Соболь газ-27527

Содержание:

Наша трехмерная Вселенная это — часть огромной многомерной конструкции

Соболь бортовой — Технические характеристики

Автомобиль 231000

Отличительные черты Бортовой заднеприводный автомобиль Соболь Бизнес стандартной длины с однорядной кабиной и двигателем EVOTECH A274

Двигатель А274

Колесная формула 4х2

Тип привода задний

Полная масса, кг 2800

Масса снаряженного автомобиля, кг 1805

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг —

       передних колес 1250

       задних колес 1550

База, мм 2760

Габаритные размеры, мм —

       длина 4880

       ширина по кабине 2066

       высота по кабине 2070

       высота по тенту 2400

Колея передних колес, мм 1700

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 9,1

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 10,9

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км —

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км —

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135

Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч —

Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22

Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 28

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29

Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % —

Погрузочная высота, мм 900

Количество пассажирских мест (без водителя) 2+1

Пассажировместимость 2

Внутренние габаритные размеры кузова, мм —

       длина 2340

       ширина 1978

       высота 400

Объем грузового салона, куб.м —

Коробка переключения передач 5МКПП

Емкость топливного бака, л 64

Количество газовых баллонов, шт. —

Емкость газового баллона, куб.м (кг) —

Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг —

Запас хода от одной заправки на основном топливе, км —

Запас хода от одной заправки на газу, км —

Суммарный запас хода от одной полной заправки, км —

Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5х92

Рабочий объем цилиндров, л 2,69

Степень сжатия 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 220,5 (22,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: — минимальная — повышенная 800±50 3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива —

ЭБУ —

Рулевое управление. Трансмиссия. Тормоза.

Рулевая колонка автомобиля регулируется в 2-х плоскостях: по высоте и углу наклона. Управление с ГИР на машинах 2000-2005 гг. – лучшее в мире, как заявляет один из счастливых владельцев, но пока оно не сломается. Сломается – управления нет, без гидроусилителя не проедешь и 5 км – плечи и руки отказывают. 5-ти ступенчатая механическая КПП. Уровень шума от полного привода с каждым годом все меньше и меньше.

Тормозная система двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем, по отзывам: «мягкая», «послушная». Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Каждый контур рабочей системы может быть использован как запасной. Стояночный тормоз классический: троссиковый привод на задние колодки.

ИСТОРИЯ

Горьковский автозавод начал производство ГАЗ 2752 в 1998 году спустя 4 года после появления серии «ГАЗель». На тот момент стало ясно, что популярность автомобилей данного класса, который российскими компаниями был мало изучен, оказалась существенно выше самых смелых ожиданий. Линейка моделей «ГАЗель» быстро росла, но рынку требовалась машина меньших размеров.

При разработке семейства «Соболь» специалисты Горьковского автозавода изучали иностранные и отечественные продукты

Пристальное внимание было уделено перспективному автомобилю УАЗ 3727, так и не запущенному в производство. Определенное сходство ГАЗ 2752 получил и с третьим поколением Форд Транзит

Однако основой для новой модели послужила проверенная конструкция серии «ГАЗель». Лонжероны рамы «старшего собрата» укоротили, колесную базу уменьшили на 140 мм. Первым представителям семейства стал фургон ГАЗ 2752, ставший практический полной копией фургона «ГАЗель», но с укороченной на 660 мм длиной. Штатная версия получила задние распахивающиеся двери и подвижную боковую дверь.

Поскольку «Соболь» разрабатывали позже старшей серии, то многих проблем, характерных для дебютных версий «ГАЗель», удалось избежать.

В 2003 году Горьковский автозавод решился на рестайлинг своих продуктов, изменив дизайн сразу двух серий. В соответствии с новой модой ГАЗ 2752 вместе со «старшим собратом» получил иную форму оперения и каплевидные блок-фары, заменившие стандартные прямоугольные фары. Обновления присутствовали и в салоне. Кардинально изменилась приборная панель.

Следует отметить, что длительный период «Соболь» выпускали мелкосерийным способом. Лишь в 2006 году модель перевели на конвейерную ветку, на которой также собиралась бортовая «ГАЗель». За счет этого объемы производства данных автомобилей увеличились. Машина с обновлением от 2003 года и небольшим усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-Стандарт». Сама серия на тот момент включала несколько модификаций в 3 форматах: базовый фургон, бортовую машину и микроавтобус.

В начале 2010 года открылось производство обновленной версии ГАЗ 2752 с названием «Соболь-Бизнес». Пакет улучшенных агрегатов и узлов был аналогичен тому, что использовали для «ГАЗель-Бизнес». Всего изменениям подверглись порядка 130 деталей. Продуктовая линейка серии расширилась, дополнившись еще несколькими спецверсиями. В конце 2010 года в моторную гамму ГАЗ 2752 добавили турбированный дизель Cummins ISF 2.8. Изначально модификации с данным двигателем выпускали в ограниченном количестве для силовых ведомств страны. Затем мотор стали устанавливать и на другие версии.

Позднее Горьковский автозавод представил еще одну версию «Соболь». Производитель позиционировал новинку как более надежную и современную модель. Автомобиль получил название «Соболь NEXT».

В 2013 году линейка «Соболь» пополнилась полноприводной модификацией (4 на 4). После незначительных усовершенствований она вышла на рынок.

С момента появления семейство ГАЗ 2752 неоднократно дорабатывалось. В настоящий момент для него характерны современный интерьер, надежная конструкция и узнаваемый дизайн. Последние модели получили увеличенную решетку радиатора, синхронизированную с бампером. Также «Соболь» стали оснащать подогреваемыми зеркалами, новыми стеклоочистителями и приборной панелью от немецкой фирмы EDAG. Опционально был предложен кондиционер.

Характеристики надежности ГАЗ 2752 повысились. На новые автомобили предоставляется гарантия 80000 км или 2 года (на все версии, за исключением полноприводных). Заявленный ресурс работы машины составляет 300000 км, интервал техобслуживания – 15000 км.

Выбор трансмиссии, подвески, тормозных механизмов ГАЗ-2752 «Соболь»

Каждый из описанных двигателей функционирует при поддержке пятиступенчатой коробки передач механического типа с синхронизированной основным механизмом агрегата. Устройство подключено к двигателю при помощи классического фрикционного сцепления при поддержке сухой конструкции, обеспеченного на практике гидравлическим приводом контроля. Модели автомобиля «Соболь» с полным приводом специально оснащаются дополнительным блокируемым межосевым дифференциалом, а также активной двухскоростной коробкой с раздаточным механизмом и понижающей передачей.

Фургоны отечественного производителя на платформе ГАЗ-2752 «Соболь» работают на основе рамного шасси с повышенной прочностью платформы. Передняя часть оборудована передовой двухрычажной пружинной подвеской с внедрением газонаполненных амортизаторов, а также стабилизаторов с поддержкой функциональной поперечной устойчивости. Задняя часть представлена рессорной подвеской зависимого типа, которая фискируется при поддержке пары продольных полуэллиптических рессор с добавлением гидравлических телескопических амортизаторов с поддержанием принципа двустороннего действия.

Ведущий мост у автомобилей «Соболь» существенно отличается от принятого на «ГАЗели». Предусмотрены новые односкатные колеса, более тонкие и длинные полуоси, ослабленные ступицы, узкие барабаны. Специальный рулевой механизм автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь» работает при поддержке классической схемы «винт – шариковая гайка», а в базовой комплектации оснащен гидроусилителем руля. Стандартная комплектация «Соболя» оснащается устойчивыми шестнадцатидюймовыми колесными дисками со стальной основой, новой галогеновой оптикой, а также внедрением аудиоподготовки системой отопления салона.

Тормозной механизм оборудован продвинутым оборудованием с двухконтурным вакуумным усилителем гидравлического типа. Предусмотрен новый датчик аварийного снижения показателя тормозной жидкости, а также активным регулятором давления. Передние колеса оснащаются мощными дисковыми устройствами торможения, а задние колеса оборудованы классическими барабанными тормозами.

Характеристики ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь 27527 (Комби) 2.1 TD 4WD 4 дв. грузопассажирский 5МКПП 2003- г.

Начало производства:
январь 2003

Окончание производства:
в производстве

Кузов:
4 дв. грузопассажирский

Тип двигателя:

Марка топлива:
дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.:
2134

Объем двигателя, л.:
2.1

Клапанов на цилиндр:
2

Мощность, л.с.:
95

Достигается при об. в мин.:
3200

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
200/2200

Максимальная скорость, км/ч:
110

Время разгона до 100 км/ч, сек.:
35

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
11.5

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:
спереди, продольно

Система питания:
дизель

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:
постоянный на все колеса

Коробка передач:
МКПП

Количество ступеней:
5

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:
зависимая

Передние тормоза:
дисковые

Задние тормоза:
барабанные

Длина, мм:
4840

Ширина, мм:
2075

Высота, мм:
2300

Колесная база, мм:
2760

Колея колес спереди, мм:
1700

Колея колес сзади, мм:
1700

Количество мест:
7

Размер шин:
225/75R16

Снаряженная масса, кг:
2270

Допустимая масса, кг:

Объем багажника, л:
3700

Объем топливного бака, л:
70

Диаметр разворота, м:

Гибель

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Последствия при интоксикации

Отравление стрихнином может стать причиной возникновения различных неблагоприятных последствий в будущем.

Яд оказывает довольно сильное влияние на нервную и другие системы организма. В последствие могут возникать различные психические расстройства.

К тому же, любое отравление – это огромный стресс для организма, ослабевает иммунитет, происходит обострение хронических заболеваний.

Страдают органы пищеварения, сердечная система. Нужно помнить, что стрихнин – очень сильный и быстродействующий яд.

В средствах для избавления от грызунов обязательно есть инструкция по применению, которую стоит внимательно изучить. А препараты раскладывать так, чтобы домашние животные не имели к ним доступа.

То же касается лекарственных средств, назначаемых врачом. Храниться они должны в труднодоступных для детей местах, а принимать их нужно только по назначению врача. Самолечение таким средствами недопустимо.

Соболь баргузин — Технические характеристики

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 4800/2380/2100 4880/2380/2200

Колесная база, мм 2760 2760

Площадь грузовой платформы, м2 4,63 4,63

Колея, мм 1700 1700

Колеса, (шины) 185/75 R16 185/75 R16

Дорожный просвет, мм 150 150

Пассажировместимость 6 6

Снаряженная масса, кг 2130 2130

Полная масса, кг 2800 2980

Коробка передач 5МКПП 5МКПП

Передняя подвеска независимая независимая

Задняя подвеска зависимая зависимая

Тормозная система рабочая, запасная, стояночная рабочая, запасная, стояночная

Передние тормоза дисковые дисковые

Задние тормоза барабанные барабанные

Рулевое управление ГУР ГУР

Объем топливного бака, л 70 л 70 л

Максимальная скорость, км/ч 120 120

Время разгона до 100 км/ч, с 35 с 35 с

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,7 10,7

Расход топлива при 120 км/ч, л/100 км 12 12

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11 11

Салон

Дождались поклонники автомобиля и заметного улучшения салона. Новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 модельного года теперь имеет вполне стильный и комфортный интерьер, который может похвастаться всеми самыми необходимыми современными опциями. Конечно, для отделки салона применяются только недорогие материалы, такие как ткани и пластик, но их качество заметно улучшилось, а также исчезли многочисленные посторонние звуки, издаваемые элементами салона во время движения.

Центральная консоль здесь имеет довольно большие размеры и получила прямоугольную форму. Все самое основное находится посередине. К главным элементам относится большой дисплей мультимедийной установки, который управляется при помощи нескольких кнопок, расположенных по бокам от монитора. Ниже есть небольшой щиток, включающий в себя переключатели для активации внедорожных опций, а завершается все шайбами управления отопителя и кондиционера. По бокам всей этой конструкции расположены четыре круглых дефлектора. Как и у большинства фургонов, некоторые элементы тоннеля вынесены на торпедо. Здесь можно найти ручку переключения передач, различные органайзеры и даже один подстаканник, который прячется в торпедо. На стандартном месте тоннеля находится только ручка стояночного тормоза.

Всего в машине одновременно могут находиться восемь человек. Для каждого из них приготовили достаточно удобные посадочные места, которые могут похвастаться неплохой отделкой из тканей и мягким наполнением. Те люди, которые располагаются спереди, могут отрегулировать свои кресла вперед или назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев в холодное время. В салоне имеется пара диванов, рассчитанных на два и три человека. Еще одно место расположено около входной двери и его можно убрать за ненадобностью. Эти сиденья ничем не оснащаются, кроме ремней безопасности и откидываемых подлокотников в центре, но зато их можно разложить в почти ровный единый диван. Также много места тут остается еще и для складирования каких-то вещей. Машине даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что она отлично подходит для путешествий.

Устройство

Установлен гидравлический усилитель руля. Полный привод и пониженная передача при высокой посадке позволяют уверенно вести машину на городских улицах в непогоду и на сельском бездорожье. Имеет семь пассажирских мест и грузовой отсек высотой в 150 см и грузоподъёмностью 800 кг, что даёт возможность перевозить предметы и материалы значительных веса и размеров. Подвеска передних колёс независимая пружинная с наполненными газом амортизаторами. Подвеска задних колёс зависимая, на полуэллиптических рессорах, имеет телескопические гидравлические амортизаторы. Отопительная система с двумя печками и зимой поддерживает комфорт в салоне.

Бортовой Соболь

Бортовой Соболь

4.1. Общие данные

Модель автомобиля ГАЗ 2310 23107 2752 27527 2217 22177 22171 221717
Тип автомобиля 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4
Полная масса, кг 2800 3000 2800 3000 2595 (2835)(1) 2765 (3005)(1) 2595 (2835)(1) 2765 (3005)(1)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1920 1880 (1990)(2) 2090 (2190)(2) 2090 (2050)(1) 2260 (2220)(1) 2090 (2050)(1) 2260 (2220)(1)
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю 1250 1400 1260 (1405)(2) 1410 (1525)(2) 1250 (1310)(1) 1360 (1420)(1) 1250 (1310)(1) 1360 (1420)(1)
заднюю 1550 1600 1540 (1395)(2) 1590 (1475)(2) 1345 (1525)(1) 1405 (1585)(1) 1345 (1525)(1) 1405 (1585)(1)
База, мм 2760 2760 2760 2760 2760 2760 2760 2760
Габаритные размеры, мм
длина 4880 4880 4810 4810 4810 4810 4810 4810
ширина 2380 2380 2380 2380 2380 2380 2380 2380
по зеркалам 2066 2066 2030 2030 2030 2030 2030 2030
по кабине 2015 2015            
по платформе высота (3) 2070 2170 2200 2300 2100 2200 2200 2300
высота по тенту, мм 2400 2500            
  1. Для автобусов на 10 пассажирских мест.
  2. Для автофургонов с двумя рядами сидений.
  3. Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
Модель автомобиля ГАЗ 2310 23107 2752 27527 2217 22177 22171 221717
Колея передних колес, мм 1700 1720 1700 1720 1700 1720 1700 1720
Колея задних колес, мм 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм   205   205   205   205
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм 150 205 150 205 150 205 150 205
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 6,0 5,5 6,0 5,5 6,0 5,5 6,0
Расход (1) топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10 11 10 11 10 11 10 11
80 км/ч 12 12,5 12 12,5 12 12,5 12 12,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 135 130 135 130 135 130 135 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 28 22 28 22 28 22 28
задний 28 32 21 30 21 30 21 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 29 30 29 30 29 30 29 30
Погрузочная высота, мм 900 1000 720 820        
  1. Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

Модификации

ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.

Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.

В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).

Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.

Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.

Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»

Конструкторами Горьковского автозавода ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В».

Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.

Определение пригодности водоема

Объекты загрязнения окружающей среды

См. также

НАЗНАЧЕНИЕ

Наибольшую популярность ГАЗ 2752 получил у предприятий малого и среднего бизнеса, что обусловлено особенностями конструкции и функциональными характеристиками. Также автомобиль востребован у коммунальных служб, силовых ведомств, инкассаторских компаний.

Автомобиль применяется для транспортировки грузов различной массы на малые и большие дистанции. «Соболь» удобен тем, что не подпадает под ограничения, действующие на въезд в крупных городах. Микроавтобусы ГАЗ 2752 используются в качестве маршрутного такси и туристического транспорта.

Для управления автомобилем достаточно прав категории «В».

Наши друзья

Интересное об Игоре Сикорском.

— Своей любовью к авиаконструированию Игорь Сикорский обязан матери, Марии Стефановне, ведь именно она привила сыну любовь к музыке, литературе и искусству. Это от нее впервые услышал он о проектах летательных аппаратов великого Леонардо да Винчи. Любимой книгой стал роман Жюля Верна «Робур-завоеватель», где рассказывалось о гигантском воздушном корабле — прообразе вертолета. Полет на воздушном корабле однажды приснился ему и стал мечтой всей жизни;

— свой первый вертолет с двигателем на резинке выдающийся авиаконструктор соорудил еще в 12 лет. Тогда ее никто не воспринял всерьез, а сегодня по схеме Сикорского производится 99 процентов всех вертолетов в мире;

— по свидетельству людей, которые близко знали конструктора, Игорь Сикорский был исключительно миролюбивым человеком. Главной миссией авиации Сикорский считал облегчение жизни и деятельности людей;

— Сергей Сикорский, сын легендарного инженера, навсегда запомнил слова своего отца о том, каким он видит Киев. «Киев — мать городов русских», — говорил хорошо известные всем слова Игорь Сикорский, вспоминая о Киеве, в который после эмиграции ему так и не удалось вернуться;

На фото: Одна из машин, сконструированных Игорем Сикорским, — аэросани (во дворе дома номер 15 на Ярославовом Валу. 1910 год).

— вот что Сергей Сикорский вспоминал об отце в одном из своих интервью: «Папа умер в возрасте 83 лет, но, что удивительно, я его никогда не воспринимал как старого человека. Он был замечательным отцом и очень разносторонней личностью: философом, инженером, первоклассным летчиком. Его интересовало многое: литература, классическая музыка, история, астрономия, богословие… Да и сама жизнь была очень интересной, насыщенной. Создав машины, которые смогли летать, отец сумел воплотить то, что казалось в его время неосуществимым, фантазией и фантастикой одновременно».

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи

В серийном производстве Горьковского автомобильного завода  модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».

Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:

  • ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.

В современных ГАЗ-2217 присутствует большое количество комплектующих иностранного производства. В частности, рулевое управление с гидроусилителем «ZF», амортизаторы и сцепление «Sachs», тормоза «Bosh»,опоры двигателя «Anvis» (Германия), современная панель приборов от компании «EDAG», синхронизаторы КПП «Hoerbiger» (все названные производители – Германия); радиатор «T-Rad» (Япония), кардан «Tirsan Kardan» (Турция), подшипники «SKF» (Швеция).

Литература

Рожденный в СССР

В Apple Arcade появился раннер Populus Run от разработчиков из Нижнего Новгорода

Комментировать

Подводя итог

Выбирая охотничью винтовку, нужно обязательно брать в расчет вышеперечисленные моменты. Оружие может быть красивым, надежным, удобным, но если оно не отвечает вашим первичным требованиям относительно промысла конкретного зверя или дичи, то брать его не имеет смысла, о какой бы универсальности ни расписывал продавец. Нужно понимать, что в каждой работе необходим свой инструмент.

Также не стоит забывать, что карабин – это укороченная версия винтовки, он имеет свои отличительные характеристики. У последней, ввиду длинного ствола, гораздо больше шансов попасть в цель на дистанции 200-300 метров. У карабина ствол короче, и процент поражения на этом же расстоянии заметно ниже.

Но, судя по отзывам бывалых охотников, добрая половина реальных встреч с добычей происходит в лесных чащобах, где дистанция поражения не превышает 50 метров. Так что гнаться за длиной ствола – не всегда на руку. Иногда гораздо практичнее остановится на карабинах. Особенно если учесть, что Россия – это главным образом леса и снега. Так что обязательно нужно брать в расчет и область применения оружия.

Также стоит обратить внимание на такую важную часть, как боеприпасы, а вернее их качество. Какой бы хорошей и дорогой винтовка ни была, но если ее снарядить посредственными патронами, то и охоты нормальной не будет

Поэтому экономия на боеприпасах здесь неуместна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector