Машина обеспечения химических войск

Основные технические характеристики АРС-14К

Время развертывания, мин 6…8
Время свертывания, мин 9…15
Общая масса, кг: перевозимых жидких рецептур перевозимых химикатов
Рабочая вместимость, л: большой цистерны малой цистерны
Количество одновременно обслуживающих рабочих мест, шт.: при дегазации, дезактивации и дезинфекции брандспойтами со щетками при дезактивации струей воды из 3 прямых брандспойтов и 2-х пистолетов
Производительность по специальной обработке вооружения, техники и транспортных средств, ед./ч 5–8
Показатели дегазации (дезинфекции) с использованием насадки ДН-3: рабочая скорость движения станции на первой передаче раздаточной коробки и на второй передаче коробки передач при частоте вращения вала двигателя 1500 об./мин, км/ч норма расхода дегазирующего (дезинфицирующего) раствора при одном заезде, л/м2 ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы, м длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы одной зарядкой из двух цистерн (3740 л) при норме расхода 0,5 л/м2, м время опорожнения станции при дегазации, мин время подготовки станции к работе, мин 5–7 0,5 до 14
Расчет, чел.
Масса, кг: спецоборудования полностью снаряженной и укомплектованной станции с экипажем

Авторазливочная станция АРС-14К представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на базе автомобильного шасси высокой проходимости КамАЗ-4310. В состав станции входит комплект несъемного и съемного специального оборудования. К несъемному специальному оборудованию относят (рис. 2.49) цистерну малую, цистерну большую, привод механический, трубопроводы с арматурой, два механических насоса 2,5-ВС-3а, работающих независимо друг от друга; ручной модифицированный насос РПН-1,3/30 и боковые ящики. Съемное специальное оборудование включает размещенные в отсеках боковых ящиков и сверху большой цистерны комплекты рукавов, брандспойты прямые, брандспойты со щетками, коллекторы, переходники, раздаточные пистолеты ПР-5, насадку ДН-3, заборное устройство, сифон, фильтр, поплавок и др.

В ящиках № 1 и № 5, размещенных по правому и левому борту авторазливочной станции АРС-14К, находятся 10 канистр объемом 20 литров, предназначенные для перевозки рабочих растворов и рецептур.

Комплект ЗИП включает:

одиночный комплект ЗИП станции (запасные части и инструмент), расположенный в отсеке № 8 правого бокового ящика. Инструмент, уложенный в брезентовую сумку, перевозится в отсеке № 2 правого бокового ящика;

два комплекта ЗИП насоса 2,5-ВС-3а в металлических ящиках, закрепленные в отсеке № 8 правого бокового ящика;

комплект ЗИП автомобиля, уложенный в отсеке № 2 левого бокового ящика.

Рис. 2.49. Авторазливочная станция АРС-14К:

1 – цистерна малая; 2 – цистерна большая; 3 – привод механический; 4 – трубопроводы с арматурой; 5 – ручной модифицированный насос РПН-1,3/30; 6, 7 – боковые ящики; 8 – люк горловины малой цистерны; 9 – сифон

При работе станции жидкость из цистерны (водоема или другого источника) с помощью механических или ручного насосов через раздаточный трубопровод, коллектор и рукава подается к рабочим местам.

Для дезактивации объектов струей воды применяются напорные рукава диаметром 25 мм, прямые брандспойты и/или раздаточные пистолеты. Дезактивация моющими растворами, а также дегазация и дезинфекция зараженных объектов проводится с использованием рукавов диаметром 10 мм и брандспойтов со щетками.

Распыление растворов и рецептур из брандспойтов со щетками при дегазации и дезинфекции обеспечивается установкой колпачков распылителей с отверстием диаметром 1,5 мм с сердечником.

При использовании моющих растворов применяются колпачки распылителей с отверстием диаметром 2 мм без сердечника.

Жидкость на местность разливается через насадку ДН-3, которая для этого может быть установлена как впереди машины, так и сзади. Разлив жидкости на местности через насадку ДН-3 вперед может производиться из обеих цистерн. Для этого необходимо одновременно с разливом жидкости на местность выполнять перекачивание раствора из малой цистерны в большую, а затем из большой – на местность.

Все работы, связанные с перекачиванием жидкости, выполняются с помощью механических насосов 2,5-ВС-3а, которые приводятся в действие от двигателя автомобиля через раздаточную коробку, мультипликатор и карданные валы.

Контроль за движением жидкости по трубопроводам осуществляется по показаниям манометров, установленных между большой и малой цистернами по правому и левому борту.

Кроме того, на каждой цистерне смонтирован стрелочный указатель уровня жидкости. Для более точного измерения количества жидкости в цистернах в комплект специального оборудования станции входят мерные рейки для большой и малой цистерн, хранящиеся в отсеке № 8.

Автомобиль ЗиЛ-131

Одним из самых распространенных грузовиков Советской Армии, наряду с машинами «Урал», стал автомобиль ЗиЛ-131. Большое число машин этого типа и по сей день стоит на вооружении Российской Армии.


В 1964г. завод имени Лихачева кардинально обновил свою производственную программу. Это затронуло и внешнее и внутренне содержание московских грузовиков московского автозавода. К двухосному народнохозяйственному ЗИЛ-130, спустя 3 года, добавился трехосный армейский автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-131, который пришел на смену автомобилю ЗиЛ-157. Попытки наружней унификации гражданского и армейского вариантов военные решительно отвергли. Изначально для армии был предложена машина с кабиной от ЗиЛ-130. Но ремонт передних крыльев, дутой формы, и фигурной решетки радиатора, в полевых условиях, занимал слишком много времени. Поэтому, военная версия получила упрощенные обводы кабины и передка. На машине появился гидроусилитель руля, переднее стекло сало панорамным и стало возможным подключать передний мост дистанционно из кабины. Новый восьмицилиндровый V-образный двигатель стал вполовину мощнее ЗиЛ-157. У машины появилась избыточная тяговооруженность, которая пригодилась при разработке и дальнейшем использовании активного полуприцепа. Обладая хорошей проходимостью, ЗиЛ-131 мог буксировать тяжелое вооружение даже по глубокому снегу. Широкие люки на крыше кабины предназначались для управления движением и наблюдением за воздухом. На базе автомобиля, кроме грузовика, было создано большое количество специальных машин. Для него были разработаны кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Автомобиль повышенной проходимости ЗиЛ-131 использовался в качестве базы для седельных тягачей, топливозаправщиков, командных пунктов, ремонтных мастерских, радиостанций, аппаратных машин радиолокационных станций и многого другого оборудования. Широко данная машина использовалась и в авиации. На ее базе было создано большое количество специализированной техники. Это аэродромные кондиционеры бортовой аппаратуры, установки проверки гидросистем, масло и воздухозаправщики. Также большое количество этих машин использовалось и в народном хозяйстве. ЗиЛ-131 использовался в качестве базы и для пожарных автомобилей. Машина отличалась хорошей проходимостью, легкостью в управлении, устойчивостью при движении и хорошей маневренностью. В процессе производства она постоянно дорабатывалась.

Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-131.

Года выпуска 1967-1990 Длина: 7040 мм Ширина: 2500 мм Высота: 2480 мм Клиренс: 330 мм Грузоподъемность: 3500 кг Колесная формула: 6х6 Мощность двигателя: 150 л.с. Максимальная скорость: 80 км/ч Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч: 35 л Запас хода: 850 км Количество экземпляров: 998 429 шт. Преодолеваемый брод: до 1.4 м

Сегодня представляю фото автомобиля ЗиЛ-131 из Технического музея АвтоВАЗ города Тольятти, они сделаны 25 июня 2014 года. Здесь машина используется в качестве базы для авторазливочной станции. Она предназначена для дезактивации, дегазации и дезинфекции боевой техники, вооружения, транспорта и местности жидкими растворами. Так же позволяет транспортировать, временно хранить и перекачивать дегазирующие вещества и растворы. Авторазливочная станция смонтирована на автомобильном шасси и состоит из цистерны, трубопроводов, насосов с механическим и ручным приводом. В комплект станции входит съемное оборудование, состоящее из насадок со щетками, резинотканевых рукавов, удлинителей, разбрызгивающих насадок и раздаточных коллекторов.

По мнению коллег, на фото показана авторазливочная станция АРС-12, хотя она использовалась на базе ЗиЛ-157. Определить, строевая это машина или самоделка работников музея пока не представилось возможным. Штатно на шасси ЗиЛ-131 должна устанавливаться станция АРС-14.

Ни одним из производителей сборных моделей авторазливочные станции не выпускаются ни в одном из масштабов. Так что, если кто пожелает иметь в коллекцию эту модель, придется ее делать самостоятельно, благо, база производится масштабах и 1:35, и в 1:72.

Последующие модификации

В январе 1971 года с конвейера сошел ЗИЛ 131А см неэкранированным электрооборудованием. У этой модели не было отдельной съемной скамейки, отсутствовал поисковая фара и другое военное спецоборудование. Разработчики модели уменьшили глубину преодоления брода до 90 см. ЗИЛ-131А больше соответствовал нуждам сельского хозяйства, чем военным.

ЗИЛ-131В – седельный тягач. В сравнении с базовой моделью, у тягача более короткая рама, имеется седельно-сцепное приспособление, 2 запасных колеса. Тягач разрабатывался для буксирования полуприцепа весом до 10 тонн на грунтовой дороге и 12 тонн на шоссе. Производился в 1968-86 годах.

Бесплатное зрелище езды по бездорожью:

https://youtube.com/watch?v=Wdp5QL7DsnY

В своем первоначальном виде ЗИЛ-131 производился в течение 20 лет, но в 1986 году было принято решение модифицировать шасси, успевший ставший уже классическим.

Первый модифицированный вариант – ЗИЛ131Н выпускался с карбюраторным ДВС, но были еще модели ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ131Н2, которые производились с дизельными движками (соответственно – Д245 дающий 105 л.с. и ЗИЛ-0550 мощностью 132 л.с.). Кроме двигателя его отличие заключалось в модернизации осветительных приборов, в комплектации синтетическим тентом.

ЗИЛ-131НА – автомобиль с неэкранированным электрооборудованием, одним бензобаком с левой стороны.

ЗИЛ131НВ – седельный тягач на шасси ЗИЛ131Н.

Обе модели производились с 1986 года.

ЗИЛ-131С был разработан для суровых северных условий. Кабина была защищена от потерь тепла усиленной теплоизоляцией, обеспечивалась автономным отоплением. Двойные стекла тоже были призваны сохранять тепло на рабочем месте водителя. Машина оснащалась противотуманными фарами, резиновыми деталями из морозостойкой резины.

Предусматривалась защита аккумулятора от замерзания. В северном исполнении производились модели ЗиЛ-131НС, -131НАС, -131НВС. Они были рассчитаны на морозы ниже 50ОС.

Сейчас новые модификации автомобиля ЗИЛ-131 производятся на Уральском автозаводе. Представители частного бизнеса не боятся приобретать машины, выпущенные 20-30 лет назад, потому что у этих грузовых автомобилей «неубиваемое» шасси, надежный двигатель, да и вся конструкция грузовика рассчитана на десятки лет эксплуатации.

Разработки завода Камаз для армии описаны в этой статье.

Возможно вам также будет интересна статья про МАЗ 53366.

  • Марка автомобиля: ЗИЛ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1966
  • Тип кузова: Грузовик

Легендарный грузовик с военной рессорой – ЗИЛ-131. История автомобиля, воплотившего в жизнь задачу глав СССР, который продолжает служить в различных сферах по сей день. Технические характеристики в таблицах и описание рабочих качеств позволяют понять, отчего машина обладает столь ценной репутацией. Весь модельный ряд ЗИЛ.

Новости

  • 06.03.2020

    Дорогие наши женщины! С праздником Вас!

    Дорогие наши женщины! От всей души поздравляю Вас с 8 Марта. Женщина…

  • 02.03.2020

    Поставка в актуаторов в Новосибирск

    Отгрузка актуаторов для пищевого оборудования в город Новосибирск. Данные актуаторы производятся в…

  • 23.02.2020

    С Днем Защитника Отечества!!

    Дорогие партнеры, поздравляем Вас с праздником смелости и мужества, с Днем защитника…

  • 16.02.2020

    Отгрузка редукторов для градирен в Нижний Новгород

    Отгрузка 6 шт. редукторов для градирен в Нижний Новгород. Маркировка данных редукторов:…

Компания 25 лет специализируется на разработке, проектировании, производстве и поставке оборудования в Россию и страны СНГ. А так же является эксклюзивным представителем одного из крупнейших концернов по производству приводной техники в Европе — STM Team (STM S.p.A., GSM S.p.A.) на территории Российской Федерации.

Мотор-редукторы STM и мотор-редукторы GSM полностью перекрывают по типам и техническим характеристикам продукцию таких фирм, как Bonfiglioli, Motovario, Varvel, Varmec, SITI, SEW Eurodrive, Nord, Bauer… и по многим позициям имеют аналогичные габаритные и присоединительные размеры.

• Поставка электродвигателей производства STM S.p.A, COEL.

А знаете ли Вы, что… Леонардо да Винчи первым изобрел самоходную тележку?

Распродажа! Слайсеры АGI 250 R Мясорубки AMB TC22 SL Волчок-смеситель ТС 32 GA Волчок-смеситель TC 130 ELEPHANT

  • О компании
  • Продукция
  • Применение
  • Сервис
  • Новости
  • Контакты

+7 +7

Полная информация

Прикрепить Ваш прайс-лист

Если Вы хотите, чтобы прайс-лист Вашей организации отображался для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.Добавить прайс-лист

Еще тендеры за эти даты

29-07-2011 Закупка и доставка по адресу заказчика запчастей к служебному автотранспорту для нужд УМВД России по Ненецкому автономному округу.
. 29-07-2011 Открытый аукцион на выполнение работ по строительству линии электропередач 6 кВ «г. Нарьян-Мар — с. Тельвиска» по проекту 53Д-2008
. 29-07-2011 Выполнение работ по замерам сопротивления изоляции кабельных и других линий до 1 кВ
. 29-07-2011 Выполнение подрядных работ по прокладке кабельной линии от кабинета № 3 Администрации НАО (ул. Смидовича, 20) до серверной ФСО СЦ губернатора НАО (ул. Смидовича, 20А). В соответствии с частью III «Техническая часть» настоящей документации об аукционе.. 29-07-2011 Выполнение работ по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций кровель административного здания УМВД России по Ненецкому автономному округу по ул. Выучейского, д. 15, административного здания ОГИБДД по ул. Строителей, д. 21А, комплекса гаражных боксов по ул. Выучейского, д. 13..

Sam Yang Big Bore 909S

История автомобиля

В 1959 году рабочим завода имени Лихачева была поставлена цель по улучшению производства моделей «130» и модификации «131». Такой призыв к производительности был обусловлен двадцать первым партийным съездом, а точнее, принятым на нем планом о развитии народного хозяйства.

Для достижения цели, как раз, требовались достойные грузовики. Однако, ЗИЛ-131 предназначался для особого хозяйства – для военных целей. Ранее в распоряжении у советских армейцев был ЗИЛ-157, который к концу 50-х начинал устаревать.

ЗИЛ-157

Несмотря на то, что опытные образцы ЗИС-130 начали проходить испытания еще в середине 50-х годов, на конвейер машину планировали отправить только в 1962 году. Столь длительный срок был частично обусловлен рядом непредвиденных ситуаций, с которыми хоть и не сразу, но успешно было покончено.

Впоследствии на базе данной модели начали разработку ЗИЛ-131. Опытные образцы военной модификации появились в 1966 году и почти сразу успешно прошли все испытания. И вот, в 1967 году окончательно завод имени Лихачева начал производство 131-й модели.

За довольно длительный срок испытаний производительность машины и ее эксплуатационные возможности были существенно улучшены. Также этому способствовало постоянное улучшение базового шасси ЗИЛ-130.

В итоге во многом были улучшены основные характеристики автомобиля, повысилась проходимость и грузоподъёмность за счет нового строения рамы и улучшенного мотора, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики.

Для 1960-х годов такие инновации для грузовиков-внедорожников были приняты с энтузиазмом. На этом производство не остановилось, и в 1986 году у ЗИЛ-131 появился новый силовой агрегат, позволивший поднять планку способностей и уменьшить потери ресурсов при эксплуатации автомобиля.

Машины войск химической защиты

Машины войск химической защиты

8Т311М (1967 – 1990 гг.) – серийная обмывочно-нейтрализационная машина многоцелевого назначения на шасси ЗИЛ-131 или ЗИЛ-131Н с лебедками или без них. Являлась модернизированным вариантом первой модели 8Т311 на базе ЗИЛ-157 и выпускалась из Торжка. Использовалась для проведения обмывочных операций при работе с высокоагрессивными жидкостями, нейтрализации различных машин и вооружения от остатков окислителя и пенного тушения мелких возгораний. В ее состав входили цистерна на 1900 л воды и баки для щелочи и пенообразователя вместимостью 150 и 100 л соответственно. Вариант 8Т311МЭ снабжался электрическим розжигом форсунок. Полная масса машины – 10 159 кг, расчет – три человека. В 1990-е годы ее оборудование монтировалась на шасси ЗИЛ-4334.

ДДА-3 – дезинфекционно-душевая установка на шасси автомобиля ЗИЛ-131 со специальным кузовом и двухосным прицепом-шасси СМЗ-8326. Принята на вооружение в апреле 1980 года. Изготовитель – пермское ПО «Автомедтехника». Конструктивно являлась развитием станций ДДА-2 и ДДА-66 и применялась для дезинфекции и дезинсекции обмундирования личного состава и помывки в полевых условиях в любое время года. Машина позволяла развернуть палаточный пункт обработки с помывочным отделением на 18 душевых сеток, двумя дезинфекционными камерами объемом по 2,4 м3 и парогенератором, работавшим на жидком топливе. В летнее время ее пропускная способность по помывке достигала 144 человек, зимой – 96 человек. Длина автопоезда в походном положении – 12,8 м, полная масса – 14 275 кг.

Многоцелевая обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311М на шасси ЗИЛ-131. 1967 год.

АРС-14 – авторазливочная станция на шасси серии ЗИЛ-131 без лебедки. Использовалась для транспортировки, временного хранения, перекачивания и распределения по поверхности воды, различных составов и химических растворов. Главное назначение станции – дегазация, дезактивация и дезинфекция вооружения и военной техники, а также дегазация и дезинфекция отдельных участков местности и дорог при движении с рабочей скоростью 3 – 4 км/ч. Станция использовалась также для тушения мелких пожаров и поливки улиц. Снабжалась эллиптической цистерной вместимостью 2700 л, баками для спецсоставов, горизонтальным винтовым насосом 2,5ВС-3А с приводом от коробки отбора мощности, обеспечивавшим подачу 18 м3 жидкостей в час на высоту до 20 м, комплектом рукавов и приборов. Дополнительный ручной насос БКФ-4 имел подачу 1,2 м3/ч. На одной заправке цистерны за 8 – 10 минут можно было обработать полосу шириной 5 м и длиной 250 м. Время заполнения цистерны с использованием механического насоса – 8 – 12 минут, ручного – 45 мин. Полная масса станции с расчетом из трех человек – 10 200 кг. Ее модернизированный вариант базировался на автомобиле КамАЗ-4310.

Авторазливочная станция АРС-14 для дегазации и дезактивации вооружения и техники.

АГВ-3У – автомобильный дегазационно-воздушный комплекс (автодегазационная станция) на четырех автомобилях ЗИЛ-131 с общим расчетом из 13 человек. Предназначался для дегазации паровоздушной аммиачной смесью, дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и средств индивидуальной защиты, зараженных отравляющими веществами и их парами, а также для сушки обработанного имущества горячим воздухом. Эти функции выполняли две дегазационные машины со специальными высокими кузовами-фургонами с четырьмя боковыми распашными дверями. Они оборудовались четырьмя независимыми дегазационными камерами объемом по 2 м3, специальным оснащением и системой управления. Источником пара и горячего воздуха являлась силовая установка, размещавшаяся в специальном фургоне с откидными боковыми стенками. В состав ее оснащения входили автономный бензиновый двигатель «Москвич», паровой котел с парогенератором, системы питания котла водой и топливом и распределения пара и воздуха, управления и контроля. Производительность пара составляла не менее 250 кг/ч, горячего воздуха – 2000 м3/ч. Вспомогательное съемное оборудование и материалы перевозили на подсобном грузовике ЗИЛ-131 с надставными деревянными бортами и тентом.

На автомобиле ЗИЛ-131 с фургоном К-131 и на прицепе-шасси СМЗ-8326 с кузовом КП-2 базировалась также автомобильная радиометрическая и химическая лаборатория АЛ-4М для определения степени зараженности машин и местности ядовитыми и радиоактивными веществами.

Вооружение войск РХБЗ

В текущем году основное внимание общественности во всём мире приковано к пандемии коронавируса, и на передовых рубежах борьбы с этой угрозой находятся войска радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ). Блистательные операции подразделений РХБЗ в Италии и Сербии доказали – наши военные готовы выполнить боевые задачи в любой точке земного шара

И поэтому я рассчитывал увидеть на «Армии-2020» расширенную экспозицию специальной техники войск РХБЗ, в том числе образцы, которые уже были задействованы за рубежом. Увы, ожидания сбылись не в полной мере… значительная часть уличной площадки пустовала. Что это, нежелание рассказать россиянам об оснащении ВС РФ современными образцами техники или констатация факта активного использования техники по её прямому назначению в дни проведения «Армии-2020»?

Подробный рассказ о всей представленной технике РХБЗ выходит за рамки этой статьи, кратко остановлюсь только на авторазливочных станциях. Такая техника активно применяется с марта месяца текущего года не только в армии, местные власти и предприятия промышленности договариваются с войсковыми частями Минобороны России на проведение специальной «антикоронавирусной» обработки. На уличной площадке Парка «Патриот», как и в прежние годы, был выставлен серийный образец АРС-14КМ. Эту технику выпускают несколько заводов, на сайтах госзакупок чаще всего упоминаются АО «136 ЦБПР» (Удмуртская Республика, г. Камбарка) и АО «172 ЦАРЗ» (г. Воронеж).

АРС-14КМ является глубокой модернизацией хорошо известной в войсках АРС-14 на шасси ЗИЛ-131, которая была принята на вооружение ещё в середине 1960-х.

В отличие от предшественницы, на АРС-14КМ устанавливается дополнительная аппаратура, в том числе для постановки аэрозольных завес, для подогрева воды и др. Оборудование АРС-14КМ смонтировано на шасси КАМАЗ-43114, что по нынешним меркам несколько странно – указанное шасси отсутствует в действующем Типаже ВАТ. Более логичным было бы поставлять в вой­ска авторазливочные станции на шасси КАМАЗ-5350 (входит в семейство «Мустанг») – не думаю, чтобы были глобальные проблемы с пересадкой оборудования. Может быть, проблема в том, что ПАО «КАМАЗ» не желает делать доработки серийных шасси, на что жалуются некоторые предприятия ОПК?

Упоминая шасси в составе авторазливочных станций, не мог не вспомнить о том, что на вооружении войск РХБЗ есть и АРС-14К на шасси КамАЗ-4310, и АРС-14У на шасси «Урал-4320», и АРС-15 на шасси «Урал-375Е», и АРС-15М на шасси «Урал-4320». Однако все указанные авторазливочные станции далеко не новинки: даже АРС-14КМ поставляется в ВС РФ не первое десятилетие, а некоторые состоят на вооружении войск РХБЗ ещё со времён СССР.

Давно уже назрела необходимость создания новой техники. Так, в «Армейском сборнике» № 9 за 2016 г. (Научный практико-методический журнал МО РФ. – Прим. авт.) можно прочитать: «С 2017 года планируется поставка в войска РХБ защиты многофункциональных авторазливочных станций специальной обработки АРС-16 на УБП «Мустанг», позволяющих проводить полную специальную обработку объектов ВВТ, участков местности и дорог, санитарную обработку личного состава, маскировку аэрозолями войск и объектов, наносить маскирующие пенные покрытия на ВВТ. Возможности станции по выполнению задач увеличиваются в 1,5 раза». Кстати, УБП в приведённой цитате расшифровывается как «универсальная боевая платформа» – привет господам из «Даймлера», которые, надеюсь, более подробно расспросят своих российских партнёров в Набережных Челнах про семейство «Мустанг».

Но что-то пошло не так. Судите сами: о поставках АРС-16 в войска никакой официальной информации не поступает. На «Армии-2020» образец АРС-16 на шасси КАМАЗ-53501 был представлен, но рядом не было никаких пояснительных табличек. Даже многие офицеры, представлявшие технику РХБЗ на уличной площадке, терялись в догадках и не могли ответить на элементарный вопрос об экспонате: «Что это такое?» Всё, что мне удалось выяснить из разряда «для печати», заключается в короткой фразе: инициатором показа новинки на стенде МО РФ было не Минобороны России. Означает ли всё это, что образец не прошёл испытания или же разработчик изделия таким нетрадиционным образом решил напомнить о каких-то проволочках?

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Хабаровский край Грузовой и комм. транспорт.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: В соответствии с регламентом работы электронной площадкиДля участия в торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку. Заявки на участие в торгах принимаются на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу https://utp.sberbank-ast.ru в сети Интернет с 00 час. 00 мин. (МСК) 21 мая 2020 года. Заявка составляется на русском языке в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: (1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); (2) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); (3) номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; (4) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; (5) предложение о цене приобретения имущества, которое должно быть не ниже цены, действующей в соответствующий период проведения торгов. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: (1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); (2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем признается участник торгов, предложивший наибольшую цену, а при поступлении двух или нескольких заявок, содержащих родниковые предложения о цене, – участник торгов, заявка которого поступила первой.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: 30 дней с даты заключения договора купли-продажиРеквизиты: Р/с 40702810270000006849;К/с 30101810600000000608;БИК 040813608;Банк Дальневосточный банк ПАО Сбербанк;Адрес банка г.Хабаровск;ИНН 2719000268;Получатель МУП СП «Село Булава» «Булавинское ТЭП»;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector