Consolidated pby catalina

Содержание:

Экскурсия на Каталину

Люди, отдыхающие в Ла Романе, обязательно должны посетить Каталину. В стоимость экскурсии входят:

  • Трансфер из отеля в любом городе. Вас довозят до рыбацкой деревни, а оттуда на катамаране отправляетесь на Каталину.
  • Обзор природных достопримечательностей в пути. Во время путешествия на остров открывается чудесный вид на береговую линию Ла Романы и самой Каталины.
  • Вкусный обед и отдых на пляже. Вино с лобстерами на берегу Карибского моря – что может быть лучше?
  • Развлечения. На берегу туристов развлекают аниматоры. Затем все желающие могут заняться снорклингом (маски и трубку выдают на берегу).
  • Прогулка по Карибскому морю и трансфер обратно в отель.

Каталина находится примерно посередине между Пунта-Каной и Санто-Доминго и располагается вблизи от аэропорта Ла Романы. Местоположение очень удобное. Поэтому добраться до острова можно без проблем из любого курорта, и Вы потратите на экскурсию около полудня.

Вы здесь

Главная » Блог » Прочие » Consolidated PBY Catalina. Фото. Характеристики. 2014-10-12

Прочие

Consolidated PBY Catalina. Фото. Характеристики.

США

Тип: двухдвигательный морской патрульный бомбардировщик

Экипаж: от семи до девяти человек

Абсолютно непохоже на то, что рекорд самолета PBY «Каталина», являющегося самой массовой летающей лодкой в истории авиации, будет когда-либо преодолен. собрала (или выдала лицензию на строительство в Канаде и СССР) более 4000 экземпляров двухдвигательного гидросамолета за период в 10 лет, начиная с 1935 года. Использовавшийся практически всеми союзниками во Второй мировой войне самолет PBY налетал больше часов на боевом патрулировании, чем любой другой американский боевой самолет того времени. Подразделение VP-11F было первой частью, получившей новые поплавковые гидросамолеты и принявшей в свой штат первый PBY-1 в октябре

1936 года. Темп перевооружения был настолько высок, что к середине 1938 года 14 эскадрилий эксплуатировали PBY, предполагалось перевооружение на них других эскадрилий. Доработки под новые двигатели привели в последующие 4 года к появлению новых модификаций, в том числе амфибии PBY-5A с трехстоечным шасси. Последним боевым вариантом был самолет PBY-6A, который во время эксплуатации в ВВС Армии США имел обозначение 0А-10В. После войны «Каталина» оставалась на военной службе до 1970-х годов, в то же время в Северной Америке гражданский самолет использовался для борьбы с пожарами и был снят с эксплуатации лишь недавно. В настоящее время пять годных к летной эксплуатации самолетов Catalina базируются в Европе и более двух дюжин в Северной Америке.

Основные данные

Размеры:

  • Длина: 19,47 м
  • Размах крыла: 31,7 м
  • Высота: 6,5 м

Силовая установка: два двигателя R-1830-92 «Твин Уосп» (на модификации PBY-5A) Мощность: 2400 л. с. (1790 кВт) суммарная

Вес:

  • Пустого: 9485 кг
  • Максимальный взлетный: 16 066 кг

Дата первого полета:

21 марта 1935 года

Летно-технические характеристики:

  • Максимальная скорость: 288 км/ч
  • Дальность полета: 4096 км

Сохранившиеся годными к полетам модификации:

PBY-5A, PBY-6A, PBV-1A и 0А-10А

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

Униформа стюардесс: Bmibaby. Великобритания.

МиГ-125

Униформа стюардесс: Dutchbird. Нидерланды.

Последние новости:

Россия теперь на 7-м месте по смертности от коронавируса

В России завершается разработка двух новейших ракетных комплексов, которых нет ни у кого в мире

ЗРПК «Панцирь-С1Э» впервые сбил крылатую ракету НАТО, выпущенную с боевого корабля

Последнее видео:

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Полёт российских перехватчиков МиГ-31 на малой высоте

Пустая Москва / Карантин / Видео

Далее

.

Personality

Catalina is portrayed as a reckless, psychopathic, and extremely aggressive woman, who even turns on close partners if they cease to be useful to her (as seen with Carl, Claude and Miguel). Some of Catalina’s psyche is brought to light during her robberies with Carl Johnson, frequently shooting pedestrians, police, and anyone who gets in her way. She also seems to suffer from a Persecution Complex, possibly due to cruel treatment by her stepfather as a child, telling Carl, after he criticizes her use of extreme force, that «They had to die because slow and stupid, like a big fat brat that eats chocolates while his father gives nothing to his stepdaughter but stale bread!»

Ульяновское соединение ВДВ, входящее в состав КСОР ОДКБ, в ближайшее время получит новые образцы ВиВТ

Конструкция и лётно-технические характеристики

Самолёт имел цельнометаллический фюзеляж-лодку. Пять шпангоутов с водонепроницаемыми переборками делили лодку на шесть изолированных отсека. В переборках предусматривались герметичные люки. В носу лодки находились кабины — стрелка и пилотская. В следующем отсеке были места для радиста и штурмана. Пост борттехника разместили внутри пилона, на котором устанавливалось крыло. В хвостовой части находились места наблюдателей-бортстрелков и входные люки.

К центроплану крепились съёмные консоли. На «Каталины» ставились звездообразные моторы воздушного охлаждения различных марок. Так, на PBY-5 стояли двигатели «Пратт-Уитни» R-1830 мощностью 1200 л.с. каждый. На советских машинах ГСТ обычно устанавливали М-62 мощностью по 1000л.с. а после войны – АШ-82ФН.

Сравним «Каталину» с другими довоенными летающими лодками — советским дальним морским разведчиком Че-2 (МДР-6) и немецким гидросамолётом производства «Бломунд Фосс».

PBY-5A Че-2 BV 138 С-1
Взлётный вес, кг 16066 7200 17500
Максимальная скорость, км/ч 314 350 285
Дальность полёта, км 4030 2650 4300
Потолок, м 4000 8500 5000
Вооружение Пулемёты калибра 7,62 и 12,7мм, до 1800 кг бомб Пулемёты калибра 7,62мм, до 500 кг бомб 20мм пушки, пулемёты калибра 7,92мм и 13мм, до 300 кг бомб

Че-2, проигрывая по грузоподъемности и дальности полёта, имел лучшие скоростные качества, так что его пытались использовать даже для перехвата немецких торпедоносцев. Впоследствии конструктор самолёта Четвериков говорил, что главным достоинством «Каталины» стала именно её отличная приспособленность к эксплуатации в морских условиях.

Немецкие самолёты с тремя дизельными моторами были соперниками PBY в северных морях, ведя охоту на конвои. Им даже случалось встречаться с «Каталинами» в воздушном бою. В такой ситуации на их стороне было более мощное оборонительное вооружение. Но построено немецких летающих лодок было гораздо меньше, а до сегодняшнего дня ни одного не сохранилось.

Астрология имени Каталина

Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь

Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Каталина, тотемы и талисманы Каталина, национальность Каталина и т.д

Стихия имени: Огонь

Если Ваше имя связанос огненной стихией, то Вам в первую очередь необходимо решать проблемы борьбы, лидерства, творческой реализации и любви.

Астрологический цвет имени: Золотисто-Оранжевый

Сторона света: Восток

Астрологический камень: Бриллиант, Цитрин, Турмалин

Олицетворяющее животное: Баран, Сорока, Барсук, Лошадь, Осел

Происхождение имени Каталина таково, что управляющей планетой является Марс. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества, которые получает имя Каталина от Марс:

Недостатки, которыми наделяет Марс имя Каталина:

Планетарное число и значение имени Каталина

Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Каталина с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Каталина и происхождение имени Каталина указывает на

Планетарное число: 1Управляет этим именем: Солнце

Перед именем поставлена цель: реализовать свои таланты и способности, стать яркими и творческими личностями. Наработайте солярные качества в течение жизни, иначе Ваше имя не только не обеспечит Вам защиту, но, наоборот, ярко высветит и проявит все Ваши недостатки, комплексы и пороки.

Зодиакальное и Сакральное число имени Каталина

Зодиакальное число: 1Что соответствует знаку-зодиака: Телец

Такие имена вовлекают человека в решение материальных проблем. В лучшем случае они создают поле гармонии и порядка, а в худшем — поле накопления, жадности, инертности и лени.

Сакральным числом, которое определяет значение имени Каталина, является

Сакральное число: 1Что соответствует знаку-зодиака: Телец

Такие имена вовлекают человека в решение материальных проблем. В лучшем случае они создают поле гармонии и порядка, а в худшем — поле накопления, жадности, инертности и лени.

Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Каталина, чье имя, что значит имя Каталина, имя какой национальности Каталина, талисманы Каталина… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

Транслитерация и перевод имени Каталина на разные языки

  • датский — Carina, Cathrine, Katarina, Kathrine, Katrine, Karen, Karin, Karina, Katharina, Trine
  • русский — Екатерина, Катерина
  • финский — Katariina, Katariina, Katriina, Kaarina, Karin, Kata, Riina
  • чешский — Kateřina
  • баскский — Katalin, Kattalin
  • немецкий — Katharina, Katherina, Katrin, Katrina, Carina, Cathrin, Catrin, Karen, Karin, Karina, Katarina, Katarine, Katharine, Kathrin, Katja
  • польский — Katarzyna
  • фризский — Nienke, Nine
  • якутский — Екатерина, Катерис, Кэтириис, Кэтэриинэ
  • абхазский — Ека, Ката, Катиа, Катушьа
  • гавайский — Kakalina, Kalena
  • греческий — Αικατερίνη, Κατερινα, Κατινα
  • испанский — Catalina, Catarina
  • литовский — Katarina, Katažina, Katažyna, Katerina, Katia, Katrė
  • марийский — Екатерина, Качыри
  • чувашский — Екатерина, Кӑтярикка, Кетерин
  • эстонский — Kadri, Katariina, Katrin, Riina
  • английский — Catherine, Katharine, Katherine, Katrina
  • болгарский — Екатерина, Катерина
  • бретонский — Katarin, Katell
  • венгерский — Ekaterina, Kata, Katalin, Katalina, Katarina, Katerína, Kati, Katica, Katinka, Kató, Katrin, Katrina, Kátya
  • грузинский — ეკატერინე, ეკა
  • исландский — Katrín, Karen
  • словенский — Katarina, Katarinca, Katarinica, Katarinka, Katerina, Kati, Katica, Katija, Katika, Katina, Katinka, Katja, Katjuša, Katjuška, Katka, Katra, Katrca, Katre, Katrej, Katreja, Katrejca, Katrin, Katrina, Katrinca, Katrinka
  • удмуртский — Екатерина, Катьырна
  • украинский — Єкатерина, Катерина
  • хорватский — Ekaterina, Katarina, Katarinka, Katerina, Katina, Katineta, Katinka, Katja, Tina
  • белорусский — Кацярына
  • галисийский — Catarina
  • итальянский — Caterina
  • каталанский — Caterina
  • македонский — Екатерина, Катерина, Катина, Тина
  • французский — Catherine, Carine, Karine, Cathy
  • нидерландский — Catharina, Katelijn, Katelijne, Katrien, Katrijn, Katrina, Karin

Prominent Appearances in Missions

Grand Theft Auto III
  • Introduction (boss/betrayal)
  • Cutting The Grass
  • Grand Theft Aero
  • Kingdom Come (note)
  • Ransom (boss/note)
  • The Exchange (boss/killed)
Grand Theft Auto: San Andreas
  • First Date (boss)
  • Tanker Commander (boss)
  • King in Exile (post-mission phone call)
  • First Base (boss)
  • Against All Odds (boss)
  • Gone Courting (boss)
  • Local Liquor Store (boss)
  • Made in Heaven (boss)
  • Small Town Bank (boss)
  • Farewell, My Love… (betrayal)
  • Ran Fa Li (post-mission phone call)
  • N.O.E. (post-mission phone call)
  • The Meat Business (post-mission phone call)
  • Home Coming (post-mission phone call)
  • End of the Line (post-mission phone call)

Технические данные

Murders committed

«Каталины» в СССР[править | править код]

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Лицензионная копия под названием ГСТ

(Гидро-Самолёт Транспортный) выпускалась в Таганроге. С января 1939 года и по октябрь 1941 года было выпущено 27 самолётов, 11 из которых базировалось в Севастополе до конца обороны Крыма. По непроверенным данным, один ГСТ в штате 16-го транспортного авиационного отряда Северного флота дожил до конца войны.

По ленд-лизу в 1944-45 гг было поставлено 137 PBN-1 и 48 PBY-6А (возможно, и некоторое количество PBY-5А — 20?), все они документально именовались КМ-1. В послевоенное время на некоторые «Каталины», в связи с невозможностью закупки родных американских двигателей, устанавливали отечественные АШ-82, такие самолёты получили обозначение КМ-2.

Поступление американских летающих лодок на действующие флоты началось летом 1944 года, первоначально на Северный флот через Атлантику, затем на Тихоокеанский через Берингов пролив. Для Черноморского флота и полярной авиации Главсевморпути было выделено 59 машин. Перегонка выполнялась через Бразилию, Марокко, Ирак в Баку, а оттуда в Севастополь. Последняя партия (28 машин) была перегнана в Москву с 23 июня по 21 августа 1945 года.

Самолёты поступали на вооружение в 118-й разведывательный, 44-й, 53-й и 54-й смешанные авиационные полки, а также в 20-ю отдельную авиационную эскадрилью Северного флота, где использовались для воздушной разведки, поиска подводных лодок, а также поисково-спасательных работ. Наиболее известным случаем стало спасение команды и пассажиров с потопленного немецкой подводной лодкой транспорта «Марина Раскова» и экипажей тральщиков Т-114 и Т-118 (всего спасено 73 человека)

В составе Балтийского флота Каталины поступали на вооружение 29-й отдельной авиационной эскадрильи, где использовались. преимущественно в качестве поисково-спасательных.

На Черном море «Каталины» поступили в 18-ю отдельную авиационную эскадрилью, специализировавшуюся на задачах противолодочной обороны. Самолёты не использовались для поиска ПЛ, но применялись для транспортных перевозок и также в качестве поисково-спасательных.

Всего к 9 мая 1945 года ВВС западных флотов насчитывали 107 PBN-1, что составило 73% их самолетного парка гидроавиации. Тихоокеанский флот получил к началу войны с Японией 49 PBN-1 и 21 PBY-6A. Новой техникой был полностью переоснащен 16-й разведывательный авиаполк, а 48-й и 117-й полки закончили перевооружение уже после начала боевых действий. Летающие лодки на Дальнем Востоке решали те же задачи, что и на западных театрах.

Летающая лодка «Каталина» по своим летным характеристикам и, особенно, по бортовому радио- и приборному оборудованию являлась наиболее современным гидросамолетом в советской морской авиации.

«Каталины» использовались на Черноморском флоте СССР вплоть до 1955-56 годов в составе 30-го ОДРАП на аэродроме Саки. Лётчики, летавшие на них, отзывались о технике очень хорошо. Впоследствии самолёты были списаны и разобраны.[источник не указан 315 дней

Двигатели

Геометрия капотов двигателей в норме, створки капотов сделаны в закрытом состоянии, стенки воздухозаборника карбюратора немного толстоваты. На фото приведено сравнение капотов модели со смоляными капотами от Quickboost из статьи-обзора.
А вот обтекатель маслорадиатора имеет неверные пропорции и формы торцов. В модели он вытянут в длину и имеет прямые торцы с толстыми кромками. Имитация моторов Pratt & Whitney R-1830-82 в модели неплоха для 90-х годов, но сегодня смотрится немного топорно и грубо. По желанию ее можно улучшить за счет отличных смоляных двигателей от Vector и Aires. Профиль лопастей винта далек от истины, но его легко доработать. К патрубкам особых претензий нет.

Ссылки

Технические характеристики (PBY-5A)

Ортографическая проекция PBY Catalina.

Данные из Энциклопедии мировой воздушной власти , боевой авиации Джейн Второй мировой войны , Справочник по эрекцию и обслуживанию для военно — морского флота Модель PBY-5 и PBY-5A Airplanes , и Quest для исполнения.

Общие характеристики

  • Экипаж: 10 человек (пилот, второй пилот, наводчик носовой башни, бортинженер, радист, штурман, оператор РЛС, два поясных стрелка и нижний стрелок)
  • Длина: 63 фута 10,875 дюйма (19,47863 м)
  • Размах крыла: 104 фута (32 м)
  • Высота: 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
  • Площадь крыла: 1400 кв.м (130 м 2 )
  • Соотношение сторон: 7,73
  • Пустой вес: 20 910 фунтов (9 485 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 35420 фунтов (16066 кг)
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевом подъеме 0,0309
  • Площадь лобового сопротивления: 4,02 м 2 ( 43,26 фута 2 )
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp 14-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, мощностью 1200 л.с. (890 кВт) каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты постоянной скорости.

Спектакль

  • Максимальная скорость: 196 миль / ч (315 км / ч, 170 узлов)
  • Крейсерская скорость: 125 миль / ч (201 км / ч, 109 кН)
  • Диапазон: 2520 миль (4060 км, 2190 миль)
  • Практический потолок: 15800 футов (4800 м)
  • Скорость подъема: 1000 фут / мин (5,1 м / с)
  • Подъемная сила к сопротивлению: 11,9
  • Нагрузка на крыло: 25,3 фунта / кв. Фут (124 кг / м 2 )
  • Мощность / масса : 0,067 л.с. / фунт (0,110 кВт / кг)

Вооружение

  • Орудия: 3 пулемета .30 калибра (7,62 мм) (два в носовой башне, один в подфюзеляжном люке на хвосте)
  • 2 пулемета калибра .50 калибра (12,7 мм) (по одному в каждом блистере)
  • Бомбы: 4 000 фунтов (1814 кг) бомб или глубинных бомб; Также были доступны стойки торпеды

Что такое военные сборы призывников

Литература

На русском

Котельников В.Р. Авиационный ленд-лиз. — М.: Фонд «Русские Витязи», 2015. — 368 с. — 1000 экз. — ISBN 985-5-9906036-3-9.

На английском

  •  (англ.) Creed, Roscoe. PBY: The Catalina Flying Boat. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 1986. ISBN 0-87021-526-4.
  • Crocker, Mel. Black Cats and Dumbos: WW II’s Fighting PBYs. Crocker Media Expressions, 2002. ISBN 0-9712901-0-5.
  •  (англ.) Dorney, Louis B. US Navy PBY Catalina Units of the Pacific War. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2007. ISBN 1-84176-911-8.
  •  (англ.) Hendrie, Andrew. Flying Cats: The Catalina Aircraft in World War II. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 1988. ISBN 0-87021-213-3.
  •  (англ.) Kinzey, Bert. PBY Catalina in Detail & Scale. Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 2000. ISBN 1-888974-19-2.
  •  (англ.) Knott, Richard C. Black Cat Raiders of World War II. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 2000. ISBN 1-55750-471-7.
  •  (англ.) Legg, David. Consolidated PBY Catalina: The Peacetime Record. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 2002. ISBN 1-55750-245-5.
  •  (англ.) (англ.) Ragnarsson, Ragnar. US Navy PBY Catalina Units of the Atlantic War. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84176-910-X.
  •  (англ.) Scarborough, William E. PBY Catalina in Action (Aircraft number 62). Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1983. ISBN 0-89747-149-0.
  •  (англ.) Scarborough, William E. PBY Catalina — Walk Around. Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1996. ISBN 0-89747-357-4.
  •  (англ.) Wagner, Ray. The Story of the PBY Catalina (Aero Biographies Volume 1). San Diego, CA: Flight Classics, 1972.

Интерьер

Интерьер Каталины сделан примитивно. Отсутствует деталировка полов, стенок, переборок, многочисленное оборудование в кабине бортовых стрелков, нет потолочной консоли в кабине пилотов, приборка дана примитивной декалью, кресла на себя вообще не похожи. Не даны интерьеры кабин штурмана, радиста и переднего стрелка. Но это небольшая беда – через иллюминаторы они практически не видны. В общем – работы с интерьером – непаханое поле. Приведу наглядный пример того, как выглядит этот интерьер на доработанной модели 1/48. Я не призываю повторять такую самоубийственную доработку, просто она наглядно показывает насколько далек от истины интерьер Academy. Кое как улучшить поможет травление от Eduard.

Интересные факты[править | править код]

  • Член королевской семьи Тонга, барон Ваеа, служил во время Второй мировой войны пилотом на этом самолёте.
  • На патрульном бомбардировщике «Каталина» Г. Гопкинс (личный представитель Рузвельта для переговоров с 29 июля по 1 августа 1941 года с советским руководителем Сталиным) совершил героический перелет из шотландского Инвергордона в Мурманск и обратно до Скапа-Флоу . Полет проходил на малой высоте вблизи берегов Норвегии через территорию, которая контролировалась люфтваффе. При подлете к Скапа-Флоу был обстрелян неопознанным эсминцем.
  • «Каталину» PBY-5A использовала команда Жак-Ива Кусто. На этом самолёте в 1979 году разбился его сын Филипп, пилотировавший самолёт.
  • 22 марта 1960 года семья американского бизнесмена Томаса Кендалла совершила посадку на «Каталине» в проливе Эт-Тиран, Саудовская Аравия. Они хотели поужинать, а затем переночевать на берегу Красного моря. Утром следующего дня на них было совершено вооружённое нападение со стороны местных бедуинов. В самолёт попало около 300 пуль. Томас Кендалл и его секретарь получили ранения. Они попытались завести двигатели и взлететь, но, проплыв 800 метров, самолет ударился о коралловый риф и сел на мель. Пленённых американцев доставили в Джидду, где посол на протяжении нескольких месяцев добивался их освобождения. Впоследствии, когда формальности были улажены, саудовские власти не стали извиняться и отказались выплачивать Кендаллам компенсацию. Гидросамолет PBY-5A Catalina до сих пор лежит на берегу Красного моря.

Панические атаки и невростения. Поставили мне эти диагнозы. Это значит что я схожу сума и лечиться мне в дурке досмерти?

Biography

Life until 1992

Catalina, of mixed Mexican, Dominican and Colombian descent , began her criminal activities at some point before , when she met Carl Johnson at the recommendation of her cousin, Cesar Vialpando, meeting at The Welcome Pump in Dillimore, with Catalina fending off two men with a knife. The two become romantically involved (although, in CJ’s case, it was reluctant), with Catalina putting Carl through an extreme form of BDSM before committing a robbery. The two begin to rob various «soft targets» identified by Catalina, including a Gasso gas station in Dillimore, a bank in Palomino Creek, an Inside Track betting shop in Montgomery and a small liquor store in Blueberry. Their relationship, however, becomes strained over Carl’s desire for money to try to free his brother, Sweet, who was incarcerated by the LSPD. After the two separate, she begins a relationship with Claude and «helps» him in two races involving Carl and Wu Zi Mu. Johnson, who wins both races, wins a garage in Doherty, San Fierro from Claude, who leaves with Catalina on a nine-year journey to Liberty City; Catalina, however, continues to phone Carl and tease him about her relationship with Claude. The last phone call is received immediately after End of the Line, in which Catalina can be heard having sex with Claude to tease Carl.

1992 to 2001

Catalina and Claude, after leaving San Andreas, begin a nine-year journey to Liberty City, going through many American states committing bank robberies, including Texas and New Mexico. The two continue on their journey to Liberty City, reaching their destination in October .

2001

After arriving in Liberty City, Catalina begins discussions with and becomes the leader of the Colombian Cartel and, with some of their members (including Miguel), rob a bank in the city. After robbing the bank, she kills an unnamed accomplice and shoots Claude, leaving him for dead, and explaining that he is «small time,» ending a nine-year relationship. She continues her criminal activities with the Cartel, increasing the production of SPANK and attacking the Yakuza on Staunton Island and the Leone Family on Portland. During this period, Claude managed to escape from an LCPD convoy with, unintentionally, help from the Colombian Cartel (who were seeking to capture the Old Oriental Gentleman) and began working for Leone made man and nightclub/brothel owner Luigi Goterelli. After proving himself, Claude begins to work for the Family Don, Salvatore Leone, who has him follow Luigi’s Sex Club 7 barman Curly Bob to Portland Harbor, where he is seen to sell Leone secrets to Catalina and Miguel. Salvatore then has Claude and 8-Ball destroy a freighter used by the Cartel to produce SPANK.

Claude later flees to Staunton Island and begins to work for Yakuza co-leader Asuka Kasen who begins to attack the Cartel following the death of her brother Kenji at the hands of a «Cartel assassin,» which was really Claude working on orders from Donald Love. Love later sends Claude to collect a package from a construction site in Fort Staunton, where he once again meets Catalina and Miguel, with Catalina shooting Miguel in the back and escaping empty-handed. Asuka, desperate to exact revenge for her brother’s death, begins to torture Miguel for information, with Claude then using the information to attack Cartel interests, including destroying stands selling SPANK. During his time on Staunton Island, Claude also works for the Uptown Yardies, but he is later betrayed by their leader, King Courtney, who sends him into a trap organized by Catalina. Claude manages to escape.

Catalina later returns to the construction site and kills both Asuka and Miguel, and kidnaps Maria Latore, using her as a hostage and demanding a $500,000 ransom be brought to the Cartel headquarters in Cedar Grove. Claude decides to take the ransom money to Catalina and manages to escape an ambush, set up by Catalina, who escapes in a helicopter and keeps Maria hostage. Claude follows Catalina to Cochrane Dam, where he destroys the helicopter with a rocket launcher, killing Catalina and severely weakening the Cartel.

Технические характеристики

Обычный гараж ракушка предназначен для хранения одной легковой машины. Он сделан из стальных или железных створок. Одна устанавливается на землю, а вторая открывается как ворота.

Используемые материалы

Для того чтобы сделать такой гараж, нужны прочные металлические листы. Если они толстые, конечный вес конструкции будет около тонны. Листы сами по себе тяжелые, поэтому для их передвижения может понадобиться техника или помощь других людей.

Обратите внимание! Ракушку в собранном виде можно передвинуть только при помощи крана

Безопасность

Сама по себе конструкция не считается безопасной. В щели между створками может попасть вода, и тогда есть риск повреждения автомобиля. Поэтому понадобятся уплотнители для дополнительной защиты. Но можно заменить их брезентовыми накидками. Последний вариант менее надежный, поскольку металл под брезентом сильно поддается коррозии.

Погодные условия – не единственная проблема. Еще автомобиль может стать целью угонщиков. Поэтому на стыке двух сторон гаража устанавливается замок. Но нужно выбирать максимально надежную защиту, поскольку ракушки часто становятся целью потенциальных грабителей.

Мохнатый вид

Архивы

Выберите месяц Февраль 2021 Декабрь 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Сентябрь 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Октябрь 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Ноябрь 2014 Июль 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011

История создания

В начале 30-х годов американская фирма «Консолидейтед Эйркрафт» начала разработку нового патрульного бомбардировщика для перехвата морских конвоев в случае войны на Тихом океане. Руководил работами инженер Айзек Лэддон. Предыдущая летающая лодка фирмы – P2Y – оказалась для этой роли неподходящей.

Опытный самолёт XP3Y совершил первый полёт в марте 1935 года и сразу же был передан для испытаний флоту. Прототип настолько превзошёл предшественников по лётным качествам, что уже осенью его вернули для переоборудования в бомбардировщик, а через год самолёты PBY-1 получила первая эскадрилья.

Последующие «номерные» модификации самолёта, вплоть до PBY-4, отличались друг от друга в основном возрастающей мощностью двигателей. На поздних модификациях PBY-4 вместо небольших окон в хвостовых люках применили крупные выпуклые блистеры. На серии PBY-5 блистеры стали стандартными. Эта серия, выпускавшаяся с 1940 по 1943 год, стала первой действительно массовой.

Но ещё больше произвели амфибий PBY-5A, оснащенных трёхстоечным убирающимся шасси и протектированными баками. Последняя серия, PBY-6A, оснащалась радаром. Изменения, как правило, вносились по результатам боевого применения. Например, попытки использовать PBY-4 в качестве бомбардировщиков выявили их высокую уязвимость. Так и появились защищённые баки и броня.

Морская авиационная фабрика в Филадельфии производила существенно модифицированный самолёт, официально названный PBN-1 Nomad. С помощью дополнительных баков увеличили дальность, усилили крыло, изменили корпус. Большая часть «Кочевников» откочевала по программе ленд-лиза в Советский Союз, но некоторые изменения, в частности, изменённый хвост, применили и на PBY-6A.

Согласно первой, он договорился о закупке трёх самолётов, находясь с визитом в США. По другой, «Каталину» спешно арендовали для поисков пропавшего самолёта Леваневского в 1937 году. Так или иначе, в 1939 году в Советском Союзе наладили выпуск летающих лодок по лицензии.

Им присвоили обозначение «ГСТ» (гидросамолёт транспортный). Однако из-за сложной и трудоёмкой в производстве конструкции сборку довольно быстро прекратили. Эксплуатировались ГСТ в основном полярной авиацией. После нападения Германии на СССР из-за прекращения выпуска новые, но уже знакомые лётчикам «Каталины» серий PBY-5A и PBY-6A поставлялись по ленд-лизу.

Источники информации

Модель проверялась по чертежам из Войны в Воздухе. Чертежи не претендуют на звание супер точных, поэтому все претензии по геометрии можно считать относительными. Из выявленных в ходе обзора косяков геометрии, фотографиями подтверждается только неверная форма задней кромки зализа крыла с фюзеляжем.

Литература:

  • Война в Воздухе №118 “PBY Catalina”
  • Pilot’s Notes “Catalina I/IB/II/IV”
  • Squadron Signal — In Action #62. “PBY Catalina”
  • Osprey — Combat Aircraft #65 — US Navy PBY Catalina Units of the Atlantic War
  • Squadron Signal — Walk Around #5 — PBY Catalina
  • Bert Kinzey. «PBY Catalina» in detail & scale #8266
  • Krzystov Janowicz. «Consolidated PBY Catalina CZ.1». Monografie Lotnitcze #82

Фотообзоры:

  • http://svsm.org/gallery/pby5a
  • http://www.primeportal.net/hangar/hans-hermann_buhling/pby-5a_433915/index.php?Page=1

Китография

Первые модели Каталины появились в конце 60-х годов. Первой стала модель от Revell PBY-5A Black Cat, вышедшая в 1968 г. Чуть позже, в 1971 г. Revell выпустила модель летающей лодки PBY-5. Далее в 80-х последовала редкая модификация в лимитированной серии – PBY-6A «Calypso II» известного океанографа Ж.И. Кусто с катраном в комплекте. В конце 80-х или начале 90-х модель PBY-5A была перепакована Matchbox. Модель имела внешнюю расшивку и простую деталировку. Примерно в тоже время – конец 60-х или начало 70-х — Airfix выпустил свою модель Каталины – PBY-5A. Во многом она была аналогична модели от Revell и также имела внешнюю расшивку и простую деталировку. На протяжении более чем 20 лет эти модели оставались вне конкуренции, пока в 1993 году Academy не выпустила целую серию своих Каталин: летающие лодки PBY-2, PBY-4, PBY-5 и амфибию PBY-5A. При разработке модели Academy во многом ориентировалась на модели Airfix и Revell. В деталировке модель не намного далеко ушла от своих древних конкурентов, зато имела внутреннюю расшивку, клепку и хорошее качество литья. Позже в 2000-х годах модель Academy PBY-5A была перепакована петербургским Моделистом. На сегодняшний день, модели Academy являются лучшими и безальтернативными в 72-м масштабе. Более подробно вы можете ознакомиться с китографией, обзорами моделей в Энциклопедии Моделей ScaleWiki.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector