Ил-2 штурмовик. фото. видео. история
Содержание:
Системные требования
Системные требования игры «Ил-2 Штурмовик»:
- Pentium II 400 (рекомендуется Pentium III 600 или выше, для максимальной детализации графики – процессор 1 GHz или выше);
- 128 Mb RAM (рекомендуется 256 Mb RAM);
- 3D-акселератор (рекомендуется 32-битный 3D-акселератор с 32 Mb RAM или выше).
Системные требования игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения»:
- Windows 98/ME/2000/XP;
- Pentium III 800 или выше;
- ОЗУ 256 Мб (рекомендуется 512 Мб или выше);
- DirectX 8.1 совместимая видеокарта с ОЗУ 16 Мб (рекомендуется 32 Мб или выше);
- звуковая карта, совестимая с DirectX 8.1;
- Microsoft DirectX 8.1;
- CD-ROM 4x или выше;
- джойстик;
- не менее 1,1 Гб свободного места на жестком диске;
- для многопользовательской игры требуется модем (56 K или выше) или локальная сеть;
- оптимизирована для ПК на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading.
Системные требования игр «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция» и «Ил-2 Штурмовик. Bestseller»:
- Windows 98/ME/2000/XP/Vista;
- DirectX 9.0c;
- процессор с частотой 1 ГГц (рекомендуется 3 ГГц);
- 512 Мб ОЗУ (рекомендуется 1 Гб);
- совместимая с OpenGL и DirectX 9 3D-видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);
- совместимая с DirectX 9 звуковая карта;
- привод DVD-ROM;
- не менее 4,3 Гб свободного места на жестком диске;
- клавиатура;
- мышь;
- джойстик.
«Боливар не вынесет двоих»
Штурмовик был рекомендован к скорейшему, срочному запуску в серию. Ведь в Европе война уже бушевала! Но список недоработок, устранить которые требовалось к декабрю, был очень велик. Военные требовали улучшить обзор вперёд, увеличить дальность полёта до 800 км, установить радиостанцию, усилить вооружение, заменив два пулемёта 23-мм орудиями, установив направляющие для реактивных снарядов и повысив бомбовую нагрузку до 400 кг. Не вполне удовлетворительным было признано и бронирование. Ильюшин предусмотрел лишь защиту от обстрела снизу. А если завяжется воздушный бой? Нужно было заменить плексиглас бронестеклом и прикрыть кабину сзади 12-мм стальным листом. Общая масса бронирования в итоге повышалась с 500 до 780 кг.
Заказчик также потребовал приспособить штурмовик к нанесению бомбовых ударов с пикирования. Но этот пункт упоминался лишь для проформы. Подобные требования предъявлялись тогда к любому самолёту, не исключая и тяжёлые бомбардировщики. Для того чтобы конструкция БШ-2 смогла переносить перегрузки при выходе из пике, её пришлось бы сделать куда более прочной (а значит, и тяжёлой), пожертвовав либо бронёй, либо скоростью. Ильюшин хоть и согласился, но переделывать штурмовик в пикировщик не стал. На самом деле никто этого и не ждал.
Для улучшения обзора кабину пришлось поднять на 17 см. Вроде бы мелочь, но изящество обводов было утрачено — в дальнейшем штурмовик получил прозвище «горбатый». От предложения же вооружить штурмовик пушками Ильюшин яростно отбивался. Ставить орудия было некуда. В бронированной капсуле не нашлось места даже для пулемётов. Оставались крылья. Но их конструкция не обладала достаточной жёсткостью. Сотрясения, вызванные отдачей мощного 23-мм орудия, сделали бы кучность стрельбы неудовлетворительной.
В виртуальном небе World of Warplanes все нации, кроме советской, для ударов по наземным целям используют тяжёлые истребители |
Именно «моторное» расположение оружия считалось в то время оптимальным с точки зрения удобства прицеливания и точности стрельбы: отдача приходилась точно по продольной оси самолёта, и даже при ведении огня длинными очередями прицел не сбивался. При конструировании моторов, предназначенных для истребителей, большое пространство между цилиндрами оставлялось специально — в развал авиадвигателя М-105, устанавливавшегося на «Яки» и ЛаГГ-3, вписывалась даже 37-мм пушка. Но V-образные моторы АМ-34, АМ-35, АМ-38, хоть и ставились на истребители и штурмовики, изначально разрабатывались для бомбардировщиков, и о развале никто не думал. По этой причине, кстати, МиГ-3 остался без достойного вооружения: между цилиндрами АМ-35 помещался только крупнокалиберный пулемёт. На штурмовике же и это скромное пространство оказалось занятым воздухозаборником убранного за двигатель водяного радиатора.
Да и не было ещё таких пушек! В серийном производстве на тот момент находилась 23-мм МП-6 Таубина, имеющая магазинное питание. Громоздкий автомат для смены обойм не помещался в крыло, а в воздухе — в условиях перегрузок и тряски — работал крайне ненадёжно. Более совершенная пушка ВЯ-23 конструкции Волкова-Ярцева существовала лишь в опытных экземплярах. Разработанная же для вооружения истребителей 20-мм авиапушка ШВАК (Шпитального-Владимирова авиационная крупнокалиберная) создавалась для установки в развале цилиндров V-образных двигателей водяного охлаждения.
Советские авиаторы считали огневые точки в крыльях малополезными. Трудно целиться. Плохая кучность. С импортных «Аэрокобр» и «Томагавков» крыльевые пулемёты просто снимались |
Непросто складывалось и с остальными требованиями. Вносимые в конструкцию изменения увеличивали вес машины.
Тем не менее установка АМ-38 действительно позволяла повысить скорость полёта у земли до 400 км/ч (максимальная скорость, достижимая на высоте, была выше, но в случае штурмовика она представляет лишь академический интерес) и скороподъёмность до 500 м/мин. Однако новый двигатель потреблял на лошадиную силу в час уже не 0,25, а 0,28 литра горючего. Прибавлялось и самих «лошадей». В результате с прежним запасом топлива штурмовик мог пролететь только 500 километров. Для дополнительного же бензобака в бронированной капсуле просто не было места.
Решение Ильюшина оказалось неожиданным. Второй бензобак установили на место кабины стрелка-радиста. До этого дня концепция самолёта-штурмовика без оборонительной турели не рассматривалась даже гипотетически. Но поставленная перед фактом комиссия понимала: или так, или никак. А штурмовик был очень нужен.
Модификации Ил-2
На протяжении всей своей «биографии» бронированный штурмовик неоднократно модернизировался и перевооружался.
Ил-2 с пушками НС-37. Предполагалось, что такой самолет сможет эффективно уничтожать танки
Известны следующие модификации этого самолета:
- Одноместный Ил-2 (ЦКБ-57). Первый серийный вариант штурмовика. Часть этих самолетов переделывалась в двухместные непосредственно в войсках, кустарными методами;
- Двухместный Ил-2. Производился, начиная с осени 1942 года. Двигатель оставался прежним – АМ-38, что обусловило существенное снижение маневренных характеристик самолета. В частности, время выполнения виража выросло до 49 секунд. Кабина стрелка и турель вызывали нарекания до конца войны, однако, усовершенствовать их, не останавливая массового производства, оказалось невозможно;
- Ил-2 АМ-38Ф. Серийный выпуск этой модификации начался с января 1943 года. Двухместный самолет оснащен форсированным двигателем, что позволило довести его основные характеристики до того же уровня, что и на одноместном штурмовике;
- Ил-2 «крыло со стрелкой», сокращенно — КСС, иногда упоминается как Ил-2 М3. Крупносерийная модификация со значительно измененной формой крыла и улучшенной благодаря этому центровкой. Кроме того, были улучшены аэродинамические характеристики самолета, а вместо прежних металлических баков устанавливались фибровые. Основным преимуществом этих емкостей стала их способность к самовосстановлению – мелкие пробоины затягивались особым составом, твердеющим при контакте с воздухом;
- Ил-2 НС-37. На этот вариант штурмовика вместо пушек ВЯ-23 устанавливались два орудия НС-37 калибром 37 мм. Боекомплект составлял 50 снарядов на ствол. Эти пушки были довольно громоздкими и тяжелыми, что привело к существенному снижению бомбовой нагрузки и максимальной скорости штурмовика. Построено было более тысячи таких Илов. Их старались применять против немецких танков, но практика показала, что наилучшим оружием для уничтожения бронетехники являются не пушки, а авиабомбы ПТАБ;
- Ил-2КР. Этот самолет снабжался фотоаппаратом, установленным в задней части фюзеляжа и специальной рацией, антенна которой монтировалась на кабине пилота. Основное предназначение Ил-2КР – корректировка артиллерийского огня и фоторазведка.
Современный рисунок, изображающий «гипотетическую» несерийную модификацию Ил-2Т
Существовало несколько несерийных модификаций штурмовика:
- Ил-2 НС-45. Еще одна попытка создания «противотанкового самолета». На крыле устанавливались авиационные пушки конструкции Нудельмана и Сураева калибром 45 мм. Испытания показали, что отдача этого орудия плохо воспринимается самолётом, а прицельная стрельба почти невозможна;
- Ил-2 ШФК-37. Результат переделки исходного одноместного штурмовика. Самолёт вооружили двумя крыльевыми пушками ШФК-37 калибра 37 мм. Штурмовик получил некоторый опыт боевого применения в декабре 1942 и январе 1943 года, но в серию не пошёл;
- Ил-2И. Модель создана в 1943 году под впечатлением от применения серийных Ил-2 против немецкой транспортной авиации, пытавшейся создать «воздушный мост» с окруженной группировкой немецких войск под Сталинградом. Самолет снова стал одноместным, его максимально облегчили, сняв даже крыльевые пулеметы ШКАС. Но «истребителя-бомбардировщика» не получилось – скорость машины оказалась недостаточной;
- Ил-2 М-82. Экспериментальный самолет, на который вместо двигателя АМ-38 установили мотор воздушного охлаждения М-82. Характеристики штурмовика в целом остались прежними, однако, серийно этот вариант не строился;
- Ил-2Т. Никаких документов, подтверждающих само существование этой модификации, не существует. По неподтвержденной информации, с самолета Ил-2 КСС сняли крыльевые пушки, а под фюзеляжем каким-то образом подвесили торпеду 45-36АН.
«Истребитель бомбардировщиков» Ил-2И
Ил-2 в игре
Исследование и прокачка
Исследуется на БШ-2 через двигатель AM-35A за 12500 опыта.
Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:
- Конструкцию Ил-2-1 (3000), что несколько увеличит прочность, манёвренность и скорость пикирования;
- Пушки 37-мм Ш-37 (П) (7300), для увеличения огневой мощи, но перед этим нужно исследовать пушки 23-мм ВЯ-23 (К) за 6280 опыта;
- Двигатель AM-38 (5940), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности;
- Бомбы ФАБ-100 (1250), которые помогут нам в разрушении вражеских наземных целей;
- Так же имеются ракеты РС-132 (3500), которые помогут нам в разрушении вражеских наземных целей,но перед этим нужно исследовать ракеты РОФС-82 за 2000 опыта.
Боевая эффективность
Штурмовик
Для штурмовика важно больше вооружение, чем маневр и скорость. С самого начала боя уходим на перифирию, подальше от возможного столкновения с противником
Ввиду отсутствия заднего стрелка, до наземных целей противника, я бы советовал идти поверху, на высоте от 800 метров. Торопиться лететь первым тоже не следует, каждый истребитель первым делом высматривает слабоманевренные цели, и увидев первым Ил-2 скорее всего, сразу сядет ему на хвост.
Не торопитесь, покружите немного над своей наземкой и начинайте следовать своим курсом, к этому времени бой скорее всего уйдет на малую высоту и Вы сможете беспрепятственно начать уничтожать наземные цели врага. Пользуйтесь мощным бомбовым и ракетным вооружением. Обычно на цель уходит не больше одной ФАБ-100 и двух РС-132. 37-мм пушки тоже отлично способствуют уничтожению «наземки».
Штурмовик-истребитель (подойдет для опытных игроков):
Рекомендуется более легкое вооружение для повышения маневренности в бою. Бомбы и ракеты будут использоваться исключительно против воздушных целей.
С самого начала боя, летим «по центру», встречая врага ракетами с 1200-1250 метров в лоб. Вступаем в маневренный бой, где нас будет спасать хорошая бронирование, а малая маневренность «Илюши» будет вынуждать врага летать менее крутыми виражами, что поможет союзнику сбить его.
Таким образом,
Сбрасывая бомбы под преследователей на малой высоте,
Делая проходы в «лобовые» атаки,
Догоняя противников ракетами,
Сбивая легкие истребители мощным курсовым вооружением
Ил-2 способен выступить грозным врагом в «собачьей свалке»
- Достоинства:
- высокая огневая мощь;
- большой выбор вооружения;
- крепкая броня.
- Недостатки:
- низкая маневренность;
- отсутствие бортстрелка.
Оборудование, боекомплект и снаряжение
]
- Оборудование
- Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
- Улучшенная обшивка ll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
- Усиленный каркас ll — -10% к вероятности получения критического повреждения двигателя, крыльев, экипажа и хвоста; +15% к прочности самолёта. Для ударных самолётов и тяжёлых истребителей.
- Ленты боеприпасов
Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.
Экипаж
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Пилот |
Прокачка умений пилота:
«Огнеупорный» уменьшается длительность и урон от пожара на 10%
«Зоркий» увеличивается дальность обнаружения в секторе пилота на 20%
«Подрывник» урон от бомб и ракет и их область поражения увеличены на 15%
«Мастер защиты» увеличивает на 20% эффект от установленного оборудования: улучшенная обшивка, усиленный каркас, дополнительные бронелисты, искажающая окраска.
«Крейсерский полёт» если самолёт не получал урона в течение 20 секунд, то дальность обзора в секторе пилота увеличивается на 20%, а тяга двигателя и максимальная скорость увеличиваются на 3%. Складывается с действием умений «Знаток моторов» и «Зоркий». Действие умения заканчивается при начале атаки или при получении урона
Гром — мощные ракеты и бомбы.
Графика[править | править код]
Не графика ли самое важное составляющее авиасимулятора? В этой игре, на низких высотах меньше видны стыки между текстурами, да и сами текстуры куда более разнообразны. Небо более красиво
Облака… на них в игре можно любоваться бесконечно. Почему? Да просто так хорошо сделанных облаков я ещё не видел: внутри них правильно рассеивается свет, они по-настоящему трёхмерны (как издали, так и внутри), даже тень от них падает на землю. Это конечно не жизненно необходимо, но идеология игры, которая гласит, реализм — везде, становится видна именно везде, в том числе и в таких деталях, как облака. Также отдельного внимания заслуживает солнце. Рассеивание света от него, очень реалистично, а лучи солнца, проходящие через облака, выглядят очень убедительно.
Земля тоже не промах. Обычно в авиасимуляторах допускается не такая тщательная прорисовка земли и наземной (водной) техники, как неба и самолётов. Но здесь не так: все объекты выглядят одинаково хорошо, эта игра запросто без переделки могла бы стать симулятором танка. Как уже писалось, различных полигонов стало больше, стыки между ними стали более незаметными, города в этой игре не представляют собой кучку приземистых строений а-ля коробка с размытыми квадратиками-окнами. Сейчас речь идёт о графических моделях. Игру в этом плане стоит похвалить, нет никаких расслоений между текстурами. Полигонов на каждом самолёте предостаточно. Об этом же говорит и система повреждений, которая, мало того, что выглядит как в реальном бою, так ещё и при этом потрясающе красиво! От попадания в фюзеляж повредится только он, при этом разлетится в щепки. В крыло тоже можно попасть по-разному: можно ‘отрезать’, тогда оно и падая, будет выглядеть как крыло, а можно расстрелять.
Наземная и водная техника не может не порадовать точно таким обилием полигонов, и отличной прорисовкой деталей, которые видно даже пролетая мимо на большой скорости.
Реалистичностьправить | править код
Одной из главных особенностей игры «Ил-2 Штурмовик» является удивительная реалистичность прорисовки расположения и типов наземных и надводных объектов. В противовес другим симуляторам, в которых населённые пункты обычно представляются монолитным блоком однотипных строений, в игре огромное разнообразие зданий. Впервые в истории жанра присутствуют отдельные деревья, а не «геометрические» лесные массивы (лесные массивы изображают тандемы наложенных друг на друга текстур). Воздушное пространство хорошо проработано, есть смена погодных условий и времени. Облака в игре являются прекрасным тактическим укрытием. Солнце также сделано в игре на высоком уровне. То же самое справедливо и для консольной версии Ил-2: Крылатые хищники. Однако существуют графические моды для компьютерной версии Ил-2, делающей изображение «видео реалистичным» (по сообщениям игроков), а также меняющим (при желании) звуки в игре и др.
Также при определенной меткости и сноровке можно убить вражеского пилота. Тогда самолет будет заваливаться вниз. Но на многоэкипажных самолетах (например, ТБ-3), можно просто расстрелять всех стрелков. В этом случае вы не сможете пользоваться их местами
Броня спасала жизнь
К главным достоинствам Ил-2, помимо ударных характеристик, относится простота в изготовлении и эксплуатации. Эти качества позволили советской промышленности в кратчайшие сроки наладить массовый выпуск и ремонт штурмовиков.
Своей популярностью Ил-2 обязан и высоким уровнем защищённости. Гениальность решения Илюшина состояла в том, что броня в конструкции штурмовика выполняла одновременно функцию каркаса планера, отмечают эксперты.
Бронекорпуса для Ил-2 производились на заводах в Подольске, Ленинграде, Сталинграде, в Запорожье и Нижегородской области. Незамысловатая на первый взгляд концепция ильюшинского штурмовика спасла множество жизней советских лётчиков, часто попадавших в самые разные экстремальные ситуации. В своих письмах они благодарили великого конструктора.
- Авиаконструктор Сергей Ильюшин и лётчик-испытатель Владимир Коккинаки на фоне самолёта Ил-2
- РИА Новости
«В годы Великой Отечественной войны, а точнее в 1942 году, мне довелось производить посадку на самолёте Ил-2 на крупный еловый лес, т. к. самолёт был над целью подбит противником. Описывать, как производил посадку, не буду. Но на высоте половины деревьев отвалился по заднюю бронеплиту фюзеляж, деревьями обрезало крылья, после чего самолёт носом ударился в землю. Броня так же, как и в бою, спасла мне жизнь», — благодарил Ильюшина в своём письме бывший лётчик Фёдор Борисов.
Кроме того, пилоты отмечали хороший обзор, удобство наводки на цель при стрельбе и бомбометании с бреющего полёта. Данные качества были достигнуты благодаря тому, что Ильюшин опустил двигатель ниже кабины.
Между тем Ил-2, естественно, не был идеальной боевой машиной. В беседе с RT военный обозреватель Дмитрий Дрозденко уточнил, что в самолёте «плохо слушались органы управления». Также, несмотря на все усилия Ильюшина, из-за необходимости постоянного совершенствования уровня защиты Ил-2 оказался перетяжелённой машиной.
Также по теме
«Призыв о помощи»: как Пражская операция советских войск спасла столицу Чехословакии
75 лет назад завершилась Пражская стратегическая наступательная операция Красной армии. Она стала последним крупным наступлением…
«Идеальной техники вообще не бывает. С одной стороны, лётчики достаточно быстро осваивали штурмовики, но органы управления нередко подводили по причине перетяжелённости машины. Убрать броню было тоже нельзя. Если бы это сделали, то Ил-2 оказался бы лёгкой добычей зенитной артиллерии и других вооружений неприятеля», — сказал Дрозденко.
Эксперт пояснил, что специфика применения штурмовой авиации в годы ВОВ заключалась в нанесении ударов в условиях непосредственной близости к противнику. Действуя на предельно малых высотах, Ил-2 практически всегда находился в зоне поражения средств ПВО и стрелкового оружия вермахта.
«Да, Ил-2 был хорошо бронирован, но летать на нём из-за особенностей боевого применения было гораздо опаснее, чем на истребителях или бомбардировщиках. Штурмовики работали очень близко к земле, и огонь по ним вёлся из всего, что стреляло. Ребята, которые пилотировали Ил-2, — настоящие герои», — подчеркнул Дрозденко.
Эксперт считает, что отдельные недостатки Ил-2 нивелировались высокой надёжностью, простотой в серийном производстве, выучкой и находчивостью лётного состава. По его мнению, Ильюшин смог найти наиболее оптимальный баланс между требованиями к уровню защиты, объёму полезной нагрузки, набору вооружения, скоростью, манёвренностью и массой других важных качеств.
По словам эксперта, Ильюшин предвидел жестокие условия, в которых предстоит применять его детище. По этой причине он воплотил в Ил-2 не только качества штурмовика, но и универсальной боевой машины. Так, в условиях дефицита авиатехники Красная армия использовала Ил-2 в разведывательных целях, а двухместные модификации самолёта Ильюшина могли отправляться на боевые задания без прикрытия истребителей.
«Ил-2 — это действительно потрясающая для своего времени машина. Немцы неслучайно прозвали наш штурмовик «чёрной смертью». Лётчики выполняли опаснейшую работу, но умудрялись неплохо справляться даже с зенитными подразделениями немцев. Отработанная тактика ведения боевых действий позволяла экипажам Ил-2 огненным мечом проходить по позициям противника. Их сокрушительные удары сильно облегчили работу нашей пехоте на всех этапах войны», — резюмировал Попов.
Атака с помощью пушек и пулеметов
Наиболее часто применяемый вид атаки, используется курсовое вооружение и пулемет заднего стрелка. Если ваша задача — уничтожение колонны техники, то лучше заходить на атаку вдоль колонны. Это позволит вам поразить большее количество целей за один заход (нередки случаи уничтожения всей колонны с одного-единственного захода).
Вот так надо целиться при атаке с пикирования.
Техника : определяем направление движения колонны, исходя из этого занимаем позицию на расстоянии примерно 1 км, высота — около 500 метров, скорость не более 400 км/ч. Когда до колонны останется примерно полкилометра, пикируем под углом 40 градусов и стараемся поразить как можно больше целей за один заход. Зенитки атакуем в первую очередь. При необходимости разворачиваемся и повторяем заход до победного результата.
Это важно: при выходе из пикирования не стоит сразу набирать высоту — так вы превратитесь в легкую добычу для зенитного прикрытия. Лучше всего идти на высоте не более 100 метров, маневрируя рулем направления, чтобы сбить прицел зенитных расчетов
Уйдя на достаточное расстояние, ложитесь на курс повторной атаки.
Атака поперек движения колонны крайне нежелательна, она используется только в случае нехватки времени либо если удобный заход на цель невозможен (рядом истребители противника, есть мощное зенитное прикрытие).
Ссылки
- Ресурсы World of Warplanes
- Энциклопедия
- Тема на официальном форуме
СССР
Истребители | IIЦКБ И-7 • IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 • IIIПоликарпов ЦКБ-12бис • IVПоликарпов И-153 ДМ-4 • IVПоликарпов И-17 • VПоликарпов И-180-3 • VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) • VЛавочкин ЛаГГ-3 • VМикоян, Гуревич МиГ-3 • VЯковлев Як-1 • VIМикоян, Гуревич И-210 • VIЛавочкин Ла-5 • VIBell P-39Q-15 Airacobra • VIЯковлев Як-1М • VIIМикоян, Гуревич И-220 • VIIКостиков 302 • VIIЛавочкин Ла-7 • VIIЛавочкин Ла-9РД • VIIЯковлев Як-3 • VIIЯковлев Як-3РД • VIIЯковлев Як-3Т • VIIIМикоян, Гуревич И-250 • VIIIЛавочкин Ла-11 • VIIIЛавочкин Ла-9 • VIIIЯковлев Як-15 • IXЛавочкин Ла-160 • IXМикоян, Гуревич МиГ-9 • IXЯковлев Як-19 • XЛавочкин Ла-15 • XМикоян, Гуревич МиГ-15бис • XЯковлев Як-30 |
Тяжёлые истребители | VIIТуполев Ту-1 |
Многоцелевые истребители | IПоликарпов И-5 • IIПоликарпов И-15 • IIПоликарпов И-5 ШКАС • IIIКочеригин, Яценко ДИ-6и • IIIПоликарпов И-16 (ранний) • IVПоликарпов И-16 (поздний) • IVПоликарпов И-16 тип 29 • IVБоровков-Флоров И-207/4 • IVЛавочкин ЛаГГ-3 4-й серии • VЛавочкин ЛаГГ-3 34-й серии • VCurtiss P-40 M-105 • VЯковлев Як-7 • VYakovlev Yak-7 M-82 • VIИльюшин Ил-1 • VIЯковлев Як-9 • VIIЯковлев Як-9У • VIIIМикоян, Гуревич И-260 • VIIIСухой Су-9 • IXАлексеев И-211 • XАлексеев И-215 |
Штурмовики | IТомашевич ЛШБД • IIТомашевич «Пегас» • IIКочеригин ТШ-2 • IIIКочеригин БШ-1 • IIIКочеригин ТШ-3 • IVИльюшин БШ-2 • IVКочеригин Ш (ЛБШ) • VИльюшин Ил-2 • VИл-2 с бортстрелком • VIИльюшин Ил-2 двухместный • VIIИльюшин Ил-10 • VIIИльюшин Ил-8 • VIIIИльюшин Ил-20 • IXИльюшин Ил-40 • XИльюшин Ил-40П |
Бомбардировщики | IIIАрхангельский/Туполев СБ • IVАрхангельский Ар-2 • VПетляков Пе-2 • VIПетляков Пе-2 М-82 • VIIIМясищев РБ-17 |
Штурмовики
СССР | IТомашевич ЛШБД • IIТомашевич «Пегас» • IIКочеригин ТШ-2 • IIIКочеригин БШ-1 • IIIКочеригин ТШ-3 • IVИльюшин БШ-2 • IVКочеригин Ш (ЛБШ) • VИльюшин Ил-2 • VИл-2 с бортстрелком • VIИльюшин Ил-2 двухместный • VIIИльюшин Ил-10 • VIIИльюшин Ил-8 • VIIIИльюшин Ил-20 • IXИльюшин Ил-40 • XИльюшин Ил-40П |
Германия | IIFieseler Fi 98 • IIHenschel Hs 123 • IIIBlohm und Voss Ha 137 • IIIBlohm und Voss Ha 137 V1 • IVFocke-Wulf Fw 189 C Eule • IVHenschel Hs 129 А • VHenschel Hs 129 B • VJunkers Ju 87 G Stuka • VIJunkers Ju 88 P • VIIMesserschmitt Me 265 • VIIIMesserschmitt Me 329 • IXMesserschmitt Me P.1099 B-2 • XMesserschmitt Me P.1102 B |
Великобритания | IIICAC CA-1 Wirraway |
США | |
Япония | |
Китай | VIIIIlyushin IL-10M |
Франция | VIIISNCAC NC 1070 |
Игровой процесс
Значительным, приятным отличием, от прочих симуляторов, является то, что в игре, досконально переданы территории местности, над которой и происходили эти отчаянные воздушные бои. В игру установлена очень удобная обучающая программа, которая позволит, даже новичку в лётном деле, быстро освоиться за штурвалом и стать настоящим ассом небесных простор. В том случае, если вы слишком неопытны в лётном мастерстве, вам предоставлена возможность перенастроить выбранный прежде уровень сложности игры. Это позволит вам чувствовать себя увереннее.
Все расположенные объекты на карте, действительно существовали на представленной территории в предлагаемое время текущих событий. Вам предоставляется возможность, почувствовать себя пилотом немецких, английских, итальянских самолётов Второй мировой войны. В игре Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, скачать через торрент которой вы можете прямо здесь, на нашем сайте, вам предоставлена возможность, ощутить себя пилотом самых разнообразных боевых машин. На ваше усмотрение – более тридцати воздушных аппаратов, от истребителя – до бомбардировщика. Очень радуют, старания разработчиков, оказать максимальную помощь новичку. Вы это непременно почувствуете, в процессе обучения различным военным миссиям. Важным моментом, характеризующим возможности данной игры – есть возможность многопользовательского режима, более ста игроков! Приятно, что в игре не обделили неплохими графическими свойствами и наземные объекты, в виде разнообразной техники, зданий и сооружений.
Особенности Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
- Вам предоставляется возможность, как одиночного режима игры, так и многопользовательская игра.
- В режиме одиночной игры, вы имеете возможность совершать штурмовые операции, принимать участие в разнообразных военных миссиях, осуществляя перехваты и принимая участие в самых горячих и ожесточённых сражениях, имеющих различные цели, вплоть до помощи своим сослуживцам, попавшим в беду.
- В режиме многопользовательской игры, принимать участие в которой могут более ста онлайн-игроков, предусмотрено огромное количество эпизодов этих исторических авиа-баталий.
- В игре используется новейший 3D- движок, что позволило значительно улучшить графические и физические показатели. Благодаря этому, разработчикам удалось воссоздать огромное разнообразие наземных строений, включая полное разнообразие всевозможной военной техники.
- Карта, по которой вам предстоит ориентироваться на пространстве, включает в себя масштабную территорию от Нормандии, до центра Лондона. Исключительно точно передано расположение стратегически важных объектов и размещение боевой техники, на момент передаваемых и затрагиваемых событий тех великих сражений.
- Вам всегда придёт на помощь предусмотренный в игре инструктор, который поможет не допускать трагических ошибок.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию через торрент бесплатно.