Лучшие места и схема салона боинг 777-300 авиакомпании emirates
Содержание:
- Особенности самолета этого класса
- Описание мест по блокам рядов
- Вступление и членство в ВТО
- Где лучше сидеть в Боинге 777
- Примечания
- Меры по снижению парникового эффекта
- Летные характеристики Boeing 777
- Повседневная женская форма одежды ВМФ
- Примечания
- Рекомендации
- General Council
- Катастрофы Боинг 777
- Почему возникает парниковый эффект?
- См. также
- Видео про парниковый эффект
- Общие советы
- Представители семейства 777
- Боинг 777 Эмирейтс схема салона
- Гвардейские авиаполки:
- Багаж и его особенности
Особенности самолета этого класса
В зависимости от авиакомпании, дальности полета и пассажиропотока вы можете оказаться на борту малого или большого самолета. Не стоит ориентироваться только на размер, говоря о комфорте и доверии к перевозчику, ведь и небольшие по сравнению со своими «коллегами» модели могут быть прочны и выносливы. В России все чаще для перевозки пассажиров используют «Боинг 777 300». Это самолет с двумя двигателями, поэтому он не может быть самым большим и мощным в мире. Однако производители «Боинг 777 300» нашли для него свою нишу — это наиболее крупный борт своего класса. Использование технических возможностей по максимуму привлекло авиакомпании, и уже с 1998 года этот самолет поступил на работу в первый раз. Положительная динамика поведения в воздушном пространстве и минимальный процент поломок по статистике сделали «Боинг 777 300» одним из наиболее проверенных.
Описание мест по блокам рядов
Весь самолет Boeing 777-300/ER внутри салона рассчитан на максимальный комфорт для пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, здесь имеются хорошие места и худшие (особенно для пассажиров с детьми). Касается это не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.
Бизнес-класс
Бизнес-класс в модели 77w – это условия повышенной комфортности. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и размещены по схеме 3х2 (с 2-мя проходами).
Обратите внимание! Места расположены друг за другом на расстоянии в 150 см, что позволяет кресла превращать в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям
Все кресла в отсеке можно назвать достаточно комфортными, но нежелательные места все-таки имеются: 1-й ряд находится недалеко от туалета. Эстетических неудобств в данном классе обслуживания это не доставит, а вот хождение людей может помешать отдыху. Хотя именно этот ряд предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как там имеются устройства для крепления люльки.
Класс «комфорт»
Данный отсек является более удобным для пассажиров, по сравнению с эконом-классом, но несколько уступает бизнес варианту. Расположение посадочных мест здесь такое: 6 рядов (с 11 по 16) содержат в центре по 4 кресла и у каждого из бортов – по 2 кресла.
Обратите внимание! Расстояние между креслами оптимальное, чтобы можно было путешествовать полулежа. Но в этом отсеке не спинки кресел откидываются, а сиденья выдвигаются вперед, что удобно для находящихся сзади пассажиров
11-й ряд предоставляется пассажирам с младенцами, так как здесь есть, где повесить люльку. Но для других такое соседство может оказаться не совсем желательным. Сложно будет на этом ряду расслабиться и из-за близко расположенной перегородки (нельзя полностью вытянуть ноги).
Перед этим же рядом у левого борта размещен туалет, что тоже нельзя назвать приятным соседством. Неудобен и 16 ряд, так как за креслами установлена тонкая перегородка, через которую доносится шум из салона эконом-класса.
Эконом-класс
Самый обширный отсек – экономический. Он разбит на секции – в средней каждый ряд содержит по 4 кресла, в боковых – по 3 (с некоторыми исключениями, они видны на вышеприведенной схеме).
Первые ряды эконом-класса
Большинство посадочных мест в самолете стандартные, с усредненной степенью комфортности. Но здесь можно выделить и некоторые особенности ряда пассажиромест – они приведены в таблице ниже (за основу берется схема салона Боинга 777-300/ер).
Особенности некоторых мест в эконом-классе
Ряды | Места | Особенности |
---|---|---|
17 | A, C, H, K | По бокам установлено по 2 кресла, что удобно для путешествия парой. |
D, E, F, G | Отсутствие кресел впереди дает свободное пространство для ног. Устройство для крепления люльки позволяет использовать эти места для путешествия с младенцами. Недостаток – отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену. | |
18 | C, H | Перед этими местами отсутствуют кресла предыдущего ряда, что обеспечивает достаточное пространство для ног. |
20 | – | Отсутствие иллюминаторов подойдет любителям поспать в полете, но окажется неудобным для тех, кто предпочитает смотреть «в окошко». |
24, 38 | – | Достаточно комфортабельные ряды, так как имеются свободные места перед креслами из-за наличия аварийных выходов. Недостаток – негде пристроить ручную кладь, и на этих местах не разрешается летать беременным, инвалидам, пассажирам с детьми и животными. |
C, H | Неудобства причиняют расположенные рядом туалеты и кухни – постоянно ощущаются запахи, и мешает периодическое хождение людей. | |
23, 36, 37, 50, 51 | Места у проходов | Из-за близкого расположения туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда возникают очереди. |
47-51 | – | По бокам расположено по 2 кресла, что уже обеспечивает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь более ощутима турбулентность, данные ряды считаются наиболее безопасными. Недостаток – из-за суженности хвостовой части самолета расстояние между кресел в этих рядах более плотное. |
Изучив план-схему размещения лучших посадочных мест в салоне Boeing 777-300/ER, выяснив некоторые особенности, проще будет осуществлять бронирование авиабилетов на данный самолет «Аэрофлота» для дальнего комфортного перелета.
Если не повезет занять самые приоритетные места в самолете, отчаиваться не стоит. Большинство кресел могут оказаться достаточно удобными, если будут находиться в середине салона и не соседствовать с проходами. Отдаленность иллюминаторов может даже стать плюсом для тех, кто боится летать на самолетах.
Важно! Отправляясь в путешествие с маленькими детьми, во внимание не приходится брать близкое расположение туалетов. Здесь в приоритете будут кресла рядом с местами для крепления люлек
Вступление и членство в ВТО
Где лучше сидеть в Боинге 777
В салоне каждого класса обслуживания в Boeing 777 есть места повышенного комфорта, а также самые неудобные кресла для перелета. Покупая билет на лайнер данной модели, следует подробно изучить схему салона, что позволит выбрать самые комфортные места для авиапутешествия.
Особенности посадочных мест в Боинге (модель 777-300 ER):
- 1-5 ряд – салон Бизнес класса, рассчитан на перевозку 30 человек. Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х2х2. Все места в этом салоне комфортны, имеют расширенное сиденье и многофункциональный механизм опускания спинки, позволяющий превращать посадочное кресло в полноценное спальное место. Самыми неудобными в салоне бизнес считаются места первого ряда, что обусловлено близким расположением к туалету. Также не рекомендуется занимать пятый ряд – здесь может преобладать шум, доносящийся из соседнего салона.
- С 11 по 16 ряд – салон класса Комфорт. Кресла расположены в три ряда по схеме 2х4х2. Пассажировместимость – 48 человек. Здесь также установлены комфортные кресла для перелета, имеется выдвижная полка для ног и практичный механизм раскладывания спинки. Самыми неудобными в этом салоне считаются места на 11 ряду. Перед креслами установлена перегородка. Расстояние до нее небольшое, что создает некоторые неудобства при перелете. Также не стоит занимать кресла последнего ряда (16), что обусловлено близким расположением к перегородке, разделяющей Комфорт с классом Эконом. Тут обычно преобладает более шумная атмосфера.
- С 17 по 51 – экономичный класс обслуживания, разделенный на три сектора (17-23, 24-37, 38-51 ряды). Сиденья установлены в три ряда по схеме 2х4х2. Места повышенного комфорта находятся в 17, 18, 24, 38 и 39 ряду. Преимущества кресел: расширенное пространство + полка для ног. Самые неудобные для перелета места находятся в 23, 36, 37, 50 и 51 ряду. Главный недостаток – близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалетные комнаты. Также эти кресла могут иметь заблокированный механизм опускания спинки.
В авиалайнерах Боинг 777 некоторых авиаперевозчиков также имеются места для пассажиров с детьми, оборудованные крепежными элементами для фиксации детской люльки. Как правило, они находятся в первых рядах салона возле перегородки.
Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:
Описание и схема салона авиалайнера CRJ-1000
Аэробус А350 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть
Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете
Примечания
Меры по снижению парникового эффекта
Перечислим меры, которые ученые всего мира предлагают для решения такой сложной проблемы:
Увеличение количества зеленых насаждений
Это самый полезный для планеты вариант. Посадки деревьев не только приведут к тому, что растения будут перерабатывать существенно больше углекислых выделений, но и дадут дом огромному количеству животных, защищая их от вымирания.
Снижение различных выбросов
Так как основными источниками парниковых газов являются промышленные отходы от сжигания топлива, то необходимо по максимуму отказаться от такого способа добычи электроэнергии.
В 2005 году вступил в силу Киотский протокол, обязывающий сократить выбросы парниковых газов. Протокол подписали 192 страны. Суть этого документа заключается в том, чтобы снизить уровень парниковых газов в атмосфере до такого уровня, при котором не будет глобальных негативных последствий.
Важно: не все страны одинаково развиты экономически, поэтому Киотский протокол обязывает страны с разным уровнем развития выполнять разные требования
Использование альтернативной энергетики
Сейчас активно развиваются солнечная энергетика, использование воды и воздуха для добычи энергии, но эти технологии вводятся медленно и только в развитых странах.
В некоторых странах также отказываются от топливных автомобилей в пользу электрокаров. Такой подход эффективен, но широкое распространение альтернативных способов энергетики требует очень больших вложений со стороны государств. Не все страны развиты в экономическом плане достаточно, чтобы позволить себе такие изменения.
Развитие вторичной переработки мусора
Свалки также являются огромной проблемой. Кучи непереработанных отходов гниют и выделяют ядовитые газы, отравляющие воздух, воду и землю. Поэтому хорошей мерой является вторичная переработка отходов. Заводы по переработке использованного пластика, стекла, металлов, аккумуляторов и электрических устройств уже есть во многих странах. Нет сомнений в том, что их количество будет только увеличиться.
Борьба с лесными пожарами
Бороться с лесными пожарами получается не всегда, потому что часто к ним вообще невозможно подобраться из-за отдаленности от поселений и огромных масштабов бедствия.
Важно: 90% лесных пожаров – дело рук человека. Люди жгут высохшую траву, оставляют непотушенными костры, а иногда и целенаправленно поджигают лес
Правительства стран вводят меры по наблюдению. Они включают в себя:
- Патрулирование территории на предмет поджогов или естественных пожаров
- Контроль с помощью вертолетов
- Устройство вышек с надзорным персоналом
- Установка камер видеонаблюдения
Прочие эффективные меры
Другими методами борьбы с глобальным потеплением являются: сокращение количества отходов, увеличение энергоэффективности, разработка новых методик борьбы с потеплением, введение энергосберегающих мер.
Летные характеристики Boeing 777
Авиалайнер производится в пяти основных модификациях, параметры которых можно свести в следующую таблицу:
200 | 200ER | 200LR | Freighter | 300 | 300ER | |
Взлётный вес | 247,21 тонны | 297,56 тонны | 347,45 тонны | 347,45 тонны | 299,37 тонны | 351,534 тонны |
Вес пустого самолета | 138,225 тонн | 142,9 тонны | 148,181 тонны | 148,181 тонны | 160,12 тонны | 166,881 тонны |
Высота | 18,5 м | 18,5 м | 18,6 м | 18,6 м | 18,5 м | 18,5 м |
Длина | 63,7 м | 63,7 м | 63,7 м | 63,7 м | 73,9 м | 73,9 м |
Размах крыла | 60,9 м | 60,9 м | 64,8 м | 64,8 м | 60,9 м | 64,8 м |
Крейсерская скорость | 905 км/ч | 905 км/ч | 905 км/ч | 905 км/ч | 905 км/ч | 905 км/ч |
Максимальная скорость | 965 км/ч | 965 км/ч | 945 км/ч | 945 км/ч | 945 км/ч | 945 км/ч |
Дальность полета максимальная | 9 695 км | 14 260 км | 17 500 км | 9 065 км | 11 135 км | 14 685 км |
Дальность с полной загрузкой | 6 020 км | 10 740 км | 13 890 км | 9065 км | 7 035 км | 10 190 км |
Необходимая длина ВПП | 2,5 км | 3,536 км | 3,536 км | 3,536 км | 3,41 км | 3,2 км |
Фюзеляж у всех модификаций имеет максимальное поперечное сечение 6,19 метра, а ширина салона достигает 5,86 метра. Практический потолок одинаков для каждого из вариантов и составляет 13 140 метров.
Повседневная женская форма одежды ВМФ
Представляет собой комплект из пилотки, пошитой из черной шерсти, черной же шерстяной юбки, кремового цвета блузки, традиционного галстука с золотой закрепкой и поясного ремня, черных туфель (или же ботинок) и телесных колготок. Также в комплекте присутствует жакет.
Зимняя повседневная форма предполагает ношение каракулевого черного берета, пальто из шерсти, юбки, блузки, ремня, галстука и колгот из вышеописанного летнего комплекта, черного кашне и перчаток. Обувью служат сапоги или ботинки. Жакет также присутствует в зимнем варианте формы. Разрешено ношение свитера, демисезонного плаща, пилотки и шапки-ушанки.
Стоит отметить, что некоторые элементы, существующие в комплекте формы сейчас, были введены в 2014.
Теперь, рассмотрев повседневное флотское одеяние, перейдем к другим различным видам морской формы. Их существует несколько видов, среди которых такие, как:
- Парадная.
- Офисная.
- Дембельская.
Также еще со времен СССР существует разделение на зимнюю и летнюю формы.
Примечания
- ↑
- ↑
- ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 42
- ↑
- ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 43
- ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 44
- ↑
- ↑
Рекомендации
- Сноски
- 180-минутное разрешение ETOPS было предоставлено 777 с двигателем General Electric GE90 3 октября 1996 г. и Rolls-Royce Trent 800 сдвигателем777 10 октября 1996 г.
- Цитаты
- Библиография
- Бертлс, Филипп (1998). Боинг 777, лайнер нового века . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 0-7603-0581-1 .
- Иден, Пол, изд. (2008). Гражданские самолеты сегодня: самые успешные коммерческие самолеты в мире . Лондон: Amber Books Ltd. ISBN 978-1-84509-324-2 .
- Норрис, Гай; Марк Вагнер (1999). Современные лайнеры Boeing . Миннеаполис, Миннесота: Zenith Imprint. ISBN 0-7603-0717-2 .
General Council
Катастрофы Боинг 777
17 января 2008 г. аэропорт Хитроу (Лондон). Авиалайнер Boeing 777-200ER авиакомпании British Airways, совершавший рейс Пекин-Лондон. В связи с нарушением работы датчиков топливной системы произвел посадку на землю не долетев до посадочной полосы;
29 июля 2011 г аэропорт Каира. Во время подготовительных работ к взлету самолета Боинг 777-200. Как выяснила комиссия причина пожара — неполадки в системе электропроводки.
7 июля 2013 г. аэропорт в городе Сан-Франциско (США). В момент посадки самолета Боинг 777-200ER лайнер задел хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. После столкновения в самолете начался пожар. Три человека погибли.
Место катастрофы в Сан-Франциско
8 марта 2014 г. район Южно-Китайского моря. Самолет Boeing 777-200ER, совершавший рейс Куала-Лумпур-Пекин неожиданно исчез с экранов радаров диспетчеров. Погибли 227 пассажиров и 12 членов экипажа. 24 марта было распространено заявление, что пассажиры, находившиеся на борту этого самолета, погибли, а самолет упал в южной части Индийского океана.
17 июля 2014 г. 777 Boeing «Малайзийских авиалиний» потерпел крушение в Донецкой области недалеко от российско-украинской границы.
Место катастрофы самолета в Донецкой области
Почему возникает парниковый эффект?
Почему возникает парниковый эффект?
Причина появления парникового эффекта заключается в разнице между излучениями, исходящими от Солнца и земной поверхности. Солнце с его температурой 5778 °С дает преимущественно видимый свет.
Поскольку воздух способен пропускать этот свет, солнечные лучи с легкостью проходят сквозь него и нагревают земную оболочку. Предметы и объекты у поверхности имеют среднюю температуру около +14…+15 °С. Поэтому они излучают энергию в инфракрасном диапазоне, не способную проходить через атмосферу в полном объеме.
Впервые подобный эффект был смоделирован физиком Филиппом де Соссюром. Он выставил на солнце накрытый стеклянной крышкой сосуд, а после измерил разницу температур внутри него и снаружи. Внутри воздух оказался теплее, будто сосуд получил извне солнечную энергию. В 1827 году физик Жозеф Фурье высказал предположение, что такой эффект может происходить и с атмосферой Земли, оказывая влияние на климат.
Именно он сделал вывод, что температура в «парнике» повышается за счет различной прозрачности стекла в инфракрасном и видимом диапазоне.
См. также
Видео про парниковый эффект
Общие советы
Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:
- Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
- Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
- Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
- Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.
Уважаемые посетители сайта Aviawiki!
Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
Представители семейства 777
На сегодняшний день авиакомпании эксплуатируют шесть модификаций самолета. Две из них уже не выпускаются, еще две – в настоящее время разрабатываются.
В целом самолеты семейства подразделяются на три группы в зависимости от дальности полета:
- Сегмент А – не менее 4,2 тысячи морских миль (что составляет 7,8 тысячи километров). К этому сегменту относят Boeing 777-200, 777-300
- Сегмент B — не менее 6600 миль (12,2 тысячи километров). Представителями этого сегмента являются, в частности, 777-200ER, 777-300ER.
- Сегмент C: не менее 7800 морских миль (14,4 тысячи километров). Это модель 777-200LR и призванная ее заменить 777-8XL.
Boeing 777-200
Это первая модель семейства, которая изначально выпускалась с 1995 года для американских авиалиний. У модели небольшая дальность – 9,7 тысячи километров. Лайнеры вмещают 305 пассажиров в трехклассной комплектации и 400 пассажиров в двухклассной.
Boeing 777-200ER
Это модификация с увеличенной дальностью, о чем говорят буквы ER («Extended Range»). Выпускался с 1997 года. Изначально был предназначен для международных авиалиний. Способен преодолевать до 14,2 тысячи километров. Имеет две компоновки салона. Вместимость – аналогична 777-200.
Именно Boeing 777-200ER установил рекорд аварийного полёта, продержавшись в воздухе на одном двигателе 177 минут с 255 пассажирами на борту.
Boeing 777-200LR
Модель относительно новая, 2006 года. Обладает максимальной дальностью полета в семействе – именно на нем был поставлен абсолютный рекорд по дальности беспосадочного полета. По своим характеристикам он способен пролететь 17,5 тысячи километров. Буквы LR означают Longer Range, что переводится как большая дальность.
По сравнению с «собратьями» у 777-200LR увеличен максимальный взлётный вес и есть три дополнительных топливных бака. Другие особенности – скошенные законцовки крыла, усиленный планер и обновленные стойки шасси.
В трехклассном исполнении модель вмещает на борту 301 пассажира.
Boeing 777-300
Был выпущен спустя три года после появления модели 777-200. Его особенность – удлиненный фюзеляж и, соответственно, более высокая вместимость. В одноклассном исполнении может вместить до 550 человек. Если в салоне предусмотрены эконом- и бизнес-классы, вместимость составляет 468 пассажиров, в трехклассной компоновке – 368 пассажиров. Также его отличает большая экономичность: расходует на 30% меньше топлива, а расходы на эксплуатацию снижены на 40%.
Боинг 777-300 летает на расстояния в 11 тысяч километров.
Boeing 777-300ER
Это модель с увеличенной дальностью полета – до 14,7 тысячи километров. Ее двигатели в настоящее время считаются самыми мощными реактивными двигателями в мире. Также у 777-300ER скошены и удлинены законцовки крыльев, усилены фюзеляж, крылья и оперение. В трехклассной компоновке салона он, как и 777-300, вмещает 368 человек.
Именно эти модели имеются в авиапарке российского перевозчика – компании «Аэрофлот».
Boeing 777-Freighter
Это модель 2009 года выпуска, предназначенная для перевозки грузов. Способен покрывать расстояния чуть более 9 тысяч километров. Ее также отличает высокая грузоподъемность (103 тонны), простота сервисного обслуживания и экономичный расход топлива
Boeing 777Х
Новое поколение авиалайнеров серии «трех семерок» призвано заменить существующие модели. В серию войдут три представителя 777-8X, 777-9X и 777-8XL.
Пока все детали и характеристики новых самолетов не раскрываются. Известно лишь, что они будут оборудованы новыми двигателями, в нем будет использовано еще больше композитных материалов. Также здесь будут использоваться технологии, используемые при создании модели 787 Dreamliner. Как анонсирует производитель, серийное производство новых моделей стартует в 2020 году.
Боинг 777 Эмирейтс схема салона
Схема салона самолета боинг 767 300 Пегас Флай
У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.
Общее количество мест — 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес — 42, а эконом — 310
Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта — розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал
Boeing 777 300ER — схема салона Emirates
Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать
Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.
Первый класс
Первый и второй ряды отведены под места первого класса — комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.
Первый класс
Бизнес-класс
Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи — отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К — у них нет иллюминатора.
11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд — 16-й — предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.
Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates — полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные — вздремнуть можно
Бизнес-класс
Эконом-класс
Габариты кресел в эконом классе: ширина — 43 сантиметра, расстояние между сиденьями — 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.
Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:
- 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных — сидеть неудобно;
- под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K — плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.
Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:
- весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты — вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
- в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно — они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди — туалет со всеми его недостатками;
- середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
- про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
- места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
- 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел — они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.
Эконом
Хорошие места, на которые стоит брать билеты:
- если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
- самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, — середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.
Правила при выборе мест простые:
- не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
- не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
- не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.
Гвардейские авиаполки:
Багаж и его особенности
В самолете, в отличие от машины или поезда, крайне важен вес багажа, ведь он влияет на характеристики полета. Задавая вопрос, сколько весит самолет, нельзя рассматривать его без фокусировки внимания на вещах пассажиров. Сразу стоит понимать, что если вы отправляетесь в отпуск или командировку, то у вас не получится взять столько вещей, сколько хочется. В каждой авиакомпании существуют свои лимиты веса багажа, которые в свою очередь оправданы взлетной массой самого самолета. Всегда интересуйтесь заранее этим вопросом, чтобы потом при посадке не думать, куда деть не помещающиеся вещи. Кроме того, для каждого класса обычно лимит разный. Есть такие виды личных вещей в самолете:
- багаж для регистрации, который сдают в грузовой отсек самолета;
- ручная кладь – сумка, которую можно взять с собой на борт. Обычно это рюкзак с ноутбуком и документами;
- личные вещи – не взвешиваются и не относятся ни к одной из категорий, например, трость, верхние вещи, зонт;
- покупки в зоне дьюти-фри, они относятся к ручной клади;
- нестандартный багаж, например, коляски инвалидные, детские. Они не считаются в весе.