Ис-7

Создание

Для создания ИС-7 были привлечены конструкторы, набравшиеся много опыта во время проектирования тяжёлых танков. Главный конструктор Котин возглавил эти работы, начавшиеся в 1945 году. Тогда прорабатывалось три варианта, а именно объект 257, 258 и 259. Их отличие заключалось в двигателе и трансмиссии.

Позже, летом 1945 года, появилась очередная версия — объект 260, который потом и стал ИС-7.

9 сентября чертежи были подписаны Котиным, но в 1946 году решили, не меняя индекс, изменить танк.

В первом образце предполагали использовать электрическую трансмиссию и два дизельных двигателя В-16.

Во второй, ставший окончательным, установили более традиционную силовую установку.

8 сентября 1946 года был собран первый образец, показавший на испытаниях соответствие требованиям. 25 декабря был собран второй.

Главный испытатель, Кульчицкий, оказался в восторге от лёгкости управления новой машиной, чей вес достигал 68 тонн.

Броня ИС-7 не пробивалась даже собственным орудием, во время одного из испытаний внутрь поместили собак, которые совершенно не пострадали от обстрела.

Однако, были и негативные моменты вроде пожара из-за выработавшего ресурс двигателя и разрушения подвески из-за обстрела.

ИС-7 получился очень удачным, но, по непонятным причинам, производство первой опытной партии постоянно откладывалось, позже было предложено снизить его вес до 50 тонн, что было невозможным для заданных характеристик. В итоге серийное производство так и не началось, а в наши дни остался лишь один экземпляр ИС-7, стоящий в музее в Кубинке.

Обзор ИС

На 7 уровне у ИС основным орудием остается 122 мм пушка с точно таким же разовым уроном 390 единиц и бронепробитием 175 мм как у предыдущей модели. Но наносить урон стало комфортнее за счет повышения остальных характеристик:

  • повысилась скорострельность до 4,88 выстрела в минуту, а соответственно возрос и ДПМ до 1903 единиц;
  • стало быстрее сведение 3,4;
  • Углы вертикального наведения стали значительно удобнее -6…+25°.

Единственной расплатой за повышение огневой мощи стало ухудшение точности до 0,46.

Прочность составляет 1230 ед. У танка неплохое лобовое бронирование, но там имеется несколько уязвимых участков. Башня имеет слабую защиту даже в лобовой проекции, поэтому танковать ИС может только в топе списка. Как и предыдущие представители этой ветки, в середине или внизу списка он лучше справится с ролью танка поддержки, играя от большой альфы.

В одноуровневых боях ИС превосходно подходит для стремительного прорыва, но если быстрый штурм вражеских позиций не удался, то необходимо найти укрытие, потому что перестрелка лоб в лоб с другими ТТ, например Тиграми или Т29 зачастую заканчивается в пользу последних.

ИС обладает хорошей маневренность как для ТТ, скорость поворота шасси 35 °/с. Максимальная скорость 34 км/ч всё так же позволяет быстрее занять ключевую позицию или сменить фланг, чтобы поддержать союзников. Обзора, как и прежде не всегда будет хватать для засвета врага.

Также с этого танка можно пойти по альтернативной ветке советских тяжей с задним расположением башни.

Проект №260

На следующий год началась разработка нового проекта. Данному объекту был присвоен номер 260, тот же, что и у предыдущего. Конструкторами Кировского завода были созданы чертежи и собраны два прототипа. С первой машиной, собранной 8 сентября 1946 г., были произведены испытания пробегом. Танк прошел 1000 км и смог развить скорость до 60 км/ч. Полученные результаты соответствовали заявленным требованиям. У второго танка, изготовленного 25 декабря 1946, пробег составил 45 км.

Силовой установки, полностью отвечающей заявленным параметрам, не было и принято решение монтировать парную установку, состоящую из 2-х дизельных В-16, выпускающихся на заводе №77. Заводу №800 Минтрансмашом, в это же время, было направлено задание на производство двигателя с необходимыми характеристиками.

В итоге завод №800 мотор не создал, а блок из двух дизелей в назначенный срок не был готов. Дальнейший монтаж блока дизелей и проведения тестирования заводом №100, показал несостоятельность идеи установки 2 моторов. Инженеры Кировского завода, ограниченные во времени, обратились к заводу №500 Министерства авиационной промышленности, где было решено о разработке танкового двигателя на базе авиадвигателя под маркой АЧ-300, мощность которого составила 1500 л.с. Проект дизельного двигателя получил название ТД-30.

Новым агрегатом были снабжены построенные образцы ИС-7. В ходе проведенных испытаний силовая установка показала неплохие результаты, но все результаты испортило низкое качество сборки двигателей.

Силовая передача машины ИС-7 была представлена двумя видами. Первый – коробка переключения передач (6 передач), имеющая 2-ступенчатый механизм поворота. Управление механизмом осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Силовая передача, при проведении тестирования, показала неплохие результаты. Разработка второго проекта механической трансмиссии (6 передач) с планетарным четырехступенчатым механизмом поворота проходила совместно с МВТУ им. Баумана. Управление осуществлялось также при помощи гидравлических сервоприводов.

Конструкторским бюро были разработано несколько видов подвески, которые были смонтированы и испытаны пробегом на серийной бронетехнике и на первом выпущенном ИС-7. По итогам испытаний сформировался окончательный проект подвески. На машине внедрены такие новинки, как амортизаторы 2-стороннего типа, усиленные катки с внутренней амортизацией и торсионы пучкового типа. Двигался ИС-7 на гусеницах шириной 710 мм, с литыми траками, соединенных между собой резинометаллическими шарнирами.

Вооружался танк ИС-7 130 мм орудием С-26 с новым типом дульного тормоза (щелевой). На пушке устанавливался механизм заряжания, позволяющий увеличить скорострельность до 6 выстрелов в минуту. На машине монтировалось 7 пулеметов. Шесть имели калибр 7,62 мм, при их работе использовался электропривод.

Турельная установка, состоящая из двух 7,62 мм пулеметов, устанавливалась в районе тылового бронелиста башни. Проведенные испытания показали большие огневые возможности турели. Также предполагалась установка одного пулемета калибра 14,5 мм.

Для испытаний на бронепробиваемость, Ижорский завод дополнительно произвел 2 бронекорпуса и 2 башни. После изготовления, они были транспортированы в Кубинку, на расположенный там полигон, где они были обстреляны из артиллерийских систем калибра 88 мм, 122 мм и 128 мм. Обстрел показал хорошую бронезащиту образцов, что способствовало дальнейшему утверждению проекта.

Ходовая часть

Из-за больших габаритов двигателя корпус оказался бы слишком высоким при использовании традиционной подвески. Поэтому были разработаны пучковые торсионы, которые обеспечили высоту корпуса даже меньше, чем у ИС-2 и ИС-3.

Направляющее колесо находилось спереди, ведущее сзади, между ними располагалось 7 опорных катков, при этом от поддерживающих отказались.

Для обеспечения плавности хода на ИС-7 установили гидравлические двухсторонние амортизаторы.

Гусеница с резинометаллическими шарнирами и литыми траками была сложна в производстве, но обладала хорошей износоустойчивостью и пониженным шумом.

Обзор и технические характеристики ИС-7

Достоинства

  • Лобовая броня под хорошими углами. Если спрятать НЛД, то «щучий нос» почти непробиваем;
  • Бортовая броня усиленная экранами позволяет эффективно танковать ромбом и обратным ромбом;
  • Почти неуязвимая башня. На ней отсутствуют выступающие детали вроде командирских башенок;
  • Низкий силуэт;
  • Универсальность. Можно одинаково эффективно танковать с тяжами или занимать ключевые позиции с СТ;
  • Высокая максимальная скорость. С горы можно набрать до 70 км/ч;
  • Высокая альфа.

Однако танков без минусов не существует. Посмотрим, что делает игру в World of Tanks на ИС-7 менее комфортной.

Недостатки:

  • Низкая точность орудия. Показатель даже хуже среднего по уровню среди десяток;
  • Долгое сведение. Не позволяет реализовывать альфу по кд;
  • Низкий урон в минуту;
  • Небольшой запас прочности. Танк уязвим при обходе с кормы;
  • Невысокая динамика. Танк не набирает максимальных 60 км/ч. Средняя скорость по прямой составляет всего 38-40 км/ч.

Боевая эффективность

Орудие ИС-7 имеет среднюю бронепробиваемость, хорошую альфу, небольшой урон в минуту, невысокую точность и долгое сведение. ИС-7 обладает отличным бронированием.

Важно понимать, что любой танк в игре при выпадении среднего значения бронепробития на базовых снарядах не сможет пробить нас в лоб башни и ВЛД, однако НЛД будет пробивается каждым попаданием танков Х уровня и некоторыми танками VIII-IX уровней. ИС-7 обладает хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, которую он набирает только с горки

Борта имеют фальшборт, но за ним броня имеет малый наклон и от того очень легко пробивается любым танком VIII уровня с топовым вооружением

ИС-7 обладает хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, которую он набирает только с горки. Борта имеют фальшборт, но за ним броня имеет малый наклон и от того очень легко пробивается любым танком VIII уровня с топовым вооружением.

Танковать ромбом нежелательно, поскольку приведенная броня одного из бронелистов ВЛД в таком случае резко уменьшается из-за «щучьего носа», а борта недостаточно надежны даже несмотря на наличие фальшборта.

ИС-7-универсальный танк, и на поле боя может выполнять практически любую задачу. Основная задача ИС-7 прорыв или сдерживание противника.

Танк должен воевать на ближней или средней дистанции, с которых хорошо наносит урон, ведь на дальней дистанции могут возникнуть проблемы с его нанесением.

Хорошая динамика позволяет быстро реагировать на изменения в бою, и быстро занимать выгодные точки.

Двигатель и трансмиссия

В самом начале прорабатывались несколько вариантов силовой установки, например, состоящей из 2 дизельных двигателей В-16 мощностью 1200 л.с. и электрической либо механической трансмиссией.

Позже на танк установили серийный и проверенный дизель М-50Т мощность 1050 л.с. Его недостатком было то, что он предназначался для морских катеров, в связи с чем обладал довольно крупными габаритами.

На ИС-7 установили эжекторную систему охлаждения, впервые для советского танкостроения, и инерционный воздушный фильтр.

Трансмиссию не стали излишне усложнять и оставили обычную механическую. Испытатель позже вспоминал, что переключение передач было очень лёгким, как и управление танком в целом.

Также установили автоматическую систему пожаротушения, созданную Шемелиным, которая следила с помощью датчиков за состоянием МТО и могла включаться до 3 раз, однако на испытаниях один танк полностью сгорел, так и не сумев потушиться.

Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный в ИС-7, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота — планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка.

Второй вариант механической трансмиссии был разработан совместно с МВТУ имени Н.Э.Баумана. Трансмиссия — планетарная, 8-ступенчатая, с механизмом поворота типа ЗК. Управление танком облегчалось гидравлическими сервоприводами с перспективным выбором передач.

При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке ИС-7. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части.

Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром (или, как тогда говорили, с сайлент-блоком), гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы.

Как играть

ИС-7 — танк прорыва, поэтому играть на нем надо агрессивно. Стабилизация и точность орудия позволяют вести прицельный огонь, особенно на ходу. Однако, бронебойные снаряды имеют слабое пробитие, а из-за долгого сведения ИС-7 вынужден сокращать дистанцию и переходить в ближний бой.

Неплохое время сведения, небольшой разброс при движении и повороте башни позволяет машине полностью реализовать свою огневую мощь, а 2400 очков прочности повысят выживаемость в бою.

Угол склонения орудия не плох, но иногда приходиться выкатываться из-за бугра и подставлять броню. На ближней дистанции надо прикрывать нижнюю лобовую деталь, а еще лучше лоб корпуса. Под башней находится боеукладка, которая может сдетонировать в самый неподходящий момент.

Двигатель топового советского «тяжа» мощный, дающий так недостающую тяжелым танкам мобильность. Комбинация этих свойств подчёркивает роль ИС-7 как танка прорыва, который всегда на острие атаки.

Тактика игры.

ИС-7 имеет хорошую подвижность, что позволяет ему ездить по направлениям средних танков, или с такими же ИС-7. Также он имеет неплохое бронирование, которое позволяет держать врагов на любом направлении, не давая прорвать фланг, до прихода союзников. Иногда и в одиночку уничтожить несколько танков ИС-7 с легкостью сможет, но корма и борта имеют тонкую броню (сравнивая с Маусом), поэтому нельзя допускать, что бы враг ворвался к вам в тыл — он может нанести нам серьезный урон.

Нижний бронелист к сожалению пробивается танками 9-10 уровней, поэтому его нужно прятать за ограждения, всячески маневрировать, не давая выцелить уязвимое место. Орудие имеет хорошую бронепробиваемость (лучше которой только орудие от T30, который встанет на сторону пт), урон, точность и скорострельность, но долгое сведение, которое присуще, пожалуй, всем советским танкам. Все эти качества орудия и самого танка помогают ИС-7 не просто выжить, а ещё и «нагибать», но из-за долгого сведения ИС-7 вынужден вступать в ближний бой. Помните — дальний бой не наше дело.

Углы вертикальной наводки неплохи, но и не идеальны, поэтому не всегда есть возможность стрелять из-за горки или любого укрытия без вреда самому ИС-7, ведь танк у нас не Маус и не Т30 (помните, выезжая из-за горки, вы подставляете нижний бронелист, что делать нельзя). Во время боя на открытой местности, стоит маневрировать, чтобы мешать врагу выстрелить по уязвимым точкам вроде нижнего бронелиста или люка мехвода, ведь у нас малые габариты и возможность промаха противника возрастает.

Стоит упомянуть и о дальности обзора и связи — они позволяют быстро реагировать на все изменения на карте, если занять хорошее место — «добро пожаловать в тир», а если серьезно, то танк относительно не высокий, по сравнению с Маусом, поэту мы менее заметны среди всех тяжей 10 уровня.

Что касается оборудования я вам посоветую ставить досылатель, стабилизатор, вентиляцию. Из снаряжения ремкомплект, аптечку, огнетушитель или ленд-лизное масло, если планируете ездить вместе со средними танками.

И на этом у меня все, надеюсь этот гайд поможет вам и сделает вашу игру лучше. Желаю удачи в боях и до вскорой встречи!

Обзор ИС-3

На 8 уровне советский тяж ИС-3 бесспорно является одним из лучших представителей своего класса. В качестве вооружения ИС-3 оснащен 122 мм орудием с все тем же разовым уроном 390 единиц, но бронепробитие возросло до 225 мм. Основными проблемами остаются:

  • плохие УВН -5…+23°;
  • низкая точность 0,46;
  • долгое сведение 3,4 сек.

Скорострельность снизилась до 4,51 выстрела в минуту, а урон составляет теперь 1759 ед.

Запас прочности 1500 ед

Заслуживает внимание улучшение бронирования по сравнению с ИС. Начиная с этой модели появляется знаменитый «щучий нос» в лобовой проекции корпуса, поэтому за счет приведенки ИС-3 сможет уверенно ловить частые рикошеты снарядов одноуровневой техники (как повезет с рандомом и сработает «правило 3-х калибров)

Вдоль борта расположены экраны, которые смогут поглощать без урона вражеские снаряды.

Если танковать ромбом, то противнику откроется слабо защищенное НЛД, за которым располагается боеукладка.

Башня во лбу получила низкий профиль с рациональными углами наклона брони, поэтому пробить ее будет сложно даже технике уровнем выше, но стоит помнить о слабой броне крыши, поэтому лучше избегать ситуаций, когда у противника преимущество в более высокой позиции (это же касается противостояния с американскими ТТ, в клинч с ними лучше не вступать).

Несмотря на повышение бронирования и соответственно массы, динамика танка улучшилась: удельная мощность 14.26 л.с./т позволяет довольно быстро набрать максимальную скорость 38 км/ч.

ИС-3 яркий представитель танков прорыва обороны. За счет отличных ходовых качеств и внушительной огневой мощи он представляет грозного соперника на поле боя. Однако, сказывается недостаток обзора 350 метров, поэтому первым засветить засевшую в засаде ПТ-САУ не получится, раньше все-таки обнаружат ИС-3. В топе списка он король ситуации и даже в боях с «девятками» и «десятками» способен демонстрировать хорошие результаты при грамотной игре.

ИС-3 имеет переход на еще одну ветку ТТ СССР на танк Т-10 с топом Объект 277, которые в отличие от ветки ИС-7 имеют хуже бронирование, но обладают более высокой огневой мощью.

Обзор КВ-85

На 7 уровне техника получила ощутимую прибавку к огневой мощи в виде 122 мм орудия с разовым уроном 390 единиц и бронепробитием 175 мм. Точность 0,38, а вот время сведения 3,6 сек. Вверх орудие поднимается на +20°, а вот опускается всего лишь на -3°, поэтому танк очень зависим от рельефа.

Такие углы вертикального наведения являются историчными.

За большой разовый урон приходится расплачиваться долгой перезарядкой в 20 сек., поэтому в минуту можно произвести только 3 выстрела с суммарным уроном около 1170 единиц.

Все же один из самых больших альфа-страйков среди ТТ на 7 уровне позволяет уверенно обмениваться с противником выстрелами и закатываться в укрытие, что позволит меньше зависеть от КД.

Запас прочности 870 ед. Бронированием корпуса танк не блещет, поэтому танковать на нем затруднительно, а внизу списка не стоит даже пытаться. В отличие от предыдущей модели КВ-85 получил более крепкую башню рикошетной формы.

Подвижность у него хорошая, а вот максимальная скорость снизилась по сравнению с КВ-1С до 34 км/ч. Этого не всегда достаточно для поддержки прорыва средних танков, но вполне позволит сменить фланг или зайти в тыл. Обзора все так же не хватает, чтобы продавливать вражеские позиции в первых рядах — 340 метров.

Система комплектования

Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня

Броня ИС-7 в лобовой проекции находится очень мало слабых мест, через которые проходит дамаг. Большое количество наклонной брони усложняют его пробитие.

Красный: Двигатель Голубой: Топливный Бак Белый: Боеукладка Желтый: Экипаж Фиолетовый: Уязвимое место

Борты имеют классические слабые места советских танков. Топливный бак и двигатель находятся в задней части танка, а боеукладка располагается в передней части вместе с экипажем. Отдельного внимания заслуживают «уши» по бокам башни, один точный выстрел и ваншот.

С правой стороны, мы видим почти тоже самое, главное отличие в том, что место наводчика в передней части башни у нас занимает командир. Лучше всего простреливать корпус через щель над гусеницами.

В лобовой проекции находится «ахиллесова пята» ИС-7 — боеукладка. По возможности выцеливайте область, где располагаются фары танка. Также, уверенно пробивается нижний бронелист и к тому же есть возможность повредить топливные баки.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на ИС-7
В сети Интернет
  • ИС-7 // Википедия
  • ИС-7: титан, опоздавший на войну // Военно-исторический портал Warspot
  • Тяжелый танк ИС-7 // Альтернативная История
  • ИС-7. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
  • ИС-7 — История в деталях от Гуся // YouTube
  • Гайд Парк: Луноход. Старый добрый ИС-7! // YouTube

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (К)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Объект 274а  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype  • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin 
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Чехословакии VII Škoda T 45 
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn

Полные характеристики

  • Название
    «(А) ИС-7»
  • Нация
    СССР
  • Класс
    Тяжёлый танк
  • Премиумный
    Нет
  • Секретный
    Да
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    X
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      59.6км/ч
    • Назад
      15км/ч
  • Стоимость ремонта
    11.2
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.0
  • Корпус

    • Основная броня
      150 / 150 / 100мм
    • Масса
      38 850кг
    • Прочность
      1 720HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        210HP
      • Регенерация прочности до
        140HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Большие)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      300кг
    • Прочность
      200HP
    • Регенерация прочности до
      80HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «ИС-7»
  • Уровень
    X
  • Не продаётся
    Да
  • Стоимость покупки
    66 000
  • Основная броня
    240 / 185 / 94мм
  • Масса
    14 200кг
  • Прочность
    430HP
  • Скорость поворота
    25град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      170HP
    • Регенерация прочности до
      85HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    400м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      120HP
    • Регенерация прочности до
      60HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «130 мм С-70»
  • Уровень
    X
  • Стоимость покупки
    297 000
  • Не продаётся
    Да
  • Импульс
    0.62
  • Отдача

    Амплитуда
    0.66

  • Углы ГН

    • Влево
      -180град
    • Вправо
      180град
  • Скорость поворота
    26.3град/сек
  • Масса
    2 980кг
  • Прочность
    210HP
  • Регенерация прочности до
    105HP
  • Стоимость ремонта
    10
  • Радиус разброса
    0.40м/100м
  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.08
    • После выстрела
      4.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Время перезарядки
    13.7сек
  • Боекомплект
    30шт
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +18град

    • Вниз

      • Сектор / Угол
        0°…112° / -6град
      • Сектор / Угол
        112°…135° / -6…-1град
      • Сектор / Угол
        135°…225° / -1град
      • Сектор / Угол
        225°…248° / -1…-6град
      • Сектор / Угол
        248°…360° / -6град
  • Время сведения
    3.1сек
  • Название
    «УБР-482 А»
  • Стоимость покупки
    1 118
  • Калибр
    130мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      490HP
    • По модулям
      180HP
  • Количество по умолчанию
    1.00×100%
  • Скорость
    900м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    240…250мм
  • Название
    «УБР-482П А»
  • Стоимость покупки
    12
  • Калибр
    130мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      490HP
    • По модулям
      180HP
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    1 125м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    263…303мм
  • Название
    «УОФ-482 А»
  • Стоимость покупки
    978
  • Калибр
    130мм
  • Радиус осколков
    2.78м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      640HP
    • По модулям
      180HP
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    900м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    68мм
  • Название
    «ИС-7»
  • Уровень
    X
  • Не продаётся
    Да
  • Стоимость покупки
    82 500
  • Броня

    • Левая гусеница
      20мм
    • Правая гусеница
      20мм
  • Масса
    11 000кг
  • Максимальная нагрузка
    70 950кг
  • Сопротивляемость грунтов
    1.3 / 1.8 / 3.1
  • Сила торможения
    39 500H
  • Скорость поворота
    28град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.19
    • При развороте танка
      0.19
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    250HP
  • Регенерация прочности до
    190HP
  • Стоимость ремонта
    5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «М-50Т»
  • Тип
    Дизельный
  • Уровень
    X
  • Не продаётся
    Да
  • Стоимость покупки
    132 000
  • Мощность
    1 050л.с
  • Масса
    700кг
  • Прочность
    360HP
  • Регенерация прочности до
    180HP
  • Стоимость ремонта
    10
  • Вероятность пожара
    0.15×100%
  • Название
    «10РК-26»
  • Уровень
    X
  • Не продаётся
    Да
  • Стоимость покупки
    51 600
  • Масса
    160кг
  • Дистанция
    720м
  • Прочность
    250HP
  • Регенерация прочности до
    75HP
  • Стоимость ремонта
    3.5

Данные обновлены: 8 Фев 2018

Бронирование или куда пробивать ИС-7

Бронирование танка тяжелое и интересное. Здесь установлена башня особой формы, позволяющая достойно держать оборону. Прочность танка определяется показателем в 2 400 единиц.

Бронирование корпуса — 150/150/100 мм, башни — 240/185/94 мм.

Форма лобовой проекции получила название «щучий нос». Это произошло из-за того, что если поставить машину лбом, будет видно две «щеки», смотровую планку мехвода вверху и нижний бронелист внизу. Кстати, «щеки» менее пробиваемы, чем нижняя часть лобовой проекции или смотровая площадка.

Многие танки рекомендуется ставить боком под углом 45 градусов для того, чтобы максимально скрыть наиболее уявимые места. Встав таким образом, мы открываем противнику только одну из «щек», что не сильно травмоопасно. Однако стоит всегда помнить, что боеукладка находится в лобовой проекции, и простреливание их может замедлить перезарядку орудия.

Наличие экранов также радует, а тот факт, что неширокие экраны часто не пробиваемы кумулятивными снарядами — определенный плюс.

Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130

Двигатель и трансмиссия

В самом начале прорабатывались несколько вариантов силовой установки, например, состоящей из 2 дизельных двигателей В-16 мощностью 1200 л.с. и электрической либо механической трансмиссией.

Позже на танк установили серийный и проверенный дизель М-50Т мощность 1050 л.с. Его недостатком было то, что он предназначался для морских катеров, в связи с чем обладал довольно крупными габаритами.

На ИС-7 установили эжекторную систему охлаждения, впервые для советского танкостроения, и инерционный воздушный фильтр.

Трансмиссию не стали излишне усложнять и оставили обычную механическую. Испытатель позже вспоминал, что переключение передач было очень лёгким, как и управление танком в целом.

Также установили автоматическую систему пожаротушения, созданную Шемелиным, которая следила с помощью датчиков за состоянием МТО и могла включаться до 3 раз, однако на испытаниях один танк полностью сгорел, так и не сумев потушиться.

ВМФ получит головной фрегат «Адмирал Горшков» в июле

Дальнейшая судьба проекта

К середине 1948 года Кировский завод выпустил еще 4 образца ИС-7. После заводских испытаний данные машины направлялись на государственные. Результатами проведенных госиспытаний члены комиссии были полностью удовлетворены.

Но не все тесты танка ИС-7 проходили гладко. При проведении обстрела, снаряд, отрикошетив от борта и попав по ходовой части, вырвал опорный каток вместе с частью подвески от бронелиста. При испытаниях пробегом одной из машин, мотор, с закончившемся гарантийным пробегом, воспламенился. Система по тушению пожара, после 2 попыток, не смогла произвести локализацию возгорания и танк выгорел полностью.

Проведенные госиспытания машины ИС-7 показали неплохие результаты, и в 1949 году поступил госзаказ на выпуск Кировским заводом 50 единиц. Но вскоре вышло постановление о сворачивании работ над бронетехникой, вес которой превышал 50 тонн. В форсированном темпе работы были свернуты, и не один из заказанных ИС-7 так и не был произведен.

ИС-М: тактико-технические характеристики

Начнём с того, что ИС-М имеет вполне достойный запас прочности в 1 500 единиц, и крайне некомфортный обзор в 350 метров. Разумеется, что способность засвечивать противника не является приоритетной задачей для тяжа, но даже с учётом этой особенности, разработчики явно обделили машину дальнозоркостью.

ИС-М — 8 уровень ТТ ветки СССР

Вес машины 55 тонн, что отрицательно влияет на динамику и подвижность. Кроме этого, махина приводится в движение 750-сильным двигателем, что позволяет разгоняться до 35 км/час.

Вполне ожидаемо, что техника получилась крайне неповоротливой, зато имеет вполне приемлемый коэффициент незаметности в 11% для неподвижной машины. До показателей маскировки ПТ-САУ это значение не дотягивает, но на фоне большинства одноклассников выглядит вполне достойно.

В качестве топового вооружения, игрокам предлагается 122-миллиметровое орудие Д-25БМ, с показателем бронепробития бронебойным снарядом в 212 мм. Зарядив голду, значение можно увеличить до 240 миллиметров и вполне уверенно раздавать увесистые оплеухи даже «десяткам».

Достойным выглядит и разовый урон в 390 единиц, что, впрочем, уже традиционно для машин этой серии. Скорость перезарядки составляет 12 секунд, что в совокупности с альфой, даёт ДПМ порядка 2 00о единиц.

Добавим, что сводится орудие за 3 секунды и обладает традиционно плохой точностью: разброс составляет 0.42 на 100 метров. Про отрицательные углы склонения лучше не говорить: этот параметр никогда не являлся сильной стороной советских тяжей, а с учётом кормового размещения башни, ствол опускаться не будет вообще.

Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня

Броня ИС-7 в лобовой проекции находится очень мало слабых мест, через которые проходит дамаг. Большое количество наклонной брони усложняют его пробитие.

Красный: Двигатель
Голубой: Топливный Бак
Белый: Боеукладка
Желтый: Экипаж
Фиолетовый: Уязвимое место

Борты имеют классические слабые места советских танков. Топливный бак и двигатель находятся в задней части танка, а боеукладка располагается в передней части вместе с экипажем. Отдельного внимания заслуживают «уши» по бокам башни, один точный выстрел и ваншот.

С правой стороны, мы видим почти тоже самое, главное отличие в том, что место наводчика в передней части башни у нас занимает командир. Лучше всего простреливать корпус через щель над гусеницами.

В лобовой проекции находится «ахиллесова пята» ИС-7 — боеукладка. По возможности выцеливайте область, где располагаются фары танка. Также, уверенно пробивается нижний бронелист и к тому же есть возможность повредить топливные баки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector