Технические характеристики газ 3897 егерь

История ГАЗ 3897

Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.

Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.


ГАЗ Егерь

В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.

Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.

Краткое описание военного самолета

Истребитель, изготовленный советским производителем МиГ-21, в любой модификации предусматривает наличие треугольного и хвостового крыльев, то есть традиционного оперения. Воздухозаборник многорежимного типа располагается ближе к носовой части воздушного аппарата. Воздухозаборник оснащен центральным телом с бортовой радиолокационной станцией внутри. Антенну РЛС прикрывает конус с продольным подвижным ходом. Специальный гидропривод приводит в движение конус и фиксирует элемент в нужном положении.

На фюзеляжной части под крылом самолета расположены створки для основных стоек шасси, оснащенные колесами в диаметре достигающие 800 мм. Такой размер колес помогает взлетать или приземляться истребителям даже с плохо оборудованных взлетно-посадочных полос.

Технические характеристики МиГ-21:

Кабина пилота у более усовершенствованных моделей МиГ-21 стала намного эргономичней, для ее оснащения стали использовать современную авионику, кресло для пилота представляло собой катапультный механизм КМ 1, который между пилотами назывался «ноль-ноль». При захвате истребителя лучом противника в кабину пилота моментально поступает сигнал от обтекателя, расположенного на хвостовом оперении самолета. Система для опознания устанавливалась на самой вершине киля.

Авиапроизводители изготовили более 11 тысяч единиц маневренных истребителей МиГ-21, которые в настоящее время числятся на вооружении многих стран. Популярность данной модели объяснялась отменными летными и техническими характеристиками, ведь не каждой модели военно-летательного аппарата была присуща максимальная скорость в 2175 км/ч и дальность полета в 1210 км.

Благодаря запуску массового производства удалось в значительной степени снизить стоимость истребителя. К примеру, для производства военной техники, применяемой для наземных войск, приходилось выделять примерно в полутора раз больше денежных средств, чем для изготовления МиГ-21. Свое первое боевое применение военно-воздушный транспорт сумел получить еще во время военных действий, имеющих место во Вьетнаме.

За годы своего существования легендарный истребитель, как ранее мы уже отмечали, принимал участие во многих военных конфликтах. И практически во всех противостояниях успешно справлялся с поставленной военной задачей. В настоящее время модель МиГ-21 считается устаревшей, но тем не менее числится на вооружении многих стран.

Главная

Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи

История автомобиля

Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.

Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.

Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.

Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.

К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.

Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.

В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.

Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.

А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.

Призрак Цусимы

Галерея

История и «перерождение» легенды

Фактически Газ «Садко» это естественная эволюция российских грузовиков, благодаря которой все старые модели ГАЗ-66 были сняты с производства и заменены на новый протопит. В конце 90-х годов ГАЗ-3308 «Садко» поступил на вооружение отечественной армии, хорошо зарекомендовав себя также в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Собственно, история автомобиля началась ещё в 80х годах, когда инженеры начали задумываться о модернизации грузовика ГАЗ-66 и добавлении новых функций, которые бы соответствовали времени. В начале девяностых была презентована первая модель автомобиля на дизельном двигателе, что на тот момент считалось настоящим прорывом! Как выглядел первый военный фургон, вы можете увидеть на фото. Основная идея создания грузовика заключалась в техническом оснащении армии и других военных целях. Несмотря на положительные отзывы и перспективы массового производства, авто так и не приобрело популярности в связи с распадом Союза и серьёзным экономическим кризисом. На конвейере остались старые модели ГАЗ-66, которые производили ещё около десяти лет.

Разработки военного грузовика начались ещё во время СССР

Но на этом история создания грузовика не закончилась и вскоре российские конструкторы вернулись к идее создания новой военной техники. Конечно, производить «Садко» в том виде, как он был представлен в начале девяностых, никто не собирался, так как прогресс не стоял на месте и от инженеров требовались новые идеи. Руководство страны хотело увидеть полностью усовершенствованную модель, имеющую повышенную прочность, мощные двигатели и лучшие технические характеристики.

На доработку автомобиля конструкторам потребовалось около пяти лет, и уже в 1995 году была представлена модель ГАЗ-3309П. Главным техническим прорывом было изменение общей конструкции кабины и полное вытеснение бескапотных вариаций. После дополнительных испытаний, некоторой модернизации и всех формальных проверок в 1997 году автомобиль ГАЗ-3308 поступил на вооружение армии РФ.

ГАЗ 3897, буровая установка

Контактная информация

1. ГАЗ 66, буровая установка Буровая установка 1994 г.27.09.2017 Частное лицо г. Красноуфимск цена по запросу
2. ГАЗ 66, буровая установка Буровая установка 1986 г., 30000 км10.11.2017 Частное лицо г. Екатеринбург
3. JUNJIN CSM SA-040C, буровая установка Буровая установка 2012 г., 45000 км, 3000 ч.30.10.2017 Все авто продавца (8) г. Екатеринбург цена по запросу
4. Урал 4320, буровая установка Буровая установка 2011 г., 32800 км01.10.2017 Частное лицо г. Екатеринбург
5. Atlas Copco Group BMT-1606 Буровая установка 2011 г.09.10.2017 Автоброкер Онлайн.ру г. Екатеринбург 2 200 000
6. ZGYX 451 Буровая установка 2011 г.11.07.2017 Автоброкер Онлайн.ру г. Екатеринбург 1 260 000
7. Дизельный штанговый молот DD-35 Буровая установка 2017 г.19.08.2017 АВК ГРУПП г. Екатеринбург 1 025 000
8. Дизельный штанговый молот DD-45 Буровая установка 2017 г.19.08.2017 АВК ГРУПП г. Екатеринбург 1 250 000
9. КАМАЗ 43118, буровая установка Буровая установка 2017 г.03.07.2017 Все авто продавца (9) г. Екатеринбург цена по запросу
10. Урал 4320, буровая установка Буровая установка 2008 г.01.12.2017 Частное лицо г. Екатеринбург

www.stroyteh.ru

Внешний вид

Если обратить внимание на кабину, то изначально может сложиться впечатление, будто она является полноценной копией стандартного «Газона». Но это не совсем верно

Крылья, которые поставили на Садко, являются оригинальными, иначе просто не получится поместить в них массивные колеса. Но на этом все отличия.

Хотя стоит признать, что за изменениями особо то и не гнались, ибо чем больше процент унификации, тем меньше себестоимость. По бокам, между большой радиаторной решеткой, расположились передние фары, а ниже их – железный бампер. Лобовое стекло, как и ранее, имеет пару дворников, которые позволяют без труда его очистить.

Воздушный фильтр для удобства выводится наружу и поднимается немного выше кабины. Кабина у модели цельнометаллического типа, где есть простой и практичный дизайн, пара дверей, почти панорамное остекление, мощный металлический бампер и крупный капот, который обеспечивает удобную доступность к моторному отсеку.

В своем классе транспортное средство получилось довольно приглядным, однако ничего сверхъестественного нет, ведь стараниями производителя удалось уменьшить себестоимость выпуска. Поэтому завод решил использовать не сильно выделяющиеся формы с минимальным числом декоративных элементов оформления внешнего облика.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Модернизация двигателя проходила в 2013 году. Это было связано с необходимостью отвечать европейским стандартам экологии. Изменения привели к снижению расхода дизеля. В некоторых комплектациях предусмотрена установка предпускового подогревателя. Он необходим для эксплуатации в суровых северных условиях при температуре окружающего воздуха -10 градусов и менее.

ГАЗ 3897 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, отличающимся по своей мощности:

  1. Суммарный рабочий объем цилиндров в двигателе – 4,75 литров.
  2. Мощность силового агрегата достигает 122 л.с. Максимальная скорость движения – 95 км/ч.
  3. ГАЗ 3897 «Егерь» оснащен сухим, фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом. Механическая коробка передач обеспечивает 5 скоростей. В раздаточной коробке имеется прямая и пониженная передача.
  4. Автомобиль оснащен разъемным картером коробки передач и синхронизированной КПП с 5 передачами. На переднем и заднем мосту монтирован межколесный дифференциал, который позволяет беспрепятственно перемещаться по бездорожью.
  5. Расход топлива – 16, 7 литров.
  6. Тормозная система представлена пневмогидравлическим двухконтурным механизмом высокой степенью безопасности. Удивительно, но автомобиль оснащен антиблокировочным механизмом. Тормоза барабанные, надежные и долговечные. Управлять грузовиком приятно, поскольку в рулевом механизме имеется ГУР.

Силовой агрегат отличается достаточным рабочим ресурсом. Мотор надежный и ремонтопригодный.

Наличие запчастей у производителя и на рынке позволяет в короткие сроки устранять неисправности. Кроме двигателя, грузовой автомобиль имеет надежную подвеску, трансмиссию и другие узлы, благодаря чему может преодолевать пересеченную местность.

Автомобиль имеет множество моификаций

Грузоподьемность, габариты

По официальным паспортным данным грузоподъемность способен перевозить 2300 кг. Общая длина составляет 7,7 м, ширина 2,3 м, высота 2,52 м. Клиренс 0,315 м. Благодаря этому ГАЗ 3897 считается одним из самых проходимых грузовиков в странах СНГ.

Если говорить о размерах грузовой платформы, то значение длины составляет 3, 39 м, ширина 21,4, высота 51 см. Несмотря на компактные размеры, грузоподъемность нельзя назвать низкой. Именно благодаря этому качеству ГАЗ «Егерь» эксплуатируется различными службами и организациями.

Характеристики проходимости

«Егерь» способен преодолевать резкие подъемы до 30 градусов. Дорожный просвет в 32 см позволяет с легкостью пересекать водную преграду, имеющую глубину до 80 см. Привод автомобиля полный. Подвеска рессорная, на колесах имеются гидравлические амортизаторы. Все это также влияет на проходимость знаменитого российского автомобиля.

Недостатки Егеря

ГАЗ 3897 имеет один недостаток, который существенным назвать язык не поворачивается – слишком большой руль. Необходимость в такой «баранке» не так уж велика, учитывая, что грузовик оснащен гидроусилителем руля.

Кроме этого, в салоне нет поручней, поэтому забираться и слезать в салон не очень удобно. Этот момент еще абсурднее, когда вспоминаешь, что кабина 5-местная. Нужно сказать, что производители могли лучше поработать над условиями в кабине.

Нельзя сказать, что конструкторам и инженерам удалось создать нормальную звукоизоляцию и виброизоляцию. Во внедорожных условиях пассажиры и водитель подвергаются некоторой тряске. Проделывать большие расстояния на загородной трассе не так комфортно, как бы хотелось.

Железнодорожный транспорт

Конструкция и устройство

ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.

По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.

Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.

Достоинства и недостатки


Приборная панель и руль

Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:

  • повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
  • легкость управления и контроля над ходом машины;
  • комфортабельность кабины;
  • вариативность модельного ряда.

Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков

Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:

  • нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
  • для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
  • запасное колесо находится в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.

Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.

Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.

Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.

Трансмиссия

ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров. Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.

Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.

Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением, который был позаимствован у 66-ой модели. Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.

Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.

Подвеска

Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.

Тормозная система

Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС. Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.

Рулевое управление

Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.

Технические характеристики
Модель автомобиля ГАЗ-33081 ГАЗ-3308
Тип автомобиля Двухосный грузовой, с приводом на обе оси
Грузоподъемность 2000 кг.
Полная масса 6300 кг. 5950 кг.
Снаряженная масса 4065 кг. 3710 кг.
Габаритные размеры
Длина 6250 мм.
Ширина 2340 мм.
Высота 2570 мм.
База 3770 мм.
Колея передних колес 1820 мм.
Колея задних колес 1770 мм.
Дорожный просвет 315 мм.
Радиус поворота автомобиля по оси 11 м.
Максимальная скорость 90-95 км/ч
Расход топлива:
— 40 км/ч 13.5 л/100 км.
— 60 км/ч 17 л/100 км. 22 л/100 км.
Двигатель и его системы
Модель ММЗ Д-245.7 ЗМЗ-5231
Тип дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположения цилиндров 4, вертикальное вряд 8, V-образное
Порядок работы цилиндром 1-3-4-2 1-5-4-2-6-3-7-8
Нарпавление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 110×125 92×88
Рабочий объем 4,75 л. 4,67 л.
Степень сжатия 17 7,6

Техническое оснащение ГАЗ 3308

Как отмечалось выше, фургон полностью соответствует всем мировым стандартам и ничем не уступает западной военной технике. «Егерь» спокойно может преодолевать длинные расстояния при любых погодных условиях и комфортно чувствовать себя на бездорожье. Кстати, благодаря военным испытаниям и постоянной модернизации, автомобилю не страшны многие преграды, включая поваленные деверья, или даже неглубокие болота.

На сегодняшний день существует три варианта установки мотора: дизельного, минского или ярославского производства, и бензинового от Заволжского завода. Стоит отметить, что с моделью ГАЗ 3308 лучше всего сочетается бензиновый двигатель, и большинство клиентов отдают предпочтение именно ему.

Бензиновый вариант состоит из восьми цилиндров и имеет карбюраторный тип. Мощность такой машины составляет 122 лошадиные силы и может с лёгкостью подниматься на различные возвышенности. Правда, здесь тоже существует два мнения, так как многие клиенты жалуются на плохую грузоподъёмность при полной загрузке. Но, как правило, при грамотном использовании особых проблем с передвижением возникать не должно. Если говорить о дизеле, то двигатели на его основе имеют ещё меньшую мощность.

Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ-53366

Встроенный карбюратор оснащён двумя камерами. Благодаря жидкостному подогревателю температура смеси имеет приемлемую температуру и не перегревается. Также внутри системы осуществляется постоянный контроль и циркуляция воздуха, помогающая поддерживать приемлемую температуру.


Грузовик широко используется как для военных операций, так и для перевозок любых грузов

Дополнительным преимуществом фургона можно выделить оригинальное строение подвески, позволяющее ездить на мягком грунте и не бояться грязи. Что касается привода, то он действует одновременно на две оси. Например, общий объем дизельной модели составляет 6,3 тонны, а бензиновый вариант чуть меньше шести. По оценкам экспертов это достаточно большой показатель веса для машины такого класса.

Затрагивая минусы грузовика, необходимо сказать о большом дорожном просвете, который часто является причиной торможения. На «Егере» водители могут с лёгкостью подниматься на возвышенности под наклоном не больше 31 градуса и ездить по водянистой местности глубиной до одного метра. К слову, перевозить грузы объёмом больше, чем 2000 кг на грузовике не рекомендуется!

Ещё раз затрагивая технические характеристики ГАЗ 33081, стоит сказать о прекрасной системе сигнализации, в том числе и звуковой, которая помогает держать связь между кузовом и основным салоном.

Сообщить об опечатке

Дизельные неувязки

Оставим сегодня тему собственников, акционеров, холдингов, маркетинга и финансов. Просто теперь в производственной программе завода ГАЗ из Нижнего Новгорода есть полноприводный грузовик модели ГАЗ-33088 «Садко» с новым современным дизельным двигателем модели ЯМЗ-534 из старинного русского города Ярославля. Именно эту версию среднетоннажного конвейерного долгожителя, получившего индекс 33088, пригласили меня протестировать на заводском автополигоне в окрестностях Нижнего. Конечно же я с радостью согласился.

Мало кто из автотранспортников моего поколения в начале своей карьеры думал о том, что доминировать в современных автоперевозках будет зарубежный подвижной состав. И тем интереснее опять вернуться к истокам, вновь познакомиться с автомобилями, выжившими в суровых условиях российского рынка, производимыми уже много лет, но востребованными и сегодня.

Попытки укомплектовать внедорожные среднетоннажные грузовики компактным и экономичным дизелем ОАО «ГАЗ» предпринимались не раз. Однако единственным работоспособным вариантом до недавнего времени оставался пресловутый морально устаревший минский двигатель Д-245, который имел множество нареканий. Предлагаемый сегодня ярославский мотор создан не по лицензии, а с чистого листа, в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL. Характеристики мощности, токсичности и крутящего момента (134 л.с. при 2300 мин-1; 417 Н∙м в диапазоне 1200–2100 мин-1) вполне на современном уровне, удорожание базового автомобиля по сравнению с минской силовой установкой не более 50 000 руб. Очень заманчиво, но насколько работоспособно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector