Истребитель су-57. история проекта, испытания, контракты

Отечественный мозг австрийского самолета: новый ДА-42Т

8 ноября состоялся дебютный полет самолета Да-42Т — российской версии австрийских самолетов Diamond. 16 декабря завершены летные испытания первой серийной партии. Двухдвигательный учебно-тренировочный самолет ДА-42Т выпускается с учетом требований российских стандартов — бортовое оборудование уже полностью российского производства. Сейчас процент локализации воздушного судна составляет порядка 30%, отечественным на 100% самолет станет к 2020 году.

— Предприятие приобрело лицензию на производство этих машин, — рассказывает В. А. Бадеха. – Первые фюзеляжи завод закупит у головной компании по условиям договора, а с 2020 года весь цикл производства Даймонда-42T будет осуществлять УЗГА, начиная с композитных материалов. Вузы и авиационные училища выразили свою заинтересованность в учебно-тренировочном самолете, и уже сегодня заключено несколько контрактов на поставку крупной партии ДА-42Т для обучения пилотов гражданской авиации. Ключевые заказчики —Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Помимо учебных заведений, самолеты приобретаются компаниями-разработчиками для тестирования различных видов бортового оборудования собственной разработки. Подходит Даймонд-42Т для корпоративных нужд и туризма.

Конструкция ПАК ФА Т-50

ПАК ФА
Т-50 имеет интегральный планер, выполненный по нормальной аэродинамической схеме
с высокорасположенным трапециевидным в плане крылом, плавно сопряженным с
фюзеляжем. Почти половину размаха крыла составляет широкий фюзеляж. Длина самолёта составляет
19,4 метра, а площадь крыла при 14-метровом размахе
– 90 кв. метров. Угол
стреловидности по передним и задним кромкам крыла составляет 48° и −14°
соответственно. Механизация задней кромки крыла представлена
флапперонами, применяемыми для управления подъемной силой на режимах взлета и
посадки, а также для управления самолетом по крену на режимах транс– и
сверхзвукового полета, а также элеронами, применяемыми для управления самолетом
по крену на режимах взлета и посадки. Вертикальное оперение выполнено цельноповоротным с возможностью
поворачиваться как в одинаковом направлении, так и в противоположные стороны. Оно установлено на пилонах, расположенных на боковых хвостовых балках фюзеляжа, при этом на фронтальной части пилонов расположены воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования.Аэродинамический тормоз отсутствует — вместо него для увеличения лобового сопротивления применяется дифференциальное отклонение килей и стабилизаторов.

Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3-1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва назад на несколько метров тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолета. На правой стороне носовой части самолета установлена авиапушка, на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе.

Самолет обладает малой заметностью в радиолокационном диапазоне длин волн, а
благодаря обеспечению сверхманевренности – выполняет задачи в широком диапазоне
высот и скоростей полета. Увеличение аэродинамического качества на дозвуковых
скоростях полета достигается за счет формирования поверхности средней части
фюзеляжа в продольном отношении набором аэродинамических профилей и применением
поворотных частей наплыва, что позволяет включить поверхность фюзеляжа в
создание подъемной силы.

Воздухозаборники двигателей расположены по бокам фюзеляжа. Плоскости входа воздухозаборников скошены в двух плоскостях, что позволяет обеспечить устойчивый поток воздуха, поступающий к двигателям на всех режимах полета, в том числе на больших углах атаки.

Масса планера снижена за счет широкого применения композитов, и если по массе
композитные материалы составляют 25 %  веса пустого самолёта, то по площади
поверхности занимают 70 %.

Конструкция ПАК ФА

Общие сведения:

Большая часть информации о боевом самолете пятого поколения засекречена, поэтому можно лишь предположительно описать характеристики истребителя. Если взять размах крыла, то он уступает по величине Су-27. По общей массе относится, как и Су-27, к разряду тяжелых истребителей. Самолет полностью соответствует всем требованиям к истребителям 5-го поколения: малозаметность, обладание сверхзвуковой крейсерской скоростью, способность маневрирования с большими перегрузками, оснащение передовой авионикой, многофункциональность.

Кабина

Кабина в «Сухом» Т-50 ПАК ФА одноместная, по сравнению с Су-27 немного шире. Оснащена генератором кислорода. В некоторой мере оборудование напоминает кабину Су-27.

Отображается информация на двух индикаторах МФИ-35 с дисплеем 15″. Еще два многофункциональных индикатора, меньших размеров, отражают информацию выше справа. Плюс в наличии имеется широкоугольная коллимационная система ШКС-5 и речевой информатор. Как стало известно, на стекле пилота тоже будет видна часть летной информации.

Органы управления – центральный рычаг управления самолетом (РУС) и боковой рычаг управления двигателем (РУД).

Из двух частей состоит фонарь кабины: задней и передней (козырька). Открытие его происходит сдвигом назад задней части. В модификациях Т-50-1, Т-50-3 переплет продольный, а в остальных он отсутствует. Предполагается, что в будущем конструкция фонаря кабины будет значительно изменена. На внутреннюю сторону фонаря нанесли специальное покрытие, что уменьшило радиозаметность самолета на 30%.

Как заявил «Интерфаксу» 23 мая 2010 г. С. Поздняков, гендиректор НПП «Звезда», на ПАК ФА поставят катапультное оборудование 5-го поколения. Из его слов следует, что по своим особенностям оно должно существенно превосходить кресла, установленные на самолетах, которые в то время были приняты на вооружение в ВВС России. Главным отличием новой катапульты станет задействование электронной системы управления смещением кресла, напрямую связанной с информативной системой истребителя. Данная система будет в автономном режиме анализировать скорость аппарата, высоту его полета, угловые скорости, углы крена, тангажа и прочие параметры.

Также учитывается значение веса пилота, который допускается в пределах от 44 до 111 кг. Проверка нового кресла проводится параллельно летным испытаниям. Согласно словам Позднякова завершить работу над креслами пятого поколения планируют в конце 2010-го. Новое оснащение кабины, система жизнеобеспечения и кислородная система на ПАК ФА также будут доработаны в этом году – добавил гендиректор НПП «Звезда».

Малозаметность

Одним из главных требований к военному самолету пятого поколения является его малозаметность, суть которой заключается в применении комплекса мер, уменьшающих вероятность обнаружения истребителя с помощью систем наземной и воздушной навигации.

Не только кабина, но и другие покрытия отделаны отражающими материалами и специальными радиопоглощающими конструкциями, которые ослабляют сигнал и отражают его в сторону исходника.

«Сухой» Т-50 ПАК ФА. Галерея.

«Сухой» Т-50 ПАК ФА. Видео.

https://youtube.com/watch?v=vn_HcOcmSOo

Су-57 — видео

https://youtube.com/watch?v=Hu_O_nTcPeA

Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся с 2018 года.

Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.

Разработка

В 2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработки. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России.

Лётные испытания

29 января 2010 года первый лётный экземпляр Су-57 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.
14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.
24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов. 18 сентября 2015 начат завершающий этап испытаний.

Экспортная модификация

Экспортная модификация ПАК ФА для поставки в Индию и, возможно, в другие страны, получила название FGFA (англ. Fifth-Generation Fighter Aircraft). Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой».
В рамках процесса по подготовке контракта между ОАК и корпорацией HAL о совместной разработке истребителя пятого поколения, в 2010 году в подмосковном Жуковском на аэродроме «Раменское» состоялась демонстрация Су-57 представителям Министерства обороны и ВВС Индии, а также корпорации HAL. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25 %. Общая стоимость проекта оценивается в 8-10 миллиардов долларов. Предполагается, что индийская версия истребителя впоследствии будет поставляться на экспорт.

ВВС Перу планируют приобрести российские истребители пятого поколения Су-57. По подсчетам перуанских военных, для сдерживания потенциального противника им было бы достаточно трех подобных истребителей. Как считают военные аналитики Перу, «учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания».

Модификации

За время эксплуатации винтовки на гражданский спортивный и военный рынки выпущено несколько знаковых модификаций 700 серии:

Model 700 SPS — стандартное исполнение, которое имеет начальные характеристики (разработано специально для армии США).

Стандартная версия винтовки Ремингтон 700 sps

Наименование Пункт
Калибр 223. Ремингтон
Масса 3,3 кг
Количество выпущенных единиц 100 тысяч единиц
применение Армия и части ВМФ США

700 SPS LEFT HAND — интересный экземпляр и модификация винтовки, которая изготовлена специально для стрелков левшей с рамой, расположенной с противоположной стороны.

Винтовка выполненная специально для стрелков левшей

Наименование Пункт
Калибр 223. Ремингтон
Масса 3,3 кг
Количество выпущенных единиц 100 тысяч единиц
применение Армия и части ВМФ США

Модель 700 SPS SS — винтовка особенностью которой является применение алюминия в производстве ствола. Стала часто применяться начиная с 1980 годов 20 века.

Вариант в исполнении 700 SPS SS

Описание Характеристика
Калибр 223. Ремингтон
Масса 2,8 кг
Количество выпущенных единиц 10 тысяч единиц
применение Гражданская версия

700 SPS Varmint — одна из последних модификаций винтовки, призванная довести кучность и точность стрельбы до идеала за счет применения современных полимерных сплавов, уменьшающих массу оружия.

Винтовка Ремингтон 700 Варминт 308

Значение Показатель
Калибр 227. Ремингтон
Масса 3,0 кг
Количество выпущенных единиц 60 тысяч единиц
применение Армия США

ТТХ Т-50

Общая информация

  • Тип – легкий танк;
  • Боевая масса – 13,8 т;
  • Компоновочная схема  – классическая;
  • Экипаж – 4 человека;
  • Количество выпущенных – 75 штук.

Бронирование

  • Тип брони  – стальная цементованная, высокой твёрдости;
  • Лоб корпуса (верх) – 37/50° мм/град;
  • Лоб корпуса (низ) – 45/225° мм/град;
  • Борт корпуса (верх) – 37/40° мм/град;
  • Борт корпуса (низ) – 37/90° мм/град;
  • Корма корпуса (верх) – 25/63° мм/град;
  • Корма корпуса (низ) – 37/10° мм/град;
  • Днище – 12-15 мм;
  • Крыша корпуса – 15 мм;
  • Лоб башни – 37/65-85° мм/град;
  • Маска орудия – 37 мм;
  • Борт башни – 37/20° мм/град;
  • Корма башни – 15/15° мм/град.

Вооружение

  • Калибр и марка пушки  – 45-мм 20-К;
  • Длина ствола – 46 калибров;
  • Боекомплект пушки  – 150;
  • Прицелы – ТОС и ПТ-1;
  • Пулемёты  – 2 × 7,62-мм ДТ.

Подвижность

Тип двигателя – дизельный;

Мощность двигателя – 300 л.с.;

Скорость по шоссе – 60 км/ч;

Скорость по пересечённой местности – 40 км/ч;

Запас хода по шоссе – 344 км;

Запас хода по пересечённой местности – 280 км;

Удельная мощность – 21,7 л.с./т;

Тип подвески – торсионная;

Удельное давление на грунт – 0,56 , кг/см²;

Преодолеваемый подъём – 40°;

Преодолеваемая стенка – 0,7 м;

Преодолеваемый ров – 2,2 м;

Преодолеваемый брод – 1,1 м.

Модификации

Официально Т-50 выпускали в одной серийной модификации, но ее можно разделить на два типа:

  • Базовый Т-50;
  • Упрощенная модель. Она имела 40-мм гомогенную броню, литую башню, а у некоторых танков этого типа не было командирской башенки.

Также есть информация о том, что в ходе войны Т-50 прямо в полевых условиях оборудовали броневыми экранами.

На базе Т-50 не выпускалось никаких других боевых машин, но было несколько проектов:

  • Т-127, с зауженным корпусом и более тонкой катаной броней, что уменьшало его массу;
  • Т-52 или Т-50-2, с более мощными пушками или даже 25-мм зенитной автоматической пушкой;
  • СУ-Т-50 – САУ на основе Т-50 с 76-мм пушкой.

Все проекты из-за начала войны пришлось закрыть.

Применение

В архивных документах очень мало информации о боевом применении Т-50, а из-за малого количества машин нет никаких отзывов о танке от тех, кто на нем воевал. Известно, что практически все Т-50 поступили на северо-западный участок фронта, рядом с Ленинградом. На Ленинградском фронте воевал прототип танка и 37 серийных машин, причем последнюю из них потеряли только в 1943 году. Башни Т-50 активно использовали при создании укреплений под Ленинградом.

Известно, что Т-50 в 1941 применялся под Москвой. Также 27 танков были переброшены на Закавказский фронт и воевали на Северном Кавказе.

Один из Т-50 захватили финские войска, усилили его бронирование и использовали аж до 1954 года.

В ходе эксплуатации Т-50 был выявлен целый ряд его недостатков. Несмотря на то, что это был действительно пожалуй лучший легкий танк Великой Отечественной войны, по сравнению с танками противника он имел весьма слабое вооружение. Т-50 был устойчив к снарядам почти так же, как Т-34, и при этом производить этот танк было гораздо легче. Но в итоге из-за трудностей с производством выбор был все же сделан в пользу более мощного по вооружению Т-34.

Память о танке

Сегодня сохранилось три экземпляра Т-50:

  • Две машины в музее бронетанковой техники в Кубинке – серийный Т-50 и прототип Т-126;
  • Трофейный экранированный танк в танковом музее в Пароле, в Финляндии.

Память о танке

Хотя Т-50 и является достаточно малоизвестным танком, он все же выпускался серийно, так что существовали копии этого танка для стендового моделирования.

Сегодня Т-50 представлен в двух компьютерных играх: World of Tanks и War Thunder, причем в World of Tanks есть также прототип на основе Т-50 – Т-127.

Описание конструкции танка Т-50

Танк Т-50 имел обычную для советских машин компоновку — с отделением управления в носовой части, с боевым отделением в средней и МТО — в корме. Отделение управления занимал водитель, рабочее место которого незначительно сдвинуто от центра. Еще трое танкистов занимали боевое отделение. Заряжающий и наводчик по обе стороны орудия, и командир рядом с задней стенкой. По-над головой командира установлен командирский купол, который обеспечивал обзор в 180 градусов.

При сборке корпуса танка Т-50 применялись бронелисты 37, 30, 25, 15, 12 мм. Верхние, скуловые и лобовые листы стыковали под большими углами. По замыслу, это должно было гарантировать защиту от обстрела 37-40 мм БС.  В верхнем лобовом листе прорезан люк механика-водителя, крышка которого оборудована прибором наблюдения. Также имелся запасной наблюдательный «глаз» — смотровой прибор в виде броневого шара. Машины позднего выпуска взамен «глаза» оборудованы амбразурой с броневой пробкой. Эвакуационный люк находился сзади сидения водителя.

Бронелисты крыши МТО крепили болтами, в самой крыше прорезаны воздухозабоники прямоугольной формы оборудованные сетками и жалюзи. Выброс горячего воздуха, как и выхлопных газов, происходил через щели в бортах кормовой части обустроенные над гусеницами.  Данная конструкция гарантировала довольно активное охлаждение двигателя и трансмиссии. В середине крыши над мотором танка Т-50 наличествовал люк прямоугольной формы. В передней детали крыши МТО, имелись, сделаны лючки для доступа к топливным бакам и заправочным горловинам радиатора.  Посередине кормового листа, был прямоугольный люк довольно больших размеров, для обслуживания трансмиссии. Люк закрывала крышка.

Для изготовления башни использовали катанные бронелисты толщиной 37-мм (маска, борта и корма) и 15 (крыша) мм. Бортовые листы стояли под углом наклона 20 (правый и левый) и 15 (кормовой) градусов. Лобовая амбразура башни прикрывалась полукруглой броневой маской. В крыше башни танка Т-50 наличествовали два входных люка, которые закрывали крышки на петлях, отверстия для перископического прицела, а также вытяжного вентилятора с броневым колпаком.

В неподвижной командирской башенке, которая изготавливалась штамповкой, имелось восемь смотровых щелей (на опытных образцах — семь) с приборами «Триплекс», закрывавшихся броневыми щитками. В крыше башенки был сделан сигнальный лючок.  В заднем листе, для демонтажа орудия, прорезан специальный люк, закрывавшийся крышкой. Через этот же люк загружали боекомплект и выбрасывали гильзы. Для стрельбы на самооборону оба борта башни имели амбразуры, а также приборы наблюдения. Аналогичная амбразура располагалась и в кормовом люке башни.

В двигательном отделении вдоль оси стоял дизель В-4 (300 л.с.) жидкостного охлаждения. Пуск дизеля посредством инерционного стартера — от электродвигателя либо вручную. Помимо этого, наличествовала система пневматического пуска. Совокупная вместимость 2-ух баков топлива, поставленных по сторонам дизеля, была 350 л. Запас хода по шоссе составлял 344 км. Для фильтрации воздуха применялся очиститель воздуха инерционно-масляного типа. С левой стороны двигателя имелись масляный бак в 30 литров, масляный фильтры, топливный фильтр, воздухоочиститель, водомасляный радиатор.

Трансмиссия танка Т-50 включала КПП обеспечивавшую четыре передачи переднего и одну заднего хода, двухдисковый главный фрикцион сухого трения, два многодисковых бортовых фрикциона и два двухрядных бортовых редуктора. Для поворота танка использовались бортовые фрикционы. Подвеска — торсионная, состояла из шести двойных опорных катков с внутренней амортизацией, направляющего колеса с механизмом натяжения гусеницы, трех поддерживающих катков и ведущего колеса заднего расположения. Гусеница танка Т-50 — мелкозвенчатая из 73 траков, литая, шириной 360 мм. Противопожарное оборудование состояло из ручного тетрахлорного огнетушителя.

Опытные танки Т-50 снабжались р/с КРСТБ с антенной, на башне. Серийные машины радиостанций не имели. В качестве внутреннего переговорного устройства использовалось ТПУ-3 на три абонента. Для коммуникации командира с водителем имелась возможность связи с использованием светосигнального устройства (цветные лампочки).

ТТХ TVP T 50/51

Познакомимся подробнее с параметрами техники, сравнив в первую очередь с Bat.-Châtillon 25 t и Progetto M40 mod. 65. Также для полноты картины, добавил в список еще часть СТ.

Огневая мощь

В распоряжении TVP T 50/51 орудие калибром 100 мм, поэтому нет ничего удивительного в том, что у него самый маленький разовый урон среди одноклассников 320 единиц. Точно такая же ситуация с бронепробитием базовым подкалиберным снарядом, поэтому машина голдозависимая. Специальный снаряд кумулятив пробивает уже 310 мм, играть можно.

Характеристика боекомплекта:

Подкалибер имеет высокую скорость полета, а вот кумулятив наоборот, очень медленный как для СТ 10 уровня.

Но в чем же тогда фишка этого СТ, за что его так любят игроки? Все дело в том, что TVP T 50/51 обладает барабаном на 4 снаряда с супер быстрой перезарядкой между выстрелами — 1,5 секунды. Таким образом он может менее, чем за 5 секунд выдать 1280 урона. Это действительно впечатляет, неосторожный выезд от противника и сразу минус половина ХП.

Помимо этого, у топа чехословацких СТ хорошая точность и быстрое сведение. Углы вертикального наведения тоже удобные. Общая перезарядка барабана занимает почти 24 секунды, что тоже достаточно быстро. С учетом этого потенциальный урон в минуту 2698 единиц.

Живучесть

Запас прочности минимальный 1800 единиц и отсутствие брони тоже не дает шанса на ошибку. Танк требователен к аккуратной игре, потому что корпус очень тонкий, пробивается всеми, а фугасы залетают с полным уроном. Поэтому модули тоже часто критуются.


Схема бронирования TVP T 50 51

Мобильность и разведка

При массе 40 тонн машина обладает хорошим двигателем, поэтому у нее высокая удельная мощность 25 л.с/т. Максимальную скорость 60 км/ч набирает быстро, при этом у нее высокая скорость поворота шасси. Коэффициент незаметности средненький, сказываются немалые габариты. Зато радует радиус обзора в 410 метров, один из лучших показателей на 10 уровне. Дальность связи тоже высокая.

Литература

Литература

  • Варшавский С., Рест Б. Подвиг Эрмитажа. Л., 1985 (Эрмитаж в годы войны)
  • В память ушедших и во славу живущих. Дневники, воспоминания, письма сотрудников Публичной библиотеки. СПб., 1995
  • Гланц Д. Блокада Ленинграда 1941 — 1944. М., 2009
  • Жизнь и смерть в блокированном Ленинграде: Историко-медицинский аспект. СПб., 2001.
  • Ломагин Н. В тисках голода: Блокада Ленинграда в документах германских спецслужб и НКВД. СПб., 2000
  • Ломагин Н. Неизвестная блокада. В 2-х кн. СПб., 2002
  • Блокада Ленинграда в документах рассекреченных архивов. СПб., 2005
  • Память о блокаде: свидетельства очевидцев и историческое сознание общества. Под ред. М.В. Лоскутовой. М., 2006

[]

Т-50-2 в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других особенностей.

Боевая эффективность

При игре нужно учитывать что пробитие слабое и вам постоянно придется выискивать «мягкие» цели и борта. Пробитие бронебойным снарядом 116 мм. При 100% экипаже и установленной оптике и стереотрубе обзор достигает 465 метров. Но по условиям игры дальше 445-ти метров вы не просветите противника. Т-50-2 в первую очередь светляк.

Достоинства:
  • отличные ходовые качества;
  • неплохое орудие;
  • неплохой урон в минуту;
  • хорошая точность.
Недостатки:
  • частая критуемость модулей и членов экипажа;
  • посредственное пробитие.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ50

БПспец20

ОФ6

Оборудование
  • Малошумная система выхлопа увеличивает незаметность машины.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

История изменений

Основная статья: История изменений Т-50-2

История изменений

Обновление 0.6.7

Введен в игру в качестве советского легкого танка 5 уровня

Обновление 0.7.1

перенаcтроены параметры орудия 37мм Ш-37 на танках где оно установлено: Т-46, Т-50, Т-50-2, А-20.

Обновление 0.7.2
  • Переработана модель повреждений
  • Бронирование лобовой части топовой башни танка Т-50-2 уменьшено с 60 до 45 мм.
Обновление 0.8.0
  • Скорость поворота ходовой Т-50-2 изменена с 42 до 36.
  • Скорость поворота ходовой Т-50-2М изменена с 46 до 38.

Со вводом физики в обновлении 0.8.0 Т-50-2 претерпел наибольшие изменения в плане геймплея: у него появились заносы, стали слетать гусеницы на неровностях, и так далее. В целом, он потерял в динамике и стал сложнее в игре. В качестве некоторой компенсации разработчики специально для Т-50-2 и ему подобных предусмотрели на обновлённых картах специальные маршруты и места, недоступные для прочих танков.

Обновление 0.8.2

Исправлены мелкие ошибки бронирования танков (в основном исправление ошибок, связанных с приборами наблюдения)

Обновление 0.8.5
  • Стоимость орудия 57 мм ЗиС-4 изменена с 40 130 до 41 480 кредитов.
  • Урон, наносимый снарядом УБР-243СП орудия 45 мм ВТ-42, изменён с 49 до 55 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом УБР-243СПА орудия 45 мм ВТ-42, изменён с 49 до 55 единиц.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-243СПА орудия 45 мм ВТ-42 изменена с 95 мм до 110 мм.
  • Урон, наносимый снарядом УОФ-243 орудия 45 мм ВТ-42, изменён с 63 до 65 единиц.
Обновление 0.8.7

Танк выведен из игры и заменен лёгким танком МТ-25.

Обновление 1.2
  • Танк вернулся в игру с переходом на VI уровень в качестве акционного.
  • Впервые можно было получить по акции «Заслуженная награда» 28 ноября 2018.
Обновление 1.9
  • Стоимость ремонта уменьшена на 11%.
  • Прочность изменена с 580 до 650 единиц.

Высокие гости

В 2020 году с рабочим визитом предприятие посетили Министр обороны Сергей Шойгу, замминистра обороны Юрий Борисов и президент Чешской республики Милош Земан. Представители МО нанесли визит УЗГА с целью проверки выполнения гособоронзаказа. Все делегаты ознакомились с существующими и вновь открывшимися направлениями деятельности завода и отметили высокий уровень организации производственных процессов предприятия.

— Внимание к предприятию со стороны представителей власти нашей страны и других государств — это уже высокая оценка нашей деятельности, — говорит Вадим Александрович, генеральный директор АО «УЗГА». — А значит, мы движемся в верном направлении и можем с уверенностью смотреть в будущее

Описание растения

Горечавка — это многолетние (гораздо реже – однолетние) травы или кустарники, высота которых может варьироваться от 20 до 150 см. Листья растения цельные, супротивные, мясистые. Они лежат у самого корневища на грунте. Корень горечавки короткий и толстый, с тонкими длинными корешками. Стебли прямые и короткие.

Растения имеют красивые цветы. К примеру, горечавку (горький корень) бесстебельную Corona ценят ландшафтные дизайнеры за красивые цветы, распускающиеся в конце весны. Они имеют форму колокольчика с лепестками ярко-синего цвета. Этот эффектный почвопокровник применяется для украшения берегов искусственных водоемов, оформления каменистых участков и заполнения бордюров.

У большинства видов цветки малочисленные, одиночные. Венчик колокольчатый или ворончатый, в исключительных случаях листья расправляются, образуя тарелочку из лепестков. Плод горечавки представляет собой двустворчатую коробочку, которая произрастает из одногнездной завязи. В большинстве случаев цвет лепестков горечавки голубой (различных оттенков), фиолетовый, синий, белый, желтый.

Цветение может наступать в зависимости от вида растения – от поздней весны до осени.

Частые вопросы о Сергее Шойгу

  • Два извечных вопроса, которые интересуют россиян по поводу кого бы то ни было: национальность и сколько зарабатывает. Ответ на первый уже был дан выше: Сергей Шойгу – наполовину тувинец, на четверть русский и еще на четверть украинец.
  • Что до дохода министра обороны РФ, то за 2019 г. он составил 12,6 млн руб. Супруга политика за тот же период заработала почти 11 млн руб. В собственности у пары два обширных земельных участка, загородный дом на 1240 кв. м., квартира в Москве, гараж и мастерская.
  • Что связывает Сергея Шойгу и бывшую стюардессу, работавшую на самолетах МЧС, Елену Шебунову-Каминскас? Действительно начиная с 2019 г. ходят слухи о «тайной жене» министра. Шойгу не отвечает на нескромные вопросы об отцовстве Данила Шебунова, сына Елены, который очень на него похож. Сам юноша является футболистом тувинского «Арсенала». На 19-летнего Данила зарегистрирована риэлтерская фирма «Капитал Инвест» с уставным фондом в миллион рублей. Елена Шебунова – владелица роскошного имения на Рублевке.

Предполагаемая «тайная жена» Шойгу – Елена Шебунова

Как видим, досье Сергея Шойгу таит немало секретов. Министр обороны РФ вместе с коллегой по МИДу Сергеем Викторовичем Лавровым считается у россиян наиболее успешным.

Народная любовь позволила политикам остаться в Кабинете министров после изменения Конституции. Правда, тучи сгущаются над головой Сергея Шойгу. Если санкции против него вступят в силу, то министру для путешествий останутся лишь просторы необъятной Родины.

Перспективы СУ-57

С момента выхода F-22 в свет были проведены ряд тестов и симуляций боя «Раптора» с другими истребителями, в том числе Су-35, на данный момент «флагманской» машиной отечественных ВКС. Напомним, Су-35 это глубока модернизация Су-27, являющаяся поколением 4++, максимально близко к пятому поколению. Так вот по мнению экспертов бой 1 на 1 F-22 проиграет, в некоторых источниках пишут, что с большой вероятностью в каких-то с меньшей. Это объясняется более совершенной маневренностью «сушки». И это действительно так — отечественная машина обходит западный истребитель в этом плане. Так же Су-35 несет больше вооружения, что повышает шансы удачного попадания по цели. Как всегда, есть одно «но». «Раптор» крайне тяжело обнаружить из-за его «стелс» технологий и радаров, которые практически не создают излучения. Тем самым F-22 сможет вступить в бой первым, что в большинстве случаев будет являться решающим фактором, ведь «сушка» не сможет обнаружить крадущегося «Раптора» дальше чем несколько километров с помощью инфракрасного радара. С другой стороны, если пилот F-22 допустит ошибку и демаскирует себя, то у него начнутся проблемы. Но факт остается фактом. Ставка на «стелс» технологию в современной военной доктрине определенно оправдает себя. Современное вооружение, его будущие модификации, а так же новейшие разработки позволят истребителям стрелять все дальше, делая ближний бой пережитком прошлого, о котором в будущем будут шутить лётные инструкторы.

ПАК ФА, Т-50, Су-57 — это будущее наших ВКС. Су-35 — отличная боевая машина и очевидно, что 5 поколение во многом будет превосходить 4++, поэтому скорейшая поставка на вооружение новеньких «сушек» будет являться приоритетом Сухого на ближайшие пару лет. В будущем мы возможно увидим аналог «Лайтнинга» в лице МиГ и уже заявлено о начале работ над ПАК ДА, новым стелс-бомбардировщиком для нужд дальней авиации в конструкторском бюро Туполева, первый полет этой машины ожидаем в 2025.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector