Мотоцикл урал расход топлива на 100 км

Технические характеристики

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7143
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740
Радиус поворота наружный, м 11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг на передний мост 5005 (4975**)
на заднюю тележку 11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг на передний мост 4570
на заднюю тележку 3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 75
при I гл.передачи=7,32 70

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
  3. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  4. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  5. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  6. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть

Коробка передач

Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Проходимость

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.

Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.

Модификации

Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:

    • Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
    • Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);

Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40

Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.

Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Двухрядный ГАЗ Садко Некст 4х4

Допустимые условия

Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий. Таблица 4 — Допустимые условия эксплуатации Урал 4320

Безгаражное хранение Разрешено
Приемлемый диапазон температур От –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50)
Предельная относительная влажность 98 %
Максимальная запылённость 1.5 куб. г.
Наивысшая скорость ветра 20 м/c
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа 4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик

Таблица 5 — Основные ходовые параметры Урала 4320

Расход топлива смешанный цикл л/100 км 27
Запас хода км До 607
Наивысшая скорость км/ч 85
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м 15

Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.

Характеристики УРАЛ 4320

Урал-4320 — грузовой автомобиль.

Автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01 выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг.

Кузов Урал-4320-01 — металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 — деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина — трехместная, с термо- и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки.

В 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ» образовался автомобильный , который является приемником его истории и традиций. Новое предприятие вошло в состав российского холдинга «РусПромАвто». В настоящее время Автомобильный занимает ведущие позиции среди производителей полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.

Основной отличительной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и другими конструктивными особенностями. Миасские грузовики работают при температурах окружающего воздуха от –50 до +50 С, они ремонтопригодны и рассчитаны на безгаражное хранение.

Наряду с классическими моделями «Урал-4320» предлагаются более 300 других моделей и модификаций. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей унифицировано по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, техническое обслуживание и эксплуатацию.

В 2001-2002 годах на базе конструкции серийной кабины УРАЛ проведен ряд работ по повышению комфортабельности с кабиной увеличенного объема. Так называемая «полуторная» кабина стала длиннее серийной на 600 мм, раскладывающиеся пассажирские сиденья сдвинуты назад относительно сиденья водителя, позволив оборудовать место для отдыха и личных вещей водителя. Это существенно облегчает работу водителей в длительных поездках. Также производятся шестиместные 4-х дверные кабины, которые с независимым отопителем на традиционном шасси создают комфортные условия для перевозки персонала. Установка на серийные кабины (как короткие, так и длинные) высокой крыши из полимерных материалов с формованными обивками, позволяет повысить тепло-и шумоизоляционные свойства кабины. В 2003 году начался выпуск модификации кабины производства ОАО «Ивеко-УралАЗ», оборудованной спальным местом с установлеными подрессоренными сиденьями, пластиковой панелью приборов и независимым отопителем.

В 2002 году ОАО «Автомобильный завод “Урал” освоил серийное производство автомобилей УРАЛ-4320-40, УРАЛ-4320-41и их модификаций колесной формулы 6×6 с двигателем ЯМЗ-236НЕ 2, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, в частности нормативам ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2) по выбросам вредных веществ отработавшими газами. При этом были сохранены монтажные и присоединительные размеры шасси, все основные параметры, присущие автомобилям семейства УРАЛ, а топливная экономичность в среднем улучшилась на 8 %.

Помимо этого производятся модификации автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (АБС). В первую очередь ими комплектуются шасси под топливозаправщики и топливоперевозчики (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50913-96), а также вахтовые автобусы. Остальная автотехника производства ОАО АЗ «Урал», предназначенная в основном для эксплуатации вне дорог с твердым покрытием, может не оснащаться АБС по требованиям потребителей. Чтобы повысить проходимость автомобиля на особо трудных участках дорог и бездорожье освоено производство мостов с блокировкой межколесного дифференциала.

Хронология войны

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона УРАЛ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УРАЛ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Модель, марка, модификация фургона Норма расхода топлива на 100 км Топлива
1 2 3
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M) 29,9 Д
Урал-4320-0111-41 (брон.)
(ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
33,3 Д
Урал-49472 53 Б

Норма расхода топлива УРАЛ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов УРАЛ расчетов нормативного значения норм расхода топлива УРАЛ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Июньский кризис

Особенности и эксплуатация

Выпуск модели Урал-5557 продолжается на протяжении 35 лет, и все эти годы многие узлы и элементы машины подвергались модернизации Так на самосвал Урал-55571-44 устанавливалась трехместная кабина увеличенного объема с улучшенными характеристиками эргономики. Ее отличает повышенный уровень шумо- и теплоизоляции, подрессоренные сидения, ровный пол, рычаг переключения передач типа «джойстик». Кабина выполнена с применением пластика на металлическом каркасе. Основой для разработки новой кабины стала бескапотная кабина фирмы «IVECO». В отличие от стандартных кабин стало больше ящиков для вещей и инструмента, она получила цельное лобовое стекло, улучшающее обзорность, удобный «ивековский» руль и пассажирские сидения. Так как изначально автомобиль задумывался, как машина для сельского хозяйства была предусмотрена установка различных кузовов. Если в моделях первых годов выпуска разгрузка кузова производилась в две стороны, то на последующих модификациях устанавливались кузова с разгрузкой назад и на три стороны. Интересным техническим решением стало то, что самосвальная платформа крепилась к надрамнику при помощи быстроразъемных соединений. Надставные борта позволяли использовать грузовик при перевозке сельскохозяйственных грузов по полной грузоподъемности, а отбойный козырек уменьшал потери при разгрузке грузов. Дистанционное управление, как платформой, так и прицепом с водительского места является одной из особенностей Урал-5557. Незначительные технические доработки этого тяжелого грузовика позволяют превратить машину в автокрановую технику, топливозаправщик, вахтовый автобус и т.д.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

More From: 10-20 тонн

Особенности эксплуатации

Нередко возникают проблемы с тормозами. Решается этот вопрос путем установки гидро-пневматических усилителей. Оптимальным решением в таком случае будет FUSO.

Возникают сложности с автомобилями, которые были взяты с консервации. Если возраст машины более 10 лет и она долгое время не использовалась — необходимо заменить все сальники, а также подшипники в ступицах.

Кабина по отзывам пользователей достаточно удобная в процессе движения. Но возникают существенные сложности в случае, если потребуется в ней спать. Так как для подобного автомобиль попросту не предназначен.

Также важно помнить, что руководством к эксплуатации ТС этого типа прямо запрещается спать при включенной в кабине отопительной установке.

Потому оптимальным решением будет монтаж отопителя от стороннего производителя

К важным особенностям, которым уделяют внимание все без исключения владельцы и на которые нужно обратить внимание, стоит отнести:

  • при интенсивной эксплуатации возможен перегрев котла подогревателя — обычно имеет место подобное при возникновении ледяных пробок в подводящих патрубках, исправить это возможно путем обливания горячей водой;
  • не включается подогреватель — причиной обычно являются засоренные форсунки (исправляется путем разбора форсунок, их промывкой в керосине, бензине);
  • повышенный шум моста во время движения на большой скорости — увеличен зазор в подшипниках редуктора (необходимо восстановить предварительный натяг);
  • ухудшение управляемости — обычно отворачивается седло предохранительного клапанного насоса (потребуется разобрать насос и завернуть седло до нужного положения).

Перечень возможных неисправностей достаточно обширен. Лучше всего заранее со всеми ними ознакомиться. Это позволит избежать различных проблем в эксплуатации.

История модели и назначение

Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

История Урала 4320

Массовое производство машин Урал 4320 стартовало в ноябре 1977 года. В отличие от предшественника Урала 375, в этой модели:

  • бензиновый карбюраторный двигатель, потребляющий до 70 литров топлива за 100 км, был заменен дизельным;
  • установлена более функциональная коробка передач;
  • усовершенствован силовой агрегат.

Спустя 10 лет, общее количество произведенных единиц превысило отметку в 1 миллион, что было обусловлено большим спросом от Министерства обороны и отечественных предприятий нефтегазовой промышленности, постоянным экспортом. Осенью 2020 года вместо Урала 4320 на рынке грузового транспорта появился Урал Next с большим числом модернизированных агрегатов и узлов. При этом модель 4320 до сих пор экспортируется в другие страны.

Технические характеристики

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7143
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740
Радиус поворота наружный, м 11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг на передний мост 5005 (4975**)
на заднюю тележку 11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг на передний мост 4570
на заднюю тележку 3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 75
при I гл.передачи=7,32 70

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
  3. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  4. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  5. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  6. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть

Коробка передач

Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Проходимость

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.

Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector