Полноприводный военный автомобиль камаз-4350 семейства мустанг
Содержание:
- Содержание
- Эта модель широко унифицирована с другими серийными Камазами
- Строка навигации
- 6К30ГШ
- Аппенцеллер собака. Описание, особенности, уход и цена аппенцеллера
- Руководство по эксплуатации
- КАМАЗ-5350: технические характеристики
- Конструкция и назначение машины
- КамАЗ-6350 — полноприводный грузовик из семейства «Мустангов»
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Конструктивные особенности и устройство
- Отзывы пользователей
- Конструкция и назначение машины
- РСЗО 9А52-4 «Кама»
- Вентилятор
- Модификации КамАЗа-5350
- Устройство
- Цена нового и б/у
- Как выбрать щенка
- Трансмиссия
- Габариты, клиренс
- Закон РБ О Статусе ВоеннослужащихСтатья 23. Общие обязанности военнослужащих
- Многоцелевая машина
Содержание
Эта модель широко унифицирована с другими серийными Камазами
Предполагалась разработать такой внедорожник, в котором все детали и узловые системы стали бы унифицированными среди моделей до 85%, а с остальным народнохозяйственным транспортом на 100%. Опытные модели грузовых внедорожников вышли в 1995 году. На них можно было монтировать, помимо грузовых платформ, различное военное снаряжение и другие специальные надстройки. На них была оставлена балансирная задняя подвеска на полуэллиптических рессорах. Без изменений осталась дифференциальная раздаточная коробка с блокировкой осевого дифференциала, постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором.
Оборудование, установленное на КамАЗ 6350, как показывают технические характеристики, прошло все испытания, и только после этого в 2002 году внедорожниками стали снабжаться ВС РФ. На ведущих мостах с двухступенчатыми редукторами, передние имеют шарниры равных угловых скоростей, а задние – блокировку межколесных дифференциалов. Система тормозов получила свои усовершенствования, а на рулевое управление был вмонтирован гидроусилитель. При сборке внедорожника было установлено сапунирование узлов двигателя, и машина стала герметичной.
При полностью загруженном автомобиле нагрузка на ведущие мосты составляет 11,2 т на каждый. Если машина имеет прицеп, то его масса не должны превышать 12 т, а полный вес автопоезда должен быть не более 38,8 тонн. Этот внедорожник может развивать максимальную скорость 95 км/час, с расходом топлива на 100 км всего 36,5 л. Автомобиль оборудован топливными баками, вмещающими 350 и 210 л, что дает возможность длительного автопробега.
Строка навигации
6К30ГШ
Аппенцеллер собака. Описание, особенности, уход и цена аппенцеллера
Руководство по эксплуатации
Прилагаемая к грузовику инструкция содержит следующие рекомендации:
- Допускается пуск мотора от внешнего источника электроэнергии. Коммутационная розетка установлена на левом крыле кабины. Там же имеется схема подключения.
- Разрешено эксплуатировать двигатель на полную мощность только после прогрева до 70°С. Допускается начало движения на частично прогретом до 40°С моторе с использованием пониженных передач и оборотов. Подача повышенной нагрузки на холодный агрегат может стать причиной повреждения узлов кривошипно-шатунного механизма.
- Раздаточная коробка переключается только на стоящем автомобиле. Эксплуатация грузовика с демонтированным корпусом блокировки запрещена, поскольку это приводит к одновременному включению 2 скоростей и разрушению узла.
- Включение индикатора давления масла должно послужить причиной остановки движения и отключения мотора. Продолжать поездку можно только после устранения причины поломки. Аналогичные рекомендации касаются и температуры охлаждающей жидкости.
- В процессе эксплуатации требуется следить за показаниями индикатора состояния воздушного фильтра. Забитый пылью узел требуется очистить.
- При ремонте агрегатов прочищать глухие отверстия от воды и масла, поскольку при вкручивании болта могут возникнуть трещины.
- Запрещено отключать батареи от бортовой сети при работающем силовом агрегате. Отключение выполняется только на время стоянки. Если планируется проведение сварочных работ на автомобиле, то требуется отключить от бортовой сети батареи и генератор.
- Блокировку дифференциала нельзя включать в момент пробуксовки колес. Запрещается двигаться по дорогам с твердым покрытием с активированной блокировкой.
КАМАЗ-5350: технические характеристики
Технические характеристики КАМАЗ-5350 6х6 превосходят аналогичные параметры множества конкурентов.
Размеры
Габариты модели КАМАЗ:
- длина — 7,96 м;
- ширина — 2,550 м;
- высота — 3,29 м;
- клиренс — 39 см;
- наружный поворотный радиус — 11,3 м;
- снаряжённый вес — 9,8 т;
- полный вес — 15,85 т;
- максимальный вес прицепа — 12 т.
Благодаря уникальным техническим характеристикам КАМАЗ-5350 его грузоподъёмность достигла 12000 кг. Он может использоваться как часть автопоезда. Общая масса возрастает до 27,85 т. Максимальная скорость — 100 км/ч.
Размеры платформы внутри:
- длина — 7,96 м;
- ширина — 2,47 м;
- высота — 73 см.
Технические характеристики КАМАЗ-5350-3035-42 дают ему возможность преодолеть подъём, имеющий угол до 31 градуса, и брод, глубина которого может достигать 1,75 м, либо ров глубиной не более 60 см.
Расход топлива
Преодоление 100 километров пути требует среднего расхода топлива на уровне 27 литров (показатель определяется типом местности, а также сезоном). КАМАЗ-5350 имеет основной и дополнительный баки для горючего. Объём баков КАМАЗ-5350 — 170 и 125 литров соответственно.
Мотор
Мотор имеет повышенную надёжность. Это авто оснащено дизельным двигателем КамАЗ-740.30-260, который имеет V-образное размещение цилиндров и отвечает критериям Евро-2.
Двигатель КамАЗ-740.30-260 обладает следующими параметрами:
- ёмкость- 9,85 литра;
- мощность — 260 лошадиных сил;
- крутящий момент — до 1078 Нм;
- число цилиндров — восемь.
Кабина
Кабина может вместить 3 человека, включая водителя. Отличается высоким уровнем комфорта и вмещает специальную полку для сна. В ней возможен монтаж военного и специального оборудования. В случае, когда есть откидные скамейки, возможно размещение 39 человек.
Главной областью применения этого авто остаётся военная сфера. Не зря КАМАЗ-5350 доныне используется в ВС. Возможно опциональное оснащение его кабины бронёй 5А, которая обеспечивает защиту кабины от попаданий из АКМ. Военный КАМАЗ-5350 благодаря своим техническим характеристикам может успешно использоваться в условиях пересечённой местности.
Тормоза
Этот автомобиль оснащён рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами. Они обладают общими элементами, однако работают автономно. Благодаря этому обеспечивается торможение в любой ситуации. Рабочая тормозная система уменьшает скорость авто либо полностью останавливает его. Тормозной механизм есть на каждом колесе.
Тормозной механизм на переднем мосту, а также на задней тележке, в раздельном режиме активирует 2-контурный пневмопривод, которым управляют, используя ножную педаль, соединённую с краном тормозов. Исполнительные органы привода — камеры тормозов. С помощью запасных тормозов дублируются функции, которые выполняет рабочая тормозная система. Такое дублирование происходит в случае, когда она частично либо целиком приходит в неисправность.
Трансмиссия
Руководство по эксплуатации КАМАЗ-5350 предусматривает наличие 10-ти ступенчатой механической КПП, а также 2-х ступенчатой раздатки, которая распределяет крутящий момент между мостом спереди и 2-осной тележкой сзади. Мост сзади приводит в движение карданный вал, который идёт от проходного моста посредине.
Передачи переключаются фрикционным сцеплением сухого типа с гидроприводом и усилителем. Значительная проходимость авто обеспечивается системой блокирования дифференциалов, расположенных в промежутке, разделяющем колёса моста сзади.
Подвеска
Этот автомобиль имеет зависимую подвеску. Мост спереди оснащён установленными листовыми рессорами, а также телескопическими гидроамортизаторами. Тележка сзади имеет рессорно-балансирную подвеску, включающую 2 листовые рессоры продольного типа, закреплённые жёстким способом на лонжероне, а также 2 гидроамортизатора телескопического типа.
Благодаря такой конструкции обеспечивается плавный ход, а также снижается вертикальное передвижение несущей автомобильной рамы в случае, когда одно колесо наезжает на преграду. Улучшается сцепление колеса с дорогой, уменьшается общее динамическое воздействие на автомобильную раму и исключается слишком раннее изнашивание ходовой.
Конструкция и назначение машины
Автомобиль представляет собой классический тягач, на который можно устанавливать армейские и гражданские кузова или использовать его с прицепом. Стандартная бескапотная конфигурация, гидроподъемник, отбрасывающий кабину вперед для доступа к мотору (деталь позаимствована у 6460, появившегося практически в те же годы). Рядом с креслом водителя монтируется еще одно сиденье.
Став более мощной альтернативой, КамАЗ имеет 4 оси, полный привод на все колеса (8х8). Из других моделей завода к нему также перешла дифференциальная раздаточная коробка. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор. При этом передние регулируют угловую скорость для каждого колеса. Пара задних контролирует блокировку осевого дифференциала. Изоляция основных узлов увеличила герметичность, позволив без проблем преодолевать водные преграды глубиной более 1,5 м.
Благодаря усиленным колесам внедорожник способен переезжать стены до 60 см высотой или подниматься в гору с уклоном до 31°. При работе в автопоезде предельный вес не должен превышать 38 т. По отзывам пользователей превышение ведет к выходу из строя трансмиссии. 16-ступенчатая коробка (устанавливаемая на последние версии) не предназначена для таких работ — половина передач проскальзывает, вторая работает криво.
Несмотря на оснащение улучшенными карданными валами, инновационным сцеплением и усиленной броней для кабины водителя (в последних разработках), сложное техническое устройство не дает провести ремонт в полевых условиях, что ограничивает возможности использования этого артиллерийского тягача.
КамАЗ-6350 — полноприводный грузовик из семейства «Мустангов»
Полноприводный КамАЗ-6350 — армейский вариант
Сила любой современной армии определяется не только количеством танков, артиллерийских орудий или ракетных установок, но и грамотно построенной логистикой. Без регулярного подвоза боеприпасов, горючего и запасных частей все вышеперечисленное быстро превращается в груду бесполезного металла. Еще важнее обеспечить своевременный подвоз и транспортировку личного состава: успех в современной войне во многом зависит от мобильности подразделений. Основным средством материального снабжения армейских группировок является грузовой автомобиль.
Следует отметить, что военные грузовики сильно отличаются от своих гражданских «собратьев». Подобные машины должны легко преодолевать бездорожье, выполнять поставленные задачи при любой погоде и температуре, иметь защиту от вражеских мин и огня стрелкового оружия. Именно таким является КамАЗ-6350 «Мустанг» – четырехосный грузовой автомобиль, разработанный конструкторами Камского автомобильного завода, и принятый на вооружение в начале прошлого десятилетия.
На самом деле, «Мустанг» – это целое семейство многоцелевых камовских грузовиков, в состав которого, кроме КамАЗ-6350 (8х8), также входят КамАЗ-5350 (6×6) и КамАЗ-4350 (4×4). Эти автомобили унифицированы на 85%.
В настоящее время КамАЗ-6350 находится в эксплуатации российской армии, а также вооруженных сил ОАЭ. Этот автомобиль используется не только для транспортировки грузов или личного состава, но и является носителем боевых систем. Так, именно на этой платформе устанавливается ЗРПК «Панцирь-С1», есть планы размещения на шасси КамАЗ-4350 систем залпового огня (РСЗО «Кама»), а также артиллерийских установок (САУ NORA B-52).
КамАЗ-6350: когда любое бездорожье нипочем
С момент начала серийного производства было изготовлено большое количество модификаций этого грузового автомобиля.
Технические характеристики
Габаритные размеры КамАЗа-5320 (длина – 7435 мм, высота – 3350 мм, ширина – 2500 мм) позволяют перевозить довольно массивные грузы. Тягач может эксплуатироваться с загруженностью 8000 кг (45% – на переднюю ось, 55% – на заднюю ось) и дополнительным прицепом в 8000 кг. Колесная база автомобиля составляет 3190 мм, а минимальный радиус поворота – 9300 мм.
Масса самого тягача равняется 7080 кг. Максимальная загрузка и прицеп увеличивают данный показатель до 26500 кг. Угол преодолеваемого подъема у автомобиля составляет 30%.
Выбег грузовика с 50 км/час равняется 700 м, а тормозной путь на скорости 60 км/час – 36,7 м. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/час.
Двигатель
Двигатель КамАЗа-5320 представляет собой 4-тактное дизельное устройство модели «КамАЗ-740.10» с 8-цилиндровой конструкцией. Мотор имеет V-образное расположение цилиндров и форсунки закрытого типа. В состав силовой установки входят всережимный регулятор частоты вращения, сухой воздушный фильтр с индикатором засоренности и сменным фильтрующим элементом, муфта опережения впрыска топлива и электрофакельное устройство (ЭФУ). Опционально агрегат комплектуется предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 10,85 л;
- номинальная мощность – 154 (210) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 637 Нм;
- частота вращения – 2600 об/мин.
- диаметр цилиндра – 120 мм.
Расход Топлива
Благодаря нескольким модернизациям расход топлива в КамАЗе-5320 удалось существенно снизить. Это позволило отечественной модели на равных конкурировать с иностранными аналогами. Именно экономная переработка топлива и сделала грузовик столь востребованным на внутреннем рынке. На 100 км пути средний расход горючего составляет порядка 34 л.
Тягач оборудуется двумя типами топливных баков: на 250 и 175 литров. Это позволяет автомобилю покрывать значительные расстояния без дозаправки.
Трансмиссия
Она представляет наличие многоступенчатой системы, которая состоит из 2-ступенчатого делителя и 5-скоростной КПП. Такая система дает возможность получать, кроме стандартных регуляторов передач, вспомогательные передние и задние передачи. Не забыли про установку синхронизатора.
Коробка передач КамАЗ 5320 имеет 2-дисковое сцепление, которое не теряет собственной известности. Это устройство работает по типу фрикциона, и его можно включить с помощью гидро-пневмоусилителя. Управляется он с помощью периферийных пружин.
Выбег грузового автомобиля со скоростного режима в 50 км/ч составляет 700 метров, а длина тормозного пути со скорости 60 км/ч – 36.7 метра. Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ 5320 рекомендуется производить вслед за каждым 100-километровым пробегом.
Обслуживающий сервис вслед за 8 000 километров. ТО машины включает в себя наличие диагностики механических и электрических служб, крепежных работ и смазки механических соединений.
Подвеска
Расположенная впереди подвеска обладает рессорами (полуэллиптическими, где есть скользящие задние концы). Рессоры функционируют вместе с гидротелескопическими амортизаторами двойного типа работы.
Установленная сзади подвеска имеет балансирный тип. Там есть также наличие полуэллиптических рессор, скользящие передние и задние концы. Рессорные листы обладают Т-образным сечением.
Рулевое управление
Управление таким грузовиком осуществляется при помощи гидравлического усилителя, который объединили с рулевым устройством.
Система тормозов
Для того, чтобы регулировать скорость КамАЗа-5320 и его эффективную остановку, применяется специализированное устройство. На каждом из 6 колес грузовика вмонтированы тормозные устройства, какие функционируют с помощью приводного механизма пневматического образца. Двухконтурное устройство дает возможность шоферу переключать заднюю ось в дееспособное положение, при этом тележка, установленная сзади, стартует раздельно.
Вместе с тормозом стояночного образца совместили и запасной тормоз, который представляет двигательный замедлитель с пневмоприводом. Прицеп оснастили комбинированной функцией тормозного привода. Система тормозов представлена в виде барабанов. Рулевое управление обеспечивается с помощью механизма, который представляет собой винт с гайкой и поршнем реечного образца.
Технические характеристики
Достоинства и недостатки
Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.
Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»
К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Summary
Article Name
КамАЗ-6350 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива
Конструктивные особенности и устройство
Кабина машины имеет скрытое бронирование 5 класса, спальное место, рассчитана на 3-х человек. Кроме этого бронированными являются обитаемый отсек, топливные баки, днище силового агрегата и аккумуляторные батареи, что значительно превосходит аналогичные модели других производителей. Достаточно надежная модель КамАЗ 6350, цена которого соответствует его заявленным характеристикам, стоит на вооружении в армии уже давно и зарекомендовала себя с хорошей стороны.
Кабина водителя может быть оборудована дополнительно тахографом, автономным воздушным отоплением, панорамным ветровым стеклом, имеющим повышенный обзор и т.д. Вначале на модели этой серии была установлена 10-ступенчатая дифференциальная коробка передач, которая приводила к некоторым проблемам, впоследствии ее заменили 16-ступенчатой КПП ZF, которая повысила надежность работы.
На внедорожниках КамАЗ 6350 передняя подвеска рессорная, а задняя – балансирная, сконструированная на полуэллиптических рессорах. На ведущие мосты сзади и спереди установлены двухступенчатые редукторы с блокировкой межколесного дифференциала и шарниров равных угловых скоростей. За счет дифференциальной коробки передач, мосты постоянно выключены, встроен демультипликатор, за счет чего возможна блокировка межосевого дифференциала.
Так как на рулевой системе установлен гидроусилитель, модель автомобиля предсказуема и легко управляема на дороге, что немаловажно при полной загрузке. Среди внедорожников, разработанных на заводе, КамАЗ 6350 Мустанг первым был оборудован узлами, которые блокируют межколесные дифференциалы. Вкупе с блокируемыми межосевыми дифференциалами раздаточной коробки и заднего шасси, это дало возможность увеличить проходимость
Принудительно, за счет пневмопривода проводилась межколесная блокировка. Это достаточно неудобно при реальной эксплуатации, так как требуется остановка для ее включения
Вкупе с блокируемыми межосевыми дифференциалами раздаточной коробки и заднего шасси, это дало возможность увеличить проходимость. Принудительно, за счет пневмопривода проводилась межколесная блокировка. Это достаточно неудобно при реальной эксплуатации, так как требуется остановка для ее включения.
Проходимость бронезащитных внедорожников последнего выпуска была увеличена за счет широкопрофильных шин, с модернизированным сцеплением, усиленной раздаточной коробкой и карданными валами. При этом была проведена доводка шасси, чтобы установить фитинговые крепления, при помощи которых возможна смена кузовов.
На армейских полноприводных внедорожниках КамАЗ 6350 техническими характеристиками с 2003 года предусматривается установка новых двигателей стандарта «Евро-2», а с 2005 года кабина водителя кроме обычного скрытого бронирования, оборудуется дополнительным комплектом защиты и многофункциональным модулем ММ-501. Кроме этого, днище мотора защищено от осколочных взрывов.
На пересеченной местности продвижение грузовиков с обычной механической КПП достаточно затруднительно, поэтому специально для внедорожников этой модели была спроектирована диапазонная гидропередача, представляющая собой гидротрансформатор вкупе со стандартной КПП. Когда частота вращения доходит до определенной величины, гидротрансформатор блокируется и фактически становится жестким валом, происходит откачка масла, а мощность практически не теряется. Коэффициент трансформации в диапазонной гидропередаче 2,8, что на малых оборотах дает значительное увеличение крутящего момента. Это дает возможность двигать грузовик с места без пробуксовки на мягких почвах.
Приобрести КамАЗ 6350, цена которого зависит от количества надстроек, можно только по спецзаказу на самом заводе. Такие внедорожники собираются в экспериментальном цехе практически вручную, и в месяц их выходит с завода не более 7-10 штук. Некоторые предприятия, связанные с геологией, заказывают эти модели для своей работы, потому что на сегодняшний день – это самый проходимый грузовой транспорт.
Отзывы пользователей
Конструкция и назначение машины
Автомобиль представляет собой классический тягач, на который можно устанавливать армейские и гражданские кузова или использовать его с прицепом.
Стандартная бескапотная конфигурация, гидроподъемник, отбрасывающий кабину вперед для доступа к мотору (деталь позаимствована у 6460, появившегося практически в те же годы). Рядом с креслом водителя монтируется еще одно сиденье.
Став более мощной альтернативой, КамАЗ имеет 4 оси, полный привод на все колеса (8х8). Из других моделей завода к нему также перешла дифференциальная раздаточная коробка. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор. При этом передние регулируют угловую скорость для каждого колеса. Пара задних контролирует блокировку осевого дифференциала. Изоляция основных узлов увеличила герметичность, позволив без проблем преодолевать водные преграды глубиной более 1,5 м.
Благодаря усиленным колесам внедорожник способен переезжать стены до 60 см высотой или подниматься в гору с уклоном до 31°. При работе в автопоезде предельный вес не должен превышать 38 т. По отзывам пользователей превышение ведет к выходу из строя трансмиссии. 16-ступенчатая коробка (устанавливаемая на последние версии) не предназначена для таких работ — половина передач проскальзывает, вторая работает криво.
Несмотря на оснащение улучшенными карданными валами, инновационным сцеплением и усиленной броней для кабины водителя (в последних разработках), сложное техническое устройство не дает провести ремонт в полевых условиях, что ограничивает возможности использования этого артиллерийского тягача.
Смотрите »
Характеристики седельного тягача 6х4 c усиленной рамой КамАЗ-54112
РСЗО 9А52-4 «Кама»
РСЗО 9А52-4 «Кама»
Вариант реактивной системы залпового огня «Смерч». На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь. Основная цель модернизации — повысить мобильность комплекса за счёт снижения веса и габаритов. Предполагается, что это позволит расширить экспортные возможности. Новый вариант опытного образца боевой машины, а также опытный образец транспортно-заряжающей машины были продемонстрированы в 2009 г на выставке вооружений REA-2009 в Нижнем Тагиле (Свердловская область).
Вентилятор
Вентилятор выполнен в виде 5 лопастей, причем он находится на валу гидромуфты. Агрегат может в автоматическом режиме включаться – выключаться, причем этот процесс происходит с учетом температуры окружающей среды. Вентилятор охлаждения КамАЗ работает согласно включениям – выключениям. Наличие кожуха, созданного из металла, обуславливает поступление воздуха только на радиатор, поэтому боковых подкосов удается избегать. Зная особенности исполнения и работы датчика включения вентилятора КамАЗ 65115, где он стоит, можно правильно определять специфику использования агрегатов и внимательно следить за их техническим состоянием.
Модификации КамАЗа-5350
Машина предназначена для перевозки пассажиров, но армия создала дополнительную собственную надстройку бронированного модуля ММ-501 для 14 вооруженных пассажиров. Модуль устанавливается за 30 минут, оснащен отопителем, переговорным устройством и выполнен из 44-миллиметровой стали.
Дополнительно вооруженные силы используют грузовик для установки более 350 вооружений, среди которых: аппараты технического обслуживания, системы залпового огня, КУНГи и т.д.
Еще из примеров можно выделить модификации бортового грузовика, автомобиль с измерительной техникой ПЛИТ и буровую установку.
Устройство
На внедорожниках КамАЗ 6350 передняя подвеска рессорная, а задняя – балансирная, сконструированная на полуэллиптических рессорах. На ведущие мосты сзади и спереди установлены двухступенчатые редукторы с блокировкой межколесного дифференциала и шарниров равных угловых скоростей. За счет дифференциальной коробки передач, мосты постоянно выключены, встроен демультипликатор, за счет чего возможна блокировка межосевого дифференциала.
Так как на рулевой системе установлен гидроусилитель, модель автомобиля предсказуема и легко управляема на дороге, что немаловажно при полной загрузке. Среди внедорожников, разработанных на заводе, КамАЗ 6350 Мустанг первым был оборудован узлами, которые блокируют межколесные дифференциалы
Вкупе с блокируемыми межосевыми дифференциалами раздаточной коробки и заднего шасси, это дало возможность увеличить проходимость. Принудительно, за счет пневмопривода проводилась межколесная блокировка. Это достаточно неудобно при реальной эксплуатации, так как требуется остановка для ее включения.
Проходимость бронезащитных внедорожников последнего выпуска была увеличена за счет широкопрофильных шин, с модернизированным сцеплением, усиленной раздаточной коробкой и карданными валами. При этом была проведена доводка шасси, чтобы установить фитинговые крепления, при помощи которых возможна смена кузовов.
На армейских полноприводных внедорожниках КамАЗ 6350 техническими характеристиками с 2003 года предусматривается установка новых двигателей стандарта «Евро-2», а с 2005 года кабина водителя кроме обычного скрытого бронирования, оборудуется дополнительным комплектом защиты и многофункциональным модулем ММ-501. Кроме этого, днище мотора защищено от осколочных взрывов.
На пересеченной местности продвижение грузовиков с обычной механической КПП достаточно затруднительно, поэтому специально для внедорожников этой модели была спроектирована диапазонная гидропередача, представляющая собой гидротрансформатор вкупе со стандартной КПП. Когда частота вращения доходит до определенной величины, гидротрансформатор блокируется и фактически становится жестким валом, происходит откачка масла, а мощность практически не теряется. Коэффициент трансформации в диапазонной гидропередаче 2,8, что на малых оборотах дает значительное увеличение крутящего момента. Это дает возможность двигать грузовик с места без пробуксовки на мягких почвах.
Приобрести КамАЗ 6350, цена которого зависит от количества надстроек, можно только по спецзаказу на самом заводе. Такие внедорожники собираются в экспериментальном цехе практически вручную, и в месяц их выходит с завода не более 7-10 штук. Некоторые предприятия, связанные с геологией, заказывают эти модели для своей работы, потому что на сегодняшний день – это самый проходимый грузовой транспорт.
Кабина
Производитель предусмотрел несколько вариантов изготовления кабины. Покупателю предлагается сразу множество усовершенствований. При необходимости можно установить дополнительное спальное место для продолжительных дальних поездок. В этом случае понадобится и тахограф для того, чтобы можно было следить за работой водителей. При перегрузке или несоблюдении графика снижается внимательность и как результат, все участники движения подвергаются опасности. Установлен непосредственно под кабиной в этой модели двигатель. КамАЗ-6350 поэтому оснастить автономным отопителем очень просто. В этом случае тепло от мотора подается через систему фильтров в салон. Из удобств вождения можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое может быть настроено индивидуально под каждого. Кроме удобного посадочного места, большого панорамного ветрового стекла с увеличенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.
Цена нового и б/у
Как выбрать щенка
Брать щенка лучше всего в питомнике или у серьезных заводчиков, где можно увидеть сразу обоих родителей. Забирать питомца можно уже в два месяца. Попросите предоставить документы на взрослых собак, а также их грамоты и награды, особенно если планируете с питомцем будущее посещение выставок.
Как правило, щенки русского черного терьера, которые для этого более пригодны, то есть шоу-класс, считаются самыми дорогими в помете. Покупая собаку в таких местах, вы надолго заручитесь квалифицированной поддержкой во многих вопросах.
Важную роль играют условия содержания собак. Чистота и сухость помещения являются главным фактором правильного содержания питомцев. Малыши должны быть крепкими, упитанными и активными, с чистыми глазами и влажным носом. Могут быть исключения, если щенки недавно проснулись. Шерсть должна отдавать здоровым блеском и быть без проплешин.
Забирая малыша, вам должны вручить карточку щенка и ветпаспорт с датой проведения прививок и отметкой о проведении глистогонных мероприятий. Не забудьте поинтересоваться, чем кормили щенков, так как в ближайшие несколько дней нежелательно резко менять привычный рацион собаки, а делать это постепенно.
Трансмиссия
Известно, что трансмиссия – это совокупность узлов и агрегатов автомобиля, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Основными составляющими являются сцепление и коробка переключения передач.
Сцепление – важнейший механизм в управлении автомобилем. На КамАЗе-5350 установлено сцепление модель 142 – соединение однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа – чаще всего применяемое для автомобилей такого класса.
В комплектацию внедорожника входит механическая коробка переключения передач (КПП) модели КамАЗ-154. Это 10-ступенчатый агрегат состоит из основного 5-ступенчатого редуктора и двухступенчатого делителя, который устанавливается перед основной коробкой. Таким образом можно использовать 10 скоростей при движении вперед и 2 – назад.
Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передним ведущим мостом и двумя задними мостами. Правильное распределение усилий сокращает расход топлива, не допускает разрыва потока мощности двигателя, способствует уменьшению износа шин.
Габариты, клиренс
Машина имеет длину в 9,85 метра. Ширина грузовика – ровно 2,5 метра, а высота – 3 метра по уровню кабины и 3,26 по кузову. Последний может демонтироваться. Таким образом грузовик превращается из тентованного в бортовой. КамАЗ-6350 отличается огромной колесной базой. Между передними ведущими колесами она составляет почти 2 метра, между задними – 1,32. А вот по центру длина колесной базы – целых 3,34 метра.
Ширина колеи – 2,05 метра. При этом автомобиль имеет высокий дорожный просвет – 39 сантиметров. Это было достигнуто благодаря высоким мостам и модернизированной подвеске. Внешний радиус разворота – 14 метров. Этот параметр был бы намного выше, если бы не обе поворотные оси на грузовике.
Закон РБ О Статусе ВоеннослужащихСтатья 23. Общие обязанности военнослужащих
Военнослужащий обязан:
беспрекословно выполнять свой воинский долг, быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно, умело, не щадя своих сил и самой жизни, защищать суверенитет, независимость, территориальную целостность и конституционный строй Республики Беларусь;
соблюдать Конституцию Республики Беларусь и иные законодательные акты, в том числе выполнять требования уставов Вооруженных Сил;
выполнять приказы командиров (начальников) беспрекословно, точно и в срок;
стойко переносить трудности военной службы;
постоянно овладевать военными профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и воинское мастерство;
знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
быть честным, дисциплинированным, храбрым, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу;
беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою, оберегать Боевое Знамя воинской части;
дорожить войсковым товариществом, не щадя своей жизни выручать товарищей из опасности, помогать им словом и делом, уважать честь и достоинство каждого, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательств, удерживать их от недостойных поступков;
соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
быть бдительным, строго хранить государственную и служебную тайну;
исполнять иные обязанности, установленные уставами Вооруженных Сил и другими законодательными актами.
>
Перейти на портал для военнослужащих
Многоцелевая машина
Автомобиль марки КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности, в том числе и там, где нет даже ничего похожего на дорогу, а осталось лишь направление.
Это один из тех автомобилей, которые во многих технических документах значатся как машины-шасси. Именно этим подчеркивается то, что данная версия может быть использована как основа для многих транспортных средств узкого и специализированного назначения. Что позволяет на шасси КамАЗа-6350 устанавливать различного рода надстройки, делая тем самым из него машину как гражданского, так и военного назначения. Основное направление — использование в армии. Для этого изначально машина и создавалась. Унифицированный тягач буквально предназначен для преодоление различного рода трудностей и препятствий. Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от -45 и до +40 градусов включительно. Колесная формула — 8 на 8, что делает его практически незаменимым для несения военной службы.
Машина марки «Мустанг» способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои. Это семейство не получило особой популярности в гражданском машиностроении из-за того, что инженеры посчитали его не совсем рациональным. Чему способствовал ряд технических данных машины.