Обязанности водителя в армии

Перечень обязанностей

Если не вдаваться в детали, то служба военным водителем в армии по контракту кажется достаточно легкой. Однако у служащего имеется увесистый список должностных обязанностей:

  • Требуется на «зубок» знать правила эксплуатации военного транспорта, его технические характеристики и особенности;
  • Уметь управлять техникой в любых, даже самых суровых погодных условиях, при том круглосуточно и круглогодично;
  • Поддерживать исправное состояние вверенного автомобиля, обеспечивать его боевую готовность, по возможности продлевая его эксплуатационный срок;
  • Производить технический осмотр и ремонтные работы для транспортного средства;
  • Знать и помнить ПДД, в том числе специфические военные команды и регулировочные сигналы;
  • Понимать и учитывать нормы расхода ГСМ (горюче-смазочные материалы) для конкретной единицы техники, не допускать излишнего расхода, по возможности экономить масло и топливо;
  • При возникновении поломки доложить командованию, после чего постараться решить проблему собственноручно;
  • Ежедневно производить осмотр транспортного средства, убеждаясь в его исправности. Особо тщательно проверять тормоза, рулевое управление, состояние колес, стеклоочистителей, фар и задних фонарей;
  • Военный водитель обязан сделать все возможное дабы доставить груз или людей из точки А в Б, избежать утраты или повреждения перевозимого, при том соблюдая все правила перевозки людей, погрузки и закрепления груза;
  • При себе водитель должен иметь в/у, путевой лист, военный билет, в некоторых случаях – лист эксплуатации;
  • Не допускается передача управления транспортным средством посторонним;
  • Также требуются навыки понимания карт или программ навигации для ориентирования по местности;
  • Кроме того, строжайше запрещено курение за рулем, не говоря про употребление спиртосодержащих жидкостей или наркотических веществ.

Права

Старший водій автотранспортних засобів (спеціалізованих) має право:

3.1. Вживати дії для запобігання та усунення випадків будь-яких порушень або невідповідностей.

3.2. Отримувати всі передбачені законодавством соціальні гарантії.

3.3. Вимагати сприяння у виконанні своїх посадових обов’язків і здійсненні прав.

3.4. Вимагати створення організаційно-технічних умов, необхідних для виконання посадових обов’язків та надання необхідного обладнання та інвентарю.

3.5. Знайомитися з проектами документів, що стосуються його діяльності.

3.6. Запитувати і отримувати документи, матеріали та інформацію, необхідні для виконання своїх посадових обов’язків і розпоряджень керівництва.

3.7. Підвищувати свою професійну кваліфікацію.

3.8. Повідомляти про виявлені в процесі своєї діяльності порушення і невідповідності і вносити пропозиції щодо їх усунення.

3.9. Ознайомлюватися з документами, що визначають права та обов’язки за займаною посадою, критерії оцінки якості виконання посадових обов’язків.

Ответственность

4.1. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Военный водитель: обязанности, требования, подготовка

Шофер – одна из самых ответственных профессий. Ведь работник ручается и за человеческие жизни, и за многообразие перевозимых грузов, и за состояние управляемого транспорта, и за точность следования маршруту, скорость машины. Обязанности военного водителя перекликаются с данными, общими. Но в то же время и отличаются специфическими чертами.

Военный водитель – кто это?

Мы будем говорить в статье об обязанностях военного водителя автомобильного средства . Вид войск – сухопутные. Штатное звание – рядовой. Основных орудий труда у него два – система управления транспортным средством и инструменты водителя.

Цель работы – обеспечение безопасного и эффективного вождения вверенной машины при перевозке личного состава и грузов (средств технического, материального обеспечения), необходимых в повседневной жизни и боевой обстановке.

Подготовка специалиста

Чтобы выполнять обязанности военного водителя ВС РФ, нужно иметь общее основное образование. На данную должность назначаются лица, не только прошедшие необходимую подготовку, но и имеющие стаж вождения автосредства.

Во время военной службы по контракту военный водитель правомочен повышать свое мастерство до 1-го класса, открывать иные водительские категории. Что касается армейской должности, может быть повышен до зам. командира автотранспортного взвода.

Обязанности военного водителя

Теперь переходим к самому главному. Обязанности водителя военной техники следующие:

Быть в курсе технических возможностей подведомственного ТС (транспортного средства), твердо знать правила его эксплуатации.
Справляться с машиной в любое время суток, при любой погоде.
Содержать технику исправной, в состоянии полной боевой готовности. Стараться разумно продлевать срок службы машины.
Досконально знать и соблюдать ПДД, а также сигналы, команды управления и регулирования.
Одна из главных обязанностей военного водителя – не передавать руль ТС третьему лицу.
Курить, принимать пищу и напитки во время езды запрещено.
Быть в курсе объема и периодичности работ по техобслуживанию (ТО) ТС, а также межремонтного ресурса (пробега), общего срока службы как всей машины, так и отдельно аккумуляторных батарей, шин.
Добросовестно выполнять работы по ТО, текущему ремонту подведомственного транспорта. Проводить спецобработку машины.
Знать нормы расхода, оптимальные для ТС виды горючего, смазочных и иных эксплуатационных материалов. Экономно использовать перечисленное, стараться не допускать перерасхода.
Уметь определять, обнаруживать и устранять основные причины неисправностей транспортного средства. Не допускать поломок. При обнаружении последних обязателен доклад командиру. Далее неисправность следует попытаться как можно скорее устранить собственными силами.
Повседневная обязанность военного водителя – перед выходом из автопарка убедиться в удовлетворительном техническом состоянии машины

Особое внимание уделяется рулевому управлению, тормозной системе, тягово-сцепному устройству, шинам. Далее – стеклоочистители, внешние световые приборы, зеркала заднего вида, чистота и надежность крепления номерных знаков.
При себе военный шофер должен всегда иметь: водительское удостоверение, путевой лист, документ, удостоверяющий личность

Если машина транспортная, то и лист эксплуатации.
Знать и соблюдать правила загрузки ТС, посадки и перевозки людей, размещения, крепления и укладки грузов.
В целости и сохранности вовремя доставлять людей, грузы в заданную локацию.
Уметь ориентироваться на местности, пользоваться навигатором, картой маршрута.
Своевременно заполнять, сдавать в техническое подразделение путевой лист.
Соблюдать общие правила безопасности при эксплуатации, обслуживании, ремонте, эвакуации машины.

Требования к специалисту

Чтобы выполнять обязанности военного водителя по уставу, специалист должен отличаться следующим:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение принимать верное решение за короткий срок.
  • Дисциплинированность.
  • Исполнительность, трудолюбие.
  • Способность к различению основных цветов.
  • Сохранение концентрации и внимания при усталости, утомлении.
  • Хладнокровность при различных внешних воздействиях.
  • Высокоскоростная зрительная адаптация.
  • Хорошая координация движений.
  • Устойчивость и быстрое переключение внимания.

Обязанности военного водителя перекликаются с обязанностями гражданского. Однако служба в ВС РФ и для шофера связана с рядом специфических моментов.

Прокуратура РФ

Органы прокуратуры занимаются надзором за соблюдением законов и прав граждан во всех отраслях.  Любой гражданин может свободно обратиться, заявить о нарушениях и попросить о помощи. Кроме этого, прокуратура представляет обязательную сторону обвинения при рассмотрении уголовных дел в суде, часть из которых готовит СК РФ.

Основным НПА, регулирующим положение органа, является ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации». В нем закреплены ключевые моменты: структура, полномочия, задачи, функции порядок работы.

Структура

Прокуратура Российской Федерации – это централизованная система, образованная по принципу вертикальной власти (вышестоящие и нижестоящие прокуроры). Руководит системой Генпрокурор РФ. Основное звено состоит из прокуратур областей, городов и районов, вышестоящее звено – Генпрокуратура РФ.

Функции

Основная задача – осуществление надзора за:

  • исполнением законов органами государственной и местной власти;
  • исполнением законов следователями и дознавателями, в том числе субъектами ОРД;
  • соблюдением прав и интересов граждан.

Кроме надзорных функций, прокурор рассматривает обращения граждан, участвует в гражданском (45 ГПК РФ), административном и уголовном (45 УПК РФ) судопроизводстве.

Прокурор вправе самостоятельно составить и обратиться в суд с исковым заявлением для защиты прав гражданина. Если гражданин не в силах самостоятельно защищать свои интересы, это становится обязанностью прокурора. Также он обязан давать заключения при рассмотрении в суде некоторых категорий дел.

Прокурор вправе по своей инициативе возбудить дело о совершенном правонарушении. По отношению к уголовным делам такое полномочие отсутствуют – он может только инициировать решение перед уполномоченным органом.

При выявлении нарушений прокурор применяет специальные меры реагирования:

2.2. Общие обязанности водителей

Водитель дежурного тягача ОБЯЗАН

  • постоянно находиться в помещении, отведенном для лиц суточного наряда по парку;
  • знать правила и порядок использования дежурного тягача для эвакуации вооружения и техники, имущества из парковых помещений;
  • следить за наличием и исправным состоянием средств буксировки и эвакуации вооружения и техники, имеющихся на дежурном тягаче;
  • поддерживать установленный температурный режим двигателя дежурного тягача, обеспечивающий его быстрый и безотказный пуск при низких температурах;
  • при возникновении пожара в парке немедленно привести тягач в рабочее состояние и по указанию дежурного по парку приступить к эвакуации вооружения, автомобилей и других материальных средств.

Время отдыха водителя дежурного тягача с 02ч.30мин. до 06ч.30мин. в помещении дежурного по парку.

Права

3.1. Старший водитель автотранспортных средств имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Старший водитель автотранспортных средств имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Старший водитель автотранспортных средств имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Старший водитель автотранспортных средств имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Старший водитель автотранспортных средств имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Старший водитель автотранспортных средств имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Старший водитель автотранспортных средств имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Старший водитель автотранспортных средств имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Старший водитель автотранспортных средств имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

Права и обязанности

Военнослужащие должны знать, что прежде всего они являются гражданами Российской Федерации и обладают всеми базовыми правами и свободами. Из-за принесения присяги и нахождения на государственной военной службе некоторые свободы военных ограничены, но это не касается основных прав: на жизнь, медицинское обслуживание, на отдых и оплату труда. Подвергать граждан на военной службе пыткам, унижению, принижать честь и достоинство, применять физические наказания, принудительный труд незаконно. Служба по контракту права военнослужащих не ограничивает в мере, установленной законодательно. К обязательным социальным правам военных относят:

  • денежное содержание;
  • проживание вне казарменного положения;
  • возможность стать участником программы военной ипотеки;
  • ежегодный отпуск;
  • обучение за счет государства;
  • обязательное страхование государством;
  • пенсионное обеспечение.

Наличие таких привилегий в сравнении с солдатами срочного порядка воинской повинности обеспечивает популяризацию профессионального ведения военной карьеры.

Обязанности военного по контракту основываются на ст. 10 Федерального закона. Конкретизация касательно дисциплины и выполнения служащими армии в соответствии со званием и должностью обязанностей подробно описана в подзаконных нормативных документах Вооруженных Сил – уставах.

Для каждого аспекта воинской жизни и служения Родине существует законный документ, за нарушение которого военнослужащий может привлекаться ко всем видам ответственности, вплоть до уголовной.

При составлении и подписании контракта и принесения присяги гражданин считается находящимся на военной службе. Права и обязанности военнослужащих по контракту подробно описаны в соответствующих уставах Вооруженных Сил. Для каждой должности описаны обязанности, порядок их выполнения, порядок действия в нестандартных ситуациях, дисциплинарное подчинение и особенности пользования дисциплинарной властью командиров. Для того чтобы обезопаситься от неправомерных действий со стороны других военнослужащих и не нарушать законный порядок, необходимо при поступлении на службу тщательно изучить уставы касательно собственных действий, полномочий и обязанностей.

http:

Защита прав военнослужащих по контракту производится на основании Федерального закона. Отличием от срочной службы являются дополнительные социальные гарантии, описанные в ст. 11. Так, в ст. 11 указано, что еженедельное время службы военного-контрактника не должно превышать нормальную рабочую неделю с восьмичасовым рабочим днем, а в случае дополнительного привлечения к службе рабочее время компенсируется соответствующим временем на отдых и многие другие пункты.

Правовое регулирование военной службы по контракту включает законный порядок предоставления отпусков, распределение рабочего времени, обеспечения больничными и отсутствия по месту службы по семейным обстоятельствам. Служение на контрактной основе позволяет иметь привилегии, связанные с жилищными условиями, присвоением очередных воинских званий, получением социальных льгот от государства.

Несмотря на очевидные преимущества контрактной службы, до принятия решения необходимо досконально изучить условия. В условиях безработицы служба на контрактной основе выглядит заманчивым предложением.

http:

https://youtube.com/watch?v=QqpRXu7_gLI

Но ограничения в свободе передвижения, угроза жизни и здоровью, обязательность исполнения приказов и ношение формы снижают рвение. Уровень соотношения преимуществ и недостатков военной службы по контракту должен оцениваться с предельной тщательностью для принятия правильного, обдуманного решения.

Вермахт как часть общества Германии

Военный контракт

Правовая основа контрактной службы в военной сфере регламентируется Федеральным законом №53. Главным условием заключения такого контракта является добровольность намерений. Другими словами, военная служба на контрактной основе возможна только при желании военнослужащего продолжить карьеру в Вооруженных Силах.

В действующем законодательстве предусмотрена возможность контрактной службы граждан вместо призыва. По ст. 34 при выборе контрактной основы гражданин должен отслужить минимум 2 года, так как двое суток контрактной службы равны суткам по призывной форме. Возможность оформления контракта вместо срочной службы есть у граждан, закончивших высшее учебное заведение, и у тех, кто успел отслужить более 3 месяцев.

Для поступления на контрактную службу вместо срочной военные должны соответствовать базовым нормам Министерства обороны:

  • владеть государственным языком в объеме, достаточном для делового общения;
  • соответствовать медицинским и психологическим нормам министерства;
  • сдать нормативы по физической подготовке;
  • иметь полное среднее образование, 11 классов общеобразовательной школы.

Основные обязанности

Возможно, на первый взгляд служба водителем в армии может показаться довольно простой. Тем не менее, у военнослужащего есть немалый перечень обязанностей, которые он должен соблюдать.

Необходимо знать все правила эксплуатации военного автомобиля, технические возможности транспортного средства.
Военнослужащий должен справляться с управлением автомобилем в любое время суток и при любых погодных условиях.
Всегда содержать технику в исправном состоянии и полной боевой готовности, прилагая разумные усилия по продлению срока службы автомобиля.
Своевременно проводить техосмотр и необходимый ремонт транспорта.
Знать все правила дорожного движения, а также специальные военные команды и регулировочные сигналы.
Разбираться в нормах расхода горючих и смазочных материалов, применяемых для данного автомобиля, не допускать их перерасхода и стараться соблюдать экономный режим эксплуатации транспортного средства.
О возникновении поломки автомобиля необходимо доложить командиру, после чего попытаться устранить неисправность своими силами.
Каждый день военный шофер должен производить осмотр автомобиля для того, чтобы убедиться в его технической исправности

Особое внимание требуется уделять тормозной системе, рулевому управлению, состоянию шин, работе стеклоочистителей и внешних световых приборов.
Военнослужащий должен приложить все силы для того, чтобы доставлять людей или грузы к указанному месту в целости и сохранности, соблюдая при этом правила транспортировки, посадки людей, погрузки и крепления грузов.
Военный шофер всегда обязан иметь при себе водительское удостоверение, путевой лист, а также документ, удостоверяющий личность. Для транспортной машины необходим также лист эксплуатации.
Водитель не имеет права передавать управление транспортным средством третьим лицам.
Необходимо уверенно ориентироваться на местности, пользоваться навигатором или картой маршрута.
Курить, а также есть или пить во время движения водителю категорически запрещено.

Общие положения

1.1. Должность «Старший водитель автотранспортных средств» относится к категории «Рабочие».

1.2. Квалификационные требования — полное общее среднее образование. Профессионально-техническое образование (учебное заведение по подготовке водителей транспортных средств). Специальная подготовка типовыми планами и программами подготовки водителей транспортных средств категорий В, С и квалификационная аттестация. Стаж работы по профессии водителя специализированных автотранспортных средств не менее 2 лет. 

1.3. Знает и применяет в деятельности:      — Дисциплинарный устав, нормативно-правовые и другие руководящие документы по организации технического обслуживания и ремонта специализированных автотранспортных средств;      — основы управления специализированными автотранспортными средствами;      — правила дорожного движения;      — правила перевозки грузов (в том числе опасных, негабаритных);      — порядок и условия перевозки людей;      — характер влияния климатических условий (дождь, туман, гололедица и т.п.) на безопасность движения;      — конструктивные особенности и основные технико-эксплуатационные характеристики, правила эксплуатации, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта, методы диагностики технического состояния специализированных автотранспортных средств;      — особенности пользования эксплуатационными материалами (топливо, масла, электролит и т.п.);      — правила оказания первой помощи пострадавшим во время дорожно-транспортных происшествий;      — правовые основы и ответственность за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, причинение материального ущерба и вреда окружающей среде.

1.4. Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

Зенитно-ракетный комплекс «Бук»

Обязанности

Чтобы не было недопонимания со стороны сотрудника, а также претензий со стороны вышестоящего руководства, обязанности в инструкции прописываются максимально подробно. Двузначностей или иных толкований быть не может — все формулировки максимально просты и понятны.

В обязанности водителя входит:

  • обеспечение надежной и безаварийной работы всех видов оборудования;
  • обеспечение правильной эксплуатации оборудования;
  • произведение своевременного и качественного ремонта и технического обслуживания транспортного средства;
  • осуществление надзора за состоянием транспортного средства и его ремонта;
  • участие в приемке и установке нового оборудования;
  • организация учета выполнения ремонтных работ;
  • соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
  • управление вверенным транспортным средством в любых условиях;
  • заполнение путевых листов;
  • проверка технического состояния транспортного средства перед совершением выезда;
  • прием грузов;
  • проверка сопроводительной документации на груз;
  • проверка целостности упаковки грузов, перевозимых на ТС;
  • обеспечение целостности груза при транспортировке;
  • подготовка документации для выгрузки.

Работа механика-водителя предусматривает:

  • устранение мелких неисправностей во время работы транспорта;
  • содержание транспорта в чистоте;
  • выполнение поручений руководства.

2.7. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок – международными договорами Российской Федерации;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Общая информация

Водитель в армии — это сухопутный род войск, где солдат часто имеет звание рядового. При несении службы он должен не только обеспечивать безопасность перемещения личного состава либо каких-то грузов, но и поддерживать техническое состояние. Это необходимо для обеспечения, как в повседневной жизни, так и при наступлении войны. Помимо этого, каждый такой автомобилист имеет свои обязанности. На первый взгляд может показаться служба довольно простой, но, тем не менее, здесь есть некоторый перечень правил, который должен обязательно соблюдаться:

  1. Нужно знать все правила эксплуатации.
  2. Нужно уметь справляться с автомобилем при любых ситуациях.
  3. Необходимо поддерживать исправное состояние и проводить в техосмотр.
  4. Нужно знать все правила дорожного движения, и разбираться в материалах и оборудовании.
  5. Нужно приложить все усилия для того, чтобы доставить людей или грузы в указанное место.
  6. Необходимо иметь водительское удостоверение.
  7. Нельзя передавать управление другим лицам.
  8. Нужно уметь ориентироваться на местности.
  9. Курить, есть или пить при перемещении ни в коем случае нельзя.

Как видно, здесь есть ряд некоторых ограничений, который делает службу трудной.

Обязанности старшего водителя в армии — Портал по безопасности

› Служба

23.01.2019

Профессия водителя является довольно распространенной гражданской специальностью. Однако нельзя обойтись без этой должности и в армии.

Служба военным водителем предполагает не только транспортировку людей и грузов, но и ответственность за исправное техническое состояние автомобильной техники.

Попасть на службу военным водителем сегодня можно как по призыву, так и по контракту.

Должностная инструкция водителя. Образец 2019 года

Для водителя, как и для любого другого сотрудника предприятия, предусмотрена должностная инструкция. Этот документ регламентирует перечень обязанностей, прав и ответственность водителей.

И хотя он не относится к обязательным нормативным актам предприятия, юристы рекомендуют как можно точнее и тщательнее прописывать положения и пункты в данном документе, чтобы в дальнейшем не возникало возможности их двойного толкования.

УТВЕРЖДАЮ:Генеральный директорООО «Поставки оптом»

Широков /Широков И.А./

«12» августа 2014 г.

Должностная инструкция водителя автомобиля

І. Общие положения

1.1. Данный документ регулирует перечень должностных функций, задач, обязанностей, которые должен выполнять водитель организации, а также его права, ответственность, условия работы и прочие параметры.

1.2. Водитель организации должен иметь образование не ниже среднего, стаж вождения автомобилем не менее трех лет, а также права категорий «В».

1.3. Прием на работу и увольнение происходит в порядке, прописанном внутренними правилами организации и при обязательном наличии соотвествующего приказа со стороны руководства.

1.4. Непосредственный руководитель водителя – директор предприятия.

1.5. В случае отсутствия водителя на рабочем месте его обязанности переходят лицу, назначенному отдельным распоряжением руководителя компании и обладающему требуемым уровнем образования и опытом работы.

Кто может стать военным водителем

Претендующий на службу водителем обязан хорошо разбираться в технике, уметь ее ремонтировать, быть трудолюбивым и дисциплинированным, а также молниеносно принимать решения в любой ситуации.

Водитель в армии должен выносить длительные нагрузки, быть устойчивым к стрессу, обладать отличной координацией ног и рук, уметь переключать, когда требуется, внимание

Требования к водителю

Водитель в армии, нанимающийся на службу по контракту обязан соответствовать следующим требованиям:

  1. Иметь водительское удостоверение категорий C/D/E;
  2. Образование: среднее, средне-профессиональное;
  3. Обладать стажем вождения;
  4. Уметь производить техническое обслуживание военного транспорта, быть способным поддерживать его работоспособность.

Служа военным водителем, возможно получить повышение классификации до 1 класса. Кроме того, можно открыть и другие категории. Также можно и дослужиться до повышения звания и стать командиром автотранспортного взвода.

Иногда вакансия водителя предусматривает и некоторые специфические требования. Так, если наниматься на контракт в военно-десантную дивизию, могут потребоваться навыки прыжков с парашютом и готовность отправиться в зарубежную командировку. При том необходимо обладать превосходным здоровьем (иметь категорию годности А).

Водитель в армии

Дубликаты не найдены

Привет, ты тут обитаешь еще?)

да нормально отслужил

да, ездил на МАЗах и МЗКТ — это большие такие машины с 8ю колесами

Был ли у вас какой экзамен внутри части на знание техники и умение управлять транспортом?

у нас была учебка (161 школа рвсн) там нас обучали, практика и теория. потом были формальные экзамены на проверку знаний техники и экзамен по вождению

кактегория B я имею езжу с детство вот скоро получу категорию D с досаафа (это я был направлен с Военкомата) как там в армии с категорией D

ну я думаю вряд ли тебя поставят водилой для перевозки более 8 человек, не ну смотря как себя зарекомендуешь если ты шаришь в машине и хорошо водишь тебя поставят водителем на какую нибудь машину, в нашей части водители были контрабасы и многие проебывались ходили типа машины чинить

а лучше вообще коси от армии) смысла нет 1 год терять

вот Д это тема, у нас человек с Д категорий всю службу за рулем провел

Орудие Резерва Главного Командования 203-мм гаубица Б-4 1931 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector