Схема салона и лучшие места boeing 767-200 utair
Содержание:
- Содержание
- Содержание
- Краткое описание и характеристики лайнера
- Калибр нарезного стрелкового оружия
- ПВО СССР против SR-71
- Фотогалерея
- Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300
- Технические характеристики
- Взятка от призывника – челябинский чиновник получил условный срок за махинации
- Где лучше сидеть в Boeing 767 300 Pegas Fly
- Советы
- Расположение и классификация салона
- Модификации
- Схема самолета боинг 767 300
- Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
- Правовой статус
- См. также
- Технические характеристики воздушного судна
- Где лучше сидеть в самолете
- Ссылки
- Боинг 787 – самолёт мечты
- Подбор подходящего варианта: советы пассажирам
- Технические характеристики
- Пистолет Форт-9
- Аварии и катастрофы
- Литература
- Конструкция лайнера
- Военные модификации
Содержание
Содержание
Краткое описание и характеристики лайнера
Boeing 767-300 – удлиненная версии базовой модели Boeing 767-200, что позволило существенно нарастить пассажировместимость судна. Длина самолета составляет почти 55 метров, высота – 15,8 метра. Размах крыла достигает 47,6 метра.
Дальность полета модели составляет 9,7 тысячи километров. Крейсерская скорость – 850 км/ч.
Вместимость салона воздушного судна зависит от компоновки. Встречается три варианта:
- С тремя классами обслуживания (первый, бизнес и эконом) – такой лайнер вмещает до 218 человек.
- Два класса на борту подразумевают максимальное число пассажиров на уровне 278 человек.
- Предельная вместимость достигается в монокомпоновке, где предусмотрен только единственный экономкласс, — здесь могут разместиться до 350 пассажиров. Последний вариант наиболее распространен на дальнемагистральных чартерных рейсах.
Помимо базовой модели, существует еще две модификации:
- Boeing 767-300ER – версия с повышенной дальностью полета. Он используется на маршрутах протяженностью до 11,3 тысячи километров.
- Boeing 767-300F – грузовая версия, отличается усиленной конструкцией крыльев и шасси и укомплектована дополнительными дверями.
Сегодня лайнеры эксплуатируются многими перевозчиками. В их числе: Air Canada, American Airlines, Asiana Airlines, Air Astana, Japan Airlines, Delta, Mexicana. Boeing 767-300 летают и в составе флота российских авиалиний: Azur Air, Royal Fly и «Икар».
Калибр нарезного стрелкового оружия
Способы измерения (A, B) калибра стволов различных сечений Гладкоствольное оружие Нарезное оружие Полигональная нарезка
Калибр обозначается как на оружии, так и на патронах. Однако при одинаковых цифрах калибра диаметры каналов стволов (и пуль) могут различаться. Например, патроны 9×18 Макаров и 9×19 Парабеллум (или 9×17 Браунинг) имеют одинаковый калибр 9 мм. У пистолета Макарова расстояние между полями (наименьший диаметр канала ствола) — 9 мм, расстояние между нарезами — 9.27 мм, диаметр гильзы — 9,25 мм. У оружия под второй боеприпас расстояние между полями — 8,8 мм, расстояние между нарезами — 9 мм, диаметр гильзы — 9,03 мм.
Калибр нарезного стрелкового оружия в странах, использующих английскую систему мер, измеряется в долях дюйма: в США — в сотых (0,01 дюйма), в Великобритании — в тысячных (0,001 дюйма). В записи ноль целой части числа и обозначение единицы измерения (дюйма) опускаются, в качестве десятичного разделителя используется точка: .45, .450. В русских текстах традиционные английские и американские калибры записываются так же (с точкой, а не запятой, принятой в России десятичным разделителем): калибр .45, калибр .450; в разговорной речи: сорок пятый калибр, четыреста пятидесятый калибр.
В России до 1917 года и ряде других стран калибр измерялся в линиях. Одна линия равна 1/10 дюйма (0,254 см или 2,54 мм). В современной речи укоренилось название «трёхлинейка», что буквально означает винтовку образца 1891 года (системы Мосина) калибра в три линии.
В странах, использующих метрическую систему мер (в частности, в России), калибр измеряется в миллиметрах, в обозначении через знак умножения добавляют длину гильзы: 9×18 мм. Нужно учитывать, что длина гильзы является не характеристикой калибра, а характеристикой патрона. При одном и том же калибре патроны могут быть разной длины и иметь разную длину гильзы. На Западе подобная цифровая запись используется в основном для армейских патронов. Для гражданских патронов к калибру обычно прибавляют название фирмы или стандарта патрона: .45 Colt, .41 S&W, .38 Super, .357 Magnum, .220 Russian. Встречаются и более сложные обозначения, например, несколько обозначений одного и того же патрона: девять миллиметров, Браунинг, короткий; триста восемьдесят, авто; девять на семнадцать. Приведённое положение дел обусловлено тем, что практически каждая оружейная фирма имеет свои запатентованные патроны разных характеристик, а принимаемый на вооружение или в гражданский оборот иностранный патрон получает новое обозначение[источник не указан 441 день].
Классификация калибров стрелкового оружия:
- малокалиберные (менее 6,5 мм),
- нормального калибра (6,5—9,0 мм),
- крупнокалиберные (9,0—20,0 мм)[источник не указан 441 день].
Калибр до 20 мм — стрелковое оружие, 20 мм и выше — артиллерия.
Как правило, стрелковое оружие от артиллерийского различается по типу боеприпасов. Стрелковое оружие предназначено для стрельбы пулями, а артиллерийские системы стреляют снарядами. При этом для нарезного огнестрельного оружия одним из отличий пуль от снарядов является то, что пули при прохождении по каналу ствола врезаются в нарезы своей оболочкой. Это создаёт вращательный момент, повышающий устойчивость пули в полёте. Снаряду же при выстреле придаётся вращение с помощью ведущих поясков (изготовляемых из материалов меньшей твёрдости, чем оболочка корпуса снаряда)[источник не указан 441 день].
Наиболее распространённые калибры пистолетов, винтовок и автоматов:
- .577 (14,7 мм) — самый крупный из серийных, револьвер «Элей» (Великобритания);
- .50 (12,7 мм) — используется для крупнокалиберных пулемётов и снайперских винтовок, а также для известной марки пистолета Desert Eagle;
- .45 (11,43 мм) — «национальный» калибр США, самый распространённый на Диком Западе; в 1911 году самозарядный пистолет Кольт М1911 такого калибра поступил на вооружение армии и флота и, с незначительными изменениями в 1926 году, прослужил до 1985-го года, когда вооружённые силы США перешли на 9 мм для Beretta 92; в гражданском обороте продолжает использоваться;
- .40 (10,2 мм) — относительно новый пистолетный калибр; обеспечивает лучшую эффективность, за что получил большую популярность в силовых структурах США;
- .38; .357 (9 мм), считается в настоящее время наилучшим для короткоствольного оружия (меньше — патрон «слабоват», больше — пистолет слишком громоздкий и тяжёлый, сильная отдача);
- .30 (7,62 мм) — калибр боеприпасов револьвера системы Нагана, пистолета ТТ, винтовки Мосина, Самозарядный карабин Симонова, автомата Калашникова, Ручной пулемет Калашникова, снайперской винтовки Драгунова, пулеметов ПК/ПКМ/ПКТ;
- .22 LR (5,6 мм) — калибр боеприпасов винтовки ТОЗ-8 (ТОЗ-10, ТОЗ-12);
- .223 (5,56 мм) — калибр боеприпасов автоматической винтовки М16;
- 5,45 мм — калибр боеприпасов АК-74;
- 2,7 мм — самый маленький калибр из серийных; применялся в пистолете «Колибри» системы Франца Пфаннля (Австрия)[источник не указан 441 день].
ПВО СССР против SR-71
Фотогалерея
Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300
С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.
Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.
Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.
Boeing 767 — 300ER – это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.
767-300F – это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.
Технические характеристики
Взятка от призывника – челябинский чиновник получил условный срок за махинации
Пресс-служба ФСБ России по Челябинской области на днях объявила о вынесенном решении в отношении бывшего военного комиссара г. Магнитогорска. Он был обвинён в принятии денежных средств за предоставление военного билета призывникам, и по решению районного суда Магнитогорска был условно лишен свободы на 8 лет.
Обвинение прошло по 2, 3, 5 частям статьи 290, частью 1 статьи 285 УК России, в которых значатся пункты «злоупотребление полномочиями» и «получение взятки».
Помимо основного наказания в виде условного срока должностному лицу запрещено поступать на госслужбу и органы местного самоуправления. Так же предусмотрен штраф, как компенсация ущерба государству, в размере 1.5 миллионов рублей.
Такие случаи не являются единичными – махинации на фоне призывов и армейской службы выявляются ежегодно. Среди них распространены подделка военных билетов, медицинских справок о наличии того или иного заболевания, взятки и другие противозаконные действия.
Где лучше сидеть в Boeing 767 300 Pegas Fly
В современном пассажирском лайнере Боинг 767-300 Пегас Флай есть места повышенного комфорта, предпочтительные для перелета, а также неудобные кресла с характерными недостатками.
Особенности посадочных мест в В767-300:
- В салоне бизнес класса установлены мягкие и удобные кресла повышенного комфорта. Между сиденьями в рядах увеличенный шаг пространства. Функциональный механизм позволяет опускать спинку кресла в горизонтальное положение, образуя полноценную кровать для отдыха.
- В экономическом классе обслуживания также есть кресла с расширенным пространством для ног. Они находятся в 3 ряду (первый сектор) и в 19-м (второй сектор).
- На 18 ряду впереди пассажирских кресел также имеется увеличенное расстояние для удобного расположения, но есть и недостатки. За посадочными местами находятся аварийные выходы, поэтому спинки сидений этого ряда неподвижны. Весь перелет придется провести в вертикальном положении.
- Не очень удобны для перелета кресла 18 ряда, что обусловлено близким расположением с туалетными комнатами. Аналогичным недостатком характеризуются боковые места 38 ряда.
- На 17 и 39 ряду находятся самые неудобные сиденья для пассажиров. Недостатки: заблокированная спинка, близкое расположение с туалетами. Во время полета в уборную комнату регулярно направляются авиатуристы, создающие суету и шум. Если не желаете провести перелет в столь неспокойной обстановке, заранее выбирайте другие места в салоне для расположения.
Авиакомпания Пегас Флай предоставляет своим пассажирам право на выбор лучшего места в салоне Боинг 767-300ER за дополнительную оплату. Зарезервировать кресло повышенного комфорта можно в процессе бронирования авиабилета, а также после покупки на сайте компании в разделе «Мой билет». Услуга также доступна при регистрации онлайн и в аэропорту отправки на стойке регистрации. Стоимость зависит от направления рейса и выбранного тарифа.
Советы
Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.
airlines-inform.ru
Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.
Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.
Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора
При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона
Видео: Boeing 767-300.
Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.
Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.
Расположение и классификация салона
Салон самолета Боинг 767 имеет вместимость от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места разделены на 2 категории: эконом и бизнес-класс.
Эконом класс
Занимает места с номерами с 6 по 39. Данная часть салона имеет 2 прохода, места скомпонованы по схеме 2-3-2. В этой части салона довольно внушительный промежуток между сидениями, что позволяет с комфортом располагаться даже высоким людям.
Бизнес класс
Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Сидения скомпонованы по системе 2-2-2, что дарует гораздо больше свободного пространства. Расстояние между сидениями и центральный проход значительно больше, чем в эконом-классе. Сидения раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время перелета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.
Нюансы выбора места
Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса по уровню комфорта уступают остальным. Это связано с близким расположением относительно подсобных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже в ночное время. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на местах в рядах 2,3 и 4.
Выбирая комфортное место в эконом-классе, следует остановить свой выбор на 6 и 27 рядах. Это обусловлено тем, что перед ними нет сидений, а значит, не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничив пространство для ног. Лучше избегать мест в 38 и 39 рядах, так как они расположены близко к туалетным помещениям.
Модификации
Схема самолета боинг 767 300
Схема салона самолета Боинг 787 800 Дримлайнер
Боинг 767 300 схема салона авиакомпании Азур Эйр
Схема приведена на примере Боинга, который входит в состав Аэрофлота. Главным преимуществом бизнес-класса является возможность откидывать спинку кресла на 160 градусов, а это означает, что во время полёта пассажир может расслабиться и поспать в комфортных условиях. Как видно на схеме, бизнес-класс располагается в передней части самолёта, за кабиной экипажа.
Между кабиной пилотов и премиум-местами находится кухня, туалеты и технические помещения. Кресла в салоне скомпонованы в 3 ряда по 2 места. В премиум-классе самый удобный первый ряд. Там много мест для ног, спинки сидений достаточно откидываются, а расстояние до туалетов немалое. Поэтому пассажира не будут беспокоить шум и запахи. А благодаря комфортному размещению кресел, полёт будет приятный и не утомительный.
Всего в бизнесе 5 рядов мест. Естественно, любое место в бизнес-классе будет намного удобнее чем полёт в экономе. Но стоит помнить! 5-й ряд располагается в непосредственной близости от туалетов и технических помещений. Соответственно там возможны всяческие шумы, посторонние звуки и запахи. Проходы весьма свободные — а это естественно большой плюс.
Боинг Ютейр
Кухонные помещения находятся в хвостовой, передней части и между классами. Туалеты располагаются по такой же схеме, отличается только отсутствием уборных в хвостовой части.
Первый ряд в эконом-классе — это 11-й. Главный минусы этих мест — это близко расположенные туалеты и перегородка, из-за которой невозможно удобно расположить ноги, места там недостаточно. Также помехой для комфортного перелёта будут и шум, запах с туалета и постоянное хождение других пассажиров, очереди в уборные. Преимущество — это то, что никто перед вами не откинет спинку своего кресла.
25-й ряд расположен возле аварийных выходов. Это большой плюс, ведь в случае непредвиденных внештатных ситуаций аварийные люки сыграют важную роль. Неудобно лишь то, что спинки сидений часто заблокированы или не сильно откидываются.
27-й ряд имеет схожую локализацию с 11-м рядом. Поэтому плюсы и минусы у них идентичные.
Самые плохие места — это 38-й ряд. Он самый последний в салоне воздушного судна Боинг 767-300. Здесь близко располагаются кухонные помещения. Поэтому все минусы, которые можно почувствовать во время полёта — они здесь.
Для пассажиров с маленькими детьми лучше всего выбирать места возле прохода. Так вы не побеспокоите остальных пассажиров. К тому же выход к туалету будет не затруднен.
А так, конечно, лучше всего покупать билеты на сиденья у иллюминаторов. Там можно спокойно сидеть, смотреть в «окошко» и спать. Ведь никто из пассажиров не побеспокоит.
Боинг Байджан
Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.
Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.
Азур Эйр (AZUR air)
Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.
Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:
- 1 ряд — все места;
- 14 ряд — C, D, F;
- 16 ряд — A, B, G, H;
- 32 ряд — C, D, E, F;
- 33 ряд — A, B, G, H.
Туалетов на борту 7:
- 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
- 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
- 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).
Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.
azurair.ru
Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)
В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».
В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:
- Бизнес-класс — 12 кресел;
- Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.
Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:
- Эконом-класс — 57 см;
- Бизнес-класс — 105 см.
При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.
Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.
Места с особенностями отмечены на схеме цветом.
Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.
За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).
При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.
Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.
Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:
VP-BDI
- 47 рядов;
- Без бизнес-класса;
- Салон разделен на 3 сектора;
- 22 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
pegasfly.ru
VP-BOY
- 42 ряда;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 3 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
pegasfly.ru
VP-BMC, VQ-BTQ
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
pegasfly.ru
VQ-BOG
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.
pegasfly.ru
Информация на официальном сайте PEGAS FLY:
Все схемы компоновки Boeing 767–300
Роял Флайт (Royal Flight)
Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.
У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:
VP-BLC, VP-BLG
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
royalflight.ru
VP-BRE
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
royalflight.ru
Правовой статус
Законодательство России содержит норму о допустимой самообороне, в том числе с применением специальных средств, к которым относится дубинка. Законодатель регулирует предел самообороны, ограничивая действия обороняющегося гражданина степенью угрозы со стороны нападающего.
Это означает, что при попытке кражи применение дубинки к вору и нанесение средней или тяжелой степени тяжести повреждений повлечет уголовное преследование обороняющегося.
Оборона при помощи дубинки должна преследовать принцип достаточности, что означает снятие угрозы и нейтрализацию посягательств на имущество и жизнь, и здоровье гражданина.
Поэтому при применении дубинки для нападающего следует оценить степень угрозы и возможные последствия применения такого оружия. Дубинка способна в руках гражданина нанести нападающему повреждения несовместимые с жизнью и при условии отсутствия прямой угрозы жизни (нападение на гражданина с использованием холодного и огнестрельного оружия, высказывания и намерения убийства в отношении гражданина) человек, который нанесет повреждения нападавшему несовместимые с жизнью, которые повлекут его смерть – понесет уголовное наказание за превышение пределов необходимой самообороны.
Современные телескопические дубинки, способные нанести непоправимый урон нападавшему
См. также
Технические характеристики воздушного судна
Состоянием на 2017-2018 год, всего выпущено более 700 машин. Основным его конкурентом является Airbus 330. Так как эта модель давно выпускается, его постепенно планируют выводить из состава и заменять его на более усовершенствованные типы суден.
Боинг авиакомпании Аэрофлот
Обратите внимание! Выпускаются и обновленные модели, типа Boeing 767-300ER. Такой самолёт рассчитан на полёт, протяженностью 11 тысяч метров!. Основные технические факты о самолёте:
Основные технические факты о самолёте:
- Длина фюзеляжа Боинг 767-300 составляет 54,94 метра.
- Размах крыльев Боинг 767-300 — 47.6 метров;
- Вес пустого воздушного судна — 86070 кг;
- Максимальный взлётный вес — 158760кг;
- Дальность полёта — 9700 километров;
- Длина разбега самолёта — 2500 метров;
- Максимальная скорость — 910 км в час;
- Максимальная высота полёта (потолок) — 13100 метров.
Салон самолёта разделён на два класса — эконом и бизнес. Эконом-класс рассчитан на 185 пассажирских мест, а бизнес — на 30. Подробнее о компоновке салона, самых комфортных местах и наоборот неудобных далее подробнее.
Где лучше сидеть в самолете
Самые удобные для перелета кресла установлены в классе бизнес. Они расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют мягкую и удобную основу, а также дополнительное оснащение, обеспечивающее максимальный комфорт для путешественников.
В авиалайнере Б767-300 в салоне эконом и туристическом классе обслуживания также есть места повышенного комфорта, характеризуемые наличием увеличенного пространства для ног, и неудобные кресла для перелета, имеющие некоторые недостатки.
Особенности посадочных мест:
- Места повышенного комфорта – 24 ряд (находится перед аварийными люками). Здесь есть большое расстояние до впереди стоящей перегородки, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
- 10 ряд – средний уровень комфорта. Имеется увеличенный шаг пространства. Недостаток ряда – неподвижные подлокотники кресел, в которых установлены раскладные столики для пассажиров.
- 18 ряд – места с увеличенным расстоянием между креслами и перегородкой. Недостаток ряда – близкое расположение к туалетным комнатам.
- Самые неудобные для перелета кресла находятся на 16 (C, D, E), 17, 23 (А, В, F, G), 24 и 45 ряду. Они имеют ограниченный угол раскладывания спинки, что связано с близким расположением к перегородке. Также доставляют дискомфорт шумные очереди других пассажиров рейса, направляющихся в санузел.
- С 18 по 28 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. В этой части самолета оборудованы крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.
Многие авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность выбора лучшего места в самолете для комфортабельного авиапутешествия. Уточнить эту информацию можно у официальных представителей компании, выбранной для перелета.
Ссылки
Боинг 787 – самолёт мечты
Подбор подходящего варианта: советы пассажирам
Планировка одной и той же модели лайнера даже в рамках одной авиакомпании может быть различной. Поэтому предварительно стоит уточнить бортовой номер судна и посмотреть схему салона конкретного самолета.
Если тариф авиабилета не предусматривает возможность самостоятельного выбора места в салоне и вы не хотите платить за эту функцию, то регистрацию стоит проходить как можно раньше – в таком случае вероятность того, что именно вам система «определит» неудобные места гораздо ниже.
Выбирать места стоит, исходя из личных предпочтений. Места у иллюминаторов позволяют насладиться панорамой за окном, но, чтобы встать, вам придется беспокоить своих соседей. Места у прохода удобны для пассажиров с детьми и тех, кто не может долго сидеть – вы спокойно сможете вставать и прогуливаться по салону – или даже вытянуть ноги в проход. Недостатком сидений в середине является отсутствие личного подлокотника (это может доставлять определенные неудобства).
Технические характеристики
Технические характеристики, касающиеся габаритов CZ 75 Р 01 характеризуют его как довольно крупный по размеру вид пистолетов. В случае с военными и полицейскими, когда прятать его нет особой нужды, проблем с этим не возникает.
Но, при необходимости носить его под одеждой возникает ряд сложностей, требующих подбора специальной кобуры для CZ Shadow.
ТТХ чешского пистолета представлены ниже:
Характеристики | Величина/ описание |
Масса, г | 1 180 |
Общая длина, мм | 207 |
Длина ствола, мм | 120 |
Размер патрона, мм | 9*19 |
Количество боекомплекта, шт | 14 или 18 |
Высота, мм | 147 |
Ширина, мм | 37 |
Калибр | 9 мм Парабеллум/ 40 S&W |
Пистолет Форт-9
Аварии и катастрофы
По состоянию на октябрь 2018 года в общей сложности 17 самолётов Boeing 767 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом 282 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 851 человек.
Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более 120 километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом).
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
23.07.1983 | Манитоба | 0/69 | Закончилось топливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на закрытой военной базе Гимли | |
02.1991 | 9K-AIB | Мосул | 0/0 | Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне». |
02.1991 | 9K-AIC | Мосул | 0/0 | Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне». |
26.05.1991 | OE-LAV | восток Таиланда | 223/223 | Упал с эшелона. Левый двигатель перешёл в реверс. |
06.04.1993 | N767TA | Гватемала | 0/236 | Вылетел за пределы ВПП при посадке на большой скорости. |
23.11.1996 | ET-AIZ | Коморские Острова | 125/175 | Захвачен террористами, потребовавшими лететь в Австралию. Исчерпав топливо, самолёт совершил аварийную посадку в 500 метрах от побережья одного из Коморских островов. |
31.10.1999 | SU-GAP | Атлантический океан | 217/217 | Пилот, ранее получивший дисциплинарные санкции, отключил двигатели и направил самолёт в пике. Египетские власти настаивают на версии отказа автопилота. |
22.09.2000 | N654US | Филадельфия | 0/3 | При проверке после техобслуживания левый двигатель взорвался. |
11.09.2001 | N334AA | Нью-Йорк | 1530+92/92 | Террористы направили самолёт на северную башню ВТЦ. |
11.09.2001 | N612UA | Нью-Йорк | 612+65/65 | Террористы направили самолёт на южную башню ВТЦ. |
15.04.2002 | B-2552 | Пусан | 129/166 | Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа. |
26.06.2002 | JA8254 | Симодзи | 0/3 | Разбился при тренировочном полёте. |
02.06.2006 | N330AA | Лос-Анджелес | 0/0 | Пожар двигателя в ходе наземного обслуживания. |
28.06.2008 | N799AX | Сан-Франциско | 0/2 | Пожар на борту стоящего самолёта. Машина списана. |
01.11.2011 | Варшава | 0/231 | Из-за отказа гидросистем не вышли шасси, совершил посадку «на брюхо». | |
16.04.2013 | Барахас | 0/163 | Из-за неверного расчета скорости при взлете зацепил хвостом ВПП, салон перестал быть герметичным. Списан. | |
21.12.2016 | VQ-BSY | Екатеринбург | 0/345 | Во время взлета сработал датчик отказа правого двигателя. Командир принял решение применить экстренное торможение. Выкатился за пределы ВПП на 20 метров. |
Литература
Конструкция лайнера
Общая длина Boeing 767-300 составляет 54,94 м. Самолет предназначен для того, чтобы выполнять полеты средней и большой дальности. Его конструкция отличается следующими характеристиками:
- повышенная эффективность использования топлива.
- оптимальное соотношение между эксплуатационными затратами и комфортом пассажиров
- низкий уровень шума.
- полностью цифровая система управления полетом.
Гибкость в использовании позволяет компоновать кабину максимально близко к требованиям конкретного авиаперевозчика: вместимость может меняться от 224 пассажиров в обычной планировке до 350 пассажиров в случае чартерных компаний.
Грузовой отсек лайнера имеет объем 114,2 куб.м, что является абсолютным рекордом среди коммерческих самолетов для магистральных перевозок.
Вначале самолет комплектовался двигателями Pratt & Whitney или General Electric, тяга которых 213,5 кН, однако позже в линейку добавили более мощные моторы (269,9 кН) производства Роллс-Ройс.
Военные модификации
За весь период производства боингов 767, было размещено несколько заказов на разработку военных экземпляров, среди них:
- Е-767 — стандартный военно-транспортный самолет средних размеров;
- КС-767 — самолет-заправщик с вместимостью топлива— 108 944 литров, производится с 2003 г. Разработан по заказу Японии, с расчетом, в дальнейшем самолет поступит на вооружение ВВС США;
- самолет, оснащенный системой радиообнаружения и наведения;
- самолет боевого управления и целеуказания.
Военные самолеты проектировались на основе «767-300» и изготавливались разово для США, Японии, Италии, Чили, Колумбии.
Боинг КС-767, подготовка к заправке
Летно-технические характеристики самолета Боинг 767 и его модификаций:
Модификация/
характеристики |
767-200 | 767-200ER | 767-300 | 767-300ER | 767-300F | 767-400ER | КС-767 |
Количество пилотов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Вместительность пассажиров: | |||||||
1 класс | 290 | 290 | 350 | 350 | — | 375 | — |
2 класс | 224 | 224 | 269 | 269 | — | 304 | — |
3 класс | 181 | 181 | 218 | 218 | — | 245 | — |
Грузовая вместимость (м3) | 81,4 | 81,4 | 106,8 | 106,8 | 454 | 126,9 | 108944 литров топлива |
Длина (м) | 48,5 | 48,5 | 54,9 | 54,9 | 54,9 | 61,4 | 48,51 |
Размах крыла (м) | 47,6 | 47,6 | 47,6 | 47,6 | 47,6 | 51,9 | 47,57 |
Площадь крыла (м 3) | 283,3 | 283,3 | 283,3 | 283,3 | 283,3 | 290,7 | 283,3 |
Масса (т): | |||||||
самолета | 81,130 | 82,130 | 86,070 | 90,010 | 86,180 | 103,870 | 82,377 |
максимальный взлетный | 142,880 | 179,170 | 158,760 | 186,880 | 186,880 | 204,120 | 186,880 |
Скорость (км/ч): | |||||||
крейсерская | 851 | 851 | 851 | 851 | 851 | 851 | 851 |
максимальная | 913 | 913 | 913 | 913 | 913 | 913 | 915 |
Дальность полета с предельной нагрузкой (км) | 7 300 | 11 825 | 7 900 | 11 065 | 6 050 | 10 415 | 9 700 |
Тип двигателя | General Electric CF6-80A
General Electric CF6-80C2 Пратт & Уитни PW4062 Rolls-Royce RB211 |