Pz.kpfw. iv ausf. d

Содержание

Устройство ГАЗ-3307

Водительское кресло в четвёртом поколении было доработано. Его можно было настраивать под водителя по углу наклона и в горизонтальной плоскости. Панель приборов сделали из пластика. Она поместила на себя все необходимые датчики, давая водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии самосвала.

Дизайн кабины был разработан в соответствии с последними стилевыми тенденциями того времени. В его основу легли прямоугольные формы, которые позволили увеличить объём свободного пространства внутри. В дверях появились дополнительные места хранения небольших вещей (инструменты, тряпки и т.п.). Отопительную систему дополняла термоизоляция — она не давала теплу выходить из салона.

В целом, дизайн кабины был взят у Газ-4301, который в производство запущен не был, оставшись пробным образцом. В ней могло находиться два человека. Водитель мог свободно дотянуться до необходимых органов управления. Голая отделка металлом была заменена на мягкую обивку, были добавлены ремни безопасности.

Инженеры завода ориентировались на российский автомобильный рынок. Это обеспечило наличие в конструкции предпускового обогревателя, который позволял запускать автомобиль даже после нескольких дней простоя на морозе. Вдоль капота размещена труба-воздухозаборник.

Изначально конструкция рулевого управления была представлена в виде глобоидального червяка, дополненного трёхгребневым роликом. Через несколько лет после старта производства система была доработана: в основу лёг винт с шариковой гайкой. Такой подходит упростил управление грузовиком. Для комфортного руления был добавлен ГУР.

Тормоза Газ-3307 представлены тремя механизмами:

  • Рабочий. Воздействует на все колёсные механизмы. На каждом контуре есть гидровакуумный усилитель. Механизм приходит в действие после выжимания педали торможения. Барабанные механизмы срабатывают под воздействием избыточного давления;
  • Запасной. Представлен отдельным контуром первого механизма;
  • Стояночный. Оказывает воздействие на задние колёса. Используется для удержания транспорта на месте на подъёме или во время стоянки.

Экспонаты музеев

Основная версия

Немецкий танк Т-4 Н (фото представлено ниже) оснащался новой длинноствольной пушкой KwK 40L/48. Дальнейшие изменения касались облегчения производства – были удалены бортовые смотровые щели, использовались общие с Panzer III запчасти. В общей сложности, до появления следующей модификации Ausf. J в июне 1944 г. было собрано 3774 машины.

В декабре 1942 года «Крупп» получил заказ на танк с полностью наклонной броней, из-за дополнительного веса требовавшей разработки нового шасси, трансмиссии и, возможно, двигателя. Тем не менее производство началось с обновленной версией Ausf.G. Танк немецкий Т-4 получил новую коробку передач ZF Zahnradfabrik SSG-76, новый набор радиостанций (FU2 и 5, и внутренняя связь). Толщина лобовой брони увеличилась до 80 мм без накладных листов. Вес H достиг 25 тонн в боевом снаряжении, а максимальная скорость снизилась до 38 км/ч, а в реальных боевых условиях – до 25 км/ч, и гораздо меньше по пересеченной местности. К концу 1943 года немецкий танк Т-4 Н стал покрываться пастой «Циммерит», обновились воздушные фильтры, на башне был установлен зенитный станок для MG 34.

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price( )

IV 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 103/139/38 110/110/175 15 0.41 2.3 1437 25000
V 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 110/158/38 110/110/175 15 0.39 2.3 1520 27380
V 10,5 cm Kw.K. L/28 64/104/53 350/350/410 7.5 0.55 2.3 2100 28000

Turrets

Turret Turret Armor (front/sides/rear)(mm) Turret Traverse Speed(deg/s) View Range(m) Weight(kg)

Price( )

Pz.Kpfw. IV Ausf. G // 44 340 8500
Pz.Kpfw. IV Ausf. H // 44 350 13240

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price( )

IV Maybach HL 120 TR 350 20 510 10430
IV Maybach HL 120 TRM 440 20 510 19900

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price( )

Pz.Kpfw. IV Ausf. G B/2 4510
Pz.Kpfw. IV Ausf. H B/2 7910

Первая «длинная»

Даже с бронебойным снарядом Panzergranate низкоскоростная пушка Panzer IV не могла противостоять хорошо бронированным танкам. В контексте предстоящей кампании в СССР должно было быть принято решение по крупному обновлению танка Т-3. Доступное теперь орудие Pak 38L/60, эффективность которого подтвердилась, предназначалось для установки в башне Panzer IV. В ноябре 1941 года создание прототипа завершилось, и было запланировано производство. Но при первых боях с советскими КВ-1 и Т-34 изготовление 50-мм пушки, также используемой в Panzer III, было прекращено в пользу новой, более мощной модели компании Rheinmetall на основе орудия калибром 75 мм Pak 40L/46. Это привело к появлению KwK 40L/43, относительно длинного калибра, оснащенного дульным тормозом, что позволило снизить отдачу. Начальная скорость снаряда Panzergranade 39 превысила 990 м/с. Он мог пробить 77-мм броню на расстоянии до 1850 м. После создания в феврале 1942 года первого прототипа началось серийное производство F2. К июлю их было изготовлено 175 единиц. В июне танк немецкий Т-4 F2 был переименован на Т-4 G, но для ваффенамта оба типа обозначались как Sd.Kfz.161/1. В некоторых документах модель именуется F2/G.

Александр Руцкой: «Расстрелом парламента в 1993-м руководили из Вашингтона»

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Материал на Warspot
  • Записи боев на Pz.Sfl. IVb

Техника Германии

Лёгкие танки I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Средние танки III Großtraktor — Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Panzer 58  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Kunze Panzer  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Тяжёлые танки IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
ПТ-САУ II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
САУ II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100

САУ

Техника СССР II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261
Техника Германии II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100
Техника США II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC
Техника Франции II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2  • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58
Техника Великобритании II Loyd Gun Carriage • III Sexton II • III Sexton I  • IV Birch Gun • V Bishop • VI FV304 • VII Crusader 5.5-in. SP • VIII FV207 • IX FV3805 • X Conqueror Gun Carriage

Современные экспонаты

Уже после Второй мировой войны конструкторы проанализировали опыт боевых операций и стали разрабатывать ещё более мощные и крепкие машины. Первым из таких попыток стал Т-54. Он служил уже во второй половине XX века. И через несколько лет его модернизировали до версии 55. Эта гусеничная машина была настолько популярна, что служила до начала XXI столетия.

Названия танков России никогда не отличались особыми вариантами. Каждый из них имел лишь порядковый номер. Т-72 стал более поздним проектом. Танк проектировали в 1973 году и активно стали использовать через 10 лет. Он служил в Ливане и на Ближнем Востоке, а в 2008-м провёл успешную операцию в Цхинвале. В начале 90-х его усовершенствовали – был выпущен Т-90.

Pz.Kpfw. IV Ausf. A в игре

Боевая эффективность

Имеется два орудия на выбор: 50 мм и 75 мм.

50 мм орудие имеет среднее бронепробитие, высокую скорострельность, но недостаточную точность. С этим орудием можно играть на средних дистанциях, т. к. в ближнем бою на танке без брони можно быстро отправиться в ангар, а на низких уровнях это частое явление, учитывая наличие фугасниц у ПТ-САУ и некоторых ЛТ, а также значительное количество танков 2-4 уровня с пулеметами. С этим орудием танк способен выполнять роль поддержки союзников, но на 5 уровне бронепробития ББ снарядов недостаточно, чтобы пробивать советские и британские тяжелые танки даже в борта и корму. В этом случае можно взять немного подкалиберных снарядов.

75 мм орудие имеет высокий урон в минуту, позволяет наносить урон, не выцеливая слабые зоны в броне врага благодаря осколочно-фугасным снарядам, которые чаще всего с 1 выстрела отправят в ангар танки 2 уровня, а также САУ 3 и 4 уровня и ПТ-САУ 3 уровня. К тому же если ОФ снаряд не пробьет броню, то он может нанести частичный урон, и следовательно шансы убить такие танки как АТ-2 и КВ-220-2 без использования кумулятивных и подкалиберных снарядов значительно выше, чем у танков без фугасниц. Но всё вышеперечисленное компенсируется низкой точностью (хуже только у БТ-7 Артиллерийский, Т-46 и ПТ-САУ с фугасницами) и низкой скоростью полета снарядов. Весьма слабое бронепробитие ББ снарядов не позволяет атаковать большинство противников в лоб, но использование фугасов значительно увеличивает эффективность этого танка, особенно в боях 4 и 5 уровня.

Танк неплохо чувствует себя в городе благодаря маневренности и своему вооружению. При игре на этом танке следует как можно меньше получать урон от врага и как можно больше урона наносить врагу. Если рельеф и обьекты на карте позволяют спрятать корпус, то этим стоит пользоваться, так как выцелить со средней и дальней дистанции и пробить полностью видимый танк проще, чем тот у которого видна только башня. На открытых картах также не стоит лезть на рожон и подставлять весь танк под огонь. Хорошие УВН орудия позволяют стрелять по противникам из-за холма, высунув только башню.

Достоинства:
  • выбор между 50 мм орудием и 75 мм «фугасницей»;
  • большой боекомплект;
  • отличный ДПМ 50 мм орудия;
  • большой разовый урон 75 мм «фугасницы»;
  • относительно быстрый разгон и поворотливость;
  • высокая скорость поворота башни;
  • хорошие УВН.
Недостатки:
  • низкая точность обоих орудий;
  • отсутствие бронирования, любой фугас может нанести полный урон;
  • посредственная максимальная скорость;
  • посредственная дальность радиосвязи;
  • большие габариты;
  • высокий силуэт.

Экипаж

Всему экипажу можно прокачать Боевое братство для повышения всех характеристик машин. Ремонт ускорит починку сбитых модулей

Танк проходной, акцентировать внимание на прокачке экипажа не стоит.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ75

БПспец75

ОФ

1

ББ22

КСспец20

ОФ80

50 мм пушка

1
75 мм «фугасница»

Выбор ОСБ зависит от стиля игры.
Стереотруба или Просветленная оптика дадут бонус к обзору. Маскировочная сеть повысит незаметность машины, в дополнение можно нанести камуфляж.

50 мм пушка: основные снаряды — бронебойные. Подкалиберные стоит возить в схватках с танками 5-6 уровня. Осколочно-фугасные снаряды малоэффективны.

75 мм «фугасница»: основные снаряды — осколочно-фугасные. Бронебойные эффективны только в ближнем бою ввиду короткой длины ствола. Кумулятивные снаряды могут помочь в борьбе с танками 4 и 5 лвл.

Снаряжение стандартное — Малый ремкомплект, Малая аптечка или Ручной огнетушитель. Если позволяют средства, малую аптечку можно заменить на большую аптечку.

Коса cмерти — 75 мм «фугасница» может бороться с легкобронированной техникой, благо ее много на 3 уровне.

История изменений

Основная статья: История изменений Pz.Kpfw. IV Ausf. A

История изменений

Обновление 0.9.0

Введён на основной сервер в качестве немецкого среднего танка 3 уровня.

Обновление 0.9.2

Исправлены мелкие ошибки и недоработки визуальной модели танка.

Обновление 0.9.18

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 5 cm Kw.K. 38 L/42 изменён с 150 до 265 снарядов.
  • Боезапас орудия 7,5 cm Kw.K. 37 L/24 изменён с 122 до 215 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 44%.
  • Доходность уменьшена на 15%.
  • Прочность с башней Pz.Kpfw. IV Ausf. A изменена с 250 до 455 единиц.
  • Прочность с башней Pz.Kpfw. IV Ausf. B изменена с 270 до 480 единиц.

Применение в бою

Вермахт получил первые три танка Pz. IV в январе 1938 года. Всего в 1938 было выпущено 113 машин. Первые операции этих танков – аншлюс Австрии и захват Судейской области Чехословакии в 1938 году. А в 1939 они проехали по пражским улицам.

Перед вторжением в Польшу у вермахта было 211 Pz. IV А, В и С. Все они превосходили польские машины, но вот противотанковые пушки были для них опасны, так что много танков было потеряно.

К 10 мая 1940 у панцерваффе было 290 танков Pz.Kpfw.IV. Они успешно сражались с французскими танками, побеждая с меньшими потерями. Однако пока в войсках все же было больше легких Pz.l и Pz.ll, чем Pz. IV. В дальнейших операциях они практически не несли потерь.

После 1940 года

К началу операции «Барбаросса» у немцев было 439 Pz.lV. Есть данные, что тогда немцы относили их к тяжелым танкам, но советским тяжелым КВ они существенно уступали по боевым качествам. Впрочем, Pz.lV уступал даже нашему Т-34. Из-за этого в боях в 1941 году было потеряно около 348 единиц Pz.Kpfw.IV. Похожая ситуация произошла и в Северной Африке.

Даже сами немцы отзывались о Pz.Kpfw.IV не очень хорошо, что и послужило причиной столь многочисленных модификаций. В Африке машины явно терпели поражение, и несколько удачных операций с участием Pz.lV Ausf.G и Тигров в итоге ничему не помогли – в Северной Африке немцам пришлось капитулировать.

На Восточном фронте в наступлении на Северный Кавказ и Сталинград участвовали Ausf.F2. Когда в 1943 Pz.lll перестали производить, именно четверка стала главным немецким танком. И хотя после начала выпуска «Пантеры» четверки хотели перестать выпускать, от этого решения отказались, и не зря. В итоге в 1943-му Pz.IV составляли 60% от всех немецких танков – больше всего было модификаций G и H. Часто их путали с Тиграми из-за броневых экранов.

В операции «Цитадель» именно Pz.lV участвовали активно – их было гораздо больше «тигров» и «пантер». При этом похоже, что советские войска как раз приняли многие Pz. IV за тигров, так как по отчетам они подбили «Тигров» намного больше, чем их присутствовало со стороны немцев.

Во всех этих сражения было потеряно очень много четверок – в 1943 году это число дошло до 2402, причем отремонтировать удалось только 161 штуку.

Подбитый Pz. IV

Конец войны

Летом 1944 года немецкие войска постоянно проигрывали и на Востоке, и на Западе, и танки Pz.lV не выдерживали натиска врагов. Было уничтожено 1139 машин, но в войсках их все еще было достаточно.

Последние крупные операции, в которых Pz.lV участвовали на стороне Германии – это контрнаступление в Арденнах и контрудар на озере Балатон. Они закончились неудачей, многие танки были подбиты. В целом четверки участвовали в боевых действиях до самого конца войны – их можно было встретить и на уличных боях в Берлине, и на территории Чехословакии.

Разумеется, захваченные Pz. IV активно использовались Красной Армией и союзниками в различных сражениях.

После Второй мировой

После капитуляции Германии достаточно крупную партию четверок передали в Чехословакию. Они были отремонтированы и находились на вооружении до 50-х годов. Также Pz.lV активно эксплуатировали в Сирии, Болгарии, Финляндии, Франции, Турции и Испании.

На Ближнем востоке Pz.Kpfw.IV сражались в 1964 году, в «водную войну» из-за реки Иордан. Тогда Pz.lV Ausf.H обстреляли израильские войска, но вскоре были уничтожены в больших количествах. А в 1967, в «шестидневную» войну израильтяне захватили оставшиеся машины.

Pz. IV в Сирии

Описание конструкции Pz.VI

Танк Т-IV выполнен по классической схеме, с размещением силовой установки в задней части корпуса, а отделения управления – в передней.

Корпус танка – сварной, наклон бронелистов менее рационален, чем у Т-34, но зато он обеспечивает большее внутреннее пространство машины. Танк имел три отделения, разделенных переборками: отсек управления, боевое и силовое отделение.

В отделении управления располагалось место механика-водителя и стрелка-радиста. Также в нем была расположена трансмиссия, приборы и органы управления, рация и курсовой пулемет (не на всех моделях).

В боевом отделении, расположенном в центре танка, находились три члена экипажа: командир, наводчик и заряжающий. В башне были установлены пушка и пулемет, приборы наблюдения и прицеливания, а также боекомплект. Командирская башенка обеспечивала прекрасную обзорность для экипажа. Башня поворачивалась электрическим приводом. Наводчик располагал телескопическим прицелом.

В корме танка находилась силовая установка. На Т-IV устанавливался 12-цилиндровый карбюраторный двигатель водяного охлаждения разных моделей, разработанный компанией «Майбах».

«Четверка» имела большое количество люков, что облегчало жизнь экипажу и техническому персоналу, но снижало защищенность машины.

Подвеска – рессорная, ходовая часть состояла из 8 обрезиненных опорных катков и 4 поддерживающих катков и ведущего колеса.

Страницы

Общая информация

Panzer IV Ausf. F1в гараже.

Pz.Kpfw. IV Ausf. F1(или же Panzer IV F1) Представляет собой средний немецкий танк ранга II с рейтингом битвы 2.3. Он был введен в ходе закрытого бета теста для Сухопутных войск до обновления 1.41.

Общие стиль игры

Любой ветеран Ausf. C и E должны чувствовать себя как дома в этом автомобиле. Использование таким же, игроки должны быть только осторожны некоторыми возможными новыми противники, исходя из более высоких ярусов. В общем, это все еще отличный короткий диапазон corner-cleaner.

Пистолет очень мощный, с большой скоростью стрельбы, но она страдает от низкого проникновения. HEAT снаряды могут быть использованы для решения этой проблемы, но они намного меньше повреждений post-penetration. Pz.IV F1, часто способен уничтожить вражеское транспортное средство с одной оболочкой AP. Он имеет достаточное количество брони, а также, однако из-за отсутствия фактического наклона может казаться значительно более хрупкой, чем некоторые советские транспортные средства при столкновении AP снарядов.

Против большинства угроз, часто разумнее закрыть в с врагом транспортного средства, чтобы сделать таргетинг возможно наиболее слабые участки, увеличивая вероятность успешного проникновения. При осуществлении транспортных средств с близкого расстояния, то, например, хорошая идея, чтобы рассчитывать на более медленной скорости револьверной из советских машин, что позволяет игроку круг вокруг них с легкостью и доставить разрушительные выстрелы. Имейте в виде, что в то время как этот танк может легко уничтожить любое транспортное средство на своих собственных БРАХ, против высших эшелонов врагов сравнительно низкого уровня проникновения пушки и очень медленная скорость оболочки путешествия может стать проблемой. Избегая прямых столкновений, и используя фланговые маневры целесообразно.

Характеристики транспортного средства

Появившись в 1941 году, примерно в то же время, как PzKpfw III, Ausf. J, эта модель увидела существенные изменения. Основная толщина брони была увеличена с 30 мм до 50 мм на всех передних поверхностей (корпуса, надстройки, башенных) и 30мм на sides.The дополнительного болтовых броне была понижена. Надстройка фронт был изменен обратно на одной прямой пластины и корпус автомата был изменен от карданного крепления к шару монтажа, Kugelblende 50.

В игре, по сравнению с предыдущей модификациейPz.IV E, F1, предлагает улучшенную броню, в основном, на башне, которая используется, чтобы быть «weakspot» от варианта E.

Боковая & корпус броня сзади не была улучшена до 30 мм, и весь верхний передний корпус теперь одна пластины из 50мм стали — в то время как некоторые места на самом деле слабее, больше нет какого-либо «holes» в броне легко проницаемой любое ружье.

Counter-tactics

Pz.IV F1 может быть грозным противником, особенно его пистолет очень опасен, но страдает от низкого уровня проникновения и скорости оболочки. С другой стороны, она имеет большую скорость стрельбы, так что он может продолжать бросать снаряды в быстром темпе, и, возможно, ударил слабую область, которая может быстро закончиться игроком. Его HEAT боезапас также весьма опасно, особенно, если он попадает в боезапас стойку или топливный бак, так никогда действительно не слишком полагаться на броневой превосходство.

В то время как его броня пристойно, он полностью разряжен на всех местах, и это shouldn’t быть слишком трудно пробить, боковые и задние особенно слабы. При столкновении транспортного средства непосредственно, всегда снимать свою башню первым, предпочтительно справа от его пушки, где наводчик находится — отключив его наступательные возможности. Атакующий этот автомобиль издалека также хорошая идея, так как это часто возникают проблемы ударяя на большом расстоянии из-за низкой скорости пушки.

Плюсы и минусы

Pros:

  • Быстрая скорость перезарядки на короткую 75 мм (при использовании Большого HEAT раундов).
  • Достойное сочетание защиты и мобильности.
  • Хорошая скорость хода.
  • Отличная пушка депрессия.

Cons:

  • Плохая AP проникновения в диапазоне.
  • Слабая сторона брони.
  • Огромный и слабый командир купол.
  • Frail двигатель и боезапас стойку.
  • Узкие дорожки -> низкая производительность в soft/sandy местности (наиболее заметная в реальных режимах).
  • F1 немного тяжелее и медленнее, чем предыдущий Pz.IV танки.

Литература[править | править код]

ЧТО ТАКОЕ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ

Средний танк Pz Kpfw IV Ausf J (Sd Kfz 161/2)

Произведено 1758 машин с июня 1944 г. по март
1945 г. на заводе «Нибелунгенверке».

Электрическая система горизонтальной наводки
башни заменена на двойную механическую систему ручной наводки. На освободившееся место установлен
дополнительный топливный бак. Запас хода увеличен до 320 км. Для ближнего боя в крыше башни была
установлена мортирка, стрелявшая осколочными или дымовыми гранатами для поражения взобравшихся
на танк солдат противника. Удалены смотровые щели и пистолетные амбразуры в боковых дверцах и
сзади башни.

Боевая масса — 25 т. Длина — 7,02 м. Ширина — 2,88 м.
Высота — 2,68 м.
Броня: лоб корпуса и надстройки — 80 мм, лоб башни — 50 мм, борт — 30 мм, корма — 20 мм.
Скорость – 38 км/ч. Запас хода — 320 км.

Немного истории

После окончания Первой мировой войны союзники сделали все возможное, чтобы Германия больше никогда не стала могущественной военной державой. Ей запрещалось не только иметь танки, но даже заниматься работами в этой области.

Однако эти ограничения не могли воспрепятствовать германским военным работать над теоретическими аспектами применения бронетанковых войск. Концепция блицкрига, разработанная Альфредом фон Шлиффеном еще в начале XX века, была доработана и дополнена целым рядом талантливых немецких офицеров. Танки не только нашли в ней свое место, они стали одним из основных ее элементов.

Несмотря на ограничения, наложенные на Германию Версальским договором, практические работы над созданием новых моделей танков продолжались. Также шли работы над организационной структурой танковых подразделений. Все это проходило в обстановке строгой секретности. После прихода к власти националистов Германия отбросила запреты и в ускоренном порядке начала создавать новую армию.

Первыми немецкими танками, запущенными в серийное производство, стали легкие машины Pz.Kpfw.I и Pz.Kpfw.II. «Единичка», по сути, являлась учебной машиной, а Pz.Kpfw.II предназначался для ведения разведки и был вооружен 20-мм пушкой. Pz.Kpfw.III уже считался средним танком, он был вооружен 37-мм орудием и тремя пулеметами.

Решение о разработке нового танка (Panzerkampfwagen IV), вооруженного короткоствольной 75-мм пушкой, было принято в 1934 году. Основной задачей машины должна была стать непосредственная поддержка пехотных подразделений, этот танк должен был подавлять огневые точки противника (прежде всего противотанковую артиллерию). По своей конструкции и компоновке новая машина во многом повторяла Pz.Kpfw.III.

Лучшим был признан проект, разработанный компанией AG Krupp, — VK 2001(K). Военных не устраивала его рессорная подвеска, они требовали заменить ее более продвинутой – торсионной, которая обеспечивает танку более плавный ход. Однако конструкторам удалось настоять на своем. Германская армия остро нуждалась в танке, а на разработку новой ходовой могло уйти много времени, то подвеску решено было оставить прежней, только серьезно ее доработать.

Pz.Sfl. IVb в игре

Боевая эффективность

Достоинства:
  • большой боекомплект;
  • хорошая дальность радиосвязи;
  • отличные углы горизонтального наведения;
  • быстрая перезарядка;
  • малые размеры.
Недостатки:
  • посредственная подвижность;
  • малая дальность полета снаряда.

Экипаж

  • Боевое братство увеличит характеристики танка.
  • Маскировка повысит незаметность машины.
  • Радиоперехват даст прибавку к обзору.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Король бездорожья повысит подвижность по слабым грунтам.
  • Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
  • Виртуоз немного улучшит маневренность.
  • Ретранслятор немного улучшит рации союзников.
  • Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.

Оборудование, снаряжение, боекомплект и навыки

ОФ60

Оборудование
  • Маскировочная сеть повысит незаметность машины.
  • Усиленные приводы наводки ускорят сведение орудия.
Снаряжение

Снаряжение стандартное — Ремкомплект, Аптечка, Огнетушитель, но при необходимости для повышения характеристик машины огнетушитель можно заменить на Шоколад.

Боекомплект

Основные снаряды — осколочно-фугасные.

История изменений

Основная статья: История изменений Pz.Sfl. IVb

История изменений

Обновление 0.8.6

CАУ введена в игру.

Обновление 0.8.9

Увеличена скорость полёта снарядов для орудия 105mm leFH16 L22.

Обновление 0.9.7

Дальность обзора уменьшена с 340 до 300 м.

Обновление 0.9.17

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 0.9.18
  • Удалён снаряд Gr 39 H1A.
  • Удалён снаряд Pzgr 39 K.
  • Дальность обзора башни Pz.Sfl. IVb уменьшена с 300 до 255 м.
  • Бронепробиваемость снаряда Sprgr K орудия 10,5 cm le.F.H. 16 L/22 уменьшена с 53 до 27 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда Sprgr K орудия 10,5 cm le.F.H. 18 L/28 уменьшена с 53 до 26 мм.
Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 10,5 cm le.F.H. 16 L/22 изменён с 60 до 120 снарядов.
  • Боезапас орудия 10,5 cm le.F.H. 18 L/28 изменён с 60 до 105 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 34%.
  • Доходность уменьшена на 12%.
  • Прочность изменена с 200 до 305 единиц.

Armaments

Main armament

75 mm KwK40 L48 cannon

Ammunition87 rounds

Reloadbasic crew → aces

7.6 → 5.9 s

Vertical guidance-10° / 20°

Main article: KwK40 (75 mm)

75 mm KwK40 Turret rotation speed (°/s) Reloading rate (seconds)
Mode Capacity Vertical Horizontal Stabilizer Stock Upgraded Full Expert Aced Stock Full Expert Aced
Arcade 87 -10°/+20° ±180° N/A 13.3 18.4 22.4 24.8 26.4 7.67 6.79 6.25 5.90
Realistic 8.3 9.8 11.9 13.2 14.0

Ammunition

  • PzGr 39 — Armour Piercing Ballistic Cap shell — This is your main ammo type, always use this if you think it can penetrate enemy armour. It deals the most damage because of its explosive filler.
  • Hl.Gr 38B — Cumulative Anti-armour shell — it is recommended to completely avoid this kind of shell as its performance is vastly inferior in all aspects compared to APCBC or APCR ammo used by this tank.
  • PzGr 40 — Armour Piercing Composite Rigid shell — This type of ammo should be used only if you are having trouble penetrating your opponent, or trying to hit a fast-moving tank at some distance. However, its damaging potential is much lower because it has no explosive filler to further enhance damage after the penetration.
  • Sprgr. 34 — High Explosive shell — You should carry only very few of these. They are useless against anything other than unarmoured AA vehicles, to which it is lethal.
Penetration statistics
Ammunition Type ofwarhead Penetration @ 0° Angle of Attack (mm)
10 m 100 m 500 m 1,000 m 1,500 m 2,000 m
PzGr 39 APCBC 140 137 125 112 100 89
Hl.Gr 38B HEAT 80 80 80 80 80 80
PzGr 40 APCR 166 162 146 128 112 98
Sprgr. 34 HE 10 10 10 10 10 10
Shell details
Ammunition Type ofwarhead Velocity(m/s) ProjectileMass (kg) Fuse delay(m) Fuse sensitivity(mm) Explosive Mass(TNT equivalent) (g) Ricochet
0% 50% 100%
PzGr 39 APCBC 750 6.8 1.2 14 28.9 48° 63° 71°
Hl.Gr 38B HEAT 450 4.4 0.1 872.1 62° 69° 73°
PzGr 40 APCR 930 4.1 N/A N/A N/A 66° 70° 72°
Sprgr. 34 HE 550 5.74 0.1 686 79° 80° 81°
Smoke shell characteristics
Ammunition Velocity(m/s) ProjectileMass (kg) Screen radius(m) Screen deploy time(s) Screen hold time(s) Explosive Mass(TNT equivalent) (g)
K.Gr.Rot Nb. 540 6.2 13 5 20 50

Ammo racks

Ammo racks of the Pz.IV H

Fullammo 1strack empty 2ndrack empty 3rdrack empty 4thrack empty 5thrack empty 6thrack empty
87 84 (+3) 82 (+5) 80 (+7) 72 (+15) 63 (+24) 54 (+33)
7thrack empty 8thrack empty 9thrack empty 10thrack empty 11thrack empty Visualdiscrepancy
46 (+41) 38 (+49) 30 (+57) 24 (+63) (+86) No

Notes:

  • Racks are modeled by sets of 2 and disappear after both shells in the set having been shot or loaded.
  • Sides empty: 30 (+57) shells

Machine guns

7.92 mm MG34 machine gun

Ammunition2 000 rounds

Belt capacity150 rounds

Reloadbasic crew → aces

10.4 → 8.0 s

Fire rate900 shots/min

7.92 mm MG34 machine gun (coaxial)

Ammunition3 000 rounds

Belt capacity150 rounds

Reloadbasic crew → aces

10.4 → 8.0 s

Fire rate900 shots/min

Main article: MG34 (7.92 mm)

7.92 mm MG34
Mount Capacity (Belt) Fire rate Vertical Horizontal
Coaxial 3,000 (150) 900 N/A N/A
Pintle 2,000 (150) 900 -10°/+25° ±180°

Development history

PzKpfw IV Ausf C

In concept, it was intended to be a support tank for use against enemy anti-tank guns and fortifications. Ideally, the tank battalions of a panzer division were each to have three medium companies of Panzer IIIs and one heavy company of Panzer IVs. On 11 January 1934, the German army, highly influenced by Heinz Guderian, wrote the specifications for a «medium tractor», and issued them to a number of defense companies. To support the Panzer III, which would be armed with a 37-millimeter anti-tank gun, the new vehicle would have a short-barreled 75-millimeter howitzer as its main gun, and was allotted a weight limit of 24 tons. Development was carried out under the name Begleitwagen («accompanying vehicle»), or BW, to disguise its actual purpose and hide from the Treaty of Versailles limitations. MAN, Krupp, and Rheinmetall-Borsig each developed prototypes, with Krupps selected for further development.

The chassis had originally been designed with a six-wheeled interleaved suspension, but the German Army amended this to a torsion-bar system. Permitting greater vertical deflection of the roadwheels, this was intended to improve performance and crew comfort both on and off-road. However, due to the urgent requirement for the new tank, neither proposal was adopted, and Krupp instead equipped it with a leaf spring double-bogie suspension.

The prototype required a crew of five men. The hull contained the engine bay to the rear, with the driver and radio operator, who doubled as the hull machine gunner, seated at the front-left and front-right, respectively. In the turret, the tank commander sat beneath his roof hatch, while the gunner was situated to the left of the gun breech, and the loader to the right. The turret was offset 66.5 mm to the left of the chassis center line, while the engine was moved 152.4 mm to the right. This allowed the torque shaft to clear the rotary base junction, which provided electrical power to turn the turret, while connecting to the transmission box mounted in the hull between the driver and radio operator. Due to the asymmetric layout, the right side of the tank contained the bulk of its stowage volume, which was taken up by ready-use ammunition lockers. Production began in 1936 at Krupp-Grusonwerke AG’s factory at Magdeburg.

Источники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector