Топ-10 самых мощных военных кораблей россии

Содержание:

Содержание

См. также

Какие виды мужских шапок бывают?

О крейсерах

Среди судов первого ранга второе место за крейсерами – боевыми надводными кораблями, которые могут работать отдельно от основной флотской группы. Задача – поддержка приморских флангов сухопутных сил, удержание обороны и уничтожение вражеских судов. Свои боевые функции крейсеры выполняют с помощью артиллерийского, ракетного, минно-торпедного и противолодочного оружия. В зависимости от типа используемого вооружения корабли данного класса подразделяются на подклассы. Самым серьезным противником считается тяжелый авианесущий крейсер. Для работы судов используется паротурбинная энергетическая установка. Показатель водоизмещения достигает 25 тыс. т. Как утверждают специалисты, именно по этим кораблям и судят на международной арене о ВМФ страны.

Второе место по боевой мощи — за тяжелыми атомными ракетными крейсерами. Данные суда оснащаются атомными энергетическими установками. Используются для транспортировки двух вертолетов. ТАВКР оснащен ударным управляемым ракетным комплексом, с помощью которого можно уничтожить несколько крупных вражеских надводных кораблей. С 1991 года в ВМФ России использовали два авианесущих крейсера: «Варяг» и «Адмирал Кузнецов».

Морские сражения и войны 18 века

Англо-французское противостояние в начале века

Показателен пример морского сражения в Гибралтаре в августе 1704 г.

Флот французов состоял из 51 линкора от 50 до 96 пушек, включая 16 трехдечных, с общим числом выше 3600 единиц артиллерии. Располагал численностью в двадцать французских и испанских галер, приспособленных для тарана. Галеры с 4-6 тяжелыми орудиями на баке и экипажем свыше 500 человек каждая в составе трех эскадр представляли внушительную силу.

Сражение 13 август 1704

Союзники – голландцы и англичане – также имели 51 линейный корабль  с 3600 орудий, но только 8 трехдечных. В целом обеспечивалось условное равенство сил противников: девять 80-пушечных английских кораблей равнялись по силе трехдечным французским кораблям с 84-88 орудиями, остальные силы составляли примерный паритет.

Английские корабли выстроились авангардом, центром с главнокомандующим Руком, арьергардом из голландских кораблей. А двадцати вражеским тяжелым галерам противостояли 2 малых линкора.

Сражение начиналось с боя авангардов и стремлением выхода на маневр с наветра. После 10 часов канонады центров в жестоком огне корабль против корабля, несмотря на пожары и значительные разрушения не было потопленных и взятых в плен кораблей. Из-за быстрого расхода арсенала боезарядов англичане понесли более заметный урон.

Тактика морского боя англичан – расстреливать корпуса кораблей и живую силу  – приносила большие потери врагу. Тактика французов на повреждение мачт и такелажа лишала маневренности врага и давала возможность абордажного захвата.

Таким образом при равенстве сил перевес в бою достигался тактическим расчётом.

Англо-Испанские морские баталии в конце столетия

В сражении у мыса Сент-Винсенте в 1797 г. британцы вынудили испанские корабли отступить. Испанцы сохранили флот от полного разгрома,  включая отход «Santissima Trinidad» к Кадису, где флотилия насчитывала 26 лин.кораблей.

Граф Сент-Винсент на борту 110 пушечника «Ville-de-Paris», получив подкрепление, повел из Лиссабона эскадру из 21 линкора к Кадису. Летом при присоединении внутренней эскадры Горацио Нельсона была организована морская блокада испанского порта, растянувшаяся на несколько лет.

Сражении в 1797 г. мыс Сент-Винсенте

Целью было вынудить испанцев выйти из гавани и навязать открытый бой, но те не предпринимали попыток прорвать блокаду, успешно отражая атаки британских кораблей и нанося им чувствительный урон с батарей форта. Однако англичанам удалось вынудить испанцев к бою, организовав нападение на залив.

После первой бомбардировки мортирами с подплывших кораблей, когда подошедшие испанцы ввязались в рукопашный бой и командующий Нельсон был близок к гибели, последовала вторая. С трех бомбардирских кораблей под прикрытием 74 пушек линкора и 2х фрегатов англичанам удалось нанести ущерб порту и флоту, вынудив отвести флот врага вне досягаемости английских орудий. В дальнейшем неблагоприятный ветер не давал британцам возможности к новым атакам и остудил их энтузиазм.

Нельсон решил поживиться добычей галионов из Нового Света, отправившись от Гибралтара к Канарским островам, где в сражении при Санта-Крус-де-Тенерифе он едва снова не лишился жизни, потерпел поражение и лишился руки.

До этого в столкновениях, включая генеральные сражения, абордажные стычки, десантные операции близ своих берегов, испанцы терпели поражения. Исключениями стали неудачи британцев в колониях Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Тенерифе, Карибы.

Предприняв обманные маневры, англичане высадили десант, один из которых был выбит с мола, другой пробился в город, где был окружен. А вторая колонна английских кораблей была отброшена за пределы гавани. Нельсон был вынужден капитулировать и с позволения губернатора столицы покинуть Тенерифе.

Провал на Тенерифе служит символом триумфа острова и поныне.

О миноносцах и других суднах первого класса

К военным кораблям первого ранга принадлежат эскадронные миноносцы. Эти суда вооружаются ударными и зенитно-ракетными комплексами. Данная категория представлена также противолодочными и десантными кораблями с водоизмещением от 6 до 11 тыс. т. Используются для слежки, транспортировки войск и боевой техники. Выполнение разведки осуществляется подводными боевыми кораблями первого ранга. Кроме того, с их помощью скрытым образом ставятся минные заграждения. Такие суда имеют двойной корпус и водоизмещение в пределах от 6 до 10 тыс. т. В корабле имеются торпедные аппараты, атомные установки и крылатые ракеты – основные средства для эффективного уничтожения авианосных ударных групп и подводных лодок противника. С 2013 года на службе ВМФ России состоит судно «Юрий Долгорукий». Данная модель является атомной подводной лодкой. Приписана в Гаджиево (Северный флот). Порт Западная Лица стал местом приписки для многоцелевой атомной подводной лодки «Северодвинск».

В составе Северного флота подлодка с 2014 года. С 2001-го используют атомную подводную торпедную лодку К-355 «Гепард». На Северном флоте к подводным кораблям специального назначения можно отнести атомную подлодку «АС-31», которая принята в 2010 году, дизельную «Саров» Б-90 (2008 г.) и дизель-электрическую «Санкт-Петербург» Б-585. Последняя была принята в 2010 году.

Основные части

Ссылки

УАЗы грязи не боятся. Обзор симулятора бездорожья MudRunner для iOS

Финальный аккорд

Последним для «Сантисима-Тринидада» стало Трафальгарское сражение. Это был самый широкомасштабный парусный бой девятнадцатого столетия. Описываемый корабль играл роль флагмана франко-испанских сил. Ведущим английским судном было «Виктория». Оно сконцентрировало всю свою мощь на «Сантисима-Тринидаде» как на самом опасном сопернике. На корабль одновременно напали восемь британских линкоров. У каждого из них было не менее семидесяти двух орудий, однако с возложенной задачей они не справились: «Сантисима-Тринидад» оставался на плаву. Огромный корабль был взят на абордаж уже после того, как около четырехсот членов экипажа были ранены и примерно столько же убиты. Через два дня после окончания сражения судно было решено затопить. Так ушло в небытие уникальное творение людских рук.

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Корабль создан по проекту 11435. Является тяжелым авианесущим крейсером (ТАВКР). Местом выпуска корабля стал Черноморский судостроительный завод. Мореходные испытания были проведены в 1985 г. Свое название военный корабль России носит в честь советского военно-морского деятеля адмирала Н. Г. Кузнецова. Как утверждают специалисты, некоторые время данный крейсер был известен как «Тбилиси», «Леонид Брежнев» и «Рига».

С 1991 года судно используется в составе Северного флота. Эксплуатируется в Средиземном море. Для корабля через три года запланирована модернизация. 302-метровое судно с полным водоизмещением 55 тыс. т способно развивать максимальную скорость до 29 морских узлов. В экипаже 1960 человек. В автономном режиме ТАВКР может пребывать не более полутора месяцев. Военный корабль Росси (фото крейсера представлено в статье) вооружен противокорабельными ракетами «Гранит» в количестве 12 единиц, ракетами «Удав-1» — 60 штук. Кроме того, судно комплектуется 24 зенитно-ракетными комплексами, стрельба из которых осуществляется ракетами «Клинок» численностью 192 штуки и «Каштан» — 256 единиц. ТАВКР транспортирует 24 вертолета Ка-27, сверхзвуковые самолеты Як-41 М (16 авиаединиц) и истребители Су-27, численностью до 12 штук.

• 10 самых больших кораблей в мире

Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже.

10. Супертанкер класса TI

Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ одно из самых красивых суден, предназначенное для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров.

9. Berge Emperor

Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.y. & Co, но потом в 1985 танкер продали компании Maastow BV, где он получил новое название. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом.

8. CMA CGM Александр фон Гумбольдт

Названное в честь Александра фон Гумбольдта судно CMA CGM является контейнерным судном класса Explorer. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров. Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн.

7. Emma Maersk

В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A. P. Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ. Его длина 397,71 метра.

6. Maersk Mc-Kinney Mоller

Maersk Mc-Kinney Moller ‒ ведущий контейнеровоз класса Е. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год. Его длина 399 метров. Максимальная скорость ‒ 23 узла при грузоподъёмности 18270 ДФЭ. Построили его для Maersk на южнокорейском заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

5. Esso Atlantic

Esso Atlantic ‒ одно из самых популярен имён в истории больших кораблей. Огромное судно длиной 406,57метра отличается невероятной валовой грузоподъёмностью ‒ 516891 тонна. Оно отслужило 35 лет в основном как танкер для транспортировки нефти, и в 2002 году его сдали на лом в Пакистане.

4. Batillus

Batillus ‒ супертанкер, построенный фирмой Chantiers de l’Atlantique для французского филиала Shell Oil. Его валовая грузоподъёмность 554 тысячи тонн, скорость 16-17 узлов, длина 414,22 метра. Это четвёртое по размерам судно в мире. Последний рейс оно совершило в декабре 1985.

3. Pierre Guillaumat

Третье в мире по величине судно названо в честь французского политика, основателя нефтяной компании Elf Aquitaine Пьера Гийома. Построили его в 1977 в Chantiers de l’Atlantique для компании Nationale de Navigation. Прослужило судно шесть лет, а потом его отправили на лом из-за невероятной убыточности. Из-за огромных размеров его использование было сильно ограниченным. Оно не могло пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Да и далеко не во все порты могло судно войти. Валовая грузоподъёмность была практически 555 тысяч тонн, скорость 16 узлов, длина 414,22 метра.

2. Seawise Giant

Супертанкер Mont был известен под разными именами, его называли королевой океанов и рек. Построили судно в 1979 году на японских верфях Sumitomo Heavy Industries,Ltd. Во время ирано-иракской войны оно сильно пострадало, и его затопили, поскольку посчитали неподлежащим ремонту. Но позже его подняли и отремонтировали, назвав Happy Giant. В декабре 2009 оно совершило свой последний рейс. На то время это было самое большое судно в мире, а вот титул самого большого танкера оно сохранило до сих пор.

1. Prelude FLNG

Prelude ‒ самое большое используемое судно в мире, построенное в 2013 году в Южной Корее. Его длина 488 метров, ширина 78 метров. Предназначено оно для транспортировки сжиженного природного газа. Для его строительства понадобилось 260 тысяч тонн стали, а при полной загрузке вес превышает 600 тысяч тонн.

Нравится? Жми:

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

Пистолет из бумаги

Четвертый ранг

К данному классу относятся двухдечные линкоры, количество пушек у которых варьируется в пределах от 44 до 60 штук. По размерам корабли четвертого ранга считаются самыми маленькими и с водоизмещением не более 500 т. Прибрежная морская зона стала местом для использования этих судов. В данную классификацию вошли боевые и десантные катера.

Первые корабли уничтожают морскую технику противника, вторые – осуществляют выгрузку десанта и вооружения на берег. В данной категории имеются специальные тральщики для рейдов в акваториях. С 2000 г. на Балтийском флоте используются ракетные катера «Р-2» и «Р-32».

Применение танкового ЛБ-1

Под конец 1944 года рабочими ОКБ №92 и Специальным Конструкторским Бюро была разработана 100-миллиметровая пушка ЛБ-1. Для этого конструкторы выполнили наложение трубы диаметром 100 мм на танковую пушку 85 мм. ЛБ-1 содержала в себе трубу моноблока, навинтной казенник и дульный тормоз.

Названное в честь Лаврентия Берии это орудие предполагалось использовать как альтернативный вариант в Т-34-100. Вооружение модели данной пушкой должно было дать существенно сниженную отдачу при стрельбе. Оснащенный ЛБ-1 танк приобрел увеличенную длину – свыше 9 метров. На 3 метра 34 см пушка превышала габариты танка, что отрицательно повлияло на его проходимость.

Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин

Выработка электроэнергии

Выработка электроэнергии на российских АЭС в 1970—2014 годах, млрд кВт*ч

За 2007 год российскими АЭС было выработано 158,3 млрд кВт·ч, что составило 15,9 % от общей выработки в Единой энергосистеме России.
Объём отпущенной электроэнергии составил 147,7 млрд кВт·ч.

В 2008 году на АЭС было выработано 162,3 млрд кВт•ч электроэнергии.
Объём отпущенной электроэнергии составил 151,57 млрд кВт•ч.

В 2009 году на АЭС было выработано 163,3 млрд кВт•ч электроэнергии, что составило 16 % от общей выработки в Единой энергосистеме России.
Объём отпущенной электроэнергии составил 152,8 млрд кВт·ч.

В 2010 году АЭС России выработали 170,1 млрд кВт•ч электроэнергии, что составило 16,6 % от общей выработки в Единой энергосистеме России.
Объём отпущенной электроэнергии составил 159,4 млрд кВт·ч. После запуска второго энергоблока Волгодонской АЭС в 2010 году, председатель правительства России В. В. Путин озвучил планы доведения атомной генерации в общем энергобалансе России с 16 % до 20-30 %.

В 2011 году российские атомные станции выработали 172,7 млрд кВт•ч, что составило 16,6 % от общей выработки в Единой энергосистеме России.
Объём отпущенной электроэнергии составил 161,6 млрд кВт·ч.

В 2012 году российские атомные станции выработали 177,3 млрд кВт•ч, что составило 17,1 % от общей выработки в Единой энергосистеме России. Объём отпущенной электроэнергии составил 165,727 млрд кВт·ч.

В 2016 году выработка электроэнергии на АЭС составила 196,4 млрд кВт•ч., что составило 18,7% от общей выработки в Единой энергосистеме России.

В 2017 году АЭС России установили абсолютный рекорд выработки – 202,868 млрд кВт.ч.
Таким образом, российские АЭС установили абсолютный рекорд за всю историю существования российской атомной энергетики, приблизившись к абсолютному рекорду по выработке, достигнутому лишь во времена Советского Союза в 1989 году (212,58 млрд кВт.ч, с учетом АЭС Украины, Литвы и Армении)

Доля атомной генерации в общем энергобалансе России в последние пять лет стабильно растёт и по итогам 2017 года составила 19,25 %. Высокое значение атомная энергетика имеет в европейской части России и особенно на северо-западе, где выработка электричества на АЭС достигает 42 %.

В разработках проекта Энергетической стратегии России на период до 2030 г. предусмотрено увеличение производства электроэнергии на атомных электростанциях в 4 раза[источник не указан 364 дня].

Тактико-технические характеристики

При наибольшем водоизмещении в 61 тыс. тонн ТАВКР имеет следующие размеры:

  • длина от носа до кормы — 306 м;
  • ширина — 72 м в самом широком месте;
  • габаритная высота — 65 м.

Броня катаная, с корпусным дублированием «сухими отсеками», защита от торпедирования состоит из 3 слоев. Двигательная установка (котлотурбинная с 4 валами) позволяет развивать скорость до 54 км/ч (29 узлов). Запас хода — от 4 до 9 тыс. морских миль в зависимости от скорости.

На борту крейсер несет комплексы радиолокационного и навигационного оборудования, зенитное, противолодочное и ракетное вооружение и комплекс РЭБ — в настоящий момент проводится обновление оснащения. На полетной палубе допускается базирование до 50 самолетов (Су-33, МиГ-29, Су-27) и вертолетов (Ка-27, Ка-29).

Численность экипажа — 1960 человек. Продолжительность автономного плавания — 45 суток.

Характеристики оружия:

Корабельные звания

Литература

  • Военный корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  • Корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.

1966

1980 год

Эффект от «калибровизации»

Опасность потери Севастопольской бухты не позволяла должным образом проводить обновление корабельного состава, отметил в беседе с RT военный обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. С возвращением полуострова ЧФ получил мощнейший стимул для развития.

«Крым — это наш непотопляемый сухопутный авианосец. Наличие полноценной вооружённой группировки на полуострове позволяет контролировать Черноморский регион вплоть до Босфора. Пребывание Крыма в составе Украины накладывало массу надуманных ограничений. Практически сразу после возвращения полуострова Черноморский флот вышел в лидеры по количеству новых поставляемых кораблей», — отметил Дрозденко.

Также по теме

Южный форпост ВМФ: какими возможностями обладает Новороссийская военно-морская база

Строительство Новороссийской военно-морской базы (НВМБ) будет завершено в 2020 году. Об этом сообщил журналистам её начальник —…

В состав ЧФ входят семь дизель-электрических подводных лодок (шесть субмарин проекта 636.3 «Варшавянка» и одна — проекта 877 «Палтус»), а также 48 надводных боевых кораблей.

Крупнейшие из них — ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» (флагман), три сторожевых корабля советской постройки («Сметливый», «Ладный», «Пытливый») и три современной: «Адмирал Григорович» (2016), «Адмирал Эссен» (2016) и «Адмирал Макаров» (2017). На службе морской пехоты ЧФ находятся семь больших десантных кораблей проектов 1171 и 775.

Кроме того, Черноморский флот располагает шестью малыми противолодочными кораблями проекта 1124М, построенными в 1980-е годы. В 2018 году ЧФ получил новейший патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков». В 2019—2022 годах Андреевский флаг планируется поднять ещё над пятью аналогичными кораблями.

Обновляется ЧФ и за счёт малых ракетных кораблей (МРК). В частности, в последние годы в его состав вошли несколько МРК современного проекта 21631. В ближайшие годы оперативно-стратегическое объединение должно пополниться новыми кораблями данного класса, построенными по проекту 22800 «Каракурт».

В марте 2019 года командующий Черноморским флотом Александр Моисеев сообщил СМИ, что доля модернизированной техники в составе оперативно-стратегического объединения увеличится до 70%.

Дмитрий Дрозденко считает, что акцент при перевооружении ЧФ делается на усилении его ударных возможностей.

«Почти все новые корабли — носители «Калибров». Это подлодки 636.3, сторожевые корабли проекта 11356, «Каракурты». Современные патрульные корабли имеют модульную конструкцию — при необходимости их можно оснастить пусковыми установками для крылатых ракет», — рассказал эксперт.

  • Пуск из подводного положения крылатых ракет «Калибр» по объектам террористов в Сирии
  • РИА Новости

В свою очередь, доктор военных наук капитан первого ранга в отставке Константин Сивков заявил в беседе с RT, что корабли, оснащённые комплексом «Калибр», могут наносить удары на «стратегическую глубину». Дальность ракеты при стрельбе по морским целям составляет порядка 300 км, по сухопутным — 1500 км.

«Благодаря «Калибрам» наш флот «накрывает» всю акваторию Чёрного моря, не выходя из пунктов базирования. При этом носителями данных ракет являются корабли с небольшим водоизмещением. Однако на фоне «калибровизации» я бы не стал списывать со счетов флагман ЧФ крейсер «Москва», вооружённый ракетами типа «Вулкан» дальностью до 700 км», — отметил Сивков.

Черноморский флот принимает участие в сирийской военной операции. В режиме ротации на боевом дежурстве у берегов Сирии находятся корабли и подлодки. Удары по объектам террористов на территории САР наносили субмарины проекта «Варшавянка». Боевое крещение получили фрегат «Адмирал Григорович» и малые ракетные корабли «Серпухов» и «Зеленый Дол».

Фельдшер

Фотогалерея

Эсминец «Боевой»

       
 
Эскадренный миноносец «Боевой»
 
Эскадренный миноносец «Боевой»
 
Эскадренный миноносец «Боевой»
 
Эскадренный миноносец «Боевой»

Большой десантный корабль «Калининград»

       
 
БДК «Калининград»
 
БДК «Калининград» на Кильской неделе — 2010
 
БДК «Калининград» на Кильской неделе — 2010
 
БДК «Калининград» на Кильской неделе — 2010

Базовые тральщики проекта 12650

       
 
«Алексей Лебедев» — базовый тральщик проекта 12650, бортовой номер 505
 
«Алексей Лебедев» — базовый тральщик проекта 12650, бортовой номер 505
 
«Алексей Лебедев» — базовый тральщик проекта 12650, бортовой номер 505
 
«Алексей Лебедев» — базовый тральщик проекта 12650, бортовой номер 505

Рейдовые буксиры проекта 90600

       
 
Подъем флага на буксире РБ-389. Новороссийская ВМБ, 2 марта 2011 года
 
Подъем флага на буксире РБ-389. Новороссийская ВМБ, 2 марта 2011 года
 
Подъем флага на буксире РБ-389. Новороссийская ВМБ, 2 марта 2011 года
 
Подъем флага на буксире РБ-389. Новороссийская ВМБ, 2 марта 2011 года

Большой противолодочный корабль «Североморск» проекта 1155

       
 
БПК «Североморск» на День флота в 2009 году
 
БПК «Североморск», июнь 2010 года
 
БПК «Североморск», июнь 2010 года
 
БПК «Североморск», июнь 2009 года

Корея

Официальном днем рождения военно-морского флота республики Корея считается 15 сентября 1948 года – сразу же после разделения единой страны на её южную часть и северную (КНДР). Тогда то корабли, а также личный состав ВМС страны, столкнулись с первым испытанием.

Качественный скачок в развитии военно-морских сил Кореи состоялся в 2002 году. Именно тогда флот страны получил самый современный и высокотехнологичный боевой корабль в своей истории – головной эсминец Chungmugong Yi Sun-Shin, изготовленный по типу KDX-2. Водоизмещение судна – 4500 тонн. С этого периода Южная Корея сделала важнейший шаг к созданию океанского флота, каковым он и является в настоящее время. В своем регионе морские силы республики уступают только Индии, Японии и Китаю. Правда военные специалисты заявляют, что в качественном отношении разницы между этими флотами сегодня практически не существует.

ВМФ Кореи входит в десятку самых крупных по водоизмещению флотов – приблизительно 170,0 тн. На 2107 год в них служило порядка 70,0 тыс. чел. Личный состав морской пехоты составляет – 29,0 тыс.чел. Ударной силой военно-морских сил страны являются подводные лодки. Самые современные из них изготовлены на национальных верфях корпораций Хюндай и ДЭУ.

Яблони

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector