Boeing 737-800 авиаперевозчика nordwind

Содержание:

Правила бронирования когда и как это лучше делать

Если выбор мест доступен заранее, то лучше выбрать места при покупке. Однако часто выбор мест предоставляется за отдельную плату. Например, как у лоукостера «Победа».

Выбрать места у большинства перевозчиков можно за сутки до полета. Для этого нужно будет зайти на сайт авиакомпании и пройти онлайн-регистрацию.

У некоторых перевозчиков, таких как «Якутия» и «Азур эйр», онлайн-регистрация доступна только на внутренних рейсах. Соответственно, если вы летите в другую страну места вам могут предложить выбрать из доступных консультант на стойке регистрации в аэропорту.

Заранее ознакомьтесь с планировкой мест в авиакомпанией, которой хотите полететь. У Boeing 737-800 довольно просто выбрать наиболее удобные места. Достаточно придерживаться рекомендаций, указанных в статье. Уточните возможность выбора мест при покупке билетов, доступна ли онлайн-регистрация.

Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)

Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см.

На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.

Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.

Стоимость разных моделей

Рядовой состав полиции

Обзор модели с салоном бизнес-класса

Боинг 737-800 — фото салона компании «Аэрофлот» с салонами эконом и бизнес.

На основе схемы салона лайнера Боинг 737-800 компании «Аэрофлот» видно:

  1. 1 ряд A, C, F, D — находятся сразу за кабинными перегородками. По данной причине здесь недостаточно места и вид на стену не доставляет особого удовольствия, хотя там комфортно заниматься делами по работе.
  2. 1 — 5 ряды — принадлежат бизнес-классу, являются самыми комфортными.

Теперь рассмотрим салон класса эконом. В данной части самолета располагается 154 кресла.

Что можно отметить:

  1. 6 ряд — является самым комфортным, здесь хватает свободного пространства, а впереди находится только перегородка, отделяющая салон от бизнес-класса.
  2. 12 и 13 ряды — Из-за нахождения аварийных выходов нужно помнить о неимении возможности для откидывания кресел.
  3. Ряд 13 C, D, E, F — расположены у запасных выходов, достаточно комфортабельные.
  4. Ряд 14 — достаточно широкое пространство.

Схема салона самолета Boeing 7737-800 With Winglets авиакомпании «Аэрофлот» показывает так же следующее: 28 ряд — места весьма неудобные. Причина достаточно проста: близость туалетов, регулярный шум и перемещения пассажиров. Также стюарды доберутся до данного ряда только после того, как будет обойден весь лайнер. Таким образом можно сказать, что принцип выбора мест может быть любым, главное, чтобы он обеспечивал комфортность путешествия.

Лучшие места в эконом-классе

В эконом-классе самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Нордвинд» две линии кресел по 3 места в каждом ряду. По схеме салона эконом-класс начинается с 5-го ряда в двухсалонном лайнере.

Первый ряд эконом класса – лучшие места для беременных женщин и тех, кто летит с детьми. Они удобны тем, что впереди нет кресел и никто не откинет спинку на вас. Также, пассажиры этого ряда первыми получают еду. Ребенку и тем, кто любит смотреть на облака или фотографировать небо, скорее всего, захочется сидеть у окна. А тем, кто любит вытянуть ноги, лучше сидеть у прохода.

В односалонном Боинге самый первый ряд тоже считается наиболее комфортным.

Первый ряд эконом-класса

Тем, кого укачивает в полете, лучше сидеть в зоне крыла. Это ряды с 10-го по 18-й.

Следующие комфортные места – это 13, 14 и 15 ряды, из них самый лучший – 15-й. Между ними расположены 4 аварийных выхода. В результате – расстояние между креслами очень большое, можно сидеть с удобством, вытянув ноги. Но сюда запрещено сажать инвалидов и беременных женщин. В случае аварийной ситуации, сидящие здесь люди должны будут не растеряться и открыть запасные выходы. Минус – закрепленные спинки кресел в 13 и 14 рядах, их нельзя откидывать, чтобы не заблокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.

Места рядом с аварийными выходами

Совет тем, кто любит сидеть у окна: не садитесь в середине салона, вид из окна будет частично перекрыт крылом самолета. А места 10 А и 11 А и F вообще не имеют иллюминатора.

Модификации Боинга 737

За долгую историю лайнера разработано и выпущено несколько модификаций самолета, принадлежащих к четырем поколениям.

Модификация Год выпуска Дальность полета, км Число пассажиров, чел. Поколение
Боинг 737-100 1967 2592 103 Original
Боинг 737-200 1967 3518 133 Original
Боинг 737-300 1984 5000 149 Classic
Боинг 737-400 1988 5000 168 Classic
Боинг 737-500 1990 5200 132 Classic
Боинг 737-600 1998 5648 130 New Generation
Боинг 737-700/700ER 1997 6230 148 New Generation
Боинг 737-800 1998 5765 189 New Generation
Боинг 737-900 2001 5800 189 New Generation
Боинг 737-900ER 2007 5925 215 New Generation
Боинг 737 MAX −7/8/9 2016 7038/6704/6658 максимальная −140/200/220 MAX

Original

Лайнеры Boeing 737 первого поколения не приобрели большого коммерческого успеха, так как потребляли много горючего, были шумные и дорогие в обслуживании. Последний самолет 737-100 перестал эксплуатироваться с 2007 г., а 737-200 ещё используется авиаперевозчиками стран Африки и некоторых других.

На базе Boeing 737-200 были созданы грузовые и грузопассажирские варианты, выпускался 737-200 Executive Jet для частных владельцев.

Интересно! До выпуска Боинга 737 пассажирский самолет пилотировали 3 человека, включая бортинженера. Здесь впервые использовали кабину с двумя пилотами, что стало революционным решением и было принято за основу во всех последующих моделях пассажирских лайнеров.

Classic

Несмотря на все усовершенствования самолетов поколения Original, они стали значительно проигрывать конкурентам. Новая модель была разработана со значительными изменениями. Воздушное судно получило новые двигатели, фюзеляж стал длиннее, возросло количество перевозимых пассажиров. Изменилась аэродинамика, лайнер оснастили новой цифровой авионикой (бортовыми электронными системами).

У модели 737-400 из-за увеличенного салона изменилась система кондиционирования внутреннего воздуха и добавилась вторая пара аварийных выходов в районе крыла.

Версия 737-500 обладает укороченным фюзеляжем, меньшей вместимостью, но большей дальностью.

New Generation

Новое поколение Boeing 737 переработали еще более кардинально. Размах крыльев не только вырос, но и изменилась их геометрия. Внесли поправки в хвостовое оперение. В пассажирских салонах самолетов New Generation и Боингов 757, 767 много общего, так как в основу устройства внутреннего пространства Boeing 737 легли конструкторские наработки для этих лайнеров.

Каждая последующая версия New Generation имеет большую длину при практически неизменном диаметре фюзеляжа, а двигатели последней модификации 737-900ER, благодаря улучшенной конструкции крыла, расходуют меньше горючего при крейсерской скорости.

Интересно! На базе Боинг 737-700, 737-800 и 737-900 производятся BBJ, BBJ2 BBJ3 (Boeing Business Jet), являющиеся самыми популярными в мире у частных клиентов. На борту по желанию заказчика устраиваются спальня, душевая(ванна), зал для деловых заседаний и т. д.).

«S7 Airlines» (брендовое название авиа)

Этот российский перевозчик владеет самой крупной сетью внутренних маршрутов, базирующихся на авиатранспортных узлах Москвы, Новосибирска, Иркутска. Осуществляет как внутренние, так и международные пассажирские перевозки. Всего компанией эксплуатируется 92 самолета, среди которых 21 Боинг 737-800, имеющий 2 слегка различающиеся компоновки.

Боинг 737-800 (схема салона одного варианта отличается от другого только тем, что в одном из рядов не 6, а 4 кресла) оборудован двумя классами обслуживания. Для бизнес-класса отведено 8 мест, для «эконома» – 168 (всего 176 посадочных мест).

  • В одной из компоновок отделение бизнес-класса включает 8 кресел, расположенных в 2 ряда.
  • Эконом-класс начинается с 3 ряда, который также можно отнести к самым комфортабельным.
  • 4–11 и 15–29 имеют хороший уровень комфортности. Единственное, что следует уточнить во время регистрации, так это наличие иллюминаторов в 9 ряду (их там может не быть).
  • 12 и 13 ряды нельзя назвать удобными из-за их расположения в зоне аварийных выходов. Поэтому спинки кресел 12 и 13 рядов не откидываются до желаемого положения.
  • 14 – очень удобный ряд: откидные спинки, достаточно места для ног.
  • Последний 30 ряд не очень удобен из-за близкого прилегания к стене, кухонному и туалетному помещениям.

Бизнес-класс

В бизнес-классе установлены мягкие комфортные кресла с большим углом раскладывания. Расположение мест в большинстве вариантов компоновок — по схеме 2-2. Всего в носовом салоне насчитывается от 2 до 5 рядов. Чаще всего — 4 ряда.

В передней части самолета, перед сидениями, имеется кухня для клиентов элитного салона и туалетные комнаты. Наиболее спокойными местами являются кресла 2-го и 3-го ряда. Сидения 1-го и 4-го ряда могут показаться не такими комфортными из-за наличия поблизости туалетов, кухни, а в случае последнего ряда — более многолюдного эконом-класса. В самолетах некоторых авиакомпаний эконом-класс отделен только занавесом.

Походный штаб

Капитан 1 ранга Багрянцев Владимир Тихонович — начальник штаба дивизии подводных лодок, 1958 г. р., ЧВВМУ, ВМА им. Н.Г. Кузнецова

Багрянцев Владимир Тихонович

Капитан 2 ранга Белогунь Виктор Михайлович — заместитель НЭМС, 1960 г.р., СВВМИУ

Белогунь Виктор Михайлович

Капитан 2 ранга Щепетнов Юрий Тихонович — флагманский ракетчик, 1964 г.р., ЧВВМУ

Щепетнов Юрий Тихонович

Капитан 2 ранга Исаенко Василий Сергеевич — помощник НЭМС, 1961 г.р., СВВМИУ

Исаенко Василий Сергеевич

Капитан 3 ранга Байгарин Мурат Ихтиярович — врио флагманского минера, 1964 г.р., ВВМУПП

Байгарин Мурат Ихтиярович

Победа

В авиакомпании Победа всего 12 судов и все это boeing. Их дата выпуска относится к 2014 и 2015 годам. Есть возможность выбора подходящего места при покупке билета. Для этого нужно отдельно доплатить. Так как иначе местонахождение будет случайным, так рассаживает система лоукостер. Учитывая стоимость билета, дешевле они у компании Победа.

Здесь первый, пятнадцатый и шестнадцатый ряд имеют дополнительное место для ног, а цена остается такой же. Места рядом с аварийным выходом находятся в рядах с двенадцатого по четырнадцатый, здесь удобны особенно D, E и F. Для семнадцатого и восемнадцатого ряда удобны все места. Спереди находятся со второго по седьмой ряд, сиденья здесь особенно благоприятны. А также часто покупают билеты на кресла возле иллюминаторов, это места A и F.

Поэтому лучшие места для боинг 737 800 находятся там, где есть пространство для ног, откидывается сиденье и рядом иллюминатор.

Варианты схем салонов Boeing 737-800

Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189.

Одноклассовый салон

Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:

1. Самые удобные:

  • 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
  • 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.

2. Среднего удобства:

  • 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
  • 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.

3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.

Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).

Салон с зоной бизнес-класса

Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.

По удобству полёта места можно распределить так:

  1. Самые удобные:
  • 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
  • 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
  1. Среднего удобства:
  • 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
  • 12 (A–F), 13 (A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
  1. Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.

Какие места лучшие?

Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.

  • лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
  • все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
  • тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой) ;
  • наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
  • некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.

Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.

Компоновка салона на один класс

Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.

Компоновка на 189 пассажиров

1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?

  • Здесь меньше слышен шум двигателей.
  • Еду вы получите в первую очередь.
  • Быстрее выйдите из самолета после посадки.

Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).

Люлька для малыша в первом ряду

Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.

11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.

22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.

Служба подводной лодки К-141 «Курск»

Технические характеристики самолета

Где лучше сидеть в Boeing 737 авиакомпании Nordwind

В салоне Боинге 737-800 есть места повышенного комфорта, отличающиеся увеличенным пространством для ног, а также самые неудобные ряды для расположения.

Особенности пассажирских мест в салоне В737-800 Нордвинд:

  1. Комфортные места с широким шагом пространства для удобного расположения находятся в 1 ряду (кресла А, В, С), 2 ряду (D, E, F), а также на 15 и 16 ряду, расположенными рядом с аварийными выходами.
  2. Недостаток кресел 1-2 ряда – близкое расположение к перегородке, за которой находится выход и туалетные комнаты. Во время полета могут отвлекать передвигающиеся по салону пассажиры и бортпроводники. Еще один минус этих мест – зафиксированные подлокотники, на которых оборудованы раскладные столики.
  3. 14-15 ряд – заблокированные спинки кресел. Весь перелет пассажиры проводят в вертикальном положении.
  4. Предпочтительные места в салоне, не имеющие особых достоинств и недостатков – 2 (А, В, С), 3, 4, 17, 18, 19 ряд.
  5. С 13 по 21 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. Панорамные виды с высоты скрыты крыльями самолета.
  6. Не очень удобны для расположения кресла на последнем 32 ряду салона. За ними находятся туалеты, куда регулярно устремляются шумные очереди пассажиров. Также не рекомендуется занимать крайние кресла в 31 ряду. Во время полета могут задевать проходящие по салону бортпроводники и другие пассажиры рейса.

В Боинге 737-800 с компоновкой салона на 2 класса обслуживания бизнес класс занимает первые три ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Кресла установлены по схеме 2х2. Самыми удобными для перелета считаются места бизнес класса, а также несколько рядов в салоне эконом (4 ряд и кресла у аварийных люков с расширенным пространством для ног).

Авиакомпания Nordwind Airlines предоставляет своим пассажирам право выбора лучших мест в самолете для комфортного перелета. Стоимость услуги зависит от выбранного маршрута и тарифного плана. Более подробную информацию можно получить в телефонном режиме.

Как правильно сажать виноград Изабелла?

Героический миф, который не затопишь, не убьёшь

Сразу после сражения начались переговоры о судьбе русских моряков. Японцы согласились отпустить их домой под честное слово Николая II, что они не примут участия в войне. Нейтральные корабли переправили русских моряков в Сайгон и Гонконг. Оттуда экипажи отправились морем в родные края. Во время долгой дороги офицеров одолевали мрачные мысли: многие из них были уверены, что за явно проигранный бой дома их ждет суд. Однако в Севастополе команды торжественно встречали, как героев. Дело в том, что война шла крайне неудачно для России, и государственной пропаганде требовался хоть какой-нибудь пример для поднятия боевого духа сограждан. Решено было поднять на щит и объявить победой русского характера по сути проигранное сражение у Чемульпо.


Пропагандистский плакат о бое у Чемульпо. (livejournal.com)

Из Севастополя команды привезли в Санкт-Петербург, причём на каждой станции морякам устраивали овации. Над перронами звучали две свежих песни об их славном подвиге. Стихи «Плещут холодные волны» поэт Репнинский опубликовал всего через 16 дней после сражения, и их срочно положили на музыку. Слова «Врагу не сдается наш гордый «Варяг»» принадлежат австрийскому поэту Рудольфу Грейнцу. Это стихотворение спешно перевели на русский язык и сделали песней. Оба этих произведения не имеют ничего общего с реальными событиями у Чемульпо.

Команда «Варяга» в Петербурге. (Wikimedia Commons)

В столице экипажи удостоил визитом сам император. Все офицеры получили ордена св. Георгия, а матросы — так называемые Георгиевские кресты, то есть, знаки отличия Военного ордена. Это было первым случаем столь массового награждения высшей воинской наградой. Среди «старых» георгиевских кавалеров поднялся ропот. Они справедливо считали, что простое нахождение в составе экипажа корабля, да ещё проигравшего сражение, не является подвигом, достойным ордена святого Георгия. Однако, интересы госпропаганды оказались важнее мнения ветеранов-орденоносцев.

Экипажи «Варяга» и «Корейца» расформировали и распределили по разным флотам. На Тихий океан ни один моряк не отправился — Николай II сдержал своё слово. Руднев ушел в отставку в 1905 году, получив на прощание звание контр-адмирала. Через два года японский император Муцухито пожаловал русскому адмиралу орден Восходящего солнца, что было неоднозначно встречено российской публикой. Шутили, что японцы наградили Руднева за передачу им крейсера «Соя» в хорошем состоянии.

Последний бой «Варяга» еще не раз использовался пропагандой. Во время Первой мировой войны из песен о крейсере исчезли упоминания о «желтолицых чертях»: японцы превратились из врагов в союзников, а авторство австрийца стало замалчиваться. В 1954 году моряков, доживших до полувекового юбилея сражения, наградили советскими медалями «За отвагу», что тоже является уникальным случаем. И сегодня историю боя у Чемульпо используют для воспитания детей в духе патриотизма, не вдаваясь, правда, в детали этой сомнительной победы.

Заказы и поставки

Заказы и поставки Boeing 737 Next Generation
Модификации Заказы Поставки
Коммерческие Всего Заказы Всего 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997
737-600 69 69 10 3 3 6 5 4 6 24 8
737-700 1224 126 1098 12 7 43 23 51 61 101 103 93 109 80 71 85 75 96 85 3
737-700C 18 3 15 1 2 1 1 2 2 3 3
737-700W 14 14 2 2 5 2 1 1 1
737-800 4551 1451 3100 347 351 292 323 283 190 214 172 104 78 69 126 168 185 133 65
737-800A 53 25 28 8 9 5 1 3 2
737-900 52 52 6 6 11 8 21
737-900ER 524 307 217 67 44 24 15 28 30 9
Всего 6505 1912 4593 434 411 365 366 367 284 324 291 208 199 167 213 281 269 253 158 3
Business Jet
737-700BBJ 118 3 115 5 2 7 4 4 4 6 9 3 3 3 8 13 11 25 8
737-800BBJ 21 2 19 1 2 2 1 2 1 3 2 5
737-900BBJ 6 6 4 1 1
Всего 145 5 140 6 4 7 10 5 6 6 11 4 3 6 10 18 11 25 8
Итого 6650 1917 4733 440 415 372 376 372 290 330 302 212 202 173 223 299 280 278 166 3

Данные на декабрь 2013 г.

В каком случае может потребоваться военный билет?

Лучшие места в самолёте

Ознакомиться с конфигурацией салона можно только обратившись к представителю компании перевозчика. Однако если руководствоваться общими принципами определения лучших мест можно сказать следующее:

  • Пассажиры, находящиеся в носовой части, меньше подвергаются турбулентности и тряске.
  • Сидящие в крайних рядах, за которыми находятся глухие перегородки, не смогут откинуться, так как их кресла полностью не раскладываются.
  • Путешествие возле туалета знает каждый путешественник: хлопающие двери, снующие туда-сюда пассажиры и стюарды.
  • Максимальное пространство в ногах и между пассажирами имеется у лиц, сидящих возле аварийных выходов в центре самолёта.
  • Вид из иллюминатора на крыло вперёд всего не понравится людям, планирующим насладиться красивыми пейзажами.

Схема салона самолета у авиа

Практически в любом ряду имеются свои достоинства и недостатки, проявляющиеся в зависимости от предпочтений людей. Например, человек небольшого роста вполне комфортно может устроиться даже в самых узких рядах, а пассажир, спящий во время полёта будет равнодушен к виду из иллюминатора. Поэтому хорошее место в Боинге 737 800 определяется индивидуально для каждого.

По каким направлениям летает Боинг 737 Аэрофлот

Самолеты Боинг 737 Аэрофлота совершают перелеты в разные направления по России и зарубежным странам. Самые популярные маршруты: Санкт-Петербург, Тюмень, Чита, Якутск, Екатеринбург, Дубай и др.

Планируя перелет на авиалайнере Боинг 737-800, бронируйте лучшие места в салоне заранее! Выбрать удобное для размещения кресло можно на сайте перевозчика или при регистрации в аэропорту. Места повышенного комфорта в классе эконом бронируются за оплату по фиксированному тарифу. Пассажиры бизнес класса могут выбрать для расположения удобные кресла в салоне без дополнительной оплаты.

Центр обслуживания клиентов. Выбрать кресла для самолета и посадить на полосу Boeing-787

Чтобы ваш самолет однажды вышел готовым из заводского цеха — скажем, к живописному озеру Вашингтон, проходит большая предварительная работа с заказчиками. В центре обслуживания клиентов, который находится возле Сиэтла, можно выбрать и заказать определенный самолет.

Джим Пру останавливается перед дисплеем, который показывает: прямо сейчас, в эти минуты, в мире самолеты выполняют около восьми тысяч рейсов. Информация на дисплее постоянно обновляется.

— Если сравнивать с отношениями, то это часть, когда в них наступает определенность и вы не просто влюбляетесь, но и вступаете в законный брак, — объясняет рабочие моменты с помощью метафор представитель «Боинга» Джим Пру. — Эти отношения продлеваются 10, 20, 30 лет.

Специалисты «Боинга» говорят, что часто после долгой эксплуатации и многочисленных улучшений авиакомпании переоборудуют пассажирские самолеты в грузовые.

— Есть самолеты, которые мы перестали производить уже тридцать лет назад, а они все летают, — говорит Джим.

Из-за большого количества самолетов боинговские сервисные центры доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю, во многих точках мира.

— Жизненный цикл самолета это не просто — пришли и купили самолет, — говорит Джим.

В центре обслуживания клиентов компании «Боинг» есть огромные залы, которые кажутся почти пустыми. Но все не так просто. За стенами с похожими надписями, как на этом фото, — макеты салонов самолетов. Заказчик может пройтись по салону, который «точь-в-точь», как на настоящем воздушном судне, и выбрать нужный интерьер, вплоть до обивки кресел.Представитель «Боинга» проводит экскурсию по салону-макету.Это — стандартная комплектация салона «Боинг 737−800», который заказала авиакомпания «Белавиа».Бизнес-класс бывает и таким. Предложение для клиентов по бизнес-классу самолета «Боинг-747», у которого двухэтажный салон.На втором этаже бизнес-класса самолета «Боинг-747».

— Подготовить самолет к регулярным перевозкам — значит оттренировать все свои экипажи, включая пилотов и персонал, который обслуживает пассажиров в салоне. Получить все инструкции по эксплуатации, все необходимые запасные части, которые вам понадобятся на первом этапе эксплуатации самолета, — объясняет Джим. — А когда вы начинаете уже эксплуатировать самолет, вы должны не просто выполнять инструкции. Нужно анализировать, постоянно анализировать ситуацию, использовать разные компьютерные программы, чтобы повышать эффективность полетов.

Здесь напоминают: меняется сама индустрия.

—  Традиционно, если что-то на самолете происходит, какая-то поломка — пилот делает заметку, после посадки он передает свою заметку техническому персоналу, который разбирается, что случилось с самолетом. Технический персонал уже решает: сразу чинить, или такое может ждать до вечера, или вовсе до следующего большого технического ремонта. Есть ли нужные запчасти, есть ли подходящий персонал? При этом пассажир страдает, возникает задержка рейсов.

Сегодня, говорит Джим Пру, работает и совсем другая система.

— Когда на самолете какая-то ошибка, то компьютер передает на землю, что происходит, — и уже на земле люди решают, что делать с этой проблемой. Еще до того как самолет сел, заказываются нужные запчасти, находят людей, которые могут их установить. При этом самолет не выбивается из расписания. Сейчас самолеты настолько «умные», что пилоты и технический персонал не включаются в процесс — возникшие проблемы решают компьютеры и наземные службы.

Но думать, будто из-за такого технического прогресса пилотам на борту нечем заняться, — большая ошибка. Будто стараясь показать нам это на деле, Джим Пру завершает свою экскурсию возле авиасимулятора.

— Есть добровольцы, готовые посадить на взлетную полосу 787-й?

Альтернативные версии гибели подводной лодки

Награды

Выделяет тепла меньше, чем получает от Солнца

Новости и перспективные планы

Победа планирует введение новых услуг для своих пассажиров. Уже в 2018 году компания хочет предоставить доступ к интернету (только платный), развлекательный мультемедиа-комплекс (просмотр кино и сериалов, прослушивание музыки, видеоигры, чтение видео-журналов, различные путеводители, собственный сайт компании). Доступ будет осуществляться на платной и бесплатной основе, с собственных мобильных устройств на платформе Windows и Android, а также iOS и MacOS.

Ограничение будет касаться, например, количества серий, но оплатить (продлить) пользование услугой, можно будет, как заранее, так и во время полета офлайн. Стоимость интернет-часа будет предположительно 200 рублей, а доступ к мультимедиа-контенту не превысит 100 рублей за полет. Авиакомпания предполагает, что установка интернета и развлекательного комплекса не должна превысить 20,4 миллионов рублей на один самолет.

Компания Победа весной 2018 года начнет выполнять регулярные рейсы из Татарстана в Санкт-Петербург. Самый дешевый билет будет стоить 499 рублей. Курсирование будет осуществляться трижды в неделю. Из аэропорта Бегишево (Татарстан) Победой уже обеспечиваются полеты в Сочи (с 2016 года) и Москву.

Также официальные представители авиакомпании сообщают, что в апреле-марте лоукостер открывает маршруты:

  • Из Москвы в Кемеровскую область. Ежедневный рейс в Кемерово будет выполняться из аэропорта «Внуково» (с 17 апреля).
  • Из Краснодара в Екатеринбург самолет будет летать с 26 марта 4 раза в неделю.
  • Краснодар – Тбилиси
  • Ростов-на-Дону – Батуми
  • Москва – Варна
  • Москва – Бордо
  • Москва — Париж

Сейчас в распоряжении «Победы» 16 самолетов Боинг-737-800 в одноклассной компоновке. Средний возраст лайнеров не превышает полутора лет. Авиакомпания Победа, подобно Аэрофлоту, старается брать в пользование только новые воздушные судна. Поддерживает репутацию надежного и стабильного перевозчика.

Летая рейсами компании Победа, следует учитывать, что можно столкнуться с навязыванием дополнительных услуг, а также с таким фактом, что приобретая билеты через интернет, вы переплачиваете 2% от всех тарифов и услуг. Хотя если учесть стоимость дороги до аэропорта (чтобы купить билет), это становится не так уж и накладно.

Общие характеристики

Как и все Boeing 737, этот лайнер является узкофюзеляжным, для авиалиний средней и малой протяженности.

Преимуществ у этой модели огромное количество: начиная от повышенного уровня комфорта и экономичности, заканчивая полным соответствием экологическим параметрам и мировым требованиям по безопасности полетов.

Самолет boeing 737 500 авиакомпании Lufthansa

Из недостатков, пожалуй, можно выделить отсутствие аварийного сброса топлива, но он с лихвой компенсируется отличной экономичностью затрат на топливо и экипажем из двух пилотов.

Это позволяет авиакомпаниям предлагать пассажирам на этот более, чем привлекательные цены на перелеты.

По сравнению с прочими, Boeing 737 500 укорочен на 2 метра (всего его длина — 31 м). У него более высокая дальностью, по сравнению с моделями 737 200 и 737 300. Пассажировместимость составляет от 132 до 114 мест. Он находится в эксплуатации со 2 марта 1990 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector