Скачать камаз 53212 манипулятор на гта сан андреас. камаз 53212 манипулятор

Содержание:

Содержание

Модификация кузова

Грузовик выходил с конвейера серией с 1976 года по 2000 год. Он послужил модификацией для:

КамАЗ-5410 – тягач седельный. (Изготовлялся до 2006 года)

Колесная формула 6×4. В конструкции используется седельно-сцепной механизм с двумя степенями свободы. Автопоезд, образуемый с 5410, весит около 30 тонн. Тягач имеет массу 6,650 тонны. Мощность до 240 л.с. Скорость передвижения до 80 км/ч. Нагружать «седло» можно до 8,1 тонны. Максимально полуприцеп имеет вес 14 тонн. Солярки, при пробеге сто километров, сгорает 41 литр. Баки могут быть емкостью до полутонны.

КамАЗ-5511 – самосвальная машина для строек. (Выпускался до 1990 года)

Обладает высокой проходимостью. Оборудование позволяет максимально быстро загружать и разгружать материал. Конструкция прочная, имеет три оси. Присутствует удачное расположение дорожного освещения, что уменьшает ослепление встречных водителей. Кузов сварного типа, ковшеобразный. Задняя часть, широкая, удобная для выгрузки сыпучих грузов. Обогревается выхлопными газами. Имеет высокую степень подъема. Поднимается и опускается за 20 секунд. Козырек предохраняет водителя от падения груза.

КамАЗ-55102 – самосвальный автомобиль

Используется в сельской местности. У него открываются три борта. Работает с сыпучими грузами. Имеет высокую проходимость. Перевозит до 7,5 тонны. Коробка передач пяти и десяти – ступенчатая. У машины малый расход топлива. Скорость до 85 км/ч.

КамАЗ-53212 – одна из первых машин для дальних рейсов

Тяжелый длинный грузовик, «берет» до 10 тонн. С прицепом под силу 32 с лишним тонны. Кузов, металлический с деревянным «полом». Открываются три борта. При необходимости, есть возможность оборудовать тентом. Отличает «авто» более длинная база. Металлическая платформа может вместить 34 «куба», с прицепом, все 64. Машине не помеха ни жара, ни холод. Не боится она и горной местности.

КамАЗ-53213 – удлиненная грузовая машина

Используется как шасси. Может на заводе превратиться в готовую модель. Машина преодолевает наклон в 30 градусов. Скорость 80 км/ч. Поворот укладывается в десять метров. Бак рассчитан на 250 литров солярки. При выпуске была модель для тропического климата.

Спутники планет Солнечной системы: Миры из камня и льда

Большинство спутников состоят в основном из камня, льда или комбинации обеих составляющих. Они гораздо менее плотные, чем планеты и не имеют металлического ядра. У некоторых, таких как у спутника Сатурна Титан, есть плотная атмосфера. Эта атмосфера дает астрономам веру, что на этом спутнике могут быть некоторые формы жизни. Так как у большинства спутников нет атмосферы, у них нет естественной защиты от метеоров.

У большинства спутников в нашей Солнечной системе есть множество кратеров на поверхности. Многие из этих спутников также показывают большое количество уникальных особенностей поверхности, такие как глубокие расколы долины и гигантские разломы. У Юпитера одни из самых увлекательных спутников в Солнечной системе. Крупнейший четыре: Ганимед, Ио, Европа, Каллисто — известны как спутники Галилея. Это потому что они были впервые обнаружены астрономом Галилео Галилеем в 1600-ых годах. Ио представляет особый интерес, потому что это был первый спутник, на котором обнаружили действующие вулканы. Космический аппарат Вояжер обнаружил массивные вулканические кратеры, извергающие расплавленную серу на сотни миль в космос. Другой спутник, который представляет интерес — Европа. С внешней стороны, кажется, что это замороженный ледяной шар. Но астрономы считают, что он может иметь жидкий океан подо льдом. Если это правда, то Европа может быть кандидатом для внеземной жизни. Считается, что примитивные формы жизни могли развиться вблизи глубоководных гидротермальных источников, похожих на те, которые недавно были обнаружили на Земле.

Спутники Марса
Естественные спутники Фобос · Деймос
Спутники Юпитера
Группа

Амальтея

Метис · Адрастея · Амальтея · Фива
Галилеевы

спутники

Ио · Европа · Ганимед · Каллисто
Группа 

Фемисто

Фемисто
Группа

Гималая

Леда · Гималия · Лиситея · Элара · S/2000 J11
Группа 

Ананке

Эвпорие · S/2003 J3 · S/2003 J18 · S/2010 J2 · Тельксиное · Эванте · Гелике · Ортозие · Иокасте · S/2003 J16 · Праксидике · Гарпалике · Мнеме · Гермиппе · Тионе · Ананке · S/2003 J15
Группа

Карме

Герсе · Этне · Кале · Тайгете · S/2003 J 19 · Халдене · S/2003 J 10 · Эриноме · Каллихоре · Калике · Карме · Пазифее · Эвкеладе · Архе · Исоное · S/2003 J 9 · S/2003 J 5
Группа Пасифе Аойде ·Каллирое · S/2010 J 1 · Коре · Киллене · S/2003 J 4 · Пасифе · Гегемоне · Синопе · Спонде · Автоное · Мегаклите · Эвридоме · S/2003 J 23
Группа

Карпо

Карпо
? S/2003 J 12 · S/2011 J 1 · S/2011 J 2 · S/2003 J 2
Спутники Сатурна
Спутники-пастухи S/2009 S1 · Пан · Дафнис · Атлас · Прометей · Пандора · Эпиметей · Янус · Эгеон
Внутренние спутники Мимас · Энцелад · Тефия · Диона · Телесто · Калипсо · Елена · Полидевк
Алькиониды Мефона · Анфа · Паллена
Внешние Рея · Титан · Гиперион · Япет
Нерегулярные Эскимосская группа: Кивиок · Иджирак · Палиак · Сиарнак · Таркек

Норвежская группа: Феба · Скади · S/2007 S2 · Сколл · S/2004 S13 · Грейп · Гирроккин · Мундильфари · Ярнсакса · S/2006 S1 · S/2004 S17 · Нарви · Бергельмир · Эгир · Суттунг · S/2004 S12 · Бестла · Фарбаути · Хати · S/2004 S7 · Трюм · S/2007 S3 · S/2006 S3 · Сурт · Кари · Фенрир · Имир · Логи · Форньот

Галльская группа: Альбиорикс · Бефинд · Эррипо · Тарвос

Спутники Урана
Внутренние спутники Корделия · Офелия · Бианка · Крессида · Дездемона · Джульетта · Порция · Розалинда · Купидон · Белинда · Пердита · Пак · Маб
Крупные спутники Миранда · Ариэль · Умбриэль · Титания · Оберон
Нерегулярные спутники Франциско · Калибан · Стефано · Тринкуло · Сикоракса · Маргарита · Просперо · Сетебос · Фердинанд
Спутники Нептуна
Регулярные Протей · Наяда · Таласса · Деспина · Галатея · Ларисса · S/2004 N 1
Нерегулярные Тритон · Нереида · Галимеда · Сао · Лаомедея · Псамафа · Несо
Спутники Плутона
Основные Харон · Стикс · Никта · Кербер · Гидра

Дизайн и кабина

Внешность кабины КамАЗ-53212 по современным меркам не внушает оптимизма. Но при этом надо понимать, что перед опытными советскими конструкторами стояла задача создать не красивую машину с модным дизайном, а технически совершенный транспорт, который будет востребован многие годы. В результате кабина имеет незамысловатый коробчатый дизайн. Передние фары встроены в бампер, установленный отдельно от кабины. Форма решети радиатора выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективное охлаждение узлов и агрегатов. Особого внимания заслуживают огромные боковые зеркала заднего вида, которые наделяют грузовик классной обзорностью.

В салоне находиться весьма комфортно. Так же уютно и во время поездки. Дело в том, что модификация 53212 выпускалась с улучшенной шумоизоляцией. В результате мотора в салоне практически не слышно, разве что на высоких оборотах. Эргономика салона заслуживает похвалы. Порадовали простые и незамысловатые приборы, не требующие привыкания. К тому же, к ним не нужно тянуться, так как все под рукой.

Цельнометаллическая кабина у КамАЗ-53212 установлена над моторным отсеком. В салоне с комфортом усядутся трое пассажиров любой комплекции. Продуманная компоновка внутреннего пространства позволила разместить за сиденьями полноценное спальное место. В целом, экстерьер и интерьер значительно улучшены по сравнению с предшественниками. Водительское кресло снабжено рессорами, которые позволяют регулировать седушку в продольном направлении

Однако тут важно помнить, что рессорный механизм не столь надежен, как хотелось бы. В результате при частых регулировках кресла со временем появляются вибрации, которые весьма ощутимы при езде по плохой дороге

Чтобы избежать подобных проблем, производитель рекомендует, чтобы стандартная норма прогиба не превышала половины хода подвески водительского сиденья.

Рулевое колесо автомобиля оснащается гидравлическим усилителем. Примечательно, что в кабине можно не только сидеть, но и стоять. Кабина действительно просторная со всех сторон. Более того, разработчикам удалось улучшить аэродинамические и изоляционные свойства кабины. Чтобы достичь минимальных посторонних шумов и вибраций в салоне, для крепления кабины используется упругая подвеска.

Базовая техника стрельбы из пистолета

Что вам понадобится?

  • Пистолет
  • Мишень

Хват (удержание) пистолета

Держите пистолет в своей доминирующей руке. Ваша доминирующая рука должна охватывать ручку пистолета так, чтобы большой палец лежал на внутренней части ствола.

  • Ваши средний палец, безымянный палец, и мизинец должны охватывать наружную и переднюю часть рукоятки.
  • Указательный палец должен лежать снаружи спусковой скобы.
  • Такой способ держать пистолет даст вам максимальное количество рычагов, необходимое для уменьшения колебания оружия в руке во время отдачи.

Положите свою не доминирующую руку на другую сторону рукоятки. Она будет поддерживать другую руку, и являться дополнительным рычагом при стрельбе.

  • Положите руку как можно выше на рукоятку.
  • Все четыре пальца должны быть под спусковой скобой, а указательный палец должен твердо упираться в ее нижнюю часть.
  • Большой палец должен указывать вперед и соприкасаться с другим большим пальцем.

Стойка при стрельбе из пистолета

Примите положение при стрельбе. Встаньте прямо, ногами прочно упритесь в землю и направьте пистолет на цель. Ваши ноги должны быть на ширине плеч, колени слегка согнуты.

  • Эта позиция позволит вам легко двигаться, одновременно предоставляя вашему телу устойчивость.
  • Поднимите пистолет перед собой. Ваши руки должны быть вытянутыми вперед и слегка согнутыми в локтях. Пистолет не должен быть рядом с вашим лицом.
  • Туловище немного наклоните вперёд, представьте, будто «сверлите» стену дрелью. Так вы сможете сохранять равновесие, несмотря на отдачу при стрельбе.

Техника прицеливания при стрельбе

Прицельтесь. Следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы правильно прицелиться в мишень.

При стрельбе оба глаза открыты (это рекомендуется, но не обязательно). При этом целиться нужно вашим доминирующим глазом. Им вы будете видеть мишень гораздо лучше.

  • У большинства людей доминирующий глаз находится на одной стороне с доминирующей рукой, но бывают и исключения.
  • Чтобы определить, какой глаз у вас доминирующий, соедините вместе большой и указательный пальцы в виде кольца. Затем вытяните руку и посмотрите через кольцо на какой-нибудь отдаленный объект.
  • Начните постепенно приближать кольцо к своему лицу, держа оба глаза открытыми, но не смотрите на него. В результате вы подведете руку к своему доминирующему глазу.

Во время прицеливания мушка и задний целик пистолета должны быть на одной линии. У пистолета имеются целик и мушка. Когда вы целитесь, то мушка должна находиться ровно по центру между двумя краями прорези целика.

  • Мушка состоит из одной части, а целик из двух частей с прорезью.
  • Между мушкой и краями прорези целика должно быть одинаковое расстояние.
  • Верхняя часть мушки также должна быть на одном уровне с краями целика.

Прицельтесь. Когда вы будете целиться из пистолета, то вам нужно будет посмотреть на целик, мушку, и на цель. Конечно, сразу на все три предмета смотреть физически невозможно. Поэтому старайтесь сосредоточиться главным образом на мушке и целике. При этом рекомендуется фокусироваться на мушке (ближе к дульному срезу пистолета).

  • Цель должна выглядеть немного размытой. Вы должны быть в состоянии видеть ее, но она должна находиться на заднем фоне и быть менее четкой, чем мушка и целик.
  • Более конкретно, вы должны концентрироваться на мушке. Она поможет вам определить относительное положение пистолета к вашей цели.

Выберите место на мишени. У мишени есть три места, куда нужно целиться. Ни одно место не является предпочтительней другого, так что вам придется определить самим, какое из них будет самым удобным для прицеливания.

  • Вы можете целиться прямо в центр мишени. Для этого вам нужно соответственно навести верхнюю часть мушки на центр. Линия верхней части мушки также должна совпадать с горизонтальной линией центра мишени.
  • Вы можете целиться прямо под яблочко (этот способ прицеливания называют 6:00 o’clock). При фактической стрельбе цельтесь так, чтобы верхняя часть мушки чуть заходила за нижнюю часть черного поля яблочка.
  • Или вы можете прицелиться еще чуть ниже яблочка (sub 6 aim). При фактической стрельбе мушка должна быть направлена примерно на середину белой части поля мишени ниже яблочка.

Сконцентрируйтесь. Вам потребуется терпение и концентрация. Если вы неаккуратно прицелитесь, то вы наверняка промахнетесь.

  • Перед стрельбой убедитесь, что мушка правильно установлена в прорези целика.
  • Не спешите и будьте спокойны. Если вы будете волноваться и начнете пытаться сильно нажать на курок, то вы можете потерять цель и промахнуться.

Нажмите на спусковой крючок и выстрелите. Делайте это уверенно, равномерно, и не затягивайте.

  • Нажимайте на спусковой крючок равномерно. Надавливайте только на переднюю часть спускового крючка.
  • Сначала нажимайте на спусковой крючок, пока не начнете чувствовать сопротивление.
  • Затем продолжайте нажимать на спусковой крючок, пока не произведете выстрел. Старайтесь не ожидать его, так как это часто приводит к промаху.

Минометная система AMS (Великобритания/США)

Ссылки

Работа и доступные вакансии в Сирии в 2021 году

Описание модели КамАЗ-4310 (4310, 43105)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификация КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и модификация КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Модификация КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин, Модификация КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия

Коробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель — встроенный передаточное число рулевого механизма — 20.

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ-43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка

Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Максимальное тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки: КамАЗ-43101 — 2×125 л, КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40; система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р; коробка передач — 8,5, ТСп-15К; раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К; картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К; картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К; редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К; гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Масса агрегатов (в кг): Двигатель — 720; сцепление — 50; коробка передач — 250; раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210; карданные валы: переднего моста — 23, промежуточного моста — 38, заднего моста — 19, основного — 23; передний мост — 640; задний мост — 543; средний мост — 552; рама — 594, кабина в сборе — 533, платформа — 925, лебедка — 365.

Они убеждают нас, что машины не ржавеют

Кокпит

Конструкция автомобиля КамАЗ-53212

Грузовик КамАЗ-53212 — тяжелый трехосный автомобиль, преимущественно эксплуатируемый в составе автопоезда. Технике идеально подходят прицепы ГКБ-8355, ГКБ-8352 и ГКБ-8350. Они имеют такой же типоразмер, как кузов автомобиля. КамАЗ-53212 является улучшенной версией КамАЗ-53202. Длина тентованной платформы нового автомобиля достигает шести метров, а объем — 32 м³. Для более комфортного использования техники предусмотрены откидные борта по бокам и сзади.

После модели КамАЗ-53212 завод стал выпускать усовершенствованный КамАЗ-53215 с увеличенной грузоподъемностью и модернизированной кабиной водителя. При этом его предшественник несущественно отличается другими техническими характеристиками, поэтому в ближайшее время точно не собирается сходить с дистанции.

Характерная симптоматика при астме

Основным признаком болезни являются приступы удушья, вызванные реакцией дыхательных путей на всевозможные раздражители.

Существуют и другие симптомы, указывающие на наличие патологии:

  • внезапный спазм и нехватка воздуха;
  • учащенное сердцебиение (тахикардия);
  • сильная одышка, появляющаяся не только во время физических нагрузок, но и в состоянии полного покоя больного;
  • периодические приступы сухого удушающего кашля, препятствующие дыханию, хрипы;
  • быстрая утомляемость при незначительной активности, сильная слабость, сонливость.

Очередной приступ может начаться внезапно и продолжаться достаточно долго, постепенно усиливаясь. В некоторых случаях больному необходима помощь врачей, иногда госпитализация. Именно поэтому болезнь считается несовместимой с армией.

Бойцу с диагнозом астма в любой момент может понадобиться срочная медицинская помощь, которую не всегда можно своевременно оказать в условиях части или полигона.

КамАЗ-5320

  • Марка автомобиля: КамАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1976
  • Тип кузова: Грузовик

Мы не смогли обойти стороной легендарный советский тягач КамАЗ-5320, который помог перевезти миллиарды грузов и стал первым автомобилем. Данная модель выпускалась в период с 1976 по 2001 год, однако, задача по созданию нового семейства дизельных грузовиков была поставлена еще в 1968-м. Уже весной 1969-го мир увидел образец грузовика ЗИЛ-170, а в 1972-м — тот самый опытный образец с документацией передали в Набережные Челны. Вплоть до 2001 года транспортное средство выпускалось с минимальными изменениями, тогда как техническая оснастка оставалась практически неизменной. Стоит заметить, что производство КамАЗ-5320 было более чем масштабным и ознаменовало собой одну из последних ударных строек, которые смогли поднять страну на новый уровень. Спустя три года после начала выпуска с конвейера сошел стотысячный большегруз. Весь модельный ряд КамАЗ.

https://youtube.com/watch?v=YjerWahdheM

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

Примечания

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Приемы для стрельбы с колена

Отзывы

Двигатель КамАЗ-53229

Автомобили КамАЗ-53229 оснащались собственными двигателями Камского автозавода – КамАЗ-740.11 (Евро-1) и КамАЗ-740.30 (Евро-2). Это восьмицилиндровые V-образные дизельные моторы, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которые широко применялись на различных моделях камских грузовиков, а также на автобусах ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, КамАЗ, НефАЗ; на комбайнах «Дон» и «Полесье»; промышленных и сельскохозяйственных тракторах; на силовых установках судов и тяжёлых кранов; на стационарных и передвижных дизельных энергоустановках. Эти силовые агрегаты известны своими надёжностью и неприхотливостью.

О технических характеристиках двигателя

  • Рабочий объём – 10,85 литров.
  • Номинальная мощность – 176 кВт (240 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала: 2200…2600 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 834 Н.м (85 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала: 1200…1400 об/мин.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – по 120 мм.
  • Степень сжатия – 16:1.
  • Гарабитные размеры двигателя: длина – 1103 мм, ширина – 908 мм, высота – 965 мм.
  • Масса двигателя в сухом виде (не заправленного смазкой) – 842 кг (КамАЗ-740.11); 865 кг (КамАЗ-740.30).
  • Минимальный удельный расход дизтоплива – 207 г/л.с.*ч.
  • Расход масла на угар – не более 0,3% от расхода горючего.
  • Ресурс мотора – 800 тысяч километров пробега.


Дизели КамАЗ-740.30 комплектовались топливным насосом высокого давления производства немецкой компании Бош, который имеет функции точной дозировки подаваемого дизтоплива, в зависимости от рабочей нагрузки, и определения наиболее оптимального момента впрыска горючего. По своим экологическим параметрам этот вариант классического КамАЗовского двигателя стал соответствовать международным стандартам ЕВРО-2.

В стандартной комплектации автомобиль КамАЗ-53229 комплектовался топливным баком на 250 литров. Но в качестве дополнительной опции было возможно получить также более вместительный бак – на 350 литров.

Для беспроблемного пуска мотора в зимнее время силовой агрегат может быть оснащён предпусковым подогревателем.

Совместимое снаряжение

Противостояние двух систем после Второй мировой войны: капитализм и социализм

Автомашины с термическими установками

К характерным признакам данной группы транспорта относится оснащенность специальным оборудованием. Агрегаты носят название: «автотермос», «изотерма» и другие. Как понятно по смыслу, функционируют по принципу термоса.

Предназначены для перемещения поклажи на короткие расстояния при непродолжительном времени пребывания товаров в багажном отделении.

Растентовок нет, погрузка стандартная (через заднюю часть фургона).

Увеличен параметр высоты: 2,40-2,50 м, поэтому изменена величина объема: 30-36 куб.м. Остальные размеры — все те же.

Стоимость аренды на 7-10% выше остальных, перечисленных выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector