Характеристики и схема салона авиалайнера boeing 757-300

Содержание:

Омон полицейский-боец

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Огнемет, как самое универсальное оружие.

Плюсы и минусы Боинга 757

Для своего времени Boeing 757 являлся очень передовым самолетом. В частности, он обладает следующими преимуществами:

  1. Низкий расход топлива. Этот плюс был наиболее заметен при сравнении с более ранними моделями, но и впоследствии Boeing 757 сохранил за собой репутацию экономичного самолета;
  2. Высокий уровень безопасности полетов. Несмотря на несколько катастроф, в целом самолет показал себя очень надёжным. Аварийность снизилась по сравнению с «Боингом-727» почти в десять раз;
  3. Большая вместимость салона.

Из недостатков самолета можно отметить несколько странный подход к внутренней компоновке. Схема салона «Боинг 757 200» неоправданно многообразна. Она зачастую несимметрична, что вносит лишнюю путаницу при покупке билетов. Места без иллюминаторов тоже вызывают вопросы, особенно с учетом их выгодного в целом расположения.

Еще одним минусом, но уже с точки зрения авиакомпаний, является неопределенность «ниши» этого лайнера. Он, особенно в варианте 757-300, несколько великоват для среднемагистрального самолёта. Отсюда возникают проблемы с заполняемостью. Возможно, именно по этой причине некоторые перевозчики предпочитали покупать узкофюзеляжные «Эйрбасы».


«Боинг 757», принадлежащий Дональду Трампу

Исторические условия и технические параметры B757-200

Самолет Боинг 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. Предполагалось использовать в его конструировании прогрессивные технологии. Необходимо было существенно улучшить аэродинамические показатели, наряду с экономической эффективностью.

Этого удалось достичь, в сравнении с предыдущими моделями, B757-200 имеет лучшую топливную эффективность. Вмещает лайнер 178 — 228 человек, у него улучшенная конструкция крыла и турбовентиляторные моторы.

Первая машина Boeing 757 разработана в 1982, в этом же году совершен дебютный вылет. Это узко-фюзеляжный двухмоторный низкоплан для континентальных линий региональной протяженности. Аэродинамическая схема – нормальная.

Половина комплектующих частей и агрегатов разработана и поставлена партнерами концерна Боинг:

  • Фирма Avco Aerostructures
  • Fairchild Industries
  • Компания Rockwell International
  • Vought Corporation

Фирмы – компаньоны выполняли различные элементы, такие как киль, хвостовое оперение, части фюзеляжа.

Аварии и катастрофы

За всю историю были потеряны 8 самолётов Boeing 757 из 1050 построенных.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
02.10.1990 B-2812 Гуанчжоу 46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
20.12.1995 N651AA Кали 159/163 Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996 TC-GEN Атлантический океан 189/189 Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы за несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996 N52AW Тихий океан 70/70 Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изолентой, которую забыли снять после мытья самолёта.
14.09.1999 G-BYAG Жирона 1/245 Во время жесткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и развалился на три части.
11.09.2001 N644AA Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами, которые направили самолет на здание Пентагона.
11.09.2001 N591UA Пенсильвания 44/44 Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами, направлявшими самолёт на Вашингтон.
01.07.2002 A9C-DHL Боденское озеро 69+2/2 Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.

Расход топлива

Самые простые самодельные ножи

Самодельные ножи, максимально простые, получают из:

  • ножниц разного размера;
  • штыковой лопаты;
  • старого ножа;
  • пил, ножовок;
  • автомобильных рессор.

Можно даже изготовить изделие из достаточно толстой палки. Простейший в исполнении вариант – самодельный нож с деревянной ручкой. А если использовать в качестве основы напильник, можно обойтись в работе и без электроинструментов.

Смотрите на видео о том, как сделать нож из подшипника:

Из ножниц

Из ножниц может получиться даже 2 ножа для хозяйственных нужд, если их:

  • разделить на 2 части, вытащив из центра крепление;
  • взять одну половинку, обработать клинок на точильном станке до нужной толщины (тупая сторона – обух, более острая – лезвие);
  • сделать спуски, заточить острый край;
  • изготовить из дерева подходящие по размеру накладки, выполнить в каждой углубления, соответствующие толщине металлической части рукоятки;
  • присоединить деревянные детали с помощью клея и крепления, ввинчивающегося в оставшееся от ножниц отверстие;
  • придать рукоятке окончательную форму, зачистить от «заусенцев», отшлифовать.

Взять одну половинку и обработать клинок Изготовить из дерева подходящюю по размеру рукоять Присоединить деревянные детали с помощью клея Придать рукоятке окончательную форму Нож получится с кольцом у головки черенка, оставшимся от ножниц.

Из куска металла

Из куска металла, если он достаточно большой, можно изготовить изделие любого типа. Сначала готовят эскиз на бумаге, потом по этому лекалу вырезают заготовку. Обрабатывают ее на станке, приводя клинок в нужный вид. На хвостовике сверлят 2 отверстия для болтов.

Если металл нуждается в закаливании, делают это с помощью кузнечной печи, выполняют отпуск стали. Очистив, шлифуют и полируют металлическую часть. После вырезания накладок их присоединяют к рукоятке, используя производственный клей и металлические крепящие элементы. Если они торчат, эту часть следует срезать и отшлифовать, чтобы не мешали держать нож.

Из лопаты

Из лопаты можно изготовить нож любого вида, если им не придется резать очень твердые предметы. Потому что обычно эта сталь невысокого качества, легко гнется, даже если инструмент штыковой. Этапы изготовления не отличаются от того, что было описано выше. Но из-за хрупкости металла его обязательно нужно закалять. А рукоятку следует делать с деревянными накладками длиной, как у хвостовика.

Из старого ножа

Из старого ножа можно сделать новый инструмент, если просто заменить накладки черенка. Для этого изделие придется разобрать. Можно изменить вид, значит, и назначение орудия, если оно достаточно большое. Стоит только вырезать клинок другой формы и объединить его с обновленной рукояткой. Сталь закаливать не обязательно, так как она уже прошла термообработку на заводе.

Из палки

Из палки, то есть сучка диаметром 3-4 см, можно изготовить достаточно острое орудие:

  • отрезать кусок примерно 15 см длиной;
  • выточить на токарном станке клинок около 6 см, остальные 9 см будет черенок;
  • истончить острый край, используя станок с наждачной насадкой;
  • довести лезвие до максимально возможной остроты с помощью абразивного бруска.

Изделие не сравнится по качеству с металлическим, но им вполне можно резать.

Из других подручных материалов без инструментов

Нож можно изготовить из подручных материалов и, помимо упомянутых выше, из:

  • механической пилы, полотно которой отличается хорошими режущими свойствами;
  • ножовки по дереву, из нее получаются достойные кухонные инструменты;
  • автомобильной рессоры, требующей расковки и термообработки;
  • большого сверла, но его тоже нужно нагревать и придавать нужную форму.

После переделки подручного материала в плоский лист технология изготовления все та же:

  1. чертеж на бумаге;
  2. вырезание металлической заготовки;
  3. затачивание, закаливание, доводка;
  4. изготовление рукоятки, сборка.

Образец чертежа ножа на бумаге Нож без инструментов типа ленточной пилы, шлифовальной машины можно сделать из напильника. Его достаточно нагреть паяльной лампой и дать остыть, чтобы металл поддавался обработке ножовкой. Ею и придается нужная форма заготовки. Потом проводится термообработка, шлифовка ручным инструментом и наждаком. И можно собирать изделие.

Полицейский (боец) ОМОН, Росгвардия

Ссылки

Ссылки

Состав серии

БДК этого проекта строились с 1974 года по 1985 год. За этот период на верфи «Stocznіa Polnocna» в Польше было произведено 25 кораблей проекта 775 и 3 корабля модернизированного проекта (отличаются вооружением) 775М (775/III), которыми была завершена серия. Головной корабль СДК-47 (заводской № 775/1) проекта был построен в 1974 году. Один корабль в 1979 году был экспортирован в Йемен.

Цвета таблицы:
Белый — не достроен или утилизирован не спущенным на воду Зелёный  — действующий в составе ВМФ Жёлтый  — действующий в составе иностранных ВМС или как гражданское судно Красный  — списан, утилизирован или потерян Серый  — находится на хранении

Название б/н Зав. № В строю Флот Состояние Примечания
Проект 775 — 12
СДК-47 (БДК-47) 134 775/1 01.07. ДКБФ Списан 17.12.
СДК-48 (БДК-48) 061 775/2 30.06. КТОФ Списан 05.07.
СДК-63 (БДК-63) 083 775/3 30.06. КТОФ Списан 05.07.
СДК-90 (БДК-90) 058 775/4 30.11. КТОФ Списан 05.07.
СДК-91 (БДК-91) 012 775/5 30.06. КСФ В строю с 07.05. — «Оленегорский горняк»
СДК-181 (БДК-181) 083 775/6 09.10. КТОФ Списан 05.07.
СДК-182 (БДК-182) 027 775/7 30.11. КСФ В строю с 09.02. — «Кондопога»
СДК-183 (БДК-183) 035 775/8 15.03. КСФ Списан 22.06. с 10.04. — «Котлас»
СДК-197 (БДК-197) 055 775/9 21.09. КТОФ Списан 05.07.
СДК-200 (БДК-200) 011 775/10 1977 КСФ Списан 30.06.
СДК-55 (БДК-55) 031 775/11 30.07. КСФ В строю с 09.05. — «Александр Отраковский»
СДК-119 (БДК-119) н/д 775/12 27.02. КТОФ, ВМС Йемена В эксплуатации В 1979 передан Йемену; списан в 2002 году; с 2002 года — сухогруз
Проект 775/II — 13
БДК-14 070 775/13 31.08. КТОФ Списан 03.05.
БДК-101 066 775/14 19.12. КТОФ В строю с 24.01. — «Ослябя»
БДК-105 125 775/15 02.03. ДКБФ Списан 10.04.
БДК-98 055 775/16 28.09. КТОФ В строю c 25.07. — «Адмирал Невельской»
БДК-32 039 775/17 1982 КСФ Списан 10.04.
БДК-43 127 775/18 30.05. ДКБФ В строю с 16.09. — «Минск»
БДК-58 102 775/19 09.12. ДКБФ В строю с 30.04. — «Калининград»
БДК-45 016 775/20 05.03. КСФ В строю с 27.07. — «Георгий Победоносец»
БДК-56 402 775/21 1985 КЧФ ВМС Украины, интернирован Россией с 1991 года — «Константин Ольшанский»
БДК-60 110 775/22 31.12. ДКБФ В строю с 12.11. — «Александр Шабалин»
БДК-64 158 775/23 30.09. КЧФ В строю с 10.05. — «Цезарь Куников»
БДК-46 142 775/24 30.11. КЧФ В строю с июля 2002 года — «Новочеркасск»
БДК-67 156 775/25 30.04. КЧФ В строю с 03.01. — «Ямал»
Проект 775/III — 3
БДК-54 151 775/26 12.10. КЧФ В строю с 23.11. — «Азов»
БДК-11 077 775/27 10.04. КТОФ В строю с 24.01. — «Пересвет»
БДК-61 130 775/28 10.07. ДКБФ В строю с 30.08. — «Королёв»

Боинг 757-200 — общие характеристики

Самолет относится к узкофюзеляжному семейству Боингов 757. Предназначен для маршрутов средней дальности. Его закончили производить к 2004 году. Поэтому осталось не так много лайнеров данного типа у разных авиакомпаний.

Боинг 757-200 — это самая распространенная модель этого семейства. Среднее количество мест — 200-235. Первый раз такой самолет взмыл в небо в феврале 1982 года. Он может летать на расстояния до 7 275 км. Длина — 47,32 м. Размах крыла составляет 38,05 м. Высота — 13,56 м. Он может развивать скорость — 850 км/ч.

Все 6 самолетов использовались очень крупными авиакомпаниями. Их первые полеты пришлись на 1998-1999 годы. Компоновка салонов — одноклассовая. Количество рядов — 40-41. Они могут вмещать от 224 до 235 пассажиров.

Overview[edit]

Barrett Firearms Manufacturing was founded by Ronnie Barrett for the sole purpose of building semi-automatic rifles chambered for the powerful 12.7×99mm NATO (.50 BMG) ammunition, originally developed for and used in M2 Browning machine guns. The weapon was first sold to the Swedish Army in 1989. In 1990, the United States armed forces purchased the M82A1 during operations and in Kuwait and Iraq. About 125 rifles were initially bought by the United States Marine Corps, and orders from the Army and Air Force soon followed. The M82A1 is known by the US military as the SASR—»Special Applications Scoped Rifle», and it was and still is used as an anti-materiel rifle and explosive ordnance disposal tool.

The original Barrett M82

In 2006, Barrett completed development of the XM500, which has a bullpup configuration similar to the M82A2.[citation needed] Barrett M82 rifles were bought by various military and police forces from at least 30 countries, such as Belgium, Chile, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Indonesia, Italy, Jamaica, Mexico, the Netherlands, and others.

The Barrett M82A1 rifle was used in 2002 as a platform for the experimental OSW (Objective Sniper Weapon) prototype. This weapon was fitted with a shorter barrel, and fired 25mm high-explosive shells developed for the 25×59 mm OCSW (Objective Crew Served Weapon) automatic grenade launcher. The experimental OSW showed an increased effectiveness against various targets, but the recoil was beyond human limitations. This weapon, also known as the Barrett «Payload Rifle», has now been designated the XM109.

Use by the Provisional IRAedit

The Provisional IRA smuggled a number of M82s into Ireland from the United States in the 1980s, apparently made and sold by a gunsmith and former Barret Firearms employee in Texas. One of the M82s was shipped from Chicago to Dublin in pieces, where it was re-assembled. The IRA equipped two sniper teams with the light-fifties, later reinforced with a couple of M90s bought in the United States from an arms dealer in 1995. The IRA snipers killed five soldiers and a constable with .50 rifles from 1992 to 1997. The snipers usually fired on their targets from a distance of less than 300 metres, despite the 1,800 meters effective range of the weapons.

ТБ-3 характеристики:

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

azurair.ru

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BOY

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

pegasfly.ru

VQ-BOG

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

pegasfly.ru

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Все схемы компоновки Boeing 767–300

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

VP-BLC, VP-BLG

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

VP-BRE

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

Где лучше сидеть в Боинге 757 200 Azur air

В самолете Боинг 757-200 пассажирские кресла установлены в 40 рядов. Салон экономичного класса разделен на три сектора: 1-10 ряд, 11-30 и 31-40 ряд. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные выходы и туалетные комнаты. В носовой и хвостовой части лайнера находятся пассажирские трапы, технические помещения, бортовые кухни и еще несколько санузлов.

В Боинге 757-200 Азур эйр есть места повышенного комфорта, предпочтительные для авиапутешествия, а также неудобные кресла для расположения, имеющие определенные недостатки. Предлагаем изучить особенности посадочных мест в самолете этой модели, что позволит выбрать наиболее удобные сиденья для расположения.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног – 1, 11, 12 ряд (A, F), 31 ряд. Небольшой дискомфорт создают заблокированные подлокотники кресел, в которые вмонтированы раскладные столики для пассажиров.
  2. С 17 по 27 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  3. Неудобные для расположения кресла находятся на 10, 30 и 40 ряду. Основные недостатки: неподвижные спинки сидений и близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалетные комнаты. Во время перелета могут создавать суету и шумную обстановку очереди других пассажиров рейса, направляющихся в уборную.

Все остальные места в салоне Боинга 757-200 не имеют особых достоинств и недостатков.

В авиакомпании Азур эйр можно предварительно выбрать и забронировать самые удобные места для перелета. Данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от продолжительности рейса.

Выбрать и забронировать места повышенного комфорта в Боинге 757-200 можно при регистрации на рейс в аэропорту отправки и на официальном сайте авиаперевозчика Azur air.

Технические характеристики Boeing 757-200

Самолет B 757-200, фото которого вы можете видеть выше, не является чересчур большим и имеет средние размеры по меркам гражданской авиации. Впрочем, это лишь на словах – а на деле судно выглядит весьма впечатляюще, в том числе в плане размеров. Так, его длина составляет 47 метров, высота – 13,5, а размах крыла равен 38 метрам.

Он способен принять на борт до 239 пассажиров одновременно, доставляя их к пункту назначения на скорости 850 км/ч (крейсерская). Максимальная дальность полета Boeing 757-200 составляет 7600 километров, что позволяет его использовать даже для перелетов с атлантического побережья в США до Западной Европы.

Ссылки

  • — статья из

Основная деятельность компании «Боинг»

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, США Завод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, США Завод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, США Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Лётно-технические характеристики

Boeing 757-200 Boeing 757-200F Boeing 757-300
Первый полёт 19 февраля 1982 года 2 августа 1998 года
Экипаж 2 2 2
Вместимость 200—228 чел. 243—280 чел.
Грузовая вместимость 43,3 м³ 239 м³ 67,1 м³
Пустая масса 58 390 кг 64 110 кг
Максимальная масса при взлёте 115 900 кг 123 600 кг
Запас топлива 43 490 л 42 680 л 43 400 л
Расход топлива 3300 кг/час 3300 кг/час 3800 кг/час
Дальность 7275 км (3928 морских миль) 5834 км (3150 морских миль) 6421 км (3467 морских миль)
Крейсерская скорость М 0,80 (850 км/ч)
Служебный потолок 12 800 м (42 000 футов)
Длина 47,32 м 54,47 м
Размах крыла 38,05 м
Высота 13,56 м
Ширина фюзеляжа 3,7 м
Силовые установки 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2037 (162,8 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2040 (178,4 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2043 (189,4 кН)

Лётно-технические характеристики

Boeing 757-200 Boeing 757-200F Boeing 757-300
Первый полёт 19 февраля 1982 года 2 августа 1998 года
Экипаж 2 2 2
Вместимость 200—228 чел. 243—280 чел.
Грузовая вместимость 43,3 м³ 239 м³ 67,1 м³
Пустая масса 58 390 кг 64 110 кг
Максимальная масса при взлёте 115 900 кг 123 600 кг
Запас топлива 43 490 л 42 680 л 43 400 л
Расход топлива 3300 кг/час 3300 кг/час 3800 кг/час
Дальность 7275 км (3928 морских миль) 5834 км (3150 морских миль) 6421 км (3467 морских миль)
Крейсерская скорость М 0,80 (850 км/ч)
Служебный потолок 12 800 м (42 000 футов)
Длина 47,32 м 54,47 м
Размах крыла 38,05 м
Высота 13,56 м
Ширина фюзеляжа 3,7 м
Силовые установки 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2037 (162,8 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2040 (178,4 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2043 (189,4 кН)

P.S.

Летно-технические характеристики и схема B757 200

Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.

Летно-технические параметры В737-200:

  • длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
  • высота полета – 12 800 м;
  • длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.

Схема салона Boeing 757-200

В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.

С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).

Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.

Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:

Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300

Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Схема салона для Вим авиа

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Боинг 757 имеет собственную конфигурацию. Здесь самолеты имеют средний возраст 22 года, поэтому они не самые новые, но качественные и надежные, так как за все время перелетов пострадало только семь лайнеров в автокатастрофе, из которых все произошли из-за террористических актов, а один из-за того, что не открылось шасси при посадке.

Перед тем как бронировать место на самолет компании, лучше сначала поинтересоваться, какие билеты стоит купить. Где более привлекательные места и каких нужно избегать.

Ниже приводится схема, где обозначено, какие места хорошие, какие нет.


Боинг 757 200 схема салона лучшие места

Кормят на рейсе хорошо.Это касается международного перелета, в кратковременных обходятся без горячей еды.

Если взглянуть на схему самолета, можно обнаружить, что не отмечена одна очень важная деталь. Над крылом находится аварийный выход, значит, здесь места с одной стороны хороши, с другой не очень.

В первом ряду находятся хорошие места:

  • здесь большое пространство для ног;
  • сиденье широкое;
  • человек, сидящий здесь первым получит питание, а значит, выбор у него больше;
  • можно первым покинуть лайнер.

В девятом ряду есть один очень большой недостаток. Дело в том, что за ним находится аварийный выход, поэтому спинка если и откидывается, то на незначительный угол, а чаще кресло не раскладывается. Сидеть ровно весь перелет, особенно длительный, совсем не удобно.

Десятый ряд отличается тем, что здесь всего четыре кресла, а не шесть, как в других рядах. Так пассажира, сидящего здесь, никто лишний не беспокоит, и сам он никого не тревожит, если нужно выйти. Еще впереди аварийный выход, значит, вытянуть ноги можно полностью, расслабившись. Это дополнительное преимущество данных мест.

Одиннадцатый ряд имеет те же преимуществ, что и десятый, особенно для кресел A и F.

Девятнадцатый ряд отличается маленьким углом откидывания сидений, так как за ними находится аварийный люк. Двадцатый ряд тоже не имеет возможность откинуть спинку кресла, так как находится между аварийными выходами, но спереди есть пространство для того, чтобы вытянуть ноги.

21 ряд следует сразу за аварийным люком, поэтому есть место, чтобы выпрямить ноги, спинки откидываются, никто не разложит кресло на ноги. Это места с повышенным комфортом.

Сороковой ряд является последним. Здесь спинка не откидывается, она упирается в стену, дверь в кухню или в туалет. Места в этом ряду следует брать в самый последний момент.

Схема салона Boeing 757-200 Royal Flight

Встречается несколько вариантов планировки лайнеров перевозчика. Объединяет их – отсутствие бизнес-класса. На борту предусмотрены лишь места экономкласса. Отличия – в количестве и расположении кресел на некоторых рядах, расположение санузлов и технических помещений. В зависимости от планировки самолеты рассчитаны на перевозку 224 или 235 пассажиров.

Здесь 40 рядов. На большинстве из них (за исключением 1 и 11 рядов) установлены по шесть кресел в компоновке 3+3. На борту имеется три санузла: один в начале салона и два – ближе к хвосту.

Отличительная особенность 1 ряда – в том, что здесь только три кресла. Кроме того, он расположен за перегородкой, следовательно, здесь предусмотрено дополнительное пространство, куда можно вытянуть ноги. Впереди нет других пассажиров, и, значит, никто не откинет на вас спинку кресла. С другой стороны, ручную кладь можно разместить только на багажной полке. Рядом расположен санузел, что, с одной стороны, удобно, с другой – может вызвать дискомфорт из-за постоянного хождения мимо пассажиров. Зато еду и напитки получают первыми, первыми и выходят из самолета по прилете. Поэтому на данные места авиакомпания рассаживает за дополнительную плату.

Во втором ряду есть как стандартные сиденья, так и места повышенной комфортности. Последние — расположены слева за туалетом. Плюсы и минусы здесь те же, что и на первом ряду.

Ряды с 3 по 10 — считаются стандартными. Никаких отличительных черт и особенностей они не имеют. Но при регистрации лучше уточнить, откидываются ли спинки кресел 10 ряда – за ними расположены аварийные люки, а согласно технике безопасности, аварийные выходы не должны быть заблокированы. Так что во многих лайнерах конструкторы предусматривают ограничение угла откидывания сидений на таких рядах.

Бронирование места в 11 ряду также доступно только за дополнительную плату. Близость аварийного выхода дает большее пространство. Кроме того, здесь размещены лишь по два кресла с каждой стороны, что будет удобно для путешествующих пар. Но стоит учесть, что здесь запрещена рассадка пассажиров с детьми, а также инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями.

Места в 12 ряду разделяются на повышенной комфортности и обычные. За счет особенностей планировки предыдущего ряда, пассажирам, занявшим места A и F, достается больше пространства, так что и эти сиденья можно занять лишь за доплату. Из минусов этих мест стоит отметить лишь отсутствие одного подлокотника.

С 13 по 28 ряды установлены кресла с одинаковыми удобствами. Они ничем не выделяются, так что рассматривать их по отдельности мы не будем.

29 ряд также считается стандартным, но стоит учесть, что близость туалетов и постоянное скопление людей в очереди могут раздражать пассажиров, сидящих у прохода.

А вот с выбором места в 30 ряду стоит быть аккуратнее. Сразу за ними расположены туалеты, так что здесь всегда будет людно и шумно. Но самое большое неудобство для пассажиров в том, что спинки кресел здесь ограничены в откидывании. Добавим возможные неприятные запахи со стороны санузлов… Вряд ли такой перелет будет комфортным.

31 ряд обладает плюсами 11 ряда. Он также расположен за аварийными люками, так что здесь больше места. Из минусов стоит отметить близость туалетов и необходимость дополнительно платить за выбор места в этом ряду.

32-39 ряды ничем не примечательны. А вот в последнем, 40 ряду, пассажиры не смогут откинуть спинку кресла из-за перегородки. Кроме того, здесь может быть холодно и душно из-за особенностей работы системы вентиляции в самолете. Сидящим в хвосте стоит учесть и тот факт, что здесь сильнее ощущается турбулентность.

Итак, мы рассмотрели планировку. Перечислим лучшие и худшие места в самолете.

Лучшие места

  • 1DEF;
  • 2ABC;
  • 11BCDE;
  • 12AF;
  • 31ABCDEF.

Худшие места

  • 30ABCDEF;
  • 40ABCDEF.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector