В израиле стартовало серийное производство бтр «эйтан»

Содержание

История создания БТР-80

Машина получила заводское обозначение ГАЗ-5903. Устройство машины принципиально не отличается от БТР-70

Основное внимание разработчики направили на усовершенствование силовой установки машины. Нужен был один надежный дизельный двигатель

Наличие в боевой машине сразу двух моторов и трансмиссий давало определенные преимущества (при повреждении одного двигателя БТР мог двигаться с помощью другого). Но сложность текущего обслуживания и ремонта силовой установки с таким устройством, сводила положительные качества практически на нет.

На новую машину был поставлен дизельный двигатель от серийного автомобиля КамАЗ, что существенно удешевило производство и обслуживание новой техники. Благодаря установке турбокомпрессора БТР-80 мог развивать скорость на 20 км/ч выше, чем его предшественник.

На БТР-80 были сделаны новые люки для десантирования, состоящие из двух створок. Вооружение осталось прежним, а вот конструкция башни была изменена. Бронетранспортер БТР-80 стал на две тонны тяжелее, чем его предшественник, но благодаря установке более мощного двигателя это не сказалось на его маневренности.

В 1986 году машина была принята на вооружение и ее начали изготавливать серийно. На сегодняшний день БТР-80 является основным бронетранспортером российской армии, а также многих других армий мира. Эта машина активно экспортируется, БТР-80 принимал участие во множестве конфликтов.

Созданы десятки самых разнообразных модификаций БТР-80, на ее базе изготавливаются машины для выполнения специальных функций. На последние модификации этой машины очень часто устанавливают автоматическую пушку и противотанковые ракетные комплексы.

Метательная булава

Праздники 9 мая полный список

В этот день в России и мире отмечают 23 праздничных события, в том числе 1 церковный праздник по православному календарю. Вот как выглядит полный список праздников 9 мая 2021 года:

  • Акция памяти «Бессмертный полк»
  • День Европы
  • Международный день матери
  • 9 мая — День Победы
  • Глафира Горошница
  • День Армии обороны — НКР
  • День Гельголандского сражения — Дания
  • День индейцев в США
  • День мельника — Нидерланды
  • День муската — США
  • День ночёвки — США
  • День освобождения — Остров Джерси, Гернси
  • День освобождения Шуши — Армения
  • День памяти и почестей — Узбекистан
  • День памяти потерянного носка в США
  • День памяти священномученика Василия, епископа Амасийского
  • День пирожных с ирисками — США
  • День уличных музыкантов
  • Поминовение усопших воинов
  • День Государственного флага и герба — Беларусь
  • День матери — Люксембург
  • День отца в Румынии
  • Фестиваль котов — Бельгия

Описание БТР-80

Бронетранспортер БТР-80 предназначен для транспортировки личного состава и поддержке его огнем на поле боя. Хотя, функция огневой поддержки больше относится к боевой машине пехоты.

Корпус машины создан из броневых катаных листов. Корпус машины имеет обтекаемую форму, это необходимо для придания ей плавучести и для повышения ее защиты. Толщина брони не превышает 10 миллиметров.

БТР-80 разделен на несколько отделений. Впереди находится отделение управления, в котором расположено место водителя-механика и командира машины. Также здесь установлены приборы наблюдения (включая ночные), контрольно-измерительные приборы, радиостанция и переговорное устройство.

За отделением управления находится боевой отсек. В нем расположено место оператора-наводчика и места для десантников (семь человек). Один пехотинец сидит рядом с наводчиком лицом по ходу движения, а остальные расположены лицом к бортам машины, по три человека на каждой стороне. В отделении есть амбразуры для использования личного оружия. Для ведения огня из пулемета, наводчик занимает специальное подвесное кресло.

Также в боевом отделении расположен большой люк для десантирования. Он состоял из двух створок: верхняя часть открывалась вбок, а нижняя опускалась и служила удобной подножкой при выходе из машины.

Силовое отделение находится в корме машины. Там установлен дизельный двигатель с трансмиссией, радиаторы, топливные баки и резервуары для масла, генераторы и другое оборудование.

Вооружение БТР-80 состоит из пулемета КПВТ и пулемета ПКТ, которые размещены в башне машины. Пулемет КПВТ имеет калибр 14,5 мм и может бороться с живой силой противника, с легкой бронетехникой и низколетящими воздушными целями. В башне также расположен прицел 1П3-2 и приборы наблюдения.

БТР-80 выполнен по колесной формуле 8×8, управляемыми являются две передние пары колес. Подвеска машины независимая, торсионная. Колеса – бескамерные, пулестойкие. Есть система, которая обеспечивает контроль давления в колесах. БТР-80 будет продолжать двигаться, даже если из строя выйдут два колеса.

https://youtube.com/watch?v=HrSH2NV3QjQ

Читайте также:

Комплектация

В стандартной компоновке автомат М16 содержит приспособления для чистки оружия, которые размещаются в прикладке. В правой части ствольной коробки имеется «досылатель» затвора. Последний используется в тех случаях, когда недостаточно энергии, которая обеспечивается ходом возвратной пружины.

М16 – автомат, который может комплектоваться подствольным гранатометом калибра 40 мм. Современные модификации образца также содержат металлические направляющие для установки различного рода оптики.

В модификации М16А2 представлен отражатель, который открывает возможность для ведения стрельбы как с правого, так и левого плеча.

Объект 141

Как утверждают военные эксперты, к концу Великой Отечественной на вооружении советской армии числились самые совершенные в мире тяжелые и средние танки. Для поддержки бронетанковых подразделений требовались пехотинцы. А для их доставки к месту боя нужны были бронированные легкие машины с повышенной проходимостью. Уже в послевоенное время, а именно в 1947 г., в опытном конструкторском бюро Горьковского автозавода начали проектировать легкий колесный бронетранспортер «Объект №141». Одновременно в Москве инженеры ОКБ во главе с Кравцовым А.Ф. создавали гусеничный БТР. Работа заняла два года. Для изготовления ходовой части советские конструкторы воспользовались танковым шасси Т-70. Двухтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и мощностью в 140 л.с. взяли из ЯАЗ-204Б. Из данной машины была позаимствована и трансмиссия. С топливными баками, рассчитанными на 220 л, показатель запаса хода составил 170 км. В управленческом отделении располагался боевой расчет, который был представлен механиком-водителем и стрелком-радистом.

Последний вел стрельбу из 7,62-миллиметрового пулемета СГ-43. В боекомплекте имелась 1 тыс. патронов в четырех лентах и гранаты Ф-1 (12 шт.). Также в его распоряжении была радиостанция 10 РТ-12. В десантном отделении находилось 16 бойцов. БТР имел стальной корпус из сшитых 13-миллиметровых броневых листов. Толщина листа в днище составила 3 мм. БТР можно было также использовать для перевозки грузов массой до 2 т. После успешно пройденных испытаний в апреле 1949 г. бронетранспортер приняли на вооружение армии СССР как БТР-40.

Изготавливался работниками завода ГАЗ им. Молотова. Серийное производство длилось до 1960 г. Данная модель не состояла на вооружении России. БТР послужил основой для нескольких последующих модификаций. Всего было собрано 8500 единиц техники.

История развития

Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний (1915)

Транспортный танк (бронетранспортёр) Mark IX на базе Mk I.

Первые БТР-ы (в современном понимании) построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев.

Между мировыми войнами первенство в разработке БТР-ов перешла к немецким конструкторам, разработавшим их разные варианты с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона.

К началу Второй мировой войны колёсно-гусеничный БТР М3 разработан в США и стал самой массовой машиной этого класса того времени. 413 БТР-в модификации М9, наряду с почти идентичными бронированными артиллерийскими тягачами — 342-мя М2 и 401 М5 этого семейства боевых машин и 2 бронетранспортёрами М3 поставлялись по ленд-лизу в СССР, поскольку советские производственные ресурсы были ориентированы на производство более нужных фронту танков и САУ. В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали шасси танков и САУ.

После Второй мировой войны отсутствие в СССР БТР-ов признано большим упущением и за короткое время в 1947-1949 годах созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР-ов, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях.

Нормандцы в Англии[править | править код]

Головные уборы

Конструкция БТР-90

Кузов сделан из толстых бронелистов. Они соединены между собой сваркой под острым углом. Броня защищает технику от попаданий из крупнокалиберных орудий и осколков артиллерийских снарядов. Днище V-образной формы справляется с воздействием ударной волны (например, днище защищает экипаж от подрыва мины).

Технические характеристики:

  • Вес — 22 000 килограмм;
  • Длина — 8 150 миллиметров;
  • Высота — 3 040 миллиметров;
  • Ширина — 3 100 миллиметров;
  • Броня — противопульная;
  • Максимальная скорость — 100 км/ч;
  • Запас хода — 800-900 километров;
  • Вместимость — 10 человек;
  • Мощность — 510 лошадиных сил.

Моторный отсек бронетранспортера

Дизельный силовой агрегат с турбонаддувом собирают в Челябинске для БТР-90. Для охлаждения используется жидкостная система. Двигатель развивает до 510 лошадиных сил. Он размещён в кормовой части. Техник имеет к нему доступ с салона и снаружи (на моторно-трансмиссионом отделении есть два больших люка). Радиатор, топливные баки и заправочные горловины разместили у заднего бронелиста. В роли дополнительной защиты выступают специальные крышки. Водомётные движители применяются для передвижения по воде.

В конструкцию торсионной подвески всех колёс вошли поперечные рычаги, энергоёмкие телескопические гидроамортизаторы и широкопрофильные шины (выдерживают попадания пуль). Для улучшения проходимости в устройство введена система централизованной регулировки давления в шинах. Это система также позволяет передвигаться при повреждённых колёсах (до 4 из 8), так как при полной нагрузке способна поддерживать постоянное давление в шинах.

Кузов и технологии

БТР-90 Росток оснащён бортовой информационно-управляющей системой. Эта техника первая в России получила подобную технологию. Через неё водитель может дистанционно управлять силовым агрегатом и трансмиссией. Она также используется для контроля состояния всех механизмов бронемашины. Главными отличиями от предыдущих поколений стали компоновка и новое, более мощное вооружение.

Места водителя и старшего стрелка находятся в передней части кузова. Сиденье шофёра может подниматься до люка. Также в комплектацию входит специальный колпак, закрывающий люк при дожде. Места этих двух специалистов относятся к вращающей башне. Огневая универсальность достигается за счёт стабилизации боевого отделения в двух плоскостях (вести огонь можно как на ходу, так и стоя). Для хорошего обзора дороги водитель пользуется любым из пяти перископическим прибором. Такие же приспособления под рукой имеет старший стрелок.

Для атаки огнестрельным оружием в бортах присутствует три пары окон с шаровыми опорами, которые закрываются герметичными бронезаслонками. Две передние бойницы используют для ведения огня из ручных пулемётов, ещё одна есть справа в передней части кузова. Пара окон расположена рядом с посадочными люками. Для комфортной посадки и высадки створки сделаны так, что они являются опорами для солдат. Благодаря ним можно стрелять, высунувшись из люка, из гранатомёта.

Корпус БТР-90 Росток защищён от ударной волны ядерного взрыва, проникновения радиации, радиоактивной пыли, проникновения вредных бактерий и прочих вредных веществ. Экспортные версии, направляющиеся в страны с жарким климатом, оснащаются кондиционером и дополнительной вентиляцией.

Вооружение

Первая в списке вооружения — автоматическая 30-миллиметровая пушка 2А42. Рассчитана на 500 зарядов. Для обильного обстрела противника используется 7,62-миллиметровый пулемёт ПКТ на 2000 патронов. Снаружи башни присутствует 30-миллиметровый гранатомёт АГ-17, рассчитанный на 400 выстрелов. Вершина айсберга — ПТРК «Конкурс» на четыре ракеты. Угол наведения по горизонтали — 360 градусов, по вертикали — от -5 до +75 градусов. Максимальная дистанция поражения «Конкурса» — 4 километра по земле и 2-2,5 километра по воздуху.

Записи с меткой ‘ланкастер 2020’

ЗРК «Тор-М2У»: устройство и ТТХ

Как «ржавеют» термоядерные бомбы

Изготовители ядерных боеголовок дают одинаковый гарантийный срок на свои изделия – 30 лет.

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Конструкция

Компоновка БТР-80 следующая – в средней части находится совмещенные боевое и десантное отделение, в лобовой – отделение управления, а в корме – моторно-трансмиссионное. Штатный экипаж состоит из механика-водителя, командира машины (отделения) и наводчика. Транспортироваться в нем могут семь мотострелков.

Машина оборудована слабо дифференцированной противопульной бронированной защитой. Сборка броневого корпуса осуществляется из катаных листов броневой гомогенной стали толщиной 0,5-0,9 см. Основная часть листов вертикального бронирования бронетранспортера, кроме бортовых и кормового, имеют большой наклон. Корпус обтекаемый, что увеличивает его водоходные характеристики. А также дополнен складным волноотражательным щитком, который дополнительно увеличивает безопасность корпуса, когда укладывается на лобовой средний лист корпуса в походном положении.

В отделении управления находятся рабочие места командира и механика-водителя. Далее идет совмещенное с боевым, отделение десанта. Для десантников еще предусмотрены шесть мест в корме, и два места в передней части. Правое из этих двух мест, развернуто по ходу движения, чтобы можно было вести огонь, а десантник в левом, расположенном спиной к борту, в бою берет на себя функции башенного стрелка. Рядом с другими десантниками находятся шаровые установки, предназначенные для стрельбы из личного оружия. Так как, они расположены в направлении передней полусферы, задняя полусфера является мертвой. Также в десантных люках имеются два лючка, предназначенные для обстрела верхней полусферы, лишенные шаровых установок.

Кроме вышеуказанных двустворчатых дверей, на БТР для посадки/высадки есть два прямоугольных люка в крыше. Верхняя крышка двери открывается по ходу движения, а нижняя откидывается вниз, что позволяет пользоваться ею, как подножкой. Благодаря ей бронетранспортер может не останавливаться для посадки/высадки. Командир и механик-водитель имеют отдельные люки над своими местами. Кроме них, существует еще некоторое количество лючков и люков, ведущие к агрегатам двигателя, трансмиссии и лебедки.

Навигация и система управления огнём БРДМ-3

Топографическое ориентирование БРДМ стало комплексным – превосходным. Современная радиосвязь на короткой и УКВ частоте, телефонная засекреченная связь использовались и ранее, добавилось спутниковое сообщение ГЛОНАСС, а устаревшие системы заменяются новыми. На борту есть беспилотные летательные аппараты, роботы наземной разведки.

В приоритетах экипажа БРДМ-3 – обнаружение и наблюдение за военными объектами противника, импульсная радиолокационная станция 1РЛ 133-3 «видит» сквозь дым, пыль, туман, дождь, снег: человека на дальности 4 км, бронетехнику на 10 км. Антенну можно снять с бронетранспортёра и поставить на удалении. Приборы ночного видения для разведчиков: на дальности до 15 км используется 1ПН 61 (лазерный) – видно танк (пассивный режим); на дистанции 3 км – виден человек (активный режим). Третий способ видения окружающей обстановки – прибор 1ПН 71 (тепловизионный), применяются в любую погоду и любое время суток на дистанции до 9 км – командир разведгруппы видит средние танки сквозь завесу: дымовую, световую, замаскированную или ночью.

Из госинфсводки информационного отдела ВЧК № 43 (260) за 21 февраля 1922 г. 22 февраля 1922 г.

Вооружение

Спаренные пулемёт ПКТ 7,62 мм и пушка 2А72 30 мм устанавливаются на башне с вращением 3600, с вертикальными углами наклона ствола от -4 до +600. Теперь может стоять боевой модуль с дистанционной автоматической модернизированной пушкой 2А72 и усовершенствованным способом управления огнём для пулемёта Калашникова. Через люк в корме боец может атаковать воздушную цель (БПЛА, вертолёт, самолёт), применяя ПЗРК «Иглу-Н», на высоте до 3,5 км, тяжёлый танк, используя ПТУР «Атака-Д» на расстоянии до 10 км.

дея конструкторов 1990-х выдалась простой и эффективной, правильной для своего времени. В армии РФ на 2017-й 3000 БТР-80, некоторые могут быть переоборудованными и под БРДМ-3, чтобы заменять собой оставшиеся после распада СССР 1000 единиц БРДМ-2 из 2500 машин. 

История обслуживания

БТР-Д поступил на вооружение Советской Армии в 1974 году и использовался советскими воздушно-десантными войсками во время советско-афганской войны , где впервые был замечен Западом в 1979 году.

В настоящее время БТР-Д и техника на его базе используются следующими частями Российской Армии или дислоцируются на следующих базах:

76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия из Пскова , входящая в состав Западного военного округа (90 БТР, 30 БТР-РД и 49 БТР-ЗД по состоянию на 2000 год), в состав подразделений данной дивизии входят

104-й воздушно-десантный полк из Пскова (34 БТР-Д, 6 БТР-РД, 13 БТР-ЗД и 6 БМД-1КШ)
234-й десантный полк из Пскова (32 БТР-Д, 6 БТР-РД, 12 БТР-ЗД и 5 БМД-1КШ)
1140-й артиллерийский полк из Пскова (14 БТР-РД, 3 БТР-ЗД, 1 БМД-1КШ и 18 2С9 Анона)
165-й отдельный дивизион ПВО из Пскова (4 БТР-ЗД и 1 БМД-1КШ)
656-й отдельный саперный батальон из Пскова (8 БТР-Д и 1 БМД-1КШ)
728-й отдельный батальон связи из Пскова (2 БТР-Д, 6 БМД-1КШ, 3 БМД-1Р и 2 Р-440-ОДБ)
7-й отдельный ремонтный батальон из Пскова (2 БТР-Д).

98-я гвардейская воздушно-десантная дивизия из Иванова (92 БТР, 27 БТР-РД и 38 БТР-ЗД по состоянию на 2000 год), в состав подразделений этой дивизии входят

217-й воздушно-десантный полк из Иванова (32 БТР-Д, 6 БТР-РД, 11 БТР-ЗД, 7 БМД-1КШ и 1 БМД-1Р)
331-й десантный полк из Костромы (33 БТР-Д, 6 БТР-РД, 15 БТР-ЗД, 5 БМД-1КШ и 1 БМД-1Р)
1065-й артиллерийский полк из Костромы (15 БТР-РД, 3 БТР-ЗД и 2 БМД-1КШ)
318-й отдельный дивизион ПВО из Иванова (4 БТР-Д, 8 БТР-ЗД и 1 БМД-1КШ)
661-й отдельный саперный батальон из Иванова (7 БТР-Д и 1 БМД-1КШ)
674-й отдельный батальон связи из Пскова (2 БТР-Д, 6 БМД-1КШ, 4 БМД-1Р и 3 Р-440-ОДБ)
15-й отдельный ремонтный батальон из Пскова (7 БТР-Д).

106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия из Тулы , входящая в состав Западного военного округа (132 БТР, 33 БТР-РД и 49 БТР-ЗД по состоянию на 2000 год), в состав подразделений этой дивизии входят

51-й воздушно-десантный полк из Тулы (32 БТР-Д, 6 БТР-РД, 13 БТР-ЗД, 2 БМД-1КШ и 1 БМД-1Р)
137-й воздушно-десантный полк из Рязани (38 БТР-Д, 6 БТР-РД, 13 БТР-ЗД, 7 БМД-1КШ и 1 БМД-1Р)
1182-й артиллерийский полк из Ефремова (4 БТР-Д, 3 БТР-ЗД, 2 БМД-1КШ и 18 2С9 Анона)
107-я отдельная дивизия ПВО из Донского (18 БТР-Д, 6 БТР-ЗД и 1 БМД-1КШ)
332-й отдельный саперный батальон из Тулы (8 БТР-Д и 1 БМД-1КШ)
731-й отдельный батальон связи из Тулы (2 БТР-Д, 6 БМД-1КШ, 5 БМД-1Р и 2 Р-440-ОДБ)
15-й отдельный ремонтный батальон из Тулы (4 БТР-Д и 1 БРЭМ-Д).

7-я гвардейская горно-штурмовая дивизия из Новороссийска Южного военного округа (121 БТР, 27 БТР-РД, 38 БТР-ЗД и 55 2С9 Анона по состоянию на 2000 г.), в состав подразделений этой дивизии входят

108-й воздушно-десантный полк из Новороссийска (35 БТР-Д, 9 БТР-РД, 13 БТР-ЗД, 7 БМД-1КШ и 19 2С9 Анона)
247-й полк ЦКО из Ставрополя (26 БТР-Д, 9 БТР-РД и 13 БТР-ЗД)
1141-й артиллерийский полк из Анапы (5 БТР-Д и 9 БТР-ЗД)
30-й отдельный дивизион ПВО из Новороссийска (4 БТР-Д и 8 БТР-ЗД)
629-й отдельный саперный батальон со ст. Старотитаровская (8 БТР-Д)
743-й отдельный батальон связи из Новороссийска (2 БТР-Д, 8 БМД-1КШ и 3 Р-440-ОДБ)
6-й отдельный ремонтный батальон из Новороссийска (4 БТР-Д и 1 БРЭМ-Д).
  • 31-я отдельная воздушно-десантная бригада из Ульяновска , входящая в состав Центрального военного округа (57 БТР-Д, 24 БТР-РД, 19 БТР-ЗД, 8 БМД-1КШ и 2 БМД-1Р по состоянию на 2000 год).
  • 45-й отдельный полк спецназа из Кубинки , Москва (1 БТР-Д).
  • Рязанский институт воздушно-десантных войск (6 БТР-Д, 5 БТР-РД, 2 БТР-ЗД и 2 БМД-1КШ).

Фото БТР-Д

БТР-Д с зенитной установкой ЗУ-23

Похожее

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Новые американские зенитные самоходные ракетно-пушечные комплексы M-SHORAD в Европе

Как сообщила 23 апреля 2021 года армия США, дислоцированный в Ансбахе (Германия) 5-й дивизион 4-го зенитно-артиллерийского полка (5th Battalion, 4th Air Defense Artillery Regiment — 5-4 ADA), входящий в состав 10-го командования противовоздушной и противоракетной обороны армии США в Европе, стал первой частью, получившей новые американские зенитные самоходные ракетно-пушечные комплексы M-SHORAD (Mobile/Maneuver Short Range Air Defense), выполненные на базе колесного бронетранспортера Stryker A1 (8×8). Данный комплекс будет фактически проходить в 5-4 ADA войсковые испытания.

Боевой топор

Топор также служил богатырям верою и правдою с незапамятных времен, но пешим. Был незаменимым инструментом при монтаже военных механических устройств, фортификационных заграждений и для расчистки дороги в лесу. Топор в хороших руках мог запросто расколоть щит или порвать кольчугу.

Характерная черта русского топора – загадочная дырочка на лезвии. Ученые выдвигал разные гипотезы – от того, что это – клеймо мастера до того, что туда вставлялся стержень, чтобы топор не глубоко застревал при ударе. На самом деле, все оказалось гораздо проще: за эту дырочку пристегивался кожаный чехол для безопасности транспортировки, а также за нее вешали топор к седлу или на стену.

Мир в точке перегиба

Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики

  • Двигатель – 2В-06-2С (дизельный, турбонаддув)
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 382 (520)
  • Трансмиссия – гидромеханическая с автоматичсекой коробкой передач
  • Подвеска – независимая торсионная на поперечных рычагах
  • Максимальная скорость, км/ч – на суше – 100
  • Бронетранспортер БТР-90 (ГАЗ-5923) разработан в конце 90-х годов конструкторским бюро ОАО «ГАЗ». Он продолжает линию развития бронетранспортёров БТР-60, БТР-70 и БТР-80, но существенно отличается от них по основным показателям — огневой мощи, подвижности и защищенности.

Корпус бронетранспортёра сварен из катаных броневых листов повышенной толщины. Броня обеспечивает защиту экипажа и десанта от пуль крупнокалиберных пулеметов и осколков артиллерийских снарядов и мин малого калибра. Для повышения уровня защиты может быть смонтировано дополнительное бронирование, а также системы пассивной (динамической) и активной защиты.

Внутри БТР-90

Внутреннее пространство корпуса разделено на отделение управления, боевое и десантное отделения, а также моторно-трансмиссионное отделение. В отделении управления, расположенном в передней части корпуса, слева оборудовано место механика-водителя. В целях повышения защищенности экипажа и десанта большие смотровые окна с лобового листа корпуса убраны и заменены перископическими приборами наблюдения. Здесь же может быть установлен прибор ночного видения.

ПТРК «Корнет» на БТР-90

В боевом отделении установлена двухместная бронированная башня кругового вращения, в которой смонтировано основное вооружение бронетранспортёра: 30-мм автоматическая пушка 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТ, 30-мм гранатомет АГ-17 и противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Конкурс».

(ПТРК) «Конкурс»

Вооружение стабилизировано в двух плоскостях наведения; угол наведения по горизонтали составляет 360° а по вертикали от -5° до +75°. Вооружение БТР-90 позволяет ему вести борьбу с танками и другими бронированными целями на дальности до 4000 м, поражать живую силу расположенную как открыто, так и на обратных скатах высот и в окопах, уничтожать вертолеты и такие малоразмерные цели, как расчеты ПТРК и артиллерийских орудий В боевом отделении размещены командир машины и наводчик-оператор, каждый из которых при необходимости может вести стрельбу из всего вооружения БТР В распоряжении командира имеется дневной прибор наблюдения 1П-13, наводчик-оператор пользуется комбинированным (дневным и ночным) прицелом БПК-З-42. На месте наводчика-оператора установка прицела БПК-М модулем французской фирмы «SAT».

В десантном отделении бронетранспортёра могут разместиться семь полностью экипированных пехотинцев Их посадка и спешивание производятся через две двустворчатые двери в бортах корпуса и через люки в крыше корпуса. Пехотинцы могут вести стрельбу из стрелкового оружия через амбразуры (по три с каждого борта) или через верхние люки. В моторно-трансмиссионном отделении установлен многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом 2В-06-2С мощностью 520 л.с. Трансмиссия гидромеханическая с автоматической коробкой передач.

Бронетранспортер БТР-90 Россия

Колёсная ходовая часть выполнена по колесной формуле 8х8. Подвеска независимая, торсионная, на поперечных рычагах. Благодаря большому ходу подвески, наличию энергоемких телескопических амортизаторов и широкопрофильных шин с системой централизованного регулирования давления воздуха, машина может двигаться по сильнопересечённой местности со скоростью до 50 км/ч, а на шоссе она развивает скорость до 100 км/ч. Конструкция ходовой части озволяет продолжать движение даже при полном повреждении четырех колес. Водные преграды машина преодолевает вплавь без предварительной подготовки. Движение на плаву осуществляется за счет двух водометных движителей. Бронетранспортёр оборудован системой защиты от ОМП, противопожарной системой, необходимыми средствами радиосвязи и навигации. Для постановки дымовых завес по обе стороны башни смонтированы дымовые гранатомёты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector