Boeing / sikorsky rah-66 comanche

СОДЕРЖАНИЕ

Рекомендации

Цитирование
Список используемой литературы
  • Иден, Павел, изд. (2004). Энциклопедия современных боевых самолетов . Лондон: Янтарные Книги. ISBN  1-904687-84-9 .
  • Брукс Фредерик (2010). Дизайн Дизайн: Очерки из компьютера Scientist . Верхний Saddle River, Нью – Джерси: Addison Wesley. ISBN  0-201-36298-8 .
  • Кроуфорд, Стив (2003). Двадцать первый век Военные вертолеты . Сент – Луис, штат Миннесота: MBI Publishing. ISBN  0-7603-1504-3 .
  • Фроули, Gerard (2002). Международный Справочник военных самолетов . Fyshwick, ACT: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-55-2 .
  • Хардинг, Стивен (1997). «Боинг-Сикорский Н-66 Команчи». Армия США самолет С 1947 годом . Atglen, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN  0-7643-0190-X .
  • Уильямс, Синди (2001). Держа линию: обороны США альтернатива для начала 21 – го века . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-73140-9 .
  • Уилсон, Стюарт (2000). Боевые самолеты с 1945 года . Fyshwick, ACT: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-50-1 .

Химические свойства

Стрихнин в Википедии описан как индоловый алкалоид. Впервые был синтезирован из семян Чилибухи (рвотные корешки) в 1818 году Жозефом Бьенеме Каванту и Пьером Жозефом Пеллетье.

Стрихнин, что это такое?

Стрихнин – это главный алкалоид Semen Strychni, рвотного ореха. Также растение содержит алкалоид бруцин, суммарное содержание обоих компонентов в семенах достигает 2,5%.

В медицине используют нитрат стрихнина – его азотнокислую соль. Вещество представляет собой игловидные прозрачные кристаллы или порошок белого цвета, горький на вкус. Средство плохо растворимо в воде или спиртах, нерастворимо в эфире, хорошо растворяется в кипящей воде. Р-р для медицинского применения подвергнут стерилизации и подкислен 0,1 н р-ом соляной кислоты. Его водородный показатель от 3,0 до 3,7. Молярная масса Стрихнина = 334,4 грамма на моль. Температура плавления кристаллов – 282 градуса по Цельсию.

В больших дозировках Стрихнин – это яд, вызывает тетанические судороги и приводит к смерти. Вещество входит в раздел чрезвычайно опасных и токсичных веществ. Смертельная доза для человека – 1 мг на 1 кг массы тела. Раньше средство активно использовали в качестве яда для грызунов и насекомых. Летальная дозировка для мышей от 0,41 до 2 мг на кг веса в зависимости от способа введения.

Оружие вертолета Команч

RAH-66 Сomanche вооружен встроенной автоматической пушкой ХМ301 («Вулкан-2») с блоком вращающихся стволов и переменной скорострельностью. Орудие выполнено трехствольным и имеет калибр 20 мм. Полный боезапас ХМ301 нормальный — 320, максимальный — 500 снарядов. Темп стрельбы по воздушным целям — 1500 выстр/мин, по наземным — 750 выстр/мин.

Пушка установлена на специальной поворотной турели внизу носовой части фюзеляжа и может вести огонь по целям в передней полусфере. При необходимости она может убираться в обтекатель и складываться в специальный кожух. Пушка имеет необычную систему подачи боеприпасов, она осуществляется с помощью специального конвейера. Этот способ боепитания применяется ввиду небольших объемов носовой части вертолета. Барабанный магазин пушки с 500-ю снарядами размещен под кабиной пилота-оператора, на значительном расстоянии от пушки.

Вертолет может оснащаться ракетами находящимися в 2-х бортовых грузоотсеках для вооружения, размещаются они по обе стороны фюзеляжа в его средней части. В качестве узлов подвески используются держатели находящиеся на внутренней стороне открывающихся боковых створок-люков грузоотсеков. Каждая створка имеет три узла подвески и перед применением оружия поднимается в горизонтальное положение. В отсеках могут размещаться управляемые ракеты класса «воздух-воздух» — Stinger AIM-92, ракеты с лазерным наведением класса «воздух-поверхность»- Hellfire AGM-114. Могут использоваться сигнальные ракеты и 70 мм неуправляемые ракеты Hydra 70.

Ракетное вооружение вертолета Команч может быть расширено за счет использования дополнительных узлов подвески системы EFAMS. Они устанавливаются на бортах вертолета и состоят из двух небольших крыльев. Установить такую подвесную систему возможно и в полевых условиях.

Технические характеристики (RAH-66A) [ править ]

Рисунок RAH-66 Comanche в разрезе

Данные Jane’s All the World’s Aircraft 2005–2006, Frawley, Boeing and Sikorsky, Bonds and Miller

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 46 футов 10,25 дюйма (14,2812 м)
  • Ширина: 6 футов 8,25 дюйма (2,0384 м) максимальная ширина фюзеляжа
  • Высота: 11 футов 0,75 дюйма (3,3719 м)
  • Пустой вес: 9300 фунтов (4218 кг)
  • Полная масса: 12,349 фунтов (5,601 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 17 408 фунтов (7896 кг) максимальное количество топлива для самостоятельного развертывания
  • Емкость топливного бака: 301,6 галлона США (251,1 имп гал; 1142 л) внутреннего топлива + 2x 450 галлонов США (370 имп галлонов; 1700 л) сбрасываемый бак + 2x 112 галлонов США (93 имп гал; 420 л) дополнительных бака бокового отсека для оружия; Всего 1201,6 галлона США (1000,5 галлона импа; 4549 л) / 1425,6 галлона США (1187,1 галлона импа; 5,396 л) с баками отсека для оружия
  • Силовая установка: 2 турбовальных двигателя LHTEC T800-LHT-801 мощностью 1563 л.с. (1166 кВт) каждый
  • Диаметр несущего винта: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Площадь несущего винта: 443 кв. Фута (41,2 м 2 ) 5-лопастной несущий винт с рулевым винтом с фенестроном
  • Секции лопастей:корень: Boeing VR-12; совет: Sikorsky SSC-A09

Спектакль

Максимальная скорость: 175 узлов (201 миль / ч, 324 км / ч) без мачтового радара

166 узлов (191 миль / ч; 307 км / ч) с мачтой радар

Крейсерская скорость: 165 узлов (190 миль / ч, 306 км / ч) без мачтового радара

149 узлов (171 миль / ч; 276 км / ч) с мачтой радар
  • Дальность: 262 миль (302 миль, 485 км)
  • Боевая дальность: 150 нм (170 миль, 280 км) на внутреннем топливе
  • Перегоночная дальность: 1200 миль (1400 миль, 2200 км)
  • Автономность: 2 часа 30 минут на внутреннем топливе
  • Практический потолок: 14 980 футов (4570 м)
  • Пределы g: + 3.5 1
  • Скороподъемность: 895 фут / мин (4,55 м / с) без мачтового радара
500 футов / мин (152,4 м / мин) с мачтовым радаром
  • Загрузка диска: 71 фунт / кв. Фут (350 кг / м 2 ) YRAH-66
  • Мощность / масса 0,13 л.с. / фунт (0,21 кВт / кг) на взлётной взлётной мощности

Вооружение

  • 1 × с трехствольной поворотной пушкой 20 мм XM301 (боезапас : 500 патронов)
  • Внутренние отсеки: 6 × AGM-114 Hellfire воздух-земля ракет, или 12 × AIM-92 Стингер ракеты воздух-воздух, или 24 × 2,75 в (70 мм) Hydra 70 воздух-земля ракет
  • Дополнительные короткие крылья: 8 × Hellfires, 16 × Stinger или 56 × Hydra 70 ракет.

Авионика

  • Миниатюрный радар Longbow
  • Лазерный кольцевой гироскоп Litton и система GPS Nav / Attack

История разработки[править | править код]

В 1991 году объединённая команда фирм Boeing и Sikorsky, представившая проект разведывательно-боевого вертолёта RAH-66, была признана победителем конкурса LHX (Light Helicopter Experimental). Вертолёты LHX предназначались для замены боевых вертолётов Bell AH-1, многоцелевых вертолётов Bell UH-1 и разведывательных вертолётов Bell OH-58 и Hughes OH-6. Предполагалось построить в 1990—1994 годах 4000-6000 вертолётов в разведывательном (LHX-SCAT) и многоцелевом (LHX-UTIL) вариантах. Общая стоимость разработки вертолётов оценивалась в 2,8 млрд долларов, а стоимость производства 24-36 млрд долларов, что делало программу LHX самой масштабной из всех вертолётных программ.

Первый полёт опытного вертолёта RAH-66 «Comanche» состоялся 4 января года, лётные испытания второго опытного вертолёта планировалось начать в 1998 году, на 2001 год планировались лётные испытания для оценки тактических возможностей вертолётов, предназначенных для войсковых испытаний. Всего предполагалось построить шесть вертолётов для таких испытаний. Начало серийного производства планировалось на 2006 год, предполагалось, что Армии США будет поставлено 1292 вертолёта общей стоимостью более 34 млрд долларов.

23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолёта «Команч». Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолёты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолётов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. На тот момент в программу было уже вложено более 8 млрд долларов США, в дополнение, объединение Боинг-Сикорский получили 450–680 млн долл. в качестве вознаграждения за отказ Армии США от программы.

Технологии, разработанные для «Команча», будут использованы для модернизации вертолётов AH-64 Apache компании McDonnell Douglas и других американских военных вертолётов.

В настоящее время корпус прототипа 95-0001 «The DUKE» (Герцог) находится в Авиационном Музее Армии США в Форт Ракере, штат Алабама, прототип 94-0327 поступил в музей в 2008 году.

Примечания

Коллаж с этапами рисования космоса

В культуре

RAH-66 Comanche стал героем многих кинофильмов и компьютерных игр. В том числе:

  • Enemy Engaged: Comanche vs Hokum (В России известная как «Разорванное небо Ка-52 против Команча»)
  • х/ф Халк
  • Вертолёт-охотник из компьютерной игры Half-Life 2 очень похож на RAH-66. Возможно, что его рисовали именно с «Команча».
  • ArmA 3 — под обозначением AH-99 Blackfoot.
  • 9 игр из серии Comanche, посвященных исключительно RAH-66.
  • Command & Conquer: Generals — Zero Hour — слабобронированный, ударный вертолет армии США.
  • Strike (серия игр) — в качестве основного вертолёта в игре Jungle Strike использовался вертолёт RAH-66 Comanche.
  • В компьютерной игре LHX (наряду с AH-64 Apache, UH-60 BlackHawk и V-22 Osprey).
  • В симуляторе Gunship 2000 под наименованием AH-66
  • В симуляторе «Ударная сила»/»Fair Strike» (2003 г.)
  • В игре Counter Strike Online в одном из игровых режимов является боссом.
  • В игре Act Of War у стороны Task Force Talon.
  • Является финальным боссом в игре «The Underground Man».
  • В 2017 году RAH-66 был добавлен в компьютерную игру GTA Online под названием «Akula».

Конструкция[ | код]

Кабина пилотов выполнена по схеме «тандем». Хвостовой винт вертолёта выполнен по схеме фенестрона.
Принципиально новой особенностью вертолёта является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет.
Также, в конструкции предусмотрены съёмные боковые точки подвески для дополнительных топливных баков и вооружения.

При проектировании обращалось внимание на вопросы боевой живучести вертолёта: обеспечению взрыво- и пожаробезопасности топливной системы, бронезащите экипажа, стойкости к поражениям лопастей несущего винта. Разработчикам RAH-66 удалось создать машину с хорошими лётными характеристиками, с высокими показателями удельной мощности и малой заметности.

Малозаметность | код

При проектировании вертолёта основное внимание уделялось общему снижению заметности машины в радиолокационном (РЛ), инфракрасном (ИК), оптическом и акустическом участках спектра. С этой целью в конструкции вертолёта широко использованы композиционные материалы на полимерных связующих (ПКМ). Передняя часть фюзеляжа изготовлена из эпоксидного углепластика

В соответствии с правилами технологии стелс внешние поверхности фюзеляжа выполнены в виде плоских граней для рассеянного отражения падающего высокочастотного излучения, критические (по уровню отражения) участки поверхности выполнены из радиопоглощающих материалов, использованы специальные покрытия.
Также, для снижения заметности, подвеска вооружения и 20-мм пушечная установка XM301 выполнены убирающимися в фюзеляж.

Передняя часть фюзеляжа изготовлена из эпоксидного углепластика. В соответствии с правилами технологии стелс внешние поверхности фюзеляжа выполнены в виде плоских граней для рассеянного отражения падающего высокочастотного излучения, критические (по уровню отражения) участки поверхности выполнены из радиопоглощающих материалов, использованы специальные покрытия.
Также, для снижения заметности, подвеска вооружения и 20-мм пушечная установка XM301 выполнены убирающимися в фюзеляж.

ЭПР Команча в 360 раз меньше чем у вертолёта Апач в ППС[источник не указан 140 дней], в 250 раз меньше чем у OH-58D Kiowa Warrior в ППС[источник не указан 140 дней] и в 32 раза меньше чем OH-58D Kiowa Warrior в ЗПС (в диапазоне 10 ГГц)[источник не указан 140 дней]. Также ЭПР вертолёта меньше, чем у ракеты AGM-114 Hellfire[источник не указан 140 дней].

Акустическая сигнатура вертолёта «Команч» значительно ниже других вертолётов аналогичного класса[источник не указан 140 дней].

Конструкция[ | ]

Кабина пилотов выполнена по схеме «тандем». Хвостовой винт вертолёта выполнен по схеме фенестрона. Принципиально новой особенностью вертолёта является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также, в конструкции предусмотрены съёмные боковые точки подвески для дополнительных топливных баков и вооружения.

При проектировании обращалось внимание на вопросы боевой живучести вертолёта: обеспечению взрыво- и пожаробезопасности топливной системы, бронезащите экипажа, стойкости к поражениям лопастей несущего винта. Разработчикам RAH-66 удалось создать машину с хорошими лётными характеристиками, с высокими показателями удельной мощности и малой заметности

Малозаметность

При проектировании вертолёта основное внимание уделялось общему снижению заметности машины в радиолокационном (РЛ), инфракрасном (ИК), оптическом и акустическом участках спектра. С этой целью в конструкции вертолёта широко использованы композиционные материалы на полимерных связующих (ПКМ)

Передняя часть фюзеляжа изготовлена из эпоксидного углепластика. В соответствии с правилами технологии стелс внешние поверхности фюзеляжа выполнены в виде плоских граней для рассеянного отражения падающего высокочастотного излучения, критические (по уровню отражения) участки поверхности выполнены из радиопоглощающих материалов, использованы специальные покрытия. Также, для снижения заметности, подвеска вооружения и 20-мм пушечная установка XM301 выполнены убирающимися в фюзеляж.

ЭПР Команча в 360 раз меньше чем у вертолёта Апач в ППС[источник не указан 79 дней

], в 250 раз меньше чем у OH-58D Kiowa Warrior в ППС[источник не указан 79 дней ] и в 32 раза меньше чем OH-58D Kiowa Warrior в ЗПС (в диапазоне 10 ГГц)[источник не указан 79 дней ]. Также ЭПР вертолёта меньше, чем у ракеты AGM-114 Hellfire[источник не указан 79 дней ].

Акустическая сигнатура вертолёта «Команч» значительно ниже других вертолётов аналогичного класса[источник не указан 79 дней

Религия

Религия команчей фокусировалась вокруг приобретения волшебной силы через видения, однако специальных обрядов для этого команчи не проводили. Они верили во Всевышнего Создателя, духов и загробную жизнь; умерших хоронили почти сразу же после кончины, в узкой могиле, обычно на вершине холма. Могилу закрывали камнями и иногда приносили в жертву коня покойного. Затем следовал период траура, во время которого от родственниц покойного требовалось громко выражать своё горе. Племенные советы неизменно начинались с церемонии курения трубки, на которой первая затяжка посвящалась Великому Духу. У команчей был собственный вариант Пляски Солнца, но она проводилась нерегулярно. Когда в конце XIX в. среди равнинных племён распространилась Пляска Духа, команчи в ней не участвовали. В конце XIX века распространился пейотизм, а затем христианство.

Система налоговых органов России

Впереди планеты всей

Всего пару десятилетий назад, в конце 90-х годов, американское вертолётостроение оторвалось от своих конкурентов на огромную дистанцию. Пока Россия и Китай пытались поставить в серию хотя бы аналог АН-64, в США переоборудовали почти половину парка на новейшую версиюЛонгбоу». Будущее казалось безоблачным — к серии подходил вертолёт RAH-66Команч». Предполагалось, что он заменит на службе разведывательные вертолёты OH-58D и дополнит парк ударных машин.

Невидимый для радаров, с самой новейшей электроникой,Команч» мог подбираться максимально близко к противникам и либо самостоятельно их атаковать, либо давать целеуказание дальнобойным АН-64D. Другой задачей RAH-66 была борьба с воздушными целями, вражескими вертолётами и штурмовиками. Для этого делаКоманч» мог нести почти два десятка ракетСтингер». Давным-давно, в начале 80-х это было главной целью всей программы LHX(Light Helicopter Experimental), лишь потом пришли стелс и разведывательные задачи.

Один из ранних проектов в рамках программы LHX. Ещё никакого стелса, только скорость и дальность

Первый полёт прототип RAH-66 совершил в 1996 году. К сожалению, из-за малого финансирования и высокой сложности работы над проектом двигались очень медленно. Однако это делалоКоманч» всё лучше и лучше. Вертолёт получил новый мощнейший радар лучше, чем уЛонгбоу», неуправляемые ракетыГидра-70» научили доводиться на цель после пуска и даже начали работы над оптическим камуфляжем для вертолёта. Но никто не знал, что обычное вертолётостроение доживает свои последние годы.

RAH-66 с надвтулочным радаром. Примерно таким он и должен был пойти в серию

Чуть раньше, в начале 90-х годов, фирмаКаман»(Kaman) начала работу над беспилотным дроном-разведчиком с технологией стелс. Главной задачей этого беспилотника было обнаружение противника и целеуказание для своей авиации и вертолётов. На технологиях того времени что-то удобоваримое сделать не удалось, но сама мысль приглянулась. Идея создать для ударных вертолётов верного беспилотного друга-разведчика была тогда очень популярной. Схожий аппарат попытались сделать и у нас для работы вместе с Ка-50 — ровно с теми же результатами.

Беспилотный вертолёт-разведчик отКаман»

Лечение

Не существует конкретного антидота для стрихина, но восстановление после воздействия возможно при раннем поддерживающем лечении. Страйин-поинг требует агрессивного лечения с ранним контролем мышечных спазмов, интубации при потере контроля дыхательных путей, удаления токсинов (дезактивации), внутривенной гидрации и потенциально активных усилий по охлаждению в контексте гипертермии, а также гемодиализа при недостаточности почек (следует отметить, что стрийин не был удален гемодиализом). Стрийин po ing в современном возрасте, как правило, является результатом травяных ремедиев и стри ин-содержащих родентисидов. Кроме того, управление должно быть привязано к истории болезни пациента и тренировке, чтобы исключить другие причины. Если человек, у которого есть возможность в течение от 6 до 12 часов после первоначального приема, у него хороший . Пациента следует держать в тихом и затемненном помещении, поскольку чрезмерные манипуляции и шумы могут вызвать судороги. Поскольку эти судороги чрезвычайно болезненны, следует вводить соответствующие аналоги. Лечение стрийин poing включает оральное введение активированного угля, который адсорбирует стри ин в пределах диивного контура, неабсорбированный стри ин удаляется из стомаха гастрическим лавагом, вместе с дубильной кислотой или растворами перманганата калия для оксидирования стри ина. Активированный уголь может быть полезным, но его польза остается невыгодной, чтобы отметить, что его использование должно быть у любого пациента с тяжелыми дыхательными путями или нарушенным психическим статусом. res контролируются антиконвульсантами, такими как фенобарбитал или диазепам, наряду с мышечными релаксантами, такими как дантролен, для борьбы с жесткостью мышц. Исторически для рестрагирования судорог использовали хлороформные или тяжелые дозы хлоральных, бромидных, уретановых или амилнитритных. Поскольку лекарственные средства, такие как диазепам, не являются эффективными для восстановления судорог во всех случаях, одновременное использование барбитуратов и/или пропофола может быть .

Sine qua non токсичности стрийина является «бодрым» zure, в котором происходит тоническая клоническая активность, но пациент насторожен и ориентирован на протяжении и после. Соответственно, Джордж Харли (1829 — 1896) показал в 1850 году, что curare (wourali) был эффективен для лечения тетана и стрийин po ing

Важно отметить, что если присутствует активность zure, использование парализа мышц будет маскировать только признаки текущей активности zure, несмотря на то, что в противном случае имеет место текущее повреждение мозга

Development[edit | edit source]

Военное дело

На иллюстрации слева — конный бой команча против осажа. Справа — разведывательный дозор команчей выслеживает колонну бледнолицых

Вождь команчей прибыл на белом коне для переговоров с бледнолицыми

Существовала военная иерархия, весьма напоминающая иерархию европейских войск. Существовали и единые воинские знаки отличия. Среди военных обществ крупнейшие — «бизоны», «вороны», «лисы», «лошади». Среди оружия преобладало колющее, отсюда основной боевой приём — копейная атака в рассыпном конном или пешем строю. Благодаря развитому военному делу — хорошо поставленной разведке, рейдово-засадной тактике действий малыми группами всадников в сочетании с доскональным знанием местности, использованием её защитных свойств и применением эффекта внезапности и действиями ночью (до середины XX века армии европейского типа за редкими исключениями были способны действовать только в светлое время суток, практически все крупные битвы разворачивались днём) команчи первыми из коренных американцев вышли на рубеж эффективного противостояния белым захватчикам — испанцам, французам, британцам, а затем мексиканцам и американцам. Дозволяя иноязычным индейским племенам охотиться на своих землях, команчи нередко поддерживали с ними военные союзы против белых (постоянными их союзниками были апачи), что было нетипичным для индейцев разной этнической и языковой принадлежности, терзаемых междоусобными войнами. Благодаря весьма гибкой дипломатии, команчи заключали временные военные союзы то с одними, то с другими своими противниками (с французами против испанцев и т. д.). Команчи единственные из индейцев, которым удавалось брать штурмом форты белых. Многочисленных заложников, захваченных во время рейдов, они большей частью продавали своим же противникам, частично оставляли в качестве прислуги. Последний фактор привёл к пандемическому распространению европейских болезней, к которым у них не было иммунитета, что сильно подкосило их население и предшествовало началу периода поражений, который усугубило отсутствие единого органа военного управления (штаба), долговременной стратегии, более мощный демографический потенциал белых и появление в XIX в. у белых многозарядного оружия — магазинных винтовок и револьверов. В войнах с команчами сформировался полководческий талант будущих генералов конфедерации, а тогда офицеров армии США Джеба Стюарта и Джеймса Лонгстрита, который проявился на полях гражданской войны в таких же методах — дерзких кавалерийских рейдах, ночных нападениях (более того, в 1830-е гг. в войнах с команчами участвовал будущий Президент Конфедеративных штатов, а тогда лейтенант Джефферсон Дэвис).

Конструкция[ | ]

Кабина пилотов выполнена по схеме «тандем». Хвостовой винт вертолёта выполнен по схеме фенестрона. Принципиально новой особенностью вертолёта является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также, в конструкции предусмотрены съёмные боковые точки подвески для дополнительных топливных баков и вооружения.

При проектировании обращалось внимание на вопросы боевой живучести вертолёта: обеспечению взрыво- и пожаробезопасности топливной системы, бронезащите экипажа, стойкости к поражениям лопастей несущего винта. Разработчикам RAH-66 удалось создать машину с хорошими лётными характеристиками, с высокими показателями удельной мощности и малой заметности

Малозаметность

При проектировании вертолёта основное внимание уделялось общему снижению заметности машины в радиолокационном (РЛ), инфракрасном (ИК), оптическом и акустическом участках спектра. С этой целью в конструкции вертолёта широко использованы композиционные материалы на полимерных связующих (ПКМ)

Передняя часть фюзеляжа изготовлена из эпоксидного углепластика. В соответствии с правилами технологии стелс внешние поверхности фюзеляжа выполнены в виде плоских граней для рассеянного отражения падающего высокочастотного излучения, критические (по уровню отражения) участки поверхности выполнены из радиопоглощающих материалов, использованы специальные покрытия. Также, для снижения заметности, подвеска вооружения и 20-мм пушечная установка XM301 выполнены убирающимися в фюзеляж.

ЭПР Команча в 360 раз меньше чем у вертолёта Апач в ППС[источник не указан 70 дней

], в 250 раз меньше чем у OH-58D Kiowa Warrior в ППС[источник не указан 70 дней ] и в 32 раза меньше чем OH-58D Kiowa Warrior в ЗПС (в диапазоне 10 ГГц)[источник не указан 70 дней ]. Также ЭПР вертолёта меньше, чем у ракеты AGM-114 Hellfire[источник не указан 70 дней ].

Акустическая сигнатура вертолёта «Команч» значительно ниже других вертолётов аналогичного класса[источник не указан 70 дней

Модификации Ми-24

Технические характеристики (РВП-66A)

Отцепки рисунок RAH-66 Comanche

Данные Джейн, Фроули, Boeing и Sikorsky, облигации и Миллер

Общие характеристики

Спектакль

  • 175 узлов (201 миль / ч, 324 км / ч)
  • 165 узлов (190 миль / ч, 306 км / ч)
  • Диапазон : 262 NMI (302 миль, 485 км) на внутреннем топливе
  • Радиус боевой : 150 NMI (173 миль, 278 км) от внутреннего топлива
  • Диапазон Ferry : 1200 NMI (1380 миль, 2220 км)
  • Износостойкость : 2,5 ч
  • Потолок : 14,980 футов (4566 м)
  • Скорость подъема : 895 футов / мин (4,55 м / с)
  • Загрузки дисков : 10,32 фунт / ft² (50,4 кг / м 2 )

вооружение

  • 1 × с 20 мм XM301 три ствола поворотных пушек (мощностью: 500 выстрелов)
  • Внутренние отсеки: 6 × AGM-114 Hellfire воздух-земля ракет, или 12 × AIM-92 Stinger ракеты воздух-воздух, или 24 × 2,75 в (70 мм) гидра 70 воздух-земля ракет
  • Дополнительные заглушки крыльев: 8 × Hellfires, 16 × жала, или 56 × 70 ракет Hydra
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector