Су-47 «беркут»: фото, характеристики. почему закрыли проект?
Содержание:
- Топ 10 СИМВОЛОВ ИЛЛЮМИНАТОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
- Морской (абордажный) палаш
- Испытания и популярность
- Особенности конструкции
- Рецепт 7: Грушевая пастила в домашних условиях
- Число зверя.
- Разработка
- Примечания
- Среда обитания и особенности
- Силовая установка Су-47
- Ссылки
- Конструкция
- Народные методы для снижения потенции
- Пистолет товарища Сталина. Маузер «малютка» стал достойным противником браунинга
- Тактико-технические характеристики Су-47 Беркут
- Получение
- С-22
- Отзывы владельцев
- Комментарии
- Модификации
- Силовая установка Су-47
- Конструкция
- Ещё по этой же теме
- Секретный режим
- Материалы
- Материалы
- Конструкция Су-47
- Силовая установка Су-47
- Материалы
- Упаковка и хранение гражданского противогаза ГП-5
- Видео: как можно отравиться бромом
- Комплектация автоматической винтовки Симонова
- Особенности кролика полтавское серебро
Топ 10 СИМВОЛОВ ИЛЛЮМИНАТОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Морской (абордажный) палаш
Испытания и популярность
25 сентября 1997 года первый прототип самолета поднялся в воздух. Летчик-испытатель И. Вотинцев тестировал его около получаса. Никаких особых нареканий самолет не вызвал. Серия испытаний продлилась до весны 1998 года. Затем последовал анализ полученных данных и некоторые незначительные доработки.
Широкая общественность впервые увидела самолет С-37 лишь в 1999 году на аэрокосмическом салоне МАКС. На статическую стоянку модель не попала. Единственный самолет выехал на взлетную полосу непосредственно перед демонстрационным полетом. После посадки его сразу же отбуксировали в ангар. Спустя несколько дней после первого полета истребителя средства массовой информации стали говорить о нем. Вскоре споры об особенностях и перспективах машины разошлись по всему миру. При этом СМИ сразу же нарекли «Беркут» перспективным истребителем 5-го поколения, который в скором времени станет выпускаться серийно. Официальное заявление компании «Сухой» об экспериментальном характере модели с трудом пробилось сквозь массу информационного шума.
Пока СМИ продолжали дискутировать о новом самолете, его создатели не прекращали испытания, устанавливая ошибочность или верность разных технических решений. На заре 2010-х вновь поднялась тема создания на базе С-37 боевого истребителя. Предполагалась установка на него современного комплекса радиоэлектронного оборудования, в числе которого была РЛС переднего обзора оснащенная фазированной антенной решеткой. Что касается вооружения, то перспективный истребитель должен был получить управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты, транспортировать которые можно как на внутренней, так и на внешней подвеске.
Все попытки создания боевого истребителя на базе экспериментальной модели оказались безуспешными. Компания «Сухой» продолжала исследовать прототип, время от времени демонстрируя один и тот же самолет на выставках.
Особенности конструкции
Су-47 строился с активным использованием композитных материалов, в частности углепластика. Это позволило добиться желаемых характеристик при одновременном снижении трудозатрат на производство.
В планере применяется крыло обратной стреловидности (КОС), образующее вместе с фюзеляжем общую систему. Такая схема придает истребителю чрезвычайно характерный внешний вид, резко отличающий его от других российских машин.
Использование КОС в сравнении с обычной схемой дает самолету следующие преимущества:
- повышенная маневренность на дозвуковых скоростях;
- увеличена подъемная силы крыла в сравнении с обычным крылом того же размера;
- лучшая управляемость при взлете и посадке;
- повышенная способность сопротивляться сваливанию, в том числе в штопор;
- такое размещение крыльев дает возможность вынести грузовые отсеки (в том числе с вооружением) практически в центр тяжести самолета.
В то же время, такое крыло подразумевает и целый ряд минусов (например, недостаточная прочность крыльев для полетов на высоких скоростях), которые в основном удалось преодолеть на Су-47.
В целом конструкция Су-47 делает его высокоманевренным, способным быстро изменять угол атаки и направление полета как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях. Его максимальная скорость на высоте достигает 1,6 М (с форсажем).
Рецепт 7: Грушевая пастила в домашних условиях
Число зверя.
Разработка
Первоначально известный как С-37, Сухой переименовал свой усовершенствованный испытательный самолет в Су-47 в 2002 году. Официально получивший прозвище Беркут ( русское название : Беркут ) (русское название беркут ), Су-47 был первоначально построен как российский самолет. Стенд для испытаний композитных материалов и сложных систем управления по проводам.
ЦАГИ уже давно осознает преимущества крыльев с прямой стреловидностью . В 1940-х годах были проведены исследования, в том числе разработка самолета Цибин LL и трофейный Junkers Ju 287 . На больших углах атаки законцовки крыла остаются неустановленными, что позволяет самолету сохранять управление элеронами. В отличие от более традиционных крыльев со стреловидностью сзади, стреловидность вперед геометрически создает увеличенный угол падения внешних секций крыла, когда крыло изгибается под нагрузкой. Крылья испытывают более высокие изгибающие моменты, что приводит к тенденции к структурному разрушению крыльев на более низких скоростях, чем у крыла с прямой или обратной стреловидностью.
Проект был запущен в 1983 году по заказу ВВС СССР. Но когда СССР распался, финансирование было заморожено, и разработка продолжалась только за счет финансирования Сухого. Как и его американский аналог Grumman X-29 , Су-47 был в первую очередь демонстратором технологий для будущих российских истребителей.
Примечания
Среда обитания и особенности
Птица беркут относится к отряду Соколообразных, семейству Ястребиных. Это самый крупный, ловкий и красивый орел. Размах его крыльев около двух метров, вес – около 6 кг. Птица беркут обитает в лесах, горах и степях Евразии, Кореи, Японии.
Можно услышать про птицу беркут в Северной Африке. Распространен по западному побережью Северной Америки, от Аляски и до центральных земель Мексики. Реже встречается на востоке Канады и США.
В Европе селятся в горах Испании, Скандинавии, Альп и Балкан. Излюбленными местами обитания беркута являются равнины и горы, подальше от людей. Так же селятся они в тундре, степи и лесостепи, полупустынных каньонах, зарослях кустарника, всех видах лесов.
Птицы выбирают себе места вдоль рек и у озер, а также на подгорных равнинах на высоте 2500 м. Для охоты им необходимы открытые территории, из-за большого размаха крыльев. Для отдыха же предпочитают высокие деревья и скалы.
В России беркуты живут почти везде, но увидеть их можно очень редко – они стараются не встречаться с людьми. Так как на равнинах человек почти не оставил беркуту места, чаще всего птица селится на бескрайних болотах Русского Севера, Прибалтики и Скандинавии и Белоруссии.
Часто встречаются беркуты в Тыве, Забайкалье и Якутии, но с условием, что соседние гнезда будут на расстоянии 10-15 км. друг от друга. Зная, какая беркут любящая уединение птица, неудивительно, что в центральных районах, густонаселенных людьми, случаи гнездования беркутов единичны.
Силовая установка Су-47
На экспериментальном варианте были установлены два турбореактивных двигателя Д-З0Фб, размещенных в хвосте фюзеляжа. Далее планируется оснащать истребитель двигателями АЛ-41Ф, которые имеют систему управления вектором тяги. Воздухозаборники нерегулируемые, имеют близкую к сектору круга форму сечения, находятся под наплывами крыльев. Форма воздушных каналов S-образная, это позволяет экранирование компрессорных лопаток ТРДДФ. На верхней площади фюзеляжа находятся две створки, которые дополнительно всасывают воздух во время маневрирования, взлета и посадки самолета.
Ссылки
Конструкция
«Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральныйтриплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.
Крыло истребителя имеет развитую корневую часть (порядка 75°) и угол сменной стреловидности (порядка 10°) по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20°). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами.
Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 3,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50°. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кромке порядка 75°.
Материалы
Планер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов. Например, крыло самолёта изготовлено из композиционных материалов на основе углепластика на предприятии «ОНПП „Технология“».
Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20—25 %, ресурса — в 1,5—3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40—60 %, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик. В то же время опыты, проведённые в США в рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой живучести конструкций из углепластика по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении.
Авионика
В проекте предполагалось, что на машине будет применено наиболее современное бортовое оборудование — цифровая многоканальная ДЭСУ (на первом самолёте — аналоговая), автоматизированная интегральная система управления, навигационный комплекс, в состав которого входит ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-27М. Планировалось оснащение интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа нового поколения.
Для управления самолётом, как и на Су-37, применена боковая малоходовая ручка управления и тензометрический РУД (на первом самолёте центральная РУ).
Размещение и размеры антенн бортового радиоэлектронного оборудования свидетельствуют стремлении конструкторов обеспечить круговой обзор. Помимо основной БРЛС, размещённой в носу под оребрянным обтекателем, истребитель имеет две антенны заднего обзора, установленные между крылом и соплами двигателей.
Вооружение
Экземпляр Су-47 является экспериментальным и создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружение не могло быть размещено без дополнительной модернизации самолёта. В ходе разработки Су-57, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применён на Су-57.
В ходе разработки планировалось, что «главным калибром» истребителя, очевидно, станут управляемые ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ, имеющие активную радиолокационную систему конечного самонаведения и оптимизированные для размещения в грузовых отсеках самолётов (они имеют крыло малого удлинения и складные решётчатые рули). НПО «Вымпел» объявило о проведении успешных лётных испытаний на Су-27 усовершенствованного варианта этой ракеты, оснащённой маршевым прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Новая модификация обладает увеличенной дальностью и скоростью.
Важное значение в вооружении самолётов должны иметь и ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности. На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80—90° до 120°
Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило также увеличить максимальную дальность поражения цели на 30 % (до 40 км).
Вероятно, в составе бортового вооружения перспективных истребителей будет сохранена и 30-миллиметровая пушка ГШ-30-1.
Планировалось, что как и другие отечественные многофункциональные самолёты — Су-30МКИ, Су-35 и Су-37, новые машины будут нести и ударное вооружение — высокоточные УР и КАБ класса «воздух-земля» для поражения наземных и надводных целей, а также РЛС противника.
Народные методы для снижения потенции
Помимо таблеток снизить потенцию можно и народными средствами. Существуют травы, растения которые понижают мужское желание:
Отвар зверобоя
- Отвар зверобоя. Курс приема отвара должен длиться не более 2 недель. Употреблять нужно по 1 чашки 1 раз в день. Превышать дозировку нельзя, иначе вернуть потенцию и вовсе будет невозможно.
- Мята. Она успокаивающе воздействует на нервную систему, понижает давление и влияет на мужской половой орган. Мяту можно добавлять в чай или же делать из нее отвар.
- Душица. Она не является препаратом для снижения потенции у мужчин, но сексуальное желания она все же уменьшает.
- Солодка. В медицине она широко используется для лечения кашля. И мало кто знает, что она является хорошим средством от потенции для мужчин.
Желательно избегать употребления таблеток от потенции. Лучше для начала попробовать снизить желание путем изменения рациона. Проконсультироваться с психологом, они могут помочь справиться с имеющейся проблемой. Ведь в будущем вследствие необдуманного решения использования препаратов может понадобиться помощь лекарств, которые наоборот повышают мужскую силу.
У Вас серьезные проблемы с ПОТЕНЦИЕЙ?
Уже много средств перепробовано и ничего не помогало? Эти симптомы знакомы вам не понаслышке:
- вялая эрекция;
- отсутствие желания;
- сексуальная дисфункция.
Пистолет товарища Сталина. Маузер «малютка» стал достойным противником браунинга
Тактико-технические характеристики Су-47 Беркут
Экипаж Су-47
— 1 человек
Размеры Су-47
— Длина: 22,6 м — Размах крыла: 16,7 м — Высота: 6,4 м — Площадь крыла: 56 м² — Площадь ПГО: 5,7 м²
Вес Су-47
— Масса пустого: 19500 кг — Нормальная взлётная масса: 26500 кг — Максимальная взлётная масса: 38500 кг — Масса топлива: 12000 кг
Двигатель Су-47
— Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой — Модель: Р-179-300 (для серийного самолёта), Д-30Ф6 (для опытного образца)
Тяга
— максимальная: 2 × 12400 кгс (Р-179-300) — на форсаже: 2 × 17500 кгс (Р-179-300) 2 × 15500 (Д-30Ф6)
Скорость Су-47
— Предельная скорость на высоте: 2500 км/ч (ограничена на 900 км/ч в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан) — Предельная скорость у земли: 1400 км/ч — Предельная бесфорсажная скорость: более 1200 км/ч (М=1)
Дальность полета Су-47
— Перегоночная (с 2 ПТБ): 5500 км — На дозвуковой скорости: 4000 км — На сверхзвуковой скорости: 1600 км
Боевой радиус Су-47
— дозвуковой: 2000 км — сверхзвуковой: 800 км
Продолжительность полёта Су-47
— 6,5 часов
Практический потолок Су-47
— 20000 метров
Длина разбега Су-47
— 90 м (возможность взлёта по баллистической траектории)
Тяговооружённость Су-47
— при максимальной взлётной массе: 0,91 кгс/кг — при нормальной взлётной массе: 1,32 кгс/кг
Вооружение Су-47
— Стрелково-пушечное: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1 — Боевая нагрузка: — Нормальная: 1000 кг (4 × Р-77 + 4 × 9М100 (планировалось)) — Максимальная: 8000 кг
Экземпляр Су-47 является экспериментальным. Он создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружение не могло быть размещено без дополнительной модернизации самолёта. В ходе разработки Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применен на ПАК ФА.
Получение
С-22
М. П. Симонов – генеральный конструктор ОКБ Сухого – предложил начать разработку нового самолета, но в инициативном порядке. Очевидно, конструкторам хотелось заняться перспективной тематикой, без рисков провала. Так появился проект модели С-22 с крылом обратной стреловидности (КОС). Такая конструкция, по сравнению с традиционной, имела ряд преимуществ:
- Повышение аэродинамических качеств при маневрировании.
- Большая подъемная сила при крыле той же площади.
- Улучшенные взлетно-посадочные характеристики.
- Улучшенная управляемость.
- Меньшая скорость сваливания.
- Смещение силовых установок к хвосту, открывающее возможность освобождения полезного объема для багажа.
Как это обычно бывает, достоинства сопровождались недостатками:
- Упругая дивергенция крыла.
- Большой вес конструкции.
- Увеличенное лобовое сопротивление.
- Смещение аэродинамического фокуса.
Лишь решив все перечисленные проблемы, можно было получить положительный эффект от применения КОС. Уже на ранней стадии работ конструкторы определились с основными технологическими решениями. Крыло было предложено делать с использованием углепластиков. Количество металлических элементов максимально сократили. Крыло оборудовали отклоняемыми носками для оптимизации обтекания при больших углах атаки. К середине девяностых концепция самолета С-22 была определена. Он должен был получить один мотор и аэродинамическую схему типа «утка». Если бы в СССР нашелся подходящий мотор, то к концу десятилетия, истребитель мог бы впервые подняться в воздух. Однако все имеющиеся двигатели не давали требуемую тягу.
После ряда неудачных исследований было принято решение построить на базе С-22, другую модель. Так появился проект самолета С-32. Он был практически полностью идентичен предшественнику, но работал с двойной силовой установкой. Пара моторов ТРДДФ РД-79М позволяла истребителю в полной мере раскрыть свой потенциал. Ввиду ухудшающегося экономического положения в стране, в 1988 году проект С-32 закрыли. Однако командование ВМФ вступило на его защиту. Ознакомившись с характеристиками истребителя, руководство ВМФ попросило о создании на его базе палубного самолета. Так появилась модель Су-27м – первый прообраз Су-47 «Беркут». Механизм складывания крыла отличал эту версию от базовой.
Отзывы владельцев
Комментарии
Модификации
Силовая установка Су-47
На экспериментальном варианте были установлены два турбореактивных двигателя Д-З0Фб, размещенных в хвосте фюзеляжа. Далее планируется оснащать истребитель двигателями АЛ-41Ф, которые имеют систему управления вектором тяги. Воздухозаборники нерегулируемые, имеют близкую к сектору круга форму сечения, находятся под наплывами крыльев. Форма воздушных каналов S-образная, это позволяет экранирование компрессорных лопаток ТРДДФ. На верхней площади фюзеляжа находятся две створки, которые дополнительно всасывают воздух во время маневрирования, взлета и посадки самолета.
Конструкция
Ещё по этой же теме
Секретный режим
25 сентября 1997 года, прототип истребителя С-37 впервые был поднят в воздух. Однако о существовании секретного проекта знали и ранее. Еще в 1994 году зарубежная пресса писала о разработках некого перспективного российского самолета. Западные журналисты предположили, что истребитель будет назван С-32. А в некоторых публикациях даже говорилось о крыльях обратной стреловидности.
Отчасти заграничные журналисты были правы. В 1996 году в издании «Вестник воздушного флота» была опубликована фотография, сделанная на заседании Военного совета. Кроме представителей авиапромышленности, на фото можно было обнаружить две модели самолета. Одна из них была узнаваема – самолет Су-37М, а вот вторая вызвала массу вопросов. У черного макета с белым индексом «32» было переднее оперение и крыло обратной стреловидности. ответила на шквал появившихся вопросов просто: «Никаких работ в данном направлении не ведется». Позже выяснилось, что подобные ответы были обусловлены строгим режимом секретности. На самом же деле работы велись, причем с начала 90-х.
Материалы
В конструкции планера широко использовались композитные материалы. Их применение позволяло увеличить весовую отдачу на 20-25 %, ресурс увеличивался в 2-3 раза, а трудозатраты на производство деталей снижались примерно на 50-60 %. Композитные материалы придавали машине необходимые теплофизические и радиотехнические характеристики.
Однако, как показали американские исследования на самолете F-22A, конструкции из углепластика сильнее поддаются механическому воздействию, соответственно, аппарат становится менее выносливым и живучим. Такого не скажешь о конструкциях, преимущественно сделанных из титановых и алюминиевых сплавов, которые хорошо выдерживают высокие амплитуды температур и давления.
Материалы
В конструкции планера широко использовались композитные материалы. Их применение позволяло увеличить весовую отдачу на 20-25 %, ресурс увеличивался в 2-3 раза, а трудозатраты на производство деталей снижались примерно на 50-60 %. Композитные материалы придавали машине необходимые теплофизические и радиотехнические характеристики.
Однако, как показали американские исследования на самолете F-22A, конструкции из углепластика сильнее поддаются механическому воздействию, соответственно, аппарат становится менее выносливым и живучим. Такого не скажешь о конструкциях, преимущественно сделанных из титановых и алюминиевых сплавов, которые хорошо выдерживают высокие амплитуды температур и давления.
Конструкция Су-47
Самолет Су-47 скомпонован по схеме интегрального неустойчивого триплана, имеющего высоко расположенное крыло обратной стреловидности, центральноповоротное заднее хвостовое оперение небольшой площади. На самолете есть возможность выполнения динамического торможения на различных скоростях при допустимом значении угла атаки.
Во время производства деталей была применена новая технология: детали обшивки удавалось получать в плоском виде, далее им придавалась необходимая форма, кривизна и происходила их состыковка с необходимой точностью. Благодаря крупногабаритным панелям удалось уменьшить количество крепежей в конструкции. Это уменьшило массу истребителя, повысило аэродинамические характеристики и снизило заметность самолета на радарах.
В состав конструкции вошли композиционные материалы для саморазгружающихся и самоадаптирующихся конструкций. Большинство элементов (бортовые системы, шасси, фонарь) были взяты из серийных самолетов Су-27.
Крыло Су-47 имеет обратную стреловидность, на 90% состоит из композитных материалов. Имеет складную переднюю консольную часть. Поверхность консоли крыла оснащена отклоняющимся носком, а на задней поверхности находятся элерон и односекционный закрылок.
В основном конструкция фюзеляжа выполнена из титановых и алюминиевых сплавов. Имеет близкое к овальному сечение. Носовой обтекатель спереди приплюснутый и имеет оребрение. Хвостовую часть занимают два обтекателя, которые можно задействовать в будущем для размещения радиоэлектронных устройств.
Вертикальное оперение напоминает по конструкции и исполнению Су-27, но меньше по площади, нежели у предшественника. Развал килей направлен на периферию, вместе с небольшой площадью ВО аппарат становится плохо заметным для радиолокационных приборов.
По фонарю кабины планер напоминает самолет Су-27. Угол наклона стенки кресла пилота составляет 30°, это защищает его от перегрузок во время выполнения фигур высшего пилотажа и боевого маневрирования.
К основным опорам шасси прикреплено по одному колесу. Уборка основных стоек происходит в ниши, размещенные по бокам воздухозаборника. Передняя стойка поворотом вперед убирается внутрь фюзеляжа.
Силовая установка Су-47
На экспериментальном варианте были установлены два турбореактивных двигателя Д-З0Фб, размещенных в хвосте фюзеляжа. Далее планируется оснащать истребитель двигателями АЛ-41Ф, которые имеют систему управления вектором тяги. Воздухозаборники нерегулируемые, имеют близкую к сектору круга форму сечения, находятся под наплывами крыльев. Форма воздушных каналов S-образная, это позволяет экранирование компрессорных лопаток ТРДДФ. На верхней площади фюзеляжа находятся две створки, которые дополнительно всасывают воздух во время маневрирования, взлета и посадки самолета.
Материалы
В конструкции планера широко использовались композитные материалы. Их применение позволяло увеличить весовую отдачу на 20-25 %, ресурс увеличивался в 2-3 раза, а трудозатраты на производство деталей снижались примерно на 50-60 %. Композитные материалы придавали машине необходимые теплофизические и радиотехнические характеристики.
Однако, как показали американские исследования на самолете F-22A, конструкции из углепластика сильнее поддаются механическому воздействию, соответственно, аппарат становится менее выносливым и живучим. Такого не скажешь о конструкциях, преимущественно сделанных из титановых и алюминиевых сплавов, которые хорошо выдерживают высокие амплитуды температур и давления.
Упаковка и хранение гражданского противогаза ГП-5
Видео: как можно отравиться бромом
Читайте далее: Способы устранения отека после комариных укусов
Как использовать тиосульфат натрия при очищении организма?
Орхит при эректильной дисфункции
Фитопрепараты и лечение синдрома дефицита внимания без лекарств
Что такое алкогольная абстиненция и способы борьбы с ней
Оценка статьи:
Поделиться с друзьями:
Вас также может заинтересовать:
Отравление медным купоросом и его парами — признаки и симптомы, смертельная доза Признаки отравления фосгеном у человека — первая помощь, методы лечения
Трупный яд — последствия и признаки отравления
Отравление угарным газом — первая помощь и лечение
Комплектация автоматической винтовки Симонова
Особенности кролика полтавское серебро
Главной особенностью кроликов является его уникальный неповторимый фирменный оттенок меха, который ни с каким другим не путаешь. И, несмотря на это, полтавское серебро относятся к достаточно большому семейству «серебристых», которых отличает дымчатый цвет. В этом плане его мех является единственным в своем роде. При детальном рассмотрении благородный оттенок – это сочетание ворсинок трех оттенков: направляющие черные, остевые белые и слегка голубоватый дымчатый подшерсток. Причем окрас на голове, лапах и хвосте на заметно отличается – на несколько тонов темнее, чем на туловище.
Мех относится к классу роллбэк – он гораздо гуще и эластичнее в отличие от кроликов с нежной шубкой. Благодаря этой особенности шубка полтавчанина выглядит опрятно и стильно. Отличительная особенность – у основания волоски значительно светлее, чем на концах.
Серебристый окрас кролика
Основные параметры
«Полтавчане» хоть и не относятся к гигантам, но достаточно крупная порода. Поэтому представителей этого вида, как правило, в качестве питомцев не содержат. Как выглядит животное? Далее представлено описание:
- гармоничное сложение: голова, туловище, лапы и уши соразмерны;
- телосложение мускулистое, сбитое;
- округленная арочного типа задняя часть;
- спина ровная, прямая;
- уши стоячие и пропорциональные по отношению к телу;
- тело — 54-57 см;
- масса — порядка 6 кг;
- количество детенышей в одном помете – 8-9 особей;
- выход мяса – до 60 – 65 %
- половая зрелость ранняя – 4 мес.