Характеристики двигателя танка т34
Содержание:
- Фото танка Т-3
- Серийные модификации танка Т-34:
- Доработка мотора
- Древнее японское оружие
- Технические характеристики Т-34 76 в сравнении с аналогами
- Требования к проекту
- В словаре Синонимов 2
- Т-34 экранированный в игре
- Навигация
- Ледяная атмосфера Нептуна — объяснение для детей
- Ссылки[править | править код]
- Чудеса оружейного дела: ракета в кармане
- Сбить любую цель
- Офицерский состав СС
- Отрицательная характеристика
- Читайте также
- Достоинства и недостатки
- Танковый двигатель в мирной жизни
- Дача
- Окончательный вариант
- В домах гороскопа
- Форма ВМФ: обзор повседневной и парадной форменной одежды моряков
- Характеристики и конструкция двигателя танка Т-34
- Ссылки
- Доработка мотора
- Скользкий дизель
Фото танка Т-3
Немецкий танк Pz.Kpfw. III Ausf. E 3-й танковой дивизии (3.Pz.Div.), захваченный в районе населенного пункта Буйничи, во время обороны Могилева. В этом районе вела ожесточённые бои 172-й стрелковая дивизия генерал-майора Романова М.Т. Предположительно, танк был захвачен бойцами 388-го стрелкового полка. На заднем плане немецкий бронетранспортер Sd.Kfz.253 le Beob.Pz.Wg
Немецкий средний танк Pz.Kpfw.III Ausf. N с навесными экранами, брошенный на Украине.
Подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. III Ausf. J ранних серий 9-й танковой дивизии вермахта, оснащенный так называемыми «восточными» гусеницами (Ostketten). Зима 1942—1943 г.
Подбитый в районе Бобруйска немецкий танк Pz.Kpfw. III и могила экипажа рядом с ним.
Серийные модификации танка Т-34:
- Т-34 обр.1940 г. – первый серийный вариант. Корпус и башня сварные, с большими углами наклона броневых листов. На части танков устанавливались литые башни. Боевая масса 26,8 т. Габариты 5920×3000×2400 мм. Вооружение: пушка Л-11 калибра 76 мм, два пулемета ДТ; боекомплект 77 выстрелов и 2898 патронов. Экипаж 4 чел. На части танков выпуска 1941 года устанавливались 76-мм пушки Ф-34.
- Т-34 обр. 1941 г. – новые люки механика-водителя и башенный, броневая маска курсового пулемета, гусеница шириной 500 мм, ряд других более мелких изменений. Опорные катки на части танков не имели резиновых бандажей. Некоторое количество машин выпущено с карбюраторным двигателем М-17. На нескольких десятках танков установлена 57-мм пушка ЗИС-4. Боевая масса 28,5 т.
- Т-34 обр.1942 г. – башня большего размера с двумя круглыми люками, пятискоростная коробка передач. Внесены изменения в системы двигателя. На части танков устанавливалась штампованная башня. Танки выпуска 1943 года оборудовались командирской башенкой.
На 22 июня 1941 года было выпущено 1225 танков Т-34. В танковой дивизии по штату полагалось иметь 210 боевых машин этого типа. Однако реально в Киевском Особом военном округе находилось 694, в Западном – 268 и в Прибалтийском – 108 единиц.
По своим главным тактико-техническим характеристикам Т-34 превосходили все типы танков вермахта. Однако отсутствие необходимого количества подготовленных экипажей, конструктивные недостатки (малый моторесурс двигателя, низкая надежность коробки передач, плохие приборы наблюдения, теснота боевого отделения, неудачное размещение боекомплекта и прочее), а также ряд объективных причин, связанных с развитием событий на советско-германском фронте летом 1941 года, привели к тому, что практически все эти танки были потеряны в первые два месяца войны.
В дальнейшем Т-34 с 76-мм пушкой использовались на всех фронтах и участвовали во всех операциях Великой Отечественной войны вплоть до штурма Берлина. При этом число их в танковых бригадах постоянно возрастало.
В 1941 году в смешанной танковой бригаде насчитывалось 16 танков Т-34, в 1942 году их число возросло до 32. С ноября 1943 года бригады стали однородными – теперь в них имелось 65 Т-34, а танки других марок были изъяты. Помимо усовершенствований, постоянно вносившихся за-водами-изготовителями, некоторые меры по улучшению боевых машин предпринимались и в войсках. Наиболее известная – усиление бронирования корпуса и башни наваркой дополнительных бронелистов. Подобные мероприятия обычно проводились на фронтовых ремонтных заводах, в частности на заводе № 27 в Ленинграде.
Наиболее известная – усиление бронирования корпуса и башни наваркой дополнительных бронелистов. Подобные мероприятия обычно проводились на фронтовых ремонтных заводах, в частности на заводе № 27 в Ленинграде. Танки Т-34 состояли на вооружении Советской Армии вплоть до конца 40-х годов. Т-34 получили Войско Польское (118 шт.), Чехословацкий корпус и НОАЮ.
На базе Т-34 выпускались самоходно-артиллерийские установки, командирские танки, мостоукладчики, танки-тральщики, огнеметные танки, БРЭМ и другие машины специального назначения. *В октябре 1941 года завод №183 ХПЗ эвакуирован в Нижний Тагил с сохранением прежнего номера.
Доработка мотора
Двигатель пытались создать из материалов, которые ранее не применялись для постройки дизелей. Например, блок цилиндров делали из алюминия, и он, не выдерживая испытаний на стенде, постоянно трескался. Большая мощность заставляла легкий несбалансированный мотор сильно вибрировать.
Танк БТ-5, на котором проводились испытания дизеля, так и не дошел своим ходом до полигона. Дефектовка мотора показала, что был разрушен блок картера, подшипники коленчатого вала. Для того чтобы конструкция, воплощенная в бумаге, перекочевала в жизнь, нужны были новые материалы. Оборудование, на котором делались детали, также не годилось. Не хватало класса точности изготовления.
В 1935 году Харьковский паровозостроительный завод пополнился опытными цехами по производству дизелей. Устранив какое-то количество недоработок, мотор БД-2А был установлен на самолете Р-5. Бомбардировщик поднимался в воздух, но низкая надежность двигателя не позволяла его использовать по назначению. Тем более что к тому времени подоспели более приемлемые варианты авиационных двигателей.
Подготовка дизеля к установке на танк шла с трудом. Приемную комиссию не устраивала высокая дымность, которая была сильным демаскирующим фактором. Кроме того, большой расход топлива и масла был неприемлем для военной техники, которая должна отличаться большим запасом хода без дозаправки.
Древнее японское оружие
Несколько разновидностей японского оружия относятся к вспомогательному или второстепенному типу.
- Юми или о-юми — боевые луки (от 180 до 220 см), являющиеся старейшим оружием Японии. Луки использовались в бою и на религиозных церемониях с древнейших времен. В 16 столетии были вытеснены мушкетами, привезенными из Португалии.
- Яри — копье (длина 5 м), оружие популярное в эпоху междоусобиц, применялось пехотой для сбрасывания противника с лошади.
- Бо — военный боевой шест, относящийся в наши дни к спортивному оружию. Существует много вариантов шеста, в зависимости от длины (от 30 см до 3 м), толщины и сечения (круглое, шестиугольное и т.д.).
- Ёрой-доси считался кинжалом милосердия, напоминал стилет и использовался для добивания раненых в бою противников.
- Кодзука или коцука — военный нож, закрепленный в ножнах боевого меча, нередко применялся и в хозяйственных целях.
- Тэссэн или дансэн утива — боевой веер полководца. Веер был снабжен стальными заточенными спицами, мог использоваться в атаке, как боевой топорик и в качестве щита.
- Дзиттэ — боевая железная дубинка, вилка с двумя зубами. Применялась в эпоху Токугава в качестве оружия полицейских. Используя дзиттэ, полицейские перехватывали самурайские мечи в схватках с буйными воинами.
- Нагината — японская алебарда, оружие воинов-монахов, двухметровый шест с небольшим плоским лезвием на конце. В древности применялась пешими воинами для атаки лошадей врага. В 17 веке стала использоваться в самурайских семьях как женское оружие для самообороны.
- Кайкэн — боевой кинжал для женщин-аристократок. Использовался для самообороны, а также обесчещенными девушками для самоубийства.
В период междоусобных гражданских войн в Японии изготавливалось огнестрельное оружие, ружья с кремниевыми замками (тэппо), которые стали считаться недостойными с приходом к власти Токугава. С 16 века в японских войсках появлялись и пушки, но лук и меч продолжали занимать главное место в вооружении самурая.
Технические характеристики Т-34 76 в сравнении с аналогами
Конечно, главными противниками Т-34 76 на полях сражений были немецкие танки. Самые массовые из них — средние Т-III и Т-IV. Американский же «Шерман» считается очень похожим на советский танк, но с рядом собственных решений.
Т-34 76 | Pz.Kpfw.IIIAusf.J | Pz.Kpfw.IVAusf.F2 | M4A2 Sherman | |
Длина, м | 5,92 | 5,495 | 5,89 | 5,918 |
Ширина, м | 3 | 2,95 | 2,88 | 2,616 |
Высота, м | 2,41 | 2,5 | 2,5 | 2,68 2,743 |
Вес, т | 25,6 | 21,6 | 23,6 | 31,87 |
Лобовая броня, мм | 45, поздние версии – 52 | 30+20 | 50 | 51 |
Вооружение | Пушка 76 мм и 2 пулемета ДТ, 7,62 мм | Пушка 50 мм и 2 пулемета Mg-347,92 мм | Пушка 75 мм и 2 пулемета Mg-34, 7,92 | Пушка 76 мм, 1 пулемет 12,7 мм и 2 пулемета 7,62 мм |
Двигатель, мощность, л.с. | 500 | 285 | 250 | 375 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 | 40 | 40 | 48 |
Дальность хода, км | 300 | 155 | 210 | 241 |
Экипаж, чел. | 4 | 5 | 5 | 5 |
Главным козырем Т-34 и отечественные, и зарубежные эксперты считают удачную пушку, которая отличалась оптимальным сочетанием надежности, пробивной силы и скорострельности.
Также советская машина обладала удачными габаритами и меньшей броней, чем аналоги, отчего оставалась маневренной на поле боя. Хороших слов заслужил двигатель, который из-за своей экономичности и тяги позволял развивать большую скорость.
Требования к проекту
По компоновке, конструкции агрегатов трансмиссии, ходовой и ТТХ разработчикам были предъявлены следующие требования:
- Башня с диаметром погона 1700 мм в свету позволила свободно и удобно разместить спаренную установку 76-мм пушки с пулеметом ДТ, приборы наводки и прицеливания командира танка, стреляющего и заряжающего.
- Наличие и размещение командирской смотровой башенки позволяет командиру танка и соединения постоянно наблюдать за полем боя, руководить экипажем танка и подразделения как сигналами, так и по рации.
- Количество и расположение боекомплекта (103 снаряда, из них 55 по бортам) обеспечивает ведение интенсивного прицельного огня не менее 6 выстрелов в минуту.
- Рабочие места водителя (справа) и радиста (слева) обеспечивают удобное управление танком, радиостанцией и ведение прицельного огня из носового пулемета.
- Для обзорности на танке установлено 15 призматических смотровых приборов и комплект прицельных приборов, которые обеспечивают хорошую видимость из танка.
- Трансмиссия размещена компактно допускает свободный доступ к агрегатам. Постановка полугибкого сочленения между коробкой перемены передач, главным и бортовыми фрикционами обеспечивает взаимозаменяемость агрегатов, облегчает монтаж и демонтаж в полевых условиях.
- Ходовая часть — индивидуального торсионного типа с катками с внутренней амортизацией позволила освободить внутренние габариты танка, облегчить вес его ходовой части, упразднить применение дефицитного натурального каучука на обрезинку катков до 550 кг. Кроме того, смену торсионов гораздо легче производить в полевых условиях, чем смену пружинной или рессорной подвески.
В словаре Синонимов 2
Т-34 экранированный в игре
Исследование и прокачка
Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Боевая эффективность
- Достоинства:
- неплохое пробитие базовым снарядом;
- хорошие УВН;
- хорошая маскировка;
- большое количество очков прочности;
- большой боекомплект;
- экраны сбоку могут спасти от кумулятива или уменьшить урон от фугаса.
- Недостатки:
- плохой обзор;
- плохая динамика;
- посредственная точность.
Экипаж
bottom
1
2
Ближний бой
1
Засадная тактика
2
Смешанный бой
Экипаж на Т-34 экранированный состоит из четырех человек. Это командир, механик-водитель, радист и заряжающий.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
БП60
БПспец20
ОФ10
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
- Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
История изменений
-
Основная статья: История изменений Т-34 экранированный
История изменений
- Обновление 1.0.2
- Введён на основной сервер в качестве акционного советского среднего танка V уровня.
- Впервые его можно было получить в событии «Курская битва» в 2018 году.
- Обновление 1.9
- Боезапас изменён с 77 до 90 снарядов.
- Стоимость ремонта уменьшена на 24%.
- Прочность изменена с 500 до 660 единиц.
Навигация
На других языках
- Afrikaans
- Azərbaycanca
- Български
- Bosanski
- Català
- Čeština
- Deutsch
- Ελληνικά
- English
- Esperanto
- Español
- Eesti
- فارسی
- Suomi
- Français
- Galego
- עברית
- Hrvatski
- Magyar
- Հայերեն
- Bahasa Indonesia
- Italiano
- 日本語
- ქართული
- Kurdî
- Limburgs
- Lietuvių
- Nederlands
- Norsk
- Polski
- Português
- Simple English
- Slovenčina
- Slovenščina
- Српски / srpski
- Svenska
- తెలుగు
- Türkçe
- Українська
- اردو
- 中文
Ледяная атмосфера Нептуна — объяснение для детей
Важно объяснить детям, что Нептун входит в состав «ледяных гигантов», потому что в его составе больше льда, чем у двух газовых представителей. В основном атмосфера представлена водородом и гелием, с заметными примесями метана, создающего синий окрас
Интересно, что в отличие от развивающихся «земных» типов планет, гиганты сохраняют атмосферу, которая образовалась в самом начале. Температура Нептуна может меняться в зависимости от высоты. Средняя отметка на верхней облачной границе составляет -210°C
В основном атмосфера представлена водородом и гелием, с заметными примесями метана, создающего синий окрас. Интересно, что в отличие от развивающихся «земных» типов планет, гиганты сохраняют атмосферу, которая образовалась в самом начале. Температура Нептуна может меняться в зависимости от высоты. Средняя отметка на верхней облачной границе составляет -210°C.
Это тепловое изображение, на котором видны температурные показатели в самой верхней части тропосферы (верхний левый снимок), но наибольший нагрев наблюдается на южном полюсе (справа сверху). Нижние кадры демонстрируют показатели на больших высотах в стратосфере и нижней атмосфере.
Для самых маленьких должно быть понятным, что гигант также лишен твердой поверхности, поэтому газ натыкается не на землю, а на водно-аммиачный океан. Исследователи отмечают условную точку поверхности в месте, где давление равняется 1 бару (уровень моря на Земле). Температура там достигает -201°C.
Средняя температура всей планеты Нептун приравнивается к -214°C. Но для самых маленьких будет интересно узнать, что она не побеждает в рейтинге холодности. Это место занимает седьмая планета – Уран. Температура планет зависит скорее не от солнечного нагрева, а от их внутреннего тепла.
Ссылки[править | править код]
Чудеса оружейного дела: ракета в кармане
Сбить любую цель
Однако создавать узкоспециализированную ЗРС только для борьбы с БРСД оказалось затратно. Кроме того, анализ ожидаемой тактики действий средств воздушно-космического нападения (СВКН) на различных ТВД показал, что в воздушно-наземной наступательной операции предусматривается проведение не отдельных ракетных и авиационных ударов, а серия массированных ракетно-авиационных ударов (МРАУ). МРАУ имеют комплексный характер, согласованы по времени, направлениям действий и объектам. Стало понятно, что в связи с этим на ТВД должна создаваться комплексная взаимосвязанная система ПРО-ПВО, включающая в состав как подсистему нестратегической ПРО, так и высокоэффективную подсистему ПВО.
В этой связи на ЗРС ряда С-300В, кроме задач ПРО, было возложено и решение задач ПВО
При этом в части противовоздушной обороны основное внимание обращалось на борьбу с особо важными целями – воздушными командными пунктами, самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОУ), самолетами-целеуказателями разведывательно-ударных комплексов (РУК), постановщиками коллективных активных помех на предельных дальностях
Для эффективного решения всей совокупности задач ПВО в список поражаемых целей пришлось, конечно же, включить тактическую и армейскую авиацию, крылатые ракеты и другие СВКН, способные действовать в воздушно-космическом пространстве ТВД.
С учетом чрезвычайно широкого спектра поражаемых системой С-300В целей и оптимизации критерия «стоимость-эффективность» сочли целесообразным в составе системы иметь кроме тяжелой ракеты еще и так называемую легкую – стартовой массой до 3,5 тонны, обеспечивающую преимущественное поражение тактических баллистических ракет, остальных типов аэродинамических целей, в том числе КР.
Таким образом, в составе ЗРС ряда С-300В опять-таки впервые применили два типа зенитных управляемых ракет (ЗУР). При этом тяжелая и легкая ракеты были максимально унифицированы между собой, отличаясь только ускорителями. Они были выполнены по аэродинамической схеме «несущий конус», что сделало возможными высокие перегрузки в полете.
В ЗРС реализован газодинамический («минометный») вертикальный старт из транспортно-пусковых контейнеров (ТПК), что в целом позволило сократить время реакции системы и максимально упростить конструкцию пусковых и пускозаряжающих установок. Газодинамическое управление первой ступенью (вектором тяги) позволило сократить ближнюю границу зоны поражения. Кстати, реализовать вертикальный старт ракет из ТПК американцы не смогли ни при модернизации ЗРК «Пэтриот», ни в новейшей системе THAAD.
Таким образом, ЗРС ряда С-300В по существу оказалась многофункциональной, способной решать задачи как нестратегической ПРО, так и ПВО на ТВД. Но основной задачей, стоящей перед системой, безусловно, является эффективное неядерное поражение гиперзвуковых малоразмерных головных частей БРСД и баллистических ракет других классов.
Эту систему и необходимо рассматривать как базовую для развертывания ПРО на ТВД. Не случайно еще в 80-е, когда американцы развернули в Европе БРСД «Першинг-2», в состав подмосковной группировки ПВО (системы С-50) были введены два полка ЗРС С-300В (в модификации С-300В2) для обеспечения защиты прикрываемых объектов от ударов таких ракет, в том числе оснащенных ядерными ГЧ. Другие ЗРС эффективно решать задачи борьбы с БРСД не могут.
В связи с этим упоминание руководством нашей страны на вышеуказанном совещании элиты ВПК и МО только систем типа С-400 и «Панцирь-С1», а тем более С-350 как возможных средств реализации угроз нападения БРСД вызывает некоторое удивление.
Смею думать, что в командах руководителей нет квалифицированных специалистов, которые могли бы помочь найти приемлемые и малозатратные методы и способы борьбы с БРСД. Поэтому и вектор решения проблемы борьбы с БРСД не оптимален.
Офицерский состав СС
Рассмотрим особенности офицерского состава. Гауптштурмфюрер СС и нижестоящие чины уже не имели на петлицах дубовые листы. Также на правой петлице у них был изображен герб СС – нордический символ из двух молний.
Иерархия офицерского состава СС:
Звание СС |
Петлички |
Соответствие в армии |
Оберфюрер СС |
Двойной дубовый лист |
Нет соответствия |
Штандартенфюрер СС |
Одиночный лист |
Полковник |
Оберштурмбаннфюрер СС |
4 звёздочки и два ряда алюминиевой нити |
Подполковник |
Штурмбаннфюрер СС |
4 звёздочки |
Майор |
Гауптштурмфюрер СС |
3 звёздочки и 4 ряда нити |
Гауптманн |
Оберштурмфюрер СС |
3 звёздочки и 2 ряда |
Обер-лейтенант |
Унтерштурмфюрер СС |
3 звёздочки |
Лейтенант |
Хочется сразу отметить, что немецкие звезды не напоминали пятиконечные советские – это были четырёхконечные, напоминающие, скорее, квадраты или ромбы. Далее в иерархии идут унтер-офицерские звания СС в Третьем рейхе. Подробнее о них в следующем пункте.
Отрицательная характеристика
Читайте также
Достоинства и недостатки
Из достоинств модели можно выделить практически полную идентичность исторической форме. Это высоко ценится теми, кто приобретает револьвер не для обороны, а для коллекции.
Конструкция оказалась достаточно надежной и удобной.
Низкие качества при обороне не позволяют расценивать это оружие, как эффективное средство. Повысить характеристики можно было бы установкой более толстого ствола и изменением калибра на более мощный.
Барабан
При этом, Наган-М является не самым худшим образцом травматики. Например, он значительно превзошел по кучности и убойной силе «Лидера».
Танковый двигатель в мирной жизни
Карьера двигателя танка Т-34 не завершилась с окончанием войны. Доработка конструкции продолжалась. Она легла в основу для множества модификаций танковых V-образных дизельных двигателей. В-45, В-46, В-54, В-55 и др. — все они стали прямыми потомками В-2. У них была такая же V-образная, 12-цилиндровая концепция. Различные углеводородные смеси могли служить им топливом. Корпус выполнялся из алюминиевых сплавов и отличался легкостью.
Кроме этого, В-2 послужил прототипом для множества других моторов, которые не имели отношения к военной технике.
Гражданские суда “Москва” и “Москвич” получили такой же двигатель, какой стоял на танке Т-34, с небольшими изменениями. Эта модификация называлась Д12. Кроме этого, для речного транспорта выпускались дизели, которые представляли собой 6-ти цилиндровые половинки В-2.
Дизелем 1Д6 оснащались маневровые локомотивы ТГК-2, ТГМ-1, ТГМ-23. Всего этих агрегатов было выпущено свыше 10 тыс. единиц.
Карьерные самосвалы МАЗ получили дизель 1Д12. Мощность мотора составляла 400 л. с. при частоте вращения 1600 об/мин.
Интересно, что после доработок значительно вырос потенциал двигателя. Теперь назначенный моторесурс до капитального ремонта составлял 22 тыс. моточасов.
Дача
В собственности Иосифа Виссарионовича было порядка 20 дач. На одной из них Сталин и провел свои детские годы. Дача находилась в Сочи в Хостинском районе. Некогда двухэтажный дом утопал в зелени, а дети играли в тенистых аллеях. А вот в военные годы Сталин жил на даче отца во Внуково, расположенной недалеко от Кремля. Самым значимым в жизни стал загородный дом в Ярославле рядом с Плещеевским озером.
Сталин передвигался на мотодрезине по железнодорожной узкокалейки, которая отходила от дома прямо в лес к озеру. Это было любимое место Василия, который самостоятельно приобрел скромный участок без помощи отца. Любил охотится, приглашал друзей и коллег.
Окончательный вариант
В начале Второй мировой войны завод был срочно эвакуирован в Челябинск. ЧТЗ уже имел производственную базу для выпуска танковых моторов.
За некоторое время до эвакуации, дизель был опробован на тяжелом танке КВ.
Еще долгое время В-2 подвергался модернизациям и усовершенствованиям. Уменьшались и недостатки. Достоинства двигателя танка Т-34, позволяли судить о нем, как о непревзойденном образце конструкторской мысли. Даже военные эксперты считали, что замена в 60-70 годах В-2 новыми дизелями, была вызвана тем, что мотор устарел лишь с моральной точки зрения. По многим техническим параметрам он превосходил новинки.
Можно сравнить некоторые характеристики В-2 с современными двигателями, чтобы понять насколько он был прогрессивен для того времени. Запуск обеспечивался двумя способами: от ресивера со сжатым воздухом и электростартера, что обеспечивало повышенную “живучесть” двигателю танка Т-34. Четыре клапана на цилиндр повышали эффективность работы газораспределительного механизма. Блок цилиндров и картер были выполнены из алюминиевого сплава.
Сверхлегкий мотор выпускался в трех модификациях, отличавшихся мощностью: 375, 500, 600 л.с, для техники различного веса. Изменение мощности достигалось за счет форсирования — уменьшения камеры сгорания и повышения степени сжатия топливной смеси. Даже был выпущен мотор мощностью 850 л. с. На нем был применен турбонаддув от авиадвигателя АМ-38, после чего дизель был испытан на тяжелом танке КВ-3.
Уже в то время наметилась тенденция к разработке военных моторов, работающих на любом углеводородном топливе, что в условиях войны упрощает снабжение техники. Двигатель танка Т-34 мог работать как на солярке, так и на керосине.
В домах гороскопа
Всего существует 12 домов и при составлении натальной карты
важно учитывать, где именно проявляется планета. Если она находится в первом
доме, то такой человек будет чувствительной личностью
У него тонкая душевная
организация. Нептун во втором доме наделяет неспособностью грамотно
распоряжаться деньгами.
Аспекты и конфигурации
Яркая конфигурация у голубой планеты происходит с Марсом. В
таком соединении человек никогда не будет жить спокойно. Ему нужны испытания,
приключения, конфликты.
При соединении с Венерой человек нуждается в яркой
сексуальной жизни. При Меркурии его интересуют сплетни и обсуждение жизни
других людей, при Юпитере философские вопросы.
Наличие Нептуна предполагает то, что личность будет работать
на полную мощность, иначе она начнет угасать. Ей нужно учиться, заниматься
самообразованием и совершенствованием.
Экзальтация Нептуна в знаке Рыбы указывает на необходимость
развития сильного интеллекта, только так получится ограничить влияние хаоса.
При близком нахождение Асцендента человек особо склонен к искусству.
Конъюнкции
При соединении с Плутоном индивид любит использовать свою
силу против слабых, либо тех, кто не способен дать отпор. На самом деле такой
человек хочет лишь благ и быстро обрастает поклонниками. Они создают из него
кумира, искренне восхищаются, но быстро забывают о нем.
Такое соединение может символизировать падение или подъем
нации, для конкретной личности оно указывает на конфликты с сексуальностью.
При конъюнкции с Северным Лунным узлом людям рекомендуют
научиться следовать интуитивным желаниям. В таком случае человек всегда сможет
оказываться в нужном месте и в нужное время.
При соединении с Южным Лунным узлом возникает сложный путь,
который наполнен препятствиями, но все преодолимо. Человеку рекомендуется
следовать своим желаниям и помнить, что реальность будет зависеть только от его
усилий.
Форма ВМФ: обзор повседневной и парадной форменной одежды моряков
Характеристики и конструкция двигателя танка Т-34
Быстроходный, бескомпрессорный дизель В-2 имел водяное охлаждение. Блоки цилиндров располагались по отношению друг к другу под углом 60 градусов.
Работа мотора осуществлялась следующим образом:
- Во время такта всасывания через открытые впускные клапаны подается атмосферный воздух.
- Клапаны закрываются, и происходит такт сжатия. Давление воздуха увеличивается до 35 атм, а температура поднимается до 600 °C.
- В конце такта сжатия через форсунку топливный насос подает топливо под давлением 200 атм, которое воспламеняется от высокой температуры.
- Газы начинают резко расширяться, увеличивая давление до 90 атм. Происходит рабочий такт двигателя.
- Выпускные клапаны открываются, и отработанные газы выбрасываются в выхлопную систему. Давление внутри камеры сгорания понижается до 3-4 атм.
Затем цикл повторяется.
Ссылки
Доработка мотора
Двигатель пытались создать из материалов, которые ранее не применялись для постройки дизелей. Например, блок цилиндров делали из алюминия, и он, не выдерживая испытаний на стенде, постоянно трескался. Большая мощность заставляла легкий несбалансированный мотор сильно вибрировать.
Танк БТ-5, на котором проводились испытания дизеля, так и не дошел своим ходом до полигона. Дефектовка мотора показала, что был разрушен блок картера, подшипники коленчатого вала. Для того чтобы конструкция, воплощенная в бумаге, перекочевала в жизнь, нужны были новые материалы. Оборудование, на котором делались детали, также не годилось. Не хватало класса точности изготовления.
В 1935 году Харьковский паровозостроительный завод пополнился опытными цехами по производству дизелей. Устранив какое-то количество недоработок, мотор БД-2А был установлен на самолете Р-5. Бомбардировщик поднимался в воздух, но низкая надежность двигателя не позволяла его использовать по назначению. Тем более что к тому времени подоспели более приемлемые варианты авиационных двигателей.
Подготовка дизеля к установке на танк шла с трудом. Приемную комиссию не устраивала высокая дымность, которая была сильным демаскирующим фактором. Кроме того, большой расход топлива и масла был неприемлем для военной техники, которая должна отличаться большим запасом хода без дозаправки.
Скользкий дизель
Несмотря на требование наркома В. А. Малышева, дизель просто так и не стал надежным. Скорее всего, дело было отнюдь не в недостатках конструкции, а в том, что производство, эвакуированное на ЧТЗ в Челябинске, нужно было разворачивать в огромной спешке. Материалы, которые требовались в соответствии со спецификациями, отсутствовали.
Пара танка с двигателями В-2 были отправлены в Соединенные Штаты для изучения причин, приводящих к преждевременному выходу с строя. После проведения годовых испытаний Т-34 и КВ-1, было дадено заключение, что воздушные фильтры совершенно не задерживают частицы пыли, и они проникают в ветряк, приводя к износу поршневой группы. Из-за недоработки технологии, прованское) масло, содержащееся в фильтре, вытекало через контактную сварку в корпусе. Порошина, вместо того, чтобы оседать в масле, беспрепятственно проникала в камеру сгорания.
Возьми протяжении войны работа над надежностью двигателя танка Т-34 велась знай. В 1941 году моторы 4-го поколения едва могли придать законченный вид 150 моточасов, тогда как требовалось 300. К 1945 году период службы двигателя смогли увеличить в 4 раза, а количество неисправностей сократилось с 26 раньше 9 на каждую тысячу километров.
Производственных мощностей ЧТЗ “Уралтрак” было не слишком для военной промышленности. Поэтому было принято решение о строительстве заводов объединение выпуску двигателей в Барнауле и Свердловске. Они производили тот но самый В-2 и его модификации для установки не только держи танки, но и на самоходные машины.
ЧТЗ “Уралтрак” равным образом выпускал моторы для разнообразной техники: тяжелых танков серии КВ, легких танков БТ-7, тягачей тяжелой артиллерии “Ворошиловец”.