Газ-61

Увеличение — срок — строительство

Кроме того, буровую установку необходимо устанавливать на специальные фундаменты или на передвижное основание в виде железнодорожных тележек, на которых она будет перемещаться от одной скважины к другой в пределах куста. Эти работы сопряжены с дополнительными затратами и с увеличением срока строительства и монтажа буровых.

При освоении месторождений, залегающих в сложных условиях, проходка шахтных стволов во многих случаях осуществляется способом замораживания, а для проходки околоствольных, подготовительных и очистных выработок нередко необходимо осуществлять водо-понижение во вмещающих породах. Согласно установившейся практике, замораживание горных пород и водопонижение применяются последовательно, что приводит к увеличению сроков строительства горных предприятий.

В действительности экономический эффект от индустриальной поставки аппаратов значительно больше. Опыт показал, что доизго-товление аппаратов, поставленных на строительство отдельными элементами, продолжается весьма длительный период ( иногда до года) и приводит к увеличению срока строительства объектов. Эффект от сокращения срока строительства объектов при поставке полностью изготовленных аппаратов значителен.

Шахтная канализационная насосная станция.

Опыт строительства канализационных насосных станций в Ленинграде показывает, что станции большой подачи ( 0 5 — 1 5 млн. м3 / сутки) шахтного типа при неблагоприятных гидрогеологических условиях также экономически целесообразно строить опускным способом. Строительство подобных станций прямоугольной формы в открытом котловане требует устройства весьма сложного и дорогостоящего крепления его стен, что чрезвычайно стесняет производство работ и ведет к увеличению сроков строительства.

Ввиду несовместимости геологических условий в залегающих выше продуктивных горизонтах, наличия зон АВПД, большой вероятности нарушения стенок и ствола скважин и газонефтеводопроявлений ( ГНВП), применяются сложные конструкции скважин, включающие до пяти обсадных колонн. Большая часть разреза бурится с применением утяжеленных буровых растворов плотностью от 1 4 до 2 2 г / см3; это в ряде случаев приводит к значительному снижению показателей работы долот, большому расходу химических реагентов и утяжелителя и в целом — к увеличению сроков строительства скважин и их удорожанию. Средняя производительность бурения скважин глубиной 3000 — 3200 м на этой площади составляет 7 — 8 мес.

Сокращение расхода по большинству материалов в целом заслуживает положительной оценки. Однако недопоставка материалов для ремонта ( печные трубы) или строительства может иметь отрицательные последствия — увеличение сроков строительства, непроведение части ремонтов в срок или проведение их в неполном объеме. Для раскрытия конкретных причин необходима детализация по месту расхода этих материальных ценностей и анализ выполнения удельных норм расхода. Перерасход может быть вызван и перевыполнением плана, что следует учитывать при анализе.

Однако крепление из каменной наброски подвержено разрушению при подвижках ледяного покрова. Кроме того, вследствие водопроницаемости покрытия происходит постепенное вымывание обратного фильтра, а затем-размыв берега. Наконец, само возведение набросных креплений требует большого количества камня, что приводит к значительным транспортным расходам, а значит-к удорожанию и увеличению сроков строительства берегоукрепления.

Однако крепление каменной наброски подвержено разрушению при подвижках ледяного покрова. Кроме того, вследствие водопроницаемости покрытия происходит постепенное вымывание обратного фильтра, а затем — размыв берега. Само возведение набросных креплений требует большого количества камня, что приводит к значительным транспортным расходам, а значит — к удорожанию и увеличению сроков строительства берегоукрепления.

Однако крепление каменной наброски подвержено разрушению при подвижках ледяного покрова. Кроме того, вследствие водопроницаемости покрытия происходит постепенное вымывание обратного фильтра, а затем — размыв берега. Само возведение набросных креплений требует большого количества камня, что приводит к значительным транспортным расходам, а значит — к удорожанию и увеличению сроков строительства берегоукрепления.

Прокладка канализационных сетей в сложных природно-климатических и грунтовых условиях Среднего Приобья связана с большими материальными и трудовыми затратами и эксплуатационными расходами. Значительная глубина закладки канализации, обусловленная большой глубиной промерзания грунтов ( от 2 5 до 4 5 м) и плоским рельефом, ведет к — увеличению объема земляных работ и общей стоимости прокладки сети. Низкая несущая способность пылеватых и мелкозернистых песчаных грунтов требует сооружения мощного бетонного основания под сети для сплошного бетонирования трубопроводов, что приводит к увеличению сроков строительства.

В контрактах с паушальной ценой сокращаются и упрощаются обязанности заказчика по управлению и надзору за ходом выполнения работ, поскольку подрядчик берет на себя все стоимостные риски. Здесь заказчик может ограничиваться только контролем за соблюдением сроков и за качеством выполняемых работ. Обязанности по контролю за издержками реализации проекта сводятся к надзору за изменениями в работах и осуществлению денежных расчетов. Кроме того, действует естественный стимул для полного завершения работ по проекту в установленные сроки или досрочно, так как увеличение сроков строительства, ведет в данном случае только к росту издержек у подрядчика.

Каменная наброска имеет следующие недостатки. Крепление этой наброски подвержено разрушению при подвижках ледового покрова. Вследствие водопроницаемости покрытия происходит постепенное вы-мывание обратного фильтра, а затем размыв берега. Для возведения набросных креплений требуется большое количество камня и транспортных средств для его доставки на трассу, что приводит к значительному удорожанию и увеличению сроков строительства.

Экономия от укрупнения здесь особенно велика из-за высокой капиталоемкости этих производств. Вместе с тем создание очень крупных предприятий может иметь и отрицательные последствия. Последнее может привести к существенным транспортным расходам, которые будут возрастать при большой выработке темных нефтепродуктов, доставляемых железнодорожным или водным транспортом. Поэтому вопрос о мощности предприятия должен решаться с учетом всех факторов. Экономия от укрупнения должна превышать рост затрат на транспортировку, а также дополнительные расходы, связанные с увеличением срока строительства и усложнением управления. Следует отметить, что повышение уровня автоматизации производства, внедрение прогрессивных методов строительства, увеличение межремонтных пробегов установок расширяют пределы укрупнения.

Укрупнение нефтеперерабатывающих предприятий положительно влияет на развитие нефтехимических производств, на комбинирование последних с нефтепереработкой, так как способствует концентрации сырьевых ресурсов. Экономия от укрупнения здесь особенно велика из-за высокой капиталоемкости этих производств. Вместе с тем создание очень крупных предприятий может иметь и отрицательные последствия. Последнее может привести к существенным транспортным расходам, которые будут возрастать при большой выработке темных нефтепродуктов, доставляемых железнодорожным или ( вод-ным транспортом. Поэтому вопрос о мощности предприятия должен решаться с учетом всех факторов. Экономия от укрупнения должна превышать рост затрат на транспортировку, а также дополнительные расходы, связанные с увеличением срока строительства и усложнением управления.

Оснащение – способы привязки

Поскольку главным (и практически единственным) элементом оснащения гарпунов является линь, принципиальным моментом служит способ и особенно место его привязки. Таких вариантов насчитывается не 2, а 3 (обычная передняя, спереди к скользящей втулке и сзади, за втулкой) – каждый с присущими ему достоинствами и недостатками. Чтобы решить, каким образом привязать линь, ознакомьтесь с таблицей ниже.

Таблица “Достоинства и недостатки способов привязки линя”

Способ Плюсы Минусы
Привязка спереди наиболее проста в изготовлении и позволяет максимально быстро и просто заменять линь при его повреждениях или истирании;способствует хорошему (сквозному) прострелу и удержанию добычи. быстрое падение точности стрельбы при увеличении расстояния;ослабление прочности гарпуна (из-за наличия переднего отверстия); сложность в извлечении стрелы;

высокая вероятность пореза линя рыбной костью.

Привязка спереди к втулке уменьшение влияния линевого каната на стрелу;возможность применения длинного линя. конструктивная сложность;потребность в фиксации на надульнике; высокое сопротивление;

малая (из-за втулки) вероятность сквозного поражения рыбы;

отсутствия фиксации гарпуна в теле рыбы в момент попадания.

Привязка за втулкой незначительность влияния линевого каната на стрелу;простота в изготовлении; высокая точность. сложность замены линя;ослабление прочности гарпуна (из-за наличия отверстия); вероятность пореза линя рыбной костью;

малая (из-за втулки) вероятность сквозного поражения рыбы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы приводить в движение данный седан с полным приводом, установили карбюраторный четырехтактный шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель с объемом 3.48 литра, который выдавал 76 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат сделали из чугуна. Его мощности и крутящего момента вполне хватало, чтобы преодолевать бездорожье и, даже, перевозить военные прицепы. Расход топлива был заявлен на уровне 15 литров на 100 км. Максимальная скорость составляла 107 км/ч.

Трансмиссия

Синхронизировали такой мощный мотор вместе с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление стоит однодисковое сухое полуцентробежное.

Ходовая часть ГАЗ-61

Подвеска

И передняя и задняя подвеска, являлась зависимой, с установленными поперечными рессорами. Установка переднего моста, в отличии от заднего, являлась практически дебютной работой (впервые на Горьковском Автомобильном Заводе). Изначально были установлены ШРУСы Rzeppa, а позже поставили Bendix-Weiss. Высота дорожного просвета просто впечатляла, это был настоящий внедорожник – 210 мм.

Тормозная система

В качестве тормозной системы применялись барабанные тормозные механизмы, нагрузка на которые шла большая, ведь автомобиль весил порядка 2 000 кг.

 Технические характеристики
Модификация ГАЗ 61-73
Тип кузова 4-дв. седан
Число мест 5
Длина 4800 мм
Ширина 1770 мм
Высота 2080 мм
База 2845 мм
Дорожный просвет 210 мм
Масса снаряженная 1650 кг
Масса полная 2150 кг
Привод полный (подключаемый)
Раздатка 1-ст.
Коробка передач 4-ст. мех.
Тип двигателя карбюраторный
Объем двигателя 3.485 л
Число цилиндров 6 (рядный)
Мощность двигателя 85/3600 л.с./об.
Крутящий момент 220/2200 Н*м/об.
Макс. скорость 107 км/ч

Перевод «61» на другие языки и системы

Римскими цифрами
LXI

Сервис перевода арабских чисел в римские

Арабско-индийскими цифрами

Арабскими цифрами
٦١
Восточно-арабскими цифрами
۶۱
Деванагари
६१
Бенгальскими цифрами
৬১
Гурмукхи
੬੧
Гуджарати
૬૧
Ория
୬୧
Тамильскими цифрами
௬௧
Телугу
౬౧
Каннада
೬೧
Малаялам
൬൧
Тайскими цифрами
๖๑
Лаосскими цифрами
໖໑
Тибетскими цифрами
༦༡
Бирманскими цифрами
၆၁
Кхемерскими цифрами
៦១
Монгольскими цифрами
᠖᠑

В других системах счисления

61 в двоичной системе
111101
61 в троичной системе
2021
61 в восьмеричной системе
75
61 в десятичной системе
61
61 в двенадцатеричной системе
51
61 в тринадцатеричной системе
49
61 в шестнадцатеричной системе
3D

Аварийный самолет

B-52H с возможной боевой нагрузкой

Большое количество стратегических и тактических бомбардировщиков и боевых самолетов может быть оборудовано с B61 . В настоящее время они включают:

  • B-2 Spirit , стратегический бомбардировщик-невидимка (B61-3 / 4/7/11/12)
  • , тактический истребитель-бомбардировщик (B61-3 / 4)
  • F-16 Fighting Falcon , многоцелевой тактический истребитель (B61-3 / 4)
  • Boeing F / A-18 , многоцелевой истребитель

а также внедренный в нескольких европейских странах

MRCA Tornado , европейский многоцелевой истребитель (B61-3 / 4)

Будущее:

  • F-35 Lightning II (B61-12)
  • F-22 Raptor (B61-12)

Исторический:

  • Boeing B-52 , стратегический бомбардировщик; Не носит B61 с 2016 года.
  • Дуглас А-4 Скайхок , тактический истребитель-бомбардировщик
  • General Dynamics F-111 , истребитель-бомбардировщик
  • Grumman A-6 Intruder , штурмовик
  • Североамериканский F-100 Super Sabre , истребитель-бомбардировщик
  • F-104 Starfighter , тактический истребитель-бомбардировщик
  • F-117 Nighthawk , тактический бомбардировщик-невидимка (до 2008 г.)
  • McDonnell F-4 , тактический истребитель-бомбардировщик
  • F / A-18A , тактический многоцелевой истребитель (все еще находится на вооружении, но больше не используется в ядерной области с 1992 года)
  • Republic F-105 Thunderchief , истребитель-бомбардировщик
  • Vought A-7 Corsair II , штурмовик

Конструкция токарно-винторезного станка 1В61

Станина

Станина станка устанавливается на двух тумбах и крепится к ним болтами. Между тумбами расположено корыто, предназначенное для стока охлаждающей жидкости в бачок электронасоса, установленного в правой тумбе. В левой тумбе смонтирован электродвигатель главного привода станка. Станина имеет три равнобокие призматические и одну плоскую направляющие. По двум внешним призмам перемещается суппорт, а на одной (средней) призме с плоской направляющей устанавливается задняя бабка.

Коробка скоростей

Коробка скоростей обеспечивает 8 скоростей вращения шпинделя (32—1200 об/мин). Она установлена и закреплена болтами на левой части станины. Движение на коробку скоростей передается от электродвигателя через клиноременную передачу.

Изменение скорости вращения шпинделя производится рукоятками.

Трензель (шестерни 28—30) предназначен для реверсирования вращения ходового винта при нарезании левых резьб и управляется рукояткой УЗ.

Шпиндель и все валы смонтированы на подшипниках качения. Передняя шейка шпинделя установлена на двухрядном роликовом подшипнике, а задняя — на регулируемом коническом подшипнике.

Люфт шпинделя регулируется гайкой. Для устранения радиального люфта шпинделя при износе переднего подшипника следует подтянуть гайку.

Чертеж коробки подач токарно-винторезного станка 1В61

Коробка передач (гитара)

Коробка передач служит для передачи движения от коробки скоростей в коробке подач и для настройки подач на тип нарезаемой резьбы.

При нарезании метрических и дюймовых резьб движение передается через шестерни 31, 33 и 35 (см. рис. 6), а при нарезании модульных и питчевых резьб движение передастся через шестерни 32, 33 и 36.

Коробка подач

Коробке подач движение передается от коробки скоростей через гитару (рис. 9)

Увеличенные подачи (шаги) получаются только при низких скоростях шпинделя (16—160 об/мин). Увеличение в 16 раз.

При нарезании метрических и модульных резьб движение передается от вала XI (см. рис. 6) через зубчатую муфту 37а — 376 на ходовой винт XVII.

При нарезании дюймовых и питчевых резьб движение на ходовой винт передается через шестерни 37 и 38.

Для более точных резьб ходовой винт имеет прямое включение, без механизма цепи подач. Это достигается соответствующей наладкой шестерен гитары, поставляемых по особому заказу. Установка величины резьбы осуществляется рукоятками У4 и У5. Установка типа резьбы, включение ходового винта или ходового валика производится при помощи рукоятки У6.

Пример настройки метрической резьбы:

3*/4 • 32/36 • 30/60 • 30/60 • 30/60 • 6 = 0,5 мм

Пример настройки дюймовой резьбы:

25,4 : (3*/4 • 48/41 • 36/32 • 45/42 • 30/60 • 30/60 • 30/60 • 6) = 32

нитки на дюйм.

Примечание. Знаком * обозначено передаточное отношение шестерен от шпинделя до коробки подач, включая гитару.

Прямое включение ходового винта осуществляется установкой рукояток У5 и У6 в положение „Прямое включение ходового винта». При этом во избежание поломки шестерен необходимо сначала установить рукоятку У6, а затем рукоятку; У5

При ремонтных работах, связанных с разборкой коробки подач, следует обращать особое внимание и проверять правильность расположения шестерен согласно кинематической схеме

Чертеж суппорта токарно-винторезного станка 1В61

Фартук токарно-винторезного станка 1В61

Чертеж фартука токарно-винторезного станка 1В61

Фото фартука токарно-винторезного станка 1В61

Фартук передает движение суппорту от ходового винта или ходового валика. Подачи суппорта при обтачивании осуществляются исключительно при помощи ходового валика ходовой винт применяется только при нарезании резьбы.

Для включения продольной подачи суппорта рукоятку У12 необходимо вытянуть на себя и затем повернуть вправо влево в зависимости от требуемого направления движения суппорта.

Токарный 1Б61, нужен совет. — Токарные 1М61 и 1М61П

Здравствуйте.

Недавно по случаю купил 1б61, 1958г, Ереванского завода. Про то, что это г сам уже понял, но для хобийных целей пойдет.

Станок похоже лет 50 масла в фартуке не видел, износ направляющих весьма заметен. Пока вот разобрал и промыл все что можно.

Хочу пробовать запускать, но есть проблема: резцедержка подубитая, а может еще и неродная.

Вопрос, конечно, глупый, но паспорта от него или схем не нашел, из ближайших родственников описания на 1м61, а там

резцедержка уже другая. Вопрос вот в чем: на чем сидел паз детали резцедержки (помечено стрелкой)? И откуда там

оторванные концы винтов/шпилек?

Кто знает, пожалуйста ткните носом в схему/фото… А то могу дров наломать. Спасибо.

Будущие планы

В настоящее время разрабатывается новая многоцелевая ядерная бомба 12-й модификации. Использовать её по плану можно будет уже примерно с 2018 года — как на стратегических бомбардировщиках, так и на самолётах тактической авиации.

Министерство энергетики США 3 марта 2010 года запросило ассигнования почти на 2 миллиарда долларов на модернизацию бомб B61, которые будут выделены с 2011 по 2015 год. Бомбы планируется модифицировать для обеспечения их совместимости с новым поколением истребителей, таких как американский многоцелевой ударный истребитель F-35. Ожидается, что эти требования будут учтены при разработке 12-й модификации.

По планам министерства обороны США ядерные бомбы B61 будут оставаться на вооружении стратегических сил по крайней мере до 2025 года.

Ожидается интеграция варианта B61-12 на самолетах США и стран НАТО, в т.ч. F-16 A/B/C/D, PA-200 Tornado, F-15E, F-35B, LRS-B, B2-A.

12-я модификация

Испытания 12-й модификации ядерной авиабомбы В61-12 без боезаряда состоялись в 2015 году на полигоне в Неваде. Особенность новой авиабомбы, способной заменить четыре устаревших модели В61, состоит в хвостовом оперении. Оно делает бомбу управляемой и более точной, что позволяет не спускать её с парашютом (для чего требовалось пролететь точно над целью), а сбрасывать заряд с самолёта, летящего на большой высоте, после чего бомба автономно планирует в сторону цели многие километры, в случае необходимости подруливая. С 2020 года США намерены разместить авиабомбы В61-12 на европейских базах — в Германии, Италии, Турции, Бельгии и Нидерландах.

Статистика применения ОКПД 23.61.12.162

23.61.12.162 Железобетонные опоры 44 раз
23.61.12.162 Железобетонные опоры 44 раз
23.61.12.162 опора железобетонная 20 раз
23.61.12.162 Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети 13 раз
23.61.12.162 Стойка опоры 9 раз
23.61.12.162 Поставка железобетонных приставок 5 раз
23.61.12.162 Опора железобетонная для линий электропередач (согласно спецификации) 4 раз
23.61.12.162 Опора железобетонная, СВ 110-3,5Момент -3,5 тс*мДлина – не менее 11 мМасса – не менее 1,125 т.Объем не менее – 0,45 м3Класс бетона – В 30 4 раз
23.61.12.162 Стойка наружного освещения 4 раз
23.61.12.162 Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети СВ 95-3с 3 раз
23.61.12.162 Поставка стоек железобетонных СВ-95-2с 3 раз

См. также

Создание

Разборка бомбы B61

B61, первоначально (до 1968) известная как TX-61, была разработана в 1963 году. Она была разработана и построена в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико. Разработка бомбы началась в 1961 году. Технологическое проектирование началось в 1965 году, а начало полномасштабного производства было положено в 1968 году после решения целого ряда технических проблем. Производство велось на Заводе по производству ядерного оружия «Пэнтекс» компанией Mason & Hanger-Silas Mason Co., Inc. (M&H) по заказу Комиссии по атомной энергии США.

Всего было произведено двенадцать вариантов (или «модификаций») ядерной бомбы B-61. Каждая модификация имеет термоядерный заряд с различными уровнями мощности. Предпоследним вариантом B-61 является модификация 11, созданная в 1997 году и являющаяся противобункерной авиабомбой. Последним вариантом является модификация 12, управляемая авиабомба, испытанная без боезаряда в 2015 году.

Ядерную бомбу B61 не следует путать с крылатой ракетой MGM-1 Matador, которая первоначально была разработана под обозначением «Бомбардировщик B-61».

Во время работы с бомбой экипажу не разрешается использовать термин «B61». Вместо этого во всех переговорах экипажа она обозначается как «форма», «Серебряная пуля» или даже «внешняя подвеска».[источник не указан 866 дней]

Создание

Разборка бомбы B61

B61, первоначально (до 1968) известная как TX-61, была разработана в 1963 году. Она была разработана и построена в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико. Разработка бомбы началась в 1961 году. Технологическое проектирование началось в 1965 году, а начало полномасштабного производства было положено в 1968 году после решения целого ряда технических проблем. Производство велось на Заводе по производству ядерного оружия «Пэнтекс» компанией Mason & Hanger-Silas Mason Co., Inc. (M&H) по заказу Комиссии по атомной энергии США.

Всего было произведено двенадцать вариантов (или ‘Модификаций’) ядерной бомбы B-61. Каждая модификация имеет термоядерный заряд с различными уровнями мощности. Предпоследним вариантом B-61 является модификация 11, созданная в 1997 году и являющаяся противобункерной авиабомбой. Последним вариантом является модификация 12, управляемая авиабомба, испытанная без боезаряда в 2015 году.

Ядерную бомбу B61 не следует путать с крылатой ракетой MGM-1 Matador, которая первоначально была разработана под обозначением «Бомбардировщик B-61».

Во время работы с бомбой экипажу не разрешается использовать термин «B61». Вместо этого во всех переговорах экипажа она обозначается как «форма», «Серебряная пуля» или даже «внешняя подвеска».

Модификации

ГАЗ-61 опытный (1939—1940) — опытная модель с кузовом фаэтон М1;
ГАЗ-61-40 (1941) — модель с кузовом типа “фаэтон”, малая партия была изготовлена для высшего командного состава РККА, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М1» и «73». Эта модель была на 30 кг легче, чем ГАЗ-61-71, хотя, в дополнение к основному бензобаку на 60 л имела еще и резервный бак емкостью 50 л. Кроме того, в карманах передних крыльев были установлены два запасных колеса;
ГАЗ-61-73 (1941—1945) — седан, в 1942—1945 производился мелкими партиями. Модель с кузовом типа “седан”;
ГАЗ-61-415 (1940) — пикап с закрытой кабиной, в серию не пошёл;
ГАЗ-61-417 (1941) — выпущенный в количестве нескольких сотен экземпляров полноприводный пикап с откидными сиденьями и двухместной кабиной с брезентовым верхом. Этот автомобиль использовался в качестве артиллерийского тягача для буксировки 45-мм противотанковых пушек.

B61-12 nuclear bomb design and features

The B61-12 nuclear weapon has a length of 12ft and weighs approximately 825lb. It can be fired at the target in either ballistic gravity or guided drop modes.

The weapon is based on the B61-4 warhead and boasts two main assemblies, bomb assembly, and tail kit guidance assembly. The bomb assembly comprises reused, refurbished, and the latest nuclear and non-nuclear components.

The new tail kit guidance assembly combines new guided freefall capability with the existing ballistic (unguided) delivery capability of the B61 bomb. Equipped with four manoeuvrable fins, the tail section offers high levels of accuracy and limited stand-off capability over the previous variants.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector