Боинг 738: схема салона, характеристики
Содержание:
- Лучшие ответы
- История создания
- Мега пакет Airbus A380 для FSX и P3D
- Начальники штаба Новороссийской военно-морской базы
- Эпизоды
- Что известно о пилотах Airbus A310?
- Как рассаживаются пассажиры
- Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800
- Кобра
- Советы специалистов по выбору мест
- «Возвращает страну в высшую лигу авиации»: каково значение полёта лайнера МС-21 с отечественными двигателями ПД-14
- Конструктивные особенности
- Схема салона
- B738 (самолет): фото, история разработки, особенности
- Расписание самолетов
- Новости
- Оборудование
- B738 (самолет): фото, история разработки, особенности
Лучшие ответы
АBC:
Мировые рекорды самолета Е-266 М/1 (МиГ-25)
Рекорд высоты с полезной нагрузкой 1000 кг – 37 080 м (летчик А. В. Федотов).
Рекорд высоты с полезной нагрузкой 2000 кг – 37 080 м (летчик А. В. Федотов). t-yoke /2017/06/23/2796/***Трудности перевода Футы в Метры — 100 %
MS:
Ошибка программы
dragunov_andrey:
На такой высоте воздуха почти нет, он там физически не может лететь. Скорее всего это высота в футах.
Высота дана явно не в метрах. И вряд ли это гражданский самолет — коды авиакомпаний IATA и ICAO состоят из 2 или 3 знаков.
Dmitry:
Ошибка флайтрадара. Самолёты на таких высотах не летают. Даже высотные разведчики так высоко забираться не могут — там воздуха практически нет.
Владимир:
косяк какой-то с радаром…. на такой высоте самолёты не летают.
Eleniel — AMG:
Это аэростат. Проект компании Гугл. Подробнее тут: s ru.wikipedia /wiki/Project_Loon
Или тут: .google m/loon/
И как уже сказали выше — высота была дана в футах, а не метрах. Он летит на высоте 61800 футов = 18836 метров
История создания
В середине двадцатого столетия популярность путешествия по воздуху росла стремительно. С каждым годом спрос на машины гражданской авиации увеличивался скачками. Эта тенденция ожидаемо привела к тому, что начал возникать кризис авиаперевозчиков. Существующие на тот момент возможности самолётов по количеству перевозимых грузов и людей требовали скорейшего роста.
Так начиналась история создания огромного лайнера Боинг-747. Кстати, когда он только начал поступать на рынок, практически все газетные обзоры о нем изобиловали эпитетами превосходной степени – такой крупный получился самолёт, намного опередивший своё время.
Он уже плотно работал над предыдущей моделью – Боингом-737, когда ему поручили проект нового вместительного гражданского лайнера.
Разработчик взял за основу идеи транспортника, работы по которому велись несколькими годами ранее, когда проиграла в конкурсе на большой военный заказ в США. Поэтому изначально самолёт проектировался полностью двухпалубным.
Но позже, по многочисленным рекомендациям авиаперевозчиков, верхняя палуба была уменьшена и стала занимать только часть фюзеляжа. Это придало Боингу его знаменитую «горбатую» форму, из-за расположенных в носовой части двух палуб, друг над другом. Кабина пилотов помещается на верхнем ярусе.
Эти манипуляции с конструкцией самолёта проводились неслучайно. Разработчики всерьёз полагали, что близится эра сверхзвуковых лайнеров и отмеряли новому 747-му Боингу короткий жизненный срок. В дальнейшем, выпущенные модели предполагали переоборудовать под грузовые нужды, поэтому и расположили кабину на высоте, чтобы устроить под ней грузовой отсек.
Многие не верили, что он будет экономически выгодным гражданским лайнером. И у самолёта, действительно были проблемы, так как он расходовал больше топлива (с 4 двигателями), чем большинство конкурентов с 3 двигателями. Но и на борту у Боинга помещалось больше пассажиров.
Поэтому после доработок и модификаций 747-е модели стали популярнее и постепенно начали занимать свою нишу на рынке авиаперевозок.
Мега пакет Airbus A380 для FSX и P3D
Полный пакет Airbus A380, совместимый как с FSX, FSX: Steam Edition, так и с Prepar3D (включая v4), который включает более 12 перекрашиваний для многих оригинальных авиакомпаний, которые использовали A380 в своем парке.
Данная модель протестирована и подтверждена для работы в P3Dv4.
Модель была первоначально разработана Project Airbus, а полная виртуальная кабина (VC) Томасом Рутом была добавлена вместе с обновлениями VC Крисом Эвансом и Луи Кинтеро.
Пакет также включает полнофункциональный FMC, который был добавлен и первоначально разработан Гарретом Смитом.
Также включен полный набор контрольных списков, чтобы сделать ваш полет более реалистичным.
Основные характеристики
- Полностью рабочий 3D ВК
- Функциональный FMC
- Включено более 12 ремонтов
- Изменено для работы с версиями текущего поколения FSX и P3D
- Реалистичный звуковой пакет, включающий звуки двигателя RR (Rolls Royce)
Установка
После распаковки будет 14 папок.Каждая папка содержит модель самолета и соответствующие перекраски. Для каждой папки следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Переместите подпапку внутри каждой из корневых папок в каталог FSX / P3D .
- Поместите содержимое папок «Sound» / Effects »и« Gauges »в основные папки Sound / Effects и Gauges в P3D / FSX.
- Найдите самолет под Airbus A380 в симуляторе.
Включены перекраски
- Люфтганза
- Южный Китай
- ANA «Полет A380 в Гонолулу»
- Эмирейтс Экспо 2020
- HiFly ‘Защита коралловых рифов’
- Korean Air
- Эмирейтс «Объединенные в защиту дикой природы»
- British Airways
- Эмирейтс
- Qatar Airways
- Сингапурские авиалинии
- Asiana Airlines
- Etihad
Разработчик: Составлено Крисом Эвансом с использованием работ из Project Airbus, Томаса Рут, Луи Кинтеро, Гаррета Смита, различных авторов перерисовки и переупаковано Fly Away Simulation.
Начальники штаба Новороссийской военно-морской базы
Эпизоды
Что известно о пилотах Airbus A310?
Как рассаживаются пассажиры
Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.
По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.
Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.
Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.
Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.
Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.
Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.
Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.
При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом, ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя. Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка
Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж
Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl»
Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».
Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. 73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800
73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным
73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.
Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам
Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+. В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди
Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей
В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей
В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.
Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800
Схема самолёта боинг 737 800 авиакомпании Россия такова, что схема салона подразумевает 189 мест. Это максимум, который можно установить согласно действующих нормативов и именно поэтому такой салон заказывает, например, лоукостер Ryanair, славящийся своей экономией на каждой мелочи, которая не влияет на безопасность полётов. Бизнес-класс отсутствует вообще, за счёт этого удалось разместить больше пассажиров в экономе. Всего таких самолётов у авиакомпании «Россия» 11 штук.
Компоновка Boeing 737-800 с одним классом
Ряд 1. Пассажиры, сидящие здесь, получают питание первыми. Вдобавок, на них никто не сможет откинуть спинку. Но смотреть в глухую стенку — на любителя.
11 ряд, место А. У него нет иллюминатора. Вместо него — просто панель обшивки.
У мест 1ABC (или 2 ABC) и 2DEF расположены места для крепления детских люлек.
14 ряд. Позади — первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел — не откидываются.
15 ряд. Аварийные выходы — спереди и сзади. Места для ног очень много, но откинуться нельзя. Кроме того, запрещено размещать вещи на полу, а пассажиров, принадлежащих к определённым группам (маломобильные, психически больные, летящие с детьми и т.д) попросят пересесть в целях обеспечения безопасности.
16 ряд. Места Space+. Наилучшие в данной конфигурации салона. Их можно выбрать только за доплату. Спинка откидывается и места для ног много. Но всё же присутствуют стандартные требования к тем, кто сидит у аварийных выходов.
Места у аварийных выходов
31 ряд. Те, кто сидят у проходов, будут не очень рады. Люди, которые направляются в туалет, могут, толпясь, повредить их вещи.
32, последний, ряд. По возможности выбирать его не нужно. Здесь одни недостатки. Никаких преимуществ. Спинки не откидываются, сзади туалеты.
Кобра
Советы специалистов по выбору мест
Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:
Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели.
Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное.
Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета.
Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам
Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера.
Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета.
Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.
«Возвращает страну в высшую лигу авиации»: каково значение полёта лайнера МС-21 с отечественными двигателями ПД-14
Конструктивные особенности
Изменения в конструкции крыльев базовой модели повлияли на лётные характеристики самолёта Boeing 737 NG. А установка дополнительных вертикальных винглетов высотой почти 3 м на концы крыльев помогает улучшить эти характеристики ещё больше. Это дополнительная опция, популярная среди авиакомпаний-заказчиков.
По сравнению с предшественником, Боинг 737 NG с обновлёнными двигателями и винглетами показывает:
- снижение расхода топлива на 10%;
- увеличенную дальность полёта;
- увеличенную грузоподъёмность и вместимость;
- более плавные взлёт и посадку;
- повышение экологической безопасности;
- уменьшение расходов на техническое обслуживание самолёта.
Инновации салона:
- улучшилось кондиционирование воздуха в самолете;
- кресла стали удобнее, эргономичнее;
- удобнее пользоваться новой системой багажных ящиков;
- система освещения визуально расширяет пространство, делает его свободнее;
- современные материалы и приятная цветовая гамма придаёт полёту особый комфорт.
Инновации в области безопасности:
- улучшено качество связи с наземными службами;
- используются современные бортовые регистраторы.
Доводилось ли Вам летать на самолетах семейства Boeing 737NG?
ДаНет
Схема салона
Нужно понимать, что комплектация в каждом случае может отличаться. Так, существует два основных вида расположения кресел – с разделением на бизнес-класс и эконом-класс и без него. Но еще и есть разница в расположении мест и количестве отведенных рядов на более комфортную зону у каждой авиакомпании. Поэтому стоит рассмотреть удобные позиции в соотношении с тем, какой формат размещения предлагает тот или иной перевозчик.
«Аэрофлот» отводит первые пять рядов под бизнес-класс, в каждом из которых лишь по два сиденья. За счет этого пассажир может разместиться в полете с максимальным комфортом. Если же говорить об эконом-классе, то места с большим пространством для ног находятся в 13 ряду. А вот кресла в 11-м и 12-м имеют ограничения для наклона спинки, что объясняется наличием аварийного выхода за ними. Компания «S7» выделяет на бизнес-класс лишь два ряда, итого 8 мест. Просторные сиденья в бюджетной части салона находятся в ряду 12, 13 и 14. Большим преимуществом обладают те кресла, что размещены у иллюминаторов. «Победа» и вовсе совершает все рейсы только авиалайнерами Боинг 737-800, даже не пробуя воспользоваться другими предложениями. Данные воздушные суда новые, выпущенные совсем недавно. За более комфортные и востребованные места лоукостер берет дополнительную плату. Так, если вы пожелаете сидеть в передней части самолета (1- 7 ряд) или у аварийного выхода (12-18), а также наслаждаться видом из иллюминатора (места A и F), придется доплатить. Больше всего разнообразия среди Боингов данной модели представлено у авиакомпании «Россия». Здесь существует сразу 4 комплектации, в зависимости от направления
Обратите внимание, что перевозчик не для всех маршрутов обустраивает бизнес-класс, поэтому даже по стандартной цене можно забронировать место в передней части салона. Ряд 16, то есть у аварийного выхода, также отличается повышенным комфортом за счет свободного пространства
Авиалинии «Nordwind» предлагают полеты в одинаковых моделях Боинга, где нет бизнес-класса. Просторные и комфортабельные кресла также находятся в передней части и у аварийных выходов, аналогично другим конфигурациям. Но помните, что в ряду 14 и 15 спинка кресла не откидывается назад. Даже чартерная компания AZUR Air пользуется Боингом 737-800 и предлагает маршруты по самым популярным туристическим направлениям. Более дорогостоящей зоны здесь также нет, как и в любых чартерах. Свободным пространством характеризуются ряды 1, 2, 15 и 16. Авиакомпания «Nordstar» выделяет в самолетах бизнес-класс, но он может отличаться по количеству мест (10 или 6). В любом случае возле аварийного выхода сидеть удобнее, а это в каждом из вариантов 14-й и 15-й ряд. Но помните, что в них есть ограничение на наклон спинки. Так что придется выбрать, что важнее. Аналогичной конфигурацией обладают самолеты авиалиний «Utair» и «Якутия». Еще одна бюджетная авиакомпания предпочитает пользоваться Боингом 737-800. В таком случае салон разделен на бизнес-класс (12 мест) и эконом. В основной части свободным пространством для ног могут похвастаться 6-й, 15-й и 16-й ряды. У «Алросы» аналогичное расположение, но за счет меньшего числа общих сидений, у аварийного выхода расположены 11-й и 12-й ряды.
tourister.ru
B738 (самолет): фото, история разработки, особенности
К разработке авиалайнеров нового поколения компания «Боинг» приступила в 1991 году, когда появились самолеты «Аэробус» семейства А320. В конце 1993 года, после проведения консультационной работы с будущими потенциальными заказчиками была официально запущена программа разработки самолетов «Боинг-737NG».
Новое семейство NG включает модификации 737-600, -700, -800 и -900. Отличительными особенностями семейства являются новая удлиненная на 5,5 м форма крыльев с вертикальными законцовками, усовершенствованная авионика, более эффективные и экономичные двигатели. B738 – самолет, пришедший на замену «Боингу 737-400» и являющийся удлиненной версией модификации 737-700. Дисплеи приборных панелей в пилотской кабине сконструированы на основе электронно-лучевых трубок. Также данная модификация отличается экономичностью по сравнению с другими воздушными судами, например с MD-80. Так, авиакомпания «Аляска Эйрлайнз» смогла сэкономить до 2000 долларов при одном перелете, заменив данные самолеты на «Боинг 737-800».
B738 (самолет «Боинг 737-800») начали проектировать в 1994 году, а уже в 1997-ом были успешно проведены летные испытания. С марта 1998-го начались поставки авиалайнеров новой модификации. Первый заказчик самолетов «Боинг 737-800» – компания Hapag-Lloyd Flug, которая сейчас носит название TUIfly.
Расписание самолетов
Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).
Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.
Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.
Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.
Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru
Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.
1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.
10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.
16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.
Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.
18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.
К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.
23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.
24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».
24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.
Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.
Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.
Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.
Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.
1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.
2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.
А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.
Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.
А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.
Новости
Следуя курсу постоянной модернизации корпорация в 2004 г. представила своим клиентам пакет доработок Short Field Performance. Пакет создан по заказу авиаперевозчика Gol Transportes Aéreos, который специализируется на аэропортах с ограниченной длиной полосы. В результате улучшены взлётно-посадочные показатели воздушного судна. Пакет входит в стандарт оборудования 737-900ER. Но по заказу им можно оборудовать иные версии NG.
Также среди предложений Boeing — керамические тормозные диски (разработка Messier-Bugatti), их внедрение экономит до полупроцента топлива. Первый заказчик — воздушный перевозчик Delta Air Lines, получивший улучшенную тормозную систему летом 2008 г. на самолёт версии −700.
Новое поколение — самолеты Boeing 737 MAX
В ответ на запуск компанией Airbus в 2010 г. проекта узкофюзеляжного A320neo, с новыми двигателями и экономным расходованием топлива, летом 2011 г. Боинг начала разработку 737 MAX (внутреннее обозначение «Boeing Y1»), предполагая полностью заменить модели 737-го.
Разрабатывается поколение в нескольких версиях:
- MAX 7 рассчитан на расстояние до 7 тыс. км для протяжённых маршрутов и на перевозку от 130 до 170 пассажиров, заменит Боинг- 737-700;
- MAX 8 — на расстояние до 6,5 тыс. км и на перевозку от 160 до 200 пассажиров, заменит Боинг 737-800;
- MAX 9 — на расстояние до 6,5 тыс. км, имеет удлинённый фюзеляж и вмещает на борту 180–220 пассажиров, заменит Боинг 737-900;
- MAX 10 — на расстояние до 6 тыс. км, имея самый длинный фюзеляж, может перевезти до 230 пассажиров.
Модернизация касается фюзеляжа и крыла, устанавливаются новые более экономные двигатели, уменьшается расход топлива сравнительно с Airbus — на 16 % A320, и на 4 % — с A320neo.
Поставки лайнеров базовой версии MAX 8 начались в 2017 г.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Оборудование
B738 (самолет): фото, история разработки, особенности
К разработке авиалайнеров нового поколения компания «Боинг» приступила в 1991 году, когда появились самолеты «Аэробус» семейства А320. В конце 1993 года, после проведения консультационной работы с будущими потенциальными заказчиками была официально запущена программа разработки самолетов «Боинг-737NG».
Новое семейство NG включает модификации 737-600, -700, -800 и -900. Отличительными особенностями семейства являются новая удлиненная на 5,5 м форма крыльев с вертикальными законцовками, усовершенствованная авионика, более эффективные и экономичные двигатели. B738 – самолет, пришедший на замену «Боингу 737-400» и являющийся удлиненной версией модификации 737-700. Дисплеи приборных панелей в пилотской кабине сконструированы на основе электронно-лучевых трубок. Также данная модификация отличается экономичностью по сравнению с другими воздушными судами, например с MD-80. Так, авиакомпания «Аляска Эйрлайнз» смогла сэкономить до 2000 долларов при одном перелете, заменив данные самолеты на «Боинг 737-800».
B738 (самолет «Боинг 737-800») начали проектировать в 1994 году, а уже в 1997-ом были успешно проведены летные испытания. С марта 1998-го начались поставки авиалайнеров новой модификации. Первый заказчик самолетов «Боинг 737-800» – компания Hapag-Lloyd Flug, которая сейчас носит название TUIfly.