Тоз-8

Содержание:

Содержание

Содержание

Варианты и модификации

  • ТОЗ-8М — спортивно-охотничья модель с длиной ствола 600 — 640 мм, секторным прицелом и ложей с полупистолетной шейкой из березы, выпуск был начат в 1954 году, после окончания Великой Отечественной войны
  • ТОЗ-8ОПФ — карабин охотничье-промысловый НПО «Форт», снят с производства
  • ТОЗ-9 — пятизарядная спортивная магазинная винтовка, разработанная Д. М. Кочетовым в 1933 году на основе конструкции ТОЗ-8
  • ТОЗ-11 — облегчённый вариант спортивной винтовки ТОЗ-8 для охотников-промысловиков, разработанный в 1946 году конструктором К. И. Шихватовым в Тульском конструкторском бюро спортивного и охотничьего оружия. Масса винтовки была уменьшена до 2 кг, установлена берёзовая ложа нового образца. ТОЗ-11 производилась в 1946—1957 гг., в 1948 году удостоена большой серебряной медали и диплома II степени на Московской выставке охоты и собаководства 1948 года.
  • ТОЗ-12 — модель с диоптрическим прицелом, разработанная Д. М. Кочетовым на основе конструкции ТОЗ-8М.
  • ТОЗ-16 — охотничья винтовка, разработанная на основе конструкции ТОЗ-8М с учётом опыта производства и эксплуатации ТОЗ-11. Для ТОЗ-16 из 59 её деталей и узлов у ТОЗ-8М были заимствованы 16.

Устройство

Малокалиберная винтовка ТОЗ-8 собрана из нескольких узлов – цилиндрического ствола, установленной на нем ствольной коробки с затвором, механизма спуска и деревянной ложи (изготовлена из березы). Для прицеливания установлен регулируемый прицел секторного типа и мушка, оснащенная намушником.

По планке движется хомутик, который меняет угол линии прицеливания в зависимости от дистанции до цели. На винтовке мог устанавливать оптический прицел. Он крепился по левой стороне коробки ствола на переходной планке. При использовании оптики винтовку легче пристрелять и она обеспечивает повышенную точность боя.

Ствольная коробка «мелкашки» ТОЗ-8 установлена на ствол и зафиксирована при помощи пенька. Верхняя часть пенька образует два паза, которые применяются для установки зацепа механизма выбрасывания пустой гильзы и головки держателя гильзы. Тыльная сторона коробки закрыта колпачком. Колпачок является предохранительным устройством, защищающим глаза и лицо стрелка от случайного порыва раскаленных пороховых газов через затвор.

В коробке расположен затвор и вкладыш. На вкладыше имеется выступ, который входит в вырез, выполненный на нижней части фиксирующего пенька. На нижней части коробки смонтирован спусковой механизм.


Тоз 8-01

На правой стороне коробки ствола отфрезерован фигурный вырез, используемый для движения направляющей рукоятки затвора. Ближе к передней части выполнено окно для подачи патрона и выброса гильзы. Рядом просверлена пара отверстий, служащих для отвода газов, которые могут прорваться при выстреле. На нижней части коробки имеется пирамидальный упор, применяемый для фиксации ствола с коробкой на деревянном ложе.

Расположенный внутри коробки вкладыш предназначен для установки патрона в полости патронника. На корпусе вкладыша выполнен паз, используемый для установки досылателя боевой личинки. На верхней части выполнен прямоугольный выступ, необходимый для отражения пустой гильзы. Вкладыш удерживается внутри коробки винтом, который фиксирует боевую пружину. Пружина работает на сжатие, что является основой принципа работы ружья.

Носовая часть пружины используется в качестве задержки затвора, а задняя – шептала. Винт фиксации пружины крепит весь спусковой механизм к коробке. Внутри затвора расположена боевая личинка. На боковой части личинки выполнены продольные каналы, используемые для установки выбрасывателя и держателя гильзы.

Фронтальная часть имеет выступ, применяемый для досылания патрона. Личинка вставлена в стебель затвора, оснащенный рукояткой управления. В состав затвора входит курок, удерживающий ударник во взведенном состоянии. Ударник применяется для привода бойка, который наносит удар по донцу гильзы при выстреле. Привод ударника производится от боевой пружины.

Ствол и коробка устанавливались на деревянном ложе при помощи упорного и хвостового винтов. На ложе имеется предохранительная скоба, защищающая спусковой крючок. Скоба прикручена двумя винтами. Для переноски винтовки имеются две антабки. Тыльная сторона приклада оснащена металлическим затыльником, прикрепленным шурупами.

Магазин на ТОЗ-8 отсутствует, винтовка заряжается по одному патрону вручную. Патроны не имеют в конструкции отдельного капсюля для разжигания порохового заряда. Кольцевой воспламеняющий заряд запрессован в донце гильзы. Цилиндрическая гильза длиной 16 мм изготовлена из латуни, имеет выступающую закраину донца. В качестве метательного заряда применяется бездымный порох на пироксилиновой основе.

На боковой ее поверхности пролиты три ведущих пояска, предназначенные для сообщения пуле вращательного движения и снижения силы трения при прохождении канала ствола. На дне пули имеется углубление. При выстреле газы расширяют пулю, вдавливая пояски в нарезы. За счет такой конструкции минимизируется прорыв пороховых газов. Нарезов в стволе четыре с шагом 35 см.

КОМФОРТ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Проходимость

Крутой угол и малый радиус поворота обеспечивает автомобилю хорошую маневренность, что важно на дороге со множеством изгибов и непредсказуемой траекторией.

Дорожный просвет

Клиренс 205 мм – это уверенность в том, что вы легко пройдете как городские препятствия в виде бордюров, ямок и искусственных неровностей, так и загородные «сюрпризы» – колейность, упавшие ветки, щебеночные участки.

Подключаемый полный привод

Двигайтесь в соответствии с текущей ситуацией в пути: используйте задний привод или включайте 4х4, когда это необходимо.

Улучшенная подвеска

Большой ход подвески позволяет колесам максимально оставаться в контакте с дорожным полотном даже на неровностях. Устойчивость напрямую влияет на безопасность.

Понижающая передача

В сложных условиях бездорожья, при передвижении по воде, льду, увеличивайте мощность за счет регулировки оборотов и крутящего момента. Двигайтесь без пробуксовки.

Блокируемый дифференциал заднего моста

На труднопроходимых участках дорог (лед, хлипкий грунт, песок) можно улучшить эффективность за счет блокировки: крутящий момент будет перенаправлен на ведущие колеса с распределением 50/50.

Задний привод при отключенном переднем мосте

Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору груженого автомобиля зимой, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.

Лужи, ручьи, разливы глубиной до 50 см легко преодолеваем на скорости до 20 км/ч, и даже размытое дно – не проблема.

Вседорожные шины

Шины 225/75R16 созданы специально для одинаково хорошей проходимости на типичном бездорожье и в городских условиях.

Просторная кабина и кузов

Литраж кабины увеличился, а за счет особого расположения рабочих узлов шума в салоне стало значительно меньше. Современные уплотнители не пропускают внутрь запахи как из-под капота, так и с дороги. Размер боковой двери тоже больше, чем у моделей-предшественников. Внутри может быть тепло и прохладно – отопители устанавливаются по умолчанию, а кондиционер – по желанию покупателя. Климатическое оборудование работает максимально тихо.

Особенности изделия

Узбекский пчак имеет своеобразный вид и широкое лезвие, имеющее в сечении клинообразную форму. У острия обух сужен. Издавна клинок отливался и из обычного железа, и из высококачественной стали. В случаях, когда ножи делали из некачественного материала, их дополнительно обрабатывали медным купоросом или глиной.

На клинке традиционно прорезаны узкие долы, обычно сверху, параллельно обуху. Такие элементы не имеют функционального назначения и несут исключительно знаковую функцию. Клинок обычно украшают орнаментом, а рукоять – декоративными вставками. Ножны изготавливают из кожи или ткани с деревянными вставками внутри. Снаружи изделие украшают полудрагоценными, а также драгоценными материалами.

Лезвие

В зависимости от предназначения, ширина и форма лезвия немного различаются:

  • массивные широкие лезвия подходят для шинковки овощей;
  • средние универсальные модели хороши при нарезании хлеба, изделий из теста;
  • для обработки рыбы, отделения мяса от костей подойдет длинное, узкое лезвие.

Все вышеперечисленные типы лезвия имеют одну общую черту – резкую линию подъема от обуха к острию.

ШирокоеСреднееУзкое

Рукоятка

У узбекского пчака тонкая рукоятка, ее сечение имеет округлую форму. Крепится она на уровне обуха и расширяется к концу. Иногда на конце рукояти сделан изгиб в форме крюка, возле него располагается выемка под мизинец либо ее имитация. Рукоятка ножа имеет специфические названия частей.

Гюльбанд Соединение клинка и рукояти. Этот элемент отливают из олова с добавлением свинца.
Бринч Часть рукояти, охватывающая ее по периметру, представляющая собой полоску из мельхиора или латуни, толщиной около 1 мм.
Чакмок Навершие.
Соп Хвостовик, повторяющий форму рукоятки.
Тэшик Отверстия в хвостовике, предназначенные для заклепок, благодаря которым скрепляются стороны плашки.

Рукоять бывает двух видов:

  1. Ерма – состоит из двух накладок-плашек, прикрепляющихся к хвостовику заклепками. Такая рукоять может быть наборной из различных камней и другого материала.
  2. Сухма – цельная рукоятка, вставляющаяся в хвостовик. Такую ручку чаще всего выполняют из рога, дерева, серебра, латуни.

Рукояти дополнительно украшаются национальными орнаментами, выложенными из драгоценных или полудрагоценных камней, металлов, кусочков разноцветного стекла, а также пластмассы.

Составные части ножаЕрмаСухма

Конструкция ТОЗ-8

Ствол винтовки

В канале ствола есть четыре винтовых нареза, на два оборота каждый. Длина хода нареза составляет 35 сантиметров. Номер винтовки и год её изготовления можно посмотреть на прицельной колодке, которая располагается на стволе Тоз-8.

Основание мушки установлено в продольный паз на передней части ствола. На задней части ствола есть два продольных паза, они сделаны для прицельной колодки. Также сзади есть специальный пенёк, к которому при помощи шпильки крепится ствольная коробка. Ствол с ложей крепится винтом, который вкручивается в поперечный паз на передней части ствольной коробки.

Ствольная коробка винтовки

В ствольную коробку помещаются затвор и вкладыш. Коробка выступает в качестве основания для ударно-спускового механизма. Она выполнена в виде простой трубы, которая выглядит как продолжение ствола. Ствольная коробка скрепляется с ложей хвостовым шурупом, который вкручивается в заднюю часть (в «хвост»).

Снаружи есть окно, которое используется для вкладывания патронов и выброса гильз.

Вкладыш винтовки

Располагается в ствольной коробке и фиксируется спусковой пружиной. Предназначен для:

  • Направления патрона в патронник при заряжании;
  • Отражения гильз в процессе выбрасывания после выстрела;
  • Направления затвора при движении вперёд.

Ударно-спусковой механизм

В конструкцию УСМ входят: спусковой крючок, спусковая пружина со стойкой, винт и ось. Когда курок спускается с боевого взвода, происходит утопление стойки пружины спусковым крючком. Спусковой крючок соединяется пружиной при помощи оси. Пружина отводится вниз за счёт двух выступов на крючке. Для движения хвоста есть ограничение, которое обеспечено выступом на передней части спускового крючка.

Спусковая пружина обеспечивают курку положение в боевом взводе и ограничивает движение затвора назад. Со ствольной коробкой она скрепляется при помощи винта. На заднем конце есть отверстие, через которое проходит ось для скрепления со спусковым крючком. Есть два среза наверху пружины: первый — для фиксации курка в боевом взводе, второй — для ограничения движения затвора назад.

Спусковая скоба крепится к цевью двумя шурупами. Спусковой крючок проходит через металлическую прокладку с отверстиями под пятками. Отверстие ограничивает движение спускового крючка назад.

Прицел ТОЗ-8

Прицельный механизм состоит из:

  • Прицельной колодки. Используется для фиксации шпильки и укрепления пружины прицельной планки;
  • Прицельной планки. Оснащена гривкой с прорезью, используемой для прицеливания. Настраивать прицельный механизм можно для стрельбы на различные дистанции — от 25 до 250 метров. Боковые грани планки оснащены вырезами для крепления хомутика;
  • Хомутик;
  • Пружина прицельной планки. Фиксирует планку в требуемом положении;
  • Мушка.

Затвор

Затвор досылает патрон в патронник, закрывает канал ствола, выбрасывает гильзу стрелянного заряда и является важным элементом произведения выстрелов. Состоит из:

  • Боевой личинки. Она является связующим звеном всех элементов затвора. Справа и слева есть два паза для выбрасывателя и гильзоотражателя. Личинка оснащена специальной чашечкой для помещения шляпки боеприпаса. Оси выбрасывателя и гильзоотражателя помещены в вертикальные отверстия. Снизу размещён досылатель. Ограничение движения затвора обеспечивается за счёт уступа на задней нижней части боевой личинки. Стебель затвора надевается на пенёк боевое личинки. Внутри неё есть канал для ударника;
  • Выбрасыватель. Выбрасывает гильзы из патронника и ствольной коробки при помощи отражателя;
  • Гильзоотражатель. Фиксирует патрон в чашечке личинки;
  • Стебель затвора. Оснащён отверстием, через которое проходит шпилька для скрепления ударника с муфтой и боевой личинкой. Есть два маленьких и два больших выреза. Большие используются для отвода курка назад, маленькие для ограничения вращения стебля.

Ударный механизм

В конструкцию ударного механизма входят:

  • Курок. Предназначен для установки ударника на боевой взвод. Крепится к ударнику нарезными отверстиями и шпилькой;
  • Ударник;
  • Боевая пружина;
  • Муфта. Соединяет ударник с боевой личинкой;
  • Ложа. Соединяет все части карабина и отвечает за удобство эксплуатации Тоз-8.

Назначение

История

Cамолет Ан-225 «МРІЯ» – упущенная мечта

В конце 2018 года исполняется 30 лет с момента первых полетов орбитального корабля «Буран» (15.11.1988 г.) и самолета Ан-225 (21.12.1988 г.).

Человечество всегда стремилось покорять окружающее пространство. Десятки тысяч лет ему понадобилось, чтобы покорить земную сушу, тысячи лет, чтобы покорить моря и сотни лет, чтобы покорить океаны. На покорение следующих стихий, благодаря техническому прогрессу, понадобилось уже меньше времени. Воздушный океан человечество начало покорять с начала 20-го столетия, а космическое пространство и Луну с начала 1960-х годов. А в начале 21-го века человечество уже отправило космические аппараты для исследования планет солнечной системы и комет.

Навигация

Как избавиться от красного паутинного клеща?

Красный паутинный клещ — фото:

Красный клещ один из самых часто встречающихся паутинных клещей, который обладает неумеренным аппетитом и всеядностью. Он может питаться большинством культурных растений, способствуя их скорой гибели.

Обнаружить его почти невозможно, несмотря на яркую красную окраску туловища, так как размер составляет 0,3-0,5 мм. Вид отличается повышенной плодовитостью, быстро увеличивая свою популяцию и переселяясь на все окружающие растения. Чтобы победить этого обжору до того, как он уничтожит все растения, рекомендуется использовать сильные средства.

В первую очередь, оборвать наиболее пострадавшие листья и побеги, сжечь их. Кусты обмыть или обтереть влажной губкой, намочив ее предварительно в мыльном растворе (о том, как избавиться от паутинного клеща мылом и другими народными средствами, читайте тут). Для его приготовления можно использовать хозяйственное мыло или жидкие моющие средства типа «Фейри». Это не только поможет убрать паутину, но и уменьшит количество вредителей.

Затем растение оставить в покое на пару часов, приготовив за это время препарат в форме рабочего раствора. Чтобы уничтожить красных клещей, можно использовать:

  1. Инсектоакарициды — Фитоверм, Дурсбан, Акарин, Вертимек, Актеллик, Актофит, Оберон, Клещевит, Агравертин, Талстар.
  2. Специфические акарициды — Флоромайт, Аполло, Енвидор, Флумайт, Омайт 57, Борнео, Санмайт, Неорон, Ниссоран.

Получив хороший результат и порадовавшись ему, не складывайте руки! Обработку нужно проводить несколько раз, чтобы уничтожить устойчивых клещей и возможное потомство.

Больше о применении акарицидов и инсектоакарицидов для борьбы с паутинным клещом читайте тут.

МАЗ 543: военная мощь СССР

Популярные разновидности ножей пчак

Устройство и принцип работы ружья

Стволы отъёмные расположены в горизонтальной плоскости. Каналы стволов хромированные и имеют разные дульные сужения. Соединение и запирание стволов с коробкой осуществляются посредством оси шарнира, ствольных крюков, рамки запирания, поперечного штифта и цевья.

Верхняя прицельная планка не доходит до заднего торца стволов на 23—25 мм и образует с малым крюком пропаянный оловом и загильошированный стык.

Детали спускового и ударных механизмов смонтированы на отдельных основаниях. Рабочее поджатие перьев боевых пружин осуществляется при непосредственном взведении наружных курков в боевое положение. Для уменьшения вероятности случайных выстрелов служат предохранительные взводы ладыг.

Гильзы выдвигаются из патронников общим выталкивателем. Цевьё отъёмное, с рычажной защёлкой.

Ложа с прямой, полупистолетной или пистолетной шейкой с отводом вправо.

Ложа и цевьё ружей рядового исполнения изготавливаются из берёзовой древесины, улучшенного исполнения — из буковой и штучного исполнения — из ореховой.

Разрешение на тоз-8

оружия, при том, что данный вид оружия предназначен для применения на гораздо меньших дистанциях — несколько метров — и даже при этом считается , составляет порядка 80 — 100 Дж.

Более того, гладкоствольное оружие, особенно со стволом сверловки при использовании качественных пулевых патронов с пулей современной конструкции обеспечивает поражение цели на той же дистанции, что и малокалиберная винтовка, однако в силу существенно большей массы пули и её энергии способно причинить значительно более серьезные повреждения.

Косвенным указанием на относительную безопасность калибра .22 lr является использование государственными военизированными организациями оружия под данный патрон лишь в тренировочных целях. Кроме того, отстрелянная из гладкоствольного оружия пуля практически не поддается идентификации ввиду малоинформативности индивидуальных особенностей ствола и особенностей снаряжения патрона к гладкоствольному оружию, в отличие от пули, отстрелянной из малокалиберной винтовки, для которой такая идентификация в большинстве случаев возможна.

Все по ТОЗ-8 (-16) (-17) (-18) -покупка, продажа, обмен, поиск з-ч

Самое трудное — это глухой вкладыш от ТОЗ-8(12)(16) адаптировать.

Не имея оригинального, я бы не советовал пытаться самому сделать это окно. Если есть взаймы оригинал, то с него скопировать окно более-менее точно возможно.

А так, чуть промажешь, выход патрона на линию подачи может оказаться кривой.3) Шахту со вставленным магазом примеряете к СК с уже новым вкладышем, намечаете на СК и сверлите дырк под передний винт шахты. Нарезаете в ём резьбу.4) Длины родного от 8-ки заднего винта не хватит. Если нету оригинального от 17(18), покупаете в строительном лабазе с подходящей длиной (можно и длиннее, потом укоротить) и с той же резьбой.

Желательно, с внутренним шестигранником. Головку винта, если слишком большая, снаружи обточить.6) Стамесками аккуратно делаете окно под шахту в дровах, примеряя железо к ним. 7) И под конец, уже собрав изделие, заднюю прямоугольную часть подающего выступа на

Обнаружение

См. также

Литература

Сторонники и противники

Среди восторженных отзывов находились и противники подобных конструкций самолетов. Они указывали на серьезные недостатки подобных моделей в сравнении с их прототипами: транспортными самолетами и кораблями.

Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Среди недочетов указывалось на их относительно низкую скорость, малую полезную нагрузку при небольшом радиусе действия.

Для безопасной эксплуатации таким самолетам необходимы практически идеальные условия (не более 3 баллов), что на море бывает крайне редко; к тому же на высоте более 14 метров экраноплан теряет способность к передвижению. Возможно, что все перечисленное заставило бы задуматься в дальнейшей целесообразности работы с такими устройствами еще до окончательного отказа от них.

Примечательно, что в 90-е гг. американские авиаконструкторы заинтересовались разработками советских конструкторов и некоторые из них были приобретены. Вполне вероятно, что у экранопланов появится перспектива послужить человечеству.

Неполная разборка и сборка ружья

Приступая к разборке, необходимо прежде всего разрядить ружьё или убедиться в том, что оно разряжено.

Разбирать и собирать ружьё следует всегда в строгой последовательности, соблюдая при этом осторожность и не применяя чрезмерных усилий и ударов. Разборку ружья производить в следующем порядке:. Разборку ружья производить в следующем порядке:

Разборку ружья производить в следующем порядке:

1. Отделить цевье от стволов.
2. Взять ружьё правой рукой за шейку ложи, большим пальцем рычаг запирания отвести в крайнее правое положение. Поддерживая стволы левой рукой, плавно повернуть их вниз и отделить от коробки.
3. Вывернуть винт ударных механизмов.
4

Ввернуть винт ударных механизмов с правой стороны в основание правого ударного механизма и с его помощью осторожно отделить правый ударный механизм.
5. Через отверстие в ложе для шептал осторожно вытолкнуть деревянным стержнем левый ударный механизм.. Постановка ударных механизмов производится в обратной последовательности

При постановке ударных механизмов спуски должны быть обязательно поданы вперед до отказа

Постановка ударных механизмов производится в обратной последовательности. При постановке ударных механизмов спуски должны быть обязательно поданы вперед до отказа.

Соединение стволов с коробкой производить в следующей последовательности:

а)взять в левую руку стволы и зажать их между коленями;

б)взять в правую руку ложу, рычаг запирания отвести большим пальцем вправо и вложить передний нижний крюк стволов в паз коробки;

в)средним и безымянным пальцами левой руки охватить переднюю часть коробки, а ладонь упереть в верхнюю прицельную планку у заднего торца стволов;

г) левой рукой поджать ось шарнира к полуотверстию переднего нижнего крюка, а правой рукой, вращая ложу вверх и вниз, соединить коробку со стволами.

Примечание. Отделение ударных механизмов следует производить только при замене зимней или летней смазки.

Полная разборка ружья осуществляется в случае крайней необходимости и производится только в условиях оружейной мастерской.

Лезвия отверток, применяемых при разборке и сборке ружья, должны быть хорошо заправлены и соответствовать шлицам винтов.

Читать киберфантастику онлайн на Призрачных мирах

Ваш визит

Посещения в Семеновском полку в основном по выходным. Увольнения в субботу 14.00 — 21.00, воскресенье 10.00 — 21.00, в Москве — в субботу 16 00 — 19.00. Для увольнения нужна телеграмма с просьбой отпустить бойца в такой-то день, в связи с вашим приездом. Отправьте ее ротному командиру не менее чем за 10 дней. Выясните, не планируется ли ваш боец в этот день в караул: оттуда не отпустят. Повидаться можно на КПП. Называете фамилию бойца и ждете — его вызовут. Сколько времени дадут, неизвестно.

Ехать до Семеновского полка (Чернышевский военный городок):

Москва, Большая Серпуховская улица, д. 35, строение 1, в/ч 75384. Ближайшие станции метро — это «Тульская» (950 м) и «Серпуховская» (1 км 150 м). Ехать от «Серпуховской»: автобусом № 41, ваша остановка — «Детская поликлиника». Ехать от «Тульской»: троллейбусами №№ 1, 1к, 8, 71 или автобусами №№ 25, 700. Ваша остановка — «Даниловская площадь». Всеми этими видами транспорта вы сможете добраться обратно от части до метро «Серпуховская».

Ехать до пос. Мосрентген:

Несмотря на то, что это — пригород, можно добраться на метро. Ближайшие станции метро — это «Теплый стан» и «Юго-Западная». От станции метро «Теплый стан» — автобусом №804. От станции метро «Юго-Западная» — маршруткой №1011. Из города можно также доехать прямой маршруткой №46. Во всех случаях ваша остановка — «Поселок «Мосрентген».

Электричка+Автобус

Отправляемся на Казанский вокзал. Вариант 1. Все электрички до станции «Малаховка» («47-й км», «Раменское», «Фабричная», «Быково» и др.). Идите в направлении движения электрички, в переход — и на левую сторону. Дойдете до автобусной остановки (она — единственная) и сядете в маршрутку №37 — до деревни Копнино. Рейсы с 05:51 каждые полчаса (могут задерживаться), едет около 20 мин. Зюзино – предпоследняя остановка. На остановке посмотрите на другую сторону — в 30 м увидите КПП в/ч 75384 Семеновский полк. Вариант 2. Тот же вокзал — все электрички до станции «Родники» («Гжель», «Куровская», «Шатура» и др.). Сесть лучше в первый вагон. На «Родниках» перейдите на противоположную сторону путей — к Егорьевскому шоссе; не переходя шоссе, увидите автобусную остановку — справа. Оттуда той же маршруткой №37 до той же деревни Копнино.

Машина

Из Москвы: Рязанское направление, 22 км от МКАД до Зюзино. Город Люберцы проезжаете насквозь. За ним, там, где справа пост ГАИ, а слева «Макдоналдс», у светофора поворачивайте влево — на Егорьевское шоссе. По нему ехать прямо до большой надписи «Раменский район», оттуда тоже прямо, до дер. Вялки. Проезжаем всю деревню. Затем у кирпичной красной церкви повернете влево и поедете прямо, вдоль леса — до бетонного забора слева (за забором — уже наша воинская часть 75384). Продолжаете ехать вдоль этого забора — увидите поворот влево. За поворотом будет через 50 м наш КПП.

Штурмовые винтовки Британии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector