Ан-178

Содержание:

Особенности внешнего вида и питания

«Печенег»
пулемет, который унаследовал внешний вид своего предшественника практически полностью, так что пистолетная рукоятка и приклад той же конструкции монтируются на ствольной коробке. Также он имеет ленточную систему питания. Все ленты металлические, звеньевые, имеют вместимость 100 либо 250 патронов, присоединяются при стрельбе с сошек внизу пулемета с помощью коробка, а в случае станкового применения — располагаются отдельно (станок Саможенкова). Подающий ленту механизм монтируется на основании приемника с помощью откидной крышки ствольной коробки. Подаватель, который приводит механизм в действие, охватывает затворную раму справа выступом, а слева — роликом, и располагается на правой стенке ствольной коробки. Когда рама движется, она приводит в действие ролик. При этом происходит поворот подавателя, который с помощью пальца подачи двигает ленту на одно звено влево. Зацепы извлекателя при этом подают на линию досылания предыдущий патрон, двигаясь при этом назад одновременно с рамой.

Старший начальствующий состав

Знаки этого офицерского чина тоже различаются, а состоит он из трех рангов по списку:

  1. Майор полиции – одна большая звездочка;
  2. Подполковник – две большие звездочки, их размещение горизонтально на внешнем крае погона;
  3. Полковник – большие три звездочки. Расположение их: две расположены горизонтально по внешнему краю погона, а третья — над ними в центре.

Необходимые условия для получения званий в этой категории это определенный стаж, который суммируется к службе в предыдущем звании. Может быть от трех до четырех лет.

Возьмите на заметку:
отличительная черта — два просвета (две полоски вертикальные) на погонах, окантовка их красная.

история

Историческая справка

Ан-178 начал свое существование, правда, только на бумаге, еще в 2010 году. Именно тогда главный инженер АНТК им. Антонова заявил о старте разработки новейшего транспортного воздушного судна, которое должно будет заменить Ан-12

Поэтому было крайне важно обеспечить характеристики нового самолете как минимум не ниже своего предшественника и обеспечить 178 модели возможность посадки на тех же классах аэродромов, что и у Ан-12. Кроме того, были предъявлены более высокие требования к грузоподъемности новинки и ее надежности

Летом 2014 года был полностью закончен первый фюзеляж Ан-178. Спустя буквально четыре месяца начались испытания первой опытной машины на земле, которые полностью завершились весной 2015 года.

Презентация воздушного судна перед широкой публикой состоялась 16 апреля 2015 года, а 7 мая борт поднялся в небо над аэродромом Гостомель, расположенном на территории Киевской области.

В конце все того же 2015 года предприятие «Антонов» завершило сборку уже второго фюзеляжа самолета.

Перспективы Ан-178

Политическая обстановка между двумя государствами также внесла свои коррективы, касающиеся как самого производства, так и последующей эксплуатации. Изначально речь шла о том, что производство самолетов будет происходить как на территории украинского государства, так и российского.

По сути, предполагалось, что эти два государства и будут являться основными пользователями этой модели, но на данный момент, вопрос остается «в подвешенном состоянии». Считается, что в настоящее время этому образцу нет аналогов в своем классификационном ряду, а это дает основания полагать, что самолет Ан-178 имеет хорошие шансы на продажи.

По предварительным подсчетам украинских специалистов, за 10 или 12 лет может быть реализовано около 800 единиц авиатехники. На момент выхода цена авиаконструкции составляла почти 40 млн долларов, а пакетный заказ в пределах 100 образцов. Сейчас повышенный интерес проявили государства, входящие в состав Саудовской Аравии и Персидского залива. Заключены договора о поставке 11–12 самолетов.

В число покупателей вошли представители компании из Ирака (1), КНР (1 — Beijing A/Star Aerospace Technology Co, 25- Airspace Industry Corporation), компания Тaqnia Aeronautics – 30 и Silk Way Airlines из Азербайджана (10). В ближайших планах страны-производителя — полностью отказаться от закупки российских комплектующих, найти достойную замену в числе новых поставщиков и к 2020 году увеличить продажи вдвое, тем более что уже отмечен интерес к данной разновидности авиатехники. Насколько все будет воплощено в реальность покажет только время, зачастую негативные прогнозы не оправданны и востребованность к конкретному товару возрастает в геометрической прогрессии. Увидеть Ан-178 в действии вы можете на видео, представленном ниже.

https://youtube.com/watch?v=HDdrgBekFLQ

Основания для отсрочки и освобождения от службы в ВС

В соответствии с законом «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ основаниями для отсрочки будут:

  • Очное получение обязательного, средне-специального или высшего образования в учебных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.
  • Особые семейные обстоятельства: призывник самостоятельно (без помощи супруги) воспитывает ребенка; имеет ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет; либо ухаживает за близким родственником, который в связи с болезнью не может обходиться без постоянной помощи и ухаживать за ним больше некому.
  • Наличие 2 и более детей.
  • Служба в специальных государственных структурах: органах внутренних дел, пожарных частях, органах исполнительной системы, таможне, национальной гвардии.
  • Избрание в качестве депутата законодательной или исполнительной ветви власти, участие в предстоящих выборах в качестве кандидата в депутаты и т. д.

Основаниями для освобождения от воинской службы являются:

  • Наличие у призывника непогашенной судимости, либо заведение на него уголовного дела.
  • Наличие заболевания, препятствующего несению военной службы.
  • Наличие ученой степени.
  • Прохождение гражданином альтернативной службы.
  • Прохождение службы в армии другого государства и т. д.

В случае если у вас есть основания для отсрочки или освобождения от армии, в военкомат явиться придется, но нужно предоставить документы, подтверждающие ваше право.

Игнорирование повестки в военкомат может повлечь за собой привлечение вас к административной и даже уголовной ответственности.

В начале 2021 будет завершено строительство «импортозамещеного» Ан-178. Об этом пишет украинский портал Defense Express.

На днях было сообщено о завершении стапельной сборки планера нового украинского транспортника. ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт», которое в ноябре 2019 подписало контракт с Министерством внутренних дел Республики Перу по поставкам многоцелевого транспортного самолета Ан-178, обнародовало отчет о текущем состоянии нового транспортника.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.

«Этот серийный самолет не имеет российских компонентов. Это действительно, правда. Много времени заняло импортозамещение и на этом самолете одна треть — это украинские составляющие, а две трети – это, по сути, оборудование США», — отметил Президент ГП «Антонов» Александр Лось.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006 )для МВД Перу состоянию на декабрь 2019. Тогда уже была готова часть крыльев для борта с заводским номером 006 и начались работы над отдельными деталями фюзеляжа.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006 )для МВД Перу состоянию на декабрь 2019. Первые части будущего самолета были установлены на стапель в марте 2020 года.    

О постановке носовой части фюзеляжа в стапель общей сборки, где ранее уже были размещены пол, шпангоуты и боковые обшивки грузового отсека, пресс-служба «Антонов» сообщила в мае этого года.
Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на май 2020. В компании-производителе отмечают, что сборка самолета происходит в соответствии с запланированным графиком и должна быть завершена в начале 2021 года. Сейчас производителем осуществляется изготовление и закупка систем, узлов, блоков, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.

Известно, что всего в цепи поставки агрегатов для нового АН-178 привлечено 25 украинских компаний и около 30 европейских и североамериканских поставщиков.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.      

Конфигурация самолета, заказанного МВД Перу, позволит осуществлять: перевозки личного состава (100 человек); перевозки пассажиров (80 человек); доставки грузов (до 18 тонн) воздушное десантирование грузов; эвакуацию больных на носилках с возможностью оказания медицинской помощи (40 человек).  

По словам представителей госпредприятия, 13 обновленных самолетов готово заказать МВД Украины, а еще 15 Минобороны.

Характеристики

Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Д. С. Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся на Украине и в России, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полёта (на 1000 км) с грузом 18 тонн. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.

Международная кооперация

По данным компании «Антонов», «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран».

Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/.

Компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваивается производство новых комплектующих и деталей на предприятиях, входящих в структуру «Укроборонпрома».
18 июля 2018 года Пётр Порошенко заявил, что Россия «исключена из списка стран, производящих остальные детали для нашего Ан-178»..

Использование спаты римскими легионерами

Первые спаты в римской армии носили вспомогательные войска, которые состояли из германских и галльских воинов. Привыкшим рубить длинными кельтскими мечами варварам не нравились гладиусы, которые имели хорошие колющие свойства, но для рубки были неудобными. Длина спаты этого времени составляла около 75 см. Через некоторое время, заметив, что длинный меч даёт некоторое преимущество, ими вооружились следующие войска:

  • Вспомогательная римская конница;Офицеры римских конных отрядов;Римская тяжёлая конница, которая состояла из наёмников-германцев. (Вообще, ближе к 3 веку н.э. для римлян служить в армии стало непрестижным, что и привело в конечном итоге к краху империи);Вспомогательная римская пехота.

Некоторые историки считают, что спата во времена поздней империи появилась и у легионеров, но вряд ли данные мечи смогли заменить такое проверенное веками оружие, как гладиус. В любом случае, спаты, которые были найдены среди амуниции легионеров, скорее всего принадлежали офицерам.

В письменных источниках такое холодное оружие, как спата появляется у Тацитуса, который описывал раннюю империю. Уже тогда вскользь упоминается, что воины вспомогательной пехоты той эпохи были вооружены спатами. Клинки мечей того времени имел длину от 60 см. Хотя у Тацитуса нигде не упоминается о том, какой национальности были вспомогательные войска, анализ находок спат на территории древней Германии и восточной Европы намекает, что они были германцами.

Новый двигатель Ан-178

08.02.16 

Как сообщила пресс-служба ГП «Антонов», 05 февраля 2016 года в Киеве состоялся первый полет Ан-178 с «родным» двигателем Д-436-148ФМ, подвешанным к левому пилону. Самолет поднялся в воздух в 11 часов 35 минут (UTC). Первый полет продолжался 27 минут.

С момента первого полета, состоявшегося 07 мая 2015 года, самолет Ан-178 совершил почти 40 полетов, а общее время налета превысило 107 часов. На самолете, на период отсутствия штатного двигателя Д-436-148ФМ, были установлены классические двигатели Д-436-148, используемые на пассажирских самолетах Ан-148/158.

Двигатель Д-436-148ФМ разрабатывается совместно украинским производителем «Мотор Сич» и корпорацией «Ивченко-Прогресс» специально для нового украинского транспортного самолета Ан-178. Первый пробный запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля состоялся с задержкой от плана на 1 год, 9 декабря 2015 года.

Д-436-148ФМ отличается от его предшественника — Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, увеличенной тягой на всех основных режимах работы двигателей, а на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс, улучшенными эмиссионными характеристиками.

Также, для снижения уровня шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.

В конструкции базового Д-436-148 были установлены полые вентиляторные лопатки, а в новом двигателе применен вентилятор с широкохордными лопатками. Корпус вентилятора стал больше, а значит, через двигатель теперь проходит больше воздуха. Генератор остался тот же, что и на Д-436-148, но применена новая задняя опора. Также изменились агрегаты и наружная обводка. 

Обновленный двигатель назван в честь Фёдора Михайловича Муравченко — генерального конструктора ЗМКБ «Прогресс» доктора технических наук, профессора, член-корреспондента Национальной академии наук Украины, лауреата государственных премий СССР и Украины, кавалера многих орденов и медалей. При непосредственном участии и под руководством Ф.М. Муравченко были созданы авиационные двигатели, которые эксплуатируются на самолётах Як-42, Ан-72, Ан-74, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрія», Ан-140, Ту-334, Бе-200, Як-130, Ан-74ТК-300, Ан-70, Ан-148 и на вертолете Ми-26.

Источник  

Вернуться

Последние изменения

19.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А50-34078/2019 от 06.11.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 34 546 892 267 руб.

27.03.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А50-34078/2019 от 06.11.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 34 546 892 267 руб.

19.03.2020

Завершено исполнительное производство
№ 109887/19/18021-ИП от 29.10.2019

Завершено исполнительное производство
№ 114080/19/18021-ИП от 07.11.2019

Завершено исполнительное производство
№ 114073/19/18021-ИП от 07.11.2019

Завершено исполнительное производство
№ 131078/19/18021-ИП от 10.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 131077/19/18021-ИП от 10.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 128950/19/18021-ИП от 05.12.2019

История

Арахисовая паста

О достоинствах и недостатках авиаконструкции

Как известно, любая продукция, даже если она впервые выпущена, имеет свои как положительные стороны, так и отрицательные. То же самое можно сказать и о самолетах, ведь они являются итоговым продуктом деятельности как людей, так и специального оборудования. Касаемо плюсов данной модели авиалайнеров, нужно отметить:

  • Воздушное судно заняло почетное место в категории новая усовершенствованная модель, соответствующая всем предъявленным требованиям;
  • По своим летно-техническим характеристикам превзошел своих известных предшественников, например:
  • как представитель ближнемагистральных авиасуден (среднего размера) обладает улучшенными параметрами грузоподъемности начиная от 18 и заканчивая 20 тоннами, без труда преодолевает расстояние более чем 5 тыс. км, а набирать высоту до 10.1 тыс. м;
  • использованные двигатели-турбовентиляторы позволили самолету развить высокие показатели крейсерской скорости (в пределах 825-870 км/час);
  • наличие усовершенствованной системы управления при разработке, которой использованы новейшие компьютерные системы, исключающие появление любых даже самых минимальных ошибок в процессе пилотирования.

Не обошлось и без отрицательных моментов. В первую очередь существенным недостатком стала нарушенная центровка всего корпуса (ошибка, допущенная на этапе разработки). Как следствие, чтобы механическим путем устранить этот момент на борт перед полетом требуется загружать балласт, вес которого не должен быть меньше показатели в 1.3–1.4 тонны. Причем он обязан быть в виде специальных плит, закрепленных непосредственно за кабиной, в которой находятся пилоты.

Как показала статистика в 2016 году большого спроса на данный самолет не было выявлено и сделаны лишь 2 авиамашины. Эксперты говорят, что по этим показателям давать полноценную и объективную оценку происходящему не представляется возможным. Что и может оказывать влияние, так это обнаруженные мелкие неполадки в бортовой системе и автоматике. Существенное влияние имеют ошибки серьезного характера, связанные с конструкцией, что стало поводом для их массового устранения.

Лейб-гвардии Преображенский полк

Перспективы Ан-178

Политическая обстановка между двумя государствами также внесла свои коррективы, касающиеся как самого производства, так и последующей эксплуатации. Изначально речь шла о том, что производство самолетов будет происходить как на территории украинского государства, так и российского.

По сути, предполагалось, что эти два государства и будут являться основными пользователями этой модели, но на данный момент, вопрос остается «в подвешенном состоянии». Считается, что в настоящее время этому образцу нет аналогов в своем классификационном ряду, а это дает основания полагать, что самолет Ан-178 имеет хорошие шансы на продажи.

По предварительным подсчетам украинских специалистов, за 10 или 12 лет может быть реализовано около 800 единиц авиатехники. На момент выхода цена авиаконструкции составляла почти 40 млн долларов, а пакетный заказ в пределах 100 образцов. Сейчас повышенный интерес проявили государства, входящие в состав Саудовской Аравии и Персидского залива. Заключены договора о поставке 11–12 самолетов.

В число покупателей вошли представители компании из Ирака (1), КНР (1 — Beijing A/Star Aerospace Technology Co, 25- Airspace Industry Corporation), компания Тaqnia Aeronautics – 30 и Silk Way Airlines из Азербайджана (10). В ближайших планах страны-производителя — полностью отказаться от закупки российских комплектующих, найти достойную замену в числе новых поставщиков и к 2020 году увеличить продажи вдвое, тем более что уже отмечен интерес к данной разновидности авиатехники. Насколько все будет воплощено в реальность покажет только время, зачастую негативные прогнозы не оправданны и востребованность к конкретному товару возрастает в геометрической прогрессии. Увидеть Ан-178 в действии вы можете на видео, представленном ниже.

https://youtube.com/watch?v=HDdrgBekFLQ

История создания

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158.

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж.

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве. Первый полёт состоялся 7 мая года на аэродроме «Гостомель».

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг». Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда».

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178. 29 декабря на предприятии «Антонов» была завершена сборка второго фюзеляжа.

В апреле 2017 года украинское издание «Зеркало недели» отмечало, что программа разработки самолёта Ан-178 фактически остановилась. В частности, «остановлены все лётные и сертификационные испытания» самолёта, а подготовка к его серийному производству даже не начиналась.

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018»..
В июне 2019 представлен на авиасалоне Ле Бурже, только в качестве модели, в лётной программе участия не принимали.

В феврале года самолета Ан-178 и Ан-132D были исключены из государственного реестра гражданских воздушных судов; соответствующий приказ опубликован на портале Государственной авиационной службы Украины. Согласно документу, такое решение было принято из-за отсутствия у самолетов сертификата летной годности в течение двух лет, а Госавиаслужба в течение этого срока не имела доступа к ним, чтобы осуществлять контроль за их летной годностью и эксплуатацией.

История создания

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158.

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж.

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве. Первый полёт состоялся 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель».

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг». Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда».

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178.

29 декабря 2015 на предприятии «Антонов» завершена сборка второго фюзеляжа.

По состоянию на апрель 2017 года, в связи с необходимостью замены российских комплектующих, производство самолёта остановлено.

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018».

Исторические моменты создания

Идея создания именной этой модели была основана на предыдущей версии «Ана» под номером 158 (модификации 148), которая причислялась к авиалайнерам пассажирских перевозок. В планах авиаконструкторов было создание варианта, более совершенного по сравнении с предыдущими версиями, что и стало началом работ по конструированию нового образца авиасудна военно-транспортного предназначения. Рассматривая исторические этапы этого события, хотелось бы отметить следующее:

  • С конца февраля 2010 стартовал проект по конструированию данной модели. Авиаконструкторским бюро было официально заявлено о том, что в скором будущем мир увидит полноценную замену всем известного Ан-12. По их словам, она будет иметь улучшенные технические характеристики перед своим предшественником, но при этом не была утрачена классность и возможность эксплуатирования в тех же направлениях;
  • Со стороны правительства сделан акцент на требования к более высокой грузоподъемности, безопасности, и безусловно, надежности;
  • К июлю 2014 года закончено конструирование фюзеляжа, а уже к осени создан и первый образец для проведения опытных испытаний;
  • Полноценный испытательный процесс начат лишь к концу осени 2014 года и завершен ближе к началу следующего 2020 года;
  • Долгожданное событие, а именно первый полет данной модели был произведен в начальных числах мая того же 2020 года. На весь процесс создания и многочисленных испытаний ушло практически пять лет. Это мероприятие прошло на Гостомеле (аэровокзал) на территории Киевской области;
  • После этого события, конструкторы провели окончательную сборку второго фюзеляжа, после чего проведены повторные испытания;
  • С конца осени 2020 года по конец декабря того же года, главная компания-авиастроитель открыла конкурс на открытый выбор имени своему «детищу». К огромному разочарованию, ни один предложенный вариант не заинтересовал создателей, мало того, было заявлено о том, что все они несут неправильный политический оттенок.

Крайние материалы по теме

  • 29.04.21 «Антонов» продолжает работать над Ан-178 для Перу

  • 28.04.21 «Перуанский» Ан-178 выкатили из цеха

  • 27.04.21 В Запорожье cостоялось совещание по выполнению ряда оборонных проектов

  • 23.04.21 Ливия готова оплатить долги «Антонову» и забрать свой Ан-124 до конца года

  • 23.04.21 Делегация ВВС Шри-Ланки работает в Украине

  • 23.04.21 Авиакомпания «Авиалинии Антонова» перевезла горнодобывающую технику на Ан-124

  • 21.04.21 «Антонов» уменьшит вдвое задолженность перед госбюджетом

  • 20.04.21 «Антонову» нужны специалисты

  • 15.04.21 «Антонов» провел масштабные закупки для Ан-178

  • 15.04.21 Для возобновления выпуска Ан-74 ищут инвестора

Италия

Основные параметры

Военно-транспортный самолет среднего типа Ан-178 имеет следующие показатели:

  • Длина машины – 32,9 метра.
  • Высота – 10,14 метра.
  • Размах каждого из крыльев – 28,8 метра.
  • Длина грузового отсека вместе с грузовой рампой – 16,65 метра.
  • Высота отсека для грузов – 2,75 м.
  • Ширина отсека для грузов – 2,748 м.
  • Предельно возможная крейсерская скорость – 825 км/ч.
  • Максимальная скорость полета – 890 км/ч.
  • Максимальная дальность беспосадочного полета – 5 500 км при нагрузке 5 т, 4 000 км при нагрузке 10 т, 2 600 км с весом 13,5 т, 2 000 км при нагрузке 15 т, 1 000 км с весом груза свыше 18 т.
  • Практический потолок полета – 12 000 метров (по некоторым данным 12 200 метров).
  • Разбег машины для взлета – 2 500 м.
  • Максимально возможная взлетная масса борта – 68 тонн.
  • Двигатели – два турбореактивных двухконтурного мотора Д-436-148ФМ, тяга каждого из которых составляет 7010 кгс.

Заметим, что Ан-178, экипаж которого составляет четыре человека, способен на своем борту транспортировать:

  • 90 солдат.
  • 70 экипированных десантников.
  • 48 раненых людей на носилках и 20 человек, способных сидеть, а также 4 медика.
  • 3 платформы-поддона П7 вместе с грузом.
  • 2 морских контейнера М2.

Особенности

БТР-90 оснащён автоматической гидромеханической реверсивной коробкой передач, независимой подвеской всех колёс с полным приводом. Броня, по сравнению с БТР-80, была существенно усилена. Значительно улучшена противоминная защита, в частности, днище машины имеет V-образную форму — более стойкую к воздействию ударной волны, чем традиционная плоская.

Вооружение, размещённое в боевом отделении, стабилизировано в двух плоскостях. Это позволяет вести огонь в движении по пересечённой местности. Несмотря на то, что БТР-90 тяжелее и больше в сравнении с БТР-80, он значительно маневреннее своих предшественников. Так, машина может разворачиваться на месте — это возможно благодаря вращению колёс разных бортов в противоположные стороны (подобно танку).

Машина оборудована бортовой информационно-управляющей системой (БИУС).

Существенно возросла огневая мощь. Базовое вооружение состоит из:

  • Автоматической 30-мм пушки 2А42 (500 выстрелов)
  • Автоматического гранатомёта АГС-17 (400 выстрелов)
  • 7,62-мм пулемёта ПКТ (2000 патронов)
  • ПТРК 9К111-1М «Конкурс-М» (четыре ПТУР)

Конструкция позволяет устанавливать более мощное оружие, в частности 100 и 125-мм орудие. На БТР установлен комбинированный дневной и ночной прицел БПКЗ-42 и дневной прицел 1П-13. Машина имеет систему защиты от поражающих факторов оружия массового поражения.

Литература

Командный состав

Командующие армией

  • 5 мая 1942 года — генерал-лейтенант авиации Т. Ф. Куцевалов
  • 18 июня 1942 года — генерал-лейтенант авиации, генерал-полковник авиации (с 17 марта 1943) С. А. Худяков
  • 27 мая 1943 года — генерал-лейтенант авиации М. М. Громов
  • 3 июля 1944 года — генерал-полковник авиации Т. Т. Хрюкин

Начальники штаба

  • 5 мая 1942 года — 9 августа 1944 года — полковник, генерал-майор авиации (с марта 1943) А. С. Пронин
  • 12 февраля 1945 года — генерал-майор авиации И. М. Белов

Военные комиссары, замполиты

  • 5 мая 1942 года — бригадный комиссар, полковник (с 20 декабря 1942), генерал-майор авиации (с 9 апреля 1943) И. Г. Литвиненко
  • С 9 октября 1942 года должность называется заместитель командующего по политчасти.
  • 23 марта 1945 года — генерал-майор авиации И. Т. Чернышёв

Где могут вручить?

История создания

История создания самолёта Ан-148 берёт своё начало в феврале 2010 года. Именно в этот период АНТК им. Антонова заявил о начале разработки нового транспортного самолёта, который будет полноценной заменой военно-транспортному Ан-12

Именно в связи с этим было важно, чтобы характеристики нового самолёта были не ниже характеристик его предшественника. Очень важно было, чтобы имелась возможность эксплуатации самолёта на тех же классах аэродромов, что и Ан-12

Дополнительно требовалась более высокая грузоподъёмность, не говоря уже о соответствующей надёжности и безопасности.

Строительство первого фюзеляжа Ан-178 было полностью завершено в июле 2014 года. Осенью того же года первый опытный образец самолёта был полностью готов. Испытания его начались в ноябре 2014 года и завершились лишь в начале 2020. Наконец, 7 мая того же года произошло событие, которого все ждали больше пяти лет: Ан-178 совершил свой первый полёт. Осуществлён полёт был над аэродромом Гостомель, расположенным в Киевской области.

В конце 2020 года завершилась постройка второго фюзеляжа самолёта Ан-178.

Заказы и рынки сбыта

По мнению украинских авиационных специалистов, рынок сбыта самолёта Ан-178 может составить около 800 самолётов в течение 10-12 лет. Средняя цена одного самолёта составляет $40 млн. По словам представителя компании «Антонов» Дмитрия Кивы, по состоянию на май 2015 года предварительный пакет заказов на этот самолёт составлял около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива.

По состоянию на август 2016 года совокупный портфель твёрдых заказов компании «Антонов» на Ан-178 состоял из 11 самолётов.

Заказы
Заключённые соглашения о поставках
Покупатель Тип Заказано Опцион Примечание Поставлено
Иракская компания Ан-178 1 Твёрдый контракт. Покупка через ГК «УкрОборонПром». Поставка в течение 2016—2017 годов.
Beijing A-Star Aerospace Technology Co. Ан-178 2 Предусмотрена закупка двух Ан-178 у Украины и последующее совместное производство с Китаем
Airspace Industry Corporation of China Ан-178 25 Меморандум
Тaqnia Aeronautics Ан-178 30 Меморандум
Silk Way Airlines Ан-178 10 Твёрдый контракт

Заказы и рынки сбыта

По мнению украинских авиационных специалистов, рынок сбыта самолёта Ан-178 может составить около 800 самолётов в течение 10-12 лет. Средняя цена одного самолёта составляет $40 млн. По словам представителя компании «Антонов» Дмитрия Кивы, по состоянию на май 2015 года предварительный пакет заказов на этот самолёт составлял около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива.

По состоянию на август 2016 года совокупный портфель твёрдых заказов компании «Антонов» на Ан-178 состоял из 11 самолётов.

Заказы
Заключённые соглашения о поставках
Покупатель Тип Заказано Опцион Примечание Поставлено
Иракская компания Ан-178 1 Твёрдый контракт. Покупка через ГК «УкрОборонПром». Поставка в течение 2016—2017 годов.
Beijing A-Star Aerospace Technology Co. Ан-178 2 Предусмотрена закупка двух Ан-178 у Украины и последующее совместное производство с Китаем
Airspace Industry Corporation of China Ан-178 25 Меморандум
Тaqnia Aeronautics Ан-178 30 Меморандум
Silk Way Airlines Ан-178 10 Твёрдый контракт

Примечания

  1. . РИА Новости Украина (17 апреля 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  2. . УНИАН (16 апреля 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  3. . ZN.ua (16 апреля 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  4. Илья Вайсберг. . Журнал «АвиаСоюз» (11 августа 2011). Дата обращения 9 ноября 2015.
  5. . «Дело» (23 февраля 2010). Дата обращения 9 ноября 2015.
  6.  (укр.). Пятый канал (29 июля 2014). Дата обращения 9 ноября 2015.
  7. . Gazeta.ua (16 апреля 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  8. . MILITARY NAVIGATOR. Дата обращения 14 ноября 2015.
  9. . www.segodnya.ua. Дата обращения 14 августа 2019.
  10.  (англ.). www.unian.info. Дата обращения 18 июня 2019.
  11. . Аэровокзал (29 мая 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  12. . Корреспондент (7 сентября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  13. . РИА Новости Украина (24 февраля 2010). Дата обращения 9 ноября 2015.
  14. . ЛІГАБізнесІнформ (7 мая 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  15. . Интернет-издание “Лига” (8 мая 2015). Дата обращения 17 февраля 2016.
  16. . Интернет-издание “ГОРДОН” (7 мая 2015). Дата обращения 17 февраля 2016.
  17.  (недоступная ссылка). Дата обращения 18 декабря 2015.
  18.  (недоступная ссылка). Дата обращения 18 декабря 2015.
  19.  (англ.). Flightglobal.com. Дата обращения 18 июня 2019.
  20.  (англ.). Defence Blog (26 August 2015). Дата обращения 18 июня 2019.
  21. . АРГУМЕНТ. Дата обращения 18 июня 2019.

Положительные и отрицательные качества

Ан-178 однозначно хорош тем, что своим появлением смог занять нишу, сформировавшуюся после устаревания Ан-12

Кроме того, немаловажно и то, что новейший военно-транспортный самолет оборудован значительно усовершенствованной системой управления, которая работает на основе современного компьютерного обеспечения, призванного свести практически к нулю вероятность человеческой ошибки во время пилотирования

Серьезной проблемой воздушного судна можно считать ошибку, допущенную во время разработки. Заключается она в нарушении определения центра корпуса машины. Из-за этого самолет, летя без груза, буквально вынужден загружаться балластом размером 1,32 тонны, который представлен в виде 15 плит, закрепляемых за кабиной летчиков.

Предположительно, ошибка произошла в момент принятия решения об увеличении размаха и площади крыла, в то время как размер флюзеляжа остался прежним. Такое изменение было необходимо по причине выявившейся расчетной недостаточности взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.

Устройство пулемёта

Заключение

По состоянию на сегодняшний день (середина 2020 года) произведены лишь две единицы военно-транспортного самолёта Ан-178. Именно поэтому судить о самолёте максимально объективно ещё не представляется возможным. Имеется множество мелких неполадок в работе бортовых систем и автоматики, есть серьёзные ошибки в конструкции самолёта, над устранением которых сейчас ведутся работы. Вместе с тем меняющаяся политическая обстановка может стать на пути производства и эксплуатации самолёта, ведь с самого начала разработки предполагалось, что Ан-178 будет производиться не только на Украине, но в России. Одновременно с этим планировалось, что они же будут и основными странами-эксплуатантами Ан-178.

Вместе с тем, однако, можно отметить, что Ан-178 имеет большой потенциал как самолёт, созданный на базе надёжной и неплохой модели Ан-158. Ещё одним аргументом в пользу нового военно-транспортного самолёта является то, что на сегодняшний день Ан-178 практически не с чем сравнивать. Его основной «конкурент», Ан-12, уже давно устарел и сегодня используется всё меньше. Так что у Ан-178 есть все шансы стать новым широко используемым ближнемагистральным военно-транспортным самолётом.

Автор фото: Evgeniy Kudinov.


Автор статьи:
Никифоров Владислав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector