Ис-6 льготный советский премиум танк 8 уровня

Содержание:

Мина ОЗМ-72: ТТХ (тактико-технические характеристики)

Вооружение

Основным оружием танка была 122-миллиметровая пушка Д-30, отличавшаяся от своей предшественницы Д-25 наличием механизма досылателя снаряда и оборудованием для продувки ствола после выстрела. Длина ствола составляла 48 калибров, а эффективная стрельба возможна по цели высотой 1890 мм. При стрельбе из пушки прямой наводкой использовался шарнирный прицел ТБШ. Углы склонения орудия составляли -3/+25 градусов. Также на танк устанавливались два пулемета: первый — 7,62-миллиметровый конструкции ГВТ — был спарен с пушкой, второй — зенитный крупнокалиберный (12,7 мм) — был установлен на основание люка заряжающего. Боекомплект танка вмещал 30 бронебойных и осколочно-фугасных снарядов (в любом соотношении) к основному орудию, 1300 патронов к ГВТ-пулемету и 250 — к пулемету ДШК.

Литература

Почему мы исправили «льготные» машины

Что не нравилось: зачастую «льготы» ничего не могли противопоставить соперникам IX уровня и чувствовали себя хуже, конкурируя с обычной техникой VIII уровня. Такие машины не попадали в бои к «десяткам», и и-за этого их характеристики были ограничены, как и их эффективность в сражении. «Льготная» премиум техника чаще всего оказывалась в бою с одноуровневыми танками или машинами на уровень выше. Это было неприятно и не слишком эффективно: особый статус и ограниченные ТТХ приносили больше вреда, чем пользы.

Чего хотелось: нужно было сделать игровой процесс для «льготов» более комфортным, сохранив ограниченный уровень боёв и не изменяя геймплей для каждой машины.

Как исправляется: улучшением характеристик всех «льготов» 8-го уровня для повышения их боевой эффективности, а также доработкой балансировщика. Обновлённый балансировщик должен снизить частоту попадания в одну и ту же часть списка команда (верх/средина/низ) в серии последовательных боёв.

  • Машины VIII уровня с полным уровнем боёв сталкиваются с той же проблемой балансировщика, что и «льготная» техника. Частые бои в нижней части списка мало кому нравятся.
  • Новые правила балансировщика в будущем изменят распределение боёв в разных частях списка для всей техники как с льготным, так и с полным уровнем боёв.

Тактика игры на ИС-6

Чтобы реализовать потенциал танка, необходимо не только знать его плюсы и минусы, но и уметь ими пользоваться. Советский тяжелый танк ИС-6

имеет хорошее бронирование, мощное вооружение и весьма достойную подвижность, так что его заслуженно можно считать танком прорыва.

Но в то же время стоит помнить, что один в поле – не воин, а значит вам нужно поддержка союзников, для того, чтобы это направление продавливать. Стоит также вспомнить о плохом обзоре, слабом пробитии и низкой точности машина, то есть для ИС-6 тактика

подразумевает ведения боевых действий на ближних дистанциях.

Играя на первой линии, соответственно, подсвечивая врага, ИС-6 танк

еще и получает возможность уверенно выцеливаться слабые точки в брони противника, а еще он отлично сдерживает натиск врага своей броней. За все это в совокупности начисляются очки, то есть по окончании боя, вы будете щедро вознаграждены серебряными кредитами.

Кроме того, не ленитесь заряжать голдовые подкалиберы, ведь именно от победы, а также от того, сколько ИС-6 World of Tanks

успел нанести урона, будет зависеть эквивалент вашей прибыли. Имеется в виду, что даже стреляя голдой, но только результативно, вы сможете выходить в плюс.

Разумеется, комфортнее всего вы будете чувствовать себя вверху списка, но в любом случае танковать нужно с умом, чаще выставляя ромб или показывая борт под хорошим углом. И еще, ИС-6 WoT

очень боится артиллерии, так что при занятии позиции, позаботьтесь о том, чтобы сверху в вас ничего не прилетало.

Неоправданные ожидания

Заводские испытания «Объекта 253» изначально не задались. При движении танка по заснеженному полю в моторно-трансмиссионном отделении в результате перегрева произошло возгорание, которое успели быстро потушить. Пришлось внести в конструкцию танка некоторые изменения: кормовой лист брони заменили стальным и за ним установили еще один электровентилятор, охлаждающий МТО. К концу ноября 1944 года, после определенных доработок в конструкции, «Объект 253» успешно завершил испытания.

Заводские испытания второго прототипа («Объекта 252»), длившиеся с 8 по 27 ноября того же года, прошли куда лучше, однако без неполадок и тут не обошлось. Новое шасси, которое получил 252-й, оказалось весьма ненадежным (катки подвергались деформации уже через 200 км пути) и требовало доработки. С 122-миллиметровым орудием Д-30, разработанным свердловским заводом № 9, также возникли проблемы — постоянно отказывал механизм досылания снаряда, а 17 ноября 1944 года оно полностью вышло из строя и было отправлено в ремонт.

Далее оба прототипа отправились на исследовательский полигон Кубинка под Москвой для испытания бронирования корпуса танка. Оба танка показали отличные результаты: при обстреле из трофейных немецких орудий калибрами 88 и 105 мм верхний бронелист сдерживал попадания на любой дистанции, нижний поражался только на ближней. По защитным характеристикам ИС-6 обошел такие тяжелые советские танки, как ИС-3 и ИС-2, однако оказался хуже своего главного конкурента — «Объекта 701» (будущий ИС-4). Вдобавок, по мнению военных заказчиков, опытный образец с ЭМТ обладал слишком большой массой, не имея при этом ожидаемых отличных показателей маневренности.

Новая пушка Д-30Т также не имела огромного преимущества перед старым образцом Д-25Т, а ее стоимость при этом возросла почти в 2 раза. В конечном итоге оба прототипа на вооружение приняты не были, заниматься их доработкой так никто и не стал.

Перейдем к более подробному обзору ИС-6.

Почему происходит аннигиляция при контакте с веществом?

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на ИС-6:

Оборудование для танка ИС-3:

 Для тактики «Универсальная» нужно установить оборудование «Досылатель», «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Стабилизатор вертикальной наводки, которое уменьшает разброс орудия при при движении и повороте башни на 20%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

 Для тактики «Оборона-Снайпер» нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

Список снаряжения, которое можно установить на ИС-6:

 На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

 К орудию 122 мм Д-30 — возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько подкалиберных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 30 снарядов.

  15 12 3  

Тактико-технические характеристики

В первую очередь надо отметить стоимость покупки, которая довольно высока и составляет 11 800 золота. Для танка 8-го уровня у этой машины небольшая прочность, которая равна 1550.

Что касается орудия, то его параметры соответствуют аналогичным пушкам таких танков, как КВ-1С и КВ-3. Медленное сведение, занимающее 3,4 секунды, усугубляется огромным разбросом, который достигает 0,46. Однако пробитие у пушки все равно высокое, а разовый урон составляет 390. Пробитие стандартных снарядов – 175 мм, подкалиберных – 217 мм.

Что порадует обладателя этой советской машины, так это скорострельность, которая равна 5,13 выстрелов в минуту. Стоит отметить, что этот показатель выше, чем у многих аналогичных непремиумных тяжелых танков, например у ИС-3. Даже учитывая одинаковый разовый урон, в минуту этот показатель у ИС-6 получается выше.

Однако и здесь существуют свои недостатки, поскольку эта пушка производит двоякое впечатление. Она хоть и обладает высоким потенциальным уроном в минуту, оказывается совершенно не способной его реализовать вследствие долгого сведения, огромного разброса и маленького пробития стандартным снарядом. Эти отрицательные моменты частично оправдываются хорошей стабилизацией орудия во время движения, которая намного лучше, чем у таких моделей, как КВ-1С и ИС.

Поскольку углы вертикальной наводки у этого танка средние (орудие опускается вниз всего на 6 градусов), игра на холмах может стать проблемной.

Навигация

Ссылки

  • Л. Н. Токарь, М. В. Разыграев. Судовые флаги, вымпелы и флюгарки. 1700—2006 гг. — М.: Фонд «Русские витязи», 2007. 580 с. ISBN 978-5-903389-02-5

Примечания[править | править код]

  1. https://www.korabel.ru/news/comments/resheniya_po_remontu_kreysera_admiral_lazarev_net_iz-za_otsutstviya_deneg.html
  2. Сайт «АТРИНА» • Тяжёлый атомный ракетный крейсер пр.1144 «Орлан» типа «Киров», Kirov class
  3. Старые крейсера превратят в атомных убийц — Известия
  4. ВМФ России: Кого пугаем «Орланами»? — Свободная пресса, 22 сентября 2011 года
  5. Крейсер «Адмирал Лазарев» подготовили к стоянке на ТОФ
  6. askof. Крейсер «Адмирал Лазарев» будет утилизирован в 2020 г(неопр.) . «Интерфакс» (1 июля 2015). Дата обращения 22 сентября 2016.
  7. Решение об утилизации самых больших в мире АПЛ «Акула» пока не принято
  8. Александра Ганга. Часть российского атомного флота пустят на металлолом вместо модернизации (рус.). Известия (18 апреля 2019). Дата обращения 18 апреля 2020.
  9. Решения по ремонту крейсера Адмирал Лазарев нет из-за отсутствия денег (рус.). www.korabel.ru. Дата обращения 25 апреля 2020.

Как играть на ИС-6

ИС-6 – это танк прорыва, который уверенно чувствует себя в ближнем бою с одноклассниками, и техникой, которая ниже уровнем. В схватках с девятками, мы уже не будем чувствовать себя столь вольготно, поэтому переквалифицируемся в танк поддержки: помогаем сокомандникам продавливать или удерживать направление. В любом случае, выбор тактики будет зависеть от конкретной ситуации на поле боя. Танк имеет низкий профиль и неплохое бортовое бронирование, поэтому можно уверенно играть от рельефа, урываясь в неровностях ландшафта. Броня расположена под хорошими углами, поэтому танк часто будет ловить рикошеты от снарядов противников и получать по итогам боя «Стальную стену». Куда пробивать ИС 6 расскажем в следующей статье, про самые уязвимые места и как правильно танковать. Играют свою роль и бортовые экраны, которые помогут сохранить запас прочности неопытным танкистам. Однако встречая более высокую технику, придётся получать в командирскую башенку: это самое слабое место, которое легко пробивается танками на уровень ниже.

Вооружение

Основным оружием танка была 122-миллиметровая пушка Д-30, отличавшаяся от своей предшественницы Д-25 наличием механизма досылателя снаряда и оборудованием для продувки ствола после выстрела.

Длина ствола составляла 48 калибров, а эффективная стрельба возможна по цели высотой 1890 мм. При стрельбе из пушки прямой наводкой использовался шарнирный прицел ТБШ. Углы склонения орудия составляли -3/+25 градусов. Также на танк устанавливались два пулемета: первый — 7,62-миллиметровый конструкции ГВТ — был спарен с пушкой, второй — зенитный крупнокалиберный (12,7 мм) — был установлен на основание люка заряжающего.

Боекомплект танка вмещал 30 бронебойных и осколочно-фугасных снарядов (в любом соотношении) к основному орудию, 1300 патронов к ГВТ-пулемету и 250 — к пулемету ДШК.

Историческая справка

Основная статья: История ИС-6

Проект тяжелого танка ИС-6 (объект 252, 253) был разработан на опытном заводе № 100 в Челябинске в первой половине 1944 года. Главной особенностью этой боевой машины стало применение на ней электромеханической трансмиссии.

В соответствии с решением ГКО приказом наркома танковой промышленности от 8 июня 1944 года Уралмашзаводу совместно с заводом № 100 было поручено изготовление чертежей и выпуск опытных образцов тяжелого танка ИС-6. Основные проектные работы были уже выполнены заводом № 100, значительная их часть пришлась и на долю конструкторов Уралмаша, так как выпуск рабочих чертежей производился именно здесь.

Изготовление опытных образцов осуществлялось обоими заводами со сборкой и отладкой танков на Уралмашзаводе. Осенью 1944 года после заводских испытаний танк ИС-6 вместе со вторым комплектом деталей и запасным корпусом отправили в Кубинку для сравнительных испытаний новых тяжелых танков, изготовленных танковыми заводами.

Оба танка ИС-6 после заводских испытаний поступили на сравнительные испытания новых тяжелых танков на НИБТ полигон, расположенный в Кубинке. Они уступали по броневой защите «Объекту 701», не превосходя его по огневой мощи и подвижности. «Объект 252» с механической трансмиссией за исключением броневой защиты не имел никаких преимуществ перед другими тяжёлыми танками. Установка электротрансмиссии облегчала управление танком «Объект 253» и должна была способствовать повышению его маневренных качеств. Однако этого не произошло, вследствие большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней. Конструкция машины оказалась слишком громоздкой, плюс система охлаждения отбирала слишком много мощности. Дальнейшие работы по обеим машинам было решено прекратить.

Описание и назначение

Действующим Корабельным уставом ВМФ Российской Федерации установлено:

Глава 15:

Что значит индекс «Э»?

Литература

История создания

Еще в начале 20 века Фердинанд Порше предложил использовать на транспортных средствах электрическую трансмиссию. А в 1916 году электротрансмиссия появилась на одном из первых французских танков под названием «Сен-Шамон». Ее применение на боевых машинах сулило даже большие выгоды, чем на автомобилях.

Бесступенчатое изменение крутящего момента облегчало труд механика-водителя, возможность легко изменять распределение мощности по ведущим колесам улучшало маневренность. Но на безусловные плюсы приходились и серьезные минусы. Электромоторы имели большую массу, требовали для изготовления цветных металлов, а общий технологический уровень не позволял сделать систему достаточно надежной.

Правда, предложенный им прототип танка «Тигр» испытания не прошел, но шасси использовали для создания САУ «Фердинанд». Некоторое количество таких самоходок после битвы на Курской дуге были захвачены советскими войсками и изучены. Возникла идея – разработать собственный тяжелый танк с электрической трансмиссией. Работы по нему (под началом Жозефа Котина) начали осенью 1943 года. Машина получила название ИС-6.

ТТХ ИС-6

В первую очередь я хотел бы сказать, что в нашем распоряжении имеется вполне стандартный для тяжа восьмого уровня запас прочности, а также очень скромный базовый радиус обзора в 350 метров, последнее точно относится к минусам.

Что же касается сильны сторон, конечно, стоит отметить хорошее бронирование. Начнем с башни и помимо того что она имеет очень низкий силуэт, благодаря рациональным наклонам во лбу у ИС-6 характеристики

брони тут варьируются от 156 миллиметров (маленькие участки по краям от маски орудия), и превышают отметку 500 миллиметров. Кроме того, сама маска орудия уИС-6 WoT имеет толщину от 332 до 450 миллиметров, то есть лоб башни у нас очень крепок и отлично держит удар.

Лобовая проекция корпуса несколько неоднозначна и защищена несколько хуже. Начнем с того, что если смотреть на советский тяжелый танк ИС-6

ровно, в НЛД его пробьют пушки с пробитием выше 205 миллиметров, а передняя плита ВЛД может поддаваться снарядам с пробитием свыше 180 миллиметров. Однако при такой постановке толщина «щек» уходит за 300 мм, то есть они становятся очень прочными. Соответственно, чтобы обезопасить себя, следует совсем немного доворачивать корпус, чтобы приведенка везде слегка выросла.

Что касается бортов, они в нашем случае великолепны. Даже под прямым углом ИС-6 танк

часто держит удар, ведь тут есть экран, широкие гусли и солидный наклон. Ну а если вы спрячете лобовую проекцию и будете показывать борт из-за угла здания под острым углом, приведенка легко превысит 400 миллиметров, и вы сможете превосходно держать удар.

В плане подвижности советский тяж тоже не подвел. Конечно, максимальная скорость у ИС-6 WoT

не самая лучшая, он слабоват в маневренности, но динамика для тяжелого танка у нас очень хорошая, так что можно уверенно набирать и поддерживать максималку, а также «кайтить» противника, разводя на выстрел.

Российская Федерация

17 января 1992 года Правительство Российской Федерации приняло постановление относительно возвращения Андреевскому флагу статуса Военно-Морского флага России.[источник не указан 3190 дней]

15 февраля 1992 года, в Санкт-Петербурге в Никольском морском соборе, был освящён Андреевский флаг Ленинградской военно-морской базы и вручён командиру этой базы В. Е. Селиванову.

21 июля 1992 года Указом Президента Российской Федерации, в связи с прекращением существования Союза ССР и необходимостью приведения статуса кораблей (катеров) и судов Военно-Морского Флота Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с требованиями международного права и на основании решения, принятого на рабочей встрече глав государств Содружества Независимых Государств от 16 января 1992 года, были утверждены описание и рисунки военно-морских флагов и вымпелов Российской Федерации.

26 июля 1992 года, в День Военно-Морского Флота, на кораблях, катерах и судах был произведён торжественный спуск военно-морских флагов, вымпелов СССР и торжественный подъём военно-морских флагов и вымпелов Российской Федерации.

Военно-морской флаг

Военно-морской флаг Российской Федерации,1992—2000 гг.

Военно-морской флаг Российской Федерации с 2001 г.

Флаг образца 1992 года представлял собой кормовой флаг кораблей Российского Императорского флота за исключением цвета Андреевского креста:

Федеральным законом от 29 декабря 2000 года № 162-ФЗ «О знамени Вооружённых Сил Российской Федерации, знамени Военно-Морского Флота, знамёнах иных видов Вооружённых Сил Российской Федерации и знамёнах других войск» установлено:

Флагу был возвращён исторический синий цвет диагонального креста. Данный закон вступил в силу 1 января 2001 года.

Гвардейский Военно-морской флаг

Гвардейский Военно-морской флаг Российской Федерации, 1992—2000 гг.

Гвардейский Военно-морской флаг Российской Федерации с 2001 г.

Гвардейский Военно-морской флаг присваивается кораблям, удостоенным наименования гвардейского.

Орденский Военно-морской флаг

Орденский Военно-морской флаг Российской Федерации, 1992—2000 гг.

Орденский Военно-морской флаг Российской Федерации с 2001 г.

Кораблям, награждённым орденом Российской Федерации, присваивается Орденский Военно-морской флаг с изображением ордена, которым награждён корабль.

Гвардейский Орденский Военно-морской флаг

Гвардейский Орденский Военно-морской флаг Российской Федерации, 1992—2000 гг.

Гвардейский Орденский Военно-морской флаг Российской Федерации с 2001 г.

Кораблям, которые удостоены наименования гвардейского и награждены орденом Российской Федерации, присваивается Гвардейский Орденский Военно-морской флаг.

M6A2E1

Ссылки

ИС-6 в виде стендовых моделей

Прототип второй — «Объект 253»

Прототип 253-й изготовили в конце октября-начале ноября 1944 года. Его главной отличительной чертой стала установленная на нем ЭМТ, призванная повысить маневренность и сделать управление танком легче и комфортнее.

Главный генератор ДК-305А, выдающий 385 кВт и весивший около 1740 кг, приводился в движение силовой установкой танка, которая устанавливалась соосно с ним. Рядом с главным генератором на общем валу располагался синфазный генератор трехфазного тока СГ-1А, который питал вентиляторы системы охлаждения МТО и электродвигатели тяги. Главный генератор нуждался в постоянном воздушном охлаждении, так как в рабочем состоянии сильно перегревался. С этой целью в МТО танка было установлено дополнительное вентиляционное оборудование.

Также для питания роторов электрогенераторов ДК-305А и СГ-1А в МТО поместили небольшие генераторы постоянного тока Г-73. Там же находились электромоторы тяги ДК-302А и ДК-302Б по 164 кВт каждый, которые соединялись с ведущими колесами танка, автоматически регулируя крутящий момент во время движения машины. Тяга регулировалась поступающим на главный генератор током. Сила рабочего тока, в зависимости от местности, по которой передвигался танк, находилась в пределах 490-740 А. Напряжение в цепи — 500 В.

Электромеханическая трансмиссии со всеми комплектующими весила около 3850 кг, что в 4-5 раз больше массы обычной механической трансмиссии, устанавливаемой на другие советские тяжелые танки. Чрезмерная масса ЭМТ «Объекта 253» негативно сказывалась на его проходимости. Шасси нового танка было практически копией ходовой части уже известного вам ИС-2.

Рекомендуем

Чёрные пятна на листьях

Иногда на кончиках и краях листовых пластин деревьев можно заметить тёмные пятна. Это серьёзный признак, который может привести к гибели домашних любимцев. Причины этих проблем следующие:

  1. Повышенная температура, сухость воздуха, перекорм растений.
  2. Низкая температура помещения в зимнее время.
  3. Солнечный ожог, в жару растения нужно притенять.
  4. Переувлажнение почвы. Во избежание этого следует контролировать грунт перед увлажнением. Достаточно воткнуть в него палочку на глубину 3 см. Если на вынутой палочке остаётся земля, то с поливом следует повременить. От переувлажнения грунта растение спасает дренажная система.
  5. Тёмные пятна на листочках могут появиться также из-за различных грибковых заболеваний:
  • Антракноз характеризуется перерастанием пятен в язвы. Все повреждённые листья срезают, растение обрабатывают фунгицидом, прекращая при этом его опрыскивание и снижая полив. Рекомендуется ежедневно проветривать помещение.
  • Церкоспороз — появление чёрных точек с обратной стороны листочков. Борьба с ним аналогично лечению при антракнозе.

Историческая справка

Основная статья: История ИС-3

Не успели первые серийные танки ИС-2 выйти из заводских цехов, как решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. Разработка велась в условиях острой конкуренции между КБ опытного завода №100, организованным в марте 1942 года и возглавляемым Ж. Я. Котиным и А. С. Ермолаевым, и КБ Челябинского Кировского завода, возглавляемым Н. Л. Духовым и М. Ф. Балжи.

На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г. Н. Москвин и В. И. Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции ИС-2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом. Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название «щучий нос». На ЧКЗ пошли чуть более простым путем. Используя наработки по опытным танкам «Объект 244», «Объект 245» и «Объект 248», Ж. Я. Котин перекомпоновал корпус с добавлением в его передней части характерных «скул». В обоих вариантах из экипажа исключался стрелок-радист и курсовой пулемет, что позволяло освободить пространство в отделении управления и улучшить снарядостойкость лобовых бронелистов.

Советская Армия

Вопреки расхожему мнению, встречающемуся в устаревших источниках, танки ИС-3 не применялись в боевых действиях Второй мировой войны, но именно эти боевые машины в количестве 52 штук 7 сентября 1945 года приняли участие в Берлинском параде союзных войск в честь победы во Второй Мировой Войне в составе частей Красной Армии, где произвели сильное впечатление на западных союзников СССР по антигитлеровской коалиции.

ИС-3 использовались при подавлении Венгерского восстания 1956 года.

Другие страны

ИС-3 практически не поставлялись союзникам СССР по Варшавскому договору. Два танка были в 1946 году переданы Польше для ознакомления с конструкцией машины и подготовки инструкторов. Впоследствии танки использовались на парадах и в качестве учебных вплоть до 1970-х годов. Ещё один танк был в 1950 году передан Чехословакии.

Наибольшее же количество ИС-3 было поставлено в Египет, получивший в общей сложности 100 машин, как базовой модификации, так и ИС-3М. Первые из них поступили в конце 1950-х годов, основная же часть танков была поставлена в 1962-1967 годах. В составе eгипетской aрмии, ИС-3 применялись в ходе Шестидневной войны 1967 года. Значительных успехов в ходе той войны ИС-3 не достигли, находясь, как правило, в руках малообученных экипажей и действуя в условиях высокоманевренной войны против более подвижных и в целом современных танков противника, обладавшим вдобавок куда более высоким темпом огня, такими как «Центурион» или M48, хотя несколько последних ИС-3 всё же удалось подбить. При отступлении же египетские войска попросту бросили свои танки, включая ИС-3, всего египтяне в той войне потеряли 72 танка этого типа. К Войне Судного дня 1973 года, в египетской армии ещё оставался один полк, укомплектованный ИС-3, но сведений об участии его в той войне нет.

Некоторое количество подбитых или брошенных египтянами в 1967 году машин было захвачено Армией Израиля и эксплуатировалось в составе собственных бронетанковых сил до начала 1970-х годов, как в качестве боевых машин, так и танковых тягачей. Часть танков при этом получила вместо изношенных собственных двигателей дизели В-54, снятые с танков Т-54/55, часто при этом переносилась и крыша моторно-трансмиссионного отделения. В боевых действиях в качестве танков ИС-3 израильтянами не применялись, но несколько машин, с демонтированными двигателем и трансмиссией, на месте которых размещались дополнительные боеприпасы, использовались в 1969-1970 годах в ходе Войны на истощение в качестве неподвижных огневых точек, причём два из них после израсходования боеприпасов были вновь захвачены египетскими войсками.

Значительное количество ИС-3 было передано КНДР, в 1960-х годах на вооружении Корейской Народной Армии имелось по меньшей мере два полка, вооружённых ими.

Оборудование для ИС-6

Чтобы правильно подобрать и установить дополнительные модули, вы должны оценить слабые и сильные стороны танка, а также понять, какие характеристики для вас наиболее важны. Правда, в нашем случае выбор довольно очевиден, на танк ИС-6 оборудование

лучше поставить следующее: 1. – имея такой хороший разовый урон, хочется реализовывать его как можно чаще, да и ДПМ является не последним параметром в игре. 2. – нам необходимо всеми силами нивелировать катастрофическую нехватку точности, так что такой выбор более чем обоснован. 3. – в этом смысле все просто, ведь всегда приятно получить комплексный буст сразу нескольких важных параметров.

Такую комплектацию можно считать оптимальной, ведь в какой-то степени мы затрагиваем все важные стороны танка. Кроме того, целенаправленно пытаться исправить ужасный обзор нет смысла, так что если вам все-таки не хватает точности, лучше улучшить скорость сведения, заменив третий пункт на .

Историческая справка

Основная статья: История Т-10

Т-10М на параде

В конце 40-х годов с тяжелыми танками в Советской Армии сложилась достаточно странная ситуация. На вооружении состояли три типа — ИС-2, ИС-3 и ИС-4, каждый из которых не мог рассматриваться в качестве основной тяжелой машины на перспективу. В связи с этим в конце 1948 года ГБТУ выдало техническое задание на новую машину.

Основным требованием являлось ограничение боевой массы — не более 50 т. Разработчиком было определено КБ Челябинского завода Министерства транспортного машиностроения СССР. Главным конструктором, ответственным за объект 730 (такое обозначение получил проект нового танка), назначили Ж. Я. Котина. Официально машина получила название ИС-8.

В апреле 1949 года был разработан техпроект. Сейчас уже неизвестно, от кого исходила эта идея, но объект 730 стал прямым развитием линии танка ИС-3. Форма корпуса, особенно характерный «щучий нос», литая башня обтекаемой-формы вызывали прямые ассоциации с ИС-3. В мае для отработки основных функциональных решений построили деревянный макет в натуральную величину, а затем в опытном цехе началось изготовление первого прототипа ИС-8. После проведения заводских испытаний выяснилось, что в целом машина удовлетворила техзадания, и было принято решение о выпуске установочной партии из 10 танков. Они прошли еще два этапа заводских испытаний в 1949 году, после чего в апреле — мае 1950 года на НИБТ полигоне в Подмосковной Кубинке состоялись госиспытания. По их результатам Государственная комиссия рекомендовала начать серийное производство ИС-8, но с доработками. В марте 1953 года умер И. В. Сталин, после чего аббревиатура «ИС» канула в лету. В конце года танк был принят на вооружение Советской Армии уже под обозначением Т-10. В 1956 году на вооружение приняли модификация Т-10А. В модификации на пушку был установлен стабилизатор, заменен прицел и маска пушки.

В 1957 году была принята на вооружение новая модификация танка Т-10Б (объект 730Б). Основное ее отличие — применение уже двухплоскостного стабилизатора ПУОТ-2 «Гром» и прицела Т2С-29-14. В остальном танк был подобен Т-10А. Вскоре последовала более серьезная модернизация. В КБ Пермского завода № 172 создали новое 122-мм орудие М-62-Т2 (2А17) с улучшенными баллистическими характеристиками.Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 950 м/с. Пушку оборудовали двухплоскостным стабилизатором 2Э12 «Ливень» и прицелом Т2С-29-14. (В 1955 году прототип этой пушки установили на опытном объекте 264, а чуть позже на объекте 265 испытали орудие с улучшенными точностными характеристиками.)

В 50-х и 60-х годах по мере поступления в войска все большего количества танков Т-10, а затем Т-10А, Т-10Б и Т-10М началось формирование тяжелых танковых дивизий составе Группы советских войск в Германии имелось два таких соединения — 13-я и 25-я гвардейские тяжелые танковые дивизии. «Десятки» на экспорт не поставлялись и в боевых действиях не применялись. За исключением маневров единственная крупная операция, в которой пришлось участвовать танкам Т-10М, это операция «Дунай» — ввод войск Варшавского Договора в Чехословакию в 1968 году. В 1966 году производство Т-10М прекратили.
По западным данным, было выпущено около 8000 танков Т-10 всех модификаций. Если это соответствует истине, то его можно считать самым массовым тяжелым танком в истории танкостроения. В последующие годы, по мере поступления в войска современных боевых машин, танки Т-10, Т-10А, Т-10Б и Т-10М передавались в парки на долговременное хранение, а частично отправлялись на разделку. Формально же они были сняты с вооружения Российской Армии в 1993 году, то есть спустя 40 лет после принятия на вооружение.

См. также

Стоит ли брать ИС-6

Лёгкие танки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector