Боинг 767 300. схема салона азур эйр, роял флайт, норд винд, пегас флай. как выбрать лучшие места
Содержание:
- Содержание
- Содержание
- Расположение аварийных выходов
- Расписание самолетов
- Навигация
- Где лучше сидеть в лайнере
- Описание конструкции SR-71
- Времена года
- Описание и схема салона лайнера Боинг 767-400
- Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
- Модификации
- Оклады росгвардии: постановление правительства
- Места бизнес класса самолета Airbus А330-300
- Модификации самолета Airbus A330
- Характеристика и история самолёта
- Местонахождение[править | править код]
- Калибры гладкоствольного оружия
- Какое звание может получить солдат срочник?
Содержание
Содержание
Расположение аварийных выходов
Конструкция самолета имеет 8 выходов, которые призваны обеспечить экстренное покидание салона самолета:
- 2 в носовой области воздушного судна;
- 4 на плоскости крыла в середине салона по 2 с каждой стороны;
- 2 в хвостовой области самолета.
В зависимости от компоновки самолета до 14 мест в салоне могут оказаться в зоне аварийных выходов.
В случае аварийной ситуации существует несколько обязательных правил поведения:
- При эвакуации категорически запрещается паниковать.
- Нужно четко выполнять требования бортпроводников.
- Обязательно пристегиваться при включении соответствующего сигнала на табло.
- При разгерметизации самолета автоматически выбрасываются кислородные маски. Если имеются дети, сначала воздухом обеспечивается взрослый, потом ребенок. Это правило для того, чтобы родитель не упал в обморок прежде, чем кого-то спасет.
- Выход к аварийным люкам осуществляется через проходы, которые оборудованы световой дорожкой.
- Категорически запрещается забирать личные вещи, так как это может замедлить процесс покидания самолета.
- 150 с. Именно столько по нормативу дается для покидания самолета в случае аварийной ситуации.
Относительно выбора места, в приоритете при чрезвычайных ситуациях места, которые максимально близко расположены к выходам, в том числе и последние ряды кресел без откидывающейся спинки. Выбор места в салоне самолета — важный компонент при планировании путешествия.
При повышенных ожиданиях и наличии возможности выбора места за дополнительную плату, лучше уделить внимание этому вопросу. Специфика дешевых путевок такова, что выбор места в салоне происходит на стойке авиакомпании при общении с сотрудником регистрационной службы по остаточному признаку
Хотя, схема салона Боинг 767-300 предлагает около 90% относительно комфортабельных вариантов размещения, есть наиболее предпочтительные варианты с увеличенным расстоянием между впереди стоящим креслом или перегородкой, а также другими описанными выше параметрами.
Расписание самолетов
Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).
Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.
Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.
Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.
Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru
Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.
1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.
10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.
16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.
Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.
18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.
К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.
23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.
24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».
24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.
Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.
Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.
Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.
Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.
1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.
2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.
А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.
Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.
А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.
Навигация
Где лучше сидеть в лайнере
В Боингах любой модификации все места в салоне можно поделить на три группы: самые комфортные, стандартные и неудобные для пассажиров. Модель В767-400 не является исключением. Если вы запланировали перелет на таком самолете, обязательно изучите планировку пассажирского салона и забронируйте для авиапутешествия самые удобные кресла с расширенным пространством для ног.
Особенности посадочных мест в В767-400:
- Места повышенного комфорта с широким основанием и многофункциональным режимом опускания спинки установлены в первом классе салона. Между сиденьями в рядах увеличенное пространство, позволяющее удобно расположиться и не испытывать дискомфорта из-за впереди сидящего соседа, который также свободно может опускать спинку кресла для комфортного отдыха. Самыми неудобными в этом салоне признаны места 1 и 10 ряда, что обусловлено близким расположением с перегородкой, за которой находятся туалеты и другие технические помещения.
- 15 ряд, кресла B, C, D, E, F – наиболее удобные для расположения с расширенным шагом пространства.
- 15 и 16 ряд, кресла A, G – места с некоторыми недостатками (ограниченный угол опускания спинки, отсутствие иллюминаторов).
- 27, 45 (A, B, F, G) и 46 ряд – самые неудобные кресла в салоне эконом, расположенные рядом с туалетными комнатами, куда часто направляются другие пассажиры рейса, создающие суетливую и шумную обстановку во время полета. Кроме этого, кресла на последних рядах имеют заблокированный механизм опускания спинки, так как они установлены впритык к перегородке.
- 30 ряд – довольно удобные кресла в салоне эконом с увеличенным пространством для ног. Из недостатков – неподвижные подлокотники, так как в них вмонтированы раскладные столики для пассажиров.
- С 20 по 32 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. Красивые панорамные виды из окон скрывают крылья самолета.
В некоторых Боингах 767-400 также есть места для пассажиров с маленькими детьми. Как правило, они находятся на первых рядах экономичного класса и имеют в оснащении специальные устройства для крепления люльки с малышом.
Каждый перевозчик заказывает самолеты модификации В767-400 с определенной компоновкой салона и расположением пассажирских кресел. При выборе самых комфортных мест в самолете необходимо внимательно изучить планировку конкретного лайнера, эксплуатируемого на маршрутах выбранной авиакомпании.
Описание конструкции SR-71
Для планера использован титан (около 90 процентов конструкции). Металл позволяет исключить опасные последствия перегрева, так как на высоких скоростях температура поверхности достигала 500 градусов. Кстати, американцы использовали советский (!) титан.
Шасси из трех стоек:
- передняя убиралась против движения;
- основные — к продольной оси машины — в корпус и крылья.
Сам самолет двухместный, хотя изначальная версия и прототип был одноместным.
SR-71 Blackbird, конструкция
Фюзеляж
При разработке Blackbird длина фюзеляжа увеличилась с 32 до 32,7 метров, что позволило увеличить емкость топливных баков. Детальная проработка поверхностей и необходимость достижения аэродинамики, стремящейся к идеалу, позволили получить футуристический концепт, который на много опередил свое время.
Воздухозаборники
Воздухозаборники стали основой успеха и главной головной болью самолета. Именно они позволяли летать на до- и сверхзвуке. Изначально они управлялись вручную, но на испытаниях с ними происходили сбои, в том числе повлекшие гибель пилотов. Позже конструктор интегрировал автоматику для управления ими, и проблемы прекратились.
Двигатели
Машина оснащается двумя двигателями — ТРДДФ Pratt Whithey J-58 с тягой по 14,74 тс. Турбопрямоточный с осевым компрессором мотор весит 3,2 тонны, в длину 5,72 м, диаметр – 1,37 м.
На скоростях более 3 Мах значительно увеличивается предварительное сжатие потока, температура многократно повышается. Появляется риск расплавления лопаток, поэтому снижается подача топлива в камеру сгорания. В результате внешний прямоточный контур обеспечивает до 80% тяги, тогда как реактивный контур – только 20%.
Топливная система и топливо
Для машины было создано специальное топливо — JP-7, оно используется всей военной авиацией США. Его использовали инженеры для охлаждения перегретого корпуса, через обшивку была пропущена сеть труб, за счет нее топливо перед попаданием в двигатели значительно охлаждало поверхность, примерно до 300 градусов. Кроме того, это позволило подавать горючее при температуре 320 градусов, что упрощало его возгорание. Система циркуляции была серьезной проблемой, так как JP-7 просачивалось даже через мельчайшие зазоры, если их уплотнение было недостаточно качественным. Решена проблема утечки была только в 1965 г.
SR-71 Blackbird — дозаправка
На крейсерской скорости оба мотора потребляли в минуту 600 кг горючего.
Навигационная система
Навигационная система ориентировалась по звездам, она называлась астроинерционной и была автоматизирована. Благодаря ей, экипаж мог точно определить свое положение в любое время и при любых погодных условиях.
Для сверки данных использовался бортовой компьютер и вычислитель воздушных данных.
Стелс-технология
Использованы ранние наработки по технологии «Стелс». Поверхность обработана при помощи краски на ферритовой основе, что позволяло повысить скрытность и частично снижало температуру поверхности на высокой скорости.
Планер обтекаемый, форма футуристическая, профиль тонкий, несмотря на внушительные габариты машины.
В топливо добавляется цезий, что позволяет снизить температуру выхлопа и заметность.
SR-71 Blackbird уходит от ракет
Хвостовое оперение имеет наклон к горизонтали, чтобы не создавать прямой угол с фюзеляжем, который отличается высокой степенью отражения.
Справедливости ради нужно отметить, что эти меры были не так эффективны, как кажется. Машину легко обнаруживали по разогретому корпусу и потоку выхлопных газов.
Времена года
Как и на Земле, на Марсе происходит смена времен года из-за наклона оси вращения к плоскости орбиты, поэтому зимой в северном полушарии полярная шапка растет, а в южном почти исчезает, а через полгода полушария меняются местами. При этом из-за достаточно большого эксцентриситета орбиты планеты в перигелии (зимнее солнцестояние в северном полушарии) она получает до 40 % больше солнечного излучения, чем в афелии, и в северном полушарии зима короткая и относительно умеренная, а лето длинное, но прохладное, в южном же наоборот — лето короткое и относительно теплое, а зима длинная и холодная. В связи с этим южная шапка зимой разрастается до половины расстояния полюс-экватор, а северная — только до трети. Когда на одном из полюсов наступает лето, углекислый газ из соответствующей полярной шапки испаряется и поступает в атмосферу; ветры переносят его к противоположной шапке, где он снова замерзает. Таким образом происходит круговорот углекислого газа, который наряду с разными размерами полярных шапок вызывает изменение давления атмосферы Марса по мере его обращения вокруг Солнца. За счёт того, что зимой до 20—30 % всей атмосферы замерзает в полярной шапке, давление в соответствующей области соответственно падает.
Описание и схема салона лайнера Боинг 767-400
Дальнемагистральный пассажирский самолет Боинг 767-400 оснащен двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric серии CF6-80A. Длина фюзеляжа – 61.4 м, высота – 16.8 м. Самолет развивает крейсерскую скорость в пределах 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 10 400 км. Предельная высота полета – 13 100 м.
В самолете В767-400 оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 4.72 м, компонованный под заказ авиакомпаний на несколько классов обслуживания. Пассажировместимость – 245-375 человек.
В салоне Боинга 767-400 установлены удобные кресла для пассажиров, вместительные полки для ручной клади. Каждое посадочное место имеет в оснащении непрямолинейное светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости. В некоторых лайнерах кресла оборудованы мониторами с мультимедийной программой развлечений.
Предлагаем ознакомиться с планировкой трехклассового салона Боинг 767-400, рассчитанного на перелет 246 пассажиров.
Схема салона Boeing 767-400
В самолете 46 рядов посадочных мест. Салон разделен на три класса обслуживания. С 1 по 10 ряд – первый класс, где установлено 40 посадочных мест повышенного комфорта. Сиденья расположены по схеме 1х2х1.
С 15 по 18 ряд – класс комфорт, вмещающий 28 пассажиров. Кресла расположены в конфигурации 2х3х2.
С 19 по 46 – экономичный класс обслуживания, разделенный на два сектора специальной перегородкой. Первый сектор салона – с 19 по 27 ряд, второй – с 30 по 46. Кресла установлены по схеме 2х3х2. Общее количество посадочных мест – 178.
В носовой и хвостовой части авиалайнера находятся пассажирские трапы, бортовые кухни, гардероб и туалеты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 10-15 и 27-30 рядами оборудованы просторные проходы. В них расположены аварийные выходы из самолета, буфеты и еще несколько санузлов.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300
Характеристики, схема мест и эксплуатанты самолета Boeing 757-200
Характеристики и схема салона авиалайнера Boeing 757-300
Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.
Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.
Азур Эйр (AZUR air)
Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.
Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:
- 1 ряд — все места;
- 14 ряд — C, D, F;
- 16 ряд — A, B, G, H;
- 32 ряд — C, D, E, F;
- 33 ряд — A, B, G, H.
Туалетов на борту 7:
- 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
- 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
- 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).
Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.
azurair.ru
Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)
В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».
В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:
- Бизнес-класс — 12 кресел;
- Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.
Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:
- Эконом-класс — 57 см;
- Бизнес-класс — 105 см.
При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.
Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.
Места с особенностями отмечены на схеме цветом.
Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.
За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).
При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.
Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.
Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:
VP-BDI
- 47 рядов;
- Без бизнес-класса;
- Салон разделен на 3 сектора;
- 22 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
pegasfly.ru
VP-BOY
- 42 ряда;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 3 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
pegasfly.ru
VP-BMC, VQ-BTQ
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
pegasfly.ru
VQ-BOG
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.
pegasfly.ru
Информация на официальном сайте PEGAS FLY:
Все схемы компоновки Boeing 767–300
Роял Флайт (Royal Flight)
Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.
У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:
VP-BLC, VP-BLG
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
royalflight.ru
VP-BRE
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
royalflight.ru
Модификации
B 767-200
Это базовая модель, прототип всех последующих, поставляемая заказчикам с 1982 г., в настоящее время снята с производства. За все время было выпущено более 128 «двухсоток».
Boeing 767-200ER
Самолет Boeing 767-200ER создан на основе проекта «старшего брата» 767-200 для увеличения дальности полета и совершения трансатлантических рейсов без промежуточной посадки, для чего был увеличен топливный бак. Поставки авиакомпаниям начаты с 1984г.
Боинг 767-200ER
Б 767-300
«Трехсотый» повысил вместимость до 350 человек за счет длины корпуса, увеличенной на 6,43 м. Первый 767-300 получила Япония в 1986 г.
767-300F
«Трехсотый» с литерой «F» — грузовая машина. В 1993 компания получила заказ на грузовой лайнер, для чего модель «300» оснастили:
- 24-мя поддонами на верхней палубе, загружаемых через верхний люк;
- площадью на нижней палубе под размещение 30 контейнеров, с загрузкой через две двери.
«300F» начали поставлять авиакомпаниям с 1995 г.
Погрузка в Боинг 767-300F
767-400ER
После повторного усовершенствования базового 767-200, модель «400ER» получила:
- более мощные двигатели;
- удлиненный фюзеляж (на 6,43 м больше, чем «трехсотый»);
- размах крыла, увеличенный на 4,36 м;
- модернизированное шасси;
- новый дизайн салона.
Боинг 767-400ER, салон экономклассаБоинг 767-400ER, салон 1-го классаБоинг 767-400ER, кабина пилота
Оклады росгвардии: постановление правительства
Места бизнес класса самолета Airbus А330-300
С первого по шестой ряд в самолете располагаются места бизнес класса.
Если анализировать эти ряды, можно выделить следующие достоинства:
- Это очень удобные кресла, раскладывающиеся почти до горизонтального положения.
- Для ног много места, ряды не стоят очень близко друг до другу и даже высокий человек с длинными ногами сможет комфортно расположиться на этих рядах.
Но не все места равноценно удобные. Есть и негативные моменты у некоторых рядов:
- Первый ряд располагается максимально близко к кухне, туалету и гардеробу, это может стать причиной не всегда приятных запахов и некоторого беспокойства в случае хождения пассажиров
- Последний шестой ряд приближен к экономическому классу и по этой причине сюда долетает шум из салона эконом класса.
Стандартные места экономического класса
С одиннадцатого по двадцать девятый ряд располагаются стандартные места эконом класса. Если вы летите с маленьким ребенком, необходимо бронировать места, которые приспособлены для крепления детских перевозок. Такие приспособления есть в одиннадцатых и двадцать девятых рядах.
Одиннадцатый ряд начинает эконом класс, является его первым рядом. По этой причине есть ряд преимуществ при покупке билетов в этом ряду:
- вы лишены соседства спереди, и никто не откинет кресло без учета ваших интересов;
- достаточно места для того, чтобы вытянуть ноги;
- около вас будет минимум перемещений.
Не покупайте места в пятнадцатом ряду, если во время полета вы предпочитаете созерцать небо, здесь нет иллюминаторов.
Остальные места вплоть до двадцать девятого ряда, полностью идентичны и не имеют каких – либо ярко выраженных плюсов или минусов. Что касается двадцать девятого ряда, существуют различные мнения относительно перелета на местах этого ряда.
Преимуществами посадки в этом ряду есть следующие моменты:
- широкое пространство спереди, что позволяет не сидеть с подогнутыми ногами, а расположиться удобно;
- покинуть свое место или вернуться на него можно не тревожа соседей, настолько широк здесь проход.
Минусом сидения здесь при длительных перелетах можно отметить такие моменты:
- большие информационные табло, которые горят и днем, и ночью, могут помешать отдыху или утомить глаза;
- расположенные рядом туалеты не дадут спокойно подремать от бесконечного хождения пассажиров и хлопанья дверями;
- неприятные запахи становятся спутниками перелета.
При условии, что перелет длиться несколько часов, это очень неприятный момент, отравляющий путешествие.
Читайте больше:
- Airbus a319 — схема салона
- Аirbus a321 — схема салона
- Боинг 787 800 — схема салона
- боинг 737 900 — схема салона
Самые некомфортные места для полетов в самолете Airbus А330-300
Самыми некомфортными можно назвать места с такими особенностями:
- зафиксированные сиденья, у которых нельзя откидывать спинку;
- места перед стенками, так как в этом случае недостаточно места для комфортного расположения ног;
- места около туалета.
В самолете Airbus А330-300 самыми неудобными местами можно назвать кресла в двадцать седьмом, двадцать восьмом, сорок четвертом и сорок пятом ряду. Часть мест установлены стационарно и изменить положение сиденья невозможно, отдельные места расположены вплотную около туалетов.
Такие места бронировать нежелательно, если вы хотите лететь с комфортом и в спокойной обстановке.
Особенности расположения кресел
О комфортности каждого ряда мы поговорили, обсудили положительные и отрицательные стороны. Теперь рассмотрим расположение в ряду. Место может располагаться:
- около иллюминатора;
- около прохода;
- около аварийного выхода;
- в середине ряда.
Каждый предпочитает то или иное расположение кресла. Если вы предпочитаете наблюдать, как плывут облака и не имеете привычки часто менять свое положение, выбирайте место около иллюминатора. Если вы часто ходите в туалет или стеснительный по своей природе и для вас побеспокоить соседа – трудный поступок, садитесь около прохода и сможете перемещаться, никого не беспокоя. Места около аварийного хода предпочтительны для крупных и рослых пассажиров, которым очень неудобно сидеть на обычных местах.
Выбор места – очень важный шаг, так как от этого зависит настроение, самочувствие и само путешествие. Не поленитесь заранее забронировать место, если есть возможность. Выбирайте место с учетом данных советов и личных предпочтений.
Счастливых и легких перелетов!
Модификации самолета Airbus A330
- A330-100. Самая ранняя пробная модель. Проектировалась, чтобы заменить модели А300 и А310. Планировалась как конкурент Боинг 767-300ER и 767-400ER. Но из-за низкого количества заказов модель была признана неудачной.
- А330-200. Модель самолета имеет 253 пассажирских места в версии с тремя классами. Пробный полет прошел в августе 1997 года. Данная модель самолета смогла достойно конкурировать с Боинг 767. Большинство крупнейших авиакомпаний мира предпочитают данную модификацию.
- А330neo. Neo расшифровывается как New Еngine Option. Это новая технология, разработанная консорциумом Airbus для наибольшей экономии. Для этого были разработаны и введены в эксплуатацию новейшие двигатели.
- А330-800neo. Модификация создана для замены Airbus A330 200. Будут установлены двигатели разработки Rolls Royce модели Trent 700. Также планируется расширение салона на 8 пассажирских мест и установка фирменных законцовок на крыльях как на новом А350. Дальность полета составит 13 900 километров с количеством пассажиров 257 — 406 в зависимости от модификации салона. Начало использования планируется в 2018 году.
- А330-900neo. Эта модификация создана для замены А330-300. Изменения коснутся салона, он просторнее на 10 посадочных мест, получит винглеты на крылья и обновленные двигатели от Роллс-Ройса — Trent 7000, это позволит снизить на 15% расход топлива. Общая вместимость составит 287-440 пассажирских мест с дальностью полета 12 100 км.
Характеристика и история самолёта
Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».
Боинг 767 300 Роял Флайт
Общая характеристика:
- Длина: 54,94 метров.
- Высота: 15,85 метров.
- Размах крыла: 47,57 м.
- Вес пустого самолёта: 86080 кг.
- Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
- Площадь крыла: 283,3 кв.м.
- Крейсерская скорость: 870 км./ч.
- Наивысшая скорость: 914 км./ч.
- Потолок: 13200 метров.
- Длина разбега: 2600 метров.
- Длина пробега: 1700 м.
У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:
- Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
- Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.
Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг
Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8. Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.
Бизнес класс
На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.
Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.