Техника «экспедиции». объект 777 вариант ii

Содержание

Как заработать очки

Все заработанные очки пойдут как в личную прогрессию, так и в командную. Победит команда, участники которой заработают наибольшее количество очков.

Очки для своей команды можно заработать двумя способами:

  1. Сражайся в формате 7 на 7 на определённом наборе карт (о нём чуть ниже).
  2. Выполняй специальные боевые задачи в случайных боях на технике IV–X уровней и зарабатывай очки личной прогрессии.

«Битва блогеров — 2021». Уверенный старт

Условие

Нанести 5000 единиц урона за любое количество боёв.

Награда

4 очка.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз в сутки.

«Битва блогеров — 2021». Шаг за шагом

Условие

Заработать 4000 единиц опыта за любое количество боёв.

Награда

8 очков.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз в сутки.

«Битва блогеров — 2021». Победный марш

Условие

  • Победить в бою.
  • Попасть в топ-5 по опыту в своей команде.

Награда

5 очков.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз в сутки.

Бизнес-класс

Бонус к заработанным очкам

Событие «Битва блогеров — 2021» обещает быть невероятно напряжённым, а победитель станет известен только в самом конце. Чтобы обеспечить дух честной конкуренции и подбор равных и конкурентоспособных команд, к заработанным тобой очкам будет начисляться специальный бонус как в личную, так и в командную прогрессию. Он станет активным на второй день игрового события и будет применяться к игрокам команды, отстающей в командном рейтинге.

Если ты присоединишься к такой команде, количество очков, которые ты заработаешь в следующих 10 боях события, будет удвоено. Бонус сохраняется, даже если твоя команда в течение этих 10 боёв переместится с последнего места, например, на третье. Отстающая команда будет определяться автоматически.

ЗиС-150: история создания – начало

История «полтораста» началась еще в 1937 году, когда под руководством Е.И. Важинского появился проект автомобиля ЗиС-15 – нового грузовика, которым планировалось уже тогда заменить устаревающий ЗиС-5.

ЗиС-15 был гораздо мощнее своего предшественника. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, кабина стала трехместной и приобрела более совершенные, для своего времени, обтекаемые формы. Но к 1939 году, уже без Важинского, который был репрессирован в 1938-ом, автомобиль получил ряд доработок. В новом варианте КПП стала пятиступенчатой, на 1 тонну снижена грузоподъемность, а также внесены изменения во внешний облик машины. В таком виде, в 1940 году, грузовик представили на выставке народного хозяйства (позже переименованным в ВДНХ) в Москве, после которой автомобиль начали готовить к массовому производству. Причем ЗиС-15 должен был стать базовой моделью еще для целого ряда машин: трехтонника ЗиС-23, внедорожника ЗиС-24, двух газогенераторных – ЗиС-25 и ЗиС-28, седельного тягача ЗиС-26, а также автобуса с вагонной компоновкой ЗиС-17. Но планам не суждено было осуществиться – пришел 1941 год, а вместе с ним война. Работа над новой машиной остановилась.

Оборудование для Объекта 277

Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Объект 277 оборудование

лучше поставить следующее: 1. – сделает наш и без того хороший урон в минуту еще более ощутимым, благодаря чему огневая мощь значительно увеличиться. 2. – при очевидных проблемах с точностью, данный модуль позволит не только увереннее стрелять в движении, но и меньше сводиться после остановки. 3. – с этим модулем вы сможете с минимальными усилиями добиться максимальной дальности обзора.

Однако третьему пункту есть очень достойная замена, которая в чем-то будет выглядеть даже более востребованной – это . Конечно, жертвуем обзором, но взамен получаем прибавку сразу к нескольким важным параметрам, да и в случае прокачанных умений на обзор, все недостатки такого выбора устраняются.

Новый танк – новые требования

Сложная обстановка на мировой политической арене, ужесточившаяся «холодная война» требовала от инженеров создания принципиально новых видов военной техники и вооружения. «Объект 277» – танк нового поколения должен был отвечать выдвинутым правительством специальным требованиям:

  1. Общая масса – в пределах 55-52 тонн.
  2. Основой вооружения должна была стать нарезная пушка 130 калибра.
  3. Начальная скорость полета снаряда – не менее 1000 м/с.
  4. Мощность двигателя – 1000 лошадиных сил.

Основой новой машины стали тяжелые танки Т-10 и ИС-7, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать. Возможно, именно этот факт стал причиной того, что новый экземпляр не удовлетворил Хрущева – стране требовался принципиально новый «защитник».

Преимущества и недостатки

Южная Корея

Историческая справка

Разработка нового поколения тяжелых танков началась в 1955 году в ленинградском конструкторском бюро Кировского завода. Проект возглавил главный инженер Котин Жозеф Яковлевич. Согласно некоторым данным, все работы велись на конкурсной основе, хотя публично этого нигде не афишировалось.

На счету конструктора уже было немало военных разработок. Это и самоходные артиллерийские установки на базе танков КВ-1 и ИС ИСУ-152, ИСУ-122, СУ-152, а также небезызвестный тяжелый ИС-4, плавающий танк ПТ-76 и бронетранспортер БТР50-П. Но главным его достижением стал Т-10, на замену которого и должен был прийти новый «277 Объект».

С самого начала разрабатывалось два типа техники – с дизельным двигателем и с газотурбинной силовой установкой («Объект 278»). Оба опытных образца были спущены с конвейера в 1957 году.

В течение нескольких месяцев они прошли полевые испытания и предстали перед первым секретарем ЦК КПСС Хрущевым. Но тот не оценил новые модели тяжелых танков, так как являлся ярым противником традиционных систем ведения огня. Это стало поводом к прекращению всех разработок к 1960 году.

ТТХ

Данный танк следует сравнивать с танками похожей кондиции. Конкурентоспособных одноклассников с похожим вооружением, лобовой броней и неплохой подвижностью немного. Под данное описание отлично подходят: топовый тяж польской ветки 60ТР и немецкий альфа-тапок Pz. Kpfw. VII и Е100.

Огневая мощь

На борту Объект 705А расположился крупнокалиберный ствол диаметром 152 мм со средней альфой 650 единиц. Данные показатели сразу внушают какую-то уверенность и превосходство в сравнении с другими танками. Показатель бронепробития базовым снарядом имеет среднее по уровню значение в 256 мм. Это и не отлично и не плохо.

Голда общую картину только удручает. Мы имеем кумулятивный снаряд, пробивающий лишь 317 мм.

Данной цифры будет в некоторых ситуациях катастрофически не хватать. В плане огневой мощи 705А сбалансирован, имеет усредненные показатели ТТХ. Среди остального присутствует один большой минус – УВН. За счет расположения башни сзади, машина лишилась приемлемых для «советов» углов вертикальной наводки.

Ситуация с точностью также немного огорчает: 0,42 на 100 метров. Вкупе с ВБР при стрельбе на дальние дистанции, показатель будет стремиться к бесконечности. Про стрельбу на расстоянии свыше 300 метров следует забыть. Прибавляем сюда долгое сведение 2,68 секунды и выводим умозаключение – 705А машина для короткой и средней дистанции. ДПМ 2247 единиц ниже среднего, поэтому перестрелять кого-либо в дуэли 1 на 1 не всегда получится.

Живучесть

Базовая прочность машины составляет 2450 единиц, что является средним показателем среди ТТ 10-го уровня. Топ СССР может похвастаться отличным бронированием лба, в особенности башни. В районе маски значение достигает немыслимых 330 мм, не учитывая приведенку.

ВЛД по своей непробиваемости не отстает от башни, хороший угол наклона и лист толщиной 170 мм делают свое дело. Нижняя лобовая деталь ставит под сомнение неприступность брони. Вместе с приведенкой получается примерно 244 мм. Целесообразней прятать НЛД за рельефом, а если такового нет, то остается только постановка ромбом.

Если грамотно скрыть слабые места, он превращается в несокрушимый бастион, позволяющий вытанковывать тонны урона. Внушительная толщина бортов вкупе с экранами позволяет поставить танк обычным и обратным ромбом. С бронированием у этой машины все отлично, игрок будет частенько ловить непробития и рикошеты. Слабых мест во лбу кроме НЛД у него просто нет, что отличает его от одноклассников.

Мобильность и разведка

В первую очередь поговорим о мобильности. Она отличная для 100 тонного мастодонта. Свои честные 40 км/ч он набирает быстро, за счет 1500 сильного двигателя. Занимать ключевые позиции первой линии игрок сможет практически безболезненно.

Закрутить 705А будет той еще проблемой. Скорость поворота шасси — 25 градусов в секунду, хороший базовый показатель для тяжеловеса. Стоит отметить, башню он поворачивает невероятно быстро.

Сравнение идет с машинами, приближенными по стилю игры и ТТХ.

Светить на этом ТТ вы явно не будете. Базовый параметр – 390 метров. Обычный показатель для топовых тяжей. С помощью перков, пайка и оборудования можно достичь максимальных 445 метров. В данном случае цель не оправдывает средств. Заострять свое внимания на этом параметре не нужно.

Сообщество «Страна и мир»

Режим полива

Примечания

  1. Антонов Н. С. Химическое оружие на рубеже двух столетий // М.: Прогресс. 1994. — 174 с. ISBN 01-004462-5.
  2. Артамонов В. И.

Бонус к заработанным очкам

Событие «Битва блогеров — 2021» обещает быть невероятно напряжённым, а победитель станет известен только в самом конце. Чтобы обеспечить дух честной конкуренции и подбор равных и конкурентоспособных команд, к заработанным тобой очкам будет начисляться специальный бонус как в личную, так и в командную прогрессию. Он станет активным на второй день игрового события и будет применяться к игрокам команды, отстающей в командном рейтинге.

Если ты присоединишься к такой команде, количество очков, которые ты заработаешь в следующих 10 боях события, будет удвоено. Бонус сохраняется, даже если твоя команда в течение этих 10 боёв переместится с последнего места, например, на третье. Отстающая команда будет определяться автоматически.

Основные модификации танка «Объект 277»

«Объект 277» – опытный тяжёлый танк спроектированный и выпущенный ЛКБТ ЛКЗ. Ведущим инженером по танку сначала был Н.М. Чистяков, позже – Н.Ф. Шашмурин. Первый образец танка, получивший обозначение образец №2 (№5812Б01), после отладки и стационарных испытаний, к 26 декабря 1958 года был передан заказчику (корпус и башню танка «образец №1» отправили на испытания обстрелом ещё в июле 1958 года). В конце 1959 года на ЛКЗ приступили к сборке двух танков, получивших обозначение «образец №3» и «Образец №4»), для проведения полигонно-войсковых испытаний. После решения о прекращении всех работ по новым тяжёлым танкам, 30 сентября 1960 года полностью укомплектованный танк «образец №3» был принят заказчиком (остался на хранении на ЛКЗ). Танк «образец №4» (корпус на ходовой части без амортизаторов, с установленной на нём башней с механизмом поворота и стопором башни) сдали на заказчику (отправлен на НИИБТ полигон). Всего было изготовлено на ЛКЗ в 1958-1960 годах 2 комплектных танка «Объект 277» (образцы №2 и №3) и два комплекта корпуса и башни (образцы №1 и №4).

Читать: Стреляющий нож тип 316 (тип 85)

«Объект 278» – опытный тяжёлый танк с газотурбинным двигателем, спроектированный в ОКБТ ЛКЗ под общим руководством Ж.Я. Котина (ведущий инженер Н.М. Чистяков) на основе конструкции танка «Объект 278» в 1955-1958 годах. Параллельно в 1955-1960 годах на ЛКЗ осуществили проектирование и сборку экспериментального танкового газотурбинного двигателя ГТД-1 (всего велась сборка пяти двигателей). К моменту принятия решения о прекращении работ по новым тяжёлым танкам изготовление танка «Объект 278» сильно задерживалось отсутствием кондиционного двигателя (всего собрали и испытали два двигателя, выдававших на валу мощность 600 л.с. вместо 1000 л.с.). В октябре 1960 года некомплектный образец танка «Объект 278» (корпус танка на ходовой части без амортизаторов, башня без вооружения, собранные узлы, покупные изделия) отправили на НИИБТ полигон.

Узнай, страна!

Бронирование

Броня тяжелого танка соответствовала требованиям того времени. Она без труда выдерживала выстрел в упор из Д-25Т – 122 мм пушки. Не пробивали защиту и кумулятивные снаряды калибром 76-122 мм, а также стоявшие в то время на вооружении реактивные гранатометы.


Смотреть галерею

«277 Объект» имел столь впечатляющую стойкость к танковым и гаубичным орудиям благодаря конструкции своего корпуса. Он был сварным с цельнолитой лобовой частью. По бортам были установлены гнутые металлические листы попеременного профиля. Бронирование лобовой части корпуса составило 140 мм/град, а бортов – 153 мм/град. Цельнолитая башня в своей лобовой части располагала броней в 290 мм/град.

Опытный тяжёлый танк «объект 277» (СССР)


Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10. Тяжелый танк «объект 277» был спроектирован в 1957 году а КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10. Танк «объект 277» имел классическую компоновку, с задним расположением силового отделения и ведущих колес. Корпус был сварен из гнутых броневых листов с переменной толщиной и углами наклона броневых деталей. Лобовая часть корпуса — цельнолитая, днище корытообразной конструкции. Литая, обтекаемой формы башня, с толщиной стенок от 77 до 290 мм, имела удлиненную кормовую часть для размещения механизированной укладки боекомплекта пушки. Амбразура под артсистему выполнена замкнутой — маска пушки отсутствовала. Механизм поворота башни имел электрогидравлический и ручной приводы.

Вооружение танка состояло из 130-мм нарезной пушки М-65 с начальной скоростью бронебойного снаряда 1000 м/с, спаренной с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. На танке устанавливался двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированная система управления огнем, стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматический кассетный механизм заряжания, ночные приборы стрельбы и наблюдения. Боекомплект состоял из 26 выстрелов и 250 патронов. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом.

Силовая установка танка — 12-цилиндровый V-образный дизель М-850 с наддувом от центробежного компрессора и эжекционной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 1090 л.с. при 1850 об/мин. Трансмиссия механическая, планетарная, 8-скоростная, с фрикционными элементами, работающими в масле, была выполнена в одном блоке с двигателем. Коробка передач конструктивно и кинематически объединена с механизмом поворота в одном агрегате. В отличие от трансмиссии танка Т-10 у «объект 277» ленточные тормоза планетарного механизма поворота были заменены дисковыми и перенесены внутрь картера. Остановочные тормоза — ленточные, с приводом от рычагов и педали. Бортовые передачи двухрядные, полупланетарные. Ходовая часть применительно к одному борту состояла из восьми необрезиненных опорных катков и четырех поддерживающих роликов. Подвеска индивидуальная, с пучковыми торсионами и гидравлическими амортизаторами, установленными на первом, втором и восьмом узлах подвески.

Танк «объект 277» был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения. «Объект 277» оснащался стереоскопическим прицелом-дальномером ТДП-2С, для осуществления наводки в ночных условиях имелся прицел ТПН-1. Из средств связи имелась радиостанция Р-113. Экипаж танка состоял из 4 человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Машина обладала хорошей маневренностью. При массе 55 т она развивала скорость 55 км/ч.

В 1958 году изготовили два образца «объект 277», они прошли испытания, которые вскоре прекратили, а все работы по танку были свернуты. В ходе разработки «объекта 277» проектировался его вариант с газотурбинным двигателем мощностью 1000 л.с. — объект 278, но он не был построен. От других, разработанных в то время танков, «объект 277» выгодно отличался использованием отработанных и апробированных агрегатов и систем. Тяжёлый танк «объект 277» находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Тактико-технические характеристики «объект 277″Боевая масса, т 55 Экипаж, чел. 4 Длина корпуса, мм 6990 Длина с пушкой вперёд, мм 11780 Ширина корпуса, мм 3380 Высота, мм 2292 Клиренс, мм 435 Бронирование Лоб корпуса, мм/град. 140..153 Лоб башни, мм/град. 290 Вооружение Калибр и марка пушки 130-мм М-65 Тип пушки нарезная пушка Длина ствола, калибров 59 Боекомплект пушки 35 Прицелы ТДП-2С, ТПН-1 Пулемёты 1 x 14,5-мм КПВТ Подвижность Двигатель — М-850 дизельный с наддувом, макс. мощность: 801 кВт (1089 л.с.) Скорость по шоссе, км/ч 55 Запас хода по шоссе, км 300 Преодолеваемый подъём, град. 35 Преодолеваемый брод, м 1,2

Тактико-технические характеристики тяжелого танка объект 770

Боевая масса, т 55
Экипаж, чел 4

Габаритные размеры, мм:

длина с пушкой вперед 10150
ширина 3380
высота 2420
клиренс  

Броня, мм

лоб корпуса 120
борт корпуса 65—84
лоб башни 290

Вооружение:

  130-мм нарезная пушка М-65; 14,5-мм пулемет КПВТ

Боекомплект:

  26 выстрелов, 250 патронов
Двигатель ДТН-10, дизельный, 10-цилиндровый, четырехтактный, двухрядный, жидкостного охлаждения, мощность 1000 л. с. при 2500 об/мин
Скорость по шоссе, км/ч 55
Запас хода по шоссе, км 200

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м  
ширина рва, м  
глубина брода, м 1,0

Свертывание работ над тяжелыми танками.

22 июля 1960 года на полигоне Капустин Яр состоялся показ образцов военной техники руководству страны во главе с Н. С. Хрущевым. Вот как вспоминал об этом событии главный конструктор Уральского вагоностроительного завода Л. Н. Карцев, представлявший тогда свой ракетный танк ИТ-1:

«На следующее утро поехали на площадку, где была сосредоточена бронетанковая техника. Образцы стояли на отдельных бетонных площадках недалеко друг от друга. Справа от нас на соседней площадке стоял опытный образец тяжелого танка, вокруг которого прохаживался Ж. Я. Котин. После осмотра ИТ-1 Н. С. Хрущев направился к тяжелому танку ленинградского Кировского завода. Несмотря на попытки Котина протолкнуть на вооружение новый тяжелый танк, Хрущев принял решение прекратить производство серийного тяжелого танка Т-10 и запретил вообще проектировать тяжелые танки».

 Надо сказать, что большой поклонник ракетной техники, Хрущев был противником танков вообще, считая их ненужными. В том же 1960 году в Москве, на конференции, посвященной перспективам развития бронетанковой техники с участием всех заинтересованных сторон — военных, конструкторов, ученых, представителей промышленности, Хрущев вновь подтвердил свое решение: как можно быстрее завершать серийное производство Т-10М, а разработку новых тяжелых танков прекратить. Мотивировалось это невозможностью обеспечить большой отрыв тяжелых танков по огневой мощи и защищенности в заданных пределах массы от средних танков.

Сильное влияние оказало и увлечение Хрущева ракетами: в соответствии с заданием правительства все танковые КБ страны проектировали в то время машины с ракетным вооружением (объекты 150, 287, 775 и др.). Считалось, что эти боевые машины способны полностью заменить пушечные танки. Если решение о прекращении серийного производства при всей его небесспорности можно считать хоть чем-то обоснованным, то прекращение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ стало серьезной военно-технической ошибкой, в определенной степени повлиявшей на дальнейшее развитие отечественного танкостроения. В конце 50-х годов были реализованы технические решения, которые оказались актуальными и для 90-х годов: 130-мм пушка с продувкой канала ствола сжатым воздухом, электромеханические и гидромеханические трансмиссии, литой корпус, гидропневматическая подвеска, единый блок двигателя и трансмиссии и другие. Только спустя 10—15 лет после появления на тяжелых танках механизмов заряжания, прицелов-дальномеров, досылателей и т. д. они были внедрены на средних танках. Но решение было принято и тяжелые танки сошли со сцены, средние же, наращивая свои боевые характеристики, превратились в основные. Если же рассмотреть тактико-технические характеристики основных боевых танков 90-х годов, то можно сделать следующие выводы: боевая масса современных основных современных танков колеблется от 46 т у нашего Т-80У до 62 т у британского «Челленджера»; все машины вооружены гладкоствольными или нарезными («Челленджер») пушками калибра 120-125-мм; мощность силовой установки колеблется в пределах 1200—1500 л. с., а максимальная скорость — от 56 («Челленджер») до 71 («Леклерк») км/ч.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом Об.277 является то, что эта машина в своем роде универсальна. Он может выполнять и задачи по подсвету противника, когда надо прорваться к позициям ПТ в кустах, и стоять в позиционке, и рашить, вываливаясь на противника и размениваясь с ним по ХП, и стрелять по чужим разведданным со средней дистанции.

Еще одним его недостатком можно назвать сравнительно небольшое количество очков прочности. Благодаря этому он не способен уверенно размениваться и должен их беречь по мере сил, не подставляясь лишний раз под выстрел, особенно под крупные калибры.

Преимущества:

  1. Универсальность;
  2. Мобильность;
  3. Хорошее орудие.
  4. Крепкая башня

Недостатки:

  1. Броня хуже, чем у одноклассников;
  2. Малое количество ХП;
  3. Малые УВН;

Сравнение ИС-8 с другими тяжелыми танками 9 уровня.

Характеристики M103 (США) СТ-l (СССР) ИС-8 (СССР) VK 4502 (P) Ausf. B (Германия) E-75 (Германия) AMX 50 120 (Франция)
Прочность 1850 HP 1800 HP 1800 HP 1950 HP 1920 HP 1750 HP
Масса (т) 62.5 т 63.5 т 58.9 т 80.8 т 94.5 т 65 т
Мощность двигателя (л.с.) 860 л.с. 700 л.с. 750 л.с. 840 л.с. 1200 л.с. 1000 л.с
Максимальная скорость (км/ч) 34 км/ч 40 км/ч 50 км/ч 30 км/ч 30 км/ч 65 км/ч
Скорость поворота (град/сек) 28 °/с 24 °/с 30 °/с 20 °/с 21 °/с 32 °/с
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) 203/51/38 мм 140/140/100 мм 120/80/60 мм 170/100/100 мм 160/120/120 мм 100/80/60 мм
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) 127/127/51 мм 250/160/160 мм 201/129/50 мм 252/160/160 мм 252/160/160 мм 100/80/60 мм
Урон базовым снарядом 400 HP 440 HP 440 HP 490HP 490HP 400HP
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) 269мм 268мм 268мм 246мм 246мм 267мм
Скорострельность орудия (выстр/мин) 5.36 мин-1 4.11 мин-1 4.72 мин-1 3.83 мин-1 3.83 мин-1 4.97 мин-1
Скорость поворота башни (град/сек) 32 18 26 17.5 17.5 32
Обзор (м) 390 м 370 м 400 м 402.5 м 402.5 м 390 м
Дальность связи (м) 745 м 730 м 730 м 710 м 710 м 745 м

Конструкция[ | код]

Построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Двойное хвостовое оперение.

Вертолёт имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.

Конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант. В 2015 году «Ансат» был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность работы вертолета в горной местности на высотах до 3500 метров. «Ансат» в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций.

На выставке HeliRussia в 2019 году компания «Русские вертолётные системы» продемонстрировала вариант вертолета «Ансат» в противопожарной конфигурации. Модель получила специальное оборудование Fire Attack компании Simplex Aerospace (США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector