Патриот россии и советского союза

Содержание:

содержание

Спецподразделения ВДВ

В СССР спецназ ВДВ официально не существовал.

Однако в 1950 году появилась необходимость в создании защиты от мобильных средств ядерного вооружения НАТО, тогда-то и были сформированы первые отдельные роты и батальоны спецназа. Только в 1994 году Россия официально сообщила о создании войск специального назначения. Основные задачи таких подразделений:

— ведение разведки;

— осуществление диверсионных операций на территории предполагаемого противника с разрушением объектов коммуникации и инфраструктур;

— захват и удержание объектов стратегического назначения;

— деморализация и дезориентация войск противника.

Спецназ ВДВ благодаря специфичности своей деятельности имеет более современное оснащение, вооружение, технику. И все это, конечно, требует более солидного финансирования. Бойцы спецназа имеют высокую моральную, психологическую, физическую и идеологическую подготовку, что помогает им работать в особых, зачастую экстремальных, условиях.

Дембельская форма

Традиция уходить на дембель в особенной форме, берет начало еще со времен Советского Союза. Такую форму готовили заранее, за полгода. Сейчас ее можно заказать на определенных сайтах в интернете. Форму украшают всевозможными дополнениями, такими как аксельбанты, знаки отличия, заклепки. Существует также дембельский вариант формы ВКС, она имеет свои особенности. Любая дембелька бывает двух типов, строгая и эксклюзивная. Разница между ними в степени отделки различными аксессуарами.

Дембельская форма ВКС может включать следующие детали:

  • китель полевой формы, имеющий погоны из синего бархата и накладки на воротник;
  • шевроны голубого цвета, говорящие о принадлежности к ВКС;
  • голубой берет;
  • знаки отличия, свойственные этому роду войск;
  • аксельбант;
  • тельняшка ВКС.

Такую форму можно изготовить самостоятельно, но для этого придется найти инструменты и синий бархат, который можно купить в военторге. Шевроны приобретаются там же, но самое главное условие ношение дембельской формы, ее надевают в последний день перед дембелем и едут в ней домой. Она должна быть идеально подобрана и сидеть безупречно

Важно, чтобы она сохранилась до самого отъезда из части

Особенно сложно обеспечить сохранность формы, если она очень сильно отличается от уставного варианта. Поэтому лучше делать заказ перед самой отправкой домой. В любом случае, солдату отслужившему положенный срок есть чем гордиться и он смело может так одеться, чтобы предстать перед своими родными.

https://www.youtube.com/embed

Литература

История

Войска воздушно-космической обороны сформировывались на базе Космических войск и войск оперативно-стратегического командования воздушно-космической обороны.

Создание Войск воздушно-космической обороны потребовалось для объединения сил и средств, отвечающих за обеспечение безопасности России в космосе и из космоса, с формированиями, решающими задачи противовоздушной обороны (ПВО) ВС Российской Федерации. Это было вызвано объективной необходимостью интеграции под единым руководством всех сил и средств, способных вести борьбу в воздушной и космической сфере, исходящей из современных мировых тенденций вооружения и перевооружения ВС ведущих стран к расширению роли воздушно-космического пространства в обеспечении защиты государственных интересов в экономической, военной и социальной сферах.

Объекты Войск ВКО были расположены по всей территории России — от Калининграда до Камчатки, а также за её пределами. В странах ближнего зарубежья — Белоруссии, Казахстане и Таджикистане дислоцированы объекты систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства.

В 2015 году Войска воздушно-космической обороны были поделены на Космические войска и Войска ПВО-ПРО и объединены с Военно-воздушными силами и составили новый вид войск — Воздушно-космические силы, который в соответствии с указом президента России с 1 августа приступил к выполнению поставленных задач.

См. также

Комплект ВКПО

В настоящее время в армии на флоте принята концепция многослойной одежды, которая применяется в диапазоне температур от +15оС до -40оС и состоит:

Слой № Нательное бельё Верхняя форма одежда
1 Облегчённое
2 Облегчённое или флисовое (утеплённое)
3 Облегчённое или флисовое (утеплённое) куртка флисовая, брюки, ботинки, кепка.
4 Облегчённое или флисовое (утеплённое) куртка флисовая, брюки, ботинки, кепка, куртка-ветровка.
5 Облегчённое или флисовое (утеплённое) куртка флисовая, брюки, ботинки, кепка, костюм демисезонный.
6 Облегчённое или флисовое (утеплённое) куртка флисовая, брюки, ботинки, кепка, костюм ветроводозащитный.
7 Облегчённое или флисовое (утеплённое) куртка флисовая, брюки, ботинки, жилет утеплённый, балаклава, перчатки.
8 Облегчённое или флисовое (утеплённое) куртка флисовая, брюки костюм утеплённый, ботинки утеплённые, шапка, рукавицы, балаклава.

Флисовое нижнее бельё, имеющее ворс внутри, разрешается надевать на обычное в условиях низких температур. Бельё и куртки изготавливают из «дышащей» ткани, которая сохраняет тепло тела, отводит пот и препятствует проникновению холода под одежду.

В местах приложения к материалу повышенных нагрузок вставлены и дополнительно прошиты компоненты-усилители.

Для действий в условиях дождей и повышенной влажности используют специальный костюм, ткань которого не намокает и не пропускает влагу, швы обработаны клеем.

В холод применяют утеплённую куртку с капюшоном, ткань которой отталкивает воду, имеет ветрозащитные свойства и удерживает тепло.

Шапка-ушанка имеет клапана, которые запахиваются под подбородком, создавая дополнительное утепление лица. Разрешается под шапку надевать балаклаву.

При температуре выше +15оС используют облегчённый вариант белья с коротким рукавом и трусы, летний полевой костюм. Одежда хорошо впитывает пот, быстро высыхает, пропускает воздух и легко стирается.

Знакомство с КамАЗом-53212

Автомобиль выпускался на Камском автозаводе с 1979 (серийное производство – с 1980) по 2002 год.

Отличается удлиненной базой с колесной формулой 6х4, может работать в диапазоне внешних температур от -40 до +40 градусов по Цельсию в условиях разрежения воздуха на высоте до 3 000 метров над уровнем моря. При этом влажность может достигать 80%, содержание пыли – 1 г/м3, а скорость бокового ветра – 20 м/сек.

Предшественником модели был КамАЗ 53202. Сменивший его на конвейере тягач 53212 получил тентованную металлическую платформу длиной более 6 метров и объемом 32 кубометра, с деревянным настилом, легко принимающую до 10 тонн груза.

Тройные откидные борта по бокам и один сзади намного увеличили универсальность ее использования.

Известно ли вам, что мини-трактор Уралец-220 с различным навесным оборудованием может использоваться в сельском хозяйстве, коммунальных службах и на стройках?

Для вас подготовлена статья, из которой вы узнаете, за какую цену можно купить зерноуборочный комбайн Кейс.

Массогабаритные характеристики составляют:

  • общий вес – 8 тонн, при развесовке 0,44/0,56 на переднюю ось приходится 3,525 тонны, на заднюю – 4,475 тонны;
  • при полной массе машины 18,225 тонны вес на переднюю ось возрастает до 4,29 тонны, на заднюю двухосную тележку – до 13,935 тонны.

На дороге машина занимает полосу шириной 2,5 метра при колее передней пары колес 2,026 метра и задней – 1,85 метра. Просвет над дорогой – 28,5 сантиметров.

Общая длина одиночного автомобиля – 8,61 метра, база – около 5 метров и 1,32 метра между задней парой осей. При максимальной высоте 3,65 метра высота платформы составляет 1,37 метра.

В составе автопоезда машина буксирует до 14 тонн полезного груза. Штатные базовые прицепы ГКБ.8352/8357 (также под тентом) рассчитаны на 10 тонн, имеют платформу, идентичную автомобильной.

Благодаря отличным техническим характеристикам КамАЗа-53212, грузоподъемность автопоезда составляет 20 тонн объемом 64 кубических метра. Учитывая полный вес прицепа (до 14 тонн), масса автопоезда достигает 32,225 тонны.

Тягачи способны буксировать и другие типы прицепов и полуприцепов, имеющие соответствующие устройства, штепсельные разъемы на 24 вольта, пневматические выводы для тормозных систем и допустимую массу.

Мандатная территория

Форма в армии Екатерины и других русских царей

Во времена екатерининского правления князь Потемкин впервые поставил вопрос об удобстве для солдат и офицеров при ношении военной формы. Была отменена традиция надевать парики, а мундиры были заменены на более практичные и широкие, брюки стали заправлять в сапоги. На голову солдаты надевали каски для защиты от ударов сабель.

С приходом к власти Павла неудобная форма опять вернулась в армию, как и ношение париков, неудобных лакированных туфель (которые натирали ноги). Причем за несоблюдение указанной формы людей могли сослать в Сибирь.

При Александре II российской военной форме вернули эстетический вид и удобство. Более просторный покрой позволял поддевать теплое белье, что было спасением для солдат в холодные зимние месяцы. Были введены в обиход военные шинели, на которые сверху надевался теплый башлык. Крой был выбран более простой, поэтому по внешнему виду российская военная форма стала напоминать крестьянскую одежду. Ее производство было более дешевым, к тому же, для экономии царь издал указ, что деньги на обмундирование вычитались из жалования солдат и офицеров.

В начале 20 века после Русско-японской войны в комплект обмундирования военных России были введены однобортные кители с воротником-стойкой, цвет выбран был защитно-зеленый, застежка сделана на 5 пуговиц, добавлены карманы. Став популярным, такой фасон получил название «френч» в честь генерала Великобритании.

Интересные факты

Обмундирование ВВС Российской Империи

1914

в этом году было введено специальное обмундирование для авиаторов

Российская военная авиация отсчитывает свою историю с 1910 г. Тогда, в некоторых инженерных частях появились первые самолеты. Отдельной экипировки для летчиков не существовало. Они носили слегка переделанные пехотные мундиры, пошитые из черного сукна. Специальное обмундирование для авиаторов, было введено в 1914 г.


Военная форма ВВС России, фото образца 1914 г.

Повседневная форма ВВС состояла из френча и галифе светло-коричневого цвета. На боевые задания зимой пилоты отправлялись в кожаных куртках с меховым воротником.

Существовало два типа формы — парадная и нестроевая.

Головным убором в разных случаях служила фуражка, пилотка — облегченная реплика шапки драгун, шлем из кожи. С парадным мундиром офицерам полагалось носить шашку.

Шлем русского военного авиатора.

Ссылки

История одежды русских военных

В Древней Руси никакой формы для военных практически не было, т. к. постоянных войск не существовало. До 17 века каждый князь имел в своем распоряжении дружину, которая была одета в обычные одежды того времени. Однако во время нападения или защиты города ее представители надевали сверху защитные доспехи.

Впервые попытку создания одинаковой военной формы (одежды) предприняли при формировании стрелецких полков в 17 столетии. Тогда появились красные кафтаны, не раз написанные русскими художниками в произведениях искусства («Стрельцы» С. Иванова и др.). Такую одежду называли цветным платьем, причем ее цвет означал принадлежность к различным полкам. Существовала и парадная униформа, которую стрельцы надевали во время церковных праздников: в нее были добавлены добротные сапоги и меховая шапка.

Дембельская форма

Традиция уходить на дембель в особенной форме, берет начало еще со времен Советского Союза. Такую форму готовили заранее, за полгода. Сейчас ее можно заказать на определенных сайтах в интернете. Форму украшают всевозможными дополнениями, такими как аксельбанты, знаки отличия, заклепки. Существует также дембельский вариант формы ВКС, она имеет свои особенности. Любая дембелька бывает двух типов, строгая и эксклюзивная. Разница между ними в степени отделки различными аксессуарами.

Узнай: Старшина роты и его основные обязанности

Дембельская форма ВКС может включать следующие детали:

  • китель полевой формы, имеющий погоны из синего бархата и накладки на воротник;
  • шевроны голубого цвета, говорящие о принадлежности к ВКС;
  • голубой берет;
  • знаки отличия, свойственные этому роду войск;
  • аксельбант;
  • тельняшка ВКС.

Такую форму можно изготовить самостоятельно, но для этого придется найти инструменты и синий бархат, который можно купить в военторге. Шевроны приобретаются там же, но самое главное условие ношение дембельской формы, ее надевают в последний день перед дембелем и едут в ней домой. Она должна быть идеально подобрана и сидеть безупречно

Важно, чтобы она сохранилась до самого отъезда из части

Особенно сложно обеспечить сохранность формы, если она очень сильно отличается от уставного варианта. Поэтому лучше делать заказ перед самой отправкой домой. В любом случае, солдату отслужившему положенный срок есть чем гордиться и он смело может так одеться, чтобы предстать перед своими родными.

Рейтинг автора

Автор статьи

Виталий Рябов

За плечами служба по призыву, а после и по контракту. Сейчас на пенсии.

Написано статей

241

Общие сведения

Испытания

Опытный образец нового истребителя вышел на испытания весной 1940 года. 28 марта он совершил свой первый полёт. Пилотировал машину военный лётчик-испытатель Алексей Никашин.

Для повышения лётных характеристик поверхность самолёта была покрыта лаком и тщательно отполирована.

Он приобрёл тёмно-вишнёвый цвет, из-за чего был прозван аэродромными балагурами – «рояль».

Всего на машине выполнили несколько десятков испытательных полётов. В ходе испытаний истребитель достиг скорости 605 км/ч, и несмотря на некоторые недостатки он представлял интерес для военно-воздушных сил.

После возвращения закупочной комиссии из Германии в 1940 году, советские конструкторы и инженеры получили возможность оценить ЛТХ и боевые параметры немецких боевых машин, в число которых входил Мессершмитт Bf.109E, «Эмиль».

С этим самолетом современные советские истребители могли воевать почти на равных. Но никто не знал что в люфтваффе «Эмиль» заменялся на более современные «Фридрихи» (Bf.109F), которые обладали более высокими лётными характеристиками.

В 1941 году началось серийное производство ЛаГГ-3, от серии к серии в его конструкцию вносились изменения, но одно оставалось неизменным – слишком большой вес для двигателя М-105, делал истребитель «вялым», дополнительно с началом войны упало качество производства, в результате у самолётов снижались ЛТХ.

ЛаГГ-3 медленно разгонялся, неудовлетворительно вёл себя на вертикали и чуть лучше в горизонтальном маневрировании. Далее к производству присоединились остальные авиазаводы в городах:

После начала Великой Отечественной войны летчики отметили что «Красавица», так прозвали ЛаГГ в строевых частях не очень хорошо себя чувствует в воздушном бою, дошло до того что его хотели снимать с производства.

В этот момент С.А Лавочкин и вспомнил про М-82А, мощный двигатель воздушного охлаждения Швецова. Практически «на колене» этот двигатель был установлен на линейный ЛаГГ-3 с изменённой моторамой и новым капотом.

После проведения испытаний, когда новый самолёт показал свою работоспособность, он получил название ЛаГГ-5, которое вскоре сократили до Ла-5.

В июне 1942 года в серию пошёл новый самолёт-истребитель – это был легендарный Ла-5.

Психология и история форменной одежды

Каждый человек за свою жизнь не раз сталкивается с ношением формы. Отношение к этому явлению у всех разное, как отличается ее социальное значение и восприятие многими людьми. Главная цель ношения любой формы — показать принадлежность человека к определенному виду деятельности или социальному классу.

С древних времен ношение определенной одежды определяло социальный статус человека: лучшие меха и ткани являются признаком более высокого статуса в обществе. Самой первой в истории человечества формой для военных были алые плащи у воинов-спартанцев в Древней Греции. Позднее отличительным атрибутом военных стала кольчуга и гербовые знаки отличия на щитах и флагах.

Затем стала появляться униформа не только как принадлежность военных служащих, но и одежда для школьников и служащих на заводах. В Российской Империи первая школьная форма появилась в 1834 г. и стала предметом гордости учеников гимназий.

Ношение военной формы воплощает идею контроля, несет закодированную информацию о человеке. Военный, одевший обмундирование, подчиняется определенным правилам, соблюдение которых четко определено уставом. Это накладывает некоторый обязательства и отпечаток на личность, определяет правила его поведения. Отклонения от них связываются с неповиновением и даже диверсией, с проявлением индивидуальности. Таким образом, ношение любой формы оказывает двойственное значение на человека, который ее надевает.

Ношение военной формы одежды и стандартной униформы оказывает на людей дисциплинирующее действие, способствует влиянию на ум и тело, т. к. предполагает формирование определенного телосложения и военной выправки. Однако и вызывает необходимость подчинения, превращения индивидуальной силы одного человека в коллективную мощь армии. Военная униформа также является идеологическим инструментом, средством формирования физической и умственной деятельности.

Расчеты радиотехнических войск ЗВО передислоцируются в Астраханскую область для участия в конкурсе «Воздушные рубежи-2021»

Форма РККА

В 1924 г. в Рабоче-крестьянской красной армии (РККА) была введена очередная военная форма, состоящая из гимнастерки с отложным воротником и карманами, шинели, бриджах, сапогах или ботинках. Вместо шлема была придумана фуражка защитного цвета с красной звездой. Для зимы использовали полушубки, куртки из мериносового сукна на вате, пальто-плащи, шапки-финки и бекеши (полупальто из овчины).

Отдельно были спроектированы формы для войск военно-воздушных сил и летчиков. Они отличались цветом сукна, знаками отличия, петлицами и нарукавными знаками. В 1926 г. были введены Правила ношения формы и деление ее на летнюю и зимнюю. Кроме того, в зависимости от ситуации военную форму подразделяли на повседневную, караульную и походную. Категорическим требованием стало постоянное ношение снаряжения и знаков отличия. К походному снаряжению относили: командирский ремень с пряжкой, кобуру с пистолетом, шашку, полевую сумку, к которым в походе добавлялись фляжка, противогаз, бинокль.

Для различных родов войск обмундирование могло отличаться: для танковых были придуманы комбинезоны и кожаные куртки, шлемы, пылезащитные очки.

В конце 1930-х и в 1940 году участие РККА в военных конфликтах оказало влияние и на пересмотр отношения к обмундированию. Появились новые элементы зимней формы: стальной шлем, шапка-ушанка с мехом. Внесены изменения в детали формы для генералов и маршалов, появились новые эмблемы и кокарды на фуражки отдельно для каждого родов войск, на сапоги добавлялись шпоры. Полагалась теплая шинель на 5 пуговицах.

Очередные изменения формы военных лет были введены в 1943 г., когда наступил перелом в Великой Отечественной войне: была отменена «буденовка», возрождены погоны, возвращены черно-красные цвета для артиллеристов, установлено новое обмундирование для казаков, обновлена парадная форма.

См. также

► Август 2008 года

Исследования Меркурия

В перспективе Меркурий признан пригодным для колонизации. Однако, учитывая то, сколько понадобится лететь до Меркурия, чтобы доставить туда земную экспедицию, в ближайшие два десятилетия этого не произойдет. Основными препятствиями для пилотируемых полетов являются: высокий уровень радиации, значительный перепад температур на поверхности планеты, необходимость доставки большого количества ресурсов с Земли. Средств надежной длительной защиты космонавтов от воздействия негативных факторов пока еще не создано, поэтому изучение Меркурия проходит дистанционно.

Первый полет – миссия Маринер

Американская межпланетная станция покинула мыс Канаверал 3 ноября 1973 года. Основным объектом исследований была планета Меркурий, но более трети своего ресурса она потратила на облет и фотографирование атмосферы нашей ближайшей соседки, подойдя к ней почти «вплотную» (5770 км).

Во время полета скорость космического зонда была непостоянной. Покинув орбиту Луны, аппарат «Маринер-10» разогнался до 38 600 км/ч. Автоматической исследовательской станции весом 500 кг понадобилось почти три месяца, чтобы достичь Венеры. Используя ее притяжение, зонд произвел гравитационный маневр, изменяющий траекторию полета. Это позволило сбросить излишнюю скорость (до 16 000 км/ч). Иначе, продолжая лететь так быстро, аппарат мог пролететь мимо цели из-за гигантского гравитационного воздействия Солнца.

Исследовательский аппарат вышел на гелиоцентрическую орбиту в начале 1974 года. За 11,5 месяцев он произвел три сближения с Меркурием. Минимальное расстояние составило 327 км.  Исчерпав ресурс топлива для коррекции в 1975 году, зонд перестал отвечать на сигналы центра управления и продолжил движение в качестве искусственного спутника на гелиостационарной орбите.

Второй полет – миссия Мессенджер

Автоматическая межпланетная станция стартовала с Земли 3 августа 2004 года. Она весила 1,1 тонну, снабжалась поворотными солнечными батареями, защитным экраном, одним ходовым и 16 маневровыми ракетными двигателями. Вес топлива, необходимого для полета составил более 600 кг (свыше 50% общего).

Чтобы покрыть расстояние от нашей планеты до точки назначения станции потребовалось 7 лет. Станции пришлось выполнить 6 гравитационных маневров для торможения с синхронизацией орбиты. Большой вес автомата потребовал большей начальной скорости для преодоления земного притяжения. На околоземной орбите она составила 30 км/с, около места назначения – 5,4 км/с. Совершив три пролета на высоте 200 км, станция вышла на статичную орбиту и почти год передавала в ЦУП четкие изображения.

Выработав топливо к декабрю 2014 года, «Мессенджер» потерял возможность корректировать орбиту и стал постепенно падать на меркурианскую поверхность. Миссия зонда завершилась ударом о грунт Меркурия возле кратера Яначек 30 апреля 2015 г.

Третий полет – миссия BepiColombo

Астрономы возлагают большие надежды на запущенный 20 октября 2018 г перелетный модуль, доставляющий по стопам прошлых экспедиций два автономных прибора для исследования магнитосферы; структуры, состава поверхности; окружающего пространства малой планеты.

Орбитальному космическому аппарату предстоит около 7 лет лететь от Земли до Меркурия. Его выход на орбиту ожидается в 2025 году.

Железный «боевик»

Ещё в 1928 году, разрабатывая стратегию для будущих сражений, советские генералы пришли к выводу, что первую скрипку в следующей мировой войне будут играть подвижные автобронетанковые соединения и бронированные самолёты, поддерживающие пехоту пулемётным огнём. На тот момент, к слову, Страна Советов не имела ещё ни танков, ни достойной упоминания авиации; техникой только предстояло обзавестись. И если с танками проблем не предвиделось — у империалистов они уже были, и требовалось лишь приобрести лицензии на производство, — то по части бронированных самолётов мировая буржуазия ничем не могла помочь своему могильщику.

В конце 1930 года задание на разработку бронированного штурмовика получил ведущий советский авиаконструктор Николай Поликарпов. Он сформулировал концепцию «бронированного кокона», оказавшуюся очень удачной. Штурмовик мыслился как одномоторная машина, в которой все наиболее уязвимые агрегаты — двигатель, кабина экипажа, бензобак, радиаторы, кассета с бомбами — плотно размещались в едином забронированном пространстве. Но воплотить задуманное в металле оказалось не так-то просто. Одно только стальное «корыто» экспериментальных «Тяжёлых штурмовиков» — ТШ-1, ТШ-2, ТШ-3 — весило почти тонну. А самолёт-то был одномоторным! Для обеспечения приемлемых лётных качеств требовался очень мощный двигатель. Авиамоторов с необходимыми характеристиками в начале 1930-х просто не существовало.

В 1934 году конструктор признал, что эта задача пока неосуществима, и предложил авиации «эрзацштурмовик», переделанный из уже испытанного разведчика Р-5. Но опыт сражений в охваченной гражданской войной Испании немедленно показал, что броня самолёту необходима. Как правило, истребителям или Р-5Ш («штурмовым») удавалось безнаказанно совершить лишь первый заход на цель — пока застигнутый врасплох враг метался в поисках укрытия. Когда самолёт возвращался, его уже встречал плотный огонь из винтовок и поставленных на зенитные станки пулемётов. Тянущиеся с земли трассы быстро настигали крылатую машину, проносящуюся на высоте 50–200 метров.

ГЛОССАРИЙ: КЛАССЫ БОЕВЫХ САМОЛЁТОВ
  • Истребителем именуется крылатая машина, предназначенная для уничтожения вражеских самолётов в воздушном бою. В 1930-40-е годы обычным было деление истребителей на лёгкие, отличающиеся высокими скоростями, манёвренностью и скороподъёмностью, и тяжёлые, как правило, двухмоторные. Преимуществом последних были бо льшая дальность полёта, позволяющая сопровождать бомбардировщики и патрулировать воздушное пространство, а также способность самостоятельно наносить бомбовые удары.

  • Бомбардировщики предназначались для доставки и прицельного сброса бомб. Хотя зачастую они вооружались большим числом пулемётов и пушек, чем истребители, вооружение бомбардировщики использовали лишь для самообороны. Основными достоинствами этого класса самолётов считались грузоподъёмность и дальность полёта. Отличало их также наличие бомбового прицела. Исключение в этом плане составляли бомбардировщики пикирующие, просто «падавшие» на цель, что позволяло доставить «груз» с максимальной точностью.

  • Штурмовики именовались ещё «самолётами поля боя». Они были призваны поддерживать пехоту и танки прицельным пулемётно-пушечным огнём с минимальной высоты. Подобные функции могли выполнять и тяжёлые истребители. Штурмовики ценились преимущественно за живучесть, так как они могли выдержать попадание сотен выпущенных с земли пуль.

История создания военного обмундирования

На Руси до появления постоянной армии не было единой униформы. Только с возникновением стрелецких полков в XVII веке парадная форма приобрела определенные отличительные характеристики, хоть и одевалась она только по большим праздникам. Стрельцы носили:

  • красные или алые кафтаны;
  • шапки с опушкой;
  • массивные сапоги.

При Петре I была создана регулярная армия. Обмундирование было исполнено на европейский манер. Парадная военная форма состояла из камзола, кафтана, чулок, узких штанов, приплюснутой треуголки, епанчей. Выполнялась из ткани зеленого, красного, синего оттенка. Позже Петр I ввел погоны, а также офицерский шарф.

Военная одежда была узкой и дискомфортной, месяцами солдаты тренировались надевать ее. Во времена Екатерины II с военных сняли парики. Форма стала более практичной, она состояла из брюк, сапог, каски, широкого мундира. Но при Павле I все военные атрибуты вернулись, в том числе напудренные парики и неудобная униформа.

Александр II отверг красоту в угоду удобству и функциональности. Форма стала просторной, комфортной. Под низ можно было надевать теплую одежду. Шинели, башлык, сапоги помогали пережить холодные зимы. У Александра III форма военная стала еще проще, теплее, дешевле в производстве. В 1907 году был введен однобортный китель с воротником-стойкой. Одежда застегивалась на пуговицы, имелись карманы по обеим сторонам, на груди.

Условия выращивания

Чтобы вырастить красивое миниатюрное деревце бересклета в квартире или около дома, стоит создать ему оптимальные условия для существования.

Зимний комплект

Офисное зимнее обмундирование для военнослужащих ВКС, дополнено утепленными берцами и бушлатом того же цвета, что и основной костюм, синего или защитного. В зимний комплект входит кашне и шапка.

Полевой вариант одежды для военнослужащих всех родов войск идентичный. В зимний комплект ВКПО входит теплый свитер, зимние берцы, теплые носки, теплое термобелье, балаклава и шапка. Также комплект снабжен утепленной курткой и жилетом.

Форменная одежда для офицеров ВКС включает брюки и китель. Обычно это комплект синего или защитного цвета. В виде верхней одежды, офицеру положено надевать пальто. Оно может быть как серого так и синего цвета, дополненное теплым кашне. С ним положено носить серую шапку-ушанку.

Для офицеров высшего ранга предусмотрена каракулевая шапка-папаха и воротник из того же меха. Парадная форма ВКС может быть дополнена кашне белого цвета с белыми перчатками. Также в форму включен золотистый пояс.

Оружие

Форма ВВС СССР

Синяя форма военных, какие войска имели такое обмундирование в Советском Союзе? Такой цвет одежды был в авиации и подразделениях КГБ. В советскую эпоху костюм рядовых и офицеров военно-воздушных сил видоизменялся часто, иногда радикально. Впервые, полный комплект зимнего и летнего обмундирования летчикам РККА интенданты выдали в 1922 г. Спустя два года в него входили:

  • френч установленного покроя для солдат и комсостава;
  • гимнастерка общевойскового образца;
  • армейская шинель.

Петлицы, отороченные красным кантом, были голубыми. Завершала экипировку темно-синяя фуражка либо пилотка со звездой красноармейца на околыше.

Сведения о дальнейшей эволюции униформы в 1924-1969 годах нетрудно почерпнуть из следующей таблицы:

Фото Год введения Нововведения

Боец ВВС РККА 1924 г.

1924 Доработан базовый комплект образца 1922 г

Образец формы 1925 г.

1925 Улучшен покрой френча, изменен цвет шлема и шинели, добавлены рубашка, галстук, бриджи, фуражка, ботинки или сапоги

Комплект обмундирования 1935 г.

1935 Бриджи и брюки стали окрашиваться в насыщенный синий цвет, добавилась зимняя утепленная гимнастерка, ношение ремня с ней стало обязательным

Форма летчика периода ВОВ.

1943 Полевая форма летного состава приобрела защитный цвет еще в начале войны, а в этом году на кители вернулись погоны

Парадный генеральский мундир 1949 г.

1949 Изменения коснулись высшего комсостава. Китель стал двубортным, застегивался на три гербовые пуговицы. Для старших офицеров введено обязательное ношение кортиков с парадным мундиром. Околыши фуражек генералов ВВС, украсило шитье золотом

Офицеры ВВС Советской армии.

1969 Произведена полная замена обмундирования во всех родах войск. Изменился покрой кителей солдат-срочников и офицеров ВВС. Появилась униформа из полушерстяной ткани. Парадные ремни стали белыми. Введена форма для прапорщиков

После реформы 1969 г. радикальных изменений во внешнем виде авиационного обмундирования не происходило за одним небольшим исключением. Спецназ ВВС начали экипировать камуфлированной формой и удобными берцами вместо облегченных сапог. Незначительно изменилась техническая форма одежды ВВС для обслуживающего персонала — «технарей».

Сохранившиеся экземпляры

Оружие поддержки

Форма ВВС СССР

Синяя форма военных, какие войска имели такое обмундирование в Советском Союзе? Такой цвет одежды был в авиации и подразделениях КГБ. В советскую эпоху костюм рядовых и офицеров военно-воздушных сил видоизменялся часто, иногда радикально. Впервые, полный комплект зимнего и летнего обмундирования летчикам РККА интенданты выдали в 1922 г. Спустя два года в него входили:

  • френч установленного покроя для солдат и комсостава;
  • гимнастерка общевойскового образца;
  • армейская шинель.

Петлицы, отороченные красным кантом, были голубыми. Завершала экипировку темно-синяя фуражка либо пилотка со звездой красноармейца на околыше.

Сведения о дальнейшей эволюции униформы в 1924-1969 годах нетрудно почерпнуть из следующей таблицы:

Фото Год введения Нововведения
Боец ВВС РККА 1924 г. 1924 Доработан базовый комплект образца 1922 г
Образец формы 1925 г. 1925 Улучшен покрой френча, изменен цвет шлема и шинели, добавлены рубашка, галстук, бриджи, фуражка, ботинки или сапоги


Комплект обмундирования 1935 г.

1935 Бриджи и брюки стали окрашиваться в насыщенный синий цвет, добавилась зимняя утепленная гимнастерка, ношение ремня с ней стало обязательным


Форма летчика периода ВОВ.

1943 Полевая форма летного состава приобрела защитный цвет еще в начале войны, а в этом году на кители вернулись погоны


Парадный генеральский мундир 1949 г.

1949 Изменения коснулись высшего комсостава. Китель стал двубортным, застегивался на три гербовые пуговицы. Для старших офицеров введено обязательное ношение кортиков с парадным мундиром. Околыши фуражек генералов ВВС, украсило шитье золотом

Офицеры ВВС Советской армии.

1969 Произведена полная замена обмундирования во всех родах войск. Изменился покрой кителей солдат-срочников и офицеров ВВС. Появилась униформа из полушерстяной ткани. Парадные ремни стали белыми. Введена форма для прапорщиков

После реформы 1969 г. радикальных изменений во внешнем виде авиационного обмундирования не происходило за одним небольшим исключением. Спецназ ВВС начали экипировать камуфлированной формой и удобными берцами вместо облегченных сапог. Незначительно изменилась техническая форма одежды ВВС для обслуживающего персонала — «технарей».

Расчет выбросов парниковых газов

Расчёт выбросов ПГ проводится за длительный период. Водяной пар, не представляющий опасности для экосистем, в формуле не учитывается. Все выбросы рассматривают комплексно. При расчёте учитываются следующие факторы.

  • Устанавливают количество топлива, сжигаемого за 1 год.
  • Умножают объём на коэффициент, рассчитанный для каждого газа в отдельности.
  • Вносят в отчёт суммарные данные по каждому компоненту.

Для удобства вычислений за эталон принят углекислый газ, его коэффициент равен 1. Остальные элементы пересчитывают, отталкиваясь от его значений. Например, выброс 1 т метана приводит к такому же эффекту, как 21 т CO2, поэтому коэффициент метана (CH4) равен 21.

ПГ не являются загрязняющими веществами, оказывающими прямое вредное воздействие на здоровье человека, поэтому важно выявлять не отдельные места их концентрации, а абсолютные значения в масштабах всей планеты, дающие представление о вероятности глобального потепления.

Расход топлива

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector