Самолет phantom f-4
Содержание:
- Сочетания цветов с #f4f4f4
- Треть русских готовы взяться за оружие
- Требования к объектам разных категорий в одном сооружении
- Комментарии
- Параметры и настройки
- Технологические режимы переработки фторопласта-4МБ
- Медленно и печально
- Особенности басков
- Расшифровка кода ошибки
- Примечания
- О Завалинке
- Особенности породы
- Armaments
- Комета Беннета
- Разница между контроллерами на F1 и F3
- Phased Out
- История создания
- Организация питания
- Сложности при установлении класса
- History
- Сравнение с другими моделями
- Сравнение с аналогами
- Модификации
- Литература
- General info
- Ссылки[править | править код]
- Introduction
Сочетания цветов с #f4f4f4
Для подбора гармоничных сочетаний удобно использовать цветовой круг онлайн. За пару кликов, указывая основной цвет, вы сразу получаете различные цветовые схемы.
Toggle
убрать описание сочетаний цветов
Дополнительные цвета #f4f4f4 ?
Сочетание комплементарных цветов создаётся из основного цвета #f4f4f4 и противоположного #f4f4f4 , согласно цветового круга. Комплементарные цвета способны усиливать интенсивность друг друга.
Близкие цвета #f4f4f4 ?
Аналогичные цвета родственны выбранному цвету #f4f4f4 , на цветовом круге расположены в непосредственной близости. Очень часто гармония близких цветов встречается в архитектуре, гардеробе, интерьере.
Треугольник цвета #f4f4f4 ?
Из многоугольников выделяется треугольная схема своей динамичностью, насыщенностью и контрастом. Все три цвета очень гармоничны как между собой, так и в парах: #f4f4f4 + #f4f4f4 и #f4f4f4 + #f4f4f4 .
Квадратное сочетание цветов #f4f4f4 ?
В квадратной гармонии четыре цвета равноудалены друг от друга
Использование всех четырех цветов в равных пропорциях рассредоточит внимание, поэтому не забывайте об основном цвете, его дополнении и акцентировании
Раздельно-комплементарная цветовая гармония #f4f4f4 ?
Разделённая цветовая схема (расщеплённый дополнительный цвет, split complementary) состоит из трёх цветов: одного основного #f4f4f4 и двух дополнительных. За счёт двух почти противоположных цветов образуется гибкость и изящность гармонии, сохраняя высокую контрастность.
Монохромное сочетание #f4f4f4 ?
Однотонные сочетания цветов приятны для восприятия. Чаще всего монохромная гармония смотрится мягкой и приятной. При правильных акцентах однотонная композиция способна вызвать тревожные чувства.
Треть русских готовы взяться за оружие
Требования к объектам разных категорий в одном сооружении
Здания, которые относят к категории Ф2, Ф3 и Ф4, должны располагаться в рамках 1 пожарного отсека, в том числе технические помещения. В таком сооружении должно находится не менее 3 пожарных гидрантов.
Говоря о кинотеатрах, в которых общее число посадочных мест превышает 300, то существует требование выделения отдельных залов в отсеки. они должны быть снабжены собственными эвакуационными путями, лестничных клеток должно быть не менее двух.
В каждом объекте необходимо размещать:
- систему защиты от дыма;
- систему автоматического тушения пожара;
- сигнализацию;
- индивидуальные и общие средства для спасения;
- оповещающие системы выше 4 типа;
- специальный водопровод.
Чтобы разделить объекты с разной функциональностью на одной территории, между ними устанавливаются перегородки, защищающие от пожара.
Комментарии
Параметры и настройки
Редакция отмечает отвратительное качество инструкции к металлоискателю. Плохая структура, много ошибок, качество перевода тоже хромает. Инструкция даже не содержит предостережений против неправильной эксплуатации, которые могут вызвать поломку прибора.
Настроек не особо много. Это чувствительность, отстройка от грунта и настройка дискриминатора. Вот настройку дискриминатора можно делать по прилагаемой инструкции — несмотря на ошибки, там всё понятно.
Присутствие потенциометра на цифровом приборе сначала вводит в ступор. Но крутилка сделана по месту — у Fisher F4 есть Treshold, прямо как у большого.
О том, как отстраиваться от грунта, смотрим видео камрада Dart Shulc.
Технологические режимы переработки фторопласта-4МБ
Расплав фторопласта-4МБ обладает очень высокой коррозионной активностью, что делает необходимым при изготовлении перерабатывающего оборудования применение специальных химически стойких и жаропрочных сплавов типа ЭИ-437Б, ХН77ТЮР, Hastelloy. Технология сварки пленок из Ф-4МБ приведена в соответствующем разделе пленок.
1. Прессование
№ п/п | Параметры | Ф-4МБ марка В | Ф-4МБ-2 марка 3 |
---|---|---|---|
1 | Температура оС | 290 — 320 | 300 — 310 |
2 | Удельное давление, МПа | 19,6 — 29,4 | 19,6 — 29,4 |
3 | Выдержка под давлением на 1 мм толщины изделия (пластины), мин | 10 | 8 — 12 |
4 | Температура охлаждения,оС под давлением без давления |
до 240 — 250 |
до 240 — 250 |
2. Литье под давлением
№ п/п | Параметры | Ф-4МБ марки Б,В |
---|---|---|
1 | Температура по зонам,oC I (загрузки) II (пластикации) головка форма |
260 — 320 |
2 | Удельное давление, МПа | 118 — 148 |
3 | Время, с заполнения формы выдержки под давлением охлаждения в форме без давления |
20 — 120 |
4 | Частота вращения червяка, с-1 | 0,08 — 0,66 |
5 | Усадка, % | 2 — 3,5 при толщине 3 мм |
3. Экструзия
№ п/п | Параметры | Ф-4МБ марки А,Б |
---|---|---|
1 | Температура по зонам, оС I II III головка калибр |
220 — 260 |
2 | частота вращения червяка, с-1 | 0,13 — 0,25 |
Медленно и печально
Кроме того, взлётная масса самолёта уже на 200 кило превысилаприемлемый максимум». В результате практическая скороподъёмность упала почти на 40 процентов. Пилоты авианосцаЭнтерпрайз», первыми опробовавшие новую машину, не скупились на эпитеты, сравнивая её динамические характеристики то с утюгом, то с устаревшим TBD-1Девастейтор» с торпедой.
Но и это было не всё. Максимальная дальность уменьшилась на 200 километров, ещё хуже дело обстояло с практическим боевым радиусом, который упал до 195 километров. В общем, единственным достоинством новой моделиУайлдкэта» стала возможность в полтора раза — с 18 до 27 машин — увеличить количество истребителей на эскадренных авианосцах.
Как шпроты в банке. F4F-4Уайлдкэт» на ангарной палубе авианосца
А ведь американские пилоты ожидали, что получат обещанныйF4F-3 со складывающимися крыльями», но их мнением никто поинтересоваться не удосужился. Поэтому неудивительно, что они резко отрицательно отреагировали на подобноесокращение издержек» за их же счёт.
Особенности басков
Другим примером является их язык — эускера. Как французский, так и испанский (и практически все остальные европейские языки) относятся к индоевропейским, которые являются потомками одного доисторического диалекта, на которым когда-то говорили в эпоху неолита. Однако баскский язык к ним не относится. Фактически, эускера является одним из старейших известных диалектов и не имеет отношения к какому-либо другому языку, на котором говорят сегодня в мире.
Страна Басков окружена морем и дикой скалистой береговой линией с одной стороны, а высокими горами — с другой. Из-за этого ландшафта территория Басков оставалась изолированной тысячелетия, ее было очень трудно завоевать, и поэтому ее не затронула миграция.
Новые исследования показывают, что баски произошли от ранних охотников-собирателей с Ближнего Востока, которые жили около 7 000 лет назад и смешивались с местным населением, прежде чем полностью изолироваться.
Все это дает возможность предположить, что баски — одни из самых ранних человеческих жителей Европы. Они прибыли перед кельтами, а также до распространения индоевропейских языков и миграции железного века. Некоторые считают, что они действительно могут быть связаны с европейцами палеолита в эпоху раннего каменного века.
Расшифровка кода ошибки
Ошибка F4 сообщает о проблемах в работе системы слива. Происходит это следующим образом. На завершающем этапе стирки запрограммирован сброс воды. Модуль управления передает сигнал на сливной насос об удалении отработанной жидкости, и если в течение нескольких минут датчик не фиксирует уменьшение уровня воды, устройство прекращает подачу сигнала и выводит на панель управления сообщение о возникших неполадках.
Ошибка F4 в стиральной машине «Атлант» говорит о проблемах в системе слива. Одна из самых распространенных причин возникновения таких неполадок – неправильное подключение сливного шланга
К появлению ошибки приводят как серьезные неисправности, для устранения которых может понадобиться профессиональная помощь, так и незначительные поломки деталей, справиться с которыми можно собственными силами. Рассмотрим возможные причины возникновения неполадок.
Примечания
О Завалинке
Особенности породы
Порода чаузи – одна из самых редких и экзотических. Поэтому заводчики очень волнуются, ожидая появления на свет потомства от них.
Гибридизация, в данном случае, камышового кота с обычной короткошерстной или абиссинской кошкой (к разведению допускается только такая комбинация) – занятие сложное и ответственное, в некоторых странах даже запрещенное.
Кроме того, дело часто может закончиться полным провалом. К примеру, в результате скрещивания двух особей чаузи, кровь которых примерно на 50 % «камышовая» (так называемых F1), чаще всего рождаются нежизнеспособные или дефективные котята.
Так устроено, что кот породы чаузи появляется на свет стерильным до третьего поколения. К тому же процесс разведения осложняется тем, что почти половина котят оказываются «бракованными», т.е. внешне совсем не похожими на своих диких пращуров.
Armaments
Offensive armament
Weapon 14 x 20 mm M3 cannon
Ammunition984 rounds
Fire rate750 shots/min
Main article: M3 (20 mm)
The F4U-4B is armed with:
4 x 20 mm M3 cannons, wing-mounted (246 rpg = 984 total)
Suspended armament
Number of setups3
List of setups
Setup 14 x 250 lb AN-M57 bomb
2 x 500 lb AN-M64A1 bomb
Setup 22 x 1000 lb AN-M65A1 bomb
Setup 38 x HVAR rockets
Main articles: AN-M57 (250 lb), AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb), HVAR
The F4U-4B can be outfitted with the following ordnance:
- Without load
- 2 x 500 lb AN-M64A1 bombs + 4 x 250 lb AN-M57 bombs (2,000 lb total)
- 2 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (2,000 lb total)
- 8 x HVAR rockets
Комета Беннета
Разница между контроллерами на F1 и F3
Кратко о преимуществах F3 над F1
- Одна и та же частота, но более быстрые операции с плавающей запятой, благодаря отдельному модулю операций с плавающей запятой (мат. сопроцессор)
- Дополнительный UART порт (COM-порт), итого 3 против 2. Но у F3 имеется отдельный порт для USB, так что при подключении к компьютеру, UART1 будет свободен. На F1 для подключения по USB используется UART1, поэтому на F1 мы и не используем UART1 для периферии. Т.е. получается, что свободно 3 порта, а не 1
- У всех последовательных портов в F3 имеется аппаратный инвертор сигнала, т.е. любой порт можно использовать с SBUS или SmartPort безо всяких хаков и модификаций
- Некоторые новые контроллеры на F3 имеют более продуманный дизайн и больше фич по сравнению со старыми на F1
Полетный контроллер XRacer F303
Производительность процессора (частота)
Несмотря на то, что F1 и F3 имеют одну максимальную частоту, F3 выполняет операции с плавающей запятой быстрее благодаря математическому сопроцессору. F3 работает значительно быстрее, чем F1 при использовании PID контроллера на математике с плавающей запятой.
Время цикла (Looptime)
Looptime = 2k — по сути максимум, чего можно добиться от Naze32 c Betaflight. Больше не получится просто потому, что процессор не справится с нагрузкой (можно разогнать до 2,6 кГц, но результат будет нестабильным).
Платы на F3 могут использовать луптайм 4k и при этом можно запускать другие ресурсоёмкие задачи — использование акселерометров, светодиодных полос, софтсериал (программная эмуляция последовательного порта), Dynamic Filter и т.д. Можно даже поставить частоту 8k, запретив Dynamic Filter, а на F1 нам приходилось отказываться от многих фич, просто чтобы работать с частотой 2k.
Когда говорят 8k/8k или 4k/4k, то подразумевают луптайм и частоту опроса датчиков (гироскопов)
- Платы на F1: 2k — 2,6k, CC3D — 4k/4k (благодаря подключению датчиков по шине SPI)
- Платы на F3 и F4 с шиной SPI — 8k/8k, если шина i2c, тогда только 4k/4k
- Гиры ICM-20602 и MPU6500/9250 дают возможность выбрать частоту опроса 32k, например, в ПК Revolt можно поставить 32k/32k
При изменении looptime всегда проверяйте загрузку процессора командой «status» в консоли (CLI), обычно рекомендуется держать загрузку менее 30%, хотя некоторые платы позволяют и больше.
MotoLab Tornado F3
Число последовательных портов
Помимо увеличения вычислительных мощностей и преимуществ looptime, серия F3 предоставляет больше последовательных портов (UART).
Такие вещи как MinimOSD, SBUS, SmartPort telemetry, Blackbox (при использовании openlog и SD карты), подключение к компу по USB, GPS и т.д. используют последовательные порты.
На контроллерах с F1, таких как Naze32, у нас было только 2 порта. Немного раздражало то, что не получалось использовать blackbox, Sbus и MinimOSD одновременно, а это мой обычный конфиг. Платы на F3 имеют 3 порта.
Другие преимущества контроллеров на F3
Многие платы на F3 также имеют встроенный стабилизатор на 5В или даже встроенную PDB, так что, теоретически, вы можете питать контроллер напрямую от аккумулятора.
F3 практически полностью контакт-в-контакт совместим с серией F1, и некоторые , что они успешно заменили чип F1 на F3 в плате CC3D, и используют looptime = 8k (благодаря тому, что гиры подключены по шине SPI).
Отметим, что от процессора не зависит размер флеша для хранения данных Blackbox. На самом деле этот размер определяется чипом памяти на плате.
RMRC Dodo F3
Phased Out
In mid-1942, Grumman ended Wildcat production in order to focus on its new fighter, the F6F Hellcat. As a result, manufacture of the Wildcat was passed to General Motors. GM built Wildcats received the designation FM-1 and FM-2. Though the fighter was supplanted by the F6F and F4U Corsair on most American fast carriers by mid-1943, its small size made it ideal for use aboard escort carriers. This allowed the fighter to remain in both American and British service through the end of the war. Production ended in fall 1945, with a total of 7,885 aircraft built.
FM-2 Wildcat fighters from the escort carrier USS White Plains (CVE-66) fly an escort mission, June 24, 1944.
US Naval History and Heritage Command
While the F4F Wildcat often receives less notoriety than its later cousins and possessed a less-favorable kill-ratio, it is important to note that the aircraft bore the brunt of the fighting during the critical early campaigns in the Pacific when Japanese air power was at its peak. Among the notable American pilots who flew the Wildcat were Jimmy Thach, Joseph Foss, E. Scott McCuskey, and Edward «Butch» O’Hare.
История создания
Новая камера должна была не только дать в руки фотографов автоматическую фокусировку, но и избавиться от всех недостатков, присущих Nikon F3: неудобство работы с фотовспышками, наличие единственного автоматического режима экспонирования и одного режима измерения экспозиции. Конструкция затвора F3 с горизонтальным движением гибких шторок унаследована от Nikon F и к середине 1980-х устарела, поскольку не позволяла снимать с заполняющей вспышкой при ярком солнце. Возможности экспозиционной автоматики, представленные в F3 единственным режимом приоритета диафрагмы, также ушли далеко вперёд и в фотоаппарате Canon A-1 были реализованы уже в 1978 году, включая программный автомат. Большинство конкурентов выпускали фотоаппараты с полностью автоматизированной установкой экспозиции, как для непрерывного освещения, так и для импульсного. Младшие модели Nikon уже обладали новейшей автоматикой, включая впервые реализованный в камере Nikon FA режим матричного замера экспозиции TTL-экспонометром. Все эти достижения встретились в одном пылевлагозащищённом корпусе F4, конструкция которого разработана в мастерской итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Предсерийные образцы нового фотоаппарата были предоставлены фотожурналистам для освещения Олимпийских Игр в Сеуле. Одновременно с обычным фотоаппаратом был налажен выпуск видеофотоаппарата «Nikon QV-1000C», в котором использованы основные узлы Nikon F4, но отсутствовал автофокус. Производство модели F3 продолжилось после выхода новой камеры и даже после прекращения её выпуска в 1997 году, благодаря надёжной конструкции, отлично зарекомендовавшей себя в самых сложных условиях. Несмотря на все достоинства, Nikon F4 стал неудачей производителя, уступившего мировое лидерство после выхода через год фотоаппарата Canon EOS-1 с усовершенствованными автофокусом и эргономикой.
Организация питания
Страсть с сырому мясу у чаузи — в крови. Крупная сочная косточка, которую можно смачно растерзать — не только любимое лакомство, но и возможность для чаузи почувствовать себя диким зверем.
Натуральные продукты
Основной едой для чаузи должны быть следующие продукты:
Помимо еды, кошкам нужно давать витамины и минералы (подберите хороший комплекс), а также дрожжи в таблетках.
Кошек чаузи кормят 2 раза в сутки: часов в 7-8 утра и 6-7 часов вечера. Перекусов между приемами пищи лучше избегать.
Чаузи пьют часто и помногу, поэтому поставьте ему не одну, а две мисочки, и 2 раза в сутки меняйте воду. Жидкость лучше брать очищенную: дистиллированную или отстоянную. Вода из-под крана для кошачьего желудка вредна.
Нельзя давать чаузи:
Выпечку и мучное давать можно, но редко и понемногу.
Сложности при установлении класса
Иногда достаточно сложно определить, к какому классу отнести то или иное здание, так как под одной крышей могут находиться разные по своей опасности объекты.
Для понимания процесса можно рассмотреть ситуацию на примере автозаправочной станции (АЗС). Прямое назначение такого объекта – торговля. Соответственно, логично присвоить класс Ф3. Но тут же присутствует и некоторый запас топлива, который может отпускаться, а не продаваться. Соответственно, должен присвоиться класс Ф5 «Склады». Операторская будка тоже относится к Ф5, как конструкция с производственным назначением. Но в то же время магазин на заправке, где можно купить воду, печенье, рассчитаться за бензин – Ф3 (объект торговли).
Чтобы не возникало путаницы, утверждено, что класс необходимо присваивать зданию в целом, а не отдельно взятым помещениям, расположенным в нем. Как основа, берется главное направление деятельности, которое совершает предприятие.
History
Main article: History of the F4U Corsair
The F4U-4 was based on the -1A Corsair. In order to improve and modernize the Corsair, so it would be able to fight the new Japanese planes in the Pacific, a number of changes were made. One of the major changes was the engine. The Pratt and Whitney R-2800-8W engine was replaced by the more powerful R-2800-18W engine. This -18W engine boosted the speed of the Corsair by up to 46.3 kph (25 kn, 28.76 mph). When injected with an alcohol/water mixture, the performance could be boosted even further. In order for the propeller to be able to handle the more powerful engine, the propeller had to be changed from 3 blades to 4 blades. Modifications to the fuselage were required, including the addition of a scoop to the lower engine cowling. In addition, the cockpit was completely redesigned.
The armament of the -4 corsair was six .50 in machine guns, up to 4,000 lbs of bombs and/or eight 5 in rockets. There were multiple variants of the F4U-4. There was the F4U-4B, which had only slight modifications for the Fleet Air Arm of the Royal Navy. They were never actually delivered to the Royal Navy, as the US kept them instead.The F4U-4C was another variant, which had four 20 mm cannons instead of six .50 in machine guns. There were also two night fighter variants, the F4U-4E and the F4U-4N. The -4E had an APS-4 search radar on the starboard wing tip, while the -4N had an APS-6 search radar instead. Both night fighter versions replaced the six .50 in machine guns with four 20 mm cannons. There was also F4U-4K, an experimental drone variant, and the F4U-4P, a photo reconnaissance variant.
Сравнение с другими моделями
Итак, конкуренцию Ф4 составляют модели стоимостью от 17 до 22 тысяч рублей.
К ним относятся:
- Garrett Ace 300i;
- Minelab X-terra 305;
- Teknetics Eurotek Pro 11″DD;
- Bounty Hunter Discovery 3300.
По глубине обнаружения разницу в 2 сантиметра ловить без толку
Больше зависит от положения монеты в грунте, удачи кладоискателя, а также в отстройке от грунта — вот это важно. Если единственный способ отстроиться от грунта — это снизить чувствительность, то наличие хоть какого-то баланса сразу выдвигает вперёд обладателя такой фишки
К сожалению, ни болгары с Golden Mask, ни их заклятые враги турки с Nokta&Makro в ценовой диапазон не вписываются.
Garret мог бы выступить с моделью Ace 400i, но тоже не входит в ценовые рамки. А устаревшие Ace 250 даже не показывают vDI.
Из перечисленных баланс грунта заявлен только у Bounty Hunter. Но за обозначенные деньги этот металлодетектор комплектуется довольно-таки средней 8-дюймовой концентрической катушкой, в отличие от остальных, у которых катушки DD на 11 дюймов.
В остальном все приборы представляют собой примерно одно и то же. Сходные характеристики, небольшие фишки, которые есть у каждого, не оказывают сколь-нибудь значительного влияния на результаты поиска, но могут сделать процесс удобнее или быстрее.
Сильную конкуренцию, вероятно, составит Minelab Vanquish, анонсированный в 2019 году. Аналитики склоняются к тому, что это будет более доступная версия «веника» — Equinox.
Читай также:
Сравнение с аналогами
Класс, в котором представлена у нас MV Agusta, достаточно многочисленный, и литровых спортбайков в качестве конкурента найти не трудно. Но мы решили, что будет интересно сравнить именно с итальянским представителем от другой компании — это Ducati 1098.
Мотоцикл Ducati 1098
Начав сравнение с внешнего вида, понимаешь родство этих мотоциклов, они действительно похожи.
Хорошо. Давайте копнем глубже. И тут нас встречает главное различие мотоциклов — двигатель. У Дукати он L-образный, двухцилиндровый, выдающий 160 л.с при 9700 об/мин, Агуста же имеет четырехцилиндровый рядник на 201 л.с. Одним из самых важных показателей для спортбайка является вес, и тут Агуста проигрывает со значительным отрывом имея 193 кг против 171 кг у Дукати.
В остальном у мотоциклов все же много одинаковых комплектующих, а сравнивать небольшие различия можно еще очень долго. Но схожесть этих мотоциклов еще и в том, что они оба редко появляются на тренировочном треке. Все это обусловлено трудностью в ремонте и стоимостью итальянских лошадок.
Модификации
Литература
General info
Flight performance
Arrestor gear
Accelerates braking by grabbing the brake cable on the deck of the aircraft carrier
Max speed
at 5 000 m697 km/h
Turn time20 s
Max altitude11 500 m
EnginePratt & Whitney R-2800-42w
TypeRadial
Cooling systemAir
Take-off weight7 t
Characteristics | Max Speed(km/h at 5,000 m) | Max altitude(metres) | Turn time(seconds) | Rate of climb(metres/second) | Take-off run(metres) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AB | RB | AB | RB | AB | RB | |||
Stock | 667 | 644 | 11500 | 21.1 | 21.7 | 14.1 | 14.1 | 200 |
Upgraded | 732 | 697 | 19.1 | 20.0 | 25.8 | 19.0 |
Details
Features | ||||
---|---|---|---|---|
Combat flaps | Take-off flaps | Landing flaps | Air brakes | Arrestor gear |
✓ | ✓ | ✓ | X | ✓ |
Limits | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Wings (km/h) | Gear (km/h) | Flaps (km/h) | Max Static G | |||
Combat | Take-off | Landing | + | — | ||
885 | 730 | 388 | 330 | 252 | ~11 | ~4 |
Optimal velocities (km/h) | |||
---|---|---|---|
Ailerons | Rudder | Elevators | Radiator |
< 450 | < 200 | < 500 | > 450 |
Compressor (RB/SB) | ||
---|---|---|
Setting 1 | ||
Optimal altitude | 100% Engine power | WEP Engine power |
1,000 m | 2,300 hp | 2,799 hp |
Setting 2 | ||
Optimal altitude | 100% Engine power | WEP Engine power |
4,650 m | 2,000 hp | 2,434 hp |
Survivability and armour
Crew1 person
Speed of destruction
Structural885 km/h
Gear730 km/h
- 3 mm Steel — Upper cowling engine protection plates x 2
- 8 mm Steel — Pilot’s seat back protection plate
- 12.7 mm Steel — Pilot’s seat headrest
- 38 mm Bulletproof glass — Windshield
Modifications and economy
Repair costBasic → Reference
AB3 130 → 4 131
RB18 060 → 23 839
SB51 000 → 67 320
Total cost of modifications40 400
77 200
Talisman cost1 400
Crew training43 000
Experts150 000
Aces820
Research Aces440 000
Reward for battleAB / RB / SB
110 / 360 / 540 %
160 / 160 / 160 %
Modifications
Flight performance | Survivability | Weaponry | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Ссылки[править | править код]
В Викисловаре есть страница о термине «гравитация»
- Три теории гравитации
- Физическая энциклопедия — «Тяготение»
- Закон всемирного тяготения или «Почему Луна не падает на Землю?» — Просто о сложном
|
|
Выделить Гравитация и найти в:
|
|
|
- Страница — краткая статья
- Страница — энциклопедическая статья
- Разное — на страницах: , , ,
Introduction
Entering service with VF-7 and VF-41 in December 1940, the F4F-3 was equipped with four .50 cal. machine guns mounted in its wings. While production continued for the US Navy, Grumman offered a Wright R-1820 «Cyclone 9»-powered variant of the fighter for export. Ordered by the French, these aircraft were not complete by the fall of France in mid-1940. As a result, the order was taken over by the British who used the aircraft in the Fleet Air Arm under the name «Martlet.» Thus it was a Martlet that scored the type’s first combat kill when one downed a German Junkers Ju 88 bomber over Scapa Flow on December 25, 1940.