Государственный таможенный комитет рф

Содержание

Уровень 9: Е-75 (корпус 160, башня 252)

Местность следующего этапа предполагает наличие множества зданий и построек. В таких условиях стоит делать упор на тяжелую технику. Самыми бронированными танками 9-ого уровня считаются немецкая и советская модели, которые отличаются только боевой мощью.

Танк Т-54 является менее бронированным, чем представитель Германии. Толщина его защиты башни составляет 240 миллиметров. Максимальный урон, который можно нанести противнику, равен 420 единицам здоровья.

Танк Е-75 защищен немного лучше, чем Т-54. Толщина стали его брони составляет 252 миллиметра. Однако даже столь незначительное отличие может сыграть решающую роль в ходе сражения. Меткий выстрел пушки отнимет у врага 630 единиц здоровья и лишит противника права на победу.

ЭМБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТАМОЖЕН

Алтайская таможня

Архангельская таможня

Астраханская таможня

Балтийская таможня

Башкортостанская таможня

Белгородская таможня

Биробиджанская таможня

Брянская таможня

Бурятская таможня

Владивостокская таможня

Владимирская таможня

Воронежская таможня)

Выборгская таможня

Дагестанская таможня

Екатеринбургская таможня

Иркутская таможня

Калининградская областная таможня

Калужская таможня

Камчатская таможня

Карельская таможня

Кемеровская таможня

Кингисеппская таможня

Кольцовская таможня

Краснодарская таможня

Красноярская таможня

Крымская таможня

Курская таможня

Липецкая таможня

Магаданская таможня

Минераловодская таможня

Московская областная таможня

Московская таможня

Мурманская таможня

Находкинская таможня

Нижегородская таможня

Новороссийская таможня

Новосибирская таможня

Омская таможня

Оренбургская таможня

Пермская таможня

Псковская таможня

Пулковская таможня

Ростовская таможня

Самарская таможня

Саратовская таможня

Сахалинская таможня

Севастопольская таможня

Северо-Осетинская таможня

Смоленская таможня

Сочинская таможня

Таганрогская таможня

Татарстанская таможня

Тверская таможня

Томская таможня

Тульская таможня

Тывинская таможня

Тюменская таможня

Ульяновская таможня

Уссурийская таможня

Хабаровская таможня

Хакасская таможня

Ханты-Мансийская таможня

Челябинская таможня

Читинская таможня

Ямало-Ненецкая таможня

Ярославская таможня

Деятельность

Итоги работы ФТС России в 2019 году

В 2019 году Федеральная таможенная служба перечислила в федеральный бюджет 5728,96 млрд. руб.

Создана единая сеть электронных таможен и центров электронного декларирования, которая состоит из 8 электронных таможен и 16 центров электронного декларирования.

доля электронных деклараций на товары (далее – ДТ), зарегистрированных в центрах электронного декларирования (далее – ЦЭД), составила 67,9% (плановое значение – 60%);

доля ЦЭД, размещенных на площадях, находящихся в государственной собственности, от их общего количества составила 100% (плановое значение – 90%);

доля автоматически зарегистрированных электронных деклараций на экспортируемые товары составила 87,6% и на импортируемые товары – 69,2% (плановые значения – 70 и 60% соответственно);

доля автоматически выпущенных электронных деклараций, поданных участниками внешнеэкономической деятельности (далее – участники ВЭД) низкого уровня риска, на экспортируемые товары составила 75,9% и на импортируемые товары – 57,3% (плановые значения – 60 и 50% соответственно);

доля товарных партий с результативными мерами по минимизации рисков, примененными при таможенном декларировании товаров, от общего количества товарных партий, в отношении которых применялись меры по минимизации рисков, составила 48,11% (плановое значение – не менее 45%);

доля автоматических профилей рисков от общего количества действующих профилей рисков составила 85% (плановое значение – не менее 85%);

доля таможенных и иных платежей, уплачиваемых с применением лицевых счетов юридических лиц, открытых в едином информационном ресурсе ФТС России, составила 100% (плановое значение – 75%);

доля выявляемых оперативными подразделениями таможенных органов преступлений в общем количестве возбужденных таможенными органами уголовных дел, отнесенных к компетенции таможенных органов, составила 95,2% (плановое значение – 88%).

В 2019 году таможенными органами возбуждено 2014 уголовных дел. В отношении конкретных лиц возбуждено 1306 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято более 2411 кг наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, более 322 кг сильнодействующих веществ. В результате мер, направленных на возмещение причиненного преступлениями ущерба до возбуждения уголовных дел и в ходе их расследования, в федеральный бюджет перечислено 759,6 млн. руб.

Основными целями Стратегии 2030 являются упрощение и ускорение прохождения процедур для добросовестного бизнеса, повышение прозрачности процесса таможенного администрирования. Достигать их планируется, в том числе, за счет создания интеллектуальных пунктов пропуска, автоматизации таможенных операций, использования интегрированных цифровых платформ, внедрения в работу элементов искусственного интеллекта и развития системы управления рисками.

Коррупция в таможенных органах

На сегодняшний день коррупция – самая большая проблема для отечественной таможенной службы. Масштабы этого явления настолько велики, что начинают представлять угрозу для экономической безопасности государства. В конце прошлого года по обвинению в превышении служебных полномочий были задержаны несколько высокопоставленных таможенников. При обысках у них оперативники обнаружили сотни тысяч долларов и евро, а также золото и драгоценности на многие миллионы рублей.

После этого скандала руководитель ФТС Булавин пообещал усилить борьбу с коррупцией и привлекать нарушителей к ответу, «невзирая на должности и чины». Подобным заявлениям мало кто верит – в подчинении у Булавина есть целое управление по борьбе со злоупотреблениями, однако вымогателей в погонах от этого меньше не становится.

Коррупция в таможенных органах – это системная проблема, требующая для своего решения соответствующего подхода. Чтобы побороть ее, необходимо существенно повысить уровень заработной платы рядовых сотрудников ФТС, и решить вопрос с их социальной защищенностью. С другой стороны, полномочия таможенников должны быть четко выписаны, а правила работы службы – максимально регламентированы и упрощены. Вопросы, которые могут быть решены автоматически, без участия чиновника, необходимо переводить в электронную форму. Ответственность сотрудников ФТС за принимаемые ими решения должна быть усилена.

Одним из главных факторов, которые способствуют возникновению коррупции на таможне, является полная монополизация административных функций. ФТС сама принимает решение по тому или иному вопросу, затем воплощает их жизнь, контролирует это воплощение, оценивает его результаты, и, если нужно, расследует возможные правонарушения при этом. Естественно, что при такой схеме работы удержать от злоупотреблений сложно – ибо за них, скорее всего, ничего не будет. Но, чтобы разорвать этот порочный круг, в первую очередь нужна политическая воля руководства страны.


Автор статьи:

Никифоров Владислав

Коррупция в таможенных органах

На сегодняшний день коррупция – самая большая проблема для отечественной таможенной службы. Масштабы этого явления настолько велики, что начинают представлять угрозу для экономической безопасности государства. В конце прошлого года по обвинению в превышении служебных полномочий были задержаны несколько высокопоставленных таможенников. При обысках у них оперативники обнаружили сотни тысяч долларов и евро, а также золото и драгоценности на многие миллионы рублей.

После этого скандала руководитель ФТС Булавин пообещал усилить борьбу с коррупцией и привлекать нарушителей к ответу, «невзирая на должности и чины». Подобным заявлениям мало кто верит – в подчинении у Булавина есть целое управление по борьбе со злоупотреблениями, однако вымогателей в погонах от этого меньше не становится.

Коррупция в таможенных органах – это системная проблема, требующая для своего решения соответствующего подхода. Чтобы побороть ее, необходимо существенно повысить уровень заработной платы рядовых сотрудников ФТС, и решить вопрос с их социальной защищенностью. С другой стороны, полномочия таможенников должны быть четко выписаны, а правила работы службы – максимально регламентированы и упрощены. Вопросы, которые могут быть решены автоматически, без участия чиновника, необходимо переводить в электронную форму. Ответственность сотрудников ФТС за принимаемые ими решения должна быть усилена.

У задержанных генералов ФТС нашли ценности на миллионы рублей

Одним из главных факторов, которые способствуют возникновению коррупции на таможне, является полная монополизация административных функций. ФТС сама принимает решение по тому или иному вопросу, затем воплощает их жизнь, контролирует это воплощение, оценивает его результаты, и, если нужно, расследует возможные правонарушения при этом. Естественно, что при такой схеме работы удержать от злоупотреблений сложно – ибо за них, скорее всего, ничего не будет. Но, чтобы разорвать этот порочный круг, в первую очередь нужна политическая воля руководства страны.

Автор статьи:
Никифоров Владислав

Структура РТУ

Иерархия РТУ схожа с организационной структурой ФТС России. Здесь также есть начальник, который назначается только Председателем центрального аппарата. Его заместители и главный бухгалтер также назначаются и освобождаются от должности с подачи информации от регионального начальника. Кадровые перестановки на других уровнях осуществляются постановлением начальника, опирающегося на положение о таможенных службах. Задачи начальника РТУ заключаются в руководстве региональным подразделением на принципах единоличия, в контроле за соблюдением и реализацией всех возложенных задач.

У начальника есть заместители, которые выполняют примерно такую же роль , как и заместители главы ФТС, но на региональном уровне.

Отдел таможенных процедур и таможенного контроля (ОТП и ТК)

ОТП и ТК подчиняются таможне и строят план работы по согласованию с таможней, РТС и ФТС России. План утверждает первый заместитель руководителя по таможенному контролю. Назначение на руководящую позицию осуществляется начальником таможни, который в свою очередь утверждает кандидатуру с региональной службой. У начальника отдела также есть заместители. Руководство ОТП и ТК утверждают численность персонала, должностные инструкции, прописанные в ФТС, распределяет должностные обязанности. Перед отделом процедур и контроля стоят задачи по соблюдению норм таможенного дела, осуществлению таможенной политики, взаимодействию с другими фигурантами таможенных процессов: декларантами, складами временного хранения. Отдел ведет учет по специальным товарам, прошедшим таможенные процедуры, взаимодействует с налоговыми органами при международных перевозках, согласовывает с РТС упрощенные схемы таможенных процедур. ОТП и ТК участвует в аналитическом сборе информации по эффективности работы таможенных органов, разрабатывает стратегию и превентивные меры по рискам. Отдел принимает участие в инспектировании таможенных органов по вопросу соблюдения нормативных документов таможенной политики. Он же принимает решение о переработке и утилизации, либо аресте нелегальной продукции.

Создание маузера

Разработка пистолета данной модели была осуществлена немецкой компанией «Маузер» в городе Обендорф, которую возглавляли талантливые братья Маузеры: старший Вильгельм и младший Пауль.

Работники фирмы, братья Федерле, начали создание пистолета в 1893, утвердили кайзером Вильгельмом II в марте, и владелец компании Пауль запатентовал «Маузер С-96 (К-96)» в сентябре 1895 года, а в 1896 уже были выпущены первые образцы.

Серийный выпуск пистолетов начался в 1897 и закончился в 1939 году, за все это время было произведено около миллиона единиц, в том числе более ста модификаций.

Аппарат ФТС

Структура управления ФТС представлена следующими органами и ведомствами:

  1. Главное организационно-инспекторское управление. Данное подразделение инспектирует деятельность подотчетных ФТС организаций, выполняет методические функции, контролирует исполнение указов руководителя таможенной службы, организует стратегическое планирование и контролирует его исполнение, несет ответственность за основные экономические показатели службы, доносит информацию в аналитическом виде о работе службы руководству.
  2. Управление информационных технологий. Данное подразделение отвечает за информационную платформу для всей структуры ФТС. В составе его задач также защита баз данных и информационных технологий, информатизация, настройка телекоммуникаций, участие в стратегическом планировании всей службы.
  3. Управление таможенного оформления и контроля. Оно разрабатывает общий порядок таможенных операций при перемещении товаров через границу, следит за работой всех подразделений служб, участвует в реформировании таможенной политики, вносит предложения по совершенствованию процедур таможенных операций.
  4. Управление по борьбе с контрабандой. Оно занимается разведкой в отношении лиц, нарушающих таможенное законодательство, защищает экономические интересы России, проводит профилактические работы в отношении легального ввоза и вывоза товаров, участвует в розыскных мероприятиях нарушителей, участвует в производстве уголовных дел в соответствии с компетенцией должностных лиц, указанных в уголовно-процессуальном Кодексе.
  5. Управление тылового обеспечения. Ведение административно-хозяйственной деятельности в таможенных органах, медицинское и социальное обслуживание должностных лиц ФТС.
  6. Управление тарифного регулирования и таможенных доходов.Оно занимается разработкой тарифной сетки пошлин в соответствии с международными договоренностями, регулирует учет всех уплаченных налогов и следит за их поступлением в казну, контролирует соблюдение уплаты пошлин с органов регионального значения и поступление доходов в полном объеме.
  7. Финансово-экономическое управление. Оно составляет сметы, распределяет бюджетные средства по структуре и составу ФТС России, осуществляет контроль за расходами целевых средств, занимается пенсионных обеспечением лиц, проходивших службу в таможне.
  8. Управление таможенного контроля после выпуска товара. Контроль за соблюдением правильности всех таможенных процедур в отношении товара, содействие в защите интересов декларантов.
  9. Управление таможенного дознания и расследование. Оно ведет дела о административных нарушениях, касающихся таможенной службы, контролирует соблюдение процедуры ареста товара.
  10. Правовое управление. Оно участвует в подготовке федеральных законов, международных соглашений.
  11. Управление по торговым ограничениям, валютному и экспортного контролю. Защита экономических интересов России, контроль за соблюдением сторонами международных договоренностей, отслеживание всех валютных операций.
  12. Управление делами. Обеспечивает правильный документооборот.
  13. Управление госслужбой и кадрами. Здесь ведется реализация кадровой политики, укомплетрование штата, организация прохождения службы в таможенных органах.
  14. Управление связями с общественностью. Взаимодействие с органами массовой информации.
  15. Управление по противодействию коррупции. Профилактические меры, выявление нарушений среди работников таможни коррупционного характера.
  16. Управление таможенного сотрудничества. Задачей ФТС является участие России на международной арене в области таможенных интересов, подготовка и вынесение предложений по совместным взаимовыгодным соглашением с другими странами.
  17. Управление таможенной статистикой. В обязанности данного управления входит подсчет, анализ показателей экономической деятельности таможенных органов за истекший период, сравнительный анализ между региональными подразделениями таможни.
  18. Контрольно-ревизионное управление. Осуществляет работу независимого аудита в отношении подразделений таможенной службы.
  19. Управление товарной номенклатуры. Оно занимается контролем за соблюдением товарных номенклатур и классификацией в соответствии с этими номенклатурами.
  20. Аналитическое управление. Подразделение проводит анализ деятельности таможни при перемещении товаров через границу Евразийского экономического союза, совершенствует систему управления рисками, контролирует экспорт и импорт товаров, в том числе и движение подакцизных товаров, оценивает эффективность работы внутри структуры управления ФТС России.

Биография

В детстве снялся в фильме Евгения Карелова «Дети Дон Кихота». Его первая учительница вспоминала: «В школе он учился хорошо, но отличником не был, примерным учеником — тоже, по поведению у него всегда было „удовлетворительно“. В злостных хулиганах не числился, но мог пошкодить — подножку кому-то подставить или ещё что…». «Всегда был большой, толстый и добрый», — характеризовала его одноклассница, сидевшая с ним за одной партой.

Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова (1978). После института был приглашён на работу в Первое главное управление КГБ СССР, занимавшееся внешней разведкой. Работал в ряде зарубежных стран, во второй половине 1980-х был сотрудником посольства СССР в ГДР. По утверждению некоторых СМИ, во время работы в ГДР он познакомился с Владимиром Путиным.

В 1991 году уволился из органов, занялся бизнесом. В 1992—1994 годах — заместитель председателя правления «РЭА-банка».

В 1994 году закончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

В 1994—1999 — первый заместитель председателя, затем председатель правления «Новикомбанка».

С декабря 1999 года — заместитель генерального директора ФГУП «Промэкспорт».

С 4 ноября 2000 года, после слияния «Промэкспорта» и «Росвооружения» в «Рособоронэкспорт», стал генеральным директором новой структуры.

С 8 апреля 2004 года по 11 мая 2006 года директор Федеральной службы по оборонному заказу.

С 29 мая 2017 года — генеральный секретарь Ассамблеи народов Евразии.

С 1 декабря 2017 года — председатель правления Евразийского банка развития.

В Федеральной таможенной службе

С 12 мая 2006 года по 28 июля 2016 года — руководитель Федеральной таможенной службы.

Итоги работы Бельянинова в ФТС России за 10 лет, его попытки совершенствовать таможенное администрирование признаны экспертами не слишком удачными. Характеризуя атмосферу и стиль работы ФТС России при Бельянинове, эксперты отмечали уверенность сотрудников в несменяемости руководства ведомства и сложившихся в нём негласных понятий и правил. В жалобах, адресованных депутатам Госдумы, отмечалось, что в ряде регионов подчинённые Бельянинова рассылали основным таможенным брокерам список презентов, которые чиновники ФТС России желали бы получить ко Дню таможенника.

Прощаясь с коллективом ФТС России и представляя своего преемника Владимира Булавина, Бельянинов выразил надежду на продолжение карьеры на госслужбе.

Скандал с обыском

26 июля 2016 года в загородном доме Бельянинова сотрудники ФСБ России провели обыск. Видеосъёмка обыска сразу попала в СМИ, что вызвало недовольство президента Путина. Позже, в послании к Федеральному Собранию, Путин отметил, что борьба с коррупцией — это не шоу, а следственные органы нередко грешат практикой «поднимать информационный шум вокруг так называемых резонансных случаев». 23 декабря 2016 года Путин назвал вброс в СМИ опозоривших чиновника телекадров обыска в доме Бельянинова, устроенный сотрудниками ФСБ России, сопровождавшими следственную группу — недопустимым.

При обыске у Бельянинова найдены крупные денежные средства: около 10 миллионов руб., 400 тыс. долларов и 300 тыс. евро, а также коллекция дорогих ручек и старинных картин. Всё это Бельянинов объявил своими накоплениями, которые он начал делать, ещё работая в бизнесе. В этот же день Бельянинов, остающийся в статусе свидетеля по уголовному делу о контрабанде, написал заявление об увольнении. Через 2 дня отставка была принята председателем правительства Дмитрием Медведевым. Сотрудники ФСБ России и других финансовых органов проверили происхождение этих денег и подтвердили законность их получения. Затем все изъятые деньги и ценности на общую сумму около 100 млн рублей возвращены Бельянинову, а самому ему в конце 2016 года Путиным предложена новая должность.

Как играть на ИС-4?

Задачи таможенных органов

Все задачи, которые призвана решать таможня, определены в ТК ТС. Таможня должна содействовать развитию торговой политики Таможенного союза, обеспечивать исполнение законов, касающихся таможенного дела. ТС совершает операционные действия, контролирует таможенные операции, взимает платежи, антидемпинговые и компенсационные пошлины, контролирует их правильность, своевременность, принимает меры по взысканию платежей принудительно. Обеспечивает таможенное тарифное регулирование, соблюдение запретительных мер по товарам, перевозимым через таможню. Создает условия для ускоренного и бесперебойного товарооборота. Защищает национальную безопасность РФ и других государств, входящих в состав Таможенного союза. Выявляет, предупреждает и пресекает правонарушения и преступления, определенные в законодательстве. Обеспечивает правовую защиту интеллектуальной собственности. Фиксирует таможенные статистические данные.

Таможенная служба выполняет следующие функции:

  • таможенный контроль;
  • ускорение товарооборота на таможне;
  • фиксация статистических данных;
  • взимание таможенных пошлин, налогов и сборов;
  • обеспечение порядка на таможне;
  • соблюдение запретов и ограничений;
  • предупреждение и пресечение запретов и правонарушений на таможне;
  • обеспечение государственной безопасности Российской Федерации;
  • контроль за валютными операциями на таможне;
  • оптимизация структуры экспорта;
  • предоставление информации и проведение консультаций в области таможенного дела;
  • выполнение международных обязательств РФ в сфере таможенного дела;
  • проведение научно-исследовательских мероприятий в сфере таможенного дела.

Если рассматривать объект управления, то функции можно разделить на два вида: основные и обеспечивающие.

Определение 2

Основные функции осуществляются административными таможенными органами в отношении участников внешнеэкономической деятельности. К основным функциям относятся: таможенный контроль, взимание платежей, предоставление льгот, информационные услуги.

Определение 3

Обеспечивающие функции представляют собой мероприятия внутреннего характера: кадровая, плановая, финансовая политика, организационная деятельность.

Задачи и функции

Задачи, функции и полномочия ФТС регулируются целым рядом международных соглашений, а также отечественным законодательством. Согласно специальному правительственному положению, в задачи ФТС входит:

  • проведение таможенного контроля, взимание предусмотренных пошлин и налогов;
  • ведение статистики, включая торговый оборот со странами-членами ЕАЭС;
  • обеспечение ограничений на вывоз и ввоз товаров определенных категорий;
  • защита прав интеллектуальной собственности;
  • обеспечение порядка перемещения через границу людей, транспортных средств и товаров;
  • выявление и пресечение преступлений и правонарушений в сфере своей компетенции;
  • валютный контроль, борьба с отмыванием средств.

Если говорить об экономике страны в целом, то таможенные органы выполняют следующие функции:

  • Фискальная. Поступления от таможни составляют значительную часть доходов бюджета. Например, в 2017 году ФТС перечислила в казну 4,575 трлн рублей, при общих поступлениях в 15,09 трлн рублей;
  • Защитная. С помощью таможенных пошлин можно защищать национальных производителей от недобросовестной конкуренции, которая заключается в продажах товаров по демпинговым ценам. Такая продукция облагается специальными, антидемпинговыми и компенсаторными пошлинами;
  • Стимулирующая. При необходимости таможенные органы могут стимулировать завоз определенных товаров в страну, устанавливая на них максимально низкие пошлины. Примером являются нулевые пошлины на поставки в Россию некоторого технологического оборудования;
  • Протекционистская. Таможенные пошлины могут быть не только антидемпинговыми, но и заградительными. С их помощью, например, защищают российский автопром;
  • Обеспечение безопасности. Важнейшей функцией ФТС является недопущение на территорию страны товаров, которые бы могли нанести вред здоровью российских граждан, безопасности государства, окружающей среде.

Без мирного атома никак

Мировая экономика немыслима без атомной энергетики. На атомных электростанциях вырабатывается одна десятая всей производимой на планете электроэнергии. Сегодня 192 атомные электростанции работают в 31 стране мира. Как правило, все они имеют по несколько энергоблоков – технологических комплексов оборудования для производства электроэнергии, имеющих в своем составе ядерный реактор. Общее количество таких энергоблоков в мире составляет 451.

На первом месте по количеству АЭС находятся США – 62, на втором Франция – 19, третье место у Японии – 17. Россия занимает пятое место по количеству атомных электростанций. Их у нас 10 с 37 энергоблоками. Общая мощность всех АЭС мира составляет около 392 ГВт.

Атомная энергетика имеет много плюсов. Ключевые – высокая рентабельность и отсутствие выбросов в атмосферу продуктов сгорания, как это происходит на тепловых электростанциях. Однако есть и серьезные минусы. В случае аварии на атомной электростанции продукты деления ядерного топлива, вырвавшиеся из реактора, могут надолго сделать непригодными для жизни большие территории, прилегающие к станции. Еще один минус – это проблема хранения и переработки отработанного ядерного топлива.

ЭМБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ УПРАВЛЕНИЙ И ОПЕРАТИВНЫХ ТАМОЖЕН

Восточно-Сибирская оперативная таможня
(расформировано)

Дальневосточная оперативная таможня

Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ)

Калининградская оперативная таможня
(расформировано)

Приволжская оперативная таможня

Приволжское таможенное управление (ПТУ)

Северо-Западная оперативная таможня

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ)

Северо-Кавказская оперативная таможня

Северо-Кавказское таможенное управление (СКТУ)

Сибирская оперативная таможня

Сибирское таможенное управление (СТУ)

Уральская оперативная таможня

Уральское таможенное управление

Центральная оперативная таможня

Центральное таможенное управление (ЦТУ)

Южная оперативная таможня

Южное таможенное управление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector