Мотоцикл урал технические характеристики: советы специалистов

Особенности и эксплуатация

Выпуск модели Урал-5557 продолжается на протяжении 35 лет, и все эти годы многие узлы и элементы машины подвергались модернизации Так на самосвал Урал-55571-44 устанавливалась трехместная кабина увеличенного объема с улучшенными характеристиками эргономики. Ее отличает повышенный уровень шумо- и теплоизоляции, подрессоренные сидения, ровный пол, рычаг переключения передач типа «джойстик». Кабина выполнена с применением пластика на металлическом каркасе. Основой для разработки новой кабины стала бескапотная кабина фирмы «IVECO». В отличие от стандартных кабин стало больше ящиков для вещей и инструмента, она получила цельное лобовое стекло, улучшающее обзорность, удобный «ивековский» руль и пассажирские сидения. Так как изначально автомобиль задумывался, как машина для сельского хозяйства была предусмотрена установка различных кузовов. Если в моделях первых годов выпуска разгрузка кузова производилась в две стороны, то на последующих модификациях устанавливались кузова с разгрузкой назад и на три стороны. Интересным техническим решением стало то, что самосвальная платформа крепилась к надрамнику при помощи быстроразъемных соединений. Надставные борта позволяли использовать грузовик при перевозке сельскохозяйственных грузов по полной грузоподъемности, а отбойный козырек уменьшал потери при разгрузке грузов. Дистанционное управление, как платформой, так и прицепом с водительского места является одной из особенностей Урал-5557. Незначительные технические доработки этого тяжелого грузовика позволяют превратить машину в автокрановую технику, топливозаправщик, вахтовый автобус и т.д.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Боевое применение

Модификации

  •  Урал 4320 – шасси с классической металлической кабиной и грузоподъемностью 7-9 тонн;
  •  Урал 4320-19 – версия с удлиненной базой и грузоподъемностью 12 тонн;
  •  Урал 43203 – шасси с усиленной подвеской в передней части;
  •  Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью для трубоплетевозного тягача;
  •  Урал 44202 – седельный тягач на базе Урал 4320, предназначенный для работы с полуприцепом на дорогах любого типа;
  •  Урал 43206 – облегченный вариант шасси с колесной формулой 4 на 4.

Варианты исполнения оперения и кабины (Урал 4320):

  •  40/41 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина (аналогичный индекс имеют версии с 4-дверной сдвоенной кабиной);
  •  42/44 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальным местом;
  •  48/58/59 – более объемная и удобная кабина с подрессоренным водительским сиденьем и пластиковым оперением;
  •  70/71/72/73/74/75 – кабинный модуль Газель Next в 3- или 7-местном варианте.

Также доступны специальные кабины IVECO бескапотного типа.

Армейские модификации:

  •  Урал 4320-09-31 – бронированная техника на базе Урал 4320-31 с бронированными стеклами, усиленными сейфовыми дверями с замками с внутренней блокировкой, кабиной из бронированного листа и амбразурами для стрельбы. Крыша, задняя стенка и пол сделаны из бронированного листа. Кабина рассчитана на 2 человек. Освободившееся от 3 сиденья место использовано для установки приборов химической или радиационной разведки, радиостанций и приборов ночного видения. Бронированными также являются топливный бак, капот и радиаторная «маска». Опционально устанавливается кузов с бронированным модулем на 15-20 человек;
  •  Урал 4320-0010-31 (Урал Э4320Д-31) – бронированная модель серии «Мотовоз-1» с бронированным модулем, предназначенная для перевозки грузов, людей и буксировки прицепных систем. Техника изготавливается на основе Урал 4320-31 (6 на 6). Автомобиль имеет повышенную защиту от оружия и мин. Дебют Урал 4320-0010-31 состоялся в Бронницах на выставке военной техники.

Этапы прокачки тормозной системы

Прокачивание главных тормозных, колесных цилиндров рабочей тормозной системы происходит следующим образом:

  1. Уберите резиновую заглушку с перепускного клапана основного цилиндра. На клапан натяните один конец трубки, которую можно найти в наборе инструментов. Погрузите в тормозную жидкость свободный конец трубки (ее следует налить в стеклянный сосуд объемом более 0.2 л). Жидкость должна заполнить сосуд наполовину.
  2. Отверните на пол-оборота или на 3/4 перепускной клапан и жмите на тормозную педаль (быстро нажимайте и постепенно отпускайте). Это нужно делать пока из трубки, которая находится в тормозной жидкости, выходит воздух. Прокачивая, постепенно добавляйте жидкость в баки, чтобы не попадал в систему воздух.
  3. До конца затяните перепускной клапан цилиндра, одновременно надавив на педаль.
  4. Прокачайте в определенном порядке колесные тормозные цилиндры: средний левый, задний левый, задний правый, средний правый, передний правый, передний левый.
  5. После заполнения всех цилиндров добавьте жидкость в баки так, чтобы ее уровень был на 1.5-2 см ниже верхней границы наливной горловины и до конца закрутите пробку наливного отверстия.

Следует помнить: если в гидравлическом отделе тормозной системы есть воздух или внушительная щель между тормозными барабанами и колодками, то, если потребуется затормозить, это можно сделать нажатиями на педаль с перерывом между ними в 2-3 с.

Технические характеристики современных моделей[править | править код]

Турист, Турист 2WD, Gear-UP, Тройка Люксправить | править код

Турист Турист-2WD Gear-UP Тройка Люкс
Модель: ИМЗ-8.1037 Турист ИМЗ-8.1037 Турист-2WD ИМЗ-8.1037 Gear-UP ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс
Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100
Дорожный просвет, мм: 125
Сухая масса, кг: 350
Полная масса, кг: ап
Топливный бак, л: 19
Максимальная скорость, км/ч: 105
Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7
Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5
Двигатель: 745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания: контактная
КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I — 3,6;II — 2,62;III — 1,61;IV — 1,3;Задн.ход.: 4,2
Передаточное число главной передачи: 4,62
Шины: 4,00х — 19″
Колёса: спицованные, крашеные, 19″ спицованные, хромированные, 19″ спицованные, крашеные, 19″ спицованные, хромированные, 19″
Тормоза: спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Сиденье: раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное
В комплектацию входит дополнительное оборудование: Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

Ретро, Ретро-Соло, Волк, Соло-sTправить | править код

Ретро Ретро-Соло Волк Соло-sT
Модель: РЕТРО РЕТРО-СОЛО ВОЛК Соло-sT
Габариты Д×Ш×В, мм: 2224×1630×1020 2224×840×1060 2530×850×1300 н/д
Дорожный просвет, мм: 140 115 125
Сухая масса, кг: 343 220 260 198
Полная масса, кг: 610 400 430 н/д
Топливный бак, л: 19
Максимальная скорость, км/ч: 120 150
Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7 5-6
Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5
Двигатель: 745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания: микропроцессорная
КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I — 3,6;II — 2,28;III — 1,56;IV — 1,19;Задн.ход.: 4,36
Передаточное число главной передачи: 4,62 3,89
Шины: 110/90-18″ передняя 90/90-18″задняя 130/90-16″ передняя 3.50-18″задняя 4.00-18″
Колёса: спицованные, хромированные, 18″ спицованные, хромированные, 18″ спицованные, хромированные спицованные, хромированные, 18″
Тормоза: спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные спереди — гидравлические, дисковые; сзади — гидравлические, дисковые спереди — гидравлические, дисковые; сзади — гидравлические, дисковые
Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Сиденье: раздельное, с двойной регулировкой раздельное, с двойной регулировкой раздельное раздельное
В комплектацию входит дополнительное оборудование: Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя Дуги безопасности водителя

Физические характеристики

Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью. Таблица 3 — Физические характеристики и габариты Урал 4320

Длина 7366 мм
Ширина 2500 мм
Высота по кабине 2715 мм
Высота по тенту 2870 мм
Масса без груза 8570 кг
Максимальная масса прицепа 7000 кг
Колея передних колёс 2000 мм
Колея задних колёс 2000 мм
Клиренс 400
Количество мест в кабине 3
Количество мест на платформе 24

Июньский кризис

Популярное содержимое

Армия

См. также

Технические характеристики инструмента Урал

Качественным показателем бренда Урал является мощный и экономичный двухтактный бензиновый мотор. Удобство в эксплуатации и облегченность конструкции делают его незаменимым в таких работах, как постройка деревянного дома, лесопилка, лесозаготовка, бытовые заготовки для придомовой территории. Рассмотрим характеристики бензопилы Урал с подробным описанием преимуществ инструмента.

Бензиновый двигатель

Разработанная для профессиональных целей, бензопила Урал 2 Электрон имеет такие характеристики двигателя:

  • Мощность 5 л. с.
  • Одноцилиндровый
  • Диаметр поршня — 5,5 см, объем цилиндра — 109 куб. см.
  • Двухтактный
  • Расход бензина при наибольшей мощности – 0,63 л, при рабочей – 0,47 л.
  • Частота циклов работы коленвала – 2600 об./мин.

Двухтактный двигатель достаточно мощный и надежный для быстрой рубки дерева в пределах 11 м. куб. в минуту.

Цилиндр

Для улучшения износостойкости, алюминиевый цилиндр покрывается кремниево-никелевым сплавом, называемым никосил. Объем цилиндра в 109 куб. см обеспечивает достаточную мощность для бензопилы. Цилиндр имеет входящий канал для бензиново-газовой смеси, выпускные каналы и продувочные. Исполнением определенных пропорций размеров выпускных и продувочных отверстий обеспечивается качественное проветривание от отработанных газов полости цилиндра.

Бензобак

Объем бака для топлива – 1,6 л, а для масла – 0,24 л.

Для увеличения долговечности двигателя следует использовать марки бензина, указанные производителем в паспорте. В двухтактном моторе стоит применять специальные марки масел, хорошо соединяющиеся с бензином и не оставляющие большого осадка при сгорании в камере.

Бензобак заполняется смесью бензина АИ-72 и моторного масла М-8В. Смазочный бак летом наполняют маслом, а зимой – с добавлением бензина в соотношении 3/1.

Карбюратор

Карбюратор необходим для создания воздушно-топливной смеси настроенной пропорции, поступающей в цилиндр определенными дозами. В инструменте применяется модификация карбюратора КМП-100У. Он должен быть отрегулирован на заводе-изготовителе, однако можно самостоятельно произвести регулировку узла в различных режимах работы для получения максимального КПД двигателя.

Перед первой эксплуатацией рекомендуется подержать инструмент несколько часов с наполненным топливом баком для пропитки мембраны карбюратора.

Длина шины и цепь

Длина рабочей поверхности пилы – 46 см. На неё одевается режущая цепь, требующая периодической заточки и натяжения.

Совет: во время длительного простоя инструмента режущую цепь лучше снимать, а заточку делать удобнее на цепи, одетой на пиле.

Вес бензопилы в сборке около 12 кг.

Удобство эксплуатации

Бензопила Урал 2 Электрон оборудована высокими удобными ручками-держаками, позволяющими работать в разогнутой позе и под толстым снежным покровом. Рама инструмента и держак снабжены уменьшающими вибрацию шарнирами и пружинным узлами для безопасной работы оператора. Агрегат сохраняет рабочее состояние в диапазоне высоких и низких температур. Высокая мощность двигателя ускоряет рабочий процесс.

См. также

Технические характеристики

Данная модель обладает рядом существенных преимуществ, а именно: она очень комфортна в процессе эксплуатации, оснащена высочайшего уровня мощностью, надежна, и самое главное ее достоинство в том, что она экологически безопасна как для вас, так и для окружающей природы.

Благодаря высоким рукояткам, которыми оснащен модель, вы будете меньше уставать, так как эта особенность позволяет в значительной степени снизить утомляемость во время эксплуатации инструмента. Неисправности и ремонт бензопилы урал 2 электрон. Более того они так же способствуют тому, что облегчается работа в местности где преобладает снежный покров.

Мощнейший двигатель бензопилы

Именно мощнейший двигательный механизм, надежность и практичности конструкции, безопасность и отсутствие загазованности позволяют ей быть лучшим профессиональным электроинструментом по всей территории нашей страны. Если вы приобретете для себя такую техническую находку, то у вас не возникнет проблем с покупкой шин, которые продаются в любом специализированном магазине.

В процессе эксплуатации цепь бензопилы может затупиться. Любому владельцу бензопилы необходимо знать, как как заточить цепь. Вам понадобится станок для заточки цепей бензопил, о которых тоже можно прочитать в нашей статье. Чтобы пила дольше не выходила из строя, масло нужно использовать только качественное. Характерные особенности пилы урал 2 электрон, характеристика, бензопилы урал. Как не ошибиться с выбором масла для цепи бензопилы читайте в нашей статье.

Читайте так же

Описание укомплектованной модели:

  • общая масса – 11,7 кг (не учитывая стартер);
  • движение производится с правой стороны в левую;
  • общая пилительная производительность – см2/с 100;
  • общие размеры – 880х455х460.

Двигатель:

  • цилиндр (диаметр) – 55 мм;
  • общая мощность двигателя после суточной эксплуатации – не больше 3,68 кВт на 5л. с;
  • систематичность вращения коленвала при высочайшей мощности — мин.1 6200;
  • расход горючего при максимальной рабочей мощности — не больше 632 (465).

Но, не смотря на такую положительную характеристику данной модели, имеются и отрицательные стороны такого рода бензопилы которые портят, если честно все предыдущие положительные эмоции.

В первую очередь, на что бы хотелось обратить ваше внимание, так это на то, что, не смотря на высокое расположение боковых ручек, избежать гари исходящей из двигателя не удается. Так что придется во время работы немного подышать не приятными и вредными запахами

Вторым недостатком можно со всей ответственностью считать воздушный фильтр, а именно встроенную в него сетку, которая имеет достаточно крупные ячейки. Именно эта не приятная особенность становится причиной того, что в значительной степени снижается эффективная характеристика, что приводит к пропорциональному увеличению бензин – масло 20:1, а, следовательно, в импортных моделях – 50:1.

Кабина и габаритные показатели

Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:

  • Длина/ширина/высота (м) — 7,36/2,5/2,71, по тенту высота составляет 2,87 метра.
  • Вес чистый (т) — 8,57.
  • Предельная масса прицепного устройства (т) — 7,0.
  • Колея колес (м) — 2,0.
  • Просвет дорожный (см) — 40.
  • Число мест на платформе — 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.

История семейства «Урал-4320»

Грузовик «Урал-375» не зря получил ироничное прозвище «Обжора». 50-70 литров высокооктанового бензина на 100 км пути – это очень много для массовой автомашины. Даже дешёвого и «казённого» бензина. Даже для многофункционального армейского автомобиля-«вездехода». Поэтому о замене на «Уралах» бензинового карбюраторного двигателя на более практичный– дизельный в Советском Союзе задумались ещё на рубеже 60-70х годов.

Однако от чёткого намерения до его конкретного воплощения в жизнь был пройден немалый путь: серийное производство семейства «Урал-4320» стартовало только в ноябре 1977 года. По решению Министерства автомобильной промышленности, разрабатывать и внедрять новый дизельный двигатель собственными силами миасского предприятия было признано нецелесообразными. Поэтому ремоторизацией «Уралов»: подбором подходящего двигателя и коробки передач, взаимной подгонкой силового агрегата и машины, – инженеры Уральского автозавода занимались вместе со специалистами флагмана советского моторостроения – Ярославского моторного завода.

«Урал-4320» «в своей стихии».

В течение 1970-1975 годов была проведена большая работа по испытанию новых образцов двигателей и КПП на опытных партиях грузовиков «Урал-375». Опытные партии прототипов, построенные в вариантах бортовых грузовиков и седельных тягачей, прошли многоэтапные испытания в 1973-1976 годах, и с февраля 1977 года начался этап подготовки конструкторской документации для серийного производства. Первые серийные автомобили с новым производственным индексом «Урал-4320» сошли с конвейера Уральского автозавода в ноябре 1977 года.

Но это ещё не было полной заменой «Урала-375»: «Обжора» ещё долгие годы продолжал выпускаться предприятием, параллельно с новой моделью. «Урал-4320» пробовали оснащать разными дизелями: для восьмицилиндрового «ЯМЗ-238» был даже предусмотрен более удлинённый моторный отсек, чем для шестицилиндрового «ЯМЗ-236», и для «КамАЗ-740». При этом машины с «ЯМЗ-236» можно было отличить от машин с «КамАЗ»овским двигателем по воздушному фильтру на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). Начиная с 2000-го года, все «Уралы-4320» стали выпускаться с удлинённым моторным отсеком, вне зависимости от марки двигателя, который там установлен.

«Урал-4320» в Анголе (Юго-Западная Африка).

Регулярные заказы от Министерства обороны, постоянные поставки машин предприятиям нефтегазовой отрасли, хороший экспортный потенциал автомобиля способствовали тому, что уже менее чем через 10 лет после старта серийного производства – в 1986 году – количество выпущенных «Уралы-4320»  перевалило за миллион единиц. К 4320-му семейству принадлежит также и облегчённый двуосный грузовик «Урал-43206», производство которого освоили в Миассе с 1996 года.

Осенью 2015 года на смену «Уралу-4320» пришёл в модельном ряде завода «Урал Некст» – его модернизированная версия, с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, с новым поколением современных кабин типа «ГАЗельНекст», и целым рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. Ныне все гражданские версии «Урал-4320» для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам заменены автомобилями семейства «Урал Некст».Но серия «Урал-М» (он же «Урал-4320») сохраняется специально для поставок на экспорт.

История модели и назначение

Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

Подводим итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector