Зил-157
Содержание:
- Комментарии
- Галилеевы спутники Спутники Юпитера
- Регистрация
- Ил-112 – это прошлое или будущее
- Технические характеристики
- Последние статьи
- История создания БМП-2
- Трансмиссия
- Основа фюзеляжа
- Тамплиеры сегодня
- ЗИЛ-157Д
- Колеса
- Плюсы и минусы
- Интерьер и экстерьер
- Строение гиганта
- Интерьер и экстерьер
- Примечания[править]
- Фантастика
- Магнитное поле Юпитера:
- Особенности эксплуатации
- Вице-премьер Борисов заявил о необходимости разработки новой линейки композитов для авиации
- Абрикосы
- Жертвы
- Красная икра
- Технические характеристики
- Конструкция
- Историческая достоверность
- Со временем Орден тамплиеров стал финансовой организацией, наподобие современного МВФ.
- Увековечивание памяти
- Самолет МС-21 выкатился за пределы ВПП Жуковского
- Описание конструкции танка ИС-7
- Температура Урану
- Военная техника
- Почему их называли тамплиерами?
- Специфика кабины
- Литература
- Кольца Юпитера
- История автомобиля
- Фикус Бенджамина (Benjamina)
- Фрегаты
- Разное
- Характеристики Ту-154:
- История
- Сообщений 1 страница 1 из 1
Комментарии
- Первое специальное звание рядового состава присваивается:
- Первое (очередное) специальное звание младшего сержанта полиции (внутренней службы, юстиции) присваивается гражданину (сотруднику) при назначении на должность младшего начальствующего состава.
- Первое (очередное) специальное звание младшего лейтенанта полиции (внутренней службы, юстиции) присваивается гражданину (сотруднику) при назначении на должность среднего начальствующего состава.
- Специальное звание лейтенант полиции (внутренней службы, юстиции) присваивается сотрудникам органов внутренних дел, независимо от срока пребывания в предыдущем специальном звании — окончившим образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, или назначаемым после окончания образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел на должность среднего или старшего начальствующего состава.
- До создания на базе ВВ МВД войск национальной гвардии Российской Федерации.
- ↑ 123 Для курсантов (слушателей) вспециальном звании младшего начальствующего состава кроме того — знаки различия, соответствующие специальному званию.
Галилеевы спутники Спутники Юпитера
Гигантская газовая планета имеет 67 больших и малых спутников, а возможно и больше. Последние 2, открыли в 2011 году, это S/2011 J 1 и S/2011 J 1 диаметром всего 1 км. Некоторые из них, спутники ИО, Ганимед, Каллисто и Европа могут соревноваться по размерам с планетами. Эти спутника назвали «Галилеевы» спутники в честь великого астронома 16 века, который впервые их обнаружил. Гравитация Юпитера влияет на эти спутники по разному.
Например, на Ио, самый ближайший к нему, гравитация растягивает, а затем сжимает его, чем вызывает большую силу трения в ядре ИО. На поверхности ИО, извергаются вулканы постоянно.
Европа еще загадочней из-за ледяной поверхности. По расчетам астрофизиков и ученых под поверхностью медяной луны может быть жидкий водяной океан, который подогревается ядром спутника. Если догадки ученых подтвердятся и под ледяной поверхностью существует океан, то там возможно зарождение жизни, как в глубинах океанов на нашей планете.
Остальные спутники намного меньше Галилеевых и представляют собой куски в виде скальной породы неправильной формы, вращающиеся вокруг планеты. Считается, что большинство спутников были захвачены и притянуты на орбиту Юпитера огромной гравитацией. Говоря простыми словами, планета Юпитер представляет собой гигантский магнит, который притягивает различные тела в Солнечной системе и служит как защита от некоторых крупных комет для Земли.
Ганимед, еще одна Луна Юпитера. Самый большой спутник в солнечной системе. По своим размерам превышает Меркурий на 8 % но уступает по массе на 45 %.Предположительно под поверхностью тоже скрывает жидкий соленый океан. Поверхность состоит из гексогенального льда, толщина которого около 200 км. Возникновение жизни в водах океана тоже не исключается. Ведь по мнению ученых, вода есть источник жизни во вселенной. Если океан имеет жидкое состояние, там возможно существование жизни.
Каллисто самая удаленная луна от Юпитера. Имеет синхронную орбиту с планетой, т.е. постоянно вращается синхронно с Юпитером и обращен к нему одной стороной. Благодаря своей удаленности от Юпитера и небольшим радиационным фоном он может послужить идеальной космической базой для человечества.
Регистрация
Ил-112 – это прошлое или будущее
Технические характеристики
Последние статьи
-
7 самых капризных и склочных знаменитостей Голливуда, с которыми коллеги предпочитают не связываться сегодня, 22:14 -
Как жилось «за мкад» Константинополя во времена Византийской империи : Правила бытия древней провинции сегодня, 20:13 -
6 самых дорогих фильмов в истории кино, глядя которые не заскучаешь сегодня, 17:49 -
+1 Как выглядит роскошный загородный дом в стиле прованс, в котором живёт Владимир Пресняков-младший с семьей сегодня, 15:34 -
КГБ VS ЦРУ: Какие секреты разведки времен Холодной войны двух стран сегодня известны сегодня, 14:00 -
Почему ведьма из «Ночного дозора» отказала Смоктуновскому и не вышла замуж за Утёсова: Неизвестная Римма Маркова сегодня, 11:40 -
Почему королева-мать была не рада восхождению на престол своей дочери Елизаветы II сегодня, 10:25 -
Наталье Андрейченко – 65: Почему актриса пропадает в Мексике, «отключаясь от мира», и ссорится с полицией сегодня, 09:24 -
Как литографии обрели популярность и вошли в историю: 10 самых знаменитых работ 2.05.2021, 23:19 -
Какие факты открыли недавние наблюдения за Лох-Несским чудовищем: На кого ничуть не повлиял COVID-19 2.05.2021, 21:20
Все статьи
История создания БМП-2
Первые попытки сделать бронемашину, которая бы перевозила пехоту вслед за танками, были предприняты еще в конце Первой Мировой войны. В то время автомобильная техника была несовершенной и тихоходной, так что от этой идеи на время отказались. Она вновь заинтересовала военных перед началом Второй Мировой войны. Всем было понятно, что грядущий конфликт будет войной механизированных соединений, которые требуют обязательной поддержки пехоты.
Разработки подобных машин проводились и в Германии, и в СССР. Немцы создали полугусеничный открытый бронетранспортер, который доставлял пехоту на поле боя и мог оказать ей огневую поддержку. Тем не менее, наиболее активные работы над боевой машиной пехоты начались уже после Второй Мировой войны, начиная с середины 50-х годов.
Тактика того времени предполагала активное применение в боевых операциях ядерного оружия. Военным понадобилась машина, которая могла бы защитить экипаж и пехотинцев от поражающих факторов ядерного взрыва.
В 1966 году на вооружение Советской армии была принята БМП-1 – первая машина подобного класса в мире. БМП-1 получилась подвижной и маневренной, броня надежно защищала экипаж от осколков и стрелкового оружия. Экипаж был защищен от воздействия оружия массового поражения. Эта машина имела прекрасные технические характеристики, на ней был установлен очень удачный дизельный двигатель.
Машина была вооружена гладкоствольной 73-мм пушкой «Гром», пулеметом и управляемыми противотанковыми ракетами «Малютка».
Основной проблемой машины стал недостаточный уровень ее защищенности. Подкалиберные снаряды, принятые на вооружение странами НАТО, пробивали лобовую броню БМП-1 с расстояния 1000 метров. Пушка «Бушмастер», которая была установлена на основную американскую БМП «Бредли», могла поразить БМП-1 с расстояния 2000 метров. Бортовая броня машины пробивалась даже пулями калибра 12,7 миллиметров.
Много вопросов вызывало и вооружение БМП-1. Гладкоствольная пушка «Гром» была создана на основе гранатомета СПГ-9 и носила выраженный противотанковый характер. Она вызывала нарекания: невысокая дальность стрельбы, низкая точность и небольшие углы вертикальной наводки. В начальный период эксплуатации в боекомплект БМП-1 входили только снаряды с кумулятивной боевой частью, осколочные боеприпасы были добавлены позже. Для поддержки огнем пехоты у БМП-1 оставался только пулемет, что было явно недостаточно.
Во время создания БМП-1 в СССР просто не было малокалиберной скорострельной пушки, которую можно было установить на эту машину. Автоматическая 30-мм пушка, которую можно было использовать на этой машине, появилась только в середине 70-х годов. В 1974 году начались работы над модернизацией машины на Курганском заводе, где выпускалась БМП-1.
Военные без большого энтузиазма смотрели на возможное уменьшение калибра орудия. Были проведены испытания, во время которых 30-мм пушка обстреливала танк. Броню она пробить не смогла, но танк потерял боеспособность: была заклинена башня, все навесное оборудование было уничтожено, наружные топливные баки загорелись.
Приняли решение изготовить новую машину, на вооружении которой будет находиться новое орудие. В 1980 году новая боевая машина пехоты БМП-2 была принята на вооружение. Изначально объем ее производства должен был составлять 10% от объема выпуска БМП-1. Но вскоре началась война в Афганистане, которая решила судьбу этой бронемашины. Еще до официального принятия БМП-2 на вооружение несколько десятков этих машин были отправлены в Афганистан.
Автоматическая пушка БМП-2, имеющая большие углы возвышения, как нельзя лучше подходила для условий той войны. Она могла вести эффективный огонь по противнику, занимавшему позиции на господствующих высотах. Почти сразу в армейских мастерских на машину начали устанавливать дополнительные экраны, чтобы повысить ее защиту от тяжелого стрелкового оружия. Немного позже эту работу стали выполнять на заводе-изготовителе. Так появилась модификация машины – БМП-2Д. Наибольшие потери БМП-2 в Афганистане несли от ручных противотанковых гранатометов.
Позднее БМП-2 принимала участие еще во многих конфликтах: в Ираке, на Северном Кавказе, в Карабахе. Машина почти всегда показывала свои высокие технические характеристики, надежность и простоту в эксплуатации. На ее базе были созданы многочисленные модификации, которые обычно отличаются системой вооружения и дополнительной броней. БМП-2 сегодня используют во многих армиях мира.
Трансмиссия
Она сложная. Имеет пять карданных валов.
- Промежуточный.
- Выходящий на мост спереди.
- Выходящий на центральный мост.
- Два вала, идущие на мост сзади.
Первая коробка передач КПП ЗИЛ-157 имела 5 ступеней. Последняя передача являлась повышающей. В 1961 году её заменили КП от «ЗИС-151». У неё обновились сальники, появился экстренный запуск и шестерни, устойчивые к износам.
Обязательно почитайте: Технические характеристики авто Ифа
На центральном мосту монтировали промежуточный опорный компонент для заднего кардана. Были существенно усилены кожухи на полуосях направляющих мостов.
На всех передачах КП, кроме первой, есть синхронизаторы. Схема КП – двухвальная. У главной передачи одна ступень и спиральные зубчики.
Основа фюзеляжа
В отличие от многих других конструктивных частей, крыло «Белый лебедь» получил от Ту-22М. Практически все детали абсолютно схожи конструктивно, разница лишь в более мощных приводах. Рассмотрим частные случаи, которыми отличается самолет ТУ-160. Технические характеристики лонжеронов уникальны тем, что они собирались сразу из семи монолитных панелей, которые затем навешивались на узлы центропланной балки. Собственно, вокруг всей этой конструкции и «наращивали» весь оставшийся фюзеляж.
Тамплиеры сегодня
Образ рыцарей-тамплиеров и секреты, связанные с ними, пользуются большой популярностью у современных сценаристов и писателей. И недаром, ведь орден тамплиеров еще со времен своего создания имел таинственную и неоднозначную репутацию.
Начало ордену (иначе называемому бедных братьев Иерусалимского Храма) было положено в 1119 году после первого крестового похода. Название новому ордену дал первый замок тамплиеров, пожертвованный им одним из христианских правителей и называвшийся Тампль. Изначально устав ордена предполагал, что рыцари тамплиеры должны были заниматься охраной паломников, посещавших святой город Иерусалим и его святыни, а также уничтожать мусульман, обосновавшихся в святой земле. Они должны были давать обеты бедности, скромности и безбрачия, что отражал их герб — два рыцаря, сидящих на одном коне. Однако в скором времени храмовники показали себя с самой дурной стороны, прославившись жадностью, жестокостью и развращенностью нравов.
Руководители ордена неустанно изыскивали способы для укрепления его могущества, и в этом деле активно использовали те приемы, которые мы сейчас называем финансовыми рычагами управления — они накапливали золото, занимались ростовщичеством и делали крупные ссуды сильным мира сего. Богатство и могущество ордена росло, они имели сильное влияние во всех христианских государствах Европы. К концу 13 века они уже представляли не только грозную военную силу, покорную лишь своим лидерам, но и сказочно богатую и влиятельную организацию.
Христианские властелины не могли позволить себе такого грозного соперника, а потому в 1307 году в результате заговора произошли массовые аресты рыцарей тамплиеров всех уровней. В Италии и особо во Франции, где находились главные силы тамплиеров, прошли суды инквизиции. Тамплиерам были предъявлены очень страшные обвинения в колдовстве, святотатстве, мужеложстве и поклонении дьяволу. В том же году состоялись массовые публичные казни тамплиерской верхушки и большинства рыцарей. Официально орден был распущен, а оставшиеся в живых тамплиеры были объявлены вне закона.
Однако слухи об огромных тайных богатствах тамплиеров многим не давали покоя. Хотя официально орден был уничтожен, сокровища тамплиеров, собранные за несколько веков их активной деятельности, так и не были найдены. На сегодня существует множество версий относительно того, где они могут находиться. Так, некоторые исследователи полагают, что оставшиеся в живых последователи тамплиеров участвовали в строительстве готических храмов по всей Европе (и особенно во Франции), в геометрии которых зашифрована точная карта, способная помочь найти местоположение богатств храмовников. Выдвигалось множество версий, согласно которым сокровища тамплиеров, а также многочисленные фантастические артефакты вроде чаши Грааля могли быть спрятаны на территории Испании, Шотландии, Кипра или даже небольшого островка в Балтийском море.
Тайна тамплиеров, их небывалого богатства и могущества не дает покоя многим историкам и просто любителям загадок. Официально единственным преемником ордена Храма считается лишь созданный через 10 лет после уничтожения последнего португальский орден Христа. Однако в последнее время появляется очень много сообщений о деятельности якобы возрожденного ордена тамплиеров. В частности, в своей речи на суде норвежский террорист Брейвик упоминал о своей принадлежности к «высокой организации тамплиеров», ставящей перед собой задачу борьбы с мусульманами. Многие историки также считают, что возникшие в Европе масонские ложи и всевозможные «закрытые клубы» также являются последователями тамплиеров. Интерес к этой теме в обществе не ослабевает, а по поисковым запросам «тамплиеры смотреть» выдаются самые разнообразные и нередко фантастические теории и художественные произведения о нынешнем положении ордена.
На сегодняшний день тайна тамплиеров до сих пор не разгадана, а их нынешняя судьба окружена многочисленными мифами и легендами.
ЗИЛ-157Д
Колеса
Для того чтобы создать настоящий вездеход, конструкторам пришлось поработать не только над силовым агрегатом и подвеской фургона, но и над шинами. Впервые на грузовом автомобиле начали устанавливать систему автоматической регулировки давления шин. Сами покрышки делались по совершенно новой технологии. Было принято решение увеличить профиль шин, повысить их эластичность путем сокращения числа кордовых нитей и использования более мягких сортов резины.
Показатели проходимости грузовика существенно выросли, однако ослабленная конструкция покрышек давала о себе знать. Ресурс шин значительно снизился, особенно если фургон эксплуатировался исключительно по бездорожью.
Плюсы и минусы
Параметры основных узлов и агрегатов «ЗИЛ 157» отвечали самым высоким требованиям того времени. Поскольку машина выпускалась для Советской Армии, для ее производства не жалели средств. Таким образом, «ЗИЛ 157», характеристики которого не нуждались в усовершенствованиях, а имели лишь некоторые недочеты, собирали на конвейере по классической схеме, годами не меняя технологии.
- Главным недостатком автомобиля является отсутствие гидравлического усилителя руля, но на популярности грузовика на отечественном рынке это сказывается несущественно.
- Односкатные колеса с формулой 6Х6 и возможность регулирования давления положительно сказались на повышенной проходимости грузовика — для него не существует преград даже в современное время.
- Грузовик укомплектовали лебедкой для самовытаскивания. Это выгодно отличало автомобиль от своего прародителя.
- Зимой кабину можно было отапливать, а летом проветривать — для автомобилей шестидесятых годов это был настоящий прогресс.
- Для «ЗИЛ-157» расход топлива на 100 км составляет 42 литра бензина*, достаточно плохая сторона авто.
- Несмотря на простоту конструкции и высокий ресурс, «король бездорожья» иногда ломается. Однако, нынешним владельцам вездехода волноваться не стоит, запчасти «ЗИЛ 157″есть в продаже в достаточном количестве.
*в условиях сильного холода расход возрастает.
Интерьер и экстерьер
От ставшего прототипом ЗИСа была позаимствована кабина, ее усовершенствовали, но все остальное в грузовике подверглось кардинальной переделке. Оборонный заказ исполняли с учетом армейской нагрузки, поэтому все особенности нового грузовика связаны с повышенной выносливостью, проходимостью и надежностью.
Внешне машина стала выглядеть гармонично: удлиненный и слегка заостренный «нос», широкие плоские крылья, 6 односкатных колес, круглые фары на боковых крыльях, защищенные металлической решеткой. В рулевом управлении конструкторы установили укороченные сошки, чтобы снизить силу ударов, передаваемых рукам, телескопические амортизаторы повысили плавность хода, водяной радиатор с электромотором дополнили системой обдува ветрового стекла, новые сиденья сделали с регулировкой.
Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими от истирания. Борта собирались из деревянных пластин 20х80 мм. Передний борт крепился неподвижно, а боковые и задний откидывались, полностью открывая платформу кузова.
Топливных бака 2 — на 150 л и 60 л, при полной заправке автомобиль может преодолеть больше 500 км.
Строение гиганта
Облик Юпитера формируется благодаря его атмосфере.
Основа газового гиганта – водород и гелий, имеются примеси аммиака, метана, сероводорода. Облака газа движутся с огромной скоростью, образуя вихри и ураганы.
Самый знаменитый ураган Юпитера известен всем – это Большое Красное Пятно, впервые обнаруженное в 1600 году.
Его возраст определить не удается – вполне вероятно, что пятно существовало еще задолго до открытия человеком. Размеры пятна не постоянны, оно может расти и уменьшаться.
Помимо штормов в атмосфере происходят и другие процессы. Аппарат Юнона (Jupiter Polar Orbiter), запущенный в 2011 году, сделал множество уникальных качественных фото газового гиганта.
На полученных снимках можно наблюдать полярные сияния, многокилометровые молнии, которые образуются во время штормов.
В центре газового гиганта находится твердое ядро, которое по размерам больше, чем Земля, в полтора раза. Оно излучает колоссальное количество энергии – от Солнца планета получает гораздо меньше.
Ядро окружено толстым слоем металлического водорода, который принимает эту форму при воздействии огромного давления. Благодаря тому, что такая прослойка – отличный проводник, Юпитер имеет мощнейшее магнитное поле.
Интерьер и экстерьер
От ставшего прототипом ЗИСа была позаимствована кабина, ее усовершенствовали, но все остальное в грузовике подверглось кардинальной переделке. Оборонный заказ исполняли с учетом армейской нагрузки, поэтому все особенности нового грузовика связаны с повышенной выносливостью, проходимостью и надежностью.
Внешне машина стала выглядеть гармонично: удлиненный и слегка заостренный «нос», широкие плоские крылья, 6 односкатных колес, круглые фары на боковых крыльях, защищенные металлической решеткой. В рулевом управлении конструкторы установили укороченные сошки, чтобы снизить силу ударов, передаваемых рукам, телескопические амортизаторы повысили плавность хода, водяной радиатор с электромотором дополнили системой обдува ветрового стекла, новые сиденья сделали с регулировкой.
Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими от истирания. Борта собирались из деревянных пластин 20х80 мм. Передний борт крепился неподвижно, а боковые и задний откидывались, полностью открывая платформу кузова.
Топливных бака 2 — на 150 л и 60 л, при полной заправке автомобиль может преодолеть больше 500 км.
Примечания[править]
Фантастика
Состав атмосферы газового гиганта схож с атмосферой Земли в далеком прошлом. Во второй половине ХХ века муссировалась тема возможности жизни в верхних слоях атмосферы Юпитера, где присутствуют водяные пары, где температура и давление способствуют развитию водно-углеводородной жизнедеятельности. Но до сих пор гипотеза не подтверждена, скорее опровергнута новейшими исследованиями.
Австрийский физик Эдвин Солпитер и американский астрофизик Карл Саган обрисовали гипотетические формы жизни, приспособленные к особенностям Юпитера. Это крошечные очень бурно размножающиеся сникеры (подобие вирусов); гигантские (размером с земной город) флоатеры, подобные земной флоре; и хантеры – хищники, поедающие флоатеров. Это интересная информация, но она имеет характер литературного фантастического сочинения.
Есть гипотеза о обитаемости спутников Юпитера: на Европе есть вода, приливные волны дают тепло, возможно присутствие кислорода, хотя жизнь может вполне обходится и без О2. Наличие внеземной жизни, пусть даже и в примитивных формах не подтверждено, пока эта информация — удел для работы писателей-фантастов, не более.
Мощная, стремительная, исполненная величия мини-Вселенная. Готова ли Пятая планета открыть землянам свои тайны? Астрономам есть над чем работать, не нужно удалятся в глубины вселенной, наша Солнечная система имеет еще много загадок, в том числе и о Юпитере.
https://youtube.com/watch?v=MLh96MEFGCs
Магнитное поле Юпитера:
Магнитное поле планеты Юпитер имеет дипольную составляющую, а также квадруполь, октуполь и прочие гармоники, относящиеся к более высоким порядкам. Предположительно, магнитное поле Юпитера создаётся динамо-машиной, которая похожа на земную. Однако в отличие от нашей планеты, в роли проводника токов на Юпитере выступает слой металлического гелия.
Наклон оси магнитного поля относительно оси вращения составляет 10,2 ± 0,6°, практически как на Земле. Северный магнитный полюс располагается близко к северному географическому, а южный магнитный — к южному географическому. Значение напряжённости поля на уровне видимости поверхности облаков у северного полюса равно 1,1 нТл, у южного – 0,9 нТл у южного. Полярность обратна полярности магнитного поля Земли.
По форме магнитное поле у Юпитера напоминает диск, оно сильно сплюснуто. Для сравнения – у Земли каплевидная форма магнитного поля. Центробежная сила, которая действует на вращающуюся плазму, и тепловое давление раскалённой плазмы растягивают силовые линии и на расстоянии 20 RJ (где RJ – радиус Юпитера) образуют структуру, похожую на тонкий блин, – она также известна как магнитодиск. Ему присуща тонкая токовая структура близи магнитного экватора.
Вокруг Юпитера есть магнитосфера – область, где магнитное поле определяет поведение плазмы, заряженных частиц. Источники таких частиц – солнечный ветер и спутник Ио. Выбрасываемый вулканами Ио пепел от воздействия солнечного ультрафиолета ионизируется, образуя ионы серы и кислорода. Частицы уходят из атмосферы спутника, но остаются вокруг него на орбите, образуя тор, который располагается в плоскости экватора Юпитера.
От тора во многом зависит динамика магнитосферы Юпитера. Давление магнитного поля уравновешивает набегающий солнечный ветер на расстоянии от 50 до 100 радиусов Юпитера. Без воздействия спутника Ио данное расстояние не превышало бы 42 RJ.
Юпитер обладает мощными радиационными поясами. Энергия электронов огромна – порядка 20 МэВ, а уровень радиации в 25 раз превышает смертельную дозу для человека.
Особенности эксплуатации
Автомобиль ЗИЛ-157, как и его предшественник ЗИС-151, имел сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточный (между раздаточной коробкой и КПП); на передний мост; на средний мост; к заднему мосту подходили два карданных вала с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту. На ЗИЛ-157 применялись колёса и шины размером 12,00-18. Впервые в советском автомобилестроении на грузовом автомобиле была применена система централизованного регулирования давления в автомобильных шинах. Водитель со своего места мог регулировать давление в шинах (во всех или по выбору).
Автомобильный компрессор позволял продолжать движение при небольших пробоинах в шинах. При движении по снежной целине или заболоченной местности была возможность кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км).
В зимнее время машина требует тщательного присмотра за системой охлаждения, при необходимости применяются кожухи-утеплители на радиатор.
Серьёзным недостатком для столь тяжёлого грузовика является отсутствие гидравлического усилителя рулевого управления.
Вице-премьер Борисов заявил о необходимости разработки новой линейки композитов для авиации
Абрикосы
Жертвы
Красная икра
В первозданном виде и в малых дозах красная икра даже полезна. И наверное где-нибудь на Камчатке кто-то и получает ее такой — свежей, малосоленой, со всеми Омега-3 и прочими приятными компонентами в составе. Но подвох в том, что красная икра хранится очень недолго — и срок ее жизни короче времени транспортировки из тех мест, откуда она родом. Выхода два — сильно солить продукт или замораживать. Но есть и третий — очень распространенный вариант — добавлять уротропин или лимонную кислоту. На выходе получается формальдегид. Словом, если вам попалась «слабосоленая икра», не верьте — это яд. Если производитель честно предупреждает, что икра сильно соленая и мороженая, будет безопаснее — не вкусно, но хотя бы не смертельно вредно.
Технические характеристики
Габаритные параметры ЗИЛ-157:
- длина – 6684 мм;
- высота – 2360 мм (2915 мм – модификации с тентом);
- ширина – 2315 мм.
Дорожный просвет автомобиля равняется 310 мм, радиус поворота – 11000 мм.
Снаряженная масса грузовика составляет 5540 кг. При этом на заднюю тележку приходится 3140 кг, на переднюю – 2400 кг. Полный вес машины равняется 10190 кг. Несмотря на довольно большую массу, автомобиль может разгоняться до 65 км/час.
Грузоподъемность ЗИЛ-157 зависит от дорожного покрытия. Для грунтовых дорог показатель составляет 2500 кг, для дорог с твердым покрытием – 5000 кг. Автомобиль при полной загрузке преодолевает брод глубиной 850 мм.
Конструкция
Историческая достоверность
Герб Фолькунгов
Арн Магнуссон — персонаж, созданный фантазией Яна Гийу и вписанный в канву шведской истории второй половины XII века. В произведениях Гийу Арн выступает как один из членов могущественного рода Фолькунгов: Фольке Толстый — Магнус Фолькессон — Арн Магнуссон — Магнус Миннелшельд — Биргер Магнуссон. Таким образом, Арн, по воле Гийу, стал дедом знаменитого Биргера Ярла. В действительности, основная ветвь генеалогического древа Фолькунгов выглядит так: Фольке Толстый — Бенгт Снивиль — Магнус Миннелшельд — Биргер Ярл. Биргер Броса (дядя Арна в фильме) — сын Бенгта, брат Магнуса Миннелшельда. Кроме того, король Эрик Йедвардссон был убит, согласно поздним шведским источникам, не Карлом Сверкерссоном, а датчанином Магнусом Хенриксеном, имевшим притязания на шведский трон.
Великим магистром ордена тамплиеров в описываемое время (1177 год) был не Арно де Торроха, как показано в фильме, а Одо де Сент-Аман. В заключительной части фильма тамплиеры под умелым командованием Арна побеждают Саладина. На самом деле, основную роль в победе при Монжизаре (25 ноября 1177) сыграли силы Иерусалимского королевства под предводительством юного короля Балдуина IV и Рено де Шатийона.
Со временем Орден тамплиеров стал финансовой организацией, наподобие современного МВФ.
Увековечивание памяти
Самолет МС-21 выкатился за пределы ВПП Жуковского
Описание конструкции танка ИС-7
Температура Урану
Военная техника
На базе ЗИС-151 производилось несколько вариантов военной техники. Среди них можно выделить:
ЗИС-485 БАВ. Способен передвигаться по воде.
БМ-13-16, предназначен для реактивной артиллерии.
БМ-14-16 (8У32) – еще одна боевая машина. Она оснащалась 140-миллиметровой реактивной системой, позволяющей давать огонь залпом.
БМД-20 (8У33) с установленной на ней двухсотмиллиметровой реактивной системой, способной отправлять заряды на длинные расстояния. Работала с залповыми огнями типа МД-20 «Шторм-1».
БМ-24 (8У31) укомплектовывалась системой реактивного запуска залпового огня М-24.
БТР-152 (или ЗИС-152) – бронетранспортер.
Почему их называли тамплиерами?
Специфика кабины
Для водителя и пассажиров здесь условия не комфортные. Для управления машиной желательно обладать хорошей физической подготовкой, ведь руль не имеет никаких усилителей (до модернизации).
Частично этот вопрос уладили, укоротив сошки и установив телескопические амортизаторы. Так немного улучшилось рулевое управление.
Чтобы улучшить работу печки, поставили ещё один радиатор. В нём был устроен вентилятор-крыльчатка. Так лучше стали отапливаться салон и лобовое стекло.
Контролирование всех систем облегчено благодаря приборной панели. Устроены:
- ножной запуск или выключение фар,
- манометры технологии смазки,
- рычаги лебёдки,
- передачи моста спереди,
- и другие опции.
Фото салона ЗИЛ 157:
Литература
Кольца Юпитера
История автомобиля
Внушительных размеров грузовик от завода имени Лихачева маркировался как «ЗИЛ-157». Мир увидел новинку в 1958 году на выставке автомобильной техники в Брюсселе, Франция. Первые модификации машины появились в том же году, сходя с конвейеров одноименного завода.
Тогда модель использовалась как для гражданских нужд, так и для армии. Чертежи проектировались на основании уже существовавшей модели «ЗИС-151», но с существенными доработками. Именно с этой модели был взят макет кабины в последствии с усовершенствованными элементами.
После четырех лет производства автомобиль улучшили и перераспределили нагрузку по осям, в итоге индекс изменился на «ЗИЛ-157К». В 1978 году конвейер грузовика перенесли на Уральский автомоторный завод, а сама модель обзавелась еще более длинным названием «ЗИЛ-157КД».
В таком виде производство продолжалось до 1994 года. Авто, как никогда, было и остается актуальным для наших дорог, так как проходимость у машины с тремя осями — на высоте.
С момента прекращения производства прошло уже более 20 лет, но до сих пор автомобиль несет свою нелегкую службу во многих подразделениях народного хозяйства. Любители реставрируют старые машины и находят порой самое необычное применение для этой ретро-модели.
Фикус Бенджамина (Benjamina)
Фрегаты
Разное
В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Захар», «Колун», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон»; в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас» («Шестиногий крокодил»), на Украине — «Кабанчик».
В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище «Зензюбель».
Характеристики Ту-154:
История
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.