Гайд по советскому тт 10 уровня за лбз 2.0 объект 279 (р) wot

Содержание

Special Ability[edit | edit source]

Сколько на самолете черных ящиков, и где они располагаются?

От расположения бортового устройства регистрации не зависит качество его работы и сохранность при авиакатастрофе. К сожалению, у самолётов нет определённой схемы повреждения при падении, поэтому предугадать самые безопасные места невозможно. Однако, по статистике, хвостовая часть чаще всего остаётся наиболее целой. Как минимум один чёрный ящик располагается именно там. В авиации принято дублировать приборы и перестраховываться, поэтому все судна по правилам оснащаются минимум двумя самописцами. Они могут находиться оба в хвостовом отсеке или разнесены по разным местам самолёта.

Подробнее об «Объекте 279 (р)»

Проект тяжёлого танка на четырёх гусеницах, предложенный конструктором Трояновым в 1948 году и впоследствии переросший в «Объект 279».

Машина, конечно, впечатляет: четыре гусеницы, отсутствие НЛД, отличное лобовое бронирование, комфортное скорострельное орудие. Этот танк — достойная награда для лучших игроков. Ничего подобного в игре больше нет.

Для получения информации о танке наводите курсором на точки

  • Огневая мощь. Орудие танка отлично подходит для ближнего боя: скорострельность хорошо сбалансирована с разовым уроном — ждать следующего выстрела долго не придётся. Точность и параметры прицеливания также достаточно комфортные. Орудие позволяет эффективно противостоять большинству соперников в лобовой перестрелке за счёт бронепробития базового снаряда.
  • Бронирование достойное и, так сказать, снарядостойкое. Величина приведённого бронирования превышает 300 миллиметров в верхней лобовой детали. А НЛД просто нет. В буквальном смысле — на его месте ходовая. Брони, в общем, достаточно, но не забывайте подворачивать корпус или использовать рельеф/укрытия, чтобы играть от башни — это серьёзно повысит шансы на выживаемость. Ну и с запасом очков прочности тоже всё хорошо.
  • Внешний вид. Да вы только гляньте на него — это же настоящий монстр. На своих четырёх гусеницах, да ещё с таким злым орудием и надёжной лобовой бронёй «Объект 279 (р)» действительно впечатляет.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks

  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Объект 705А

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 •II БТ-2 •II Т-45 •II Т-26 •II Т-60 •II Тетрарх •III БТ-7 •III БТ-СВ •III ЛТП •III М3 лёгкий •III БТ-7 артиллерийский •III Т-116 •III Т-127 •III Т-46 •III Т-70 •IV А-20 •IV Т-80 •IV Валентайн II •V Т-50 •VI МТ-25 •VI Т-50-2 •VII ЛТГ •VIII ЛТТБ •VIII ЛТ-432 •IX Т-54 облегчённый •X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29 •IV А-32 •IV Т-28Э с Ф-30 •IV Т-28 •V Матильда IV •V Т-34 экранированный •V Т-34 •VI А-43 •VI Т-34-85М •VI Т-34-85 Rudy •VI М4-А2 Шерман Лозы •VI Т-34-85 •VII А-44 •VII КВ-13 •VII Т-43 •VIII Объект 416 •VIII Т-54 первый образец •VIII Т-44-100 •VIII Т-44-100 (Б) •VIII Т-44-100 (Р) •VIII Т-44-100 (У) •VIII СТГ •VIII СТГ Гвардеец •VIII Т-44 •IX Объект 430 Вариант II •IX Объект 430 •IX Т-54 •X Объект 140 •X Объект 907 •X Т-22 ср. •X К-91 •X Объект 430У •X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III •V КВ-1С •V КВ-220-2 •V КВ-220-2 Бета-Тест •V КВ-1 •VI КВ-2 •VI КВ-2 (Р) •VI КВ-85 •VI Объект 244 •VI Т-150 •VII ИС •VII КВ-3 •VII КВ-122 •VII ИС-2М •VII ИС-2 •VIII ИС-3 •VIII ИС-6 •VIII ИС-6 Ч •VIII КВ-5 •VIII КВ-4 •VIII ИС-5 (Объект 730) •VIII ИС-3 с МЗ •VIII КВ-4 Креславского •VIII Объект 252У Защитник •VIII Объект 252У •VIII ИС-М •VIII Объект 703 Вариант II •VIII ИС-2-II •IX Т-10 •IX Объект 257 •IX Объект 705 •IX ИС-3-II •IX СТ-I •X ИС-4 •X ИС-7 •X Объект 260 •X Объект 705А •X Объект 277 •X Объект 279 ранний •X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 •III СУ-76М •III СУ-76И •IV СУ-85Б •V СУ-85 •V СУ-85И •VI СУ-100 •VI СУ-100Y •VII ИСУ-122С •VII СУ-152 •VII СУ-100М1 •VII СУ-122-44 •VIII ИСУ-152 •VIII ИСУ-130 •VIII Т-103 •VIII СУ-130ПМ •VIII СУ-101 •IX Объект 704 •IX Объект 263 •X Объект 268 •X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 •III СУ-26 •IV СУ-5 •V СУ-122А •VI СУ-8 •VII С-51 •VII СУ-14-1 •VIII СУ-14-2 •IX 212А •X Объект 261

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III •V КВ-1С •V КВ-220-2 •V КВ-220-2 Бета-Тест •V КВ-1 •VI КВ-2 •VI КВ-2 (Р) •VI КВ-85 •VI Объект 244 •VI Т-150 •VII ИС •VII КВ-3 •VII КВ-122 •VII ИС-2М •VII ИС-2 •VIII ИС-3 •VIII ИС-6 •VIII ИС-6 Ч •VIII КВ-5 •VIII КВ-4 •VIII ИС-5 (Объект 730) •VIII ИС-3 с МЗ •VIII КВ-4 Креславского •VIII Объект 252У Защитник •VIII Объект 252У •VIII ИС-М •VIII Объект 703 Вариант II •VIII ИС-2-II •IX Т-10 •IX Объект 257 •IX Объект 705 •IX ИС-3-II •IX СТ-I •X ИС-4 •X ИС-7 •X Объект 260 •X Объект 705А •X Объект 277 •X Объект 279 ранний •X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) •IV Durchbruchswagen 2 •V VK 30.01 (H) •VI Tiger 131 •VI VK 36.01 (H) •VII VK 45.03 •VII Tiger I •VII Tiger (P) •VIII VK 100.01 (P) •VIII VK 168.01 (P) •VIII VK 168.01 Mauerbrecher •VIII VK 75.01 (K) •VIII E 75 TS •VIII Löwe •VIII Tiger II •VIII VK 45.02 (P) Ausf. A •IX E 75 •IX Mäuschen •IX VK 45.02 (P) Ausf. B •X E 100 •X Pz.Kpfw. VII •X Maus •X VK 72.01 (K)
Техника США V T14 •V T1 Heavy Tank •VI M6 •VII King Tiger (захваченный) •VII T29 •VIII Chrysler K •VIII Chrysler K GF •VIII T26E5 •VIII T26E5 Patriot •VIII M54 Renegade •VIII M6A2E1 •VIII T32 •VIII T34 •VIII T34 B •IX AE Phase I •IX M103 •X T110E5 •X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 •V BDR G1 B •VI ARL 44 •VII AMX M4 mle. 45 •VIII AMX 50 100 •VIII AMX M4 mle. 49 •VIII AMX M4 mle. 49 Liberté •VIII AMX 65 t •VIII Somua SM •VIII FCM 50 t •IX AMX 50 120 •IX AMX M4 mle. 51 •X AMX 50 B •X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I •V Excelsior •VI Churchill VII •VI A43 BP prototype •VI TOG II* •VII Black Prince •VII FV201 (A45) •VIII Caernarvon •VIII Caernarvon Action X •IX Conqueror •X FV215b •X Super Conqueror •X T95/FV4201 Chieftain
Техника Китая VII IS-2 •VIII WZ-111 •VIII WZ-111 Alpine Tiger •VIIIVIIIIX WZ-111 model 1-4 •XX WZ-111 model 5A
Техника Японии III Type 91 Heavy •IV Type 95 Heavy •V O-I Experimental •VI Heavy Tank No. VI •VI O-I •VII O-Ni •VIII O-Ho •IX Type 4 Heavy •X Type 5 Heavy
Техника Польша VII 45TP Habicha •VIII 50TP prototyp •VIII 53TP Markowskiego •IX 50TP Tyszkiewicza •X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I •VIII EMIL 1951 •IX Emil II •X Kranvagn

Номер 279. Объект и его история

В СССР очень интересно было отношение к развитию военной техники, министерство выдавало необходимые тактико-технические характеристики, а конструкторы ломали головы над поставленной задачей. В 1956 году по тому же сценарию Министерство обороны СССР предъявило ТТХ к новому танку. Были выставлены рамки по массе в 50-60 т и вооружение в виде 130-мм пушки. Задание получили конструкторские бюро Ленинградского Кировского завода и Челябинского тракторного. В то время тяжелые советские танки были представлены следующей линейкой: ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10. Ни один из них не соответствовал требованиям времени. Противопоставить танкам НАТО было нечего. Только Т-10 (после модификации Т-10М) стал достойным соперником американскому М103 и британскому «Конкерору». Известно о нескольких проектах того времени, таких как «Объект 770», «Объект 279», «Объект 277».

В отличие от остальных конкурентов на место основного тяжелого танка, «Объект 279» был полностью новым проектом, а не переработкой и улучшением старых. Л. С. Троянов из Ленинградского КБ возглавлял работы по проекту 279. Объект был рассчитан на ведение боевых действий на труднопроходимой местности и при применении ядерного оружия.

Пеперомия туполистная

Cartier Tank Francaise Small Model Watch

Конструкция

Толщина брони литого корпуса доходила, по некоторым данным, до 269мм. Борта в 182мм были даже толще, чем у ИС-7. Толщина башенной брони «по кругу» достигала 305мм, превосходя всех предшественников. Снаружи танк закрывали противокумулятивные экраны, придавая корпусу характерную эллиптическую форму.

Другой узнаваемой чертой «объекта 279» стала ходовая часть – движитель с четырьмя гусеницами размещался практически под корпусом, закрывая почти всё днище. В качестве силовой установки для танка выбрали H-образный 16-цилиндровый дизель, а трансмиссия была гидромеханической с планетарными механизмами поворота. Внутри балок, на которых монтировались гусеницы, разместили топливные баки.

Пушка М-65 калибра 130мм оснащалась эжектором и дульным тормозом, была стабилизирована в двух плоскостях. При использовании бронебойного снаряда БР-482 дальность прямого выстрела превышала 1100 м, на этой дистанции пробивалась броня толщиной 240мм.

Снаряд имел разрывной заряд из 115 грамм гексала. В качестве спаренного пулемёта на танке использовался 14.5мм КПВТ. Его бронепробиваемость (до 40 мм) позволяла уничтожать легкую технику, не используя основное орудие. Укладка снарядов – механизированная, с транспортёрами снарядов и гильз, и электромеханическим досылателем. Также «279» имел приборы ночного видения и систему защиты от оружия массового поражения.

Боится ли орхидея сквозняков?

См. также

Эх, снарядов маловато!

Такая конфигурация была выбрана ведущим конструктором СКБ-2 КЗЛ Львом Сергеевичем Трояновым неслучайно: ведь танк не просто был назван атомным — он был предназначен для ведения боевых действий непосредственно вблизи ядерного взрыва. Причем, практически плоский корпус исключал опрокидывание машины даже под воздействием чудовищной ударной волны. Броня танка выдерживала лобовое попадание в него даже 90-миллиметрового кумулятивного снаряда, а также выстрел с близкого расстояния бронебойным зарядом из 122-миллиметровой пушки. И не только в лоб — такие попадания выдерживал и борт.

Кстати, для такого тяжеловеса он имел весьма недурную скорость по шоссе — 55 км/час. А будучи неуязвимым, сам железный богатырь мог доставить противнику массу неприятностей: его орудие имело калибр 130 мм., и с легкостью прошибало любую существующую на тот момент броню. Правда, запас снарядов наводил на пессимистические размышления — их в танке по инструкции размещалось всего лишь 24. В распоряжении четырех членов экипажа, кроме орудия, был еще и крупнокалиберный пулемет.

И от проекта отказались. Танк так и остался изготовленным в одном-единственном экземпляре, который сегодня экспонируется в Кубинке — в Бронетанковом музее. А два других недостроенных опытных образца пошли на переплавку.

Какие самописцы устанавливают на борту самолета?

Опыт применения чёрных ящиков привёл к появлению нескольких типов устройств, наиболее полезных в каждом полёте. Они делятся на эксплуатационные и аварийные.

Эксплуатационный регистратор применяется для считывания данных стандартного благополучного полёта. Он записывает около 2000 показателей и помогает анализировать полёт судна: правильность действий экипажа, рабочее состояние приборов и систем, характеристики воздуха за бортом. Так называемый ябедник служит на страже безопасности полётов, помогает вовремя находить неисправности, избегать серьёзных последствий. У этого чёрного ящика нет защиты, поэтому при катастрофе информация с него становится недоступной.

Аварийный регистратор — это тот самый чёрный ящик, который на деле выглядит скорее как оранжевый шар. Он запоминает намного меньше параметров — до 256 (зависит от модели самолёта и модели самого устройства), в этот список входят те данные, которые могут пригодиться в ходе расследования авиакатастрофы. Существует 2 типа аварийых регистраторов:

  • параметрический регистратор полетных данных (flight data recorder или FDR). Он сохраняет недавнюю историю полета, собирая все необходимые параметры несколько раз в секунду;
  • речевой диктофон кабины (cockpit voice recorder или CVR). Записывает звуки в кабине: помимо разговора пилотов это могут быть иные посторонние шумы, которые могут быть связаны с выходом из строя приборов, неточными действиями пилотов, или даже стать причиной авиакатастрофы;

Один регистратор может одновременно фиксировать и те, и другие данные. Благодаря им в распоряжении комиссии по расследованию катастрофы оказывается полная картина полёта самолета.

Летающий танк

Еще одной экзотической разработкой наших военных инженеров стал А-40 или, как его еще называли, «КТ» («Крылья танка»). В соответствии с альтернативным названием, он мог даже… летать. Проектировать «КТ» (а именно речь идет о планере для отечественного Т-60) начали еще 75 лет назад — в 1941 году. Для того, чтобы танк поднять в воздух, к нему крепился планер, который затем брался на буксир тяжелым бомбардировщиком ТБ-3. Додумался до такого нестандартного решения не кто иной, как Олег Константинович Антонов, трудившийся тогда в Планерном управлении главным инженером при Наркомате авиационной промышленности.

Понятно, что при весе почти в восемь тонн (вместе с планером) танк, оснащенный крыльями, мог лететь за бомбардировщиком со скоростью всего 130 км/час. Тем не менее, главное, чему его хотели научить, — приземляться в нужном месте, заранее отцепившись от БТ-3. Планировалось, что после приземления два члена экипажа снимут с Т-60 все ставшее ненужным летное «обмундирование» и будут готовы к боевым действиям, имея в своем распоряжении орудие калибра 20 мм и пулемет. Доставлять Т-60 должны были окруженным частям РККА или партизанам, а также такой способ транспортировки хотели использовать для экстренной переброски машин на нужные участки фронта.

Испытания летающего танка прошли в августе-сентябре 1942 года. Увы, но, в силу малой скорости, планер только-только держался на высоте сорока метров над землей из-за плохой обтекаемости и своей довольно солидной массы. Шла война, и в то время подобные прожекты были не ко двору. Приветствовались лишь те разработки, которые могли стать боевыми машинами в самое ближайшее время.

По этой причине проект свернули. Это произошло феврале 1943 года, когда Олег Антонов работал уже в КБ Александра Сергеевича Яковлева — его заместителем. Другим немаловажным моментом, из-за которого прекратили работы по А-40, стало условие транспортировки вместе с танком его боекомплекта — этот вопрос так и остался открытым. Летающий танк также был изготовлен всего в одном экземпляре. Но и он не был единственным проектом наших конструкторов. Таких разработок были десятки, если не сотни. Благо талантливых инженеров в нашей стране всегда хватало.

Танк «Объект 279»

В начале 1956 года Главное бронетанковое управление МО СССР сформулировало основные тактико-технические требования для нового тяжелого танка, который должен был поступить на вооружение на рубеже 50-60 годов. В частности ограничение по весу должно было составить 50-60 тонн, в то же время танк планировалось оснастить новым 130-мм орудием. Техническое задание на разработку танка было выдано 2-м КБ: Челябинского тракторного завода и Ленинградского им. Кирова. Отбор должен был происходить на конкурсной основе.

В 1950-е годы в советской армии сложилась непростая ситуация с тяжелыми танками: в эксплуатации находилось 4 модели. Оставшийся с Великой Отечественной войны танк ИС-2 уже не отвечал требованиям времени (главным образом по защищенности) и в перспективе годился только на службу в роли ДОТов. Танк ИС-3 имел низкую надежность, поэтому в войсках не пользовался популярностью, а по уровню бронирования лишь незначительно отличался от принятого на вооружение среднего танка Т-54.

Имеющийся танк ИС-4 – был защищенной и мощной машиной, но стоил в 3 раза дороже, чем ИС-3, при этом, не устраивая военных по требованиям мобильности и также, как и ИС-3, страдая техническими проблемами. Все три имеющихся тяжелых танка в качестве основного вооружения имели 122-мм нарезную пушку Д-25Т, к тому моменту уже заметно устаревшую.

Наряду с ними место основного тяжелого танка пытался занять Т-10, который выпускался огромной для этого класса техники серией. Данный танк устраивал военных своими эксплуатационными качествами, но не выдерживал сравнения с натовскими аналогами – британским «Конкэрором» и американским М103, по крайней мере, до проведения модернизации до уровня Т-10М.

Создаваемый новый танк должен был заменить все имеющиеся машины и лишиться главного недостатка Т-10 – слабой бронезащиты и эффективно бороться со всеми существующим и перспективными танками вероятного противника. В 1957-1959 годах было представлено 3 прототипа, но лишь один из них, «Объект 279», создавался заново, став одной из самых необычных и смелых моделей во всей истории мирового танкостроения.

Конструкторские работы над проектом возглавлял Л.С.Троянов, который уже отметился созданием тяжелого танка ИС-4. В отличие от проектов конкурентов (Объект 770 – ЧТЗ и Объект 277 — еще один проект завода им. Кирова), его тяжелый танк предназначался для использования в условиях применения противником ядерного оружия и на труднопроходимой для техники местности.

2 вариант – помощь совзводных

Есть проверенные делом и временем друзья-танкисты? Тогда смело зовите их помочь в прохождении лбз 2.0 на Объект 279. Сыгранный и правильно укомплектованный взвод увеличивает шансы на выполнение той или иной задачи.

Учтите, здесь очень важен грамотный подбор техники. К примеру в задаче на обнаружение и ассист нет смысла, чтобы ваш совзводный тоже брал ЛТ, а выполняя БЗ на танкование лучше всего посадить боевого товарища на какой-нибудь СТ.

Также важно учесть, что не для каждой задачи подходит коллективное выполнение. Разберем несколько простых примеров, где объясним, какие задачи лучше всего выполнять при помощи взвода

Задача Союз-12 «за 10 боев по вашему ассисту должно быть уничтожено 7 машин противника». Садитесь на ЛТ с хорошо прокачанным обзором, а совзводные пусть берут какую-нибудь ПТ или тяжика. Ваша задача в бою – светить, ваших товарищей – уничтожать противников, которых засветили именно вы.

Альянс-6 «в 2 из 7 боев получить достижение Поддержка». Здесь все просто, вы должны настреливать дамаг, но не добивать противника, этим займутся ваши совзводные. Если делать все правильно и скоординированно, то задача не очень то и сложная.

Существуют и напрочь отбитые задачи, которые не поддаются даже при взводам. К примеру, Коалиция-4 «нужно за 10 боев сделать 30 внутренних критов», или вот ещё Блок-5 «за сессию из 10 боев требуется иметь средний урон 3000 и более». Довольно много игроков сталкиваясь с такими бз прибегают к запрещёнкам (подставные бои или упомянутый выше буст аккаунта).

Подводя итоги скажем, получение уникального четырехгусеничного советского танка 10 уровня Объект 279р – долгий и тернистый путь, состоящий из большого количества боев и временами даже слитой статки. Как видите вариантов пройти ЛБЗ 2.0 и получить танк не так уж и много. Хорошенько подумайте, нужен ли вам этот танк, прежде чем становиться на длинный путь страданий и мучений… 

Понаписали! Перлы из школьных сочинений, которые могут придумать только дети

Номер 279. Объект и его история

В СССР очень интересно было отношение к развитию военной техники, министерство выдавало необходимые тактико-технические характеристики, а конструкторы ломали головы над поставленной задачей. В 1956 году по тому же сценарию Министерство обороны СССР предъявило ТТХ к новому танку. Были выставлены рамки по массе в 50-60 т и вооружение в виде 130-мм пушки. Задание получили конструкторские бюро Ленинградского Кировского завода и Челябинского тракторного. В то время тяжелые советские танки были представлены следующей линейкой: ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10. Ни один из них не соответствовал требованиям времени. Противопоставить танкам НАТО было нечего. Только Т-10 (после модификации Т-10М) стал достойным соперником американскому М103 и британскому «Конкерору». Известно о нескольких проектах того времени, таких как «Объект 770», «Объект 279», «Объект 277».

В отличие от остальных конкурентов на место основного тяжелого танка, «Объект 279» был полностью новым проектом, а не переработкой и улучшением старых. Л. С. Троянов из Ленинградского КБ возглавлял работы по проекту 279. Объект был рассчитан на ведение боевых действий на труднопроходимой местности и при применении ядерного оружия.

Новое оружие

Ядерное оружие имеет большое количество поражающих факторов, аналогов ему в середине XX века не было. Помимо самого взрыва и огромных температур, возникающих в эпицентре и превращающих металл в воду, была ещё взрывная волна, которая обрушивала дома и переворачивала любую технику, излучение выжигало глаза всему живому, электромагнитный импульс выжигал электронику, а проникающая радиация добивала все, что еще оставалось живо, даже спустя много лет.

Ни толстостенные бункеры, ни сплавы металлов, ни многометровая толща земли не могли надежно защитить от последствий такого удара.

«Летающая тарелка» для ядерной войны

В Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке есть необычный экспонат — советский тяжелый танк «объект 279», похожий на летающую тарелку, только на гусеницах и с башней. Как и большинство других опытных тяжелых танков, он не был принят на вооружение Советской армии и остался в единственном экземпляре.

На основании тактико-технических требований (ТТТ), разработанных ГБТУ Советской армии, в 1957 году в КБ Кировского завода под руководством Л.С. Троянова был разработан проект нового тяжелого танка для действий в условиях всеобщей ядерной войны. Этот единственный образец уникальнейшей боевой машины имел четыре гусеницы и много других оригинальных конструкторских решений.


Гипотетический танк будущего Машина состоит из двух шарнирно соединенных секций. В первой находится МТО (моторно-трансмиссионное обеспечение), экипаж (механик-водитель, командир и/или наводчик-оператор) и платформа с вооружением (вынесенное на лафете артиллерийское орудие). Во второй секции — десантное отделение. Экипаж 2−3 человека, десант 8 человек, основное вооружение — 76,2-мм автоматическая пушка в вынесенной установке. Танк оборудован встроенной тандемной динамической защитой, компьютерной системой управления оружием, средствами связи, активной и пассивной защиты. Модульная компоновка позволяет заменить десантное отделение на другое: с дополнительным боекомплектом, зенитными ракетами, средствами разминирования или РСЗО (реактивной системой залпового огня). Автор концепции Л. Карякин.

16-цилиндровый дизель 2ДГ8-М с горизонтальным расположением цилиндров развивал мощность в 1000 л.с. при 2400 об/мин (мог устанавливаться двигатель ДГ-1000 мощностью 950 л.с.). Мотор оснащался гидромеханической трансмиссией. Ходовая часть включала гидропневматическую подвеску и единственный в своем роде гусеничный движитель, в состав которого входило четыре гусеницы с закрытым металлическим шарниром, что резко повышало устойчивость танка к противотанковым минам. Каждый движительный блок из двух гусениц включал шесть сдвоенных опорных катков и три поддерживающих ролика. Такая конструкция обеспечивала высокую проходимость и исключала посадку танка на днище (гусеницы закрывали практически всю его поверхность). Но ходовая часть оказалась слишком сложной в эксплуатации.

Оружие

Укротитель «Тигров»: история самоходчика Журенко

Первый опытный образец был изготовлен ЛКЗ в 1959 году, еще два намечались к 1960-му, но их сборку так и не завершили: было принято решение об отказе от тяжелых и сверхтяжелых бронемашин как класса — им на смену пришли так называемые основные боевые танки.

Примечания

  1. 12Иванов А. Оружие солдат-освободителей // Не смолкнет эхо над Балканами. — М.: «Молодая гвардия»; София: «Народна Младеж», 1988. — С. 283.
  2. Описание винтовки Бердана № 2 на ww1.milua.org
  3. Малокалиберная скорострельная винтовка со скользящим затвором Бердана № 2-й / Сост. И. И. Защук. — СПб.: тип. М-ва пут. сообщ. (А. Бенке), 1874. — 44 с., 2 л. черт.
  4. Р. Эрнест Дюпюи, Тревор Н. Дюпюи Всемирная история войн (в 4-х тт.). книга 3 (1800—1925). СПб., М., «Полигон — АСТ», 1998. стр.419-420
  5. Карабинъ системы Бердана русской работы // «Каталогъ ружей и принадлежностей охоты на 1898/99 годъ. Торговый домъ Я. Зимина вдова и Ко». Москва, 1898. стр.66
  6. 12 А. А. Маниковский. Русская армия в Великой войне: Боевое снабжение русской армии в мировую войну. М.: Государственное военное издательство, 1937
  7. В. Н. Шунков, А. Г. Мерников, А. А. Спектор. Русская армия в Первой мировой войне 1914—1918. М., АСТ, 2014. стр.54
  8. 10,67-мм (4,2-линейная) винтовка системы Бердана № 2 образца 1870 г. // В. Н. Шунков, А. Г. Мерников, А. А. Спектор. Русская армия в Первой мировой войне 1914—1918. М., АСТ, 2014. стр.61-62
  9. 1234Якимович А. А. Винтовка // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  10. Тихонов, Т.1, 2010, с. 542.
  11. Тихонов, Т.1, 2010, с. 199.
  12. М. В. Оськин. Государственное ополчение в период первой мировой войны // «Вопросы истории», № 6, июнь 2013. стр.142-152
  13. А. Б. Жук. Энциклопедия стрелкового оружия: револьверы, пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, автоматы. М., АСТ — Воениздат, 2002. стр.587
  14. Маниковский А. А. Боевое снабжение Русской Армии в войну 1914-1918. — М., 1920. — С. 29.
  15. Воронович Н. Зеленая книга (сборник). — 1921. — С. 63
  16. А. А. Керсновский. История русской армии (в 4-х тт.). том 2. 1814—1881 г.г. М., «Голос», 1993. стр.246-247
  17. А. А. Рябинин. Балканская война. СПб., 1913. // Малые войны первой половины XX века. Балканы. — М: ООО «Издательство ACT»; СПб.: Terra Fantastica, 2003. — 542, с.: ил. — (Военно-историческая библиотека)
  18. Стрелковое оружие Болгарии и Турции в годы первой мировой войны // журнал «Оружие», № 13, 2014. стр.1-3, 46-58
  19. 12 Бранко Бранкович. Стрелковое оружие Сербии и Черногории в годы Первой мировой войны // журнал «Оружие», № 4, 2014. стр.1-3, 56-62
  20. Г. В. Цыпкин, В. С. Ягья. История Эфиопии в новое и новейшее время. М.: «Наука», 1989. стр. 111
  21. Russian Berdan Rifles Captured by Austro-Hungary
  22. Бранко Богданович. Стрелковое оружие Австро-Венгрии в годы Первой мировой войны. // журнал «Оружие», № 7, 2014. стр.1-3, 46-55
  23. Конев А. М. Красная гвардия па защите Октября. — 2-е изд. — М.: Наука, 1989. — С. 29 — 336 с.
  24. «В это же время начальник 4-го района омской уездной милиции докладывал в управление губернской милиции: „сотрудники милиции введенного мне района слабо вооружены, а именно, берданками, которые на морозе отказываются работать и делают осечки при стрельбе из них“ » П. Ф. Николаев. Омская милиция в первые годы Советской власти (1917—1923). Омск, Архивный отдел УВД исполкома областного совета депутатов трудящихся, 1959. стр.53
  25. В. Фёдоров. Конец атамана Чёрного (рассказы следователя) // журнал «Вокруг света», № 6, 1941. стр.24-32
  26. Народное ополчение Москвы. — М.: Московский рабочий, 1961. — С. 63.
  27. Report of a Board of Ordnance Officers convened under Special Orders No. 107 (Small-Arms Caliber Board). // Ordnance Memoranda . — Washington, D.C.: Government Printing Office, 1873. — No. 15 — P. 357-372.
  28. Arbuthnot, R. A. The New Martini-Enfield Rifle. //The Engineer . — July 2, 1886. — Vol. 62 — P. 16.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector