Бмп-3 и т-15 vs бмп «пума» и «брэдли»: на прохоровском поле третьей мировой

Источники

  1. Н. Мишин. Модернизация БМП «Мардер» // «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1981, стр.88
  2. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 101. — ISBN 9781857438352.
  3. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 257. — ISBN 9781857438352.
  4. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 386. — ISBN 9781857438352.

Главный редактор — Крис Бишоп. «Современная боевая техника». стр 46

Зарождение Тихоокеанского флота

Литература и источники

Sd.Kfz.234/2 на Викискладе
  • Барятинский М. Б. Бронеавтомобили вермахта. — М.: Моделист-конструктор, 2007. — 32 с. — (Бронеколлекция № 1 (70) / 2007). — 2500 экз.
  • P. Chamberlain, H. L. Doyle. Encyclopedia of German Tanks of World War Two. A complete illustrated history of German battle tanks, armoured cars, self-propelled guns and semi-tracked vehicles, 1933—1945 / T. L. Jentz. — London: Arms and Armour Press, 1978. — 272 p. — ISBN 0-85368-202-X.
  • T. L. Jentz. Panzerspähwagen. Armored Cars. Sd.Kfz.3 to Sd.Kfz.263. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2001. — 60 p. — (Panzer Tracts № 13). — ISBN 0-97084-074-8.
  • | Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz.234/2 Puma — Описание конструкции, боевое применение

Ссылки

Изготовление дубликатов ключей

История праздника

Первые традиции празднования дня военного флота были заложены Петром I. После победы у мыса Гангут в 1714 году будущий первый Император Всероссийский указал провести торжества в ознаменование победы русского флота. Празднования сопровождались богослужениями, парадами и фейерверками. Позже Пётр I издал указ о ежегодном проведении праздничных мероприятий в честь виктории.


Победа у мыса Гангут в 1714 году

Имперская традиция празднования была отменена в 1917 году. С 1920 года был организован День Красного флота. Фиксированной датой проведения торжеств стало 18 мая.

Праздник начал приобретать современные очертания в 1939 году, после законодательного учреждения Дня ВМФ. Инициатором новшества стал Н. Г. Кузнецов, будущий адмирал флота Советского Союза. Праздничная дата была учреждена для решения следующих задач:

повышение авторитета и статуса военного флота у населения;

  • формирование и укрепление традиций;
  • привлечение внимания к вопросам создания сильного флота.

С 1939 года, на протяжении сорока с лишним лет, праздник проводился ежегодно в конкретную дату – 24 июля. В 1980 году законодательно были изменены сроки проведения торжеств. С этого времени праздничным стала считаться «плавающая» дата – последнее воскресенье июля.

В СССР торжества включали проведение военно-морских парадов. Эта традиция прерывалась только во время Великой Отечественной войны.

С распадом СССР праздник утратил официальный статус, так как не регулировался законодательно. День ВМФ на протяжении нескольких лет отмечался неофициально. Традиция проведения торжеств была возрождена в 2006 году.

Ссылки

Программы по модернизации БМП Marder.

В 1975 году ракета «Милан» стала штатной противотанковой системой БМП «Мардер». В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. В 1985 году на вооружение Бундесвера принимается танк, Leopard-II и обозначение БМП было изменено на Marder-II (до этого она была просто Marder) и продолжает выпускаться и модернизироваться.

Поскольку новый танк и БМП должны были действовать совместно (партнеры по бою), так же, как Marder была спутником в Standardpanzer/Leopard I, то со сменой танка для БМП ничего в тактике применения не изменилось. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы. Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3.

Программа модернизации A3 началось в 1988 году, с компанией Тиссен-Хеншель, которой доверили контракт на модернизацию 2100 Мардер I A1/A2 до уровня A3 с темпами модернизации 220 в год. Первые модернизированные БМП А3 достигли немецкую армию 17 ноября 1989 года. Пакет модификации включал:

  • – улучшенная броня весом 1600 кг, предназначенная для защиты от 30 мм пушки 2А42 советской БМП-2. Броня также давала дополнительную защиту от мин кассетных боеприпасов;
  • – были пересмотрены люки для пехотного отделения;
  • – усиленная подвеска, была установлена новая система торможения и коробка передач. Система электрического отопления была заменена системой водяного отопления;
  • – была изменена башня.

Общий вес БМП А3 в результате модернизации составил 35 000 кг. Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины:

  • – «Marder» 1А3 – основное транспортное средство пехоты;
  • – «Marder» 1А4 – отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 – неотличима;
  • – «Marder» 1А5 – та же А3 только с более современной противоминной защитой днища.

Германская “БМП” и ее концепция.

Теперь несколько слов о самой Германской «БМП» и ее концепции.

Одной из интересных особенностей немецкого языка заключается в том, что слово сочетаниями «боевая машина пехоты» и«бронетранспортер» нет смысловой разницы. Для немецких ВОЕННЫХ нет такого понятия, как «боевая машина пехоты» вообще, в том контексте понимания, к которому этому словосочетанию относились на пространстве бывшего СССР.

Немецкая БМП «Marder» только подвозит воинов к месту боя, в бою она принимает участие очень ограниченное или не принимает его во все. Принимает участие, если разведкой выявлено то, что противник слаб и имеет небольшое количество противотанковых средств. В противном случае БМП находятся в естественных укрытиях или занимаются подвозом всего необходимого для боя (продуктов, эвакуацией раненных, боеприпасов, приборов и т.д).

Концепция по которой разрабатывалась БМП «Marder» полностью совпадает с концепцией Panzertruppen Второй мировой войны. О которой постоянно думали немецкие генералы, это то обстоятельство, чтобы пехота всегда действовала совместно с танками. Но при этом, пехота должна иметь такую же скорость передвижения, как и танки. Перемещаться не десантом и не на броне, а под броней. Внешне, ничего сложного. Однако, в СССР данную концепцию не поняли и ничего равного «Marder» создано не было.

Критика

Концепция БМП «Пума» неоднократно подвергалась критике в немецкой прессе, в частности по причине высокой массы машины. Новая БМП способна транспортироваться по воздуху только в варианте с уровнем защиты «А», и только на перспективном военно-транспортном самолёте «Airbus А400М

». Для параллельной транспортировки бронемодулей уровня «С» трёх БМП «Пума» необходим еще один самолёт, в связи с чем транспортные расходы оказываются на треть выше по сравнению с предшественником «Пумы» — БМП «Мардер». По уровню дополнительных расходов и необходимости учета вопросов транспортировки и планирования боевого применения, новая БМП сопоставима с основным танком . Ряд экспертов (не немецких) в области артиллерийского вооружения отмечалось несоответствие относительно малого 30 мм калибра основного вооружения БМП «Пума» столь тяжелой машине], по боевой массе сравнимой с основными танками российской армии. Впрочем, указанное противоречие может быть легко разрешимо при условии, если «Рейнметалл», в соответствии с действующей в Германии традицией] и согласно общемировой практике, примет решение о доработке системы Mauser MK 30-2 в направлении создания бикалиберной пушки 30/40 или 30/50 мм

Ряд немецких экспертов высказывались критические замечания относительно применения спаренного с основной пушкой пулемёта в калибре НАТО 5, 56×45 мм. Это единственное в своем роде решение, противоречащее принятому использованию вспомогательного вооружения калибра 7, 62×51 мм НАТО, содержит наряду с преимуществами унификации боеприпасов, и недостатки, обусловленные меньшими дальностью стрельбы и пробивной способностью 5, 56 мм патронов

Еще одним пунктом критики является высота новой БМП, составляющая 3, 10 м по приборам наблюдения на башне. По этому показателю «Пума» превышает сопоставимый предшествующий образец — БМП «Мардер 1А3» на 10 См. Сам основной танк «Леопард 2» имеет меньшую высоту

При стоимости БМП «Пума» порядка 5 млн долларов] она является на сегодняшний день одной из самой дорогих в мире боевых машин пехоты. Высокая стоимость единичного образца отчасти связана с небольшим объёмом выпускаемой партии. Вполне вероятно, что по причине высокой стоимости, «Пума» столкнется с незначительным спросом на международном рынке; при этом, конечно, следует учитывать влияние расходов по разработке машины на стоимость единичного образца (при объёме ожидаемой партии 410 машин), что при дальнейшем выпуске не будет иметь места. Традиционные покупатели, в частности Нидерланды, уже приняли решение о приобретении другой машины CV9035 MkIII

Разработка

Начало создания БМП «Пума» относится к 1996 году. Концепция БМП «Пума» основана на проекте Neue Gepanzerte Plattform (NGP) направленном на создание универсальной гусеничной платформы для различных систем оружия. В начале 1998 года была утверждена тактическая концепция новой БМП. В сентябре 2002 года федеральный Парламент Германии одобрил разработку БМП Neuer Schutzenpanzer (NSPz) консорциума PSM (Project System & Management), принадлежащего концернам Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall DeTec. Консорциум PSM отвечает за планирование, управление и координацию работ по проекту БМП «Пума», включая определение концепции, разработку, испытания и принятие на вооружение, а также серийное производство. Первый демонстрационный экземпляр БМП «Пума» был собран в конце 2005 года и в мае 2006 года представлен публике.

Контракт предусматривал поставку в декабре 2005 года демонстрационных образцов комплекса БМП «Пума». Наряду с указанными образцами БМП также предусматривалась поставка отдельных подсистем для проверки и отработки вооружения и боеприпасов, ходовых качеств и защиты машины.

В декабре 2004 года бундесвер заключил контракт на поставку пяти предсерийных машин с опционом еще на 405 БМП. Поставка предсерийных машин происходила по плану в 2006 году, опцион подтвержден 8 ноября 2007 года, бюджетные ассигнования на поставку 405 БМП «Пума» составили 3 млрд евро, поставка в войска планировалась в период с 2010 по 2020 годы. Прототип машины, в разное время известный под проектными обозначениями Panther и Igel, был представлен для демонстрационных испытаний 20 декабря 2005 года.

В начале июля 2009 года после получения разрешения комиссии Бундестага подписан контракт на поставку концерном Rheinmetall для министерства обороны Германии четырехсот пяти БМП «Пума».

По причине технических затруднений в период до 2012 планировалась поставка только десяти БМП, при испытаниях которых должна быть оценена и, при необходимости, улучшена боеспособность машины. Завершение поставок БМП перенесено на 2020 год.

В июле 2012 года в связи с бюджетными ограничениями со стороны минобороны Германии последовало изменение контракта с уменьшением количества выпускаемых БМП до 350 единиц. Предполагалось, что начиная с 2014 года будет развёрнуто серийное производство. Однако, 18 октября 2013 года Министром обороны ФРГ были объявлены результаты испытаний, выявившие существенные недоработки в конструкции машины, кроме того была отмечена нестабильная работа электроники, плохой обзор у членов экипажа, а также высокая масса БМП. Недостатки были устранены.

История создания

В 50-е годы немецкие военные теоретики пришли к выводу, что бронетранспортёр должен не только доставлять солдат к полю боя.

С помощью БТР, по их мысли, должно было обеспечиваться полноценное взаимодействие пехоты с танками. К тому же, ожидалось применение ядерного оружия, и пехота должна была вести бой, не спешиваясь. И уже в 1959 году на вооружение бундесвера поступил БТР швейцарской разработки HS.30. Он вооружался 20мм автоматической пушкой, имел лобовую броню толщиной 30мм и мог перевозить до 6-ти мотострелков в герметизируемом корпусе.

Кроме того, швейцарский БТР по ходовым качествам соответствовал американским танкам М48, но не перспективной бронетехнике. Так начались работы (занявшие более 9 лет) по проектированию БМП, которая могла бы перевозить полное пехотное отделение (до 12 человек) и действовать вместе с новыми танками «Леопард».

Окончательный вариант БМП, рассчитанный на 7 десантников, был представлен весной 1969года, и тогда же получил имя «Мардер». С 1970 года машины начали поступать в войска.

БМП-3: особый сплав при качественном вооружении

Теперь посмотрим на российскую БМП-3, с которой немецкой «Пуме», вероятней всего, придется столкнуться на поле боя. 

Когда конструкторы только разрабатывали эту машину, они планировали установить на нее 30-мм пушку. В принципе, такого калибра достаточно, чтобы с успехом накрывать большинство целей. Даже в противоборстве с танком вооруженная 30-мм пушкой БМП могла если не победить, то и не проиграть: удачный залп сносил навесное оборудование с бронированного монстра, лишая его экипаж возможности маневра и прицельной стрельбы. Однако военные потребовали от разработчиков увеличить огневую мощь машины. В результате на одном из вариантов БМП-3 под названием «Витязь» установлено 100-мм орудие — пусковая установка  2А70, которая применяется и для стрельбы осколочно-фугасными снарядами, и как направляющая для бронебойных активно-реактивных снарядов. Она спарена с 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулеметом ПКТМ. В корпусе машины находятся еще два пулемета.

mil.ru
БМП-3.

В общем, даже при беглом взгляде мы замечаем, что БМП-3 вооружена лучше, нежели БМП «Пума». К примеру, немцы, — об этом говорилось выше, — ставят на «Пумах» 30-мм пушки, считающиеся на БМП-3 вспомогательным оружием. Примерно такая же ситуация складывается и с системами прицеливания и управления. И если мы представим себе огневую дуэль между двумя этими машинами пехоты, то придем к выводу, что БМП-3 имеет большой шанс на победу. 

Следует отметить особенность бронирования нашей «бэмпешки». Здесь используется особый сплав стали с алюминием. На этапе НИОКР военные просили установить на новую машину танковую броню. Инженеры отвечали, что тогда БМП-3 лишится плавучести. В результате было решено использовать новый сплав, обеспечивающий требуемый уровень защиты, но не обременяющий машину лишним весом. Минусом такого решения является то, что корпус из такого сплава сложно ремонтировать в боевых условиях.  

Конструкторы особо подчеркивают, что потенциал этой машины не израсходован полностью. Она способна выполнять широкий круг задач, а не только доставлять и поддерживать пехоту на поле боя. Несмотря на то, что с момента создания оригинальной конструкции прошло более 25 лет, БМП-3 по-прежнему рассматривается военными экспертами как одна из лучших в своем классе.

Явара – не только «ударный» инструмент, но и «щипковый» 🙂

БМП «Мардер-1»

Материал корпусов «Мардер-1» — это листовая бронесталь. Отсек управления с рабочим местом для механика-водителя находится слева от носовой части, а справа — моторно-трансмиссионный отсек. Сзади водителя может находиться один боец. Кормовая часть — десантный отсек, вход в который через аппарели с гидроприводом.

БМП имеет четырехтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель от «Даймлер-Бенца», мощностью 600 л. с. и турбонаддув. Боевой и десантный отсеки оснащены тремя топливными баками с общим объемом более 650 литров. Этого хватит более чем на 600 км при движении по высококачественным немецким автобанам. Гидромеханическую трансмиссию «Ренк» установили впереди двигателя. Она обладает гидродинамическим трансформатором и гидростатическим редуктором, смонтированными в единый блок.

Планетарная коробка передач и гидротрансформатор на входе имеют реверсный механизм. Гидротрансформатор уменьшает нагрузку на трансмиссионных деталях и узлах, однако не обладает высоким КПД. Из-за его дополнительного тепловыделения и снижения запаса хода, он включается только при трогании с места, движении по бездорожью и при переключении передач, остальные режимы блокируются. КПП обеспечиваются четырьмя передачами вперед-назад, переключения совершаются с помощью электрогидравлического привода.

БМП «Мардер-1» имеет различные модификации:

  • «Мардер-1A2», имеющий тепловизионные системы наблюдения, систему стабилизации орудия по двум плоскостям, усовершенствованные баки и систему охлаждения мотора;
  • «Мардер-1A3» с усилением бронезащиты;
  • «Мардер-1A5» с усилением защиты от поражения при минных разрывах.

Также существуют и промежуточные модификации, отличающихся преимущественно своим радиооборудованием.

В 2009—2010 года бундесвером были задействованы некоторые «Мардеры» в боевых действиях на территории Афганистана.

Дополнительные модули и умения.

Исходя из тактики применения, выбираем дополнительные модули. Ими станут:

— досылатель

— сведение

— стереотруба

Выбираем дополнительные умения для экипажа:

— командир: маскировка, 6-е чувство, боевое братство.

— наводчик: маскировка, снайпер (учитывая пробитие орудия), боевое братство;

— мехвод: маскировка, виртуоз, боевое братство.

Почему именно так: с помощью досылателя мы доводим и без того приличный показатель урона в минуту до более чем внушительного; сведение ставим для того, что орудие успело свестить полностью не позже, чем заканчивается перезарядка; стереотруба позволяет реализовать потенциал орудия

Маскировка у всех членов экипажа позволяет до конца оставаться незамеченным, это очень важно при удержании направления или обороне базы; 6-е чувство позволит вовремя уйти из-под потенциального огня; снайпер актуален при таком-то пробитии орудия, снаряд которого способен не только пробить броню, но и повредить внутренности врага; виртуоз улучшит показатели времени разворота ПТ, что важно, если Вам был навязан ближний маневренный бой

Колесная бронированная техника – концепции и классификация

Согласно взглядам немецкого командования, особое значение «защищенная тактическая мобильность» (Geschutzte Taktische Beweglichkeit) имеет для сухопутных войск (СВ), несущих основную нагрузку по выполнению зарубежных миссий.

Анализ операций, проведенный специалистами бундесвера, начиная с 1990-х годов, показал, что основы защищенности и живучести войск на поле боя за прошедший период существенно изменились.

В прошлом высокую защиту имела, главным образом, техника боевых войск и сил боевой поддержки. Напротив, транспорт подразделений обеспечения оставался незащищенным. Это существенно повышало его уязвимость от засад повстанцев, непредсказуемых атак террористов-смертников, самодельных взрывных устройств (СВУ) и других видов ассиметричных угроз.


Подрыв на СВУ

Концептуальные основы

Поскольку в миссиях бундесвера последних лет активно использовалась колесная техника, ее защищенность с 1990-х годов приобрела для ВС Германии особую актуальность. Разработка фундаментальных основ защиты колесного транспорта бундесвера началась в 2004 году. Результаты нашли отражение в ряде документов:

  • «Защита войск и объектов вооруженных сил в операциях» (Schutz von Kräften und Einrichtungen der Streitkräfte im Einsatz) от 2006 года;
  • «Боевые возможности защищенной тактической мобильности в рамках наземных операций» (Fähigkeit zur geschützten taktischen Beweglichkeit im Rahmen landgebundener Operationen);
  • «Автомобильный транспорт в операциях» (Straßentransport im Einsatz).

Свойства и классификация

В указанных документах колесная бронированная техника получила определение категорий защиты, систему требования в отношении ее боевых возможностей и тактико-технических характеристик (ТТХ). В частности, согласно новым стандартам минимальные показатели защищенности обязательно должны дополняться соответствующим уровнем стойкости в отношении СВУ.


Самодельные взрывные устройства (СВУ)

В настоящее время новая колесная бронированная техника, поставляемая бундесверу, помимо максимально возможной защиты должна обладать и другими свойствами. В частности, обладать высокой мобильностью, обеспечивать возможность поражения противника из транспортного средства, иметь оптимальную общую функциональностью.

Кроме того, потребности войск предписывается реализовываться ограниченным числом типов транспортных средств. Вследствие чего, минимизируются расходы на закупку, эксплуатацию, обслуживание и обучение личного состава.

В итоге, согласно «заключительным функциональным требованиям» (Abschließenden Funktionalen Forderungen), колесная бронированная техника сухопутных войск и объединенных силах обеспечения (ОСО) бундесвера представлена в трех основных категориях:

  • бронированные командные и функциональные автомобили (Geschützten Führungs- und Funktionsfahrzeuge, GFF, далее БКМА);
  • бронированные транспортные автомобили (Geschützten Transportfahrzeuge, GTF, или БТА);
  • защищенные специальные автомобили (Geschützte Sonderfahrzeuge, GSF, или ЗСА).

Кроме указанных категорий группу защищенной военной техники бундесвера дополняют боевая бронированная техника боевых войск, войск боевой поддержки и частично защищенный транспорт ОСО.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Marder 38T
В сети Интернет
  • Marder III // Википедия
  • Marder 38T — Начало пути от Amway921 // YouTube

Техника Германии

Лёгкие танки I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Средние танки III Großtraktor — Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Panzer 58  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Kunze Panzer  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Тяжёлые танки IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
ПТ-САУ II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
САУ II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII GSOR 1008  • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B

Варианты

Marder 1A3 выстреливает ракету Милана во время учений.

Marder 1A3 является в настоящее время наиболее распространенная версией этой системы, а также на вооружении немецкого бундесвера , то Marder 1A4 отличается от 1A3 только использование криптографического сигнала управления на радио-набор. Новые версии Мардер является Marder 1A5 с передовой противоминной защиты. Лишь небольшое количество этого варианта находится в эксплуатации.

Marder послужили основой для Тиссен-Хеншель конструкции среднего танка «s , который стал ТАМ для Аргентины . Упрощенная версия Мардер также используются в качестве боевой машины пехоты, самоходными миномют и ракетниц по аргентинской армии , понимая большинство версий , первоначально запланированных для бундесвера , а затем отказались из – за затраты и / или наличия дешевых альтернатив , как минометный носитель M106. Мардер также используется в качестве носителя для Roland системы ПВО. Kanonenjagdpanzer и Raketenjagdpanzer 2 началось развитие как часть семьи Marder , но были реализованы на основе второй серии прототипов с использованием различных двигателей и т.д. Kanonenjagdpanzer построенные для Бельгии гибрид между оригинальной версией бундесвера и Мардер частей. Некоторые 4-6 испытаний модели в 120 мм миномета на шасси Marder были построены и по крайней мере один используется в качестве противопожарного средства на СВХ Меппена. Тесты с бачком AAA были выполнены , но высокий вес системы в результате переключения на более тяжелое шасси Standardpanzer, в результате чего в системе Гепарда AAA. По крайней мере , один первый или второй прототип поколения был оснащен системой артиллерийских ракетных 110 мм , которая позже стала грузовиком монтажа системы LARS.

Во время Eurosatory Show 2012, Rheinmetall Landsysteme GmbH предложил еще два обновления в рамках семейства Marder Evolution. Marder APC имеет новый M151 Protector дистанционно управляемое оружие, заменив оригинальный Rheinmetall MK 20 202 Rh автоматическая пушка, баллистической защиты сравнима с STANAG Level 4+, и моя защита сравнима с уровня 3a / 3b +. Верхняя палуба была поднята , чтобы позволить улучшенным эргономическим и использует 440 кВт (600 л.с.) MTU MB883 дизеля. Marder Средний танк оснащен нарезной, стабилизированная 105 мм Oto-MELARA пистолет в новой башне.

Прототип экспериментального Marder 2.

  • Marder 1 (1971-)
    • Marder 1 с Миланом: пусковая Милан был установлен на всех Marders между 1977 и 1979 годами.
    • Marder 1 A1 (+) (1979-1982): двойная подача для 20 мм пушки, позволяющего выбора боеприпасов, ночное видения оборудования, включая ЭОП и тепловизор. емкость пехотного снижается до пяти. Применительно к 674 транспортных средств в период с 1979 по 1982 год.
    • Marder 1 A1 (-) (1979-1982): A1, как (+), но без тепловизора. 350 транспортных средств модернизированных этого стандарта.
    • Marder 1 A1A как 1 А1, но без каких-либо пассивных приборов ночного видения. 1112 транспортных средств модернизированных этого стандарта.
    • Marder 1 A1A2: переделанный Marder 1 с A1 и A2 башенки шасси
    • Marder 1 А2 (1984-1991): Между 1984 и 1991, все немецкими 1s Marder были обновлены до стандарта А2, это включало существенную модификацию подвески, топливные баки, систему охлаждения и систему очистки водоструйной. Кроме того, была установлена ​​новая система прицеливания. Инфракрасный поиск световое оборудование было удалено, и все транспортные средства были оснащены тепловизорами для 674 А1 (+) транспортных средств, которые уже имели их, за исключением.
    • Marder 1 A3 (1988-1998)
    • Marder 1 А4: а Marder 1 А3 с СЭМ 93 криптографической радио.
    • Marder 1 A5 (2003-2004): Дополнительная противоминная броня и полностью перестроенный интерьер, чтобы избежать взрыва и ударные травмы экипажа при попадании на мине. Применительно к 74 Мардер 1 A3s только.

Просто Новости

Что означает потеря знамени во время боевых действий *?

Список пап и антипап

Модификации

В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты. Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из неё приходилось, высунувшись из люка.

Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Машины без тепловизора получили индекс А1(-), а вообще не получившие современных ПНВ – А1А.

Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2. Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулемётная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м. БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2.

Вариант 1988 года “Мардер” 1А3 отличался усиленной бронезащитой. На корпус устанавливались (на болтах) дополнительные броневые экраны, призванные обеспечить защиту от огня 30мм автоматических пушек. ПТРК «Милан» заменили на модернизированный «Милан-2» с тандемной боевой частью. Башню перекомпоновали, 5 маленьких люков в крыше заменили на 3 крупных. Амбразуры, перекрытые бортовыми экранами, пришлось заглушить.

Вариант 2003 года носит название «Мардер» 1А5 — 75 машин было переделано с целью повысить защищенность от мин. На шасси «Мардер» также строился зенитно-ракетный комплекс «Роланд».

Подводные силы

В индийских военно-морских силах К-152 по контракту пробудет до 2022 года Подводные корабли ТОФ представлены несколькими бригадами – 19-ой, расположение – Малый Улисс, 10-ой и 25-ой дивизией (северо-восток).

В составе 19-ой бригады:

  • Б-445 “Святой Николай Чудотворец”;
  • Б-394 “Нурлат”;
  • Б-464 “Усть-Камчатск” и “Усть-Большерецк”;
  • Б-187 “Комсомольск-на-Амуре”;
  • Б-190 “Краснокаменск”;
  • Б-345 “Могоча”.

Все это дизель-электрические подводные лодки.

Стоит отметить, что все эти лодки появились в составе флота в период с 1988 по 1994 год.

Атомные подлодки в составе 10-ой дивизии:

  • К-173;
  • К-132;
  • К-442;
  • К-456;
  • К-186;
  • К-264;
  • К-322.

Всего в дивизии 13 атомных подлодок. Все они на службе флота с 1988-1992 года. Последнее пополнение флота – это атомная торпедная подводная лодка “Нерпа” (К-152). Она вошла в состав в 2009 году, но уже в 2012 была передана в Индию.

25-я дивизия представлена четырьмя ракетно-подводными крейсерами стратегического назначения. Здесь относительно недавно были пополнения – в 2013 и 2014 году во флот поступили две подлодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector