Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Содержание:

Содержание

Содержание

См. также

Награды

​Примечания[править | править код]

См. также

Источники

Салон с одним классом

Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. располагает 43 воздушными машинами данного типа.

enerjet.ca

Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.

Самые удобные кресла:

  • в первом ряду, в носовой части;
  • за аварийным выходом.

Самые дискомфортные места:

  1. В последнем ряду в хвостовой части.
  2. Перед пространством аварийного выхода.

Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.

То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».

Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.

Характеристики лайнера

Среди основных характеристик данной модели самолета можно выделить следующие:

  • дальность полетов — 5 665 км,
  • размах крыльев — 35, 8 метров,
  • максимальная скорость, которую способен развить авиалайнер — 875 км/ч,
  • максимальный груз, который способен поднять лайнер — 79 000 кг,
  • длина салона лайнера — 39 метров,
  • высота — 12,6 метров,
  • расход топлива — 3200 литров в час.

От своих предшественников отличается большей экономичностью и экологичностью расхода топлива, повышенной летной безопасностью. Без дозаправки лайнер может пролететь до 7 часов. На окончаниях крыльев у данной модели могут устанавливаться вертикальные винглеты. Они способствуют уменьшению расхода топлива.

Ближайшим конкурентом по сходным характеристикам у этого Боинга является Airbus A320.

Варианты схем салонов Boeing 737-800

Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189.

Одноклассовый салон

Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:

1. Самые удобные:

  • 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
  • 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.

2. Среднего удобства:

  • 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
  • 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.

3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.

Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).

Салон с зоной бизнес-класса

Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.

По удобству полёта места можно распределить так:

  1. Самые удобные:
  • 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
  • 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
  1. Среднего удобства:
  • 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
  • 12 (A–F), 13 (A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
  1. Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.

Какие места лучшие?

Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.

  • лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
  • все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
  • тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой) ;
  • наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
  • некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.

Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.

Полномочия

Салон с двумя классами на 128 посадочных мест

Это типичная комплектация двухуровневого салона в Боингах данной модели. Места с повышенным уровнем комфорта располагаются в носовой части самолета и занимают пару рядов. Они расположены по типу 2Х2, иными словами, этот мини-салон с высоким уровнем комфорта вмещает 8 человек.

airchina.us

Расположение мест такого, что речи о том, какое из пассажирских сидений лучше, а какое хуже, быть не может. Единственный момент, который способен стать принципиальным при выборе, это расположение:

  1. У иллюминатора.
  2. У прохода.

Но полет проходит одинаково комфортно на обоих типах сидений.

Что же касается остальных 120 мест, то они относятся к эконом-классу. И среди них есть достаточно неудобные кресла, билеты на которые лучше не приобретать.

Расположение мест Преимущества Неудобства
10 ряд Просторное пространство спереди, обусловленное отсутствием других кресел, наличие удерживающих устройств, фиксирующих детскую люльку Столик вмонтирован, и отрегулировать его положение не представляется возможным, по соседству может лететь семья с младенцами
17 ряд За креслами расположено пространство аварийного выхода, по этой причине спинки кресел зафиксированы, изменить их положение невозможно
18 ряд Признан самым комфортным, впереди – свободное пространство аварийного выхода, а кроме этого доступны все режимы изменения положения спинки кресла
30 ряд Признан пассажирами самым неудобным, сзади – перегородка, за которой находятся туалеты, из-за чего спинка кресла не меняет положение, она зафиксирована, впереди нет увеличенного пространства, а кроме этого здесь отчетливо ощущается вибрация от работающих двигателей
От 15 и до 22 Можно спокойно выспаться, даже при попадании в турбулентный поток на этих местах тряски почти нет Отсутствует обзор из иллюминаторов, пассажиры видят только поверхность крыльев самолета

Соответственно, самыми дискомфортными местами в салоне являются кресла в 30 и в 17 рядах. Но без сомнения, все относительно, многие пассажиры согласятся лететь в креслах, спинки которых нет возможности отрегулировать, лишь бы рядом не было маленьких детей. Если этот нюанс важен, то не следует приобретать билеты и в 10 ряд.

Место производства, компании-эксплуатанты

Боинг 737, вместимость пассажиров которого изменялась с выпуском новой модели, процесс окончательной сборки проходит на заводе Boeing Commercial Airplanes в Рентоне. Это небольшой город в США в штате Вашингтон. Населенный пункт располагается в 21 км от Сиэтла. Поселение было создано в 1860 г.

Основой для будущего города стали местная шахта и деревообрабатывающее предприятие. Но до 2 сентября 1939 г. Рентон оставался деревней. С началом Второй Мировой войны в городе был построен завод по производству Б-29. По окончанию боевых действий в населенном пункте планировалось построить предприятие, производящее самолеты амфибии. Но от идеи отказались.

Лишь в 1970 г. компания Боинг начала производство самого популярного самолета малой дальности и вместимости в этом городе. Так в 2000 г. население Рентона составляло 50 тыс. человек, а в 2010 г. – 90 тыс. человек. Процветание компании Боинг плодотворно сказывается на развитии населенного пункта.

Выпускаемые в Рентоне самолеты эксплуатируются более чем в 20 странах мира. В парке 12 российских авиакомпаний присутствуют самолеты Боинг серии Classic.

Сюда входят:

К этим перевозчикам относятся: «Якутия», «ЮТ Эйр», «Оренбургские авиалинии», «Татарстан», «Ямал».

Прикомандированные

Характеристики и схема салона Boeing 737-400

Самолет 737-400, в отличие от предшествующей модели 737-300, имеет увеличенный на 2.05 метра фюзеляж. Салон оснащен улучшенными системами кондиционирования воздуха. В новом Боинге производитель создал дополнительные аварийные люки с выходами на крылья самолета и увеличил количество посадочных мест.

Летно-технические характеристики 737-400:

  • длина фюзеляжа – 36.4 м, высота – 11.07 м;
  • ширина фюзеляжа – 3.76 м, салона – 3.54 м;
  • крейсерская скорость – 807 км/ч, максимальная – 930 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 3815 км;
  • максимальная высота полета – 11 300 м.

Модель 737-400 выпускалась с разными вариантами компоновки салона: одноклассовый экономический на 159-168 посадочных мест и двухклассовый салон на 140 человек.

Схема салона Boeing 737-400 (140 мест)

Служба

Ответы на другие параграфы учебника[править | править код]

Отзывы экспертов

Как рассаживаются пассажиры

Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.

По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.

Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.

Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.

Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.

Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.

Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.

Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.

При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом,  ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя

Если вам нужны недорогие рейсы  — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж

Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».

Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета

73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.

Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам

Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+. В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите

В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей

В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.

Технические характеристики

Эксплуатационно-технические характеристики Boeing 737 наиболее значительные изменения претерпевали с каждым новым поколением.

Original

Тип 737-100 737-200
Длина, м 28,63 30,53
Размах крыльев, м 28,35
Ширина фюзеляжа, м 3,76
Ширина салона, м 3,54
Высота салона, м 2,19 2,11
Максимальная взлетная масса, кг 43 998 45 359
Крейсерская скорость, км/ч 817
Двигатели P&W JT8D-7 P&W JT8D-9/9A
Максимальная высота полета, м 10 670
Длина разбега, м 1290 2058
Запас топлива, л 10 758 10 515

Classic

Тип 737-300 737-400 737-500
Длина, м 33,25 36,40 31,01
Размах крыльев, м 28,88
Ширина фюзеляжа, м 3,76
Ширина салона, м 3,54
Высота салона, м 2,20
Максимальная взлетная масса, кг 56 472 62 823 52 390
Крейсерская скорость, км/ч 807
Двигатели CFM56-3B1 CFM56-3B2 CFM56-3B1
Максимальная высота полета, м 10 700 11 300 11 300
Длина разбега, м 2012 2356 1860
Запас топлива, л 20 102

New Generation

Тип 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER
Длина, м 31,24 33,63 39,47 42,11
Размах крыльев, м 34,32
Ширина фюзеляжа, м 3,76
Ширина салона, м 3,54
Высота салона, м 2,20
Максимальная взлетная масса, кг 56 245 70 080 79 015 74 389
Крейсерская скорость, км/ч 852
Двигатели CFM56-7B18

CFM56-7B20

CFM56-7B22

CFM56-7B20

CFM56-7B22

CFM56-7B24

CFM56-7B26

CFM56-7B27

CFM56-7B24

CFM56-7B26

CFM56-7B27

Максимальная высота полета, м 12 500
Длина разбега, м 1799 1677 2241 2408 2450
Запас топлива, л 20 894

MAX

Тип 737 МАХ 7 737 МАХ 8 737 МАХ 9
Длина, м 33,7 39,5 42,2
Размах крыльев, м 35,9
Высота, м 12,3
Крейсерская скорость, км/ч 842
Максимальная взлетная масса, кг 72 303 82 191 88 314
Двигатели CFM International LEAP-1B

Особенности конструкции

Самолет модели Boeing 737-800 является среднемагистральным пассажирским авиалайнером, рассчитанным на коммерческие рейсы дальностью в 5000-5500 км. История его разработки и появления началась в конце 90-х, и уже в 1998 году первый выпущенный Боинг данной модификации успешно прошел все испытания.

samolety.org

Его разрабатывали по аналогии с Airbus А320, конструкция которого считается одной из лучших. В Боинге 737-800 также реализованы:

  1. Хорошая вместительность (до 189 посадочных мест).
  2. Экономия топлива.
  3. Возможность менять комплектацию салона.
  4. Больший комфорт для каждого пассажира за счет ширины конструкции в 3,5 метров.
  5. Мощный двигатель и солидный размах крыльев особой формы помогают достигать скорости в 852 км/ч и в короткие сроки преодолевать положенное расстояние.

Но все эти показатели не так важны для большинства туристов. Пассажирам нужно понимать лишь то, в какой части салона бронировать место, чтобы получить максимально приятные впечатления от перелета и не страдать от каких-либо трудностей.

Технические характеристики самолета

«ЮТэйр» (Utair)

Авиа – одна из самых крупных в России. В воздушном парке перевозчика на октябрь 2021 г. было 9 Боингов 737-800. Они представлены в двух компоновках: с бизнес-классом и без. Салон самолета, оборудованного двумя классами обслуживания, вмещает 159 пассажиров.

  • При такой компоновке наиболее удобными являются 1–3 ряды бизнес-класса.
  • 4–9 ряды уже в эконом-классе, однако эта часть салона все еще находится в зоне комфорта (то есть эконом-комфорт): удобные кресла, достаточное расстояние между рядами, больший выбор блюд. Лучшие места находятся в 4 ряду.
  • С 10 по 28 ряд – зона «эконом». Лучшие места здесь находятся в 12 ряду. Худшие – в 27 и 28.

В одноклассовом салоне размещается 186 кресел. 1, 14 и 15 ряды на схеме отмечены как наиболее удобные.

Физиологическое воздействие

Рекомендуем

«Nordwind» (Нордвинд, Северный ветер)

«Нордвинд» («Северный ветер») – российский перевозчик, начавший свою работу в 2008 г. Сейчас компания входит в десятку крупнейших по пассажирообороту. Авиаперелеты «Северного ветра» обеспечивают 7 Боингов одного класса обслуживания. Парк обновляется. В конце июля и в начале августа 2021 г. перевозчик получил еще 2 Боинга 737-800 NG новейшей сборки.

Боинг 737-800 (схема салона стандартная) размещает на борту 189 пассажиров.

Руководствуясь рекомендациями авиакомпании, места по комфортности можно распределить таким образом:

Уровень комфортности Ряды (места)
Комфортные
  • 1, 2 (D, E, F). К неудобствам можно отнести статичные подлокотники)
  • 16
Предпочтительные
  • 15 (большой промежуток между рядами, но не откидываются спинки кресел)
  • 2 (A, B, C)
  • 3, 4, 17, 18, 19
Обычные (без категории)
  • 5–13
  • 20–30
Худшие
  • 14 (стандартное расстояние для ног, не раскладные кресла)
  • 30, 31 (близость к туалетным комнатам)

Дополнительное удобство в недавно полученных самолетах – иллюминаторы у аварийных люков закрываются снизу-вверх.

Альтернативные версии гибели подводной лодки

Салон

Схема Boeing 737-700 в двухклассовой конфигурации позаимствована у модификации 757 и предусматривает возможность одновременной перевозки 126 пассажиров. В этом показателе лайнер является полностью аналогичным своему предшественнику. Размеры пассажирского отсека в длину, ширину и высоту соответственно составляют 24х3,53х2,13 метра. Существуют авиакомпании, которые за счёт компактного расположения кресел пытаются увеличить вместимость своих самолётов в ущерб комфорту. В случае с этой моделью на борту одновременно может расположиться максимум 149 человек, без учёта членов экипажа.

Литература

Характеристики Боинг 737-500 авиакомпании Нордавиа

Самолет Boeing 747-500 относится к категории узкофюзеляжных воздушных суден, предназначенных для перелетов на малые и средние расстояния. Производство авиалайнеров было налажено с 1984 по 2000 годы. Главной особенностью Боинга 747 Нордавиа является небольшое число пассажирских кресел (до 135), что гарантирует высокий уровень комфорта.

В России эта модель авиалайнера пользуется спросом, благодаря следующим плюсам:

  • Надежности.
  • Минимальным эксплуатационным затратам.
  • Комфорту для пассажиров.

Как отмечалось, производство версии «500» было завершено в 2000 году, после чего стартовал выпуск 600-й модели.

Основные характеристики Боинга (Boeing) 747-500 авиакомпании Нордавиа:

  • Дальность перелета — 4300 км.
  • Крейсерская скорость — 800 км/ч.
  • Число пассажиров — от 132 до 135.

Схема салона

samolety.org

Чтобы узнать, сколько посадочных мест в самолете, а также выбрать для себя лучшее кресло, нужно учитывать, что даже в пределах одной модели существует несколько модификаций в компоновке. Каждая компания решает для себя, в каком порядке стоят сиденья. Поэтому прежде чем читать отзывы пассажиров о лучших и худших местах в салоне, следует уточнить, какая авиалиния будет совершать конкретный рейс. Схему вашего борта можно увидеть на сайте компании во время регистрации посадочного талона через интернет.

Поскольку больше всего подобных моделей авиалайнеров используют перевозчики «Ютэйр» и «Нордавива», опишем расположение мест согласно их компоновке:

  1. Если есть деление на бизнес и эконом классы, то первый из них занимает всего два ряда, кресла стоят по схеме 2Х2, итого – 8 мест. Расстояние между ними достаточно большое, чтобы даже при опущенной спинке соседа спереди любой пассажир мог свободно вытянуть ноги.
  2. Эконом-класс начинается с 3-го ряда. Тут удобно сидеть родителям с детьми, беременным женщинам. На перегородку перед собой удастся закрепить детскую люльку. Преимущество состоит в том, что перед вами никто не опустит спинку сиденья и не уменьшит тем самым личное пространство. Но не всем нравится занимать подобные места, так как здесь обычно шумно из-за малышей, и не очень интересно смотреть в стенку перед собой на протяжении полета.
  3. Плюс первых рядов (3-5) в эконом-классе состоит и в том, что пассажиры, сидящие в них, смогут первыми выйти из салона в конце пути.
  4. Считается, что тряска и турбулентность меньше ощущаются в середине борта – это с 6 по 14 ряды или же с 7 по 15 при компоновке на один класс.
  5. При желании наблюдать за горизонтом из окна стоит занимать места в шестом ряду, а уже с седьмого обзор будет перекрыт крылом самолета.
  6. Аварийные выходы находятся между 8-м и 9-м рядами, если речь идет о разделении на два класса комфорта. В ином случае двери окажутся между 9-м и 10-м. Соответственно ряд перед ними (8-й или 9-й) имеет ограничение, тут не опускается спинка кресла. А следующие (9-й или 10-й), наоборот, отличаются повышенным комфортом, так как обеспечивают свободное пространство для ног.
  7. Самыми неудобными считаются несколько рядов в хвосте самолета. В данном случае это 18-й, 19-й и 20-й. Близость туалетов не способствует отдыху. В проходе постоянно стоит очередь, слышны лишние шумы и запахи.
  8. Кресла последнего ряда и вовсе имеют максимальный недостаток – спинки зафиксированы и не опускаются. Единственным плюсом здесь окажется то, что, согласно статистике, пассажиры, находящиеся в последних рядах, при авариях чаще выживают и пострадают меньше. Так что если вы боитесь перелетов, имеет смысл занять места в конце салона.

Помните о том, что на сиденья у аварийного выхода никогда не посадят беременных женщин, инвалидов, пассажиров с детьми, иностранцев, не владеющих английским языком. Здесь обычно садятся крепкие и устойчивые с виду мужчины, способные помочь персоналу в случае аварии.

youtube.com

Обратите внимание и на тот факт, что некоторые компании отказываются от определенных номеров на своих бортах. Так, очень часто в салоне может отсутствовать 13-й ряд

Некоторые перевозчики пропускают цифры 3 и 4, что создает путаницу в расположении мест. Поэтому стоит уточнять схему салона и нумерацию рядов, чтобы выбрать действительно подходящее для себя кресло.

Компании-эксплуатанты

Boeing 737 эксплуатируют мировые авиакомпании в 115 странах. Наибольшее число лайнеров подобного типа принадлежит авиаперевозчикам:

Компания Число самолетов, шт.
Southwest Airlines (США) 684
Ryanair (Ирландия) 297
United Airlines (США) 265
American Airlines (США) 244
Delta Air Lines (США) 101

Самолет используют и для трансконтинентальных перелетов, и для сверхкоротких рейсов. Это основной лайнер для полетов на Аляску, в северные регионы Канады, на острова Тихого океана.

Интересно! Маршрут самой маленькой протяженности, выполняемый Боингом 737 — 14 км. Перевозки осуществляет японская Japan TransOcean Air между двумя островами в Тихом океане (Минами Дайто — Кита Дайто). Air Tanzania обслуживает рейсы Дар-эс-Салам — о.Занзибар (65 км).

Реконструкция

Модификации

Выделяют три поколения Боинга 737:

  • оригинальный: модели Boeing 737—100 и Boeing 737—200
  • классический: модели Boeing 737—300, Boeing 737—400, Boeing 737—500
  • т. н. NG (от англ. Next Generation — новое поколение): модели Boeing 737—600, Boeing 737—700, Boeing 737—800 и Boeing 737—900
  • Boeing 737—100 — начальный вариант модели. Выпускался в 1960-х гг. В настоящее время не осталось ни одного летающего самолета данной модификации.
  • Boeing 737—200 — модификация с удлиненным фюзеляжем. Выпускался до 1988 г. В настоящее время остался в парке только третьесортных авиакомпаний.
  • Boeing 737—300 — результат первой глубокой переработки конструкции. Основное отличие в применении новых двигателей большего диаметра, из-за чего двигательные гондолы пришлось вынести из крыльев вниз на пилоны. Также был еще удлинен фюзеляж и использовано более совершенное пилотажно-навигационное оборудование. Введен в эксплуатацию в 1984 г. Пользовался коммерческим успехом до 1990-х гг., когда был вытеснен с рынка конкурентом — Airbus A320.

    • Размах крыла- 28,87 м
    • длина — 33,4 м
    • высота — 11,13 м
    • крейсерская скорость — 910 км/ч
    • дальность полета — до 4670 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 130
    • в туристическом классе — 149

    Схема салона Боинга 737-300

  • Boeing 737—400 — модификация с удлиненным на 3,05 м фюзеляжем и более мощными двигателями.

    • длина — 36,4 м
    • дальность полета — до 5000 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 146
    • в туристическом классе — 168

    Схема салона Боинга 737-400

  • Boeing 737—500 — укороченная модификация с двигателями нового поколения, с повышенной дальностью.

    • длина — 31 м
    • дальность полета — до 5550 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 108
    • в туристическом классе — 138

    Схема салона Боинга 737-500

  • Boeing 737—600 — первая модификация нового поколения Боинга 737. Призвана заменить Boeing 737-500. Введена в эксплуатацию в августе 1998 г. Большого спроса не вызвала.

    • размах крыла — 34,31 м
    • длина — 31,23 м
    • высота — 12,55 м
    • крейсерская скорость — 925 км/ч
    • дальность полета — до 5910 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 108
    • в туристическом классе — 132

    Схема салона Боинга 737-600

  • Boeing 737—700 — модификация, призванная заменить Boeing 737-300. Использованы более экономичные и менее шумные двигатели, переработаны форма и конструкция крыла и т. д. Первый полет осуществлен 9 февраля 1997 г. Известен также в варианте BBJ (Boeing Business Jet) — самолет для состоятельных пассажиров, с увеличенной дальностью полета. Разрабатывается Boeing 737-700ER — пассажирский самолет повышенной дальности.
  • Boeing 737—800 — модификация, призванная заменить Boeing 737-400. Известен в вариантах BBJ2 и Boeing 737-800ERX

    • длина — 39,47 м
    • дальность полета — до 5370 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 162
    • в туристическом классе — 189

    Схема салона Боинга 737-800

Boeing 737—900 — еще более удлиненная модификация самолета. Из-за того, что число дверей осталось прежним по требованиям безопасности число мест увеличилось незначительно. Дополнительные двери должны появиться в варианте Boeing 737-900ER. Известен также в варианте BBJ3

 Любую дополнительную информацию вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами (координаты ).

О компании | Подбор тура | Турагентствам | Дайвинг |
Круизы | Горные лыжи | Club Med | mmv | Dorchester Collection | Sandals | Корпоративным клиентам | Авиа и ж/д билеты | Отзывы туристов | Схема проезда

• Европа:
Шенгенская зона; • Азия:
Западная, Центральная, Восточная, Юго-Восточная, Южная; • Африка;
• Америка: Северная, Центральная, Южная, Латинская, Карибы;
• Австралия и Океания: Австралия, Микронезия, Полинезия, МеланезияПользовательское соглашение

карта сайта пишите нам читайте Twitter вступайте в VK смотрите видео заходите в Facebook

Мы в реестре туроператоровООО «АС-тревел»
РТО 001262

ООО «АС-тревел»  1996—2021

Смена деталей коленчатого вала

Конфигурация пассажирского салона 737-800 Победа

Особенностью лоукостера «Победа» является платный выбор желаемого места в процессе самостоятельном бронировании. В противном случае место выбирается автоматически при регистрации и совсем необязательно, что оно окажется удобным и подходящим для конкретного пассажира. Поэтому имеет смысл воспользоваться этой услугой и выбрать именно то кресло, которое обеспечит комфортный перелет.

Бизнес-класса в лоукостерах не предусмотрено.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что этот узкофюзеляжный самолет имеет 32 ряда. Во всех рядах кроме первого — 6 кресел, разделенных проходом. Туалеты и кухни расположены в обоих концах самолета.

Расстояние между креслами — маленькое, ширина кресел — 43 см, а проход между рядами — 75 см. Спинки кресел не откидываются. Это очень неудобно при долгом перелете и при проблемах с позвоночником. Если эти обстоятельства Вас касаются, задумайтесь, стоит ли вообще лететь на этом самолете.

Эти неудобства связаны с увеличением посадочных мест в самолете и значительным снижением эксплуатационных расходов.

Выбор лучшего места на самолете 737-800

Местами повышенного комфорта являются кресла на 1-ом ряду и во втором справа. Впереди никто не сидит, поэтому у пассажира будет достаточно места для ног. Еду принесут в первую очередь. Но места у иллюминаторов имеют некоторый недостаток — отсутствие одного подлокотника. Свободное пространство также ограничено из-за выдающейся в салон двери аварийного выхода. У мест, расположенных у прохода, скапливаются очереди в туалет, что может доставлять некоторый дискомфорт.

К этой же категории мест относятся 15-ый и 16-ый ряды. Они находятся близ аварийных выходов. Здесь также очень много свободного пространства — ноги можно даже вытянуть. Можно встать со своего места, не доставляя ни себе, ни соседям неудобств. Единственный нюанс — ручную кладь нужно обязательно убирать в багажные полки. Здесь также запрещено размещаться беременным женщинам, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, очень пожилым людям и инвалидам. Это связано с тем, что пассажиры, занимающие места близ аварийных выходов, обязаны помочь бортпроводникам эвакуировать людей в случае необходимости.

Плохие места: как не ошибиться

На борту Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» нет бизнес-класса, а значит и очень комфортных мест. Практически все места имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений.

В 12 ряду у мест A и F отсутствуют иллюминаторы. Для кого-то это может быть преимуществом, а для кого-то — нет.

Самыми плохими местами считаются кресла на двух последних рядах — 31-ом и 32-ом. К концу салона фюзеляж самолета начинает сужаться, поэтому на последних рядах расположение мест еще теснее, чем в начале или середине салона. Сзади находится туалет, поэтому очереди, разговоры пассажиров и звуки слива на протяжении полета обеспечены. Особенно это касается пассажиров, сидящих у прохода. Лиц с проблемами вестибулярного аппарата здесь может тошнить, укачивать. При посадке могут сильно болеть голова и уши.

Если есть возможность выбрать другое место, не бронируйте эти кресла.

В каком случае может потребоваться военный билет?

Форматы совещаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector