Ис -тяжелый танк 7 уровня ссср wot
Содержание:
- Ходовая часть
- Система комплектования
- Где можно увидеть
- Тактико-технические характеристики самолета Ту-160
- Вооружение
- Тактика игры.
- Создание
- Историческая справка
- Историческая справка
- Операторы
- ВМФ получит головной фрегат «Адмирал Горшков» в июле
- Обзор КВ-85
- Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130
- Корпус
- Какое оборудование установить на ИС-7 ?
- Тактико-технические характеристики
- Российский внедорожник ГАЗ-3106
- Пулемет Льюиса: характеристика
- Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?
- Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня
- ИС-6 Ч в игре
- Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?
- Какое оборудование установить на ИС-7 ?
- Умения экипажа
- Шкурка с зонами пробития танка ИС-7
- Заключение
Ходовая часть
Из-за больших габаритов двигателя корпус оказался бы слишком высоким при использовании традиционной подвески. Поэтому были разработаны пучковые торсионы, которые обеспечили высоту корпуса даже меньше, чем у ИС-2 и ИС-3.
Направляющее колесо находилось спереди, ведущее сзади, между ними располагалось 7 опорных катков, при этом от поддерживающих отказались.
Для обеспечения плавности хода на ИС-7 установили гидравлические двухсторонние амортизаторы.
Гусеница с резинометаллическими шарнирами и литыми траками была сложна в производстве, но обладала хорошей износоустойчивостью и пониженным шумом.
Система комплектования
Где можно увидеть
Тактико-технические характеристики самолета Ту-160
Экипаж: 4 человека
Габаритные размеры Ту-160 Длина: 54,1 м; Размах крыла: 55,7/50,7/35,6 м; Высота: 13,1 м; Площадь крыла: 232 м² Масса пустого: 110 000 кг Нормальная взлётная масса: 267 600 кг Максимальная взлетная масса: 275 000 кг Двигатели: 4 × ТРДДФ НК-32 Тяга максимальная: 4 × 18 000 кгс Тяга на форсаже: 4 × 25 000 кгс Масса топлива: 148 000 кг
Максимальная скорость: на высоте — 2200 км/ч (М=1,6); У земли — 1030 км/ч (М=0,84) Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,69) Максимальная дальность без дозаправки: 18 950 км Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км Боевой радиус: 6000 км Продолжительность полёта: 25 ч Практический потолок: 22 000 м Скороподъёмность: 4400 м/мин Длина разбега/пробега: 900 м Тяговооружённость: при максимальной взлётной массе-0,37; при нормальной взлётной массе-0,36
Вооружение
В качестве орудия на танк сначала установили пушку С-26 калибром 130 мм, 3 пулемёта ДТ и 2 КПВ.
Позже орудие сменили на С-70 такого же калибра, с начальной скоростью полёта снаряда 900 м/с и 8 пулемётов.
Появился прибор управления огнём, сделавший независимым наведение прицела от положения пушки. Наводчик указывал точку прицеливания, после чего стабилизированное орудие автоматически наводилось в нужное место.
Ещё одной новинкой стал транспортёр для снарядов, облегчавший работу экипажа. Благодаря ему и 2 заряжающим, скорострельность ИС-7 достигала 8 выстрелов в минуту.
3 пулемёта устанавливались в маске пушки, 2 РП-46 на надгусеничных полках, ещё два на задней части башни, также был зенитный, установленный на штанге, прикреплённой к крыше башни. Все они обладали дистанционным управлением и наводились заряжающими.
Боекомплект пушки составлял 30 снарядов, пулёметов — 400 крупнокалиберных и 2500 мелкокалиберных патронов.
Тактика игры.
ИС-7 имеет хорошую подвижность, что позволяет ему ездить по направлениям средних танков, или с такими же ИС-7. Также он имеет неплохое бронирование, которое позволяет держать врагов на любом направлении, не давая прорвать фланг, до прихода союзников. Иногда и в одиночку уничтожить несколько танков ИС-7 с легкостью сможет, но корма и борта имеют тонкую броню (сравнивая с Маусом), поэтому нельзя допускать, что бы враг ворвался к вам в тыл — он может нанести нам серьезный урон.
Нижний бронелист к сожалению пробивается танками 9-10 уровней, поэтому его нужно прятать за ограждения, всячески маневрировать, не давая выцелить уязвимое место. Орудие имеет хорошую бронепробиваемость (лучше которой только орудие от T30, который встанет на сторону пт), урон, точность и скорострельность, но долгое сведение, которое присуще, пожалуй, всем советским танкам. Все эти качества орудия и самого танка помогают ИС-7 не просто выжить, а ещё и «нагибать», но из-за долгого сведения ИС-7 вынужден вступать в ближний бой. Помните — дальний бой не наше дело.
Углы вертикальной наводки неплохи, но и не идеальны, поэтому не всегда есть возможность стрелять из-за горки или любого укрытия без вреда самому ИС-7, ведь танк у нас не Маус и не Т30 (помните, выезжая из-за горки, вы подставляете нижний бронелист, что делать нельзя). Во время боя на открытой местности, стоит маневрировать, чтобы мешать врагу выстрелить по уязвимым точкам вроде нижнего бронелиста или люка мехвода, ведь у нас малые габариты и возможность промаха противника возрастает.
Стоит упомянуть и о дальности обзора и связи — они позволяют быстро реагировать на все изменения на карте, если занять хорошее место — «добро пожаловать в тир», а если серьезно, то танк относительно не высокий, по сравнению с Маусом, поэту мы менее заметны среди всех тяжей 10 уровня.
Что касается оборудования я вам посоветую ставить досылатель, стабилизатор, вентиляцию. Из снаряжения ремкомплект, аптечку, огнетушитель или ленд-лизное масло, если планируете ездить вместе со средними танками.
И на этом у меня все, надеюсь этот гайд поможет вам и сделает вашу игру лучше. Желаю удачи в боях и до вскорой встречи!
Создание
Для создания ИС-7 были привлечены конструкторы, набравшиеся много опыта во время проектирования тяжёлых танков. Главный конструктор Котин возглавил эти работы, начавшиеся в 1945 году. Тогда прорабатывалось три варианта, а именно объект 257, 258 и 259. Их отличие заключалось в двигателе и трансмиссии.
Позже, летом 1945 года, появилась очередная версия — объект 260, который потом и стал ИС-7.
9 сентября чертежи были подписаны Котиным, но в 1946 году решили, не меняя индекс, изменить танк.
В первом образце предполагали использовать электрическую трансмиссию и два дизельных двигателя В-16.
Во второй, ставший окончательным, установили более традиционную силовую установку.
8 сентября 1946 года был собран первый образец, показавший на испытаниях соответствие требованиям. 25 декабря был собран второй.
Главный испытатель, Кульчицкий, оказался в восторге от лёгкости управления новой машиной, чей вес достигал 68 тонн.
Броня ИС-7 не пробивалась даже собственным орудием, во время одного из испытаний внутрь поместили собак, которые совершенно не пострадали от обстрела.
Однако, были и негативные моменты вроде пожара из-за выработавшего ресурс двигателя и разрушения подвески из-за обстрела.
ИС-7 получился очень удачным, но, по непонятным причинам, производство первой опытной партии постоянно откладывалось, позже было предложено снизить его вес до 50 тонн, что было невозможным для заданных характеристик. В итоге серийное производство так и не началось, а в наши дни остался лишь один экземпляр ИС-7, стоящий в музее в Кубинке.
Историческая справка
Когда в конце войны был обнаружен немецкий сверхтяжелый танк Maus, советское командование приняло решение о разработке машины, способной противостоять ему. То есть, по сути, проект ИС-7, начатый летом 1945 года, стал ответом немецкому «мышонку» и самым тяжелым советским танком. Изначально проект, реализованный Н.Ф. Шашмуриным, носил имя Об.260, но в реалиях игры это отдельная машина. Техническую документацию на новый танк подготовили в достаточно короткий срок, и уже в сентябре 1945 года ее подписал главный конструктор Ж.Я. Котин.
ИС-7 получил достаточно много современных решений и даже некоторые, опередившие свое время. Например, танк обладал системой управления огнем (СУО) и механизированной боеукладкой. К лету 1948 года ЧКЗ изготовил четыре прототипа ИС-7 и после заводских испытаний передал их на государственные.
Невзирая на ряд критических недочетов, в 1949-ом командование выдало заказ на производство установочной партии в 50 экземпляров, который не был выполнен по неясным причинам. У комиссии сложилось неоднозначное мнение об ИС-7 во время испытаний. Среди главных недостатков числились слишком большая масса и необходимость в пяти членах экипажа для обслуживания артиллерийского и пулеметного вооружения. Попытки увеличения защищенности машины привели к тому, что масса танка увеличилась с запланированных 65,5 т до 68 т.
ИС-7 так и не приняли на вооружение. Единственный сохранившийся экземпляр 1948 года хранится в Музее бронетанковых войск в Кубинке.
Фото из бронетанкового музея в Кубинке
Историческая справка
Основная статья :История ИС-7 Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков. Рабочие чертежи новой машины были выполнены в крайне сжатые сроки, уже 9 сентября 1945 года их подписал главный конструктор Ж. Я. Котин. Летом 1948 года Кировский завод изготовил четыре ИС-7, которые после проведения заводских испытаний передали на государственные.
ИС-7 в Кубинке
Но, несмотря на ряд критических замечаний, в 1949 году военные выдали Кировскому заводу заказ на изготовление партии из 50 танков. Заказ этот по неясным причинам не был выполнен. Кроме ряда неудач во время испытаний, на отрицательное мнение комиссии повлияла, в первую очередь, его слишком большая масса. В результате комбинации на ИС-7 сверхмощного артиллерийского вооружения с большим числом пулемётов танку потребовался экипаж из пяти человек, что повлекло за собой увеличение забронированного объёма. Попытка обеспечить высочайший уровень защиты довела массу машины до рекордных 68 т — вместо запланированных 65,5 т.
«Объект 260» не был принят на вооружение. Единственный сохранившийся образец танка ИС-7 (модель 1948 года) находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Операторы
ВМФ получит головной фрегат «Адмирал Горшков» в июле
Обзор КВ-85
На 7 уровне техника получила ощутимую прибавку к огневой мощи в виде 122 мм орудия с разовым уроном 390 единиц и бронепробитием 175 мм. Точность 0,38, а вот время сведения 3,6 сек. Вверх орудие поднимается на +20°, а вот опускается всего лишь на -3°, поэтому танк очень зависим от рельефа.
Такие углы вертикального наведения являются историчными.
За большой разовый урон приходится расплачиваться долгой перезарядкой в 20 сек., поэтому в минуту можно произвести только 3 выстрела с суммарным уроном около 1170 единиц.
Все же один из самых больших альфа-страйков среди ТТ на 7 уровне позволяет уверенно обмениваться с противником выстрелами и закатываться в укрытие, что позволит меньше зависеть от КД.
Запас прочности 870 ед. Бронированием корпуса танк не блещет, поэтому танковать на нем затруднительно, а внизу списка не стоит даже пытаться. В отличие от предыдущей модели КВ-85 получил более крепкую башню рикошетной формы.
Подвижность у него хорошая, а вот максимальная скорость снизилась по сравнению с КВ-1С до 34 км/ч. Этого не всегда достаточно для поддержки прорыва средних танков, но вполне позволит сменить фланг или зайти в тыл. Обзора все так же не хватает, чтобы продавливать вражеские позиции в первых рядах — 340 метров.
Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130
Корпус
Для обеспечения максимальной защиты, как показал опыт Второй мировой войны и Т-34, необходимо располагать броню под наклоном. На ИС-3 пошли ещё дальше и верхний лобовой лист не просто поставили под углом, а ещё и разделили на две части, наклонённые друг к другу. Такая форма обеспечивала большую защиту чем один прямоугольный кусок брони от огня в лоб и получила название «щучий нос».
ИС-7 тоже получил такой же лоб, из двух листов толщиной 150 мм, установленных под углом 65°. Благодаря форме приведённая толщина брони достигла 260 мм. Таким образом, ИС-7 стал первым танком, способным выдержать выстрел немецкого орудия PaK 44 L/55 калибром 128 мм, установленного на Ягдтигр. Также, он выдерживал и своё 130 мм орудие С-70. Нижний бронелист имел толщину 150 мм и был расположен под углом 50°.
Борта были сложной изогнутой формы, причём, для большей прочности, выгибались прессом, и состояли из верхней, толщиной 150 мм части, и нижней, вогнутой внутрь, 100 мм части.
Корма также была сложной изогнутой формы и состояла из двух деталей — верхней 60 мм и нижней 100 мм.
В корпусе находились резиновых баков, способных выдерживать давление 0,5 атм и общей ёмкостью 1300 литров.
Какое оборудование установить на ИС-7 ?
Играть на топовом танке без модулей – сливать бои. Разберемся, какое оборудование ставить на ИС-7, чтобы максимально реализовать потенциал танка. Существует две главные комплектации.
Основная расстановка:
- Орудийный досылатель.
- Стабилизатор вертикальной наводки.
- Вентиляция.
Альтернативная расстановка:
- Орудийный досылатель.
- Стабилизатор вертикальной наводки.
- Усиленные приводы наводки.
Как видно из таблицы, оборудование на ИС-7 состоит из классических модулей тяжа. Досылатель и стабилизатор – два обязательных итема. Без них танк не может составить конкуренции в огневой мощи. С третьим модулем можно поэкспериментировать – поставить вентиляцию, чтобы приблизить танк к СТ или приводы наводки, чтобы еще эффективнее вливать дамаг.
Пушка обладает нормальным пробитием, поэтому много голды возить не надо, максимум – четверть боезапаса. Неплохо иметь один фугас для сбития, но, поскольку боекомплект не из больших, стоит ли его брать – решать только вам.
Для экипажа достаточно взять стандартную аптечку, ремку и огнетушитель.
Тактико-технические характеристики
Данный танк обладает хорошим радиусом обзора – 400 метров. Такой показатель будет полезен в бою, но при желании его всегда можно модифицировать с помощью дополнительного оборудования.
Масса машины – 68,19/70,95 тонн. Вполне стандартные показатели для тяжелого танка. Мощность двигателя здесь – 1200 лошадиных сил. Эти показатели в совокупности дают результат удельной мощности – 17,6 л.с/т.
Максимальная скорость показывает отличный результат, учитывая, что данный танк тяжелый — 59,6 км/ч. Задняя скорость с показателем в 15 км/ч. У данного танка хорошая динамика, что позволяет беспрепятственно менять направление движения в бою.
Российский внедорожник ГАЗ-3106
Пулемет Льюиса: характеристика
Калибр – 7,7 а также 7,62 и другие.- Тип патрона – 7,7х57 R, 7,62х63 и другие.- Вес – 11,8 кг.- Общая длина – 1283 мм.- Длина ствола – 666 мм.- Емкость диска – 47 или 97 патронов.- Темп стрельбы – 550 выстр./мин.
Первая мировая война кардинально поменяла взгляды военных на способы ведения боевых действий. И если в ее начале «глухая» оборона не нуждалась в высокомобильных средствах поддержки пехоты, то к концу войны они стали жизненно необходимыми. Одними из них были ручные пулеметы, среди которых пулемет Льюиса многие специалисты считают лучшим.
История создания
Техническую концепцию нового пулемета разработал Самуэль МакЛеан, но довести ее до реального прототипа получилось только у офицера армии США Исаака Льюиса. Он же и запатентовал идею, а пулемет получил его имя – ручной пулемет Льюиса. Впрочем, «ручным» он стал не сразу, изначально это был станковый пулемет с водяным охлаждением, но затем Льюис применил оригинальную конструкцию принудительного воздушного охлаждения ствола, что существенно снизило вес пулемета и позволило сделать его ручным (кстати, эта система больше нигде, кроме российского пулемета «Печенег» не применялась). Производство оружия было налажено на заводах BSA (Birmingham Small Arms) в Соединенном Королевстве. Первой армией, на вооружение которой поступил пулемет Льюиса, была армия Бельгии (1913 г.). Она же первой испытала его в бою.
Пулемет оказался весьма удачным, особенно в сравнении с однотипным оружием того времени, и вскоре был взят на вооружение многими армиями мира. Причем распространение получил не только его пехотный вариант, но и авиационная модификация. Последняя отличалась отсутствием системы охлаждения и патронным диском большей емкости. В линейных частях армий пулемет Льюиса прослужил вплоть до начала следующей большой войны, в которой также применялся, но уже в незначительных количествах. Производство полностью остановлено в 1942 году.
Конструкция пулемета
Пулемет Льюиса действует посредством отвода пороховых газов. Ствол запирается поворотом затвора, который своими боевыми упорами входит в пазы, выточенные на стальной коробке. Сам поворот осуществляется за счет криволинейного паза на затворе и основания стойки затворной рамы. Из пулемета допустим только автоматический огонь. Стрельба начинается с открытого затвора, что отрицательно влияет на точность оружия. Боепитание происходит из оригинального диска, патроны в котором расположены в несколько слоев.
В зависимости от емкости магазина этих слоев может быть два (47 патронов) или четыре (97 патронов). В магазине отсутствует подающая пружина, что кардинально отличает его от других систем. Подача патронов происходит за счет вращения диска, в которое его приводит автоматика пулемета. Скорострельность можно регулировать краном на газовой камере. Возвратно-боевая пружина – барабанного типа, что позволяет регулировать ее при помощи специального ключа.
Характеристики пулемета
Пулемет Льюиса ведет огонь 7.62 миллиметровыми пулями с начальной скоростью 747 метров в секунду и скорострельностью 550 выстрелов в минуту. Дальность эффективной стрельбы 1800 метров. Вес с диском, заполненным патронами, 17,8 кг.
Образец для подражания
Качества нового пулемета оценили не только страны Антанты, но и их противники. Немецкие солдаты прозвали пулемет Льюиса «гремучей змеей». Это прозвище он получил за высокую мобильность, скрытность и характерный «голос». Захваченные пулеметы немцы переделывали под маузеровский патрон и активно использовали. Надо полагать, что опыт знакомства с этим оружием подтолкнул немецких конструкторов к созданию своей версии, которую мы знаем как лучший немецкий пулемет МГ-42.
Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?
Боевые навыки – особые умения, которые открываются после стопроцентной прокачки команды. Давайте посмотрим, перки экипажа ИС-7, дают особенное преимущество.
Навыки командира:
Лампочка 6 чувство. Необходимое умение
Важно знать, когда именно танк обнаружен.
Ремонт.
Орлиный глаз. Для сбора информации о противниках в ходе боя.
Боевое братство.
Наводчик:
- Ремонт.
- Плавный поворот башни. Чтобы сводится быстрее.
- Снайпер. За криты, нанесенные врагам, предусмотрены бонусы в виде денег, опыта и медалек.
- Боевое братство
Механик-водитель:
- Ремонт.
- Плавный ход. Понадобится, чтобы начинать сводится из меньшего круга.
- Король бездорожья. Улучшит неважную динамику танка на вязких грунтах.
- Боевое братство.
Заряжающий:
- Ремонт.
- Бесконтактная боеукладка. Хотя БК выбивают не в каждом бою, дополнительная защита не повредит.
- Интуиция. Быстрая смена типов снарядов поможет быстрее реагировать в динамичных боях.
- Боевое братство.
Заряжающий:
- Ремонт.
- Отчаянный. Небольшая прочность может закончиться довольно быстро, однако, если занять выгодную позицию, можно играть от брони. С этим навыком можно использовать также рискованные тактики.
- Радиоперехват. Позволит контролировать все поле боя.
- Боевое братство.
Думаю, вопросов, какие перки ставить на ИС-7, не осталось. Если прокачать экипажу четыре умения, шансы на победу заметно возрастут.
Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня
Броня ИС-7 в лобовой проекции находится очень мало слабых мест, через которые проходит дамаг. Большое количество наклонной брони усложняют его пробитие.
Красный: Двигатель Голубой: Топливный Бак Белый: Боеукладка Желтый: Экипаж Фиолетовый: Уязвимое место
Борты имеют классические слабые места советских танков. Топливный бак и двигатель находятся в задней части танка, а боеукладка располагается в передней части вместе с экипажем. Отдельного внимания заслуживают «уши» по бокам башни, один точный выстрел и ваншот.
С правой стороны, мы видим почти тоже самое, главное отличие в том, что место наводчика в передней части башни у нас занимает командир. Лучше всего простреливать корпус через щель над гусеницами.
В лобовой проекции находится «ахиллесова пята» ИС-7 — боеукладка. По возможности выцеливайте область, где располагаются фары танка. Также, уверенно пробивается нижний бронелист и к тому же есть возможность повредить топливные баки.
ИС-6 Ч в игре
Исследование и прокачка
Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Боевая эффективность
ИС-6 Ч имеет хорошую подвижность (несмотря на то, что максимальная скорость довольно мала — всего 35 км/ч, хорошая удельная мощность позволяет быстро набрать максимальную скорость), она позволяет быстро менять позицию на поле боя. Хотя бронирование лба составляет всего 100 миллиметров, верхний бронелист весьма неплохо защищён за счёт большого наклона, имеет относительно небольшие экраны, которые нередко спасают от вражеских снарядов. Существенную роль играет : мощное, скорострельное, но при этом недостаточная бронепробиваемость и плохая точность, поэтому для стрельбы на дальние дистанции Д-30 не подходит. Углы вертикальной наводки также малы и не позволяют стрелять из-за пригорков. Шансы на выживание повышает и низкий силуэт танка — почти любое укрытие защитит от артиллерии. Оптимальная дистанция боя — ближняя или средняя, наилучшая тактика — прорыв в стиле средних танков. Хорошая динамика позволяет быстро менять позиции и поддерживать союзников огнём (390 очков потенциального урона за выстрел будет неплохим подспорьем в борьбе с врагом). В обороне лучше не стоять, потому что орудие Д-30 не позволит отражать атаку врага издалека, а дополнительный мощный танк с огромным уроном орудия в нападении никогда лишним не будет.
- Достоинства:
- разовый урон в 390;
- хорошая подвижность;
- хорошее круговое бронирование;
- наличие экранов;
- низкий силуэт;
- высокий ДПМ;
- возможность прокачки экипажей советских ТТ.
- Недостатки:
- плохой обзор;
- небольшой боекомплект;
- низкая бронепробиваемость;
- низкая точность орудия;
- малые углы вертикальной наводки.
Экипаж
ИС-6 Ч является танком прорыва. Ведение боя на близкой дистанции позволяет свести к минимуму нехватку точности и бронепробиваемости и в то же время использовать сильные стороны: надёжное бронирование и высокий разовый урон. С учётом этого, наиболее полезными навыками для экипажа станут следующие перки: ремонт — этот навык жизненно необходим ИС-6 Ч, поскольку потерявший гусеницу танк теряет инициативу и становится легкой мишенью для противников, что влечёт за собой потерю мощного орудия в ударной группе. Подвижность ИС-6 Ч оставляет желать лучшего, поэтому следующим шагом станет изучение перка виртуоз. Из-за очень большого разброса наводчику стоит изучить плавный поворот башни, а мех.воду плавный ход — эти перки сократят время сведения после поворота башни и остановки танка. Также наводчику будет полезно умение снайпер: ИС-6 Ч сможет калечить танки противника значительно эффективнее. Заряжающему нужно изучить интуицию, и отчаянного. Командиру нужно изучить шестое чувство, и мастер на все руки, шестое чувство позволит вовремя узнать об обнаружении танка, а мастер на все руки уменьшит штраф при контузии одного из членов экипажа — это позволит сохранить боеспособность после израсходования аптечки. Остальные умения и навыки изучаются на усмотрение игрока.
Боевое братство — улучшит все ТТХ танка, но оно не обязательно. Вкупе с Боевое братство желательно использовать улучшенную вентиляцию.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
top
ББ20
БПспец15
ОФ2
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
1
ББ20
БПспец15
ОФ2
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
Универсальный вариант
1
Вариант на точность
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.
Оценка ИС-6 Ч
- Воин — за мощное орудие, подвижность и хорошое бронирование
- Защитник — за отличную динамику, позволяющую вернуться и сбить захват.
- Стальная стена — бронирование позволяет пережить немало попаданий.
- Поддержка — за невысокую скорострельность орудия, не всегда позволяющую добить повреждённых противников
- Коса cмерти — за высокий разовый урон, позволяющий добить несколько тяжело повреждённых танков.
Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?
Боевые навыки – особые умения, которые открываются после стопроцентной прокачки команды. Давайте посмотрим, перки экипажа ИС-7, дают особенное преимущество.
Навыки командира:
Лампочка 6 чувство. Необходимое умение
Важно знать, когда именно танк обнаружен. Ремонт
Орлиный глаз. Для сбора информации о противниках в ходе боя. Боевое братство.
Наводчик:
- Ремонт.
- Плавный поворот башни. Чтобы сводится быстрее.
- Снайпер. За криты, нанесенные врагам, предусмотрены бонусы в виде денег, опыта и медалек.
- Боевое братство
Механик-водитель:
- Ремонт.
- Плавный ход. Понадобится, чтобы начинать сводится из меньшего круга.
- Король бездорожья. Улучшит неважную динамику танка на вязких грунтах.
- Боевое братство.
Заряжающий:
- Ремонт.
- Бесконтактная боеукладка. Хотя БК выбивают не в каждом бою, дополнительная защита не повредит.
- Интуиция. Быстрая смена типов снарядов поможет быстрее реагировать в динамичных боях.
- Боевое братство.
Заряжающий:
- Ремонт.
- Отчаянный. Небольшая прочность может закончиться довольно быстро, однако, если занять выгодную позицию, можно играть от брони. С этим навыком можно использовать также рискованные тактики.
- Радиоперехват. Позволит контролировать все поле боя.
- Боевое братство.
Думаю, вопросов, какие перки ставить на ИС-7, не осталось. Если прокачать экипажу четыре умения, шансы на победу заметно возрастут.
Какое оборудование установить на ИС-7 ?
Играть на топовом танке без модулей – сливать бои. Разберемся, какое оборудование ставить на ИС-7, чтобы максимально реализовать потенциал танка. Существует две главные комплектации.
Основная расстановка:
- Орудийный досылатель.
- Стабилизатор вертикальной наводки.
- Вентиляция.
Альтернативная расстановка:
- Орудийный досылатель.
- Стабилизатор вертикальной наводки.
- Усиленные приводы наводки.
Как видно из таблицы, оборудование на ИС-7 состоит из классических модулей тяжа. Досылатель и стабилизатор – два обязательных итема. Без них танк не может составить конкуренции в огневой мощи. С третьим модулем можно поэкспериментировать – поставить вентиляцию, чтобы приблизить танк к СТ или приводы наводки, чтобы еще эффективнее вливать дамаг.
Пушка обладает нормальным пробитием, поэтому много голды возить не надо, максимум – четверть боезапаса. Неплохо иметь один фугас для сбития, но, поскольку боекомплект не из больших, стоит ли его брать – решать только вам.
Для экипажа достаточно взять стандартную аптечку, ремку и огнетушитель.
Умения экипажа
Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:
командир |
наводчик |
механик-водитель |
заряжающий |
Совету сразу же нужно улучшить стабилизацию орудия в движении при помощи перков «плавный ход» и «плавный поворот башни», поскольку за большой разовый урон, он расплачивается плохой точностью. «Бесконтактная боеукладка» позволит реже повреждать боеукладку. «Радиоперехват» и «орлиный глаз» увеличат максимальный радиус обзора, который у совета также слабый. «Боевое братство» улучшит характеристики всего экипажа, в том числе обзор и перезарядку. Остальные умения можно изучать по своему желанию.
Шкурка с зонами пробития танка ИС-7
Теперь переходим к слабо защищенным зонам танка. Знать эти места надо: во первых, если вы катаетесь на семерке, чтобы не подставляться, во вторых, если вы хотите результативнее вести огонь по ИС-7 и уничтожать наносить урон эффективнее.
Одно из самых слабо защищенных мест — нижняя лобовая деталь (НЛД) «щучьего носа». Есть большой риск пробития и нанесения урона в этой области, а так же пробив это место можно вывести из строя механика-водителя или повредить топливные баки танка. Верхняя лобовая деталь (ВЛД) так же имеет зону пробития, но из такого положения, как представлено на скриншоте, пробить ВЛД будет крайне сложно. С другой стороны, если ИС-7 будет стоять немного ромбом, то угол ВЛД по отношению к нам немного сместиться в сторону благоприятного к пробитию.
Но об углах мы поговорим позже, пока предлагаю просто выучить зоны пробития ИС-7:
Сбоку тоже немало вкусностей, но стоит запомнить, что башню семерки в состоянии пробить лишь мощная пушка. Как мы знаем толщина брони в борту башни составляет 185мм, однако даже если у вашего танка пробитие больше — это вовсе не означает успех. Не забывайте об углах наклона брони!
Отдельное внимание хочется выделить башне и люку на ней:
Казалось бы уязвимое место выделено, можно стрелять! Но не тут-то было. Люк находится в углублении и когда танк стоит ровно на земле без перекосов, то попасть туда сможет лишь Майкл Джордан:
Заключение
Советский тяжёлый танк Иосиф Сталин выделяется среди одноуровневых ТТ своим мощным 122 мм орудием и хорошей бронёй. Эта машина нравится, прежде всего, любителям советской техники, поскольку минусов у этой машины также немало. Здесь стоит выбор, альфа-урон или скорострельность, динамика или бронирование, радиус обзора или запас прочности. ИС прокачало большое количество человек, поскольку эта машина проходная на пути к топу ИС-7. В процессе исследования, танк 7-го уровня будет доставлять одно удовольствие от игры, так как таким разовым уроном даже сможет похвастаться далеко не каждый тяж 8-го уровня. Бронирование не будет уверенно держать снаряды 9-х уровней, но всё же иногда оно будет играть свою роль, а вот играя в топе, советский монстр будет одним из самых опасных противников.