим дело всей его жизни, означавшее выход на просторы Черного и Балтийского морей, а так же создание мощных флотов, довершила во второй половине XVIII-го века Екатерина. Двуглавый орел утвердил свое владычество на Балтике, Черном море, в Северном Ледовитом океане и было положено начало становлению флота на Тихом Океане.

Россия занимает огромные территории в Евразии, длина наших морских границ с прибрежными территориями исчисляется десятком тысяч километров. Для того чтобы надежно защищать береговые пространства и территориальные воды страны, нужны мощные, современные и технически конкурентные военно-морские силы. В прибрежных водах и на шельфе расположены огромные запасы природных богатств и все эти пространства входят в сферу экономических интересов страны, поэтому требуют охраны от любых агрессивных посягательств иностранных государств и попыток иностранной интервенции.

Еще в XIX веке американский адмирал Альфред Мэхен писал, о том, что мощный флот уже только своим существованием становится убедительным аргументом в мировой политике. А Россия своим расположением на континентах Европы и Азии, обязана быть мощнейшей державой, каковой ее представляли Петр и Екатерина Великие, боевые адмиралы и матросы, погибавшие за ее честь, главкомы Императорского флота, и командование Военно-Морских сил Советского Союза.

Тяжелый путь становления российского флота, свидетельствует о полном понимании личным составом главной цели – защиты морских рубежей Родины, в противовес амбициям морских соединений Запада.

  1. Победы в многолетних битвах со шведами, основание Санкт-Петербурга и Адмиралтейских верфей сделало молодую столицу России и крепость Кронштадт базой Балтийского флота.
  2. Почти полвека русско-турецких войн во времена Екатерины, привели к присоединению всего Северного Причерноморья и принятию в подданство Крымского ханства, что вызывало необходимость постоянного присутствия на Черном море. Строительство в Балаклавской бухте города-порта Севастополя, сделало его военно-морской базой Черноморского флота.
  3. Освоение суровых северных морских просторов привело к созданию базы Северного флота сначала в Архангельске, а после основания Мурманска, флот стал базироваться в удобных для этого бухтах. В Североморске расположена база атомных подводных лодок с ядерным оружием.
  4. Первым портом базирования молодого броненосного флота на Тихом океане был Порт-Артур, но после поражения под Цусимой, приведшего к уничтожению японцами самых боеспособных кораблей, новой базой стал Владивосток, а базой подводников – Камчатка.
  5. В разные периоды истории, в России создавались флотилии: Азовская, Ладожская, Волжская, но в наше время сохранилась и занимает достойное место Каспийская флотилия, укомплектованная кораблями, вооружение которых составляют ракеты «Калибр».

Цели и основные задачи ВМФ

Главной составляющей и основой морского потенциала Российской Федерации, одним из инструментов внешней политики государства является Военно-морской флот. Президентом и Правительством РФ на Военно-морской флот возложены следующие задачи:

  • сдерживание от применения военной силы или угрозы её применения в отношении России;
  • защита военными методами суверенитета страны, распространяющегося за пределы её сухопутной территории на внутренние морские воды и территориальное море, суверенных прав в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, а также свободы открытого моря;
  • обеспечение защиты национальных интересов Российской Федерации и ее союзников в Мировом океане военными методами, поддержание военно-политической стабильности на глобальном и региональном уровнях, отражение агрессии с морских и океанских направлений;
  • обеспечение безопасности морской деятельности Российской Федерации, военно-морского присутствия Российской Федерации, демонстрацию флага и военной силы в Мировом океане;
  • обеспечение участия в осуществляемых мировым сообществом военных, миротворческих и гуманитарных акциях, отвечающих интересам государства.

Создание Российского флота на Балтийское море

Новая история Российского присутствия на Балтике началась с приходом на царствие Петра I. Молодой царь внимательно слушал иностранцев служивших в Москве и купцов, плавающих в Россию, в результате чего полюбил море, еще ни разу не увидев его.

В войне за Азов, Петром был создан первый российский флот, но он стал предтечей военно-морской мощи России на Балтийском море. В 1696 году Боярская Дума приговорила: «Морским судам быть …» и это смело можно называть днем рождения военно-морского флота России. Главной идеей царя-реформатора было «окно в Европу», а это значит окончательный выход на Балтику и укрепление на нем. Война со Швецией, продолжавшаяся с 1700 по 1721 год заставила Россию полностью перестроиться и научиться многим прежде диковинным вещам, в том числе строительству настоящих морских судов. После громких побед российского воинства и выхода на берега Финского залива, по распоряжению царя в устье Невы был основан город Санкт-Петербург, восстановлены все занятые шведские крепости и заложено несколько верфей.

В войне со Швецией на реках и вдоль побережья Финского залива участвовало множество небольших судов, построенных на Волхове и других небольших реках. На новых верфях были заложены большие морские фрегаты, первый корабль Балтийского флота назывался «Штандарт» и был спущен на воду 22 августа 1703 года. Немного позже пришло время побед и первой, пусть небольшой победой стал захват под крепостью Ниеншанц двух шведских судов: галиота «Гедан» и шнявы «Астрильд». Эта скромная победа дала то, что эскадра шведов простояла в устье Невы лето и, не решившись войти с боями, осенью ушла к своим берегам. А в это время на Заячьем острове уже строился Санкт-Петербург и сооружались Адмиралтейские верфи. Эта символическая победа стала знаменательной датой и теперь 18 мая День Балтийского флота.

Шведский военный флот продолжал попытки пушечных обстрелов и высадок морских десантов, но всегда уходил с большими потерями – Россия твердо укреплялась на Балтийских берегах. К 1710 году уже 250 гребных судов блокировали с моря Выборг, осаждаемый сухопутными войсками, и с этой помощью он был взят. Первый полноценный линейный корабль, спущенный на воду в 1712 году, получил имя «Полтава» в честь разгрома шведских сухопутных войск под городком Полтава. Последний удар по доминированию шведов в Балтийском море был нанесен в морском сражении у мыса Гангут, когда шведская эскадра, состоящая из лучших кораблей, была полностью разгромлена. Во всех военных операциях российской армии в прошедшем десятилетии принимал самое действенное участие абордажный гребной флот, который можно назвать Морской пехотой Петра Великого.

Вепрь 12 Молот — модификация ВПО 205 03

ВПО 205 03 – а это самый «самооборонный» вариант

. Длина ствола всего 305 мм! Общая габаритная длина – 852 мм! Вес – 3,9 кг. Это уже другое дело.

С таким оружием, как мне кажется, только на городские, уличные перестрелки. Его габариты предоставляют возможность скрытной транспортировки.

Для охоты такой карабин мало пригоден, только если использовать удлинители и насадки, что тоже не очень хорошо из-за количества соединений.

Как спортивный вариант использовать его тоже не очень удобно, в связи с нестабильной работой на спортинговых навесках. Надо опять же ставить удлинители и сужения.

Варианты использования:

самооборона и увеселительная стрельба.

Так же стоить отметить невозможность установки телескопического приклада.

Морским судам быть

Потешная флотилия, спущенная на воду Плещеева озера в мае 1692 года, стала прообразом русского флота. Однако таких кораблей было недостаточно. Сохранившийся ботик «Фортуна» показывает, что на таких кораблях вполне можно ходить по морю, но вот для боев они совсем не подходят.

Неудачный поход на крепость Азов в 1695 году также показал необходимость иметь мощный флот. Дело в том, что турки снабжали крепость морем, пользуясь своим полным господством на Черном море. А «Священная лига» – антитурецкий союз, к которому Россия присоединилась ещё до Петра (при царевне Софье), требовала от России активных действий. Следующий поход царь продумал уже значительно внимательнее

Особенное внимание было уделено созданию военно-морского флота, чтобы не допустить турецкие корабли до крепости. Петр I велел заложить 1300 стругов (крупных весельных лодок), 300 лодок поменьше и 100 плотов для перевозки войск и припасов

Но главной силой русской армии стали 22 галеры, 4 брандера, 3 фрегата и 2 галеаса, сделанных по голландскому образцу. Сбор войск у Воронежа занял почти год, тогда же на месте было учреждено адмиралтейство и цейхгауз.

В мае 1696 года русский флот появился у Азова во второй раз. Царь лично вёл суда на галере «Принципиум». На этот раз крепость обложили с моря и суши, были созданы штурмовые батареи орудий, войска штурмовали крепость с суши и с моря, на стругах. А русский флот надежно прикрыл лодочные десанты и воспрепятствовал турецким попыткам деблокировать крепость с моря. В ходе кровопролитного боя считавшаяся ранее неприступной крепость Азов была взята. Россия получила выход к Азовскому, а значит, и к Черному морю. Победа наглядно продемонстрировала необходимость иметь мощный и современный военно-морской флот. 20 октября боярская дума постановила: «Морским судам быть». Эту дату принято считать днем рождения русского флота.

Совместимое оборудование

Мирные завоевания в культуре

Булава изображена на множестве картин и иллюстраций самых разных народов. Индийские изображения божеств содержат в себе различное национальное оружие, в том числе и булаву. Большое церемониальное значение имела булава в истории и культуре многих народов. Например, в современной Украине до сих пор является государственным символом президента.

В Англии булава является неизменным атрибутом ежегодной церемонии открытия парламента. В Османской империи, носители почетного государственного титула “паши” также имели при себе символическую булаву.

Декоративная булава подчеркивала высший чин польских генералов, которым довелось получить звание “Маршал Польши”, а оных в истории шестеро.

Дворцовая стража от Ирана до Индии имела на вооружении длинные церемониальные экземпляры этого оружия, выполненные с двойным навершием один над другим. Полководцы и высшие военные чины также подчеркивали свой статус оригинально выполненной булавой. У различных культур, декоративное оружие украшалось драгоценными камнями, и вырезались всевозможные рельефные орнаменты.

От цистерны до миноносца

Строительство субмарин в России началось ещё в первой половине XIX века. В сентябре 1840 года в воды реки Малая Невка погрузился аппарат, спроектированный генерал-адъютантом Карлом Шильдером. Под водой субмарина пробыла три часа.

Считалось, что данное изделие может приблизиться к вражескому кораблю и уничтожить его фугасными ракетами и пороховыми минами с электровзрывателем. Однако изобретение Шильдера не получило дальнейшего развития. Всплеск интереса к подлодкам произошёл в России уже в конце 1870-х годов при царе Александре II.

Значимый вклад в развитие подводного флота внёс русский учёный польского происхождения Степан (Стефан) Джевецкий. Первый аппарат по его проекту был построен в 1877 году в Одессе. Он представлял собой небольшую по размеру одноместную цистерну со стеклянным колпаком, где располагалась голова оператора.

  • Подводная лодка Степана Джевецкого

Подлодка приводилась в движение ножным приводом. Военнослужащий дышал с помощью резервуара со сжатым воздухом. Конструкция субмарины позволяла оператору прикреплять мины к кораблю противника. Они взрывались с помощью электрического провода после отплытия субмарины на достаточное расстояние.

В 1879 году в Санкт-Петербурге была построена вторая экспериментальная подлодка Джевецкого, отличавшаяся от предшественницы более крупными габаритами, двумя гребными винтами и большей вместимостью (до четырёх человек). 

По чертежам Джевецкого было построено несколько десятков субмарин. В 1880-е годы база подводных лодок появилась в Карантинной бухте Севастополя (часть акватории Севастопольской бухты, расположенной вблизи заповедника «Херсонес Таврический»).

Однако по результатам эксплуатации военные признали подлодки Джевецкого непригодными к боевой службе. Морское ведомство приняло решение утилизировать почти все субмарины. Несколько единиц осталось в составе ВМФ для «осмотра подводной части судов, гидротехнических сооружений, водолазных работ и минных заграждений».

Также по теме


«Создатель советского океанского флота»: как адмирал Сергей Горшков изменил мировой баланс сил

110 лет назад родился адмирал Сергей Горшков, долгие годы возглавлявший Военно-морской флот СССР. По словам историков, в годы Великой…

Тем не менее труд Джевецкого не был напрасным. Для подлодок учёный разработал решётчатые торпедные аппараты, которые были приняты на вооружение императорского Военно-морского флота.

В 1901 году в структуре Морского ведомства Российской империи была образована Комиссия для проектирования подводных судов. От даты её образования начинает свою историю Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург) — ведущий в России разработчик подводных аппаратов.

При поддержке комиссии императорский флот получил подлодку «Дельфин» (миноносец №150). После успешных испытаний на Балтике в 1903 году было запущено серийное строительство субмарин.

Лодки отечественного производства назывались подводными миноносцами русского типа. Помимо них, Россия пополняла флот зарубежными аппаратами. В первой половине 1900-х годов Германия экспортировала в империю подлодки типа «Карп» и «Форель», а США поставили подлодки Protector (позже её переименовали в «Осётр») и Fulton (в России — «Сом»).

Длина данных аппаратов не превышала 20 метров, водоизмещение — 150—175 т. Максимальная скорость надводного хода субмарин составляла 10 узлов (18,52 км/ч), а подводная была ещё скромнее.

Боевое крещение подлодки получили в Русско-японскую войну (1904—1905 годы). Впервые в истории субмарины были переброшены на тысячи километров железнодорожным транспортом: с Балтики на Дальний Восток.

В январе 1905 года из семи переброшенных аппаратов был сформирован Отдельный отряд миноносцев Владивостокского порта, ставший первым в мире тактическим соединением боевых подлодок. Субмарины занимались несением дозорной службы, ближней разведкой и охраной побережья.

Военные корабли ВМФ РФ

Научно исследовательский институт кораблестроения и вооружения ВМФ получает все новые заказы на разработку новейших кораблей, их вооружения, инфраструктуры. Здесь разрабатывается проект авианесущего крейсера «Шторм», который предусматривает различные виды трамплинный и катапультный тип старта самолетов. Это позволит сэкономить место на палубе. Пока проходят испытания моделей.

В 2017 запанирован выпуск новых двигателей для установки на кораблях ВМФ России на НПО «Сатурн». Практически с нуля за 3 года здесь создана целая отрасль современного двигателестроения.  ГТУ «Сатурна» на 10-15% превосходят зарубежные аналоги газо-турбинных установок. В связи с тем, что Украина прекратила все поставки газотурбинных двигателей, запуск их на Рыбинском предприятии особо актуален в свете укрепления обороноспособности страны.

В 2914 году Зеледольский судостроительный завод приступил к изготовлению патрульного корабля «Василий Быков».  К 2019 году будет построено 12 таких кораблей. Строящиеся корабли будут охранять территориальные воды, патрулировать экономическую зону, пресекать пиратскую и браконьерскую деятельность. Кроме этого они должны сопровождать караваны кораблей, предупреждать нападения морских пиратов и прочих противников. Заложенный на стапелях патрульный корабль носит имя Героя Советского Союза Василия Быкова.

Авианосец проекта КГНЦ МВМС-2013 проектируется с 2005 года. Он будет построен в Северодвинске, к 2017 должен быть спущен на воду. Однако, кораблестроительной промышленности заказ на изготовление авианесущих моделей пока так и не поступил. Сейчас существует три проекта. Легкий авианосец обойдется бюджету более ста млд. рублей, тяжелый – около трёхсот. На кораблях этой серии будет установлено самое современное вооружение.

Эсминец «Лидер» – это новейшая разработка. На крейсерах этого класса будет работать ядерная установка. Разработка секретная, поэтому сколько и какое вооружение, держатся в тайне. Но некоторая информация просочилась в прессу:

  1. На борту разместится установка «Калибров» с противокорабельными ракетами «Оникс» и «Калибр» с дальностью поражения цели свыше 300 километров.
  2. Зенитная установка С-500 обеспечит дальнюю оборону против ракет.
  3. «Полимент-Редут» обеспечит ближнюю противовоздушную оборону.
  4. Артиллерия будет представлена «Панципем-М»
  5. В арсенале эсминца – два бортовых торпедных аппарата СМ-588.
  6. Усилят боевую мощь эсминца палубные вертолеты серии Ка.

Сторожевые корабли класса 11356 предназначены для дальних морских походов. На калининградской верфи уже строится такое судно. В боевые части в ближайшее время поступят шесть таких фрегатов. Это самая массовая серия быстро вводимых в строй венных судов. В 2015 году в свое место в строю Черноморского флота занял «Адмирал Эссен». В ближайшее время на вахту заступят «Адмирал Макаров», «Адмирал Истомин».

Турция

Турецкий флот является одним из самых старейших в мире. Свое начало он берет еще в 11 веке. Однако современная история начинается с первой половины 20 столетия. Важную роль турецкие ВМС сыграли при военных баталиях за часть Кипра. В этот момент десантные корабли, при огневой поддержке с моря, высадили солдат на остров и разделили территорию на 2 части. Сегодня Турция представляет сбалансированную ударную силу, стремящуюся к обеспечению порядка в восточной части Средиземного и южной части Черного морей. Являясь членом НАТО, турецкое правительство может позволить себе не развивать собственную военно-морскую мощь до уровня мировых лидеров, при этом страна чувствует себя уверенно и защищено.

Характеристики оружия:

Развитие ВМФ СССР после Второй мировой войны

Основная статья: Развитие ВМФ СССР после Второй мировой войны

ПЛ «Ленинский комсомол».

В первые же послевоенные годы Советское правительство поставило задачу ускоренного развития и обновления Военно-Морского Флота. В конце 40-х — начале 50-х годов на флот поступило значительное количество новых и современных крейсеров, эскадренных миноносцев, подводных лодок, сторожевых кораблей, тральщиков, охотников за подводными лодками, торпедных катеров, а корабли предвоенной постройки проходили модернизацию.

В то же время большое внимание уделялось совершенствованию организации и повышению уровня боевой подготовки с учётом опыта Великой Отечественной войны. Были переработаны существовавшие и разработаны новые уставы и учебные пособия, а для удовлетворения возросших кадровых потребностей флота была расширена сеть военно-морских учебных заведений.

Итог

Конструкция карабинов «Вепрь» всех модификаций основывается на проверенном временем и действиями, ручных аналогах пулемета Калашникова. При этом нельзя назвать рассматриваемое оружие чем-то новым или уникальным по своим характеристикам. Основное достоинство «Вепря» — максимальная схожесть с РПК и соответствующие параметры в простоте конструкции и неприхотливости. Такая особенность во многом обусловлена тем, что длительный период занималась выпуском боевых единиц. Это и определило сообщность многих элементов в охотничьем варианте (съемный магазин, механизм поворота затвора, размещение целика и тому подобное).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector