Можно ли пользоваться и заряжать телефон в самолете

Содержание:

Навигация

Примечания

Основные модели Boeing 747

Когда использование автономного режима обязательно

Этот режим необходимо обязательно использовать в самолетах. Во многих странах на борту самолета запрещено использовать устройства, которые передают сигналы. Смартфоны с включенной сотовой связью постоянно подключаются к сотовым вышкам, создавая помехи для датчиков и системы навигации самолета. Но на некоторых моделях самолетов установлен Wi-Fi, пользоваться которым можно на высоте 3 километра.

Многие считают, что Bluetooth нельзя пользоваться на борту самолета, но авиакомпании разрешают его включать, так как его диапазон короткий.

Преимущества использования в ночное время

Смартфон можно переводить на автономную работу каждый вечер, перед тем, как лечь спать. Для включения функции нужно нажать на значок с изображением самолета. Для выхода из состояния тишины необходимо еще раз свайпнуть по самолетику. Активировать функцию разрешается каждый день. Главное – не забыть утром выйти на связь с внешним миром.

Плюсы активации значка «самолет» в ночное время:

  • отключение входящих звонков, SMS и уведомлений;
  • простота использования (включается активацией значка «самолет»);
  • нет необходимости выключать телефон или вынимать сим-карту;
  • экономится энергия и заряд аккумулятора;
  • при подключении к электросети устройство быстрее заряжается;
  • экономится интернет-трафик.

Активация автономной функции в ночное время обезопасит пользователя мобильного устройства от нежелательных звонков. Связь с внешним миром полностью отключится. Никто ночью не сможет позвонить и разбудить спящего человека.

Кроме тишины, которую дарует активация значка «самолет», абонент получает еще и другие выгоды. Если ежедневно включать автономный режим, можно сэкономить заряд аккумулятора и интернет-трафик. Любая экономия прямо пропорционально сокращает финансовые расходы плюс улучшает настроение и отношения с окружающими.

Можно ли попросить в самолете вегетарианское блюдо и лишнюю порцию еды?

Вегетарианское — можно. Попросить об этом стоит при покупке билета в кассе или специально позвонив в колл-центр накануне рейса.

А вот с дополнительной порцией сложнее. Питание на борт берут из расчета числа пассажиров и членов экипажа. Если один пассажир проголодался и хочет съесть две порции, вариант один — только если другой пассажир от своей порции отказался. Случается, что по собственной инициативе бортпроводники отдают пассажирам свои порции. Пожалуй, такой добротой злоупотреблять не стоит.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Напитки тоже грузят на борт по норме, в зависимости от числа пассажиров. Но на практике, утверждают в «Белавиа», проблем с питьем не возникает.

Если такая возможность есть, проводник нальет вам вторую чашку кофе или воды.

Зачем нужен «авиарежим»

И все-таки, нужно ли выключать телефон в самолете, чтобы точно избежать ненужных проблем? Не совсем так. Тут на выручку приходит режим «в самолете». Современные мобильники оснащены не только возможностью голосовых вызовов, текстовых сообщений и Bluetooth, но с их помощью можно выходить в Интернет, оплачивать покупки одним касанием и так далее. Все это может помешать корректной работе электроприборов самолета, поэтому даже если авиаперевозчик не требует этого, лучше все же использовать «авиарежим» при взлете и посадке.

Важно! «Авиарежим» сильно экономит батарею, поэтому если вам предстоит многочасовой перелет, им стоит воспользоваться, ведь в таком случае не надо брать зарядку в ручную кладь.

Как подключить авиарежим

Есть несколько методов подключения этой функции в телефоне Android:

  1. Использовать меню выключения (Power off, Reboot, Airplane mode, Bug report). Для этого надо нажать и в течение нескольких секунд удерживать кнопку выключения. Далее следует нажать «In airplane» или «In flight». Если этих надписей нет, нужно нажать на изображение лайнера.
  2. Использовать меню настроек. Необходимо зайти в панель приложений, нажать на значок «Settings». Затем — на «Airplane mode».

Что такое авиарежим на мобильном телефоне?

Режим полета на мобильном телефоне отключает все сетевые соединения, включая мобильные соединения, Wi-Fi и Bluetooth. На некоторых телефонах он даже отключает функцию GPS.

Изначально режим полета был разработан для использования во время полета, поэтому вы могли оставить свой телефон включенным, но отключить любые сигналы беспроводной связи, которые могут мешать работе приборной панели самолета. Однако в наши дни в большинстве самолетов есть доступ к Wi-Fi, и многие самолеты могут вскоре получить доступ к сотовой связи, так какой смысл в использовании режима полета в наши дни? 

Зачем нужно активировать авиарежим находясь в самолёте?

В тот момент, когда вы активируете данную функцию, смартфон перестает передавать и принимать все виды сигналов. Если же вы не станете включать автономный режим, то сигнал, который исходит от вашего смартфона/планшета (с модулем GSM) может создать помехи, влияющие на высокочувствительные электронные устройства самолёта.

Естественно, использовать данный режим можно не только на борту самолёта, но и в любом другом месте. Например, если у вас разрядился аккумулятор, но нужно как можно дольше оставлять телефон включенным, либо, вы не хотите принимать звонки и сообщения в течение определенного времени.

Если вдруг в вашем смартфоне не оказалось режима полёта, то лучше всего будет просто отключить телефон.

Преимущества использования в ночное время

Смартфон можно переводить на автономную работу каждый вечер, перед тем, как лечь спать. Для включения функции нужно нажать на значок с изображением самолета. Для выхода из состояния тишины необходимо еще раз свайпнуть по самолетику. Активировать функцию разрешается каждый день. Главное – не забыть утром выйти на связь с внешним миром.

Плюсы активации значка «самолет» в ночное время:

  • отключение входящих звонков, SMS и уведомлений;
  • простота использования (включается активацией значка «самолет»);
  • нет необходимости выключать телефон или вынимать сим-карту;
  • экономится энергия и заряд аккумулятора;
  • при подключении к электросети устройство быстрее заряжается;
  • экономится интернет-трафик.

Активация автономной функции в ночное время обезопасит пользователя мобильного устройства от нежелательных звонков. Связь с внешним миром полностью отключится. Никто ночью не сможет позвонить и разбудить спящего человека.

Кроме тишины, которую дарует активация значка «самолет», абонент получает еще и другие выгоды. Если ежедневно включать автономный режим, можно сэкономить заряд аккумулятора и интернет-трафик. Любая экономия прямо пропорционально сокращает финансовые расходы плюс улучшает настроение и отношения с окружающими.

Телефон, с которым не пустят на посадку

С прошлого года авиакомпании Aeroflot, Lufthansa, KLM, SingaporeAirlines, AirAsia и Air France и некоторые другие запретили принимать к перелету владельцев телефонов Galaxy Note 7 южнокорейского разработчика Samsung. Такой запрет был внесен после неоднократных случаев самопроизвольного возгорания сотовых этой модели при их зарядке. Конечно, вероятность воспламенения выключенных девайсов во время полета крайне мала, но, ожидаемо, авиаперевозчики хотят застраховать себя от всех возможных рисков.

Например, в США зафиксирован случай, когда при взрыве Samsung Galaxy Note 7 дотла выгорела автомашина.

Ситуация приобрела настолько серьезный оборот, что компания Самсунг была вынуждена прекратить производство данной модели и даже отозвать непроданные устройства из магазинов. Это не значит, что вам не разрешат взять его на борт в принципе, но в салон с ним точно не пустят, а заставят упаковать в чемодан, сдаваемый в багажный отсек.

Несколько лет назад был зафиксирован случай, когда предшественник запрещенной модели самовоспламенился во время перелета одной из восточноазиатских авиакомпаний. Пассажирский салон авиалайнера заволокло дымом и все присутствующие на борту пережили не самые приятные мгновения в своей жизни, но самолет удалось успешно посадить, и никто не пострадал.

Samsung Galaxy Note 7

Так можно ли пользоваться телефоном в самолете? Если это не запрещено правилами авиакомпании, то, безусловно, да. Ученые, специализирующиеся на рисках, испытываемых авиацией, после многочисленных экспериментов доказали, что существенной опасности использование мобильных авиатранспорту не несет, но, в конечном счете, вам решать взять с собой гаджеты на борт или нет и, в какой мере ими пользоваться. Если вы следуете рекомендациям персонала на борту и не мешаете окружающим пассажирам – вы гарантируете себе комфортный и бесконфликтный полет.

Настройки в телефоне

Второй способ, как отключить режим полета (fly mode) — воспользоваться настройками телефона. К сожалению, не на всех устройствах можно отключить «полет» через статус-бар, потому как там может попросту не быть специальной «кнопочки». Но не стоит отчаиваться, ведь в этом случае помогут настройки. Итак, вот что нужно делать:

  1. Для начала необходимо перейти в настройки телефона.
  2. Далее нужно найти раздел, который относится к сетям и подключениям. Обычно он идет самым первым в списке всех параметров.
  3. Теперь нужно нажать на кнопочку «Еще», которая находится в этом разделе.
  4. В открывшемся подменю как раз и будет находиться необходимый переключатель для отключения режима полета. Все просто!

Почему существуют такие жесткие правила безопасности

С момента выпуска первого сотового прошло уже более 30-ти лет, а спустя некоторое количество времени мобильные телефоны стали обыденностью. Вскоре появился строгий запрет на их использование во время авиарейса.

Авиаперевозчики опасались, что излучаемые мобильниками радиосигналы способны вмешаться в работу электронного оборудования воздушного судна. Телефоны работают в различных частотах, параллельно применяются технологии беспроводной передачи данных, таких как Bluetooth или ИК-порт. Авиаторы побаивались, что какой-либо из издаваемых радиосигналов мобильного способен внести беспорядок в строго отлаженную систему электрооборудования самолета. Тем более, когда телефон находится на высоте, он пытается «отыскать» сразу несколько базовых станций на земле, тем самым увеличивая уровень и количество передаваемых сигналов, если сравнивать с обычным режимом использования.

Все это привело к тому, что начиная с 2013 года запрет на сотовые телефоны, а вместе с ними и планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства был постепенно снят. Но это произошло не повсеместно, есть авиакомпании, которые до сих пор не разрешат вам пользоваться гаджетами на борту.

Дополнительными факторами, которые повлекли запреты на мобильные в самолете, стали:

  1. Отвлекающий эффект, которым обладают данные устройства. Авиаперелет – сложное и ответственное мероприятие, поэтому каждый его участник, включая пассажиров, должен быть максимально сконцентрирован, особенно во время взлета и посадки, попадания в зону турбулентности, возникновения нештатных ситуаций. Скорость реакции пассажира должна быть соответствующей моменту, поэтому все отвлекающие предметы – под запрет.
  2. Желание авиакомпании минимизировать любые риски. Да, исследования ученых говорят о том, что телефоны безопасны, но в авиации нередко считают по-другому. Даже если есть малейший шанс, что мобильник собьет настройки оборудования самолета или каким-то другим образом вмешается в его работу – лучше эту возможность и помеху исключить. Любая жесткая посадка, каждая авария приносят авиакомпаниям серьезные репутационные и материальные потери.
  3. Стремление к единому регламенту проведения полета. Возникновение конфликтов между пассажирами во время перелета не менее опасно. Оно может повлечь ссору или даже драку, незапланированную посадку, а это приносит убытки перевозчикам. Среди нас встречаются любители поговорить, особенно если нужно убить время в пути. А вот как скажутся длительные разговоры на состоянии соседа, который, вполне вероятно, и так на грани нервного срыва из-за боязни полетов? Чем меньше непредсказуемых ситуаций – тем лучше, так считают авиакомпании и они во многом правы.
  4. До 2013 года все авиакомпании и наземные диспетчерские службы были уверены, что включенный мобильный телефон создает серьезные радиопомехи, мешает работе навигационного оборудования авиалайнера и может послужить причиной внештатной аварийной ситуации. Все дело в том, что когда сотовое устройство находится на большой высоте, оно пытается подключиться сразу к нескольким вышкам связи, что потенциально способно повлечь сбои в работе некоторых систем самолета. Но затем, удалось доказать, что такая вероятность минимальна, а с появлением поколения смартфонов с возможностью «авиарежима» полный запрет на мобильные гаджеты был снят.

Правила в самолетах разных стран

В 2013 году агентство, отвечающее за безопасность перелетов в Америке и Европе, формально разрешило пользоваться в самолетах мобильными телефонами. Мобильники получили амнистию. Но решающее слово осталось за руководством авиакомпаний. Они вправе диктовать правила.

Большинство авиакомпаний предпочло «золотую середину», ограниченно позволив использовать телефоны. Пассажирам нельзя пользоваться мобильниками лишь на взлете и при посадке. Во время рейса звонить разрешается, но при переводе сотового в режим «в полете».

Такой режим автоматически отключает беспроводные модули при посадке/взлете, а в полете включает режим Wi-fi и разрешает владельцу использовать весь функционал гаджета.

Европа. Авиакомпании европейских авиалиний с 2014 разрешают использовать цифровые устройства (планшеты, телефоны, фотоаппараты) на протяжении всего полета при любом режиме. Но австрийские авиалинии решили перестраховаться и оставили запрет на звонки по мобильнику во время всего полета.

Пассажирам разрешили только пользоваться планшетными устройствами и ноутбуками (кроме взлета/посадки). Как объяснили запрет представители австрийских авиакомпаний, телефонный сервис имеет смысл на дальних расстояниях. А 2-3 часа полета без звонков выдержит даже вечно спешащий бизнесмен.

К ним присоединились и балтийские авиалинии. Компания Airbaltic полностью запрещает своим путешественникам использовать мобильные телефоны. На планшетники и КПК запрет распространяется при посадке и взлете.

Первым европейским перевозчиком, разрешившим мобильную связь на борту лайнера, стали представители арабской авиакомпании Emirates. Арабские самолеты оборудованы специальным устройством, полностью исключающим влияние посторонних сигналов на навигационные системы. Салоны оборудованы миниатюрной станцией («Пико-Сота»), обеспечивающую спутниковую связь с наземными мобильными операторами.

США. Основное свидетельство, где прописан регламент использования путешественниками в полете электронными устройствами: документ-циркуляр 92.21-1А, выпущенный осенью 2000. Этим указаниям подчиняется большинство американских авиаперевозчиков. Они звучат так:

По время перелета в лайнерах разрешено оставлять включенными следующие устройства:

  • Часы с цифровой индикацией.
  • Приспособления для слабослышащих.
  • Хирургические импланты (кардио- и нервные стимуляторы).

Приборы, которыми разрешено пользоваться до момента взлета и по приземлению:

  • Компьютеры любого типа.
  • Пейджеры, мобильники и иные средства с возможностью пересылать электронные тексты.

Во время перелета на заданной высоте (крейсерский полет) можно использовать:

  • Приемники GPS.
  • DVD, CD-плееры.
  • Цифровые камеры.
  • Персональные компьютеры.
  • Устройства, разрешающие отправлять E-mail сообщения.
  • Мобильники, переведенные в режим в самолете в телефоне «игра».

Россия. В Росси подобных нормативных актов не существует. И запрет на использование мобильных телефоне в нашей стране остается в силе (но бортпроводники не относятся строго к этому правилу и не всегда принуждают соблюдать его).

Руководитель аналитической компании «Безопасность полетов в небе» Валерий Шелковников объясняет запрет на использование мобильников тем, что в России не проводились исследований по этому вопросу, в отличие от западных партнеров. Поэтому запрет остается в силе и в самолетах надо выключать мобильные телефоны.

Требования, касаемые правил использования сотовой связью на борту рейсов, разнятся. Точно пробить почву, чтобы подготовиться к полету, помогут сайты авиакомпаний. И не забудьте, сидя в комфортном кресле салона лайнера, внимательно слушать бортпроводницу. Перед полетом она даст все нужные указания и расскажет правила поведения пассажира на борту рейса и укажет, можно ли пользоваться телефоном.

Удачного полета!

Как работает режим полета в телефоне

Подробно о том, почему людям необходимо отключать смартфон в самолете, рассказывается в видеоролике.

Разработчики мобильной техники не надолго оставили пользователей в таком положении. Вскоре практически все телефоны и смартфоны начали оснащаться режимом «В самолете». Иногда он еще называется «Режим полета». Сути дела это не меняет. С новой функцией люди смогли беспрепятственно летать, а владельцы смартфонов на борту получили возможность смотреть фильмы на экране мобильного устройства.

В чем же специфика авиарежима? Дело в том, что при активации данной функции на телефоне отключается сразу несколько служб:

  • мобильная сеть;
  • GPS;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi.

С такими особенностями режим приобрел повышенную популярность у пользователей. Многие начали активировать «Самолет» только ради того, чтобы никто не мог дозвониться. Да и сейчас функция по большей части применяется именно при таком сценарии, а не во время полета на небесном судне.

Деактивация мобильных сетей, в свою очередь, сильно осложняет жизнь людей, которые случайно активировали режим полета. Пользователь не может выйти в интернет или совершить звонок, и даже навигатор перестает работать на оффлайн-картах. В этой связи нужно знать, каким образом на телефоне отключается «Самолет».

Связаться с автором

С какого возраста ребенка возьмут в полет без родителей? И можно ли присмотр за ним поручить кому-то из авиакомпании?

Да, летать в одиночку, без родителей, детям можно. Причем с довольно раннего возраста. В самолетах «Белавиа» дети без сопровождения родителя могут летать с 6 лет (а в авиационных правилах и вовсе сказано про 5 лет). Правда, пассажира с 6 до 12 лет нужно оформить как несопровождаемого ребенка, а эта услуга платная. Детей с 12 до 16 лет можно оформлять как несопровождаемых по усмотрению родителей.

О том, что на рейсе будет несопровождаемый ребенок, надо сказать кассиру, покупая билет, в системе бронирования об этом сделают пометку. Онлайн эта услуга не оформляется, но о ней можно заявить и через колл-центр, и уже в аэропорту на регистрации.

Как отключить режим полета на телефоне Android

Опция «В самолете» – одна из основных функций любого смартфона на базе операционной системы Андроид. Она присутствует на всех устройствах, а значит, человек в любой момент может ее активировать случайно или по собственному желанию.

Разумеется, «Самолет» легко отключается, ели есть такая потребность. Выполнить операцию можно несколькими способами, но самый простой – обратиться к помощи шторки уведомлений.

Если ее опустить, владелец смартфона увидит кучу разных иконок. Среди них одним из первых должен броситься в глаза значок самолета. Если он подсвечивается – значит на девайсе включен авиарежим.

Для деактивации специфического режима достаточно 1 раз тапнуть по соответствующему значку. После этого «Самолет» отключится, и вновь станут доступными звонки, а также интернет.

Есть и альтернативный вариант деактивации функции, если ее не удается найти в шторке уведомлений. В подобной ситуации рекомендуется открыть настройки устройства и перейти в раздел «Беспроводные сети».

Там, как и в шторке, отобразится пункт «Режим полета». Для деактивации нужно передвинуть ползунок влево или снять галочку (зависит от модели смартфона).

А еще на некоторых моделях «Самолет» можно деактивировать через кнопку выключения. После нажатия на нее, открывается небольшое меню, где доступно несколько пунктов.

На нашем примере видно, что «Режим полета» активирован. Соответственно, для отключения понадобится нажать на этот заголовок. Смартфон сразу же вернется к рабочему состоянию, когда прекрасно функционируют все беспроводные службы.

Говорит экспертиза

Авиалайнер отличается сложностью и точностью работы электронных систем. Десятилетия считалось, что работающие мобильники создают сигналы-помехи, негативно влияющие на работу автопилота. Портят показания аэронавигационного оборудования и мешают наземным службам следить за рейсом и устанавливать связь на самолетах.

Федеральное управление авиации поручило провести исследование возможного вреда от работы телефонов комиссии по радиотехническим и авиационным средствам (RTCA). Семь лет специалисты центра изучали проблему. В проверке задействовали сотни тысяч авиарейсов.

Лабораторные исследования. Вся электроника создает радиочастотное излучение. Для определения силы радиоволн сотового телефона, исследователи воспользовались специальным спектральным анализатором и изолированным латунным проволочным контейнером (клетка Фарадея).

Внутрь клетки экспериментаторы поместили вещи, которые путешественники берут с собой на борт самолета: МР3 плеер, игровую приставку и проигрыватель CD дисков. Их радиоизлучение оказалось минимальным. Но когда в клетку поместили сотовый – анализатор диагностировал сильнейший скачок. Мобильник действительно является причиной сбоев в работе систем лайнера?

Это был первый, предварительный анализ. При поддержке аэрокосмического авиаинженера Д.Гутау специалисты сымитировали точную модель радиосвязи наземных служб аэропорта с лайнером. Вооружившись сотовым генератором, исследователи попытались нарушить связь и создать опасные помехи.

Радиогенератор создает радиоволны различной силы. Благодаря прибору, можно выяснить, на какой частоте работает и какой силой должен обладать радиосигнал, чтобы нарушить работу систем самолета.

Вначале испытания проходили на частотности GSM 1800 (распространенная частота работы сотового телефона). Но прибор не уловил ни малейших искажений. Все оборудование воздушного судна функционировало благополучно. Но, когда мобильник перенастроили на частотную волну 800-900 МГц, анализатор показал значительное отклонение в работе навигационного анализатора воздушного судна.

Вывод экспертов прозвучал так: мобильный телефон (и иные приборы), работающие в частоте 800-900МГц, создают помехи в работе авиаоборудования и влияют на функционирование систем ориентирования самолета.

Таким стал предварительный результат. Наступила пора проверить данные лабораторных испытаний в полевых условиях, на практике.

Испытания в самолете. Изыскатели переместились на взлетную площадку, где привели в действие анализатор в работающем лайнере. 12 часов они «бомбардировали» воздух радиочастотными сигналами (использовали и современные смартфоны, и старенькие модели стандарта PCS).

Большинство из них поддерживало частотность 800-900 МГц. Но никаких помех, нарушений в функционировании оборудования лайнера выявлено не было. Ни один мобильник не помешал работе авиасистем.

Провода, идущие по салону, экранированы (защищены от посторонних воздействий). Поэтому никакой сигнал мобильного и иного устройства не в силах нарушить систему работы самолета.

Значит, разговаривать по телефону во время воздушного путешествия неопасно? Но почему, даже после подтвержденных, официальных испытаний, стюардессы настойчиво рекомендуют выключать электронные устройства во время полета?

Зачем нужен «авиарежим»

И все-таки, нужно ли выключать телефон в самолете, чтобы точно избежать ненужных проблем? Не совсем так. Тут на выручку приходит режим «в самолете». Современные мобильники оснащены не только возможностью голосовых вызовов, текстовых сообщений и Bluetooth, но с их помощью можно выходить в Интернет, оплачивать покупки одним касанием и так далее. Все это может помешать корректной работе электроприборов самолета, поэтому даже если авиаперевозчик не требует этого, лучше все же использовать «авиарежим» при взлете и посадке.

Важно! «Авиарежим» сильно экономит батарею, поэтому если вам предстоит многочасовой перелет, им стоит воспользоваться, ведь в таком случае не надо брать зарядку в ручную кладь

Как подключить авиарежим

Есть несколько методов подключения этой функции в телефоне Android:

  1. Использовать меню выключения (Power off, Reboot, Airplane mode, Bug report). Для этого надо нажать и в течение нескольких секунд удерживать кнопку выключения. Далее следует нажать «In airplane» или «In flight». Если этих надписей нет, нужно нажать на изображение лайнера.
  2. Использовать меню настроек. Необходимо зайти в панель приложений, нажать на значок «Settings». Затем — на «Airplane mode».

Как отключить режим полета на телефоне Android

Опция «В самолете» – одна из основных функций любого смартфона на базе операционной системы Андроид. Она присутствует на всех устройствах, а значит, человек в любой момент может ее активировать случайно или по собственному желанию.

Разумеется, «Самолет» легко отключается, ели есть такая потребность. Выполнить операцию можно несколькими способами, но самый простой – обратиться к помощи шторки уведомлений.

Если ее опустить, владелец смартфона увидит кучу разных иконок. Среди них одним из первых должен броситься в глаза значок самолета. Если он подсвечивается – значит на девайсе включен авиарежим.

Для деактивации специфического режима достаточно 1 раз тапнуть по соответствующему значку. После этого «Самолет» отключится, и вновь станут доступными звонки, а также интернет.

Есть и альтернативный вариант деактивации функции, если ее не удается найти в шторке уведомлений. В подобной ситуации рекомендуется открыть настройки устройства и перейти в раздел «Беспроводные сети».

Там, как и в шторке, отобразится пункт «Режим полета». Для деактивации нужно передвинуть ползунок влево или снять галочку (зависит от модели смартфона).

А еще на некоторых моделях «Самолет» можно деактивировать через кнопку выключения. После нажатия на нее, открывается небольшое меню, где доступно несколько пунктов.

На нашем примере видно, что «Режим полета» активирован. Соответственно, для отключения понадобится нажать на этот заголовок. Смартфон сразу же вернется к рабочему состоянию, когда прекрасно функционируют все беспроводные службы.

В чем еще поможет авиарежим?

Поиск сети

Авиарежим полезен для сбережения заряда аккумулятора, с ним легко отключаться от неудобных звонков при важных встречах, но еще он способен перезапускать соединение сети. Если смартфону не удается переключиться между сетями в роуминге или найти Wi-Fi, попробуйте перевести его в режим полета, а через 5-10 секунд вернуть обратно: включение и выключение авиарежима работает практически как перезагрузка смартфона, только без траты времени на загрузку операционной системы.

Игры без рекламы

Если включить авиарежим во время игры, это остановит появление рекламных баннеров на экране: как правило, реклама не встроена в приложение, а подгружается при помощи интернет-соединения, и поэтому при блокировке передачи данных у нее просто не будет возможности попасть на ваше устройство.

Фоторедактор

Воспользуйтесь всеми преимуществами обработки снимков в «Инстаграме», даже если не хотите делиться кадрами с друзьями: авиарежим превращает популярное приложение в фоторедактор. Кадрируйте изображение, выберите подходящий фильтр или измените фотографию вручную, и попробуйте ее опубликовать. Отсутствие подключения не позволит этого сделать, а обработанный снимок будет сохранен на смартфоне – вы сможете найти его в «Галерее».

Секретное чтение

Многие мессенджеры отмечают прочитанные и непрочитанные сообщения. Если вам требуется время на то, чтобы найти подходящий ответ, открывайте переписку при включенном авиарежиме: так ваш собеседник не узнает, что вы уже ознакомились с его посланием.

Родительский контроль

Если активировать авиарежим перед тем, как дать свой смартфон в руки маленькому ребенку, можно забыть и многих проблемах – от случайных покупок до неудобных звонков коллегам. Разумеется, этот способ не заменит полноценной настройки родительского контроля, однако может стать неплохим решением, если вы не планируете оставлять гаджет в руках малыша надолго.

Технологии не стоят на месте

Возможные проблемы

Если не отключается «Режим полёта» на Android, то скорее всего, проблема в самом устройстве. Попробуйте следующее:

  • Обновите программное обеспечение на устройстве
  • Обновите операционную систему Android
  • Возможно, опция активируется по расписанию. Зайдите в настройки устройства и посмотрите в меню «Дата и время» параметры автоматического отключения и включения (если они там есть)
  • Отключите устройство, вытащите и поставьте назад SIM-карту, включите
  • Сохраните все важные данные, так как они будут стёрты после сброса. А потом сбросьте его до заводских настроек
  • Переустановите прошивку.

Если ничего не помогло, возможно, дело в аппаратной поломке. Или в телефон попала вода.

В автономном режиме разрываются все беспроводные соединения. Если вам нужно их отключить — это можно сделать одной кнопкой. Необязательно заходить в настройки каждой сети.

Перепрошивкой планшетов интересуется большинство пользователей Андроид по многим причинам: нужно обновить систему или есть желание поставить стороннее ПО, или для возврата устройства в рабочее состояние. Как бы ни было, сам процесс довольно прост, но отличается в зависимости от производителя. Мы рассмотрим, как выполняется прошивка Texet TM7866 и прочих моделей бренда, и как сделать всё правильно,

Преимущества использования в ночное время

Смартфон можно переводить на автономную работу каждый вечер, перед тем, как лечь спать. Для включения функции нужно нажать на значок с изображением самолета. Для выхода из состояния тишины необходимо еще раз свайпнуть по самолетику. Активировать функцию разрешается каждый день. Главное – не забыть утром выйти на связь с внешним миром.

Плюсы активации значка «самолет» в ночное время:

  • отключение входящих звонков, SMS и уведомлений;
  • простота использования (включается активацией значка «самолет»);
  • нет необходимости выключать телефон или вынимать сим-карту;
  • экономится энергия и заряд аккумулятора;
  • при подключении к электросети устройство быстрее заряжается;
  • экономится интернет-трафик.

Активация автономной функции в ночное время обезопасит пользователя мобильного устройства от нежелательных звонков. Связь с внешним миром полностью отключится. Никто ночью не сможет позвонить и разбудить спящего человека.

Кроме тишины, которую дарует активация значка «самолет», абонент получает еще и другие выгоды. Если ежедневно включать автономный режим, можно сэкономить заряд аккумулятора и интернет-трафик. Любая экономия прямо пропорционально сокращает финансовые расходы плюс улучшает настроение и отношения с окружающими.

Советы по перевозке вещей в самолете

Эти советы помогут вам решить, что стоит взять с собой самолет, а что отправить в багаж:

  • Ограничения по провозу предметов в ручной клади во многих странах похожи, но изучать их следует заранее. Иногда список того, что можно взять в самолет, указан в билете. При досмотре запрещенные предметы будут просто изымать, несмотря на их ценность.
  • Изучите ограничения авиакомпании по размеру и весу ручной клади в 2017 году: даже разрешенные предметы не дадут пронести на борт самолета, если они превышают установленные нормы.
  • Если вы что-то купили в сети магазинов Duty Free, обязательно сохраняйте чек и целостность упаковки.
  • Алкоголь можно брать на борт самолета, только если вы приобрели его в дьюти-фри аэропорта (например, вино и шампанское). В остальных случаях на спиртное распространяются правила провоза жидкостей в ручной клади (о них ниже), хотя некоторые авиакомпании полностью запрещают провоз алкоголя на борту.
  • О питании на борту следует узнать заранее: в случае, если во время перелета вам предложат вкусный обед, проносить свою еду в самолет нет смысла.

На заметку: Куда поехать отдыхать на море летом 2017

Первые боевые роботы получат крылья

Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?

Зачастую стюардессы просят пассажиров выключать гаджеты при посадке либо взлете авиалайнера. Причина в том, что электронные устройства способны создавать помехи для навигации самолета и систем связи. Они обладают электромагнитным излучением, что может снизить безопасность полета. Именно поэтому рекомендуется выключать гаджеты, когда об этом просят стюардессы. Безусловно, больших проблем из-за смартфонов не будет, но лучше не рисковать своей безопасностью и безопасностью членов экипажа.

Следует отметить, что сегодня вовсе необязательно отключать смартфоны, даже тогда, когда об этом просят бортпроводницы. Дело в том, что практически все устройства оснащены опцией «в полете», которую нужно включить при взлете или посадке самолета. Таким образом, гаджет не будет никак влиять на связь пилота. Что касается использования Интернета, то это разрешено лишь на высоте от 3 тыс. м.

остались вопросы? свяжитесь с нами!

Лазерный прицел на пневматическом пистолете

Ещё одна крутая штука, которую можно сделать с лазерной указкой – прикрепить её к пневматическому пистолету, наподобие лазерного прицела.

Очевидно, что он не будет на 100% точным (пистолет, скорее всего, попадёт в цель сантиметра на 2 ниже места, на которое указывает лазер, в зависимости от того, как вы его настроите), но, учитывая, что пневматические пистолеты сами по себе не особо точные, не велика потеря.

Это отличная возможность поработать над мастерством стрельбы, а представить себя спецназом бывает очень весело.

На всякий случай, повторюсь – никогда не цельтесь лазером в глаза людям, это очень опасно!

Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?

Если раньше использование телефонов запрещалось в самолетах, то сегодня это вполне допустимо. Единственное, их надо отключать при посадке и взлете.

В Соединенных Штатах Америки к использованию смартфона во время полета относятся вполне нормально. Там трудно вообще встретить людей, которые не пользовались бы сенсорными телефонами. В России дела обстоят иначе. У нас нет прямого запрета на пользование смартфонами во время рейса, но если экипаж посчитает это опасным и попросит пассажира отключить его, то он должен это выполнить. Отказ может быть расценен как нарушение правил безопасности в полете. Скорее всего, такого пассажира настолько сильно обругают, что он вынужденно отключит гаджет и перестанет им пользоваться. Если же он будет перечить экипажу и продолжать использовать смартфон, то его могут снять с рейса и аннулировать билет. Иногда это может даже привести к судебным разбирательствам. Но в основном до такого не доходит, пассажиры мирно соглашаются отключить телефон. Как мы видим, пользоваться смартфоном официально не запрещается, но если члены экипажа против этого, то пассажиру придется подчиниться большинству, иначе у него могут быть серьезные проблемы.


Зарядное устройство на солнечных батареях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector