Авиационный комплекс имени с. в. ильюшина

Содержание:

Признание

Бюст С. В. Ильюшина в Вологде

Премии

  • Сталинская премия второй степени (март 1941) — за создание бронированного штурмовика Ил-2
  • Сталинская премия первой степени (август 1941) — за создание бронированного штурмовика Ил-2
  • Сталинская премия первой степени (1943) — за модификации и усовершенствование конструкции боевых самолётов
  • Сталинская премия первой степени (1946) — за разработку конструкции нового самолёта-штурмовика Ил-10 и коренное усовершенствование штурмовика Ил-2
  • Сталинская премия второй степени (1947) — за разработку конструкции многоместного пассажирского самолёта Ил-12
  • Сталинская премия первой степени (1950) — за разработки в области самолётостроения
  • Сталинская премия второй степени (1951) — за выдающиеся изобретения и коренные усовершенствования в области машиностроения (за создание реактивного бомбардировщика Ил-28)
  • Ленинская премия (1960) — за создание пассажирского самолёта Ил-18
  • Государственная премия СССР (1971) — за создание дальнего противолодочного самолёта Ил-38

Награды

  • трижды Герой Социалистического Труда (25.11.1941, 12.07.1957, 29.03.1974)
  • восемь орденов Ленина (30.12.1936, 25.11.1941, 21.02.1945, 02.07.1945, 30.03.1954, 30.03.1964, 26.04.1971, 29.03.1974)
  • орден Октябрьской Революции (02.10.1969)
  • два ордена Красного Знамени (03.10.1944, 15.11.1950)
  • орден Суворова 1-й степени (16.09.1945)
  • орден Суворова 2-й степени (19.08.1944)
  • орден Трудового Красного Знамени (05.03.1939)
  • два ордена Красной Звезды (17.08.1933, 28.10.1967)
  • Орден Возрождения Польши 5-й степени (1969)
  • Золотая авиационная медаль ФАИ (1968)
  • Медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
  • Медаль «За оборону Москвы»
  • Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
  • Юбилейная медаль «Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
  • Юбилейная медаль «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
  • Медаль «За победу над Японией»
  • Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
  • Медаль «Ветеран Вооружённых Сил СССР»
  • Юбилейная медаль «XX лет Рабоче-Крестьянской Красной Армии»
  • Юбилейная медаль «30 лет Советской Армии и Флота»
  • Юбилейная медаль «40 лет Вооружённых Сил СССР»
  • Юбилейная медаль «50 лет Вооружённых Сил СССР»
  • Медаль «В память 800-летия Москвы»

Тотальный контроль

Как следует из техзадания конкурса, создаваемая система
должна будет обеспечить контроль передачи данных для 25 тыс. сотрудников
головного и регионального офисов «Ильюшина» по ряду каналов. К таковым
относятся электронная почта, мессенджеры (ICQ, QIP, MSN, Mail.ru Agent, Web
Whatsapp, Yahoo Messenger, Jabber), коммуникационные программы-клиенты (Microsoft
Lync, Viber Desktop и Telegram Desktop), чаты соцсетей (Facebook, «Одноклассники»,
LinkedIn, «Вконтакте»), FTP, Skype.

Система должна отслеживать информацию, получаемую и
передаваемую посредством интернет-запросов, съемных устройств, печати документов
и подключения к облачным хранилищам (Google Drive, OneDrive, Office 365,
Dropbox, Evernote, «Яндекс.диск», Cloud.mail.ru).

Кроме того, система должна осуществлять мониторинг
активности пользователей в запускаемых ими приложениях, аудит файловой системы,
проверять документы на ПК сотрудников.

«Система должна обеспечивать следующие возможности по
контролю действий сотрудников: запись событий на мониторах контролируемых РС, запись
действий сотрудников посредством интернет-камер, подключенных к контролируемым
РС, запись данных, вводимых с клавиатуры (в том числе нажатия системных клавиш
и их сочетаний) на контролируемых РС, запись разговоров сотрудников как внутри
офиса, так и за его пределами с использованием микрофонов контролируемых РС», —
говорится в техзадании.

Новое рождение старого самолёта

В результате появился самолёт, который может взлетать и садиться на бетонные и грунтовые взлётно-посадочные полосы аэродромов в любых климатических широтах. Кабина и салон получили современную шумоизоляционную защиту, а двигатели — малошумные винты АВ-112.

Благодаря двигателям ТВ7-117СТ новая машина вышла экономичной и способной преодолевать расстояния в 1.900 км с 64 пассажирами или 2.300 км с 52 пассажирами. Как мне рассказывали авиастроители, даже при  загрузке салона на 50% самолёт остаётся рентабельным.

rostec.ru
Авиадвигатель ТВ7-117СТ.

Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём — отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, т.е. всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами.

uecrus.com
Благодаря двигателям ТВ7-117СТ новая машина Ил-114-300 вышла экономичной и способной преодолевать расстояния в 1.900 км с 64 пассажирами или 2.300 км с 52 пассажирами.

Использование алюминиевой обмотки

Самодельное ружье для подводной охоты с алюминиевой обмоткой встретить можно довольно часто. Герметизацию такая обмотка обеспечивает довольно качественную. Начинать сборку оружия стандартно можно со ствола. При этом обойму целесообразнее подбирать небольшой ширины. Таким образом, обмотка будет ложиться более кучно. Шептало для оружия лучше подбирать на три зубчика. При этом предохранитель выбирается отдельно.

Многое в данной ситуации зависит от размеров линя. Компенсатор необходимо устанавливать в последнюю очередь

Дополнительно важно обратить внимание на спусковой механизм. Самостоятельно его изготовить довольно сложно. Учитывая это, целесообразнее использовать детали с пневматического пистолета.

Учитывая это, целесообразнее использовать детали с пневматического пистолета.

Пассажирский транспорт

Некоторое время ОКБ находилось в эвакуации (октябрь 1941 г. – апрель 1942 г.) в городе Куйбышеве. По возвращении в Москву С. В. Ильюшин был назначен на должность директора и главного конструктора авиационного завода № 240. После перелома в войне в пользу СССР Ильюшин приступает к разработке пассажирского авиатранспорта. Первым самолетом для массовых перевозок стал Ил-12. Его эксплуатация началась в 1946 году, кроме пассажирской модели, он строился в военно-транспортной модификации.

В 1950 году авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (г. Москва) выпустил в массовое производство пассажирский самолет Ил-14 с качественно улучшенными характеристиками, полученными после анализа эксплуатационных данных Ил-12. Новая модель выпускалась в 14 вариантах тремя странами — СССР, ГДР, ЧССР. Самолет использовался для массовых пассажирских перевозок и научных экспедиций. В дальнейшем в ОКБ работали над созданием пассажирского, специализированного авиатранспорта и самолетов для ВВС.

Совместимое оборудование

Услуга послепродажного обслуживания марки «Ил»

Помимо разработки и серийного выпуска, ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» занимается послепродажным обслуживанием своих самолетов. 

В спектр его работ входят:

  • •          гарантийное обслуживание;

  • •          выполнение регламентных работ;

  • •          ремонтные, восстановительные работы, обновление интерьера, проведение доработок по технической документации, создание модификаций;

  • •          создание специальной ремонтной и проектной документации;

  • •          поиск решений в обнаружении и устранении дефектов;

  • •          надзор за техническим состоянием авиатехники;

  • •          разработка соответствующей документации на устранение эксплуатационных повреждений воздушных судов;

  • •          продление срока службы и ресурса аппаратов своего производства;

  • •          доведение до летного состояния самолетов «Ил» после продолжительного (свыше одного года) хранения или перегона по указаниям главного конструктора;

  • •          определение оценки технического состояния своих самолетов, включая документирование и дефектацию самолета или отдельных его частей;

  • •          доставка запчастей, вспомогательного имущества и агрегатов по обычному и срочному заказам эксплуатанта, выполнение ремонта комплектующих изделий;

  • •          разработка необходимой ремонтно-эксплуатационной документации для заказчиков, которая распространяется на аппараты, эксплуатируемые в тяжелых климатических условиях;

  • •          обучение инженерно-технического и летного состава, включая уровни повышения квалификации и переподготовки.

5 Великих полководцев

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

жука с измененным генотипом могут мутировать

минус Большой. Генетики признают, что вмешательство в живых геном организмов не может пройти бесследно, как так каждый ген в молекуле ДНК за отвечает-то что. Меняя эту совершенную структуру по усмотрению своему, человек нарушает отлаженный природой Чем. механизм это обернется в будущем, предположить трудно очень, хотя наглядный пример уже Так. имеется, генетически измененный лосось, который выведен был американскими учеными, кроме огромных внушительного и размеров веса (до 250 кг) приобрел еще особенность одну — стал ядовито-зеленого цвета. такой Причем окрас распространился не только на верхние кожи слои рыбины, но и на ее внутренние органы. Так мутаций что можно ожидать и от других «переделанных» главное, организмов — чтобы они были безобидными.

Вологодская мечта

Он был младшим, 11-м ребенком в крестьянской семье в вологодской деревне Дилялево. Поздний сын, поскребыш, как тогда говорили: матери будущего академика к тому времени уже исполнилось 44. Жили они небогато, но в церковно-приходскую школу мальчишка поступил уже грамотеем. Сергей Владимирович вспоминал: «Читать я научился рано — в шесть лет. Моими первыми книгами были Ветхий Завет и Новый Завет, часослов, журнал «Вестник Европы», который каким-то непонятным образом попал в нашу глухую вологодскую деревню».

В 15 лет Сергей ушел на заработки — как и многие его однолетки. Ильюшин скитался по городам и весям, пока не подвернулась работа, которая перевернула его жизнь. Крепкий парень, он устроился землекопом и чернорабочим на ипподроме. И не где-нибудь, а в самом Санкт-Петербурге.

И тут — на счастье — ипподром переоборудовали под летное поле, и во время первой авиационной недели в Петербурге в 1913 году Ильюшин с киркой, лопатой и метлой оказался в нужное время в нужном месте. С тех пор у него была одна цель. Во время Первой мировой Ильюшин окончил солдатскую школу летчиков Всероссийского императорского аэроклуба, а диплом пилота получил уже в республике, летом 1917 года. Потом — Красная армия, партийный билет РКП (б). Осенью 1921 года Ильюшин поступил в Институт инженеров Красного Воздушного флота. Сдал вступительные экзамены на тройки, но его все-таки приняли. Через год институт стал академией Воздушного флота имени профессора Н.Е. Жуковского, ему предоставили помещения Петровского дворца. Там Ильюшин — уже отличник и передовик — сконструировал свой первый планер «Мастяжарт» (Мастерские тяжелой артиллерии в Лефортово, где строился летательный аппарат, — кстати, увековеченный на советской почтовой марке 1982 года), стал участником всесоюзного слета планеристов в Коктебеле.

Сколько сейчас продается продуктов с ГМ в России?

Пружинное ружье

Навигация

Юношеские годы

Илюшин Виктор Васильевич появился на свет 4 июня 1947 года в городе Нижний Тагил под Свердловском (ныне Екатеринбург). Его отец был металлургом. Трудовую карьеру будущий первый помощник Ельцина начал в 1965 году на Нижнетагильском металлургическом комбинате (НТМК) простым слесарем. Постепенно обучался на вечернем отделении Уральского политехнического института, осваивая специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок». Получив высшее образование и профессию инженера-электротехника в 1971 году, оставил работу слесаря и стал осваивать партийные должности.

Пассажирский и специальный транспорт

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. в разное время выпустил линейку пассажирского авиатранспорта:

  • Ил-12 (4 модификации) находился в эксплуатации с 1947 по 1968 год. В Китае самолеты были задействованы до 1988 года. За все время произведено 663 единицы.
  • Ил-14 (14 модификаций). Был в эксплуатации с 1950 по 2005 год. Тираж составил 1348 самолетов (по некоторым данным цифра превышает 3800 единиц).
  • Ил-18 (24 модификации, в том числе военно-транспортные, транспортно-десантные, учебные, научно-исследовательские и пр.). Общая численность выпущенных машин составляет более 800 единиц, время эксплуатации – 1959–2002 год. Несколько экземпляров продолжают полеты в Африке, Сомали, Украине, КНДР и др.
  • Ил-62 (10 модификаций). Выпущено 289 самолетов, из которых на экспорт был отправлен 81 самолет. Годы эксплуатации – с 1965 года по настоящее время.
  • Ил-86 (4 модификации). Используется с 1976 года по настоящее время, всего было выпущено 106 самолетов.
  • Ил-96-300 (9 модификаций). Эксплуатируется с 1988 года по настоящее время, количество выпущенной техники – 30 самолетов.
  • Ил-114 (12 модификаций пассажирских и специальных машин). В эксплуатации с 2001 года, серийное производство продолжается в Ташкенте, готовится массовое производство на заводе «МиГ» в период 2020-2021 годов. Рабочие машины используются на внутренних авиалиниях.
  • Ил-114 (12 модификаций). Совершает полеты с 2001 года. С 2017 года производится на заводе ТАПОиЧ. Самолеты эксплуатируются на внутренних авиалиниях.
  • Четырехместный самолет Ил-103. Выпускается с 1994 года, находится в настоящее время в эксплуатации.

К настоящему моменту ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» выпустил самолеты следующего назначения:

  • Девять моделей бомбардировщиков.
  • Восемь моделей штурмовых самолетов.
  • Три модели самолетов для ВМФ (противолодочные, торпедоносные).
  • Транспортные самолеты трех моделей.
  • Специализированные самолеты 5 моделей на базе транспортных.
  • Девять моделей пассажирского транспорта и три специализированные модели на базе пассажирских самолетов.
  • В разработке находится 4 модели (Ил-112, Ил-114, сверхтяжелый ПТС «Ермак», модификация ИЛ-76 (транспортник)).

Кузница рекордов

На всю жизнь у него осталась памятка о тех полетах — шрам

Он виден на фотографиях Ильюшина — трудно не обратить внимание на его поднятую бровь. С 1936 года Ильюшин — главный конструктор КБ при авиационном заводе имени Менжинского. С тех пор ему почти всё удавалось

Трудно представить себе более безупречную и счастливую судьбу. Его ценили коллеги, побаивались и уважали ученики, жаловали власти. Сталин однажды даже пригласил авиаконструктора погостить несколько дней на знаменитой кунцевской даче. Любовь вождя — величина обоюдоострая, в любой момент она могла обернуться против фаворита. Но в Ильюшина генеральный секретарь верил. Быть может потому, что видел в нем сильный характер.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/04/Pasted-2.jpg

 
 
Вся его жизнь протекала от самолета к самолету, шаг за шагом. Была у него заповедь: «Если хочешь сделать что-то серьезное, то за восемь рабочих часов ничего не сделаешь». Иногда казалось, что ничего другого Ильюшин попросту не замечает — только чертежи и производство. Только работа. Никаких житейских катаклизмов, никаких отклонений от курса. Но каждый самолет — это целая история, от замыслов и споров до внедрения и испытаний. А потом — выпуск, а потом — усовершенствования и, наконец, замысел следующей модели. Мысль охватывала всю советскую индустрию — ведь «Илы» выпускались и в Казани, и в Ташкенте, и в Минске… И весь земной шар, который самолеты Ильюшина облетели тысячи раз.

На ильюшинской машине ЦКБ-26 летчик-испытатель Владимир Коккинаки поставил 17 июля 1936 года первый советский авиационный рекорд, официально зарегистрированный Международной авиационной федерацией. Это был рекорд высоты на сухопутном самолете с коммерческой нагрузкой в 500 кг. Предыдущее достижение француза Синьерина Коккинаки перекрыл на 1173 м, поднявшись на высоту 11458 м.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/04/xRIAN_5250.HR_.ru_.jpg.pagespeed.ic.XZlHjdwe-7.jpg

Летчик-рекордсмен Владимир Коккинаки у своего самолета ЦКБ-26 // Фото: РИА Новости/Борис Вдовенко

А потом рекорды пошли вереницей. Самым известным оказался перелет из подмосковного Щёлкова в Спасск-Дальний на бомбардировщике ЦКБ-30, продолжавшийся более суток. Это был рекорд дальности полёта — 7580 км. И Коккинаки, и штурману Александру Бряндинскому тогда присвоили звания Героев Советского Союза. Ильюшин в тот раз остался без звезды.

Последние тенденции развития и награды

В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.

С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.

В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.

В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».

В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:

  • Ленина – в 1942 году;

  • Боевого Красного Знамени – 1944 г.;

  • Трудового Красного знамени – 1969 г.;

  • Октябрьской Революции – в 1983 году.

Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.

За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.

На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».

Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

Первый конструкторский успех

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. был основан в январе 1933 года. В первую очередь было создано конструкторское бюро, работа которого началась на заводе №39. В задачи КБ входила разработка замкнутого цикла производства и проектирование легких и серийных самолетов, в том числе для военных целей. Главой бюро был назначен С. В. Ильюшин. Коллектив, принявшийся за разработку бомбардировщика ЦКБ-26, состоял из семи конструкторов. К маю 1934 года персонал увеличился до 54 человек.

В первый бомбардировщик конструкторы закладывали новейшие разработки, что выгодно отличало его от имевшихся на вооружении машин. Техническая документация и опытный образец были выпущен в кратчайшие сроки. Авиационный комплекс имени Ильюшина В. С. провел испытания модели ЦКБ-26 летом 1934 года, за штурвалом сидел опытный летчик-испытатель В. К. Коккинаки. Результаты испытаний показали не просто хорошие показатели, а выдающиеся достижения всего коллектива. В дальнейшем эта машина побеждала на многих соревнованиях, устанавливая мировые рекорды в скорости и дальности полетов.

Перспективы

К новым самолетам Ильюшина можно отнести, прежде всего, машины военно-транспортной авиации. Прорабатываются варианты компоновки Ил-276. В ближайшее время планируется проведение научно-исследовательских работ по определению облика сверхтяжелого транспортного перспективного самолета Ильюшина, который должен превзойти устаревающий Ан-124.

Также ведутся работы по возобновлению производства Ил-96, но в новой модификации — Ил-96-400, приближенной к изначальному облику этого самолета с удлиненным фюзеляжем и новыми двигателями, а также регионального Ил-114, ранее производившегося в Ташкенте.

Появились планы совместно с соответствующими организациями разработать системы многоразового использования для околоземной орбиты.

КБ им. Ильюшина хочет возродить Ил-114

На фоне разговоров вокруг создания собственного российского регионального самолета вспомнили и о проекте Ил-114. Конструкторское бюро имени Ильюшина решило заинтересовать правительство в своем самолете, обнародовав информацию о потенциальном спросе на данную модель. По заявлению КБ, уже на сегодня их потенциальный портфель заказов состоит минимум из ста самолетов. Так, например, в данном портфеле имеются заявки от 13 авиакомпаний России, которые готовы приобрести 48 самолетов типа Ил-114-100 (пассажирская модификация) и Ил-114-100Т (грузовая модификация). На внешнем рынке самолет интересен индийской авиакомпании India Airways, которая изъявила желание купить 25 таких самолетов. Также в портфеле есть заявки от различных государственных структур, использующих в своей работе авиационную технику. Общий же потенциал рынка на ближайшее время КБ им. Ильюшина называет от 300 до 500 самолетов.

Когда и для чего КБ собирало данный портфель заказов, неизвестно. Ведь разработки Ил-114 прекратились еще несколько лет назад. Выпустив несколько самолетов, часть из которых пошла в питерскую авиакомпанию «Выборг», а другая – национальному перевозчику Узбекистана, производство Ил-114 на Ташкентском авиазаводе было прекращено. Упомянутая индийская авиакомпания говорила о возможности покупки Ил-114, но это было очень давно. Возможно, КБ поддерживало отношения с Indian Airways, хотя вряд ли авиакомпания могла бы так долго ждать самолеты и снова подтвердить свой заказ сегодня. Что касается российских потенциальных интересантов, то их имена не были сообщены.

Ил-114 является довольно удобным с точки зрения пассажиров. Это просторный салон, удобные кресла. Но с точки зрения эксплуатанта самолет довольно неэкономичен. Он сжигает за час столько же топлива, сколько и его предшественник Ан-24, да и скоростью его не превосходит. Так что, возврат к Ил-114 вряд ли будет оправданным.

В Псковской области поставят памятник Су-2

Су-2 – это бомбардировщик времен Великой Отечественной войны. Именно его макет будет установлен в качестве памятника в городе Гдов Псковской области на территории Рощи памяти у бывшего аэродрома Смуравьево.

Подробнее →

10-12-2013

Американцы забыли пассажира в самолете

Очень необычный инцидент произошел на днях в США. Там, одна из авиакомпаний просто забыла пассажира в одном из своих самолетов после осуществления посадки.

Подробнее →

09-12-2013

Изобретен новый движитель для летательных аппаратов — Вращающееся разворачивающееся крыло

Здравствуйте!

Сразу хочу сказать, что поверить в это сложно, почти невозможно во всём виноват стереотип, но попытаюсь изложить это понятно и аргументировать конкретными испытаниями.

Подробнее →

09-12-2013

Сенаторы США не оставляют в покое Ми-17

Представители американского Сената (законодательный орган власти в США) никак не могут успокоиться по поводу того, что Пентагон (Министерство обороны США) закупило у России 63 вертолета типа Ми-117, потратив на это почти миллиард долларов.

Подробнее →

09-12-2013

Минобороны получило первый Ан-148

Министерство обороны РФ получило первый самолет типа Ан-148-100Е, изготовленный на Воронежском авиационном заводе ВАСО. Тем самым началось исполнение контракта, подписанного в мае текущего года между производителем и военным ведомством.

Подробнее →

07-12-2013

Правительство согласилось на иностранных пилотов

Правительство Российской Федерации одобрило законопроект, подготовленный Министерством транспорта, и касающийся разрешения трудоустройства в российские авиакомпании пилотов – иностранных граждан.

Подробнее →

07-12-2013

За дебоширов возьмется ICAO

Международная организация гражданской авиации (ICAO) решила более серьезно подойти в вопросу борьбы с проявлениями воздушного хулиганства.

Подробнее →

Английский военный словарь

Eng  Rus 
aggression агрессия
ally союзник
ammunition боеприпасы
armistice перемирие
arsenal арсенал
base база
battle битва
bivouac ночевка
bullet пуля
bulletin доклад
casualties жертвы
ceasefire  режим тишины
damage ущерб
danger опасность
defense оборона
embargo  блокада
espionage шпионаж
exercises учения
explosion взрыв
forces войска
garrison гарнизон
hostilities военные действия
incursion вторжение
infantry пехота
invasion вторжение
militant партизан
onslaught  штурм
ordnance боеприпасы
recruit призывник
reconnoitre разведка
salvo залп
submarine подводная лодка
test испытание
troops войска
war война

Самолёты

Совместимое оборудование

Создать воздушный экспресс

Далекой осенью 1943 года, вскоре после победы Красной армии в сражении на Курской дуге, Ильюшин наметил новое направление деятельности своего ОКБ — создание пассажирских самолетов для мирного неба. Это может показаться странным, поскольку, казалось, усилия всей авиапромышленности должны были быть направлены на удовлетворение нужд фронта в боевых самолетах. Однако подобная «непрофильная» работа шла, главный конструктор в январе 1944-го утвердил проект, а когда заместитель наркома по опытному самолетостроению и сам авиаконструктор Александр Яковлев доложил об этом Иосифу Сталину, тот идею одобрил, но сформулировал так: нам нужен воздушный экспресс на 10–12 пассажиров, способный преодолеть без посадки 4–5 тыс. км.

Сергей Ильюшин поставил перед собой и своими коллегами несколько иную задачу: создать самолет, способный заменить на трассах Ли-2 (выпускавшийся у нас по лицензии удачный американский «Дуглас» DC-3).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector