Ка-27

Принцип действия

Автоматика винтовки использует энергию отдачи, которая приводит в движение ствол. Применяется так называемая схема короткого хода ствола. Перед выстрелом треугольная личинка затвора находится в зацеплении с казенной частью ствола. После него эта сцепка совершает короткий ход назад, после чего расцепляется, ствол возвращается в исходное положение, а затвор продолжает движение назад и взводит ударник спускового механизма.

Подача патрона в патронник происходит по стандартной схеме: затвор возвращается назад, подхватывает его из бункера, досылает в казенник и запирается. Винтовка снова готова к выстрелу.

Использование винтовки Barrett M82 показано в видео ниже:

Противопехотная неметаллическая мина М14 (Mine, Antipersonnel, Nonmetallic, M14)

Конструкция Ка-27

Вертолет имеет соосную конструкцию несущей системы. Винты вращаются в противоположные стороны. Несущий винт имеет три лопасти, которые изготовлены из стеклопластика и имеют титановые втулки.

Каркас фюзеляжа балочно-стрингерного класса состоит из алюминиевых сплавов. Ради достижения путевой и продольной устойчивости хвостовое оперение разделено на 2 киля. Килевые шайбы оснащены неуправляемыми предкрылками и развернуты к оси фюзеляжа носком.

На вертолете Ка-27 установлено неубирающееся четырехопорное шасси с самоориентирующимися передними колесами, к которым примыкают элементы гидравлической системы. Благодаря ей можно чуть приподнять вертолет для удобного доступа к грузовому отсеку. Конструкция предусматривает установку лыж.

В состав силовой установки входят два турбовальных двигателя ТВ3-117КМ, каждый из которых имеет мощность 2200 л.с., и редуктор ВР-252. Во время полета несущие винты имеют стабилизированную частоту вращений. Запуск двигателей осуществляет вспомогательная силовая установка АИ-9.

Основные источники энергии на вертолете – это два трехфазных генератора переменного тока ГТ40ПЧ8Б, соединенных с редуктором ВР-252. К бортовой сети подключен левый генератор, а правый соединен с ним параллельно. На выходе напряжение тока составляет 200 В.

На вертолете отсутствуют генераторы постоянного тока, а необходимые 28,5 В преобразуются из трехфазных генераторов переменного тока, проходя через выпрямительные устройства ВУ-6Б. В случае отказа генераторов источником энергии на Ка-27 являются 2 никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3 и 2 полупроводниковых статических преобразователя тока ПТС-800А и ПОС-1000А.

Во время выполнения аварийной посадки на водную поверхность применяют надувные баллонеты, которые по умолчанию сложены в контейнерах по бокам фюзеляжа (плавучесть Ка-27 при выключенных двигателях плохая). Каждый баллонет имеет объем 5,4 м³ и надувается сжатым воздухом от баллонов с пиротехническими кранами.

В состав оборудования входит радиокомпас, автопилот, система передачи данных о разведанной лодке, работающая в полуавтоматическом режиме.

На Ка-27 предусмотрено использовать экипаж из трех человек: пилота, оператора противолодочных систем и штурмана-координатора.

Читайте больше

В наших статьях вы узнаете подробнее, почему появляется налет на языке:

  • Пародонтит
  • Кариес
  • Комплексная чистка зубов

Литература, используемая для статьи:

  1. Самостоятельные и симптоматические глосситы в клинике терапевтической стоматологии: Учебное пособие / Под ред. д.м.н., проф. К.Г. Каракова – Ставрополь: Издательско-информационный центр «Фабула», 2012 г.
  2. Поражение слизистой оболочки рта и языка у лиц с патологией желудочно-кишечного тракта / Л.М. Цепов, Е.Л. Цепова. ― Вестник СМА, №1-2011 г.

Автор статьи:

Копирайтер информационного портала Stom-Firms.ru.
Специализируется на медицинских и стоматологических текстах.

Вооружение Ка-27

Вертолет комплектуется противолодочными торпедами АТ-1МВ, ракетами АПР-23 и свободнопадающими противолодочными авиабомбами ПЛАБ калибром 50 и 250 кг. На правом борту фюзеляжа находится кассетный держатель КД-2-323, к которому подвешиваются морские ориентирные бомбы ОМАБ.

За определение целей и наведение на них огня отвечает поисково-прицельная установка «Осьминог».

В состав бортового комплекса «Осьминог» входят:

  • радиолокационная станция, обтекатель в передней части фюзеляжа (выполняет поиск подводных лодок, которые находятся над водной поверхностью), радиомаяки-ответчики;
  • опускаемая гидроакустическая станция, которая располагается в хвостовой части фюзеляжа (определяет координаты обнаруженной подводной лодки);
  • магнитный обнаружитель;
  • радиогидроакустический буй.

Помимо этого оборудования, с вертолета сбрасываются радиотехнические маяки, маркеры и дымогенераторы ОМАБ-Д.

Дальность обнаружения надводной цели в полете на высоте 100-500 м составляет не менее 25 км, при 2-балльном волнении моря и скорости судна 8 узлов – не менее 8 км.

Основные особенности ППС «Осьминог»:

  • применение информационно-вычислительной машины (БЦВМ),
  • наличие индикатора тактической обстановки;
  • возможность взаимного координирования вертолетов в комплексе тактической группы;
  • практически полная автоматизация в поиске лодки.

Вертолет Ка-27 оснащен бортовой автоматизированной системой «Привод-СВ-борт», которая в сумме с корабельной аппаратурой и навигационным комплексом предназначалась для выполнения широкого спектра заданий по маневрированию и вертолетовождению (режимы «посадка» и «навигация»).

Фото огнемета Шмель

Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Дополнительное оборудование

История

Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года, 24 декабря выполнен первый полёт по кругу.

Серийное производство было начато в 1977 году на вертолётном заводе в г. Кумертау. По разным причинам испытания и доводка вертолёта растянулись на 9 лет, и на вооружение вертолёт принят 14 апреля 1981 года.

Первые 5 серийных вертолётов осенью 1978 года поступили на вооружение ТАКР «Минск».

В 1979 году в составе Северного флота на аэродроме Североморск-2 был сформирован полк корабельных вертолётов (403 ОПЛАП), оснащённый Ка-27. Позже вертолёты Ка-27 получили все авианесущие корабли проекта 1143.

14 апреля 1981 года принят на вооружение.

В настоящее время Ка-27 продолжает нести службу на ТАКР «Адмирал Кузнецов». По одному вертолёту имеют на вооружении эсминцы, по два большие противолодочные корабли (БПК проекта 1155), по два — (ракетные крейсера проекта 1144).

Вертолёт поставлялся на экспорт в Индию, Китай, Сирию, Югославию в экспортной модификации Ка-28.

Конструкция вертолёта

Несущая система построена по соосной схеме. Винты трёхлопастные, противоположного вращения, складывающиеся назад «веером» на корабельной стоянке. Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика, втулки лопастей — из титана.

Фюзеляж цельнометаллический, из алюминиевых сплавов, балочно-стрингерного типа. Для обеспечения продольной и путевой устойчивости установлено хвостовое оперение с двумя килями. Каждая шайба киля снабжена неуправляемым предкрылком и развёрнута носком к оси фюзеляжа.

Шасси четырёхопорное, неубирающееся, оснащённое гидравлической системой приподъёма вертолёта для удобства доступа в грузоотсек. Передние колёса самоориентирующиеся. Возможна установка лыж.

Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117КМ суммарной взлётной мощностью 2х2200 л.с. иредуктора ВР-252. Частота вращения несущих винтов в полёте стабилизирована. В качестве энергоузла для запуска двигателей используется ВСУ АИ-9.

Основными источниками электроэнергии служат два генератора трёхфазного переменного тока 200 в 400 гц типа ГТ40ПЧ8Б, с приводом от редуктора ВР-252. Генераторы работают параллельно и синфазно, но к бортсети подключен только левый, а правый является резервным. Генераторов постоянного тока на вертолёте нет, а постоянный ток в общую сеть 28,5 вольт преобразуется из переменного трёхфазного 200 вольт двумя полупроводниковыми выпрямительными устройствами ВУ-6Б. Сеть 36 в 400 гц запитана от двух понижающих трансформаторов.

Аварийными источниками служат две никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3 и два статических полупроводниковых преобразователя тока ПОС-1000А и ПТС-800А.

При аварийной посадке на воду используются надувные баллонеты, которые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа (баллонеты не обеспечивают приемлемой плавучести при остановленных двигателях). Объем баллонета — 5,4 м³, надувание происходит от баллонов со сжатым воздухом (краны баллонов — пиротехнические).

Имеются автопилот, радиокомпас и полуавтоматическая система передачи данных об обнаруженной лодке.

Экипаж состоит из трех человек: летчика, штурмана-координатора и оператора противолодочных систем.

Конструкция Ка-27

Вертолет имеет соосную конструкцию несущей системы. Винты вращаются в противоположные стороны. Несущий винт имеет три лопасти, которые изготовлены из стеклопластика и имеют титановые втулки.

Каркас фюзеляжа балочно-стрингерного класса состоит из алюминиевых сплавов. Ради достижения путевой и продольной устойчивости хвостовое оперение разделено на 2 киля. Килевые шайбы оснащены неуправляемыми предкрылками и развернуты к оси фюзеляжа носком.

На вертолете Ка-27 установлено неубирающееся четырехопорное шасси с самоориентирующимися передними колесами, к которым примыкают элементы гидравлической системы. Благодаря ей можно чуть приподнять вертолет для удобного доступа к грузовому отсеку. Конструкция предусматривает установку лыж.

В состав силовой установки входят два турбовальных двигателя ТВ3-117КМ, каждый из которых имеет мощность 2200 л.с., и редуктор ВР-252. Во время полета несущие винты имеют стабилизированную частоту вращений. Запуск двигателей осуществляет вспомогательная силовая установка АИ-9.

Основные источники энергии на вертолете – это два трехфазных генератора переменного тока ГТ40ПЧ8Б, соединенных с редуктором ВР-252. К бортовой сети подключен левый генератор, а правый соединен с ним параллельно. На выходе напряжение тока составляет 200 В.

На вертолете отсутствуют генераторы постоянного тока, а необходимые 28,5 В преобразуются из трехфазных генераторов переменного тока, проходя через выпрямительные устройства ВУ-6Б. В случае отказа генераторов источником энергии на Ка-27 являются 2 никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3 и 2 полупроводниковых статических преобразователя тока ПТС-800А и ПОС-1000А.

Во время выполнения аварийной посадки на водную поверхность применяют надувные баллонеты, которые по умолчанию сложены в контейнерах по бокам фюзеляжа (плавучесть Ка-27 при выключенных двигателях плохая). Каждый баллонет имеет объем 5,4 м³ и надувается сжатым воздухом от баллонов с пиротехническими кранами.

В состав оборудования входит радиокомпас, автопилот, система передачи данных о разведанной лодке, работающая в полуавтоматическом режиме.

На Ка-27 предусмотрено использовать экипаж из трех человек: пилота, оператора противолодочных систем и штурмана-координатора.

Springfield Armory M1A SOCOM 16

M1A SOCOM 16 with Aimpoint CompM2 red dot scope — 7.62x51mm NATO (.308 Winchester)

M1A SOCOM 16 — 7.62x51mm NATO (.308 Winchester)

Civilian sporting M1A variant with 16-inch barrel. In spite of the name and Springfield marketing it as a «tactical rifle,» it has nothing to do with US Special Operations Command and is not used by the military.

Film

Title Actor Character Note Date
Resident Evil: Apocalypse Umbrella Soldier With M68 Aimpoint red dot scope 2004
Hell or High Water Texas Rangers SOG officer 2016
Daylight’s End Johnny Strong Thomas Rourke 2016

Television

Show Title Actor Character Note / Episode Date
Revolution Leland Orser John Sanborn «The Stand» (S1E11) 2013
The Walking Dead Season 7 «Service» (S7E04) 2016

Video Games

Game Title Appears as Mods Notation Release Date
Cross Fire «SOCOM 16» w/JAE-100 G3 stock and scope 2007
Dark Sector As the «VX Carbine» 2008
7.62 High Calibre w/ various attachments 2008
SOCOM: US Navy SEALs Fireteam Bravo 3 with integrated rails 2010
Far Cry 3 MS16 2012
State of Decay «SOCOM II ETR» SOCOM II with EOTech sight 2013
Warface M14 Crazy Horse with JAE-100 G3 chassis 2013
Far Cry 4 MS16 w/ various attachments 2014
Survarium SOCOM 16 2014
Battlefield Hardline SOCOM 16 2015
Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades M1Shorty16 Tan finish 2016
Far Cry 5 MS16 Trooper Unusable military fire selector 2018
Escape from Tarkov Springfield Armory M1A 7.62×51 16 and 22″ barrel, muzzle devices for M14, 20,30-round box and 50-round drum mags, M14ALCS(MOD. 0), Troy S.A.S.S., M1A Archangel stocks added in v0.8.0.1208 patch (2018) 2016

Вооружение

Для уничтожения подводных лодок могут подвешиваться противолодочные торпеды АТ-1МВ, ракеты АПР-23 и авиабомбымассой по 50 и 250 кг.

На кассетном держателе КД-2-323, установленном на правом борту фюзеляжа, подвешиваются ориентирные морские бомбы ОМАБ, дневные или ночные.

Поисково-прицельная система «Осьминог»

Бортовой комплекс оборудования «Осьминог» включает:

радиолокационную станцию, обтекатель которой расположен в носовой части фюзеляжа (обеспечивает решение навигационных задач, обнаружение подводных лодок в надводном положении), и радиомаяки-ответчики;

  • опускаемую гидроакустическую станцию, размещенную в задней части фюзеляжа (обеспечивает обнаружение и определение координат подводной лодки);
  • прицельно-вычислительное устройство для автоматического вывода вертолета в точку сброса средств поражения;
  • радиогидроакустический буй
  • магнитный обнаружитель.

Кроме того, могут устанавливаться маркеры, дымогенераторы и радиотехнические маяки-ответчики.

Дальность обнаружения надводных целей при полёте на высоте 100—500 м:

  • при ЭПР 250 м — не менее 25 км;
  • при ЭПР 2 м — не менее 5 км;

Дальность обнаружения подводной цели типа ДЭПЛ пр.613 на скорости 6-8 узлов, глубине 100 м, волнении моря 2 балла — 8 км

Отличительными особенностями ППС «Осьминог» стали информационно-вычислительная подсистема на базе бортовой цифровой вычислительной машины (БЦВМ), индикатор тактической обстановки, возможность взаимного ориентирования вертолётов в составе тактической группы, высокая степень автоматизации процесса поиска лодки.

Бортовая автоматизированная система «Привод-СВ-борт», совместно с навигационным комплексом и корабельной аппаратурой предназначалась для решения широкого круга задач, связанных с вертолетовождением и маневрированием (режимы работы «навигация» и «посадка»).

Характерная симптоматика при астме

Основным признаком болезни являются приступы удушья, вызванные реакцией дыхательных путей на всевозможные раздражители.

Существуют и другие симптомы, указывающие на наличие патологии:

  • внезапный спазм и нехватка воздуха;
  • учащенное сердцебиение (тахикардия);
  • сильная одышка, появляющаяся не только во время физических нагрузок, но и в состоянии полного покоя больного;
  • периодические приступы сухого удушающего кашля, препятствующие дыханию, хрипы;
  • быстрая утомляемость при незначительной активности, сильная слабость, сонливость.

Очередной приступ может начаться внезапно и продолжаться достаточно долго, постепенно усиливаясь. В некоторых случаях больному необходима помощь врачей, иногда госпитализация. Именно поэтому болезнь считается несовместимой с армией.

Бойцу с диагнозом астма в любой момент может понадобиться срочная медицинская помощь, которую не всегда можно своевременно оказать в условиях части или полигона.

Вертолеты Ка-25 спасают подводные лодки

Особо выделяется история по спасению атомной подводной лодки «К-19» проекта 658. 24 февраля 1972 г. находясь на боевой службе в Северной Атлантике, на глубине 120 м в 9-м отсеке ракетоносца возник пожар. В огне погибли 28 моряков, К-19 удалось всплыть и подать сигнал бедствия. К терпящему бедствие судну устремились не только советские корабли, но и силы НАТО — обстановка накалилась до предела, а спасательные работы начать не представлялось возможным — на поверхности моря бушевал семибалльный шторм.

Первым к К-19 подошел БПК «Вице-адмирал Дрозд» с вертолетом Ка-25Ц майора А.А.Крайнова. Несмотря на то, что правила запрещали взлет в таких условиях, экипажи майора Крайнова, а затем старшего лейтенанта В.С.Молодкина приступили к полетам, ведь речь шла о жизнях людей. Для облегчения с вертолета сняли 600 кг аппаратуры, быстро установили блоки для подъема людей и грузов — на «боевом» Ка-25 не было лебедки и подъем предстояло осуществлять вручную.

Вода заливала не только вертолетную площадку, но и ангар, посты обеспечения полетов. Матросы удерживали вертолет руками во время запуска и отпускали после перехода в нормальный взлетный режим. На руки его и принимали при посадке.

Всего в ходе спасательной операции с лодки было перевезено 70 человек, а также грузы. Вся авиагруппа майора А.А.Крайнова была награждена орденами и медалями.

Кроме БПК «Вице-адмирал Дрозд», работали над спасением экипажа К-19 и вертолетчики БПК «Кронштадт», из экипажа капитана В.Г.Семкина. Они так же приступили к полетам в запредельных по­годных условиях и перевезли 15 человек, а также доставили на терпящую бедствие подводную лодку 6 тонн груза и 9 тонн топлива. Этот же вертолет затем обеспечивал буксировку и сопровождение К-19 до самого Североморска.


Вертолет Ка-25 задействованный в спасательной операции на море

Ещё были задействованы вертолеты противолодочного крейсера «Ленинград», в сумме доставившие 44 тонны грузов, и перебросившие с лодки и на лодку 77 человек.

Капитаны В.Г.Семкин, Н.В.Гладнев и лейтенант В.В.Поляков были награждены правительственными наградами, а майор И.В.Попов, капитан Л.М.Лисовский, лейтенанты В.И.Пушкарь, А.И.Стецовский, Ю.Д.Азаренков поощрены командованием.

Другой заметный случай, произошел в начале восьмидесятых годов. Терпящей бедствие подводной лодке пришел на помощь БПК «Удалой» проекта 1155 с одним вертолетом Ка-25ПЛ на борту. Как и в случае с К-19 на море бушевал шторм в 6-7 баллов, но ситуация усугублялась тем, что вертолет на борту «противолодочника» был неисправен — как раз намедни, техник обнаружил трещину в силовой конструкции корпуса.

Тем не менее, экипаж майора М.В.Фирова принял решение взлетать не смотря на опасность авиакатастрофы. В итоге, за 5 полетов, удалось снять с лодки 28 человек нуждавшихся в помощи. За мужество и отвагу при выполнении задания майор М.В.Фиров был награжден орденом Красной Звезды.


Вертолет Ка-25ПЛ на взлетной площадке БПК «Вице адмирал Дрозд»

Распределение

По состоянию на 2020 год, в авиации украинских ВМС имелось четыре единицы рассматриваемой машины. Пять машин состояло на вооружении 555-го исследовательского инструкторского полка. Это боевое подразделение относилось к противолодочному авиационному полку в Очакове. Одна единица приобретена у Украины в 2011 году правительством Экваториальной Гвинеи.

Летательный аппарат под бортовым номером 14 состоит на вооружении 72-й авиационной эскадрильи БФ, размещенной на аэродроме Донское в Калининградской области. Это первая советская винтокрылая машина, которая способна выполнить плоский разворот на всем скоростном диапазоне. Техника быстро занимает необходимую позицию для атаки, сохраняя оптимальную точность при прицеливании. Прочие ТТХ также показывают высокий уровень.

Условия, при которых может возникнуть терроризм

Терроризм
— не универсальное явление. Использование этой тактики подразумевает ряд
социально-культурных и политических характеристик общества. Если эти
характеристики отсутствуют, то тактика терроризма не может быть реализована.

Для
совершения террористического акта требуется национальная, а в идеале —
глобальная аудитория. Отсюда вытекает первое условие возникновения терроризма —
формирование информационного общества. В своих современных формах терроризм
появился в Европе в 19 веке. Именно там рождается общество, которое регулярно
читает газеты. И далее: чем сильнее становятся СМИ, чем больше они проникают в
общество, тем больше их роль в формировании общественных настроений — тем
сильнее волна терроризма. По мере того, как привычка читать газеты и журналы
дополняется привычкой слушать радио, смотреть телевизор и «сидеть» в
Интернете, поле возможного влияния терроризма на общество растет, расширяются
его возможности

В этом контексте важное значение имеют как технологические,
так и политические условия. Тоталитарные режимы, имеющие технологические
аспекты информационного общества (фашистская Германия, СССР, Северная Корея),
но блокирующие свободный обмен информацией полицейскими методами, не столь
восприимчивы к терроризму

Второе
условие возникновения терроризма связано с природой технологий и законами
развития технологической среды человеческого существования. По сути, речь идет
о том, что по мере научно-технического прогресса техногенная среда становится
все более сложной и уязвимой. Развитие технологий дает человеку возможность
избирательно разрушать социальную, технологическую и природную среду.

Для
разрушения материального объекта требуется энергия, равная или относительная к
энергии, необходимой для создания этого объекта. В древности разрушение плотины
или пирамиды потребовало бы значительного количества людей и достаточно
длительного времени, и такое действие не осталось бы незамеченным. Развитие
технологии позволило аккумулировать энергию и выборочно использовать ее для
разрушения объекта или природной среды. Кинжал и арбалет освобождают место для
динамита, винтовки с оптическим прицелом, гранатомета, компактной ракеты класса
«земля-воздух» и т.д.

Технологическая
среда становится все более плотной и уязвимой. Способность государства
блокировать деятельность террористов в любой точке социального пространства в
любое время меньше, чем способность нападающих наносить удары. В современном
мире антропогенные катастрофы происходят даже без вмешательства террористов.

Третье
существенное условие возникновения терроризма связано с размыванием
традиционного общества и формированием модернизированного общества, основанного
на либеральных ценностях. Терроризм возникает тогда, когда на смену
традиционной культуре приходит общество, знакомое с понятием общественного
договора. Либеральные ценности и идеи общественного договора дают представление
о гарантии человеческой жизни и ответственности власти перед гражданами.

В
случае террористических нападений громко заявляется, что власти не в состоянии
гарантировать жизнь, здоровье и мир граждан; поэтому власти несут за это
ответственность. В этом суть механизма политического шантажа, используемого
террористами. Если общество никак не реагирует на действия террористов или
митинг вокруг правящих сил, то терроризм теряет всякую эффективность.

Четвертое условие терроризма — это реальные проблемы, возникающие в ходе исторического развития. Они могут иметь очень разные измерения — политическое, культурное и социальное. В процветающей стране возможны индивидуальные действия психически неуравновешенных маргинальных групп, однако терроризм как явление слабо выражен. Наиболее распространенными причинами терроризма являются сепаратизм и национально-освободительные движения, а также религиозные, этнические и идеологические конфликты. Терроризм — это явление, присущее кризисным этапам перехода к модернизации. Примечательно, что с завершением модернизационных преобразований причины терроризма устраняются.

Терроризм
возникает на границах культур и эпох исторического развития. Наиболее ярким
примером является ситуация в Израиле и Палестинской автономии, где исламский
мир стоит перед форпостом европейской цивилизации в глубине Азии и где глубоко
традиционное палестинское общество находится в контакте с модернизированным
израильским обществом. Культурно и стабильно однородные общества (Голландия,
Швейцария) лучше защищены от терроризма.

Нет
никакого терроризма, и не может быть никакого терроризма в тоталитарных и
авторитарных обществах. Условий для ее появления нет, и любое проявление
антигосударственной деятельности предполагает террор в отношении целых
регионов, народов, конфессий или социальных категорий. Терроризм также не
эффективен в распадающихся странах, где власть рассеяна, а общество не
контролируется — как, например, в Сомали или Афганистане.

Терроризм
возможен при условии, что хотя бы часть общества сочувствует делу террористов.
В отличие от диверсантов — специально обученных специалистов, которые могут
работать во враждебной среде, — как террористы, так и партизаны нуждаются в
поддержке населения. Утрата этой поддержки ведет к исчезновению
террористической деятельности.

Терроризм — это показатель кризисных процессов. Это чрезвычайный обратный канал между обществом и властью, между отдельной частью общества и обществом в целом. Это показатель острого недостатка в той или иной зоне социального пространства. В этой связи не существует чисто полицейского решения проблемы терроризма. Локализация и подавление террористов — лишь одна из составляющих борьбы с этим злом. Другая часть связана с политическими, социальными и культурными преобразованиями, которые устраняют причины радикализации общества и обращения к терроризму.

КПП КамАЗ: Устройство и виды коробок

Среди сложных устройств и механизмов, присущих автомобилю, КПП КамАЗ занимает лидирующие позиции. Миссия, возложенная на коробку, первостепенна, представить работу машины без трансмиссии невозможно. Сопоставив размер устройства с габаритами и весом автомобиля, становится понятным уровень нагрузок, испытываемых агрегатом. Технологии, обеспечивающие работоспособность изделия, заставляют посмотреть на трансмиссию под другим углом.

На грузовую технику возлагаются задачи, сложность которых не сопоставима с легковыми аналогами. Выбор конструкторами механики повышает надёжность и работоспособность устройства. Однако, незнание и отсутствие опыта эксплуатации, негативно сказывается на состоянии коробки, поэтому к управлению автомобилем допускают обученный персонал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector