Функции совета федерации

Телефоны

Когда интересуют вопросы по снабжению, либо для подписания договоров  рекомендуется набирать соответствующий номер  и обращаться за подробной информацией в отдел кадров, набрав телефон +7 (916) 396-06-84.

  • Роты: Первая мотострелковая (рота специального назначения) +7 (916) 608-03-95, +7 (925) 882-06-82 Автомобильная рота: +7 (915) 277-02-81,
  • Управленческая рота: +7 (926) 110-30-95, +7 (975) 790-83-19
  • Рота обеспечения и телефон для звонков: +7 (916) 678-11-77
  • Медицинский пункт: +7 (916) 363-87-16
  • Батальон в поселке Зюзино, обучающего характера подскажет, где и кто находится) +7 (968) 416-88-31 Медпункт: +7 (926) 774-20-90
  • Продовольственная служба: +7 (925) 475-90-20.

Посещать военнослужащих в Семеновском полку разрешается исключительно в выходные дни. Время увольнений в субботу с 14.00 дня и до 9 часов вечера, в воскресенье немного раньше. Чтобы бойца отпустили необходимо заранее отправить на воинскую часть соответствующую телеграмму, в которой указать время вашего приезда. Ее следует отправить командиру роты чуть больше чем за неделю, а именно за 10 дней. Рекомендуется уточнить один момент, который связан с караулом.

Если получится, что запланированное время увольнения попадает на это время, то приезд следует отменить, так как рядовой не уйдет в увольнение. Увидеться с бойцом, при желании, возможно также и находясь на КПП. Дежурному следует назвать фамилию и ожидать прихода. Четкого времени для встречи нет, все зависит от командира. Как отыскать Семеновский полк (Чернышевский городок военного типа): Оправиться следует в Москву, и отыскать Большую Серпуховскую улицу, дом 35, первое строение, в/ч 75384.

[/p>

Формирование СФ в 2002-2012 гг.

Стоит сказать, что структура Совета Федерации несколько раз изменялась. Последняя реформа была предложена президентом Путиным. Ее цель состояла в замене глав представительной власти и губернаторов назначенными представителями. Они должны присутствовать в Совете Федерации на профессиональной и постоянной основе. Одного из представителей должен назначить губернатор, а второго, соответственно, законодательный институт субъекта России. Таким образом, главы региональных исполнительных органов лишились возможности самостоятельно осуществлять лоббирование собственных интересов в столице, а также принимать участие в политической и партийной деятельности на государственном уровне. Для них в качестве определенного рода «компенсации» был сформирован так называемый «консультативный орган». Он стал именоваться Государственным советом. Этот орган периодически созывает заседания в Москве. На них, с участием президента, рассматриваются наиболее актуальные вопросы, касающиеся жизни государства. Однако этот орган не наделен конституционным статусом. К 1 января 2002 г. был сформирован окончательный третий состав Совета Федерации. Его деятельность имеет бессрочный характер. С 16 января указанного года верхняя палата заседает в обновленном составе. Структура и регламент Совета Федерации были переформированы 30 января 2002 г.

Деятельность

Украинская Держава

Срочная служба

Срок службы в армии в 2012 году составлял 1 год. То есть граждан забирают для службы в вооруженных силах страны именно на такой срок. Подобное правило сохранилось по сей день. В 2016 году тоже необходимо отслужить 12 месяцев. После этого гражданина отправляют домой.

Но при желании можно посвятить больше времени военной карьере. Это право каждого гражданина. Тем не менее, как уже было сказано, в обязательном порядке необходимо пробыть в армии год. В некоторых случаях могут освободить от исполнения воинских обязанностей досрочно. Но только в виде исключения. На практике подобные ситуации почти не встречаются.

Большой герб Украины

Цветной и черно-белый символ государства

Сколько лет служат в российской армии: срок службы в 2019 году

Воинская обязанность – долг каждого совершеннолетнего мужчины. Однако вопрос о том, сколько служат в армии, остается открытым.

Когда на дворе был 2007 год, срочники были обязаны защищать Родину 2 года. 2008 год ознаменован выходом указа Президента, который сократил срок нахождения в рядах вооруженных сил России.

Период начал составлять 1 год. Сегодня стали появляться слухи о вероятности повторного внесения изменения в действующее законодательство и продления периода нахождения в армии.

Чтобы понять, имеет ли это утверждение почву и сколько длится служба в армии, нужно внимательно проанализировать доступную информацию. О том, сколько служить в российской армии, читайте далее.

Концепция противостояния

На протяжении нескольких десятилетий двадцатого века в мире сохранялось противостояние двух государств: СССР и США. В разных формах конкуренция и соперничество наблюдались на земле, в небесах и на море. По неофициальной классификации Америка считалась морской державой, а Советский Союз сухопутной. Однако начиная со времен царствования императора Петра I, Россия начала утверждаться на морских просторах по всему земному шару. Для этого «утверждения» в течение длительного отрезка времени пришлось создавать мощную производственную базу.  

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Лазарев» заложен на стапелях Балтийского кораблестроительного завода в июле 1978 года. На этом предприятии имелись все необходимые условия для строительства современных кораблей для нужд военно-морского флота. Закладке корабля предшествовали события, которые привели к очередному обострению в противостоянии стран на океанских просторах. Появление на вероятном театре военных действий американского крейсера с атомной силовой установкой «Лонг Бич» советский Генеральный Штаб воспринял как серьезную угрозу. 

Техническое задание на проектирование тяжелого атомного ракетного крейсера – ТАРК – несколько раз корректировалось. Специалисты старались создать корабль с мощным ударным комплексом и надежной системой защиты от действующих угроз. Американский флот имел на вооружении авианосцы, которые применялись для поражения целей, как на море, так и на суше. Советский крейсер создавался с эффективной защитой от самолетов, надводных кораблей и подводных лодок. При этом на борту нужно было разместить боеприпасы для ведения военных операций, необходимые ресурсы для питания экипажа и топливо для силовых установок. 

Принятый к реализации проект «Орлан» предусматривал постройку четырех кораблей. В начале 60-х годов военно-морские силы Советского Союза базировались на четырех опорных базах. Первый крейсер предназначался для несения службы на Северном флоте. Второй собрат, получивший при закладке название «Фрунзе», готовился к боевому дежурству на Тихом океане. Следует подчеркнуть, что в апреле 1992 года ракетоносец переименован в «Адмирала Лазарева». Согласно принятой на тот момент времени системе проектирования, в конструкцию каждого следующего корабля вносились обновления и дополнения. 

Описание

Из Конституции Украины:

В качестве малого герба Украины изображение трезубца было утверждено постановлением Верховной Рады Украины «О Государственном гербе Украины» от 19 февраля 1992 года N 2137-XII.

Первый период формирования (январь 1994 — январь 1996)

В Викитеке есть полный текст Указа Президента России от 11.10.1993 № 1626 «О выборах в Совет Федерации ФС РФ» в редакции 6 ноября 1993 года (применялась на выборах СФ)

Политика — Портал:Политика
Россия

Эта статья — часть серии:Политическая системаРоссии

Конституция России

Поправки

Президент России

Владимир Путин

  • Председатель Правительства

    Дмитрий Медведев

  • Состав правительства
  • Совет Федерации

    • Члены СФ
    • Председатель СФ

      Валентина Матвиенко

  • Государственная дума

    • Депутаты Госдумы
    • Председатель Госдумы

      Вячеслав Володин

  • Конституционный суд
  • Верховный суд
  • Республики
  • Края
  • Области
  • Города федерального значения
  • Автономная область
  • Автономные округа

Выборы

  • Политические партии
  • Референдумы:

    • 17 марта 1991
    • 25 апреля 1993
    • 12 декабря 1993
  • Парламентские выборы

    1990 • 1993 • 1995 • 1999 • 2003 • 2007 • 2011 • 2016

    :

  • Президентские выборы

    1991 • 1996 • 2000 • 2004 • 2008 • 2012 • 2018

    :

  • Внутренняя политика
  • Внешняя политика
  • Внешнеэкономическая политика
  • Военное положение
  • Международные организации

В переходных положениях Конституции России 1993 года было указано, что первый состав СФ на два года избирается гражданами по двухмандатным округам, а далее порядок формирования СФ необходимо было установить отдельным законом.

Выборы в СФ состоялись 12 декабря 1993 года. СФ заседал с 11 января 1994 по 15 января 1996.

Практическая деятельность выборного СФ показала, что он не всегда выполняет отведённую ему авторами Конституции роль «фильтра» принимаемых Государственной думой законов и нередко голосует за преодоление президентского вето.

Председатель — Владимир Филиппович Шумейко (избран 13 января 1994 года — постановление Совета Федерации № 9-I СФ, полномочия депутата Совета Федерации первого созыва прекратились с момента начала работы Совета Федерации нового созыва 23 января 1996 года), депутат от Калининградской области.

Председатель Совфеда Валентина Матвиенко

С 21 сентября 2011 года председателем (спикером) верхней палаты парламента является Валентина Ивановна Матвиенко, представляющая в сенате исполнительную власть Санкт-Петербурга. Формально спикер Совета Федерации — третье лицо в государственной иерархии после президента и председателя правительства.

Награждение Валентины Матвиенко орденом Святого апостола Андрея Первозванного — высшей государственной наградой РФ. Фото: пресс-служба президента РФ

https://img.anews.com/media/gallery/115803162/492312298.jpg

До назначения в Совет Федерации Валентина Матвиенко была губернатором Санкт-Петербурга (2003-2011 гг.), до этого — вице-премьером правительства (1998-2003 гг.).

В апреле 2019 года газета «Коммерсант» со ссылкой на анонимные источники сообщила о возможном переходе Валентины Матвиенко на работу в Пенсионный фонд. Статья спровоцировала скандал: были уволены ее авторы, а 20 мая об уходе из издания в знак солидарности заявили все журналисты отдела политики и заместитель главного редактора газеты.

Матвиенко лично пожаловалась на статью владельцу «Коммерсанта», миллиардеру Алишеру Усманову, рассказывали сотрудники издания «Ведомостям». Пресс-секретарь Матвиенко тогда отказался комментировать увольнение журналистов.

История пистолета Макарыч

Травматическое оружие Иж-79-9Т создано с нуля, на базе ПМ и изготавливался пистолет на «Ижмехе» до 2007 г.

Модель оборудована стволом со сварными вставками и может выдерживать максимальное давление при любой мощности патрона. Предохранитель надежный. Но травматика Макарыч ИЖ-79-9Т имеет значительные недостатки, некачественная сборка. Ствол во время стрельбы может просто раздуться, зачастую даже вырываются установленные «зубы». Как следствие, следующий патрон застрянет в стволе, то есть на этом стрельба заканчивается.

Однако при этом недостатке этот травматический пистолет удобный и имеет небольшие размеры. Но, в общем, большинство деталей в нем можно поменять, после этого можно получить довольно надежный травматик.

Изменения в конструкции

После 2006 г. это травматическое оружие получило быстросъемную втулку и обновленную возвратную пружину, которая имеет большую жесткость, причем изделие получило маркировку «Иж-79-9ТМ». Но, по большому счету, и для до этого изготовленных пистолетов такую втулку можно было приобрести.

Зачем она требуется? Главная задача этой втулки – избежать прорыва ствола во время применения боеприпасов с мощностью больше 45 Джоулей, а также уменьшить люфт затворной рамки при стрельбе и это повысит точность выстрела.

Также к недостаткам относится предохранительный флажок и полка задержки затвора, которые находятся слева, поскольку для левшей это неудобно.

Аппарат Совета Федерации

Аппарат Совета Федерации осуществляет непосредственное обеспечение деятельности Совета Федерации по реализации его конституционных полномочий.

Руководители Аппарата Совета Федерации:

  1. Ткаченко Пётр Фёдорович (2001—2008)
  2. Никитов Владимир Аполлонович (1994—2001)

Первый заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации:

Заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации:

  1. Начальник Правового управления — Егорова Екатерина Юрьевна
  2. Начальник Аналитического управления — Кривов Виктор Дмитриевич
  3. Начальник Управления организационного обеспечения — Костюлин Николай Петрович
  4. Начальник Управления делами — Семикин Виталий Викторович
  5. Начальник Управления информационных технологий и документооборота — Попов Валерий Валериевич
  6. Начальник Управления государственной службы и кадров — Корчак Александр Борисович
  7. Начальник Управления международных связей — Парузин Николай Владимирович
  8. Начальник финансово-экономического управления — Петренко Андрей Владимирович

Временная комиссия СФ по защите гос. суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ

Временная комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации — комиссия, созданная по решению 414-го заседания Совета Федерации Федерального Собрания РФ с целью защиты государственного суверенитета России и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации.

Предыстория возникновения

Предпосылки появления комиссии наметились ещё в апреле 2017 года, во время проведения 136-й Ассамблеи Межпарламентского Союза в Дакке.
По итогам работы Ассамблеи по инициативе российской делегации была принята резолюция о роли парламентов в соблюдении принципа невмешательства во внутренние дела суверенных государств. Тезисом данной резолюции стала констатация недопустимости насильственной смены законных правительств государств под предлогами т. н. «гуманитарных интервенций».

7 июня 2017 года в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему «Предотвращение вмешательства во внутренние дела Российской Федерации: законодательство и правоприменительная практика», организованные Комитетом Совета Федерации по международным делам и Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству. По итогам дискуссий подготовлены рекомендации.
14 июня 2017 года, на 414-м заседании Совет Федерации принял Постановление «О создании Временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации».

Также, по сообщениям СМИ, идея создания комиссии возникла в связи с санкционной политикой западных государств в отношении России из-за заявлений о вмешательстве России во внутренние дела других государств.[нет в источнике]

Состав Временной комиссии:

В состав Временной комиссии включены следующие члены Совета Федерации:

  • Климов Андрей Аркадьевич — председатель Временной комиссии.
  • Невзоров Борис Александрович — заместитель председателя Временной комиссии.
  • Богданов Виталий Анатольевич
  • Бокова Людмила Николаевна
  • Ковитиди Ольга Федоровна
  • Кондратьев Алексей Владимирович
  • Морозов Олег Викторович
  • Полетаев Владимир Владимирович
  • Тимофеева Ольга Леонидовна
  • Чернышенко Игорь Константинович

При Временной комиссии был образован экспертный совет.

Основные задачи

К основным задачам Временной комиссии относятся:

  • Сбор, анализ и обобщение информации о состоянии законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики в сфере защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации;
  • Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации;
  • Мониторинг деятельности иностранных государств, межгосударственных объединений и международных организаций, направленной на осуществление вмешательства в политическую, экономическую, культурную, гуманитарную сферы деятельности в Российской Федерации;
  • Мониторинг состояния международного права в области предотвращения вмешательства во внутренние дела государств, подготовка предложений по его совершенствованию.

Заседания

Первое заседание Временной комиссии по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела прошло 27 июня 2017 года.

Прочие факты

Результаты несколько обескуражили сторонников американской техники. Так, превосходство новой техники в ближнем бою оказалось вполне предсказуемым, так как отечественные самолеты, в принципе, намного маневреннее старых Ф-15. Куда удивительнее было то обстоятельство, что индийские летчики оказались в выигрыше даже в тех случаях, когда речь шла о боях на средней дистанции.

Во многом это было обусловлено тем фактом, что Су-30 СМ (фото представлены в этом материале) обладают более совершенными системами, позволяющими обнаруживать и сопровождать сразу несколько целей. А потому нет ничего удивительного в том, что сразу после тех эпохальных учений в США активизировались сторонники немедленного доведения «до ума» новых Ф-22 «Раптор».

Полномочия

Согласно , к ведению Совета Федерации относятся (пункт 1):

1. Утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
2. Утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
3. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
4. Назначение выборов Президента Российской Федерации;
5. Отрешение Президента Российской Федерации от должности в порядке импичмента после выдвижения соответствующего обвинения Государственной думой (для принятия решения необходимо большинство в две трети состава палаты);
6. Назначение на должность по представлению президента судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;
7. Назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей (также осуществляется по представлению президента);
8. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счётной палаты РФ и половины состава её аудиторов.

Пояснение по формулировке пунктов 1, 2, 3: Совет Федерации по этим вопросам может и не утвердить решений других инстанций (по пунктам 2 и 3 — президента РФ).

По вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации, Совет Федерации принимает постановления, которые принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

В области законотворчества Совет Федерации занимает по отношению к Государственной думе подчинённую роль. Любые законы сначала вносятся в Государственную думу, и лишь после одобрения нижней палатой поступают на рассмотрение Совета Федерации.

Как весь Совет Федерации в целом, так и его отдельные члены обладают правом законодательной инициативы, однако законы о поправках в конституцию могут быть внесены либо Советом Федерации как коллегиальным органом, либо группой численностью не менее одной пятой от конституционного состава палаты.

При рассмотрении принятых Государственной думой законов Совет Федерации не имеет права внесения поправок, а может либо одобрить, либо отклонить закон в целом. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной думой. В случае несогласия Государственной думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной думы. Для принятия федеральных конституционных законов необходимо одобрение трёх четвертей голосов Совета Федерации, в случае отклонения Советом Федерации проекта федерального конституционного закона вето не может быть преодолено Государственной думой.

Член Совета Федерации лично осуществляет своё право на голосование.

Деятельность Совета Федерации

Как часто проводятся заседания

Согласно статье 41 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 года «О Правительстве Российской Федерации», Совет Федерации собирает сессии в два срока:

  • весенний (с 25 января по 15 июля);
  • осенний (с 16 сентября по 31 декабря).

Во время данной сессии проводятся заседания палаты, заседания Совета палаты, заседания комитетом СФ, слушания парламента, ведется работа членов Совета Федерации в субъектах РФ и Дни Совета Федерации Федерального Собрания в субъектах РФ.

Заседания СФ проводятся не реже двух раз в месяц, один или несколько дней подряд. В каждый подобный день заседания проводятся дважды – утром и вечером. Утреннее начинается в 10 часов утра, а заканчивается в 14 часов дня с 30-минутным перерывом. На вечернее заседание выделено время – с 16:00 до 18:00. Однако время проведения заседаний может быть изменено по решению руководства организации.

Порядок заседаний

Согласно статье 38 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 года «О Правительстве Российской Федерации», заседания проводятся открыто, на гласной основе, а средствам массовой информации позволено освещать данное мероприятие.

Совет Федерации может распорядиться провести заседание закрыто, если предложение об этом внесено Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства РФ, председательствующим на заседании палаты, комитетом Совета Федерации или группой членов Совета Федерации (не менее 25 человек). Решение о закрытом заседании Совета Федерации принимается по большинству голосов от членов палаты, которые приняли участие в голосовании, однако не менее одной четверти голосов от общего числа членов СФ.

Как избирается Совет Федерации

Два указа президента определяют формирование и избрание членов Совета Федерации:

  1. Указ президента Российской Федерации «О выборах в Совет Федерации ФС РФ» от 11 октября 1993 года.
  2.  Указ президента Российской Федерации «Об уточнении Положения о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году и положения о выборах депутатов Совета Федерации ФС РФ в 1993 году» от 6 ноября 1993 года.

Таким образом предусматривалось, что от каждого субъекта РФ будет входить по два представителя. Депутаты Совета Федерации избирались на основе мажоритарной системы по двухмандатным избирательным округам, которые образованы в пределах административных границ субъектов РФ.

Выборы первого созыва состоялись 12 декабря 1993 года. Было зачислено 175 депутатов, большинство из которых – руководители региональных органов исполнительной власти государства, а конкретнее: 5 президентов, 11 глав правительств, 43 краевых и областных губернаторов, три федеральных министра. Председатель – Владимир Филиппович Шумейко.

Порядок формирования изменился последний раз с 1 января 2013 года в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 229-ФЗ ««О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Основываясь на данном документе, наделение полномочиями члена Совета Федерации осуществляется соответственно представительным органом государственной власти субъекта РФ нового созыва и вновь избранным высшим должностным лицом субъекта РФ на срок полномочий указанного органа государственной власти субъекта страны.

Введено: исключается возможность досрочного отзыва сенатора по инициативе губернатора (законодательного собрания). Для этой возможности предусмотрены те же основания, которые требуются для досрочного прекращения полномочий депутата Государственной думы.

Общие требования:

  • старше 30 лет;
  • безупречная репутация;
  • более 5 лет проживания в одном месте.

Ограничения:

Поиск

Особенности заседаний СФ

Слушания проводятся с 16-го сентября по 15-е июля. Заседание признается правомочным, если явилось больше половины общего кол-ва членов, которое составляет 178 человек. Первоочередными вопросами для рассмотрения являются:

  1. Обращения и послания Президента.
  2. Поправки к главам 3-8 Конституции, проектам законов, которые приняты в Госдуме и подлежат обязательному рассмотрению.
  3. Предложения о пересмотре норм, описанных в главах 1, 2, 9 Конституции.
  4. Проекты постановлений СФ по вопросам, которые касаются его ведения.
  5. Предложения по поводу направления запросов в КС.
  6. ФЗ, принятые в Госдуме, касающиеся денонсации и ратификации договоров международного характера РФ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector